Просмотр полной версии : MechWarrior Online
tescatlipoka
15.01.2013, 23:38
Ну правильно, сегодня же какое-то там января, они какого-то там января и обещали патч. Карту вроде новую большую и спайдера что ли, не помню...
Dusty_rat
16.01.2013, 00:13
ЕМНИП карту не обещали.
Патчноут:
Обновление № 8
Вторник 15 января @ 22:00 - 1:00 МСК.
ОБЩИЕ:
Добавлен новый мех Spider в трех вариантах: SDR-5D, SDR-5K, SDR-5V. Все они могут оснащаться прыжковыми двигателями, системой ECM оснащается только вариант SDR-5D.
НОВЫЕ МОДУЛИ:
- Новый модуль: Target Decay. Модуль увеличивает время потери лока на цель при отсутствии прямой видимости. Время по умолчанию составляет 2 секунды.
- Уровень 1: Увеличивает время потери цели до 2,75 секунды. Стоимость 5000 XP.
- Уровень 2: Увеличивает время потери цели до 3,5 секунды. Стоимость 7500 XP.
- Добавление нового уровня модуля Sensor Range.
- Уровень 2: Увеличивает дальность сенсора от 15% до 25%. Стоимость 7500 XP.
НОВЫЙ ПАТТЕРН РАСКРАСКИ:
- Для всех роботов добавлен паттерн Woodland.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
- На карте River City была увеличена производительность.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК:
- Изменены бонусные начисления от использования TAG / NARC
- В режиме Assault — 2500 CBills, 25XP
- В режиме Conquest — 1250 CBills, 25XP
- Выбранная фракция на сайте полностью соответствует ей же в игре.
- Многочисленные исправления ошибок.
- Исправлена ошибка, когда матч не заканчивался, если один из пользователей был отключен.
- Пользователи, которые выходят из игры, а затем умирают, будут корректно получать смерти в свою статистику.
- Вновь включена температура окружающей среды для карт Frozen City и Forest Colony.
- Новая мини-карта для River City теперь правильно показывает границы карты.
ЛАУНЧЕР (ПАТЧЕР):
- Новый дизайн
- Добавлены новые кнопки, новые арты, добавлена RSS-лента.
- RSS-лента.
- Официальный MWOMercs Live Feed теперь встроен в патчер.
- Возможность автоматического загрузки патчей.
- Если новый патч будет найден и эта опция включена, загрузка патча начнется, как только патчер будет открыт.
Может быть включено через меню настроек.
- Общие исправления ошибок.
да уж) мы сегодня с Вадимычем угарали над этими чертями летающими:umora: Забавный мех- решили, что обязательно возьмем себе таких- чисто поржать:D
Зы Кстати http://mwo.smurfy-net.de/ тоже обновили- теперь стало удобнее
12 джамп джетов на 30 тонн массы? Это уже авиация практически, надо брать :) .
с 18-го по 21-е объявлен двойнойXP викенд. Время качаться:)
Так,так.. Премиум+херо бонус при этом тоже будут учитываться.. Как раз есть кого качнуть надо.
2Tescatlipoka: Ты писал что можно какойто кнопкой "period" выключать интерфейс HUD-а - а что за кнопка такая - period?
будет, на сколько я понял. А 22-го будет доступен новый херо-мех. Командо Death's Knell с двумя мядаками в каждой руке
ЗЫ Посмотрел стат
провел 866 боев 446 побед/ 420 поражений
в них я уничтожил 557 мехов/ 457 раз был убит (k/d 1.22)
заработал 126 016 750 c-bill
и 444715 XP
:)
tescatlipoka
17.01.2013, 17:23
2Tescatlipoka: Ты писал что можно какойто кнопкой "period" выключать интерфейс HUD-а - а что за кнопка такая - period?
Стоп, не путаем мух и котлеты :) Я говорил про отключение внутренней подсветки кокпита, которая по умолчанию назначена на period и помогает на ночных картах (хотя я теперь по привычке отключаю всегда, не люблю лишний свет). Мне было лень выяснять, что это за кнопка, тем более я все равно обычно назначаю свои кнопки в большинстве игр. Называется функция в кеймаппере Cockpit light вроде. Впрочем потом я узнал, что период - это точка в англ. раскладке.
А отключение интерфейса, которое помогает частично при желтом экране и очень хорошо подходит для скриншотов/видео - это другое совсем. Точно щас не вспомню, но назначено оно на вроде сочетание F11 с правым shift или ctrl. Как-то так, какой-то из крайних F-- или правая мод клавиша.
Стоп, не путаем мух и котлеты :)
Спасибо.
Жень, а как ты смог посмотреть сколько ты всего заработал ХР и Цебилл? В стате которая в профиле есть только средние значения за матч, а накопительной суммы я не вижу..
выше среднего значения за матч накопительная сумма XP на сколько я понял, а цебиллы- сумма вложенных денег+сумма что есть на счете. Они в одном столбике стоят.
ЗЫ посмотрите пож-та серваки лежат или нет? У меня игра не запускается- выдает ошибку с именем и на сайт не заходит
tescatlipoka
17.01.2013, 18:44
Если прям щас, то вон Скар там играет, я с ним в мамбле сижу.
У меня тоже в матч заходит.
Слева направо, верхняя строка: МС, К/Д, текущая сумма цебиллов, ХР- 794 128 - во, точно накопительная )
А вот откуда у тебя сумма 126 016 750 c-bill - ты не это имеешь в виду - Accumulative C-Bills Per Match? Так там вроде средний заработок за матч указан, у меня 158,867.54 (обрати внимание что в конце точка а не запятая - т.е как я понял - 158тыс в среднем за матч у меня идет).
ты такой умный, что аж противно)))
Столкнулись с ситуацией когда гостевой канал на ТС Сухого был занят - пришлось зайти в пустой канал ДКС. Просьба к администрации рассмотреть вопрос о создании канала MWO в сухом тимспике, вроде нас тут регулярно играющих уже 3-5 чел. постоянно собирается, было бы удобнее конечно не в чужих свободных каналах общаться.
Вчера классная пруха была, до того как крайний раз курить не убежали. Подряд куча побед, у меня наконец-то К/Д зеленый стал ) здорово все же группой играть! Как говорится - enlarge your.. K/D ))
да не просто побед, а вынос всего что движется и не редко в сухую :) Прям уходить не хотелось, но потом что-то смазалось, и я спокойно двинул к койке:rolleyes:
патч устанавливается. Плюшек не много- несколько фиксов+......
http://www.youtube.com/watch?v=NCmrp38KjYg
школОте не понять, как говориться:D
--- Добавлено ---
патч накатили- погнали?)))
Накатили-погоняли
кучу мехов разобрали
фрагами килл/дес подняли
и почти не умирали )
А. Еще мы ПОБЕЖДАЛИ!
В целом парни, как всегда куча положительных эмоций. И от патча, и от игры и от команды.
ДастиРэт - респект за прикрышку, Саня неплохо саппортил (купи дракона, а? :D ), Жека как всегда командиром вполне так справлялся - отличные идеи по ходу боя, высокая результативность помноженная на эмоциональность )
Драконы в паре это круто. А если нас трое будет?
Отдельная благодарность тому атласу в шаттле что здох гад, не смотря на ваши прогнозы )
(купи дракона, а? :D )я тут на пару АС-20 не могу насобирать, а ты про дракона:)
я тут на пару АС-20 не могу насобирать, а ты про дракона:)
АЦ20, АЦ20.. А ты купи дракона.
Ну можно Флейма, если цебилов не хватает ))
Dusty_rat
24.01.2013, 13:23
Побегали отлично, патч хороший, субъективно лагов стало меньше. У меня как всегда, комп ушел в shutdown, поэтому я внезапно пропал :)
Прикидываю конфиг Сталкера с 2 АМS. :rtfm:
Пока получается это (http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=50&l=70af56129fb5b736a5ded286c8081f3f7a40b988).
На оф форуме дофига юзабельных конфигов сталкеров, ИМХО - печка у тебя получается. ) На сколько помню - в этой программе CoolEff=30% это очень мало.
Прикидываю конфиг Сталкера с 2 АМS. :rtfm:
Пока получается это (http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=50&l=70af56129fb5b736a5ded286c8081f3f7a40b988).
а как вы делаете ссылку, чтоб конфиг было видно? У меня пустая страница получается(
Может надо "сэйв энд шаре" сделать? Я сам не пробовал.
Апдейт.
Ура! Нам щас отдельный канал в ТС сделают! Спасибо Сильверу )
Прикидываю конфиг Сталкера с 2 АМS. :rtfm:
Пока получается это (http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=50&l=70af56129fb5b736a5ded286c8081f3f7a40b988).
1.снимаем броню с ног до 65 и получаем 4 тонны лишнего веса.
2.убираем БК с СРМ в ноги и убираем кейсы. Получаем еще тонну веса и 2 лишних слота
3.пульсы на Сталкере? Серьёзно? У них эффективная дальность 180м. дальше дамаг рассеивается...ты правда думаешь, что к тебе подойдут так близко в переднюю полусферу? Меняем пульсы на обычные медаки. Получаем еще лишнего веса+ большую эффективную дальность и потере 6 очков дамага.
4.ставим стандартную структуру. Получаем кучу свободных слотов- ставим еще два неатсинка CoolEff=43% с этим уже можно жить.
5.еще остается пять тонн: можно поставить еще один СРМ6+ тонну БК у нему, либо поместить СРМ6 в руки и поставить еще два ДХС в торсы и получить CoolEff=46% (что уже вообще не плохо).
ЗЫ Меня смущают 2БК к АМС в торсе- при крите они рванут и могут тебя подписать, хотя дамаг от взрыва у них смешной 0.024...тогда можно поставить еще 2 тонны Бк с СРМ6, чтоб уж популять от души- перегрев-то нормальный)))
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=50&l=327d3bcdf58294a72a1d1be0d789ea483544c885
--- Добавлено ---
Небольшой промо-ролик, посвященный новому херо-меху:)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OBxm7xzSUtY
Dusty_rat
24.01.2013, 15:30
а как вы делаете ссылку, чтоб конфиг было видно? У меня пустая страница получается(
"сэйв энд шаре" Там окошко с ссылками появляется.
А пульсы я по привычке поставил :)
Небольшой промо-ролик, посвященный новому херо-меху:)
после этого ролика можно подумать что командОс всех с пол-пинка вырезает!:D кстати это ж этот Кнель которого мы вчера гоняли! .... или это он нас гонял...:yez:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tmatutAuDN8
Вашему вниманию представляется достаточно большой список ответов от разработчиков
(Любой вопрос о ЕСМ)
Есть много личных мнений о том, как должен работать ЕСМ. ЕСМ находится под наблюдением и в него вносятся небольшие правки, помогающие блокировать его эффекты. Мы готовим заявление в разделе Command Chair по этому поводу.
