Просмотр полной версии : Зимний капот на SPAD 7C1 150л.с.
Вчера на Синди была преинтереснейшая миссия - Зима, Нанси. Ньюпоры 17 и 150-ти сильный СПАД 7 против Альб и Гот. Готы ходили на 2000, а прикрышка от 2000-4000. Поэтому те кто летал на СПАДах забирались на 4000 с + ...и вот что значит наблюдалось...Температура двигателя у СПАДа на этой высоте не поднималась выше 30С(!) (на 3000 +/- 40), что фактически превращало самолет, заточенный на бум-зум, в самолет одной атаки, т.к. после пикирования двигатель переохлаждался и умирал. Посему хотелось бы спросить будет ли у нас такое счастье как зимний капот? Пусть даже как часть полевой модификации, но он должен быть! Иначе зимние полеты на этом типе - абсолютная бестолковщина!
http://img33.imageshack.us/img33/8952/cowlingspad7early.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/33/cowlingspad7early.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
Шо, вот так вот...за день ни одного коммента...прикольно...где-то я не синхронизировался с местным "сосаети"....Шо прикалываетесь? Вот так никому и не нужен СПАД 7 с зимним капотом? Не гоните...Шо за хрень?
SilverFox
21.11.2011, 18:05
А 150ки разве до зимы летали? А на 180 жалюзи поставили.
Ну, Синдикатовцы заявляют што вышеупомянутая миссия основана на исторических событиях...кроме того 150 в России летали и зимой тоже и не один год
Flash=75=
21.11.2011, 20:15
Вот так никому и не нужен СПАД 7 с зимним капотом? Не гоните...Шо за хрень?А шо, много таких кто на этом Спаде летает зимой, да еще на 4тыс? :) Вот мы вчера почуйствовали, что это такое и прозрели, а большинству пофиг...
скорее всего надо уточнить ведется ли обсчет температуры двигателя в зависимости от его "степени открытости" нагляднее всего это увидеть на фоккерах D.VII c открытым и закрытым капотом.
SilverFox
21.11.2011, 21:22
Да , у 150ки "забрала" радиатора совсем нет. Может их для зимs как то модифицировали ? Фотки еcть?
An.Petrovich
21.11.2011, 23:19
A чё, нормальная рацуха - картонку под радиатор в магазине толкать :D
скорее всего надо уточнить ведется ли обсчет температуры двигателя в зависимости от его "степени открытости" нагляднее всего это увидеть на фоккерах D.VII c открытым и закрытым капотом.
Расчёт ведётся, тока для D.VII "степень открытости" не зависит от визуализации - с капотом он, или без, т.е. работает одна и та же модель.
Спасибо, будем летать дальше и дальше :)
Flash=75=
22.11.2011, 01:00
Петрович, если я правильно понял БЖСЭ?
=FB=LOFT
22.11.2011, 01:36
Перед БЖСЭ всегда идет проверка на УНВП. Если разговор идет о жалюзи для 150 лошадного.
Ре5чь не о жалюзи, а о "зимнем" капоте для спад7 150 (двигатель больше закрыт), сейчас у него "летний" вариант стоит (двигатель меньше закрыт)
, двигатель больше охлаждается. Вот было бы здорово если бы можно было выбрать зимний или летний капот, в зависимости от обстоятельств.
Ре5чь не о жалюзи, а о "зимнем" капоте для спад7 150 (двигатель больше закрыт), сейчас у него "летний" вариант стоит (двигатель меньше закрыт)
, двигатель больше охлаждается. Вот было бы здорово если бы можно было выбрать зимний или летний капот, в зависимости от обстоятельств. Скажите а где источник что это зимний и летний либо како ещё капоты? Во всех мне встречавшихся источниках упоминается только "ранний и поздний" соответственно вашим картинкам.
Aviatik Vintage Aircraft No.1 - Spad 7.C1, тут целый раздел по капотам. Первые спады (выпуска осень 1916) имели открытые капоты. Во время зимы 1916-1917 стало ясно, что система охлаждения слишком эффективна, особенно на больших высотах. Сначала проблему решали заменой боковых панелей на панели без прорезей и закрытием лобовой части радиатора всякими как сказал Петрович "картонками". В начале 17г. были созданы "зимние" капоты, более закрытые. Но к весне 17г. случилась обратная ситуация - двигатели начали перегреваться. Боковые панели начали снимать, зимние капоты стали перфорировать или снимать и устанавливать старые "летние". Этой же весной был придуман капот со шторками и все мытарства с капотами и их модификациями закончились.
Скажите а где источник что это зимний и летний либо како ещё капоты? Во всех мне встречавшихся источниках упоминается только "ранний и поздний" соответственно вашим картинкам.
Картинок в сети пруд пруди...было бы желание...например ... так сказать сезон зима-лето
Суть темы в том, что в РОФ спад7 150 "настроен" на тепловой режим лета, а зимой и на больших высотах эта настройка становится малоэффективной, приводящая к сильному переохлаждению и даже поломке двигателя. В реальной жизни авиаторы и их техники пытались модификациями улучшить положение и даже заводы изготовители придумывали новые варианты решения проблем. Т.е. можно было изменить ситуацию на лучшую, в РОФе мы этого сделать не можем.
Эта проблема не только у спада, но, емнип и у нюпа 11-17 есть. Поздней осенью, зимой на высоте переохлаждение в горизонте на максимале.
Скажите а где источник что это зимний и летний либо како ещё капоты? Во всех мне встречавшихся источниках упоминается только "ранний и поздний" соответственно вашим картинкам.
Оба варианта капота "летний" и "зимний" относятся к ранним капотам.
145266
Эта проблема не только у спада, но, емнип и у нюпа 11-17 есть. Поздней осенью, зимой на высоте переохлаждение в горизонте на максимале.
Правда. Этот баг отрепортен много раз...но в этой теме мы обсуждаем проблемы с охлаждением именно SPAD 7C1
Оба варианта капота "летний" и "зимний" относятся к ранним капотам.
145266 А... спасибо. Но на фотках всё же встречаются поголовно модели с первым и вторым капотом (верх с лева на право) и очень мало с третьим. Всё ниже как я понимаю делалось местными умельцами штучно и к расмотрению модели в роф не приемлемо. И вообще последний вариант с жалюзи видел только на польских спадах 1919 года, а перфорированый только на пушечном (опять штучном выходит) варианте.
второго капота (верхний ряд слева-направо) вполне достаточно чтобы не чувствовать себя беспомощным на зимних картах
=FB=LOFT
22.11.2011, 14:31
Идея-пожелание нам понятно, нами прочитано и воспринято. Пока ничего сказать не буду, так как нам нужно крепко подумать.
Идея-пожелание нам понятно, нами прочитано и воспринято. Пока ничего сказать не буду, так как нам нужно крепко подумать.
Спасибо.
Наверняка у вас эта литература уже есть, но на всякий пожарный...из колекции дядюшки КАРЕНа
SPAD VII.C1 (http://www.mediafire.com/?bw4sifcgh6ejs)
=FB=LOFT
22.11.2011, 16:08
Спасибо.
Наверняка у вас эта литература уже есть, но на всякий пожарный...из колекции дядюшки КАРЕНа
SPAD VII.C1 (http://www.mediafire.com/?bw4sifcgh6ejs)
Спасибо
Как говорит Кураж Бомбей, отдельное спасибо эльфу торговцу :)
Идея-пожелание нам понятно, нами прочитано и воспринято. Пока ничего сказать не буду, так как нам нужно крепко подумать.
http://www.youtube.com/watch?v=G9XXxcbWiYg
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot