Просмотр полной версии : Баги, технические проблемы и методы их решения
Ну так с первой альфа версии этого бета-патча было, и никто не заметил :P
Это жизнь. В следующую альфа-версию добавлю.
Я иронизирую, кроме FlashBurn-а никто, похоже, кампаниями не занимается и даже интереса нету.
Так ошибок и нет, просто не хватает файла же.
Да-да, а так все хорошо, прекрасная маркиза! :lol:
Вот нашелся потенциальный создатель операций, запустил new_operation.cmd и теперь пробует ее открыть в редакторе. И что у него получится? А ничего, все выглядит замечательно, наверное, сам дурак, раз не может редактор открыть.
Чтобы быстро найти какую текстуру, меш или шейдер забыли положить в пак. Очень помогает от "танков без текстур".
Вот ни разу такого не видел (хотя я уже, так сказать, на всем готовеньком). А вот отсутствующие чанки, неверное количество параметров, числа вместо строк (или наоборот) не видно. Совсем не помогает. А сами сообщения можно было и в MessageBox-е обычном выводить, все, что не влазит - в логи.
Не совсем понял что значит все еще? :)
Он в такой кодировке был и скорее всего пока и останется.
По-моему, еще весной эта тема поднималась в разделе тактики. Хотя, я вспомнил, вы уже тогда пообещали ничего не менять! :D
Раз с тех пор больше нет жалоб, видимо, никому и не нужно это уже.
Andrey12345
08.11.2012, 20:22
Вот нашелся потенциальный создатель операций, запустил new_operation.cmd и теперь пробует ее открыть в редакторе. И что у него получится?
Потенциальный создатель операций скачает альфа-версию мартовского патча через некоторое время, там будет редактор да еще и с новыми фичами. Остальные не парятся и так.
Вот ни разу такого не видел (хотя я уже, так сказать, на всем готовеньком).
Это же ошибки для разработчиков, и хорошо что не видели же :D
А вот отсутствующие чанки, неверное количество параметров, числа вместо строк (или наоборот) не видно.
Это так просто не сделать, проверка ошибок сложнее будет чем собственно то для чего все затевается. Пока мы такое не осиливаем никак.
По-моему, еще весной эта тема поднималась в разделе тактики. Хотя, я вспомнил, вы уже тогда пообещали ничего не менять! :D
Файл пишется с текущими установленными параметрами, игра ничего не изобретает - открывает текстовый файл стандартными средствами, пишет тоже стандартными и все. Это еще радуйтесь что не французская локаль у вас, вот во французской версии SABOW, там весело, да.
Раз с тех пор больше нет жалоб, видимо, никому и не нужно это уже.
Да как-то операции не могут видимо сделать, хотя оно не сильно сложнее быстрого боя.
В ветке по С.Я. таже проблема, новую технику вставляют, а с миссиями дело плохо :rolleyes:.
Это же ошибки для разработчиков, и хорошо что не видели же :D
Так это к вопросу чего не хватает моддерам для полного счастья. :D
Это так просто не сделать, проверка ошибок сложнее будет чем собственно то для чего все затевается. Пока мы такое не осиливаем никак.
Да это ладно, сама игра все же важнее каких-то ошибок. Но хотя бы что-то более полезное, чем вечная 001. И не разворачивающийся постоянно Блокнот! %)
Файл пишется с текущими установленными параметрами, игра ничего не изобретает - открывает текстовый файл стандартными средствами, пишет тоже стандартными и все. Это еще радуйтесь что не французская локаль у вас, вот во французской версии SABOW, там весело, да.
Ну, так подляны виндовса они вообще все веселые! При декларируемом юникоде и всеобщей интернационализации.
Только не очень понятно, почему бы пути не перекодировать перед записью в файл. Ну, не считая, так сказать, слабой окупаемости усилий (небольших, хм?). :lol:
Andrey12345
08.11.2012, 21:53
Так это к вопросу чего не хватает моддерам для полного счастья. :D
Да моддерам нужен редактор быстрого боя, как мы видим из соседней ветки:D
Да это ладно, сама игра все же важнее каких-то ошибок. Но хотя бы что-то более полезное, чем вечная 001. И не разворачивающийся постоянно Блокнот! %)
Что значит полезнее?
Если бы все ошибки можно было бы найти сразу, то мы бы их нашли и сразу же исправили и не было бы не 001 ни 007 ни других :)
Только не очень понятно, почему бы пути не перекодировать перед записью в файл. Ну, не считая, так сказать, слабой окупаемости усилий (небольших, хм?). :lol:
Ок, вот есть чешская, русская, немецкая, французская и польская версии - код прошу заметить один на всех, и еще на все, которые будут в будущем. Предлагаете все в 866 перекодировать, чтобы точно абсолютно везде были глюки, без вариантов? :D
Ну, так подляны виндовса они вообще все веселые! При декларируемом юникоде и всеобщей интернационализации.
Главная ошибка в том что разрешают называть файлы и папки на языках отличных от английского, остальное уже просто следствие %)
Да моддерам нужен редактор быстрого боя, как мы видим из соседней ветки:D
Не модерам он нужен...
Да моддерам нужен редактор быстрого боя, как мы видим из соседней ветки:D
Да, всего-то одного файлика опять же не хватает. qbattle.exe или как-то так. А вы опять же никакой ошибки не сообщаете! :lol:
Что значит полезнее?