(Любой вопрос о глобальном конфликте)
Глобальный конфликт будет введен несколькими стадиями в течение 2013 года. Первая фаза будет включать концепцию фракций — игроки будут управлять наемными корпорациями, Великие Дома управляться игроками не будут. Вторая фаза включает элемент захвата территорий, включая возможность боев и контроля пограничных миров во Внутренней Сфере. Детали будут объявлены позднее в различных заявления в прессе и на форуме.
(Любой вопрос про кланы)
Мы не готовы обсуждать никакие детали по поводу кланов в текущий момент, включая вопросы о технологиях, силах, дизайнах, концептах и всем таком. Мы активно разрабатываем все это в данный момент.
Столкновения
Столкновения мехов будут возвращены позднее в этом году (точной даты нету). У нас есть более приоритетные задачи (глобальный конфликт).
12х12
Пока что этот режим находится в тестировании и будет введен как только мы добьемся производительности и игровых результатов, которые нам нравятся.
MASC
MASC будет введен тогда, когда сетевой код позволит им нормально пользоваться (а что там эдакого? по меху я помню, что это некая приблуда, которая увеличивала на 5% крейсерскую скорость и скорость отклика меха прим.Зум:))
Возможности непрямого огня
У нас есть планы ввести артиллерию и авиаудары в этом году. Они будут реализованы в виде расходуемых предметов, которые игроки смогут помещать в слоты для модулей и использовать в течение матча. Детали будут позднее по мере приближения к вводу этих возможностей.(вот это тема!...но очень скользкая. Вадимычу по любому нужен перк под тактический ядерный удар на себя прм.Зум:D)
Есть ли планы по переработке или изменению механики прыжковых ускорителей?
Пока таких планов нет, но все механики работы регулярно отслеживаются и могут быть изменены.
Чем вы вдохновлялись, когда придумывали систему модулей? Книгами или предыдущими играми?
И как сильно вы планируете расширять дерево модулей?
Модули позволяют нам добавлять нестандартный для BT контент, в этом основной вдохновение. К релизу запланировано 12 модулей.
Говорилось ли что-нибудь о переработке дерева навыков пилота чтобы больше сориентировать её на выбор, чем текущая? Может быть дерево пилота будет относиться ко всем мехам, а у каждого варианта будут какие-то свои особенности? А потом разрешить тратить на них только некоторую часть опыта и разрешить перераспределять?
Мы будем настраивать систему навыков пилота путем добавления новых возможностей для открытия, но не собираемся делать дерево талантов как в WoW или Diablo.
Какие еще типы игры или режимы стоит ожидать в будущих патчах?
В первую очередь мы занимаемся настройкой уже существующих режимов, затем мы планируем перейти к введению режима Дропшипа. Завоевание планет появится вместе с глобальным конфликтом.
Новые карты? (не те же самые с другим временем суток!)
Alpine Peaks в феврале, Desert в марте.(вообще не густо как-то прим.Зум:()
Когда можно будет официально основывать наемные корпорации? Со своими иконками на форуме и в игре? И будут ли бесплатные официальные декали для корпораций различных фракций?
Все это придет с Глобальным конфликтом
Есть ли планы по улучшению BattleGrid? Изменить способ отображения, добавить больше командирских возможностей, возможность вызывать поддержку с воздуха?
Да! Здесь еще многое предстоит добавить: командирские команды, команды по лэнсу, беспилотники, артиллерию, авиаудары.(ваще жара! может когда-нить я исренне полюблю DDC прим.Зум:))
Будут ли у нас настоящие тестовые карты в игре, где игроки смогут научиться маневрировать и стрелять, не задумываясь об врагах или команде?
Это будет добавлено двумя частями: Тестовый уровень — пустая карта с мишенями для стрельбы и частные матчи.
Просто потому, что было занятно отвечать
1.Тренировочная площадка? — Да
2.Включение-выключение ПРО? — может быть
3.Дополнительные режимы отображения повреждений? — может быть
4.Team Deathmatch? — да
5.Больший лист друзей? — Да
6.Режим наблюдателя? — уже есть
7.Возможность брать в прицел дружественных мехов? — может быть
8.Добавление моделей мехов всех игроков в итоговую таблицу? Скоро
9.30-секундная задержка для всех отсоединившихся (решение проблемы Alt-F4)? нет, да
10.Штрафы за стрельбу по своим? Скоро
11.Возможность сведения оружия на цели, а не на точке в прицеле? Нет
12.Изменения в ночном видении и тепловизоре? Может быть
13.Центрирование ног по торсу? Скоро
14.Возможность покупки мехов без оборудования (только шасси)? Нет
15.Штаны для пилота в кабине? Может быть
16.Собственные раскраски? Скоро
17.Возможность пометить цель для командира или просто игрока? Да
18.Критические эффекты от попадания в сенсоры, актуаторы и т.п.? Может быть
19.Возможность отключения того фильтра, с помощью которого все выглядит темным и зернистым? Может быть
20.Изменения размера некоторых мехов (Атлас, центурион, сталкер)? Нет
Когда члены команды, состоящие в группе, будут отображаться другим цветом?
Когда введем лэнсы. Конкретных сроков пока нет.
Уже кто нибудь вступил в какие нибудь кланы?
я за внутреннюю сферу. Пока наемником http://www.smcmercs.com/ а дальше видно будет. Опытный ЗомбиМех со своей подборкой мехов всегда пригодиться какому-нить великому дому для отражения атак клановских гадов, зачатых в отстойнике)))
Может кому пригодится: купил кастом скин Phranken для сталкера за 750МС, переключился на дефолтный, сохранился - захотел снова phranken одеть - а игра за это опять 750мс требует.. Помню раньше ПС-геймеровский скин свободно с меха на мех перетаскивал, а тут получается - хрен перенесешь, да еще и при перекраске меха на который он куплен скин теряется.. Написал в саппорт что одноразовые скины за реал - это бред вообщето - ответили что это бага им известна и обещали вернуть деньги. Так что кто попал с платными скинами - пишите гневные письма, ) авось сделают их нормально перетаскиваемыми.
Апдейт:
750МС вернули на счет. Заодно спросил - как они хотят это пофиксить - купленый скин будет применяться только для одного меха, для всех сразу или как cockpit item - перетаскиваться между мехами.
Ответ такой:
Currently, the skin is only for one Mech at a time, and replacing it deletes it. Next week's patch will adjust that functionality however. I can't say exactly how it'll work yet, but I think our players will be happy. :)
Немного новостей с офф форума:
Следующим херо-мехом будет матрас 8v с увеличенным до 340 движком.
ППС будут на 5 сек отрубать ЕСМ и меньше греться.
Модуль Сенсор рэндж слегка апнут в плане обнаружения ЕСМ-мехов (на +30 и +50 метров - 1/2 левел. Т.е теперь они с 230 и 250м детектиться будут при наличии модуля).
Вроде на 19-е февраля все это готовится.
на 19-е будет пипца vs ЕСМ и сенсор рейнж апдейт, а 5-го будет корректировка перегрева у ЕР ларджей и ЕР ППС *(или у всех ларджей и PPC). Наверное Херо-Асома тоже 5-го введут......19-го вроде еще будет новый мех- Требушет 50т.
ВАдим, напомни мне что ты говорил про прокачку мехов одного типа. ЕМНП если у меня есть, скажем, 2 средних вкаченных в элиту, то мне не обязательно покупать 3-х однотипных шасси того же класса?
Ну чтоб элита открылась - надо 3-м шасси одного типа басик прокачать, а чтоб мастер открылся - достаточно иметь 3х мехов одной весовой группы с полностью прокаченной элитой. Там так и написано, но никто же не читает, я тоже парился, коммандам элиту открывать начал ) Потом прочитал - у меня есть 3 дженьки вкачаных как надо - и просто добил com2D до мастер-слота.
Вчера стою на на базе на HBK-4SP в ночном Риверсити, хочу приглушить подсветку, вспоминаю какой кнопкой это делается и почему-то нажимаю BackSlash.. И именно в этот момент нашей кате приспичило пройти перед прицелом.. 5 медаков, 2СРМ6 - все точно в жопу. У водителя Каты ник еще такой был - что-то с кармой связано..
Сегодня нам дадут новый камуфляж, херомеха+ оптимизация движка (какие-то баги пофиксят)....не густо.
А вот 19-го обещают новый мехлаб (интересно что там будет), новый матчмейкинг (тоже пока без коментов), новая система подсчета стата+ ранее общанные фичи с пипцами, новый мех, да и вроде карта новая в феврале должна быть....эпичный патч будет)))
Вчера стою на на базе на HBK-4SP в ночном Риверсити, хочу приглушить подсветку, вспоминаю какой кнопкой это делается и почему-то нажимаю BackSlash.. И именно в этот момент нашей кате приспичило пройти перед прицелом.. 5 медаков, 2СРМ6 - все точно в жопу. У водителя Каты ник еще такой был - что-то с кармой связано..
:umora:
Что он тебе сказал на это? :)
И после этого этот человек обвиняет меня в одном выстреле по ноге с ультры!)))
ЗЫ Вчера тоже купил себе 4SP бегали в ленсе- 3 СРМ-кати А1+ я на 4SP....это было что-то. Выкашивали всех просто пачками с ходу))
:umora:
Что он тебе сказал на это? :)
Вот ничего хорошего он мне не сказал.. Помню в чате ему написали - а что ты хотел, с таким ником-то? (что-то вроде Karma_Police)
Стыдно конечно было, зато я теперь знаю что такое альфа-страйк.
И после этого этот человек обвиняет меня в одном выстреле по ноге с ультры!)))
Ну я то не спецом.. Хотя те кати своими гейскими "морганиями" кого угодно могли из себя вывести )
ЗЫ Вчера тоже купил себе 4SP бегали в ленсе- 3 СРМ-кати А1+ я на 4SP....это было что-то. Выкашивали всех просто пачками с ходу))
У меня вначале на нем круто поперло - прям поражался его крепкости и убойности - но по мере прокачки он становился почему-то все хрупче и хрупче.. И кажется что в боях одни хенчи теперь попадаются )
Жека, катя 6срм это как сталкер 6 ППЦ - оригинально, но не живуче. Но оригинально. Когда у меня кончились патроны я начал давить одноногого коммандо - и мы минуты 2 так и бегали - у него 1 медак остался я ваще без всего - давил его телом и прыгал на голову - он перестал стрелять и только уворачивался от наскоков ) Потом пришол их еще атлас и я просто упрыгал на гору и там постоял пока конквест по баллам не закончился.
А видел бы ты как она в моей раскраске смотрится ) Хотя чего там : ))))
164896
СРМ-Катя это как и ЛРМ лодка- оружие поддержки, только в клозе. Одному бегать- многое на удачу, а вот в команде- другое дело.
Очередная пачка ответов от разрабов:
- Разработчики не планируют давать игрокам возможность перемещать хардпоинты в другие локации (например из торса в руки) и/или удалять актуаторы рук и ног в пользу дополнительных свободных слотов.
- Начиная с февраля будет вводится 1 основной и 1 Phranken паттерн в месяц.
- Со временем появится возможность изменения имен (эта возможность будет предоставляться за MC)
- В будущем планируется кастомизация персонажей
- Апрель/Май - Анонсирование Омнимехов
- Над Командной Консолью работает Дэвид Бредли. Когда дизаин будет готов нам представят сообщение в Command Chair
- Торговая система с друзьями не планируется
- Вероятно оружие одного типа будет иметь различия в зависимости от производителя (к примеру по дальности выстрела или скорости перезарядки)
- В будущем, согласно таймлайну, планируется добавление более экзотических и редких/необычных не экспериментальных систем вооружения (в вопросе звучит пример - Binary Laser Cannon)
- Разработчики хотели бы в будущем добавить рукопашные схватки
- В будущем будет возможность продавать модули, броню и боеприпасы
- Группировка оружия из Мехлаба будет доступна с новым пользовательским интерфейсом UI 2.0
- Работы по улучшению поддержки джойстика будут вестить в следующие несколько месяцев
- Новостей относительно Контроллера Razer Artemis нет, в настоящее время решается вопрос о его возможностях
- У разработчиков нет планов по созданию солнечной версии карты Forest Colony (Лесная колония)
- Следующими картами после Alpine (Альпы) и Desert (Пустыня) будут Volcano (Вулкан), Canyons (Каньоны), и Moonscape (Лунный пейзаж). Это дает разработчикам полный набор художественных средств для игры и создания множества их комбинаций.
- Ожидаются карты с нестандартными условиями окружающей среды (в качестве примера в вопросе приводится нестандартная гравитация и Лунная карта)
- Разработчики не планируют предоставлять поддержку пользователям в создании новых карт, т.к. это может привести к фармингу и читерству
- В будущем будут добавляться новые варианты уже существующих в игре Мехов
- В очередной раз разработчики отказались прокомментировать вопрос о unseen/reseen Мехах
- Брйан Экман не рассматривает Героические Мехи как форму P2W, т.к. они не дают способ обхода мастерства, как основного атрибута успеха.
- В конце весны или летом планируется пересмотр Деревьев Пилота и Меха
- С введением соответсвующих Мехов появятся двигатели с номиналом ниже 100 (в вопросе в качестве примера приводится Urbanmech с номиналом двигателя 60)
- Планируется полный набор Героических Мехов для большинства типов Мехов (в вопросе в качестве примера приводятся Орион Керенского и Атлас ДеШевалье).
- Пока нет планов, но в будущем возможно введение снижения производительности Мехов в зависимости от уровня текущего нагрева Меха (в вопросе в качестве примера приводится повышение тепла приводящее к замедлению движения и уменьшению точности стрельбы, а также критические удары по компонентам Меха, такие как актуаторы).
- Разработчики не планируют регулировать количество Мехов с ECM в матчмейкере, а вместо этого регулируют, настраивают и добавляют новые варианты противодействия.
- У разработчиков нет планов вернуть Ремонт и Перевооружение. Эта система была удалена для создания сбалансированной экономики. Такая система создала больше проблем чем пользы, и по сути была налогом. Система злоупотреблялалсь фармерами и активными игроками. На основе телеметрии было выяснено что эта система не использовалась большинством игроков.
- Сервера в Европе и Северной Америке будут иметь свои собственные базы данных и уникальные имена пользователей (аккаунты), поэтому эти регионы не смогут играть с или друг против друга.
- На вопрос об азиатских серверах, Экман ответил что у него нет таймлайна по Азии и когда он появится, то они сделают объявление.
- Разработчики рассматривают вариант Европейской программы Основателей по случаю запуска Европейского сервера.
- При переходе с серверов Северной Америки на Европейский сервер игрокам будет предоставлена единичная возможность переноса своих опций.
- Деревья как физические препятсвия уже работают, но еще не введены в игру, т.к. требуют правки сетевого кода.
- Внутриигровая функция скриншота будет включена в ближайшее время (привет iG0Lk`е!)
- В будущем возможно появление, но не обещается, разных временных дат игры (в вопросе в качестве примера приводятся 3020 и 3069 (Джихад) годы).
- Музыка в игре появится в ближайшие несколько патчей. Автор музыки Шон Колтон.
- В ближайшее время у разработчиков нет планов разработки или выпуска PVE режимов.
- В марте планируется появление оффлайновых тестовых полигонов.
- У разработчиков нет планов на ближайшее будущее по анимации катапультирования пилота после гибели Меха.
- Кроме Гарта Эрлама в игровой сессии на Twitch.tv нам обещали со временем кучу других разработчиков
- Разработчики планируют выступить на следующих конвентах: PAX East и GDC. Также они планируют несколько более официальных мероприятий.
- Dropship режим планируется в Мае/Июне.
- LRM и SRM не будут ударять по деревьям, из-за технических причин, не позволяющих реализовать это.
- С появлением боев 12х12, бои 8х8 скорее всего будут удалены.
- Бои 12х12 будут на всех картах.
- Возможно ракетные хардпоинты будут разделены. По энергетическим хардпоинтам таких планов нет.
- В будущем появится возможность сохранять экран с данными Оконцовки Игры.
- Возможно добавление активного и пассивного режимов радара с возможностью переключения между ними
- Будет добавлена функция приседания
- Будет добавлена функция нокдауна
- MASC будет добавлена, но эта функция сильно зависит от производительности сети, и требует проектных работ.
