PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение работы турелей (оффтоп из Общения и работы с сообществом)



tridecon
29.01.2012, 19:19
Не знаю где лучше написать и говорилось ли об этом . Решил недавно полетать на 110-х. И (мало того, что стрелки тупые и не стреляют как и куда надо или вааще не стреляют)столкнулся с ужасной реализацией управления турелью. (И это не только на 110-х)
1) Невозможность инвертирования управления мышью.
2) Дёрганость перемещения ствола(как, впрочем, и других органов управления в кабине), что мешает точному прицеливанию.
3) Жуткая тормознутость реакции турели на перемещение. (если это аутентичность, то надо делать скидку на то, что это компьютер, а не реальная турель. А может я амбал и для меня турель как спички)
4) Кем то придуманная невозможность стрелять во время перемещения турели( там что, блокировался спусковой крючок?)
5) потеря сотен пользователей - желающих полетать стрелками и отказывающихся в силу 1,2,3,4 пунктов.
6) И СКОЛЬКО НАДО ВРЕМЕНИ (или сколько чашек кофе надо выпить, что бы пару мелочей сделать для ЛЮДЕЙ) ИЗМЕНИТЬ ПП.1,3,4 не зависящих от "нового графического движка"? и
1(ОДИН) один программист за пару дней может все (всего лишь пару десятков) мелочи выправить(допустим, сидя на больничном, а потом вернуться к "основным" обязанностям) И, вы даже не представляете сколько благодарностей от сообщества будет.
З.Ы. При всем при том - отсутствие АВТОГОРИЗОНТА.
И как не трудно мне об этом петь,
Я все таки пою,
Ведь кто нибудь услышит...

Mishel_new
29.01.2012, 20:42
4) Кем то придуманная невозможность стрелять во время перемещения турели( там что, блокировался спусковой крючок?)


Сию проблемку можно победить следующим образом: открываете файл confUser.ini (только не в самой папке игры, а по адресу – папка_документов_пользователя\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\) и закоментируйте символом ; строку назначенная_клавиша_ведения огня=Offset в секции [HotKey viewSet].
Например, у меня была назначена левая кнопка мыши. Строка выглядела:
MouseLeft=Offset.
Заменяю на:
;MouseLeft=Offset.

И все…
Дошел до этого сам… Если кто-то уже приводил такой способ, то извините.

P.S. По поводу отсутствия “АВТОГОРИЗОНТА”. На некоторых немецких самолетах есть автомат курса, в том числе и на 110-м (работает нормально). Как использовать – см. Школу.

tridecon
29.01.2012, 20:49
БААЛЬШОЕ спасибо!! А можно мне и в коде игры поковыряться? Может и я смогу чё нить улучшить?

Old Grumbler
29.01.2012, 21:16
4) Кем то придуманная невозможность стрелять во время перемещения турели( там что, блокировался спусковой крючок?)
tridecon, я когда-то давно был механиком-водителем среднего танка. На наших танках стояли турели с пулемётами ДШК (14 мм или 12мм, не помню) для стрельбы по самолётам. Так вот за всё время службы у нас ни разу не было боевых стрельб из этого пулемёта. Нам рассказывали, что это очень опасно, так как стрелять (то есть, нажимать спуск) без стопорения турели было КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО (сильно уводило в сторону), а блокировки стрельбы, кажется, не было (я уже не помню, ведь это было хозяйство заряжающего).
Так вот, может быть разработчики реализовали это в игре, то есть, стрелок (дисциплинированный стрелок) сначала стопорит турель, а потом уже жмёт на гашетку. А если ведёт турель, то не стреляет. Он ведь дисциплинированный стрелок. Тогда в игре и не пальнёшь, одновременно перемещая турель.
Интересно, а реально самолётные турели стопорились или нет? На танках необходимость стопорения ещё понятна: не застопоришь и подстрелишь товарища из соседнего экипажа. Кстати, было бы интересно послушать танкистов, кому довелось пострелять из такого чуда.

tridecon
30.01.2012, 01:08
Но у нас же не 12мм пулеметы.

podvoxx
30.01.2012, 09:07
Не знаю где лучше написать и говорилось ли об этом . Решил недавно полетать на 110-х. И (мало того, что стрелки тупые и не стреляют как и куда надо или вааще не стреляют)столкнулся с ужасной реализацией управления турелью. (И это не только на 110-х)
1) Невозможность инвертирования управления мышью.
2) Дёрганость перемещения ствола(как, впрочем, и других органов управления в кабине), что мешает точному прицеливанию.
3) Жуткая тормознутость реакции турели на перемещение. (если это аутентичность, то надо делать скидку на то, что это компьютер, а не реальная турель. А может я амбал и для меня турель как спички)
4) Кем то придуманная невозможность стрелять во время перемещения турели( там что, блокировался спусковой крючок?)
5) потеря сотен пользователей - желающих полетать стрелками и отказывающихся в силу 1,2,3,4 пунктов.
6) И СКОЛЬКО НАДО ВРЕМЕНИ (или сколько чашек кофе надо выпить, что бы пару мелочей сделать для ЛЮДЕЙ) ИЗМЕНИТЬ ПП.1,3,4 не зависящих от "нового графического движка"? и
1(ОДИН) один программист за пару дней может все (всего лишь пару десятков) мелочи выправить(допустим, сидя на больничном, а потом вернуться к "основным" обязанностям) И, вы даже не представляете сколько благодарностей от сообщества будет.
З.Ы. При всем при том - отсутствие АВТОГОРИЗОНТА.
И как не трудно мне об этом петь,
Я все таки пою,
Ведь кто нибудь услышит...

По стрелкам и турелям давно отписано в баги
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68465&p=1668598&viewfull=1#post1668598
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68465&p=1717472&viewfull=1#post1717472
Ждем...

psy06
30.01.2012, 15:22
tridecon,
Интересно, а реально самолётные турели стопорились или нет?

Да. На практически на всех типах советских и не только турелей было два режима наводки - грубая и точная. Грубая - быстрая и максимальные углы, точная - плавная и углы в пределах конуса 12-15 градусов от оси ствола. Грубая наводка имела стопоры по азимуту и углу. В реальности перемещать пулемет в режиме грубой наводки и стрелять теоретически можно, но только один раз, тк после этого вы скорее всего сделались бы инвалидом. Просто если азимут еще подразумевает какоето гашение силы отдачи за счет рамы, то разблокированая вертикаль подвешивает пулемет у вас на руках, т.е вы его держите как бы в руках и он за счет компенсаторов ничего не весит. При этом пулемет волен за счет отдачи и не к месту случившегося маневра вашего пилота, сместиться в любой крайний угол своего ракурса, в этом участвует не только масса пулемета но и всей турели, Все это железо весело летит вам в лицо... просто выбитые зубы будут означать что вы легко отделались. Когда стопоры блокированы пулемет становится фиксирован в точке своего центра масс, оставаясь подвижным от этой точки в небольшом конусе. Этот конус обеспечивает полное задействие прицела в плане максимальных углов. Вот как то так.
Ил-2 господа вас сильно разбаловал, в жезни все было немножко серьезней :)

Вот на СБ стрелок хвоста был немного застрахован от потери зубов, тк вертикаль была связана жесткой тягой с сиденьем, А вот известный всем шарик МВ-3 и его продвинутая версия УТК-1 такой страховки не имела :D Как там у танкистов? Не стрелять без блокировки? Ну ка? кто тут у нас с Березки с рук готов попробовать? :D

Old Grumbler
30.01.2012, 18:43
psy06, большое спасибо за информацию о стопорении самолётных турелей. Вот, видимо поэтому и не получается пострелять, одновременно поворачивая пулемёт (конечно, без специальных мер, снимающих это ограничение). Так сказать, разработчики позаботились о сохранении виртуальных зубов пилотов. Так что спасибо им за заботу!

xpzorg
30.01.2012, 19:30
Лучшим решением в этом случае была бы кнопка отвечающая за стопорение, а без него сделали бы большой разброс очереди.

zashedshij na s
30.01.2012, 19:55
xpzorg

Лучшим решением в этом случае была бы кнопка отвечающая за стопорение, а без него сделали бы большой разброс очереди.



Занеси предложение в ветку по пожеланиям.
ЗЫ: По моему бало бы лучше если бы стопорение было при зажатой специальной кнопке, при этом имелась бы возможность производить наведение в небольшом секторе во время стрельбы, а без стопорения ствол уводило бы в сторону.

Old Grumbler
30.01.2012, 20:39
Занеси предложение в ветку по пожеланиям.
ЗЫ: По моему бало бы лучше если бы стопорение было при зажатой специальной кнопке, при этом имелась бы возможность производить наведение в небольшом секторе во время стрельбы, а без стопорения ствол уводило бы в сторону.
По-моему, этот вариант был бы ближе к реальности. Например, я лично за этот вариант.

Tairo
30.01.2012, 21:16
Запутаете людей, и разработчики опять потом пойдут на поводу у большинства. Я конечно ламер, но как установленный на упоре пулемет нельзя поворачивать при стрельбе? И нельзя поворачивать при перемещении конструкции упора? Штука, жужа, хенкель... Сейчас и так сделан очень большой разброс пуль даже если дуло не вращать. Это чтобы запугать всё небо вокруг? :D И сделана очень большая задержка при перемещении конструкции упора, жмешь кнопку, а у тебя задержка 2-3 секунды. Откуда? Я подозреваю что разработчики сделали это лишь затем, чтобы осложнить жизнь вирпилам. На реал не похоже совсем. Имхо!
Вот к примеру видео:
1:55, пулемет отлично поворачивается вслед за целью, с большой скоростью поворачивается

http://www.youtube.com/watch?v=zp1teqL-TLc

2:00, вращение конструкции упора у штуки

http://www.youtube.com/watch?v=JKQUYGvOWnU

И еще одно Имхо. Сделали перезарядку (правда и тут не доделали на всех самолётах :)). Она занимает достаточно времени. "Обойма" уходит вмиг. Этого достаточно. Верните назад вменяемое управление.

KG40_Night
31.01.2012, 00:57
Не все так просто. Раму и правда надо фиксировать. На хенкеле к примеру - онаж иначе болтаться будет.

Wotan
31.01.2012, 02:21
http://www.youtube.com/watch?v=wBhGp23NS_s

http://www.youtube.com/watch?v=RlJlOQcDAhE

psy06
31.01.2012, 03:35
В линзовых турелях двух координатной грубой наводки нет, там разворот эксцентрика заменяет две координаты обычных турелей, эксцентрик также на стопоре. А Яблоко "точной" наводки стопора не имеет, вернее он там есть, но к рассматриваемой теме отношения не имеет, тк у него всего одно положение - походное. Тоже самое турель Б-17, рама вертикали со стопором, а яблоко нет. Недостаток линзовых систем отсутствие компенсатора в яблоке, что делает весьма затруднительным стрельбу с больших углов, ствол пулемета будет "сдувать". То что легко и просто демонстрирует господин в видео, в полете превращается в силовую акробатику.

Mishel_new
31.01.2012, 06:39
Раз уж пошел разговор о грубой и точной наводке...
В игре все как раз перепутано - никакого стопорения в режиме грубой наводки нет (сядьте в верхнюю заднюю стрелковую точку 111-го хенкеля, например, поворачиваете всю установку и прекрасно стреляете), а в режиме точной - есть(но у меня-то уже нет :))! А должно же быть наоборот...

psy06
31.01.2012, 08:58
Ммм, предлагаю 1С на рассмотрение такой алгоритм симуляции турели.
1. При первом вхождении в стрелковый кокпит, если не задано дополнительно внешними условиями, турель всегда стоит в походном положении
2. Для снятия/постановки походного положения используется одна клавиша циклически, с выводом сообщения состояния на монитор.
3. Посли снятия с походного положения турель немедленно готова к стрельбе в режиме точной наводки в пределах ттх этой турели, т.е можно вертеть пулеметом с помощью мышки и стрелять одновременно.
4. Чтобы перейти в режим грубой наводки, например развернуть башню на 180 град, надо нажать кнопку и неотпуская совершить перемещение мышкой, в момент нажатия этой кнопки пулемет фиксируется в том положении в какое попал в момент нажатия, и перемещается уже не пулемет, а рамы турели в пределах ттх данной турели.
5. Режим наводки должен отображаться в виде сервисного сообщения на экране, может быть даже в виде предостережения, вроде "не стрелять если не застопорено, опасно!"
6. Если в момент такого перемещения нажать кнопку стрельбы, то игроку по рэндому должен нанестись ряд легких и средних повреждений. Пореждения должны соответствовать позе куклы для данного типа турели. Например в башне типа МВ-3 повреждения должны нанестись в область груди, рук и головы.
7. Как только кнопка включения режима грубой наводки будет отпущена, турель замирает и подвижным снова становится только пулемет.

Вот в принципе этот алгоритм максимально аутентичен реальности с поправкой на компьютерное исполнение. Естественно что данный алгоритм не соответствует управлению механизированными турелями и башнями, там в большей или меньшей степени подходит старый принцип из Ил-2.

xpzorg
31.01.2012, 09:35
Все это, кроме пунктов 5-7, сейчас так и реализованно.

Tairo
31.01.2012, 20:34
Все это, кроме пунктов 5-7, сейчас так и реализованно.
Нормально реализовано? Без задержек?

Константин85
01.02.2012, 10:15
а мне бы хотелось, что бы при переключении на турель(ли) целиться можно было бы ТУПО мышкой и стрелять соотв левой кнопкой!