Если бы все ошибки можно было бы найти сразу, то мы бы их нашли и сразу же исправили и не было бы не 001 ни 007 ни других :)
Раз такое дело, зачем вообще выдавать ошибку, сделайте все тот же бокс, только с "Извините, в программе возникла ошибка. Сообщите, пожалуйста, разработчикам, как вы умудрились дойти до жизни такой.". Дружелюбнее к пользователю надо быть! А то какие-то коды непонятные из прошлого века, да еще и с текстовым редактором. :lol:
Ок, вот есть чешская, русская, немецкая, французская и польская версии - код прошу заметить один на всех, и еще на все, которые будут в будущем. Предлагаете все в 866 перекодировать, чтобы точно абсолютно везде были глюки, без вариантов? :D
Я тоже могу подколоть. Рассказать, где виндувс хранит текущую OEM кодировку? А еще какой функцией перекодируются строки? :D
А глюки будут все равно, на китайской, а равно и японской, корейской и т.д. винде ваш код не будет работать при любом раскладе. :lol:
Главная ошибка в том что разрешают называть файлы и папки на языках отличных от английского, остальное уже просто следствие %)
Ну, это да, перешли бы уже скорее на единый общемировой язык. Я б не сильно переживал даже, если это оказался бы китайский.
Andrey12345
08.11.2012, 22:54
Раз такое дело, зачем вообще выдавать ошибку, сделайте все тот же бокс, только с "Извините, в программе возникла ошибка. Сообщите, пожалуйста, разработчикам, как вы умудрились дойти до жизни такой.".
Так, а в чем разница?
Дружелюбнее к пользователю надо быть! А то какие-то коды непонятные из прошлого века, да еще и с текстовым редактором. :lol:
Знаете сколько у нас просили закодировать ошибки номерами еще во времена Т-72 БвО %)
А вы хотите от такой проверенной временем фичи отказаться.
Я тоже могу подколоть. Рассказать, где виндувс хранит текущую OEM кодировку? А еще какой функцией перекодируются строки? :D
Ага, а еще расскажите как с UTF-8 под Windows работать штатными функциями из API :P
Но менять в любом случае не будем.
А глюки будут все равно, на китайской, а равно и японской, корейской и т.д. винде ваш код не будет работать при любом раскладе. :lol:
Да, и может оно и к лучшему :rolleyes:
Ну, это да, перешли бы уже скорее на единый общемировой язык. Я б не сильно переживал даже, если это оказался бы китайский.
Так он уже есть, покрайней мере в компьютерной среде, но некоторые несознательные личности его неприемлют всеравно.
Так, а в чем разница?
Разница в мировоззрении, кто-то общается на языке цифр, а кому-то нужно все разжевать и по голове погладить по-человечески объяснить, что делать или не делать после внезапного переключения из игры в страшный мир окон.
И не надоедать блокнотом! :D
Знаете сколько у нас просили закодировать ошибки номерами еще во времена Т-72 БвО %)
А вы хотите от такой проверенной временем фичи отказаться.
Опять слушаете сомнительные предложения от каких-то странных советчиков?! Где они? Я хочу им внимательно в глаза заглянуть!
Ага, а еще расскажите как с UTF-8 под Windows работать штатными функциями из API :P
Да, пожалуйста! Конвертируете строку через MultiByteToWideChar с флагом CP_UTF8 в UCS-2 и работаете с wide-char-ами дальше. :P
А заспойлерили зря, очень плохо, что не вытаскиваете те палки в колесах, что наставили Микрософт! :D
Да, и может оно и к лучшему :rolleyes:
А как же расширение аудитории, популяризация танковых симуляторов?
Так он уже есть, покрайней мере в компьютерной среде, но некоторые несознательные личности его неприемлют всеравно.
Этих личностей почему-то большинство. Так что про "уже есть" говорить рановато все же.
Andrey12345
08.11.2012, 23:37
Разница в мировоззрении, кто-то общается на языке цифр, а кому-то нужно все разжевать и по голове погладить по-человечески объяснить, что делать или не делать после внезапного переключения из игры в страшный мир окон.
Так у нас для всех есть, для тех кому ближе цифры - код ошибки, для тех кто только на словах понимает - после цифр расшифровка на две строки. Все обернуто в мега-стандартный интерфейс notepada :P
Опять слушаете сомнительные предложения от каких-то странных советчиков?! Где они? Я хочу им внимательно в глаза заглянуть!
Дык вон в ветке по С.Я., большая часть же за динамическую кампанию и продвинутый ИИ против скриптов, реализм и все такое, радела лет 5 назад %).
Так и тут, только это было еще раньше.
Да, пожалуйста! Конвертируете строку через MultiByteToWideChar с флагом CP_UTF8 в UCS-2 и работаете с wide-char-ами дальше. :P
Не ну началось. Я же про работу говорю, без всякого странного с промежуточной конверсией. Тем более что это не решит проблем, с китайским японским и всякими хитрыми языками всеравно будут глюки.
А заспойлерили зря, очень плохо, что не вытаскиваете те палки в колесах, что наставили Микрософт! :D
Ок, выйдем на пенсию, перепишем Windows %)
А как же расширение аудитории, популяризация танковых симуляторов?
Всему свое время.
Этих личностей почему-то большинство. Так что про "уже есть" говорить рановато все же.
Так уже было, во времена ZX Spectrum русский язык в играх, это было что-то вроде извращения, но теперь опять все разделяется. Даже в визуал студии теперь можно по русски (и ЕМНИП по украински!) называть переменные.
http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00ws9r16
Средние века возвращаются на новом техническом уровне :uh-e:.
Для XP-SP3 нету нужного обновления для VisualStudio 2005, как я понимаю. И так как эта система уже не поддерживается Microsoft, может и не быть. [COLOR="Silver"]
Не надо так про мелкомягких. :) Билушка живее всех живых и ещё всем покажет! :) Файл vcredist_x86.EXE как раз для ХРюши. Проверенно, работает! :)
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=26347
Andrey12345
08.11.2012, 23:49
Не надо так про мелкомягких. :) Билушка живее всех живых и ещё всем покажет! :)
Он уже 100 лет как не в MS, видите какой бардак пошел с обновлениями секретности, при нем такого не было :rtfm::
Файл vcredist_x86.EXE как раз для ХРюши. Проверенно, работает! :)
Он даже и автоматически в 5.81 ставится, но работает не у всех к сожалению.
Чтобы его поставить нужны админские права как минимум.
Чтобы его поставить нужны админские права как минимум.
Да, на рабочем компе могут быть проблемы с установкой... :)
Так у нас для всех есть, для тех кому ближе цифры - код ошибки, для тех кто только на словах понимает - после цифр расшифровка на две строки. Все обернуто в мега-стандартный интерфейс notepada :P
А где разъяснительная часть, что разработчики и сами не знают от чего 001 может быть, а знали бы - уже исправили бы? %)
И вообще, есть же всякие рекомендации по интерфейсам и ошибкам в том числе от микрософт и еще кого-то. Там же полно всякого про спасибо-пожалуйста, отправить отчет, подержать за ручку и пообещать золотые горы. И самое главное, никаких технических терминов и прочей зауми!
А блокнот у вас такой же стандартный, как и парсер!
Не ну началось. Я же про работу говорю, без всякого странного с промежуточной конверсией. Тем более что это не решит проблем, с китайским японским и всякими хитрыми языками всеравно будут глюки.
А что странного? Или вопрос из серии как забить гвоздь отверткой? Стандартный WINAPI вот такой, другого нету. Глюки, да, будут, UCS-2 != UTF-16 (по-крайней мере, в ранних версиях, не раньше то ли XP, то ли висты).
Хотите не морочиться, давно есть библиотеки Boost (который вы почему-то старательно не любите), POCO и совсем глобальный подход к интернационализации - ICU.
Ок, выйдем на пенсию, перепишем Windows %)
Я думал свою ось напишите, а то виндовс. За вас уже реактосовцы стараются. :lol:
Так уже было, во времена ZX Spectrum русский язык в играх, это было что-то вроде извращения, но теперь опять все разделяется. Даже в визуал студии теперь можно по русски (и ЕМНИП по украински!) называть переменные.
Не помню такие времена, а вот десяток игр на русском помню. :D
Все же не визуал студия, а визуал бейсик (фи!). Кто начинал с бейсика навсегда остается кретином (в области программирования)! А так то и паскакаль, и оберон, и тот же классический бейсик русифицировали. И испанизировали или французировали, в общем, это не только наших соотечественников развлечение.
Чтобы его поставить нужны админские права как минимум.
Некоторые странные инсталляторы даже не умеют их запрашивать. %)
Andrey12345
09.11.2012, 00:45
А где разъяснительная часть, что разработчики и сами не знают от чего 001 может быть, а знали бы - уже исправили бы? %)
Мне кажется это должно быть очевидно.
И вообще, есть же всякие рекомендации по интерфейсам и ошибкам в том числе от микрософт и еще кого-то. Там же полно всякого про спасибо-пожалуйста, отправить отчет, подержать за ручку и пообещать золотые горы. И самое главное, никаких технических терминов и прочей зауми!
Это все от того что кому-то нечем было заняться.
Какая разница игроку, который получил неустранимую ошибку, с шутками прибаутками ему вылетит сообщение об ошибке, или без?
А что странного? Или вопрос из серии как забить гвоздь отверткой? Стандартный WINAPI вот такой, другого нету. Глюки, да, будут, UCS-2 != UTF-16 (по-крайней мере, в ранних версиях, не раньше то ли XP, то ли висты).
Ну так пусть эти глюки останутся в WinAPI, зачем их в игру тащить, еще и ради весьма сомнительной цели :rolleyes:
Хотите не морочиться, давно есть библиотеки Boost (который вы почему-то старательно не любите), POCO и совсем глобальный подход к интернационализации - ICU.
В играх это все только увеличивает время компиляции и повышает вероятность возникновения ошибок, без какой-либо ощутимой пользы.
Не помню такие времена, а вот десяток игр на русском помню. :D
Ага, там где не хватало некоторых русских букв, так как перепрограммируемых символов псевдографики было мало. Да еще и они в разных местах в разных сборках компьютера находились, веселые были времена и глюки %)
Все же не визуал студия,
Именно визуал студия (это ее официальная фича, применительно к любому языку) - С++ + названия классов, функций и переменных на русском %)
Еще MSDN локализованный тоже мегавещь!
Мне кажется это должно быть очевидно.
Вспомните сколько раз задавались вопросы про 001. Вот это как раз должно быть очевидно.
Это все от того что кому-то нечем было заняться.
Какая разница игроку, который получил неустранимую ошибку, с шутками прибаутками ему вылетит сообщение об ошибке, или без?
Ну да, вылетело что-то мудреное в блокноте или как в других играх диалог с отправкой ошибки или просто с успокоительной лабудой. От чего пользователь меньше раздражаться будет?
Ну так пусть эти глюки останутся в WinAPI, зачем их в игру тащить, еще и ради весьма сомнительной цели :rolleyes:
Да, я не понимаю, зачем вы русский вообще сделали, надо было только английский делать. Или вы про UTF-8? Тоже не понимаю зачем тащить в игру то, чему виндовс отчаянно сопротивляется.
В играх это все только увеличивает время компиляции и повышает вероятность возникновения ошибок, без какой-либо ощутимой пользы.
Разумеется никакой, самому это написать гораздо быстрее и безошибочнее.
Ага, там где не хватало некоторых русских букв, так как перепрограммируемых символов псевдографики было мало. Да еще и они в разных местах в разных сборках компьютера находились, веселые были времена и глюки %)
Да, никаких 866, CP1251, KOI8 и ISO-не-помню-какого. %)
Именно визуал студия (это ее официальная фича, применительно к любому языку) - С++ + названия классов, функций и переменных на русском %)
Еще MSDN локализованный тоже мегавещь!
Век живи, век учись. Заглянул в стандарт сипипи - там действительно идентификаторы могут почти весь юникод использовать. А MSDN разве не машиннопереведенный?
Andrey12345
09.11.2012, 02:24
Вспомните сколько раз задавались вопросы про 001. Вот это как раз должно быть очевидно.
Так думаете если бы вылазило сообщение про недопустимую операцию и отчет в майкрософт, то вопросов было бы меньше? %)
Уверяю столько же + еще бы бессмысленные дампы стека из доп. информации постили бы :D
Ну да, вылетело что-то мудреное в блокноте или как в других играх диалог с отправкой ошибки или просто с успокоительной лабудой. От чего пользователь меньше раздражаться будет?
ИМХО Задача разработчиков сделать так чтобы такие сообщения _не появлялись_ (или появлялись крайне редко), это 100% гарантия от раздражения. А не чтобы игрока утешить - типа ну упало, с кем не бывает, нажми кнопку Ок и отправь бессмысленный отчет в MS, а вдруг полегчает :lol:
Второе это просто пустая трата сил и средств.
Да, я не понимаю, зачем вы русский вообще сделали, надо было только английский делать. Или вы про UTF-8? Тоже не понимаю зачем тащить в игру то, чему виндовс отчаянно сопротивляется.
Вот мы и не тащим - юзаем ASCII в стандартной для Win кодировке %)
Разумеется никакой, самому это написать гораздо быстрее и безошибочнее.
Да, это именно так. Проблема даже не в написать, а в поддерживать. Т.е. чем меньше кода тем безглючнее работает. В этом смысле применить буст это сразу -200% к отладке и +50% к багам. Мы не можем позволить себе такую роскошь. Даже STL юзается весьма ограниченно.
А MSDN разве не машиннопереведенный?
MSDN там статьи переводят переводчики %)
Но это не сильно лучше машиннопереведенного и сродни русскому интерфейсу для студии, когда и знаешь что это должно быть тут, но хрен поймешь как это назвали по китайски на русском языке.
Так думаете если бы вылазило сообщение про недопустимую операцию и отчет в майкрософт, то вопросов было бы меньше? %)
Уверяю столько же + еще бы бессмысленные дампы стека из доп. информации постили бы :D
Это да, видел такое. :D
Только зачем отчет в микрософт, себе отправили бы. А, ну да, дампы (не просто стека) по вашему абсолютно бесполезны. Хотя бы нормальный бокс вместо блокнота увидеть бы.
ИМХО Задача разработчиков сделать так чтобы такие сообщения _не появлялись_ (или появлялись крайне редко), это 100% гарантия от раздражения. А не чтобы игрока утешить - типа ну упало, с кем не бывает, нажми кнопку Ок и отправь бессмысленный отчет в MS, а вдруг полегчает :lol:
Второе это просто пустая трата сил и средств.
Да, я увидел наконец-то, что вы все-таки можете сделать как надо, если захотите. Попробовал подставить полигон из тактики, вылетело наконец-то без блокнота и вообще без ошибок. Какое блаженство, все раздражение как рукой сняло! :lol:
Вот мы и не тащим - юзаем ASCII в стандартной для Win кодировке %)
ASCII - это что-то из 80-х гг. прошлого века. :lol:
Собственно, не знаю чего я начал спорить, если надо было всего лишь проверить бат в юникоде - работает! Вот и пишите бат стандартными средствами в стандартном юникоде, а не в глючных однобайтовых кодировках! :D
Да, это именно так. Проблема даже не в написать, а в поддерживать. Т.е. чем меньше кода тем безглючнее работает. В этом смысле применить буст это сразу -200% к отладке и +50% к багам. Мы не можем позволить себе такую роскошь. Даже STL юзается весьма ограниченно.
Вот так всегда, у других глючит, а свое и простое, и надежное! :lol:
Andrey12345
09.11.2012, 11:36
Только зачем отчет в микрософт, себе отправили бы.
Ну нам конечно всякого спама не хватало для полного счастья :D
ASCII - это что-то из 80-х гг. прошлого века. :lol:
Проверенная временем технология.
Вот так всегда, у других глючит, а свое и простое, и надежное! :lol:
Тут не про глючит дело идет, а про то что его (буста) банально много. Т.е. на то чтобы поправить ошибку в нашем коде и потом перекомпилировать тратится больше времени. При этом ничего положительного в игру не добавляется.
Проверенная временем технология.
С ASCII (именно с ASCII!) проблемы возникли еще тогда, даже в соседней с Америкой Канаде (зачем-то свою вариацию сделали). Так что проверка временем закончилась давно, началось разнообразие выбора (:uh-e:) кодировок, пока юникод не придумали.
Тут не про глючит дело идет, а про то что его (буста) банально много. Т.е. на то чтобы поправить ошибку в нашем коде и потом перекомпилировать тратится больше времени. При этом ничего положительного в игру не добавляется.
Я уже писал, что бустовские библиотеки можно по-отдельности брать. Утилитой bcp вырезать все лишнее.
Про положительное, как я понимаю, вы имеете в виду те части, что уже сами реализовали? Тут да, согласен, в бусте (или в чем бы то ни было еще) нет смысла. Но строить на этом вывод про глючность и забагованность по-моему необоснованно.
Да, и может оно и к лучшему :rolleyes:
а вы игру про корейскую войну на китайский и корейский рынок продвигать не собираетесь? сами же все плачетесь на безденежье, а там потенциальных покупателей может побольше чем в России будет.
Andrey12345
09.11.2012, 20:33
С ASCII (именно с ASCII!) проблемы возникли еще тогда, даже в соседней с Америкой Канаде (зачем-то свою вариацию сделали). Так что проверка временем закончилась давно, началось разнообразие выбора (:uh-e:) кодировок, пока юникод не придумали.
С юникодом проблем больше, однозначно проблемы решает 4 байта на символ, но для такого нет поддержки в Windows, поэтому ASCII для игры лучший выбор.
Я уже писал, что бустовские библиотеки можно по-отдельности брать. Утилитой bcp вырезать все лишнее.
Брать можно все что угодно, непонятно зачем они нужны только в игре.
Про положительное, как я понимаю, вы имеете в виду те части, что уже сами реализовали? Тут да, согласен, в бусте (или в чем бы то ни было еще) нет смысла. Но строить на этом вывод про глючность и забагованность по-моему необоснованно.
Под положительным я имею ввиду хоть что-нибудь :D Применительно к играм такого нет.
С юникодом проблем больше, однозначно проблемы решает 4 байта на символ, но для такого нет поддержки в Windows, поэтому ASCII для игры лучший выбор.
Да уж лучший, оно и видно, когда в играх постоянные проблемы с кодировками. И пути в национальных кодировках вызывают проблемы, и с переводом проблемы.
Давайте закроем этот вопрос с кодировками. Батник преобразования файлов операции переделывать в юникод не будете?
Брать можно все что угодно, непонятно зачем они нужны только в игре.
Конечно, проще все, что понадобится написать самому с нуля. Ну ни одной полезной библиотеки. :D
Под положительным я имею ввиду хоть что-нибудь :D Применительно к играм такого нет.
Спросите, например, у ED, чего там нашли такого положительного, что используют буст, начиная с Lock On, кажется.
Andrey12345
09.11.2012, 21:42
Да уж лучший, оно и видно, когда в играх постоянные проблемы с кодировками.
У нас в игре нет проблем с кодировками. Хотя кроме ASCII ничего не используется.
И пути в национальных кодировках вызывают проблемы
Игра использует только локальные пути (это касается практически всех нормально спроектированных игр), они всегда английские, без вариантов.
и с переводом проблемы.
С переводами проблемы не с кодировками, а в другой плоскости.
Давайте закроем этот вопрос с кодировками. Батник преобразования файлов операции переделывать в юникод не будете?
А смысл? Он же по сути костыль (дополнительная функция да еще и в сугубо вспомогательной фиче игры), любые доделки это впустую потраченное время.
Конечно, проще все, что понадобится написать самому с нуля. Ну ни одной полезной библиотеки. :D
Не все, но конкретно в этом случае чего-то полезного именно для разработки игр там нет.
Для чего-то другого возможно есть.
Спросите, например, у ED, чего там нашли такого положительного, что используют буст, начиная с Lock On, кажется.
Мы тоже использовали когда-то много лет назад, и еще кучу всякого, как оказалось абсолютно не нужного.
Это никакого отношения к фактической необходимости не имеет, только затрудняет разработку, особенно малочисленным коллективом. Даже STL не нужен, кроме может быть некоторых утилит.
Баго-фича: F1 показа статистики по подразделениям конфликтует с вызовом помощника - открывается и статистика, и помощник.
Andrey12345
13.11.2012, 16:56
Ок, посмотрю.
Sergey1970
17.11.2012, 00:21
Удалось установить 5.81. Для этого запустил ядро 5.81 и указал путь для распаковку в какую нибудь дирректорию. Там есть файл vcredist_x86_sp1_v2.exe, расположенный в docs\support\redists\. Его нужно сперва запустить. А потом снова запустить ядро 5.81 и уже указать путь распаковки, где расположена игра.
Andrey12345
17.11.2012, 00:23
Удалось установить 5.81. Для этого запустил ядро 5.81 и указал путь для распаковку в какую нибудь дирректорию. Там есть файл vcredist_x86_sp1_v2.exe, расположенный в docs\support\redists\. Его нужно сперва запустить. А потом снова запустить ядро 5.81 и уже указать путь распаковки, где расположена игра.
Его инсталлятор должен запускать при установке автоматически.
Sergey1970
17.11.2012, 01:08
Но этого не происходит. Может инсталятор его запускает после некого процесса, который инсталятор пытается выполнить ранее, но для его выполнения это обновление и необходимо. Т.е., процесс установки прерывается до момента установки этого обновления.
Andrey12345
17.11.2012, 02:51
Вполне возможно.
у меня баг после последнего обновления с прицелами http://2.firepic.org/2/images/2012-11/19/b6i5e064t9a7.jpg
у меня проблема после последнего патча http://2.firepic.org/2/images/2012-11/19/b6i5e064t9a7.jpg
у меня после последнего патча появились баги с прицелами http://2.firepic.org/2/images/2012-11/19/b6i5e064t9a7.jpg
у меня после последнего патча появились баги с прицелами http://2.firepic.org/2/images/2012-11/19/b6i5e064t9a7.jpg
Подскажите, после установки обновления ядра 5.81 не получаеться запустить игру для дальнейшей установки патча и таже проблема с update в папке с игрой выскакивает черное окно и пропадает, а реакции 0?=(
Sergey1970
22.11.2012, 19:02
Подскажите, после установки обновления ядра 5.81 не получаеться запустить игру для дальнейшей установки патча и таже проблема с update в папке с игрой выскакивает черное окно и пропадает, а реакции 0?=(
А запускать перед установкой ядра 5.81 vcredist_x86.EXE пробовал?
Путь установки правильно указали? vcredist ставили?
А запускать перед установкой ядра 5.81 vcredist_x86.EXE пробовал?
Путь установки правильно указали? vcredist ставили?
Все камрады разобрался, причина была в vcredist_x86_sp1_v2.exe:umora:
у меня после последнего бета патча начались баги с прицелами,черные горизонтальные полоски на всем прицеле
19will73
23.11.2012, 22:08
у меня после последнего бета патча начались баги с прицелами,черные горизонтальные полоски на всем прицеле
Мне помогло удаление всех патчей и модов, потом устанавливал по новому. И перезапустил кампанию.
У меня тож баги с прицелами горизонтальными начались после установки патчей
Andrey12345
24.11.2012, 20:34
Хоть скрины дайте, что за "горизонтальные прицелы" такие?
Удаление модов помогло. Причем у меня только моды от FlashBurn стояли
Вот они таинтсвенные линиии .... 161702
Вот они таинтсвенные линиии .... 161702 да таки просто не знаю как скрины заливать. Кстати удаление модов помогло спасибо
Andrey12345
24.11.2012, 21:59
очень похоже на прицелы или их описание в "старом формате"
А какие моды FlashBurn-а? Под последний патч ничего, кроме ISABOW не обновлялось.
Krabb у меня стоят Dystopia 1.0 и MiniMOd 1.5
Krabb у меня стоят Dystopia 1.0 и MiniMOd 1.5
Они под мартовский патч, на последнем (август) не работают
Пару моментов по игре:
1. Видимость целей через прицелы с настройкой 10.05 (Расширить горизонт)
Настройка 10.05 выключена
161713
161714
Настройка 10.05 включена
161716
161715
Похоже что с включенной настройкой 10.05 цель хуже видно через ТПН-1-41 чем с выключенной, на примерно одинаковой дальности.
2. В процессе боя командир под управлением ИИ так накручивается в поисках целей, что в итоге сидит боком.
Не пойму, у меня одного такие проблемы?
Andrey12345
26.11.2012, 20:55
Похоже что с включенной настройкой 10.05 цель хуже видно через ТПН-1-41 чем с выключенной, на примерно одинаковой дальности.
Видимая в ПНВ цель или нет - определяется величиной подсветки. Дальность действия прожектора ~800 метров.
2. В процессе боя командир под управлением ИИ так накручивается в поисках целей, что в итоге сидит боком.
Давайте скриншот, кто и куда накручивается.
Видимая в ПНВ цель или нет - определяется величиной подсветки. Дальность действия прожектора ~800 метров.
Не зависимо от того включена ли настройка "Расширить горизонт" или выключена?
Andrey12345
26.11.2012, 22:37
Не зависимо от того включена ли настройка "Расширить горизонт" или выключена?
Независимо, 800 метров это в любом случае гораздо меньше чем дальность до горизонта и в том и в другом случаях.
Здравствуйте!
После установки бета-патч №8 (бета №3 август) у меня возникло 4 вопроса:
1.Как отключить полоску вверху экрана показующую направление и контрольные точки?
2.Вначале боя при растановки войск значек окопа постоянно горит красным и куда бы я не поставил танк всегда окоп отсуцтвует, как это исправить?
3.После растановки танков в квадрате и нажатии кнопки ENTER танки снова раставляет в хаотическом порядке?
4.Возможно ли как то изменить дым из выхлопа танков?
Andrey12345
29.11.2012, 17:16
1.Как отключить полоску вверху экрана показующую направление и контрольные точки?
Никак, это неотъемлемое "свойство" ориентирования на местности присущее каждому танкисту.
Отключить можно только со всем интерфейсом по Ctrl+Back 2 раза.
2.Вначале боя при растановки войск значек окопа постоянно горит красным и куда бы я не поставил танк всегда окоп отсуцтвует, как это исправить?
Дождаться когда взвод на оперативной фазе сможет вырыть окопы.
3.После растановки танков в квадрате и нажатии кнопки ENTER танки снова раставляет в хаотическом порядке?
Нет и никогда не расставляло "в хаотическом порядке".
Есть же встроенный помощник по тактическому режиму и тактический мануал, там все рассказывается - как зачем и почему. Если прочитать/прослушать, отпадет масса вопросов.
4.Возможно ли как то изменить дым из выхлопа танков?
Да, но зачем и на что?
3.После растановки танков в квадрате и нажатии кнопки ENTER танки снова раставляет в хаотическом порядке?
Если не может создать окопы, расставляет в "хаотические" укрытия. И, кстати, даже возможно перпендикулярно к указанному направлению.
Да, но зачем и на что?
А как это сделать?:)
У меня с выхлопных что на М60А1, что на Т-62 идут такие клубы дыма светлого (сизого) вроде движки поедают масло ведрами, танки то новье только с завода:mdaa:
P.S графика стоит на максимуме, а дым (с выхлопных) какой-то странный:(
Fritz_Sh
29.11.2012, 20:23
Нет и никогда не расставляло "в хаотическом порядке".
Видимо у человека проблема в том, что "красный" окоп стоит, и соотв. ИИ сам с нажатием Ентер прячет машины по укрытиям. При расстановке отменяйте команду "Обороны" (красная линия) и тогда с началом боя ИИ не будет ничего менять.
Andrey12345
29.11.2012, 20:36
Видимо у человека проблема в том, что "красный" окоп стоит, и соотв. ИИ сам с нажатием Ентер прячет машины по укрытиям. При расстановке отменяйте команду "Обороны" (красная линия) и тогда с началом боя ИИ не будет ничего менять.
Вот вы пришли и все испортили :aggresive: %), а я плавно человека подталкивал к мысли что игровой помощник это не так страшно как кажется.
Лучше бы в руководство подталкивали, тем более тактическое обновляется. :D
Andrey12345
29.11.2012, 21:45
Лучше бы в руководство подталкивали, тем более тактическое обновляется. :D
Лучше помощник покажет, руководство это нудно, быстро устаревает и никто никогда не будет читать.
Не, как минимум, я читаю. А вот помощника - никогда (только когда напоминаете), вот он как раз нудный! :D
P.S. Я свои обучалки немного обновил под последний патч.
Не, как минимум, я читаю. А вот помощника - никогда (только когда напоминаете), вот он как раз нудный! :D
P.S. Я свои обучалки немного обновил под последний патч.
Присоединяюсь к мнению камрада Krabb. Помошник на мой взгляд не очень удобен. Читал руководство и быстрый старт от Krabb. Спасибо за него.
баталист
04.12.2012, 22:28
Друзья, подскажите: переустановил игру. И, прям, сразу поставил gte2_core_update_v581. Игра не загружается... Не погорячился ли я? Может обновления по возростанию ставить? (Win 7)
Пора в FAQ заносить, а лучше к ссылкам на обновление добавить.
Установку лучше проводить под правами администратора. Также необходимо убедиться что у вас установлен DirectX за июнь 2010 года и обновление секретности для Microsoft VS2005 (на всякий случай можно запустить вручную инсталляции, они лежат в папке с игрой docs\support\redists\vcredist_x86_sp1_v2.exe и в папке directx_feb2010_redist), тоже с правами администратора.
баталист
04.12.2012, 22:38
Krabb, я читал и делал это. :) Не помогло, как-то
Andrey12345
04.12.2012, 23:00
Krabb, я читал и делал это. :) Не помогло, как-то
Некоторым (особенно зарубежным игрокам) помогает через время %)
Установите и для 64 битной системы тоже:
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=14431
И вот еще новая версия есть :D
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=26347
В общем с этим обновлением несколько загадочная история, если почитать форумы майкрософта %)
http://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_7-windows_update/security-update-for-microsoft-visual-c-2005/65db5cab-1b36-4b5b-8128-9ce78a958d91
http://www.sevenforums.com/windows-updates-activation/169538-windows-update.html
Битность ОС 64 бита? Может проще всего автообновление виндовсу включить.
Andrey12345
04.12.2012, 23:16
Битность ОС 64 бита? Может проще всего автообновление виндовсу включить.
Вон на форуме пишут что автоматически бывает по 10 раз обновляется (как я понял), но всеравно безуспешно, надо ставить в ручную, две версии (32 и 64)! Чтобы гарантия была :mdaa:
Не знаю кто и что пишет, у меня обновляется раз в месяц, стандартно во второй вторник каждого месяца. И только изредка еще что-то единичное (хотя, это скорее, если какую-нибудь фигню вроде NetFramework 4.5 поставить вдруг). vcredist-ы 2005 и 2008 точно не помню, кажется, изначально сам поставил, но с тех пор они автоматом обновляются. Там сейчас этих vcredist-ов по три штуки на каждую версию, с каждой битностью.
баталист
04.12.2012, 23:30
Блин! Обновил компьютер называется! :( :)
Andrey12345
04.12.2012, 23:49
Не знаю кто и что пишет, у меня обновляется раз в месяц, стандартно во второй вторник каждого месяца. И только изредка еще что-то единичное (хотя, это скорее, если какую-нибудь фигню вроде NetFramework 4.5 поставить вдруг). vcredist-ы 2005 и 2008 точно не помню, кажется, изначально сам поставил, но с тех пор они автоматом обновляются. Там сейчас этих vcredist-ов по три штуки на каждую версию, с каждой битностью.
Ну у меня тоже оно както само живет уже много лет в автообновлении и не жужжит, но тем не менее народ видите парится.
--- Добавлено ---
Блин! Обновил компьютер называется! :( :)
Обновил компьютер - погеморройся с софтом обнови софт %)
Sergey1970
08.12.2012, 22:32
Насчет обновлений и битности системы.
Для установки обновления 5.81 нужно ставить в любом случае х86 версию: vcredist_x86.exe. У меня Win.7-64. Когда я впервые, с вопросом о невозможности обновить игру обратился на форуме, Andrey12345 посоветовал установить с сайта Микрософта соответствующую системе обновление, т.е. vcredist_x64.EXE. Не помогло.
Лишь установка 32-х битной версии лечит проблему!
Andrey12345
08.12.2012, 22:39
Насчет обновлений и битности системы.
Для установки обновления 5.81 нужно ставить в любом случае х86 версию: vcredist_x86.exe. У меня Win.7-64. Когда я впервые, с вопросом о невозможности обновить игру обратился на форуме, Andrey12345 посоветовал установить с сайта Микрософта соответствующую системе обновление, т.е. vcredist_x64.EXE. Не помогло.
Лишь установка 32-х битной версии лечит проблему!
Вроде как гарантированно лечит проблему установка и того и того и обязательно вручную :rolleyes:, я выше ссылки давал на обсуждение на форуме майкрософта.
Насчет обновлений и битности системы.
Для установки обновления 5.81 нужно ставить в любом случае х86 версию: vcredist_x86.exe. У меня Win.7-64. Когда я впервые, с вопросом о невозможности обновить игру обратился на форуме, Andrey12345 посоветовал установить с сайта Микрософта соответствующую системе обновление, т.е. vcredist_x64.EXE. Не помогло.
Лишь установка 32-х битной версии лечит проблему!
Cтранно. У меня такая же система как у Вас. Всё установилось с первого раза и без каких либо проблем.
Fritz_Sh
10.12.2012, 17:38
Вот такая вот волосатая каска, акий драгун из ирака.
162558
Еще заметил что по пехоте много мелких непоняток, так снайпер опять же иракский (а точнее стрелок с СВД из ком. отделения) вообще без головного убора, у бойца с РПГ7 нет иного оружия кроме самой трубы, хотя должен бы быть автомат, и так много еще где.
По-моему, эти баги надо писать в тему ISABOW. Самый последний вариант мода вы ведь поставили (тот, что я выкладывал, версия 1a)?
Andrey12345
10.12.2012, 18:44
По-моему, эти баги надо писать в тему ISABOW.
Каски могут быть и из игры. РПГшник без автомата так и останется в дальнейшем.
Fritz_Sh
10.12.2012, 20:41
По-моему, эти баги надо писать в тему ISABOW. Самый последний вариант мода вы ведь поставили (тот, что я выкладывал, версия 1a)?
Хм... Кстати да, я и забыл, что мод стоит, это из-за него? Чтоб не дублировать, может передадите ФлэшБерну, у вас вроде прямая связь...
Каски могут быть и из игры. РПГшник без автомата так и останется в дальнейшем.
Вы же за реализм вроде, откуда такая уверенность, что РПГшники могли или могут быть без личного стрелкового оружия на войне?
Вы же за реализм вроде, откуда такая уверенность, что РПГшники могли или могут быть без личного стрелкового оружия на войне?
Наверное ограничение движка игры. Больше одного ствола в одни руки не выдают... :)
Andrey12345
10.12.2012, 20:51
откуда такая уверенность, что РПГшники могли или могут быть без личного стрелкового оружия на войне?
Что, неужели РПГ автоматически притягивает к себе автомат/пистолет/личное стрелковое оружие и по отдельности их никак взять нельзя? %)
--- Добавлено ---
Наверное ограничение движка игры. Больше одного ствола в одни руки не выдают... :)
Вы зрите в самую суть.
Хм... Кстати да, я и забыл, что мод стоит, это из-за него? Чтоб не дублировать, может передадите ФлэшБерну, у вас вроде прямая связь...
Проверил то, что вы написали. К моду относится только снайпер без головного убора. Если есть что-то еще конкретное, пишите в тему, FlashBurn же бывает здесь.
Fritz_Sh
12.12.2012, 18:48
Что, неужели РПГ автоматически притягивает к себе автомат/пистолет/личное стрелковое оружие и по отдельности их никак взять нельзя?
Э... Не очень понял что имеется ввиду, но сразу вспомнилось вот это:
http://mvip.karelia.pro/files/11_912634.jpg
Этим фаустпатроном боец Ватаман забил 10 гитлировцев %)
Вы зрите в самую суть.
Хм... А откуда пистолеты у огнеметчиков, или это была случайность?
Andrey12345
12.12.2012, 18:55
Хм... А откуда пистолеты у огнеметчиков, или это была случайность?
Понятия не имею. В "моей версии игры" никаких пистолетов у огнеметчиков нет. Даже больше скажу, никаких огнеметчиков в танкосиме тоже нет %)
Но видимо у вас какая-то особенная версия :)
Fritz_Sh
12.12.2012, 19:24
Я про APOS говорил, как-то мы с вами момент обсуждали непонятный, у солдата за спиной был баллон с огнесмесью, а шмалял он с пистулета, где взял и куда про...л огнемет так и не выяснили.
Andrey12345
12.12.2012, 19:39
Ну так у него же не было и огнемета и пистолета.
Огнемет бросил, пистолет подобрал. 1 оружие в один момент времени.
Гранатометчик точно так же может подобрать АК выкинув гранатомет.
Fritz_Sh
13.12.2012, 16:38
И что никак этот вопрос решить нельзя?
Andrey12345
13.12.2012, 17:21
И что никак этот вопрос решить нельзя?
Можно конечно и его в принципе и не было, но включать в тактике и особенно симе не имеет смысла. Просто будет некоторое падение производительности при крайне трудноуловимом положительном эффекте.
Поставил игру на рабочий комп (периодически бывает свободное время).
Установлены крайние обновления и патч.
Если использовать автонастройку: тормозит.
Настроил сам: работает приемлемо.
Возник вопрос, какую настройку надо включить, чтоб в режиме карты юниты отображались ромбиками (если жать F6, меняются только свои. Противник по прежнему отображен кружочком ) ??
162687
И еще, в быстром бое, нестабильны маркеры противников:
- в прицеле не отображаются.
- при внешнем обзоре отображаются.
- снова прильнёшь к прицелу - отображаются. Но могут пропадать, и снова появляться на одном и том же юните.
162688
С союзной техникой такого не наблюдается: всё стабильно!
Это можно как то победить?
Спасибо
Vladimir13
26.01.2013, 17:36
Как быть, если после обновления ядра игры сама игра не запускается и update.cmd вылетает сразу после запуска?
Andrey12345
26.01.2013, 18:06
Возник вопрос, какую настройку надо включить, чтоб в режиме карты юниты отображались ромбиками (если жать F6, меняются только свои. Противник по прежнему отображен кружочком ) ??
Противники они всегда маркерами юнитов отображаются, поэтому никогда не меняются.
И еще, в быстром бое, нестабильны маркеры противников:
- в прицеле не отображаются.
- при внешнем обзоре отображаются.
- снова прильнёшь к прицелу - отображаются. Но могут пропадать, и снова появляться на одном и том же юните.
Так они от того видно или нет зависят.
Или в одном случае стабильно всегда, а в другом нет?
С союзной техникой такого не наблюдается: всё стабильно!
Своих видно всегда.
--- Добавлено ---
Как быть, если после обновления ядра игры сама игра не запускается и update.cmd вылетает сразу после запуска?
Установить секретное обновление для MS Visual Studio 2005
docs\support\redists\vcredist_x86_sp1_v2.exe
видимо не поставилось автоматически
Или с сайта майкрософта скачать.
Кажется, есть небольшая визуальная неточность, на игру не влияющая.
Перепутаны оптические элементы у ИК фар ФГ-125 (должны быть со светофильтром)
и ФГ-127 (ближний свет, со светомаскировкой).
рис. 1 - так в игре
рис. 2,3 - так правильно ?
Вот ещё - начала пропадать техника в статистике.
Несколько раз исчезали гранатомёты. Серый маркер(уничтожен) висит, а самой железки нет.
А тут аж целый БТР испарился. :eek:
http://www.youtube.com/watch?v=xKJm0iz_5kU
Почему-то при изменении уровня громкости на Windows XP MCE виснет комп, может сам отвиснуть минуты через три, или не отвиснуть вовсе.
Смена версии дров картины не меняет.
Это только в Стальном ударе, с другими игрушками нормально.
Andrey12345
30.03.2013, 17:14
А что такое Windows XP MCE ?
А что такое Windows XP MCE ?
ХР со встроенными прибамбасами для удобного просмотра и управления мультимедиа (тюнеры там всякие, пультик к ней продаётся)
Windows XP MediaCenter Edition 2005 (MCE).
" Эта операционная система содержит дополнительные средства работы с мультимедиаданными, значительно упрощающие доступ к ним и управление ими — как минимум, в сравнении с традиционно используемыми редакциями Windows XP Professional и Windows XP Home Edition"
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot