???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Зимний капот на SPAD 7C1 150л.с.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Зимний капот на SPAD 7C1 150л.с.

    Вчера на Синди была преинтереснейшая миссия - Зима, Нанси. Ньюпоры 17 и 150-ти сильный СПАД 7 против Альб и Гот. Готы ходили на 2000, а прикрышка от 2000-4000. Поэтому те кто летал на СПАДах забирались на 4000 с + ...и вот что значит наблюдалось...Температура двигателя у СПАДа на этой высоте не поднималась выше 30С(!) (на 3000 +/- 40), что фактически превращало самолет, заточенный на бум-зум, в самолет одной атаки, т.к. после пикирования двигатель переохлаждался и умирал. Посему хотелось бы спросить будет ли у нас такое счастье как зимний капот? Пусть даже как часть полевой модификации, но он должен быть! Иначе зимние полеты на этом типе - абсолютная бестолковщина!


    Uploaded with ImageShack.us
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 21.11.2011 в 09:36.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •