PDA

Просмотр полной версии : DGen_MOD



Страницы : 1 [2]

Shark.Sherkhan
18.12.2013, 19:41
Asura! Подскажи, пожалуйста, как сделать, что-бы самолёт, основным свойством которого является JABO, мог выполнять иногда и другие миссии? Например BF-109E4/B or BF-109E7, что бы давали иногда и миссии прикрытия района/бобров, и прочея!

Asura
19.12.2013, 09:29
Asura! Подскажи, пожалуйста, как сделать, что-бы самолёт, основным свойством которого является JABO, мог выполнять иногда и другие миссии? Например BF-109E4/B or BF-109E7, что бы давали иногда и миссии прикрытия района/бобров, и прочея!

Сейчас это не возможно сделать именно для JABO. Этот класс задуман для карьеры истребителя бомбардировщика. Вариант - в кампании в файле classes* переназначить BF-109E4/B на класс ALL или LIGHT, а в файле ops сделать соответствующий набор типов миссий где основными будут атаки наземных целей, а в дополнение миссии по патрулированию или прикрытию.

Shark.Sherkhan
19.12.2013, 17:15
В файле EuroPlanes.dat оригинального DGen есть такие строки:

Axis Germany Fighter BF_109E4B 300 3000 3000 default 1
Axis Germany FBomber BF_109E4B 300 400 400 4xSC50 1
Axis Germany FBomber BF_109E4B 300 400 400 1xSC250 1
Axis Germany aSoft BF_109E4B 300 400 400 4xSC50 1
Axis Germany aTank BF_109E4B 300 400 400 1xSC250 1
Axis Germany aShip BF_109E4B 300 400 400 1xSC250 1
Axis Germany aHeavy BF_109E4B 300 400 400 1xSC250 1

в файле AllPlaneDB.dat из DGen_MOD такая:
BF_109E4B;Axis;0;Germany;None;None;1;FBomber;None;Fighter;None;480;360;296;0;0;0

т.е., как я понимаю, роль истребителя то же прописана.
Почему тогда из более 15 вылетов все идут на штурмовку?

Можешь ещё раз прописать логику создания миссии (класса миссии) для самолёта игрока в DGen_MOD? Либо кинуть ссылкой, если я пропустил её где-то.

ЗЫ: Германия - центр, первые 3 карты на Bf-109E4/B. Файл classesDeC, соответствующий кампании в папке DGen отсутствует.

Asura
20.12.2013, 13:16
Для самолета игрока работает файл AllClasses.dat - это основные роли, которые можно переназначить в файлах classes*.dat для каждой кампании. Класс (пока) определяется для всей кампании целиком. В зависимости от класса игроку подбираются типы миссий из ops файла, на шаблонах под эти миссии должны быть цели. Файл AllPlaneDB.dat определяет роли для самолетов ботов. EuroPlanes.dat сейчас вообще не используется.

Shark.Sherkhan
20.12.2013, 14:48
Спасибо, это понял. А каким механизмом определяются типы миссий для каждого класса
(Типа для класса JABO из ops файла выбираются миссии типа A, B, C; для FIGHTER типа B, G, F?)

Asura
20.12.2013, 15:53
Механизм внутри, а что доступно каждой роли есть в мануале. Только еще добавлен класс BOMBER - это GROUND но без атаки автоколонн и паровозов. Не пристало Б-17 гоняться за вагончиками :)

wagner.z
22.12.2013, 19:47
А в Dgen_modERROR.log что пишет?

За штурмовика-Ленинград виноват, добавил вручную в campaignsRuI_ru Берлин 1945 а в planesRuI крафты добавить забыл. Там все генерится. А за истребителя жму кнопку "пуск" и пустое окно - ни брифинга ни карты. В текстах лог"ов не силен, цепляю их так.

Asura
23.12.2013, 10:39
Вы пытаетесь начать кампанию на самолете, который отсутствует в AllClasses.dat. И обновите версию, у вас старая = DGen_mod 2.0.0.9 (01/07/2013) =

wagner.z
23.12.2013, 12:00
Вы пытаетесь начать кампанию на самолете, который отсутствует в AllClasses.dat. И обновите версию, у вас старая = DGen_mod 2.0.0.9 (01/07/2013) =

Asura, понял, спасибо! А http://www.mediafire.com/download/3pdo3c7b4e2yyvm/DGen_MOD_2.0.1.0.zip - это самая свежая на сегодня? И как ее установка повлияет на начатые динамические кампании? И еще вопрос: иногда за штурмовика в Squadron.dat в строке GROUND идет запись к-ва киллов, а в logbook.dat и Summary.dat записей не появляется - отего это может быть?

А вцелом новый DGen_MOD выгодно отличается от стандартного - больше динамики, жизненности, разнообразия, особенно за штурмовика. Еще раз спасибо(это не лесть, но констатация факта). Новых творческих успехов.

wagner.z
25.12.2013, 20:53
По воросу скорости на маршруте - в сгенеренном вылете за штурмовика задана сорость на маршруте:
"[7GvShAP00_Way]
TAKEOFF 254805.64 185743.72 0 0 &0
NORMFLY 254811.80 189743.72 300.00 180.00 &0
NORMFLY 246159.31 187120.26 500.00 190.00 &0
NORMFLY 168286.89 163509.15 500.00 190.00 &0
NORMFLY 163501.99 162058.36 500.00 190.00 &0
GATTACK 158717.10 160607.57 500.00 190.00 &0
NORMFLY 162365.97 157189.12 500.00 190.00 &0
NORMFLY 166014.84 153770.68 500.00 190.00 &0
NORMFLY 245918.91 177560.20 500.00 190.00 &0
NORMFLY 254797.11 180203.52 500.00 190.00 &0
LANDING 254803.27 184203.52 0 0 &0"

Имеем:
"“УТВЕРЖДАЮ”
Командующий военно-воздушными силами Ленинградского фронта
генерал-майор авиации Рыбальченко
Военный комиссар военно-воздушных сил Ленинградского фронта
бригадный комиссар Иванов
24 сентября 1942 г.

Инструкция

ПО БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ ШТУРМОВИКОВ ПО АЭРОДРОМАМ и ТОЧЕЧНЫМ ЦЕЛЯМ ПРОТИВНИКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЗРЫВАТЕЛЕЙ МГНОВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ

...
2. Выбор маршрута и боевой порядок следования.

а) Маршрут к цели выбирается по району, наименее насыщенному зенитной артиллерией. Скорость следования ведущего при полной боевой зарядке должна быть в пределах 270 - 290 км/час, высота 800 - 1500 я. Радиосвязь поверяется периодически на маршруте. и т.д..."

Как бы так сделать, чтобы задавалась скорость, приближенная к реалиям? Заранее спасибо.

71мсп
25.12.2013, 21:45
На такой скорости заметно проще держать строй.

wagner.z
26.12.2013, 07:09
На такой скорости заметно проще держать строй.

Ну да! Подобные документы идиоты сочиняли. И оно, конечно, проще выпустить щитки и пилить потихоньку. Заодно у вражинских ВНОС больше времени своих поднять, чтобы наготовили поболе пирогов с компотом. Мы за реализм боремся или где?
Иду ведомым, включил автопилот интереса ради - боты ерзают вперед-назад и скачют вверх-вниз, как блохи. Цирк приехал!

P.S. Посадочная скорость Ил-2 (серийного) ~ 140-145км/ч. http://coollib.com/b/143599/read#nav

Asura
26.12.2013, 11:35
Asura, понял, спасибо! А http://www.mediafire.com/download/3pdo3c7b4e2yyvm/DGen_MOD_2.0.1.0.zip - это самая свежая на сегодня? И как ее установка повлияет на начатые динамические кампании?

При смене версии с 2.х.х.х на 2.y.y.y для начатых кампаний ничего не изменится. И последующее развитие генератора не приведет к проблемам со сменой версии.


И еще вопрос: иногда за штурмовика в Squadron.dat в строке GROUND идет запись к-ва киллов, а в logbook.dat и Summary.dat записей не появляется - отего это может быть?

Надо проверить, вообще должно писаться во все файлы, но по разному. Я бы взглянул на файлы кампании, логфайлы генератора и eventlog.lst позле завершения вылета о котором появились не все записи.

Asura
26.12.2013, 11:44
Значения скоростей в полете прописаны в AllPlaneDB.dat. IL_2_1941Late;Allies;0;USSR;None;None;1;Attack;None;None;None;800;190;535;0;0;0

wagner.z
26.12.2013, 12:34
Надо проверить, вообще должно писаться во все файлы, но по разному. Я бы взглянул на файлы кампании, логфайлы генератора и eventlog.lst позле завершения вылета о котором появились не все записи.

Буду регулярно отслеживать и сохранять. Как только - сразу вышлю. Почту видел где-то выше.

P.S. Вот первый прецедент. Начал карьеру с нуля, первый вылет - разбил автоколонну. 172839


Значения скоростей в полете прописаны в AllPlaneDB.dat. IL_2_1941Late;Allies;0;USSR;None;None;1;Attack;None;None;None;800;190;535;0;0;0

Так понимаю, что могу сам аккуратненько подкорректировать? А то иду за своими до места тихим ходом в сторонке, как бы ненароком не поцеловаться с кем из ребят, ориентация опять-таки не та ...

chupag72
27.12.2013, 10:36
Не генератор а танцы с бубном.Не знаю как новичку такой генератор ставить

Asura
27.12.2013, 10:52
Не генератор а танцы с бубном.Не знаю как новичку такой генератор ставить

В каждом архиве есть инструкция DGen_UserManual_Ru.pdf в которой подробно расписан процесс установки, и есть файл DGenInstaller.exe - программа которая очень просто установит свежие версии генератора.

Charger
27.12.2013, 12:22
Не генератор а танцы с бубном.Не знаю как новичку такой генератор ставить

если ничего не помогает, прочтите наконец, инструкцию. По моему совету, товарищ поставил тупо скачав архив и запустив инсталлер. Я при этом не присутствовал, только ссылку на файл давал. Работает, не глючит.

wagner.z
27.12.2013, 15:39
Не генератор а танцы с бубном.Не знаю как новичку такой генератор ставить

По моему беспристрастному мнению продукт вполне работоспособный и взаимозаменяемый. Все накатывается и откатывается(папка "DGenBackup"). Соседние версии карьеру не ломают - проверено! Инструкция по установке DGen_UserManual_Ru.pdf вразумительна. А отдельные моменты - ну так и самолеты не сразу полетели. Главное не горячиться и не забыть распаковать DGen_MOD_2.0.1.0.zip перед установкой

Kordhard
27.12.2013, 15:48
Я настаиваю на том, чтобы обточенную и допиленную версию предложить DT включить в 4.13. Эта вещь должна быть в официальной версии ила!

dvor333
27.12.2013, 16:19
Я настаиваю на том, чтобы обточенную и допиленную версию предложить DT включить в 4.13. Эта вещь должна быть в официальной версии ила!

Обеими- ЗА! Данный генератор- действительно вещь. Что подкупило меня в числе прочих "вкусностей"- на нем прекрасно идут и старые дефолтные и авторские динамки, часть из которых у меня лично относится к категории "Любимые" и периодически переигрывается.

wagner.z
27.12.2013, 16:50
Надо проверить, вообще должно писаться во все файлы, но по разному. Я бы взглянул на файлы кампании, логфайлы генератора и eventlog.lst позле завершения вылета о котором появились не все записи.

Вот второй случай. Задание на разведку. Неподалеку автоколонна. Она уничтожена - результатов ноль. Исторический факт: штурмовикам-разведчикам разрешалось атаковать побочного супостата, если отсутствовала явная угроза с его стороны. 172855

- - - Добавлено - - -


Я настаиваю на том, чтобы обточенную и допиленную версию предложить DT включить в 4.13. Эта вещь должна быть в официальной версии ила!

Давайте собирать подписи. Вполне серьезно!

Charger
27.12.2013, 18:57
Вписываюсь. Продук хорош, и в процессе допилится до бриллианта.

Kordhard
27.12.2013, 19:03
Подписей мы насобираем, но тут первичны не подписи, а диалог с представителями DT. Они должны заценить продукт, возможно высказать какие-то замечания на предмет необходимых доработок и т.д. Думаю, Sita мог бы нам помочь в этом отношении. Конечно, программа должна быть доведена до ума и не иметь явных багов, но сама идея о том, что сей генератор во всех без исключения отношениях превосходит дефолтный, имеет массу плюсов и не несёт никаких очевидных минусов, а так же даёт возможность максимально полно реализовывать и разработки самих DT для динамических кампаний - ИМХО вполне коррелирует с генеральной линией DT.
По крайней мере, те причины, по которым они отказываюся включать в очередной официальный патч многие наработки мододелов, к данному продукту на мой взгляд не относятся.

wagner.z
27.12.2013, 19:16
Ну дык, кто-то из старожилов, может и модеров, начинал бы диалог. Тему открыть, кто получше умеет, что бы DT видели и слышали глас народный. А мы, общественность, поддержим. И динамику Motorhead"а по Тихому океану туда бы прицепом. Хороша, свежа, жаль под 4.10. Но он, так понимаю, сейчас ее под 4.12 адаптирует, а там и .13 глядишь.

Charger
27.12.2013, 19:33
Тут основное, это желание послушать ДТ и сделать как они просят.

Sita
27.12.2013, 23:40
Думаю, Sita мог бы нам помочь в этом отношении.

не ловко палить контору...но Уважаемы Товарищ Азура уже наверное более года как имеет возможность общаться с ДТ лично.. даже какую то информационную поддержку он получал от ребят... я всех тонкостей не знаю ...

это я к тому что всё это вполне реально... я сам скучаю по временам когда с упоением летал в ОФФ ... так что я всеми конечностями за)

chupag72
28.12.2013, 12:02
А на какую версию игры ставится сей мод?Или можно на любую?

Kordhard
28.12.2013, 15:08
Ну, тогда я начинаю со страшной силой ждать 4.13 и болеть за нашего Азуру, чтобы всё получилось!

Sita
28.12.2013, 20:58
ну его мод и 4.13 пока не связаны ... тем более его работа как я замечаю идёт вообще чуть ли не на любом моде...

wagner.z
28.12.2013, 23:23
ну его мод и 4.13 пока не связаны ... тем более его работа как я замечаю идёт вообще чуть ли не на любом моде...

Лично катался в динамике Motorhead"а по Тихому океану, а она под 4.10.1+UP3.04.

Люди добрые! Извините, вопрос не в тему. Очень нужна карточка South Ukraine от Mandrill7(с русским ридмиком). Может кому попадалась?

Asura
30.12.2013, 12:17
Вот второй случай. Задание на разведку. Неподалеку автоколонна. Она уничтожена - результатов ноль. Исторический факт: штурмовикам-разведчикам разрешалось атаковать побочного супостата, если отсутствовала явная угроза с его стороны.

Обнаружил ошибку в коде - неправильно определялись автоколонны, и наверно поезда. Спасибо за бдительность. :) Я надеюсь у меня получится к концу января подготовить очередную версию, в которой эта ошибка будет поправлена. Если есть желание потестировать - пишите в личку емайл - вышлю экзешник. ;)

Asura
30.12.2013, 12:31
ну его мод и 4.13 пока не связаны ... тем более его работа как я замечаю идёт вообще чуть ли не на любом моде...

Нет никакого секрета в том что я общаюсь с DT и изначально я делал новый генератор независимым ни от сборок, ни от версий, да и вообще его можно адаптировать под любой набор самолетов и карт. На текущий момент я не готов говорить о включении его в апдейты DT - еще есть вещи, которые я не доделал и еще возникают ошибки вроде определения автоколонн. Ну и еще один важный для меня момент - мне тяжело будет синхронизировать время выхода версий генератора с выходом версий DT, так как я очень часто не могу точно сказать когда появится свободное время. Например декабрь-январь у меня тяжелый в плане свободных минут и на фронте затишье, но урывками все равно получается что то делать, а вот когда это "что то" сложится в очередную версию я точно не знаю :) В любом случае архив с генератором доступен на всех основных ресурсах, которые связаны с игрой, так же он есть у авторов кампаний. Все кому это интересно могут скачать и поставить без проблем. Так что включение DGen_MOD в работу DT пока преждевременно. :)
Спасибо за положительную оценку генератора. :) Ну и всех с наступающим!!! В следующем году хочется прилично продвинуть версию 2 в плане новинок.

wagner.z
30.12.2013, 12:32
Обнаружил ошибку в коде - неправильно определялись автоколонны, и наверно поезда. Спасибо за бдительность. :) Я надеюсь у меня получится к концу января подготовить очередную версию, в которой эта ошибка будет поправлена. Если есть желание потестировать - пишите в личку емайл - вышлю экзешник. ;)

Моемайл wagner.zug(собака)gmail.com. Можно на "ты", попроще, если не против.

garus
07.02.2014, 04:27
В простом редакторе возможен взлет с аэродрома? Ставлю в "Цель" - "воздушная тревога" но самолет оказывается все время в воздухе на заданной Н, а Н=0 установить не возможно, раньше по-моему возможен был взлет, не зависимо от выставленной Н... Заранее благодарен за ответ!

NEVR444
07.02.2014, 18:45
В простом редакторе возможен взлет с аэродрома? Ставлю в "Цель" - "воздушная тревога" но самолет оказывается все время в воздухе на заданной Н, а Н=0 установить не возможно, раньше по-моему возможен был взлет, не зависимо от выставленной Н... Заранее благодарен за ответ!

В настойках сложности тумблер не перещёлкнут?

garus
08.02.2014, 00:33
Спасибо!...Переустановил игру - все вошло в норму... Спасибо еще раз!

JEDI_99
20.02.2014, 09:57
Уважаемый Азура !
Как дела с новой версией, когда ждать ?
Хотя бы примерно сроки намекните... :)

И спасибо за Ваш труд !

Asura
20.02.2014, 11:16
К сожалению (с одной стороны и совсем наоборот с другой :) ) у меня сейчас очень мало времени на хорошее обновление генератора - очень много работы. Все это время я правил обнаруженные баги и понемногу делал файлы с данными для различных версий и сборок. Надеюсь что через пару недель свободного времени станет побольше и я смогу собрать очередную версию, но пока без глобальных новых возможностей. Если выйдет то обновление будет в конце марта.

Petrov_1981
12.03.2014, 10:44
Уважаемые коллеги вирпилы!Может кто посоветует, как решить проблему: при старте некоторых DGen кампаний появляется непонятное количество сбитых (типа 123456788, -1244677889) у ботов.
Стоит Ил 4.12.2. HSFX 7.1 с последним Dgen'ом от Asura.
Спасибо!

Petrov_1981
12.03.2014, 16:55
И еще может кто подскажет, можно ли в дин. кампании отключить эблему полка, гвардейский знак?

Asura
13.03.2014, 12:47
Если тот который появляется на самолете, то он зависит от выбранного подразделения, выберите другой полк и его не будет. Глюк с количеством сбитых исправится в новой версии.

Йцукен Фывапров
13.03.2014, 17:22
Как установить сиё чудо? Я ставил на игру версии 4.12, однако новых карт не появилось, а запустить "Дген" не получается.

Asura
14.03.2014, 11:50
Генератор не добавляет новых карт, только возможность запускать динамические кампании с новыми картами и самолетами. Запускать генератор не надо, он запускается игрой. Про установку можно прочитать в инструкции.

JEDI_99
26.03.2014, 22:15
Уважаемые вирпилы.
Дайте рабочие ссылки на :

"http://www.mediafire.com/?0ro1i44c3lwzz3h - качаем 2.0.0.0 - папку MOD в папку DGen с заменой, DGen.exe из этого архива можно не добавлять.

http://www.mediafire.com/?slj3zd5yf85vif7 - фикс 2.0.0.1 - DGen.exe кладем в корень игры.


Фикс 2.0.0.2 исправлены ошибки, приводящие к вылету программы.

http://www.mediafire.com/?6z2g6c7zpjq2y6t"


Оттуда - не качается, файлы убраны.

Ну и конечно надеемся на обновлённую версию, товарисч Азура...

Asura
27.03.2014, 14:03
Я как то уже добавлял линк на самую свежую версию генератора в первое сообщение, видно побилось. Восстановил. Ну и тут за одно: http://www.mediafire.com/download/3pdo3c7b4e2yyvm/DGen_MOD_2.0.1.0.zip

Обновление в процессе - работаю по запросам авторов кампаний. :)

JEDI_99
27.03.2014, 14:49
Я как то уже добавлял линк на самую свежую версию генератора в первое сообщение, видно побилось. Восстановил. Ну и тут за одно: http://www.mediafire.com/download/3pdo3c7b4e2yyvm/DGen_MOD_2.0.1.0.zip

Обновление в процессе - работаю по запросам авторов кампаний. :)

Спасибо за ответ, успехов !

Я прошу прощения за тупизну, но какие ссылки восстановлены ?
Ссылки на 2.0.0.0, фикс 2.0.0.1 и фикс 2.0.0.2 по прежнему не пашут , пишут файла нету.

Или достаточно вот этот свежий скачать, который 2.0.1.0 ??

Asura
28.03.2014, 09:15
2.0.1.0 это крайняя самая работающая версия.

Phantom_50
30.03.2014, 21:38
Друзья, помогите! Не могу добавить в кампанию N1K2-Ja "Shiden-Kai", как его правильно вписать?

Asura
31.03.2014, 09:20
Добавить в файл planes*.dat для нужной кампании, в инструкции этот процесс освещен.

Phantom_50
31.03.2014, 21:29
Ну это я ещё лет 10 назад узнал...


planesIN1.dat

[Hawaii]
A6M2_21
[Wake]
A6M2_21
[CoralSea]
A6M2_21
[Midway]
A6M2_21
[SantaCruz]
A6M2_21
A6M3
[Marianas1]
A6M5
[Palau]
A6M5A
A6M5B
A6M5C
[Iwo]
A6M5B
A6M5C
[Okinawa]
A6M5C
J2M5
N1K2_Ja

Вот как его правильно вписать? Вот в чём вопрос.

Asura
01.04.2014, 09:14
Само название как вписать можно взять из AllClasses.dat или из air.ini. В генераторе используется именно это внутреннее название самолетов.

JEDI_99
01.04.2014, 16:02
Само название как вписать можно взять из AllClasses.dat или из air.ini. В генераторе используется именно это внутреннее название самолетов.

Азура, ну тогда сразу ещё вопрос. Раньше, наскоко я помню, нельзя было вписать самолёт скажем из 45-го года в субкомпанию скажем 41-го года :). Генератор ругался на карты и т.д.
В МОДной версии такое извращение возможно ?:).
Или там тоже временные сроки использования летабов прописаны согласно историческим данным ?

ВитК
01.04.2014, 17:10
...Раньше, наскоко я помню, нельзя было вписать самолёт скажем из 45-го года в субкомпанию скажем 41-го года :). Генератор ругался на карты и т.д. ...
Точно помню, что ставил P-38J 1943-го г. и P-47D-10 в стоковую подкампанию истребителя ВВС США (Новая Гвинея 1942). B-25J 1943 г. изначально стоит в дин. кампании на этой же Гвинее. Извращения ради гонялся за японцами там же на Спитфайере 9 и P-51B. Вполне работало со стандартным DGen`ом, с DGen`ом от Asura тоже должно пойти.

Phantom_50
01.04.2014, 20:28
Само название как вписать можно взять из AllClasses.dat или из air.ini. В генераторе используется именно это внутреннее название самолетов.
Спасибо!

Asura
02.04.2014, 10:15
Раньше, наскоко я помню, нельзя было вписать самолёт скажем из 45-го года в субкомпанию скажем 41-го года :). Генератор ругался на карты и т.д.
В МОДной версии такое извращение возможно ?:).

ВременнЫе ограничения для самолетов никогда не использовались - все что было доступно в генераторе можно было мешать без ограничений.

JEDI_99
02.04.2014, 15:43
ВременнЫе ограничения для самолетов никогда не использовались - все что было доступно в генераторе можно было мешать без ограничений.

Хммм, а у меня пару раз не получалось вставить какой хочу аппарат. Название летаба брал из EuroPlanes.txt или PasificPlanes.txt. И иногда генератор не создавал миссию, писал что то типа NO_MAP_INI или что то в этом роде, а в логах ошибки генератора писалось, что генератор не находит самолёт в каком то DB-файле.
Ну вот так у меня бывало со старым генератором, поэтому с МОДным и решил уточнить. Ладно, выйдет новая версия - проверим.

Petrov_1981
02.04.2014, 17:17
Уважаемые коллеги-вирпилы!
При прохождении дин. кампании с крайней версией DGen'а от уважаемого Asura заметил следующее - если в день совершается два и более вылета, странно ведет себя время.
Например, первый вылет в 17.00, второй в 14.00, третий в 12.00 и т.д.
Может кто-то сталкивался с таким, и есть-ли решение проблемы?

Asura
03.04.2014, 13:46
Есть такая штука... исправление запланировано на один из следующих релизов.

Petrov_1981
03.04.2014, 18:29
Есть такая штука... исправление запланировано на один из следующих релизов.

Понял, спасибо!

Sita
05.04.2014, 11:31
Азура, извини что вклиниваюсь с глупыми вопросами не совсем в разрезе темы ... ты в своих изысканиях не сталкивался с таким такой строчкой - Chief_Road, точнее ты не знаешь случаем за что отвечают параметры секции Chief_Road в файлах mis?

Asura
07.04.2014, 12:19
А то! Это главная головная боль :) Есть секция [Chiefs] - список подвижных целей (корабли, машины, поезда)
18_Chief Ships.SubTypeVIIC_Srf 2 0 2 1.0 - название цели, тип цели, спец параметры из полного редактора: цвет цели (синяя или красная), задержка появления, мастерство, задержка стрельбы для кораблей

[18_Chief_Road] - секция маршрутных точек для каждой подвижной цели - их количество расставляет полный редактор по каким то внутренним правилам. На карте ставишь две точки, а в файле получаешь 10. :)

77308.30 86654.79 120.00 0 2 1.0
77188.00 87236.21 120.00 0 2 1.3888888888888888
76466.23 88559.45 120.00

первая пара значений всегда координаты, потом угол цели в этой точке относительно сторон света на карте - не меняется и не на что не влияет, потом задержка появления, потом тоже не используется и наконец скорость в точке координат.

Для разных типов целей часть параметров используется, часть нет.

Sita
07.04.2014, 13:58
Огого! ты это опытным путём выяснял? 0_о Программеры серьёзные ребята! Спасибо!))

Sita
07.04.2014, 14:07
Возможно будет ещё пару вопросов)

Asura
08.04.2014, 10:56
Огого! ты это опытным путём выяснял? 0_о Программеры серьёзные ребята! Спасибо!))

Почти опытным. :) В той или иной степени эти параметры используются в генераторе. Файлы mis это единственный результат работы DGen'а, ну как их не знать? :)


Возможно будет ещё пару вопросов)

Без проблем ;)

Sita
08.04.2014, 15:46
как говорится, От Лица Выражаю!:thx:

oblalex
08.04.2014, 23:39
Привет! Хочется немного прояснить ситуацию по поводу *_Chief_Road. В рамках событийного коммандера (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=78839&page=3&p=2069437#post2069437) ведется работа над противоположной проблемой синтеза миссий - их анализом. Его результаты представлены в библиотеке il2ds-mis-parser (https://github.com/IL2HorusTeam/il2ds-mis-parser). Парсер почти готов и проводится документирование секций (https://github.com/IL2HorusTeam/il2ds-mis-parser/wiki/_pages) файла миссии. По поводу Chiefs и *_Chief_Road можно почитать тут (https://github.com/IL2HorusTeam/il2ds-mis-parser/wiki/Section:-Chiefs-and-Chief_Road).

За тяжкий кропотливый труд все вместе поблагодарим KamAL из =AxA=!

Обратите внимание на уголы поворота и автоточки. В файле точек маршрута может быть больше, чем их проставлено на карте пользователем. В секции Targets определённую цель можно привязать к какой-то точке маршрута (как наземной, так и воздушной). Так вот в описании цели указывается номер точки, созданной именно пользователем.

Единственное, что неясно: в каких единицах измеряется скорость передвижения? :mdaa:

JEDI_99
29.04.2014, 14:08
:rolleyes:
Уважаемый Азура.
Ну как там с новой версией, уже ждать мочи нет...

Жалко , что в версии 2.0.1.0 отключены возможности регулировать длину кампании и расстояние до цели. Парит по 100-130 км лететь до цели.

В какой стадии процесс обновления ?

Asura
30.04.2014, 09:32
Из-за нехватки времени, к сожалению, очень медленно. Изменение длинны кампании и расстояние до целей пока не реализованы. Скорее всего что то может измениться в лучшую сторону после майских праздников. Я очень на это надеюсь :) Пока выкладывать обновление нет смысла - радикальных изменений увы нет.

JEDI_99
30.04.2014, 10:19
Изменение длинны кампании и расстояние до целей пока не реализованы.
Спасибо, ждёмс.

А зачем вообще отключали эти параметры ?
У кого то были глюки с этим ?
Интересно знать в каких ситуациях.....

Asura
05.05.2014, 13:03
В текущей версии алгоритм поиска целей изменен, следовательно старые ограничения просто не подходят. А пропуск дней в кампании раньше работал только в европе, где не было нескольких вылетов в один день. Сейчас нет деления на театры и в любой кампании можно задать больше одного вылета в день, получается что старый алгоритм пропуска совершенно не подходит и его тоже надо переделывать. Вот на это "переделать" пока времени и не хватает. :)

NEVR444
05.05.2014, 19:34
Уважаемый Asura, подскажите в чём может быть проблема? Никак не идёт тихоокеанская компания на бомбёре за японцев. Две миссии, потом после дебрифинга писк и пустые окна. Или тихий океан пока отложен? Дген последний, на европейском ТВД всё отлично. может где с настройками косяк?


175918

Asura
06.05.2014, 13:06
Генератор решил что надо игрока перебазировать на другой филд, а в ops файле нет для этого группы. надо в ops файлы кампании добавить код oBlueBTransfer с каким то набором групп самолетов.

NEVR444
06.05.2014, 21:19
Спасибо, где-то видел описание редактирования файла ops, может быть даже ваше не смог найти. Будем пробовать.

NEVR444
08.05.2014, 16:55
Получилось, вписанные группы будут соблюдатся на каждом перегоне?

Для добавления в эту кампанию B5N2, дополнительно нужно править файл DB.?

Asura
17.05.2014, 18:06
Получилось, вписанные группы будут соблюдатся на каждом перегоне?
Да, для разнообразия можно добавить несколько строк с одним типом миссии, но разным набором групп.


Для добавления в эту кампанию B5N2, дополнительно нужно править файл DB.?


Если Кейт будет использоваться только как самолет игрока, то в DB добавлять не надо.

StarT.VV
17.05.2014, 22:49
Всем доброго здравия. Сразу хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность уважаемому Asura за вашу работу над генератором. Несколько дней назад случайно узнал что есть новый генератор компаний - я в экстазе :bravo: Понаделал кучу компаний с МОДными крафтами из HSFX7 - типа за СССР на истребителях-бомбардировщиках, за Финов на штурмовиках, за СССР на маленьких бобрах - вот только играться времени мало.........

По ходу дела возникло несколько вопросов, не въеду в некоторые циферки в файлах AllPlaneDB.dat и AllWeapons.dat - в редми ничего про них не написано. Ну для примера -

Avia_B_71;Axis;0;Finland;None;None;1;Bomber;None;None;None;2187;240;1130;0;0;0
Avia_B_71;3000;3000;1;1;1;1;1;1;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;1x500kgCZ(test);All

Вот то что выделено цветом - при добавлении самолётика я эти циферки от балды нарисовал, просто с похожих крафтов скопировал - но что они означают так и не понял, можно любые намутить - в игре ничего не изменяется..... хотя всё работает без косяков и глюков. Asura, если вас не затруднит - расшифруйте эти циферки пожалуйста.

И ещё, а можно как-нибудь и где-нибудь в файлах замутить компанию для паратруперов? Ну типа есть-же миссия разведки, пролетел через определённую точку и миссия засчиталась как пройденная - вот типа такой-же шняги но чтобы в определённой точке надо было-бы десант или грузы сбросить (и как тады в файле AllClasses.dat самолётик прописать?). Или такое в принципе не реально - типа игра на такие выкрутасы не способна?

Ну и напоследок пожелание - добавьте всё-таки в генератор параметр CampaignLength ( в conf.ini он игнорируется игрой). А-то дюже долго проходить каждый день - это 1418 вылетов надо будет сделать!

Asura
18.05.2014, 10:25
http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=37455.0

Тут рассказывал про все файлы с самолетами. То что цветом выделено это возможность использования данного вооружения по типам миссий. 1 - используется, 0 -нет. CampaignLength в ближайших планах.

NEVR444
18.05.2014, 15:05
Спасибо.

Если Кейт будет использоваться только как самолет игрока, то в DB добавлять не надо.

Дело в том, что если Кейт вставить только в planesIN4.dat то, компания не запускается, зависает с ошибкой генератора. Выход только через убийство процесса, файл ошибки не создаётся.

StarT.VV
18.05.2014, 23:42
http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=37455.0

Тут рассказывал про все файлы с самолетами. То что цветом выделено это возможность использования данного вооружения по типам миссий. 1 - используется, 0 -нет. CampaignLength в ближайших планах.

Благодарствую за подсказку. Я хоть и знаю английский на уровне гугл-переводчика - но вроде врубился в тему. Было-бы неплохо если-бы вы в редми к генератору добавили ещё и свой пост от October 21, 2013, 01:05:00 AM с того английского форума, только естественно на русском языке. Теперь понял почему меня на Р-10 против танков игра без бомб отправляла - вторая циферка Arm была нолик вместо единицы - а я Р-10 сделал штурмовиком (Attack) что-бы боты ещё и пулемётами доп.заходы на цель делали - машинки и зенитки они неплохо грызут.

Asura
19.05.2014, 11:07
Прежде чем добавлять самолет в planesIN4.dat его надо прописать в AllClasses.dat, AllPlaneDB.dat и AllWeapons.dat. В DB файле в секции [Planes] прописываются самолеты, которые будут появляться вокруг игрока в кампании и вероятность их появления. Если появление Кейта как самолета других групп не обязательно то planesIN4.dat должно хватить. А какая ошибка выскакивает? Могу предположить что где то ошибка в написании.

NEVR444
20.05.2014, 18:33
Прежде чем добавлять самолет в planesIN4.dat его надо прописать в AllClasses.dat, AllPlaneDB.dat и AllWeapons.dat. В DB файле в секции [Planes] прописываются самолеты, которые будут появляться вокруг игрока в кампании и вероятность их появления. Если появление Кейта как самолета других групп не обязательно то planesIN4.dat должно хватить. А какая ошибка выскакивает? Могу предположить что где то ошибка в написании.

В файлах AllClasses.dat, AllPlaneDB.dat и AllWeapons.dat. присутствует. В файле AllClasses.dat прописан как B5N2;false;GROUND;1;1;0, это в папке мод Дгена.

Ошибка, всплывающее окно
Exception EAccessviolation in module DGen. exe. at 000942A7,
Access violation at address 004942A7 in module DGen. exe.
Read of address 00000008.

StarT.VV
20.05.2014, 22:52
NEVR444, я предполагаю что вы пытаетесь засунуть Кейта в одну из компаний где он должен взлетать с сухопутного филда? Так? Тогда надо написать так - B5N2;false;GROUND;1;0;0, - можно будет летать на всех Тихоокенских картах кроме Сингапурской и ТОЛЬКО с наземных аэродромов!

А если вы хотите летать с авианосцев - добавляйте Кейта в нужный planesIN.dat - например к Велу или Зеро - и всё! Больше ничего не надо делать, он везде где надо правильно прописан! Я ещё и Тензана засунул в компанию к Велу - всё казырно летается, его только в AllClasses.dat добавить как B6N2;false;GROUND;1;1;0 и в AllPlaneDB.dat изменить одну циферку B6N2;Axis;0;Japan;None;None;1;CTBomber;CBomber;None;Kamikaze;2000;300;1155;0;0;0 - это что-бы не в воздухе а на палубе стартовать.

NEVR444
21.05.2014, 15:54
NEVR444, я предполагаю что вы пытаетесь засунуть Кейта в одну из компаний где он должен взлетать с сухопутного филда? Так? Тогда надо написать так - B5N2;false;GROUND;1;0;0, - можно будет летать на всех Тихоокенских картах кроме Сингапурской и ТОЛЬКО с наземных аэродромов!

Спасибо, попробовал, пошло даже с Сингапурской картой. Придётся переключать по желанию.

Petrov_1981
21.05.2014, 22:39
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, кто знает.
В дин.кампаниях, как заменить скины пилотов, кроме моего.
Например, за брит. бомбера мой скин, какой нужен, а экипаж в форме ВВС РККА:)

StarT.VV
24.05.2014, 14:21
Спасибо, попробовал, пошло даже с Сингапурской картой. Придётся переключать по желанию.

Я может поздно пишу и вам уже это не интересно - но всё-таки задвину речь, может ещё кому пригодится.....
Чтобы постоянно не переключать циферки в файле AllClasses.dat можно оставить в нём прописку самолётика так как он и должен быть по дефолту - надо только создать ещё один файл. В папке DGen есть файл classesIN1.dat - делаете его копию, переименовываете копию например в classesIN4.dat (это если вы Кейта добавили в компанию к Бетти) и заменяете содержимое файла на это -

B5N2 Singapore BASE
B5N2 NewGuinea1 BASE
B5N2 Tarawa BASE
B5N2 Palau BASE
B5N2 Iwo BASE
B5N2 Okinawa BASE

Получится что Кейт на этих картах будет летать с сухопутных аэродромов.

Может такое шаманство с файлами classes---.dat уже всем давно известно (в них ещё и классы самолётов изменяются) - но я сам об этом только-что узнал ковыряясь с новым генератором.

NEVR444
24.05.2014, 16:42
Я может поздно пишу и вам уже это не интересно - но всё-таки задвину речь, может ещё кому пригодится.....
Чтобы постоянно не переключать циферки в файле AllClasses.dat можно оставить в нём прописку самолётика так как он и должен быть по дефолту - надо только создать ещё один файл. В папке DGen есть файл classesIN1.dat - делаете его копию, переименовываете копию например в classesIN4.dat (это если вы Кейта добавили в компанию к Бетти) и заменяете содержимое файла на это -

B5N2 Singapore BASE
B5N2 NewGuinea1 BASE
B5N2 Tarawa BASE
B5N2 Palau BASE
B5N2 Iwo BASE
B5N2 Okinawa BASE

Получится что Кейт на этих картах будет летать с сухопутных аэродромов.

Может такое шаманство с файлами classes---.dat уже всем давно известно (в них ещё и классы самолётов изменяются) - но я сам об этом только-что узнал ковыряясь с новым генератором.

Спасибо за совет.
То же, вот ковыряю Тихоокеанский ТВД пол новый генератор.