- Будет добавлены режимы наподобие CTF (захвати флаг) и Царь Горы.
У щас бой был.. давно так не напрягался. 3 хедшота. Наверное всех бы убил - но патронов не хватило )
И премиум бонус за опыт - 666 )
фраза дня:
-чо то х@ево все......
-чо тебе х@ево?! 7-2 мы тащим!
-чо в натуре?!....не хрена себе как быстро!
:lol:
фраза дня:
-чо то х@ево все......
-чо тебе х@ево?! 7-2 мы тащим!
-чо в натуре?!....не хрена себе как быстро!
:lol:
За минуту до этого - счет по нулям, мы втроем + прибившийся рандомный мех вываливаемся из туннеля в зимнем городе (идем с нижней базы где туннель слева) прямо в толпу противников, они нас ждут, вокруг все становится красным с черными вкраплениями обломков.. Я паникую, валю вражескую катю и практически тут же тухнут все красные метки на радаре )
А еще как бы не в этом же бою - предлагаю пойти в туннель, ребята не против и чот второпях не могу вспомнить как быстрей пройти к подъему входа в туннель - забредаю в какой то глухой снежный закуток, стукаюсь об стены и тут вижу что еще 2 наших кати толпятся вокруг )
.. Я паникую, валю вражескую катю и практически тут же тухнут все красные метки на радаре ))
это называется- пару хороших рикошетов:D
А еще как бы не в этом же бою - предлагаю пойти в туннель, ребята не против и чот второпях не могу вспомнить как быстрей пройти к подъему входа в туннель - забредаю в какой то глухой снежный закуток, стукаюсь об стены и тут вижу что еще 2 наших кати толпятся вокруг )
в том же....Сусанин, блин:)
Первое видео с требушетом и новой картой
http://www.youtube.com/watch?v=BkOC0hpPlSk
Раза 4 сгонял на новой карте, к сожалению все в одиночку. Вчера нашей компании она так и не выпала. Сплошной риверситинайт да зимний город..
Эх, на нее бы да премейдом, да с заранее подобранными именно под нее конфигами..
Вчера обнаружил у себя одно заблуждение - надоело кату К2 с универсальной на орко-пульту (2хАЦ20) постоянно перекидывать, решил вторую взять. Купил, сконфигурил - и в бой прокачивать - оп - а прокачивать то ничего и не нужно - она сразу мастером покупается (первая к2 у меня полностью прокачана)
Парни, а где вы все? Шо, ни у кого ни фаундеров ни херо нету чтоли? )
На офф форуме нашел :)
http://s2.uploads.ru/5JwrS.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=NQgtiIDxayU
Да, да, мы теперь - наемники )
Андрюха, подтягивайся что-ли.
mAd!Duke
28.03.2013, 11:46
А можно очень-очень глупый вопрос? А как покупать своих мехов? Нужны МС, они только покупаются, или есть какой-то иной способ их заработать?
upd. Вопрос и в правду был глупый - накопить кредитов :)
dima12345
28.03.2013, 12:37
Доброго всем дня. Не нашел информации - где сейчас находится сервер? Просто хочется понять, после разделения пинг и лаги станут меньше, или надеяться на это не стоит?
Доброго всем дня. Не нашел информации - где сейчас находится сервер? Просто хочется понять, после разделения пинг и лаги станут меньше, или надеяться на это не стоит?
Пока в Штатах. В ближайшем будущем будет открытие европейского сервера (где конкретно, вроде нет инфы, но зная расположение серверов большинства популярных ММО-игр, смею предположить что это будет Франция или Германия). Пинг будет меньше.
dima12345
28.03.2013, 13:51
Спасибо. Это радует. :)
Сегодня прочитал что самый восточный сервак будет в польше.
Хреново что они хотят разделить аккаунты по серверам - т.е перейти с сервера на сервер не получится. (вроде 1 раз сменить сервак можно, а потом все..)
Valdamar
28.03.2013, 17:49
Сегодня прочитал что самый восточный сервак будет в польше.
Хреново что они хотят разделить аккаунты по серверам - т.е перейти с сервера на сервер не получится. (вроде 1 раз сменить сервак можно, а потом все..)
Вот это упыризм.
dima12345
28.03.2013, 21:55
Сегодня прочитал что самый восточный сервак будет в польше.
Хреново что они хотят разделить аккаунты по серверам - т.е перейти с сервера на сервер не получится. (вроде 1 раз сменить сервак можно, а потом все..)
Не вижу в этом ничего криминального. Если очень хочется - можно завести второй акк.
Вот это упыризм.
Ну так вариант остаться на US все равно есть. Они же не заставляют переходить в обязательном порядке.
Не вижу в этом ничего криминального. Если очень хочется - можно завести второй акк.
Можно то можно, только у меня на аккаунте 30 прокачаных в мастера (ну минимум до элиты) мехов, многие из них регулярно востребованы, куча движков и оружия. Анрил второй раз это все поднимать, да и чехарда с разными никами для разных серверов тоже не радует.
2Гриз: пинг 190-230 не очень нравится на амерах.
dima12345
29.03.2013, 14:14
Можно то можно, только у меня на аккаунте 30 прокачаных в мастера (ну минимум до элиты) мехов, многие из них регулярно востребованы, куча движков и оружия. Анрил второй раз это все поднимать, да и чехарда с разными никами для разных серверов тоже не радует.
Так вроде никто и не говорит, про то, что второй раз придется качать. Непонятен смысл поддержки одного акка на всех серверах.
А чего тут не понятного? Смысл в том что с единым акком можно играть на любом сервере, а не в выбранной раз и навсегда резервации.
А чего тут не понятного? Смысл в том что с единым акком можно играть на любом сервере, а не в выбранной раз и навсегда резервации.
Как правило, это делают еще в условиях разграничения часового пояса, а так же уменьшения нагрузки на каналы +к этому варианты оплаты игрового времени (из за разницы в валюте: зеленые обезьянки либо крупные фантики :) ). ИМХО, скорее из-за оплаты.
Я думаю что они планируют это в расчете на то что желающие играть на разных серверах будут больше платить. Поддержка нескольких аккаунтов с играбельными конфигами - это довольно муторное дело, даже если на каждом премиум брать.
ИМХО - все равно им придется ослабить хватку, МВО - почти столь же нишевая игра как и наши авиасимы, аудитория небольшая и делить ее просто так не получится. Возможно введут какую-то плату за перевод акка с сервера на сервер. Хотя есть их высказывания что в некоторых областях планеты игроки не смогут поменять сервер - они будут намертво завязано на региональный сервер. Это вообще жесть какая-то..
Valdamar
01.04.2013, 16:14
Ну так вариант остаться на US все равно есть. Они же не заставляют переходить в обязательном порядке.
Пинг жеж. В >50% боев стрельба из AC больше смахивает на лотерею, куда пойдет выстрел - непонятно. Маскируюсь под missile boat.
Хотя есть их высказывания что в некоторых областях планеты игроки не смогут поменять сервер - они будут намертво завязано на региональный сервер. Это вообще жесть какая-то..
Почему жесть? В том же Китае по-другому никак :) .
SiberianCat
01.04.2013, 17:25
Хотя есть их высказывания что в некоторых областях планеты игроки не смогут поменять сервер - они будут намертво завязано на региональный сервер. Это вообще жесть какая-то..
Это стандартная практика , например из-за законов китая сервера должны находится в китае (в eve-online у них есть свой сервер который обслуживается местным издателем хотя весь остальной мир играет на транквилите) . Плюс бывают еще заморочки с местными издателями , в результате которых получаются блокировки по ip регионов и прочий бред.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6pu4unpJ36Q
зачетно разбирают!:) Жень, чего там новенького?
dima12345
02.04.2013, 23:52
http://mwomercs.com/game/patch-notes
Добавили прем мека
Highlander HGN-HM
Добавилась артиллерия и авиаудары.
Немного поправили ХДР и визуальные глюки.
Изменили режимы ночного и теплового видения.
Пофиксили глюки:
- повысили точность проверки линии зрения для артемиса.
- ЕМИ теперь вырубает ЕСМ в режиме противодействия.
- робаты остывают после "смерти".
Негусто :(
Негусто :(
Да тут только "артиллерия и авиаудары" + нормальные найт- термал- вижены стоят последних 3 патчей вместе взятых (имхо, конечно) :) Контент наращивать (картами, режимами и мехами) Пираньям еще предстоит, сейчас же главное создать его целостность и разносторонность, а не ставить на конвеер, то что вполне съедобно итак.
dima12345
05.04.2013, 13:47
Да тут только "артиллерия и авиаудары" + нормальные найт- термал- вижены стоят последних 3 патчей вместе взятых (имхо, конечно) :)
Артиллерия и авиаудары - кто их видел? Найт и термал нужны, по большому счету, только на одной карте. На остальных включаются редко. Я ожидал каких-то балансных решений относительно ЕСМ и тепловой модели.
dima12345
05.04.2013, 15:37
Создал голосовалку на оффоруме. Проглосуйте плиз:
http://mwomercs.com/forums/topic/110606-heat-balance/
нормальные найт- термал- вижены
Он сейчас кривой донельзя. Теплокарты, если они вообще есть, настолько неадекватные, что просто непонятно, как у них совести хватило в таком состоянии его выпускать, даже на тест. И есть подозрение, что это не нормальный теплак, а модифицированный серый фильтр. Ибо нормальный теплак так себя не ведёт.
Артиллерия и авиаудары - кто их видел?
Пока бестолковая штука, дамага слишком мало.
Найт и термал нужны, по большому счету, только на одной карте.
Предыдущий теплак был самым часто используемым режимом на всех картах, ибо позволял четко видет противника на любом расстоянии. Как раз с предыдущей версией остальные режимы не нужны были, ибо и ландшафт достаточно хорошо различался, и, главное, вражеские мехи четко выделялись.
Сейчас он, повторюсь, слишком кривой.
Я ожидал каких-то балансных решений относительно ЕСМ и тепловой модели.
Их на этот патч и не планировали, зачем ждать-то? :)
dima12345
05.04.2013, 18:20
Их на этот патч и не планировали, зачем ждать-то? :)
А где узнать что планируется? Я так понял, что патч-ноут становится доступным только после его релиза?
А мне нравится что в тепловизоре дальность ограничена, запарили недоснайперы по пятнам за границей видимости палящие. Хотя сейчас его радиус все же маловат. По арт и авиа ударам - для единичного применения - бестолку, возможно в восьмерке или в будущем - в 12-шке - если разом по команде в одно место - то и будет толк, может сегодня уговорю народ попробовать в 8х8.
зачетно разбирают!:) Жень, чего там новенького?
Я за него ) Куда пропал то? Мы почти постоянно гоняем - я, Жека-Зомбимех и Андрюха-Рептайл - правда теперь в основном с наемниками (SMC)
А где узнать что планируется? Я так понял, что патч-ноут становится доступным только после его релиза?
Тут (http://mwomercs.com/forums/forum/24-developers-corner/) и тут (http://mwomercs.com/news/category/3-announcements) :)
19ого, кстати, сбилльные хайлендеры выпустят. И скоро (мб тоже 19ого, непомню) введут для баллистиков систему, аналогичную системе для энергооружия. Которая снижает эффект пинга и лага на точность стрельбы. А еще некие Champion Mechs, с 5% бустом к ХР и сниженной ценой в МС. Но чем они еще будут отличаться - непонятно. Да и 5% буст к опыту - полнейшая бессмыслица. Опыта и так навалом.
А мне нравится что в тепловизоре дальность ограничена, запарили недоснайперы по пятнам за границей видимости палящие. Хотя сейчас его радиус все же маловат. я вообще не понял необходимости изменения дальности тепловизора - на холодной карте термоконтрастный объект должно быть с другого края видно! это ж на роботе тепловизор, на апаче сейчас с некольких км козла у душманов видно, а тут мех после альфы должен как елка светиться и без тепловизора!:)
Куда пропал то? я заходил как-то, видел тебя в сети, а в ТС не было. одному не в кайф!:)
Он сейчас кривой донельзя. Теплокарты, если они вообще есть, настолько неадекватные, что просто непонятно, как у них совести хватило в таком состоянии его выпускать, даже на тест. И есть подозрение, что это не нормальный теплак, а модифицированный серый фильтр. Ибо нормальный теплак так себя не ведёт.
Предыдущий теплак был самым часто используемым режимом на всех картах, ибо позволял четко видет противника на любом расстоянии. Как раз с предыдущей версией остальные режимы не нужны были, ибо и ландшафт достаточно хорошо различался, и, главное, вражеские мехи четко выделялись.
Сейчас он, повторюсь, слишком кривой.
Раньше найтвижн режим и обычный были просто НАХРЕН ненужны. Все бегали в термале, потому что это самый натуральный чит: включил и на 2км любую цель при любой погоде, при любой температуре пили себе на здоровье, хрен кто от тебя спрячется + даже мехи в шотдауне можно определять не запариваясь. В топку такой идиотизм, хорошо, что одумались.
при любой температуре пили себе на здоровье, хрен кто от тебя спрячетсяправда чтоли? я как-то на горячей карте (с кратером) пару раз включил - в этом радужном месиве фиг разберешь где кто! а сейчас он нафиг нужен, если на 100 метров нифига не видно?
я заходил как-то, видел тебя в сети, а в ТС не было. одному не в кайф!:)
велком! http://www.smcmercs.com/
Заходи на форум, пиши заявку- один не останешься никогда))
велком! http://www.smcmercs.com/
Заходи на форум, пиши заявку- один не останешься никогда)) зашел, написал! жду:)
Гоняли недавно 12-шкой, сделал ролик по мотивам:
https://www.youtube.com/watch?v=l1S-GyvA3lY
на правах рекламы)))
http://www.youtube.com/watch?v=Jl43X0i0s2s&feature=youtu.be
Ого, типа в MWO всё круто? А то я как купил фаундера еще давно - так и не заходил, а щас поди уже и начнать поздно, это не танки, сожрут и не подавятся... :)
ну не то чтобы круто, но любителю вселенной есть где оттянуться:) В течении следующих 6-ти месяцев обещают ввести много вкусного и глобальную карту...ну а 16-го июня Кланы (с опозданием на год- таможня не пропускала:D)
https://www.youtube.com/watch?v=iBLSv6acVE4
А начинать не когда не поздно- было бы желание. Но играть лучше ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в команде- бегать одному с рандомами уныло. Можешь заглянуть к нам- народ дружелюбный, в большинстве своем- зрелый (в смысле возраста, а не состояния души гы:D).
А по поводу сожрут.....ну это от мехвоина зависит;) Я видел как стотонных Атласов разбирали за секунды и видел как те же Атласы держали огонь целого звена, вытягивая на себя весь дамаг. При кажущейся простоте геймплея- нюансов достаточно много.
Хорошо, поставлю игру, загляну! :)
Че то я тупой походу, но форум мне говорит что ответ на вопрос: "Год старта MWO во вселенной Battletech" - 3050AD, не правильный. Хотя официальный сайт утверждает что: "A tactical BattleMech simulation set in 3050 AD." :D
Да я догадался уже! :) Непонятно только почему?
Kurt Dagger
01.01.2014, 11:49
всем привет скачал эту игрушку понравилось, есть кто на форуме с кем можно было-бы кооперативно в неё поиграть а то рандом как-то не тянет)
tescatlipoka
01.01.2014, 12:50
С моей подачи, почти все, кто на форуме, там http://www.smcmercs.com/
А там же поди тоже все прокаченные воюют. Если только что начал играть, в кланварах то поди делать нечего?
да нет. Всем рады. К тому же сборы дивизионов (т.е. 12 на 12) идут пару раз в неделю, в остальное время гоняем ленсами (т.е. 4-ми) качаться, зарабатывать бабло в любом случае интересней в компании. Да и в дивизионе бегать очень полезно- совсем другой геймплей там да и эмоции ярче.
http://www.youtube.com/watch?v=IyI_CDD9ZUw
Kurt Dagger
03.01.2014, 13:19
)) неужто во время боя такое только слышно в мамбле?
О!... Мегапереводчик ))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot