PDA

Просмотр полной версии : Обновление 4.11.1 (обсуждение)



Страницы : 1 [2]

SDPG_SPAD
02.06.2012, 00:51
-=Zulu=-;1850795']PS. Шаг винта в игре Ил-2 следует читать как "легкость винта".


ИМХО "Шаг винта" следует читать как "положение рычага управления шагом" - который на большинстве кравтов, на самом деле, "ручка регулировки оборотов", на американцах/британцах она так и подписана - и не более того :)

Точно также как РУД нам задаёт не совсем положение дроссельной заслонки или давление наддува, а... режим работы двигателя, иначе и не скажешь.

Ястребок
02.06.2012, 00:57
В вопросах теории я не специалист , но в игре как раз наоборот . При пикировании на нулевой тяге тормозить надо шагом 100 , разгоняться на шаге 0 .
Разница в скорости - шаг 0 против шага 100 - при пикировании с 3000м под углом 40-45 может достигать 30% , в зависимости от типа . На шаге 0 намного быстрее .

А вот это интересно! Я этого не знал,спасибо.

Dimon12ru
02.06.2012, 08:28
Господа , писали ведь уже здесь , в игре не шаг 100 , а шаг 100% , а это совершенно разные вещи! Я так понял что в реале шаг 100 - в игре шаг 0%.

erg96010
02.06.2012, 10:00
Штурман- приборы,- Семь,- Что семь,- А что приборы?
Прошу пардону- навеяло.

[I.B.]-=Zulu=-
02.06.2012, 11:19
Штурман- приборы,- Семь,- Что семь,- А что приборы?
Прошу пардону- навеяло.
Точно!
Читать людям совсем недосуг .. :(
Видимо все зря...

=Yakov=
02.06.2012, 11:43
Тот человек ,ответ которого хотелось больше всего услышать, сказал "видимо все зря". Жаль.
А шутка хорошая, я посмеялся.

wooodenen
03.06.2012, 00:01
Точно не знаю, этим ли патчем внесены изменения в прочностные характеристики самолетов. Подозреваю, что после включения пункта - "Динамическая перегрузка". Но вот что вызывает сомнения. Непосредственно заметил начиная с Як-1 и сейчас Як-9 в динамической кампании. Скорость в районе 420 и выше, РУС на 60%-70% выбирается на себя довольно динамично и начинается хруст и треск. После чего летные характеристики самолета падают ниже плинтуса. И что странно на человека перегрузка не действует в данной ситуации (ясный взор и свежая голова :)). Не должно ли быть наоборот, сначала потемнение в глазах, а потом хруст. Как то, не логично все это.

[I.B.]-=Zulu=-
03.06.2012, 00:36
Тот человек ,ответ которого хотелось больше всего услышать, сказал "видимо все зря". Жаль.
А шутка хорошая, я посмеялся.

А вы эту шутку на свой адрес и не принимайте :)

Отвечаю:
Применительно к РЛЭ самолета ЛаГГ-3 с двигателями М-105П, М-105ПФ:
1) п.56 РЛЭ "Перед взлетом убедится что рычаг шага винта установлен в крайнее переднее положение (малый шаг)" - в игре тоже так же, но только обозначено как "шаг 100%" - означающее самый легкий для двигателя винт. Здесь в численном выражении допущена подмена понятия - минимальный шаг должен был быть обозначен как 0%, а он обозначается как 100%. На работу это не влияет, работает все правильно. Нужно только понимать, где и что попутано.
2)Исходя из п.35 РЛЭ видим что номинальная мощность двигателя достигается на скорости вращения 2500-2700 об/мин. На этих оборотах и стоит вести бои. Как правило, шаг винта при этом необходимо будет держать минимальным. Трогать его не придется, за исключением случаев когда необходимо спикировать. Вот тут придется винт утяжелять (увеличивать шаг), что бы не превысить допустимые 2800 об\мин (см. п.107 РЛЭ) и не "перекрутить" двигатель. В игре это будет означать "шаг 90%, шаг 80%" и т.д. Т.е. если попытаться понять логику разработчиков - снизить легкость до 90, 80 и т.д. процентов.
ОДНАКО, в игре, "перекрутка" двигателя на пикировании не реализована, - он не отказывает и не "вскипает". Поэтому вы можете продолжительно пикировать на легом винте, даже не утяжеляя его. Главное не превысить скоростной предел в 640-650 км/ч.
В игре, двигатель не даст раскрутитсья винту выше 2900 об\мин, а торможение винтом, которое неизбежно должно возникать при этом - не соответствует тому, что следует ожидать в реальности.

3) На высоте, плотность воздуха падает, воздушная нагрузка на винт снижается, и крутить его становится легче, и на том же самом газу, обороты будут стремиться возрастать, а это означает, что летчик с набором высоты, стараясь идти на максимальной скорости, будет постепенно утяжелять винт, приводя обороты двигателя в номинальный диапазон 2500-2700. Однако, влияние плотности воздуха на винт с набором высоты в текущей версии игры толком еще тоже не реализовано.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, получается, что летая в "Ил-2" до патча 4.11 в подавляющем большинстве случаев о работе шагом винта, можно было забыть, - сделав винт самым легким (в игре это означает ШАГ 100%) и летать как ни в чем не бывало.*(см. примечание)
Однако с приходом 4.11 и реализацей "модели перегрева" двигателя, о шаге пришлось вспомнить. Но, пока только с точки зрения обеспечения теплового режима - не более того. Т.е. если мы открыв радиатор, и увеличив воздушную скорость не получаем нужного эффекта - двигатель не остывает, то начинаем утяжелять винт (увеличивая шаг лопастей винта) - тем самым снижая обороты двигателя. Как правило на наших самолетах достаточно перевести шаг в значение 80% и даже АМ-38 вскоре остынет до рабочей температуры.

*Примечание: Однако в виду отдельных недостатков и упрощений при реализации работы шагом винта, в игре были и остаются некоторые эксплойты, позволяющие, получить преимущества во время боя. Один из таких эксплойтов до недавнего прошлого был известен водителям Мессершмитов, и при грамотном использовании, например, позволял в полтора раза увеличить высоту "горки" при боях на вертикали

84Dmitriy
03.06.2012, 04:25
С AI совсем что-то плохо стало! Летаешь против тех же ботов на той же карте, в некоторых эпизодах это просто монстры какие-то, летают как-то неестественно, особенно проявляется в боях против маневренных самолетов с низкой скороподьемностью (хотя это и не мешает им догонять на горке), так вобщем маневрируют слишком резко, выходят из пикирования слишком резко прям чуть ли не у земли метрах на 10-и, короче делают такие фортели что видно сразу - БОТЫ!!! Ну и наоборот, в ситуациях совсем для них не опасных, плавно летя, тупо впиливаются в землю! Последнего стало заметно больше чем прежде!!! Раньше летали примитивнее конечно, но по-крайне мере бились меньше... Щас же 1 сбиваешь, а второй к этому моменту тупо убивается об землю например.
Я конечно ЗА разнообразие и гибкость мышления и поведения БОТОВ в полете, но как мне кажется не особо интересно сражаться в оффлайне с противником у которого полное отсутствие инстинкта САМОСОХРАНЕНИЯ и МАНИАКАЛЬНО-ДЕПРЕССИВНЫЙ стиль пилотирования, реализма это тоже не добавляет.
Хотелось бы пожелать разработчикам патчей, более серьезно поработать над этим и довести уровень БОТОВ до максимально близкого уровню пилота-человека, я имею ввиду, некое подобие инстинкта самосохранения и более плавное маневрирование, а то крутые виражи и бочки на высоте 50 м и на скорости 400 км/ч буквально над макушками деревьев, ну как-то это несерьезно...

Volchok56
03.06.2012, 05:27
Еще инфа по шагу винта. http://vit-le-shin.narod.ru/Vish-200dpi.pdf

=Yakov=
03.06.2012, 11:55
Спасибо всем кто поучаствовал в обсуждении по шагу винта особенно Zulu. Я наконец-то разобрался.

[I.B.]-=Zulu=-
03.06.2012, 20:47
Поддерживаю. И что бы исключить дальнейшую путаницу было бы полезным переименовать сообщения и надписи в игре в соответствии с поступившим предложением:

ИМХО "Шаг винта" следует читать как "положение рычага управления шагом" - который на большинстве кравтов, на самом деле, "ручка регулировки оборотов", на американцах/британцах она так и подписана - и не более того :)

Т.е перейти к интерпертации положений соответсвующих ручек, а не эффектов, которые ими достигаются

Для этого надписи ТЯГА - заменить на ГАЗ (тем более что тяга понятие комплексное и физическое, а ГАЗ - это Ручка), и надпись ШАГ заменить на ОБОРОТЫ (т.е. будет означать "положение ручки оборотов")
Таким образом сообщения: "ГАЗ: 100%" , "ОБОРОТЫ: 100%" будут пониматься одинаково всеми, и правильно! Также это будет в полной мере соответствовать названиям рукояток и инструкций тех лет.

CRUEL
04.06.2012, 09:44
Диалог оказался бы не полным, если бы не нашлось человека, спросившего об этом:


-=Zulu=-;1852103']*Примечание: Однако в виду отдельных недостатков и упрощений при реализации работы шагом винта, в игре были и остаются некоторые эксплойты, позволяющие, получить преимущества во время боя. Один из таких эксплойтов до недавнего прошлого был известен водителям Мессершмитов, и при грамотном использовании, например, позволял в полтора раза увеличить высоту "горки" при боях на вертикали

А что, простите, надо было делать до недавнего прошлого?

Charger
04.06.2012, 10:03
Диалог оказался бы не полным, если бы не нашлось человека, спросившего об этом:



А что, простите, надо было делать до недавнего прошлого?

дырч

CRUEL
04.06.2012, 10:26
аа... ну эт не интересно, просто так написано, что я уж подумал про некую тайну покрытую мраком.

Sergey50
04.06.2012, 11:21
..........., а то крутые виражи и бочки на высоте 50 м и на скорости 400 км/ч буквально над макушками деревьев, ну как-то это несерьезно...
Прошу прощенья, баян возможно уже... Я про Ю-88, вчера решил прострелять РС-ми по бомберам, ну там с временем задержки поиграться и расстояние сведения выставить. Поставил двух "юшек" в простом редакторе, на яке взял РС-ы, пристраиваюсь для стрельбы с шести, и тут юшка как давай виражить ( как в анекдоте - вилка упала на пол и как давай валяться:)) - сначала резко полупетлёй вниз ушла, потом ещё серия виражей, я погнался за ней в итоге спустились до самой земли и здесь Ю-88 продолжала виражить ну если не как И-16, то как G 50 пожалуй вполне%), еле срубил её( само собой я вирпил неопытный но всёже:lol:!!).Потрясенный манёврами жужи, второю я бросил и поддавшись панике в ужасе бежал с поля боя:D!! Потом ставил B-17, HE-111, ПЕ-8 - бомберы как бомберы вроде как:ups: ... Ю -87 ещё виражил тоже оччень не хило ну так его с 88-м не сравнить всё таки!
(ещё вопрос не в тему , извиняюсь за нубство - на американских и английских ракетах взрыватель не работает я так понял? То есть там время задержки срабатывания вообще не о чём или я чёй то не так делаю?!!)

Slawen
04.06.2012, 14:20
С ракетами в патче вообще бардак. Боты стреляют по наземке РС с такой мелкой задержкой, что ракеты взрываются еще в воздухе. Не долетают до поверхности! Штурмовая авиация в патче может отдыхать. Где и какими большими буквами надо писать в DT, чтобы они поправили это как можно скорее?!

Кстати, заметил, что теперь задержку ракетных взрывателей можно выставлять до 60 сек.! Зачем это сделано, если считается, что задержка 10 сек заставляет взрыватель срабатывать при контакте с препятствием?

CRUEL
04.06.2012, 14:42
С ракетами в патче вообще бардак. Боты стреляют по наземке РС с такой мелкой задержкой, что ракеты взрываются еще в воздухе. Не долетают до поверхности! Штурмовая авиация в патче может отдыхать. Где и какими большими буквами надо писать в DT, чтобы они поправили это как можно скорее?!

Кстати, заметил, что теперь задержку ракетных взрывателей можно выставлять до 60 сек.! Зачем это сделано, если считается, что задержка 10 сек заставляет взрыватель срабатывать при контакте с препятствием?
Писать на 1с.паблишинг... при таймере 10 секунд они взрываются через 10 секунд или при контакте, так же как и с любой другой задержкой. просто за 10 секунд они пролетают более 3 км. Поэтому их становится не видно, да и не попасть ни по кому с такого расстояния. В общем больше 10 - это излишек конечно. Но может так в реале было просто....

Sergey50
04.06.2012, 15:21
Эмммм... Извините, ну так взрыватели должны срабатывать на 60-ти фунтовках и 4,5 и 5 дюймовых РС-ах или таки нет:)???

CRUEL
04.06.2012, 15:29
Эмммм... Извините, ну так взрыватели должны срабатывать на 60-ти фунтовках и 4,5 и 5 дюймовых РС-ах или таки нет:)???
На основных англо-американских ракетах, из тех что в игре используются на европейских ТВД взрыватели только контактные. И были такими вроде бы всегда (во всех патчах). То есть неважно сколько выставлена задержка, взрыв только по касанию.
На наших РС, БРС и РОФС задержка есть и действует вполне логично, однако, на наших М-13 задержки опять нет - она только контактная.

Если я не изменял памяти, то всё примерно так.

=Yakov=
04.06.2012, 15:53
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11/4.11.1

Описание ошибки:
При атаке наземных целей ( воздухе не пробовал) ботами РС-82 все снаряды взрываются в воздухе намного раньше цели. Испытывал на ботах И-16, ил-2
Пояснение ошибки:
ПО видимому у РС-82 по умолчанию у ботов выставлен неправильный (малый) таймер ракет. А может расстояние до цели при запуске РС -82 должно быть уменьшено, но это вряд-ли. А вот если самолет игрока поставить на автопилот, то разрыв снаряда уже происходит по настройке таймера игроком.
Стабильность обнаружения:
всегда
Скриншот или видео:
не умею
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущенное во время проявления):
не имеет значения

остальные РС вроде нормально работают

Sergey50
04.06.2012, 16:00
Понял! Спасибо большое за ответ, а то я думал мож не так задержку выставляю:)). Однако .. попасть такими снарядами во вражеский крафт весьма затруднительно без ущерба для себя - разброс большой и я всё время мажу и в конце концов огребаю по полной от стрелков-ботов:D!!

sansanich54
04.06.2012, 19:28
остальные РС вроде нормально работают
РОФС-132 с большой натяжкой. Задержка 2.0 сек. При запуске Ила-ИИ на высоте 300м первая пара - подрыв в воздухе.

=Yakov=
04.06.2012, 20:11
РОФС-132 с большой натяжкой. Задержка 2.0 сек. При запуске Ила-ИИ на высоте 300м первая пара - подрыв в воздухе.

Точно. Для порядку надо-бы в баги записать.Пожалуй запишу.

=Yakov=
05.06.2012, 19:28
[I.B.]-=Zulu=-
[I.B.]-=Zulu=-
Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

Поддерживаю. И что бы исключить дальнейшую путаницу было бы полезным переименовать сообщения и надписи в игре в соответствии с поступившим предложением:
Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
ИМХО "Шаг винта" следует читать как "положение рычага управления шагом" - который на большинстве кравтов, на самом деле, "ручка регулировки оборотов", на американцах/британцах она так и подписана - и не более того
Т.е перейти к интерпертации положений соответсвующих ручек, а не эффектов, которые ими достигаются

Для этого надписи ТЯГА - заменить на ГАЗ (тем более что тяга понятие комплексное и физическое, а ГАЗ - это Ручка), и надпись ШАГ заменить на ОБОРОТЫ (т.е. будет означать "положение ручки оборотов")
Таким образом сообщения: "ГАЗ: 100%" , "ОБОРОТЫ: 100%" будут пониматься одинаково всеми, и правильно! Также это будет в полной мере соответствовать названиям рукояток и инструкций тех лет.


На мой взгляд отличное, гениально-простое предложение. Почему бы мэтрам ИЛа грамотно не обратиться к разработчикам с таким предложением?
ИМХО

Andric
09.06.2012, 20:21
Перезалил раздачу на торрентах:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3899003
* теперь 4.11 не папкой, а exe-файлом
* включил пакет исправлений 4.11.1
* включил исправления для выделенного сервера (Dedicated Server) дос версий 4.11 и 4.11.1
* Из файла Il2_411_1_RU.exe выкинул англоязычные мануалы, зато он теперь включает в себя (то есть немного отличается от оригинального файла ДТ):
Readme_4111_rus.rtf - краткое описание дополнение на русском языке.
Guide 4111_ru.pdf - справочник к дополнению на русском языке, включая исправления для 4.11.1m.
Temp_Guide_4111_ru.pdf - Руководство по температуре двигателей для патча 4.11.1 в переводе Pershing'а, с переводом изображений, приложения, верстка: WeReLex.

Edward_76
10.06.2012, 08:23
А можно выложить отдельно или указать ссылку на Guide 4111_ru.pdf?

Andric
10.06.2012, 08:33
А можно выложить отдельно или указать ссылку на Guide 4111_ru.pdf?
Guide 4111_ru.pdf (http://narod.ru/disk/52350486001.715bc5186bce265b4e7f983e8bdaa0ae/Guide%204111_ru.pdf.html) (12.44 МБ)

Edward_76
10.06.2012, 08:45
спасибо!

Charger
10.06.2012, 09:40
С ракетами в патче вообще бардак. Боты стреляют по наземке РС с такой мелкой задержкой, что ракеты взрываются еще в воздухе. Не долетают до поверхности! Штурмовая авиация в патче может отдыхать. Где и какими большими буквами надо писать в DT, чтобы они поправили это как можно скорее?!

Кстати, заметил, что теперь задержку ракетных взрывателей можно выставлять до 60 сек.! Зачем это сделано, если считается, что задержка 10 сек заставляет взрыватель срабатывать при контакте с препятствием?

Гм. Когда ракеты летели прямее, вполне доступной была фишка убиения асек с высоты на которую оные из-за ограничения выставленного при делании карты, не добивали :)

Vissarion33
11.06.2012, 08:56
народ - не подскажите, встречал мануал по ил4 (выполнен по типу пе 8) но блин теперь никак не могу его найти. Никто не подскажет где его надыбать здесь можно?

Remontnik
11.06.2012, 19:47
А вот эту штуку Temp_Guide_4111_ru.pdf, нельзя ли отдельно выложить?

Vissarion33
12.06.2012, 00:46
Во стольких местах искал, но не нашел.
Ребят тогда вопрос на прямую. Вот везде пишут что нет на ил4 автопилота и при этом ниже справа на приборной панели есть два блока автопилота, блок стабилизации по курсу, и блок стабилизации по крену и тангажу. Выходит на поздних версиях всё же ставили подобное оборудование на Ил-4 ?

Dozorniy
12.06.2012, 05:11
Во стольких местах искал, но не нашел.
Ребят тогда вопрос на прямую. Вот везде пишут что нет на ил4 автопилота и при этом ниже справа на приборной панели есть два блока автопилота, блок стабилизации по курсу, и блок стабилизации по крену и тангажу. Выходит на поздних версиях всё же ставили подобное оборудование на Ил-4 ?

Вот что я нашёл: тыц (http://wiki.trizna.ru/index.php?title=%D0%94%D0%91-3) и тыц (http://wiki.trizna.ru/index.php?title=%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B#.D0.90.D0.9A-1.D0.94)

andrey65
12.06.2012, 06:44
Посмотри мемуары Решетникова, там есть про автопилоты на Ил-4.

Andric
12.06.2012, 07:02
А вот эту штуку Temp_Guide_4111_ru.pdf, нельзя ли отдельно выложить?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75523&p=1832483&viewfull=1#post1832483


народ - не подскажите, встречал мануал по ил4 (выполнен по типу пе 8) но блин теперь никак не могу его найти. Никто не подскажет где его надыбать здесь можно?
Что было - теперь все в составе общего мануала (ссылка выше). Старый файл за недоделанностью удалил.

Remontnik
12.06.2012, 17:34
Спасибо за Temp_Guide_4111_ru.pdf !

MEXAHNK
12.06.2012, 18:46
Можно перевод описания devicelink для ddserver?
Что за дополнительные параметры он может выдавать и куда?

Vodan
17.06.2012, 04:31
на раздаче нет никто, на рутрекере, дайте мне 4.11.1 плизз...

Vodan
17.06.2012, 07:00
Всё, уже не надо, я нашёл.

=Yakov=
18.06.2012, 19:32
Прохождение контрольных точек автопилотом вызывает у меня вопрос.
Пример:самостоятельно взлетаю, следую по маршруту проходя все контрольные точки, выполняю задание.
Далее захотелось отдохнуть или ускорить дорогу домой, поєтому ставлю на автопилот. И тут автопилот
игнорируя, то что я уже прошел ранее контрольные точки возвращается чтобы пройти их заново.
Разве это правильно? На мой взгляд неправильно и следует эту ситуацию считать багом. Играю в ИЛ с версии 4.09.
Кажись раньше такого не было. Давать команду "следующая контрольная точка" по многу раз или "вернутся
на базу" как-то не всегда подходит.
Кроме того если совершаешь полет в одиночестве (пусть даже ты в самом высоком звании), то нет
возможности управлять контрольными точками. Мне кажется пилот имеет право ими управлять.

tarakan67
18.06.2012, 22:46
Проверь уровень сложности, если стоит "реалистичная навигация", то может такое быть. А что ты понимаешь под"управлять контрольными точками"? Кроме того проверь в полном редакторе сами контрольные точки. С крайнего патча добавилась вкладка "настройки маршрута" на ней можно контрольную точку перевести в режим "патрулирование", может причина непоняток в этом

=Yakov=
18.06.2012, 23:43
Проверь уровень сложности, если стоит "реалистичная навигация", то может такое быть. А что ты понимаешь
под"управлять контрольными точками"? Кроме того проверь в полном редакторе сами контрольные точки. С крайнего патча
добавилась вкладка "настройки маршрута" на ней можно контрольную точку перевести в режим "патрулирование", может
причина непоняток в этом
Реалистичная навигация отключена, то есть ее нет.Только что попробовал в свежей кампании "Одесса я вернусь" пройти первую миссию.
Самостоятельный взлет, прохождение контрольной точки над морем, затем ставлю на автопилот и самолет возвращается
куда-то к точке взлета и затем снова проходит контрольную точку над морем.
"Управлять контрольными точками"-я неправильно выразился. Управлять прохождением контрольных точек маршрута будет правильнее.

tarakan67
21.06.2012, 13:52
Может ты не точно проходишь контрольную точку? Чтобы игра засчитала её пройденной нужно чтобы на миникарте центр силуэта твоего самолёта (белый) прошёл точно через центр контрольной точки. Тогда линия заданного маршрута(выходит из силуэта твоего самолёта) перескочит на следующую контрольную точку. Если силуэт твоего самолёта только коснётся(вскользь) контрольной точки, линия заданного маршрута останется на этой контрольной точке и при последующем включении автопилота ты вернёшься назад. Попробуй не отключать маршрут на карте и маркер игрока на карте и последить на миникарте прохождение тобой всего маршрута. Тут есть ещё особенность: при команде "вернуться на базу" маршрут на миникарте может измениться с появлением новых контрольных точек. Выбирать же по своему усмотрению контрольные точки, к которым нужно лететь можно только командами "предыдущая контрольная точка", "следующая контрольная точка"(насколько мне известно)

henrik
21.06.2012, 17:02
Прохождение контрольных точек автопилотом вызывает у меня вопрос.
Пример:самостоятельно взлетаю, следую по маршруту проходя все контрольные точки, выполняю задание.
Далее захотелось отдохнуть или ускорить дорогу домой, поєтому ставлю на автопилот. И тут автопилот
игнорируя, то что я уже прошел ранее контрольные точки возвращается чтобы пройти их заново.
Разве это правильно? На мой взгляд неправильно и следует эту ситуацию считать багом. Играю в ИЛ с версии 4.09.
Кажись раньше такого не было. Давать команду "следующая контрольная точка" по многу раз или "вернутся
на базу" как-то не всегда подходит.
Кроме того если совершаешь полет в одиночестве (пусть даже ты в самом высоком звании), то нет
возможности управлять контрольными точками. Мне кажется пилот имеет право ими управлять.
это баг ИИ, я по просьбе некоторых товарищей уже писал о нем дедаловцам, будут исправлять или нет неизвестно. напишите вы тоже.

=Yakov=
21.06.2012, 23:17
это баг ИИ, я по просьбе некоторых товарищей уже писал о нем дедаловцам, будут исправлять или нет неизвестно. напишите вы тоже.
Писать им не буду, не знаю как. Если кто-то считает что действительно есть такой баг и об этом надо написать, то пусть напишет.
Вообще-то такое с автопилотом (ИИ) не всегда проявляется, и какая там закономерность я не разобрался.Но точно такое бывает.
И проходил с включенным маршрутом линия которого перебрасывалась на следующую контр. точку, но после включения автопилота линия снова переходила назад.
Я лучше в хотелки напишу что бы можно было управлять прохождением контрольных точек когда задание
выполняешь один, хотя и не вериться что такое сделают.

Razum
24.06.2012, 22:00
Всю тему прочитать не осилил, но поиском не нашел... Мне кажется, что IK-3 чрезвычайно прочный, как в 4.11 так и в 4.11.1(хотя в последнем вроде уже не так, но все равно слишком). Точнее, сбить-то его не очень трудно, но вот планер у него сделан явно из фортификационного железобетона. Я сделал миссию, поставил на землю пе-8, фоку и ик-3, и начал последних расстреливать из задних пушек пешки. У фоки, которого я считал одним из наиболее прочных истребителей, запчасти отлетают с 3-4-5 попаданий 20мм, ик-3 же требует никак не меньше 15-20. Что хвост, что крылья.

Leshik
25.06.2012, 10:00
... IK-3 ... и ик-3, .. ик-3 же требует...

"Икота, икота перейди на Федота, с Федота на Якова, а с Якова на всякого" :)

Leshik
25.06.2012, 20:56
вот тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76305) показывают ЛАвку в привычной, до недавнего времени, раскраске - это "косяк" тамошних разработчиков или "кислотой" DT-шники балуются!?

black.symphony
26.06.2012, 13:22
Хотелось бы спросить, у меня после установки 4.11 рассвет и закат стали происходить "рывками". Не замечал до появления в компаниях утренних и вечерних миссий. В глаза сразу бросаются резкие смены текстуры (на более темную или светлую) пока не станет светло или темно. Проверить можно в налете на Перл-Харбор (там как раз часа 2 полета) или просто, полетав утром (вечером). В 4.10 такого не было, там было все плавно и незаметно для глаза. Настройки не менялись. У меня одного так или кто то тоже замечал?

tarakan67
26.06.2012, 13:53
В 4.11 похоже ввели новую фичу, динамичная смена условий освещённости во время миссии. Ранее во время миссии освещённость не менялась поэтому было "плавно и незаметно для глаза"

black.symphony
26.06.2012, 14:31
Фичи фичами, но дерганье перед глазами мешает. Надо делать или чтоб работало плавно или оставить как было. Еще вечером появляется на горизонте "стена" как бы из облаков, об этом уже писали. Картинку портит сильно. Хочу обратно как в 4.10). Здесь как в заповеди админа: работает - не лезь! Какая красота была на ролике "Come with me", а теперь так не получится уже.

tarakan67
26.06.2012, 15:45
Фичи фичами, но дерганье перед глазами мешает. Надо делать или чтоб работало плавно или оставить как было. Еще вечером появляется на горизонте "стена" как бы из облаков, об этом уже писали. Картинку портит сильно. Хочу обратно как в 4.10). Здесь как в заповеди админа: работает - не лезь! Какая красота была на ролике "Come with me", а теперь так не получится уже.
Так в чём дело? Откатись назад на 4.10 и наслаждайся

black.symphony
26.06.2012, 16:30
Так не интересно). Здесь температурный режим, да и другие вкусности есть.

=Yakov=
21.07.2012, 09:17
Умеют ли самолеты ИИ производить топмачтовое бомбометание ? Если да, то как увидеть эту прекрасную картину в исполнении ИИ, если нет , то почему?
Используют ли самолеты ИИ задержку в бомбовых взрывателях ? Например чтобы поразить корабль.

steam_
23.08.2012, 12:42
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, какие требования к железу после патчей 4.10 и 4.11 ?
А то один новый юный вирпил никак с установкой патчей справиться не может. После установки 4.10 игра не запускается (4.11 то же самое)
Он все снес, поставил обратно платиновую версию и после этого у него кнопка "Esc" в игре не работает - выходит только через диспетчер задач.
Подскажите кто что знает. Спасибо.
P.S. Пока характеристик его железа не знаю, уточню. Известно только, что компу года 4-ре и проц и видео AMD-шные, оперативки 512 MB.

Sita
23.08.2012, 13:34
на 6 летнем компе гонял 4.11 жить можно было

ole
23.08.2012, 13:40
на 6 летнем компе гонял 4.11 жить можно было

Подтверждаю. Разницы в версиях патчей не заметил, тоже на шестилетнем железе. Правда оперативки 2.5гб и видео ПЕЧ460, но пень четьвертый 3.4 ггц HP :D

Возможно патчи не корректно установил, а неработающий ESC возможно в conf.ini не прописан. Может он скачал такую кривую вирпилэдишн? :)

Lemann_LW
26.08.2012, 09:06
Подтверждаю. Разницы в версиях патчей не заметил, тоже на шестилетнем железе. Правда оперативки 2.5гб и видео ПЕЧ460, но пень четьвертый 3.4 ггц HP :D

Возможно патчи не корректно установил, а неработающий ESC возможно в conf.ini не прописан. Может он скачал такую кривую вирпилэдишн? :)

С самого начала сижу на "кривой" вирпилэдишн и никогда никаких глюков не было.Вообще никогда не знал никаких проблем с илом.

Charger
26.08.2012, 09:43
на 6 летнем компе гонял 4.11 жить можно было

Тут на шестилетнем, с заменой видяхи, БоБ идёт... :)

dasOoops
26.08.2012, 13:42
БоБ идёт? Не ожидал...

Charger
26.08.2012, 13:47
БоБ идёт? Не ожидал...

На моём конфиге идёт. И более того, вполне играбельно. Да в массовые схватки предпочитаю не соваться, но в патруле перехвата, почему нет, если урезать графику до средней, вполне можно и в массовке поучаствовать.

vasmann
07.09.2012, 10:15
Камрады.
В Ил2 не летал крайне давно. Есть Ил-2 1946 (Коллекция или платина не помню, давно покупал, собственно она стоит). Версия при загрузке пишет 4.07м
Что мне надо сделать чтобы до патча 4.11 дойти?
Помню каждый патч надо было накатывать на предыдущую версию, а тут не знаю.
Прошу помощи.

Sita
07.09.2012, 11:17
http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BB-2_%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA:_%D0%97%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B5_%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F._%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80 погляди тут, в низу страницы ссылки на описания и ссылки на патчи тебе нужны все с 4.08 по 4.11.1 ( в те времена я ещё ставил 4.071 beta )

vasmann
07.09.2012, 11:23
Спасибо.

Вообще крутота, очень классно. Спасибо.

JG601_Rommel
02.10.2012, 23:22
Только сейчас заметил, что на карте "Средиземноморье", у 109-го "Эмиля", "Фридриха" и 6-го "Густава", стоит "песчаный" фильтр! Молодцы ДТ-шники, порадовали!!! :bravo: Вот, что значит хоть иногда включать внешний вид. :)

Гончий Пёс
03.10.2012, 08:25
Только сейчас заметил, что на карте "Средиземноморье", у 109-го "Эмиля", "Фридриха" и 6-го "Густава", стоит "песчаный" фильтр! Молодцы ДТ-шники, порадовали!!! :bravo: Вот, что значит хоть иногда включать внешний вид. :)

С добрым утром ! Он там уже много лет стоит.

=UAb=Hedgehog
03.10.2012, 19:19
он там только отрисовывается -- на характеристики никакого влияния не оказывает... и все это счастье не сто лет, а лишь с 4.11

и на этой карте фоки4/5 не имеют пустынной окраски (равно как 110г2, хурики итыды). зато фока ф8 -- имеет. вот тогда вопрос -- разве она в пустынях воевала?! кстати -- на этой карте у густавов нормальные итальянские знаки, белые полосы опознавания, белый крест на рн, итальянский флаг под кабиной, НО на карте италии этого всего нет. хотя именно там логично наличие правильно отмаркированных итальянских густавов.

FilMit
14.10.2012, 20:37
Да уж, не знаю, поствил 4.11 для кампании "Если завтра война", и очень уж мне не
нравится в этом патче резкая смена освещения, для чего и почему так стало, раньше всё присходило болеее мягко, как в реале. На это уже обращали внимание?

-Yakov-
19.10.2012, 13:08
Сижу на больничном, летаю.
Я могу ошибаться, возможно у меня в компе со звуком что-то не то.
В каком-то ридми к патчу читал , что исправлен звук у самолетов с лыжами как будто они с колесами на пробеге.
Заметил при посадке на планировании и потом на пробеге на самолетах И-15 бис с лыжами и с колесами, а также на фоккерах с лыжами и с колесами на карте Москва -зима и Смоленск соответственно, что звук колес и лыж не отличается.
На мой несовершенный слух при этом слышится звук одновременно и колес и лыж, плюс странный шаркающий звук.
На пробеге к примеру на Ла-5 слышны только колеса.

Sita
24.10.2012, 14:19
читаю сейчас книжечку интересную ... http://www.labirint.ru/books/201398/
http://img2.labirint.ru/books/201398/big.jpg


очень интересные моменты встречаются ... кажется это об Ил4 ...

MEXAHNK
24.10.2012, 20:44
читаю сейчас книжечку интересную ... http://www.labirint.ru/books/201398/
http://img2.labirint.ru/books/201398/big.jpg


очень интересные моменты встречаются ... кажется это об Ил4 ...

Второй пилот на Ил-4?
Скорее это про Ли-2, их было довольно много в АДД в варианте бомбардировщика.

Sita
24.10.2012, 21:53
прямого указания нету... есть упомнинание что год назад сидел на втором кресле ...


но втарая заметка по 4 тонны меня больше заинтересовала ...

читаю дальше и обнаружил что средняя боевая загрузка была порядка 1700 кг .. и случаи подъёма 2000 были не редки ... это уже про Ил4

LbS_Tanzor
24.10.2012, 22:37
прямого указания нету... есть упомнинание что год назад сидел на втором кресле ...

Как же нету когда там номера полков указаны.
В первой заметке 101 ап дд, воевал на Ли-2
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/p/apdd101.dat
Во второй 19 гв ап дд, воевал на Ил-4
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/p/gapdd19.dat

Sita
24.10.2012, 22:43
в тексте не было названий) .. в ссылках было и номера полков тоже были) ..спасибо)

Baikall
26.10.2012, 16:04
Очень давно не летал. Пропатчил до 4.11.1 и появились вопросы. Раньше на МИГе 3У делал на высотах выше 6000 все что хотел с мессерами, а сейчас они меня и перекручивают и догоняют легко :( И это правильная ФМ ?

Graphite
26.10.2012, 16:30
А може это не ФМ виновата? ;)

Baikall
26.10.2012, 20:13
Запросто, все таки перерыв в полетах огромен.

Sita
26.10.2012, 20:56
а когда то и ЛаГГ был на 300 кг легче и делал с мессерами что хотел)

Rubin3
26.10.2012, 21:06
а когда то и ЛаГГ был на 300 кг легче и делал с мессерами что хотел)
Соглашусь ! Вполне достойно ЛаГГ боролся с мессами, пока вес ему не прибавили.:ok:

HAMILTON
27.10.2012, 02:23
Очень давно не летал. Пропатчил до 4.11.1 и появились вопросы. Раньше на МИГе 3У делал на высотах выше 6000 все что хотел с мессерами, а сейчас они меня и перекручивают и догоняют легко :( И это правильная ФМ ?

-Именно так! Все что работало,да патча 4.11,сейчас на МиГе,не имеет смысла-он теперь,даже по скорости проигрывает Фридриху,на любой высоте,только на 7000 скорость уравниваеться.

=Shmel=
27.10.2012, 12:26
-Именно так! Все что работало,да патча 4.11,сейчас на МиГе,не имеет смысла-он теперь,даже по скорости проигрывает Фридриху,на любой высоте,только на 7000 скорость уравниваеться.
не болтайте ерундой миг 3у быстрее фридриха почти на на всех высотах

Filosov
27.10.2012, 21:50
Так это У, его с Г-2 равнять надо. Разговор про УД. Хотя вроде там все правильно.

=Shmel=
27.10.2012, 22:26
Так это У, его с Г-2 равнять надо. Разговор про УД. Хотя вроде там все правильно.
читай внимательней,речь шла о миг3у

Baikall
28.10.2012, 13:25
Так правильно или не правильно ? По букварю МИГ на высотах круче Месера.

MEXAHNK
28.10.2012, 18:25
Так правильно или не правильно ? По букварю МИГ на высотах круче Месера.

Что значит круче?
Скорость выше?
Или еще по какому параметру?
Выше чем у какого 109-го?
По какому букварю?

Baikall
28.10.2012, 23:39
По компарю, скорость выше, вираж быстрее на высотах выше 6000 всех 109 ых.

SDPG_SPAD
28.10.2012, 23:55
Какой у вас интересный компарь, который показывает время виража на высотах, отличных от 1000м :) Не поделитесь?)

Гончий Пёс
29.10.2012, 00:39
Начал готовится к прохождению кампании на ЛаГГ-3 серия 4. И стал тренироваться на нём в простом редакторе... И к своему ужасу заметил новое от 4.11....
Начну с положительного. Заметил , что ЛаГГ3серия4 стал гораздо резвее , не так сильно норовит свалится в штопор... Это было приятно осознать...
А вот ужас заключается в том , что ЛаГГ теперь легко может "закрутить" даже от лёгкого попадания в крыло пары пуль... И происходит это в 50-60% случаев. Лёгкое попадание и самолёт уже не управляем и падает , и вывести его из этого невозможно. При этом тяги и рули не повреждены и пилот жив-здоров. В крыле даже дырок нет , а самолёт крутит... Меня это опечалило. Кампанию при такой ситуации проходить будет весьма затруднительно...
Кто ещё сталкивался с подобным ? И как теперь быть ?

Tolic51
29.10.2012, 09:39
У Як-ов тепловой режим двигателей не попадает под нормы РЛЭ, в котором говорится:
Переход на максимальную скорость (при встрече с противником, для догона его, воздушного боя, выхода из боя) производить в следующем) порядке:
а) закрыть высотный корректор;
б) установить на всех высотах 2650—2700 об/мин;
в) в случае выбрасывания масла из суфлера понизить обороты до 2550 в минуту;
г) прикрыть заслонки водо- и маслорадиаторов до положения по потоку;
Если выполнить данные требования двигатель перегревается на 3-ей минуте. На сколько помню боевой режим должен обеспечивать 15 минут ведения боя, здесь же это время получается занижено в 5 раз:(

MEXAHNK
29.10.2012, 20:52
г) прикрыть заслонки водо- и маслорадиаторов до положения по потоку

Это в игре на Яках сколько будет?

Tolic51
29.10.2012, 21:39
Это в игре на Яках сколько будет?
Ну явно не открыт полностью. Думаю от 2 до 4. На Як-1Б пробовал с радиатором в положении 2, тяга не более 100%, шаг 95%(в результате обороты держатся на уровне ~2650), перегрев на 3.21 минуте полета с неслишком резким маневрированием.

Baikall
30.10.2012, 00:35
Какой у вас интересный компарь, который показывает время виража на высотах, отличных от 1000м :) Не поделитесь?)
компарь 4.09 на форуме где-то есть ;)

Чекист
30.10.2012, 08:23
компарь 4.09 на форуме где-то есть ;)

и он показывает время виража на высотах, отличных от 1000 м?

Baikall
30.10.2012, 17:27
Нет он показывает время виража в зависимости от скорости.

SDPG_SPAD
30.10.2012, 20:16
О, разобрались. И откуда тогда появилось:

вираж быстрее на высотах выше 6000 всех 109 ых.

MEXAHNK
30.10.2012, 20:33
О, разобрались. И откуда тогда появилось:

Так ведь есть много разных Компарей, потому что есть доступ к внутренностям ила, а значит желание некоторых его пользователей что-то там подкрутить, так как им это... зачем-то нужно :)

Baikall
31.10.2012, 18:56
О, разобрались. И откуда тогда появилось:
"И опыт сын ошибок трудных" - В Иле с 2001 года, сколько Вам тогда стукнуло ;) А если серьезно то МИГи и Хури, на высоте реально легко справлялись с Мессерами.

Filosov
31.10.2012, 23:20
И синие ныли, что это не исторично. И вообще у них чайка самый страшный высотник.

SDPG_SPAD
01.11.2012, 21:13
А если серьезно то МИГи и Хури, на высоте реально легко справлялись с Мессерами.

МиГ и сейчас имеет преимущество на высоте (по сравнению с Фридрихами и Эмилями, убервертолёт Г2 не имеем в виду) - в скоросте, климбе и времени виража, только не настолько значительное, чтоб "реально легко справляться", для этого придётся потрудиться :)

Что касается Хурей, то им не так давно правили ЛТХ - на малых и средних высотах они улучшились, но волшебная летучесть (по сравнению с другими кравтами) на 5км и выше канула в Лету.


"И опыт сын ошибок трудных" - В Иле с 2001 года, сколько Вам тогда стукнуло ;)
Рад за Вас. Может, заодно уж и скажете - честно - до какого года вы регулярно летали в Иле? ;)

Tolic51
02.11.2012, 10:38
МиГ и сейчас имеет преимущество на высоте (по сравнению с Фридрихами и Эмилями, убервертолёт Г2 не имеем в виду) - в скорости и климбе, только не настолько значительное

Я бы так сказал, т.к. время виража для мессера сейчас не показатель, на нем углы резать можно очень здорово, прям "мечта тракториста")))

SDPG_SPAD
02.11.2012, 14:24
Можно, но на значительных высотах (от 5 км) попытки "резать" на мессе приводят к быстрому сливу энергии и проигрышу позиции соответственно. В данной ситуации шансы не в пользу "тракториста")

Гончий Пёс
05.11.2012, 20:00
Кто ещё кроме меня сталкивался с неадекватным поведением ИИ кравта Р-5 ? Р-5 в кампаниях регулярно не желают бомбить / штурмовать назначенную цель и в лучшем случае сбрасывают бомбы в лес , поле , реку... , в худшем , снижаются на 20 метров и бросают бомбы под себя... Такое поведение у них в примерно 70% случаев. Так же задний стрелок часто не желает вести огонь по атакующему противнику , или стреляет откровенно мимо , даже если им выставлен уровень "ас".

Sita
05.11.2012, 20:20
по описанию похоже на низкую мораль лётного состава ... комисару полка докладывать пробовали?

простите не удержался :lol:

Virpil8
05.11.2012, 23:50
А разве есть в оф. Ил-2 такая опция - "доложить комисару"? Это наверное только в модах
(простите, тоже не удержался:))

-Yakov-
06.11.2012, 00:30
Пришла на ум идея. В динамических кампаниях ввести новую фичу -"направлен в штрафбат", касается особенно трусливых ведомых.
(простите и я не удержался)

Гончий Пёс
06.11.2012, 08:33
по описанию похоже на низкую мораль лётного состава ... комисару полка докладывать пробовали?

.....

Да , докладывали. НКВД и СМЕРШ работают. Да только факты подобного поведения ботов на Р-5 продолжают оставаться.

--- Добавлено ---


....... ввести новую фичу -"направлен в штрафбат"...........

Мне вот сдаётся , что эту фичу надо ввести для ДТ. Явно это их касяк с кривым поведением кравта.

--- Добавлено ---

Вы вот все "не удержались" , поржать охота , смешно вам... И вот что теперь делать , когда Р-5 даже нелетабом в кампанию не вставить , он свои функции не выполняет !? Интересно , его вообще тестировали , перед тем как добавить его в патч ???

--- Добавлено ---

Сегодня вечером выложу тут миссию. Сами сможете посмотреть как у них обстоят дела с бомбёжкой/штурмовкой.

Гончий Пёс
06.11.2012, 22:25
Вот миссия с применением Р-5.
Р-5е должны нанести бомбово-штурмовой удар по вражеской автоколонне. Но они этого НЕ делают ! Все точки маршрута проставлены правильно , им указана цель и др... Вобщем смотрите и убеждайтесь сами.
Вот ссылка на скачку миссии: http://files.mail.ru/PQLRST

пуфик
24.12.2012, 00:21
Скажите а как реалезована тряска при перетягивании ручки и штопор на этой версии патча?
Просто после установки этого патча поршни стали одинаково реагировать на любое даже незначительное резкое взятие ручки на себя да и в самом штопоре как то странно одинаково все ЛА себя ведут. Крутятся как пришпиленые на иголочку без шансов на вывод. Если дать рули в обратку от положения на ввод моментально меняют направление кручения и всё... У меня сейчас стоит и моденая версия с 10-м патчем + Ультрапак3 в них теже крафты (И-16, Худой Е) сваливаются и крутятся вполне правдоподобно :rolleyes:.

=Goose=
24.12.2012, 01:26
Скажите а как реалезована тряска при перетягивании ручки и штопор на этой версии патча?
Просто после установки этого патча поршни стали одинаково реагировать на любое даже незначительное резкое взятие ручки на себя да и в самом штопоре как то странно одинаково все ЛА себя ведут. Крутятся как пришпиленые на иголочку без шансов на вывод. Если дать рули в обратку от положения на ввод моментально меняют направление кручения и всё... У меня сейчас стоит и моденая версия с 10-м патчем + Ультрапак3 в них теже крафты (И-16, Худой Е) сваливаются и крутятся вполне правдоподобно :rolleyes:.
Кроме Кобры, всё всех для самолетов стандартно. И штопор, и ролл... Так что не заморачивайся. Ура ДТ!

SDPG_SPAD
24.12.2012, 01:44
Любовь народа к теориям заговора давно меня поражает до глубины души)

Вы что, правда думаете, что лезть в код, которым реализован штопор и который не менялся, наверное, с выхода "новой ФМ" в 4.01 - это кому-то нужно, кому-то интересно?

пуфик
24.12.2012, 02:21
Если б знал не спрашивал %).

-Yakov-
01.02.2013, 00:05
Озадачила в отдельных заданиях миссия для FW-190-F8 (mistel). Давненько его проходил, было все нормально. А сейчас не получается.Тяги нормальной нет, высоту выше 800м набрать до цели не получается. Как выбрать двигатели, чтобы работали все не понял. Триммер руля высоты работает только у фоки, но так думаю и должно быть. В полете ставил триммер на набор высоты,поскольку сильно тянет вниз, но если его перед сбросом бомбы(Ю-88) не выровнять происходит столкновение с бомбой и конец. Может кто нибудь попробует это задание и поделится опытом.
Да, кстати интересно каким будет взрыв с новыми эффектами.

mitterman
02.02.2013, 01:32
Озадачила в отдельных заданиях миссия для FW-190-F8 (mistel). Давненько его проходил, было все нормально. А сейчас не получается.Тяги нормальной нет, высоту выше 800м набрать до цели не получается. Как выбрать двигатели, чтобы работали все не понял. Триммер руля высоты работает только у фоки, но так думаю и должно быть. В полете ставил триммер на набор высоты,поскольку сильно тянет вниз, но если его перед сбросом бомбы(Ю-88) не выровнять происходит столкновение с бомбой и конец. Может кто нибудь попробует это задание и поделится опытом.
Да, кстати интересно каким будет взрыв с новыми эффектами. Назначьте клавиши для раздельного управления двигателями(выбрать двигатель №1, №2 и №3). Если вы выберете все двигатели сразу, то тяги больше 100% не будет. У меня так в первый вылет и было (все тоже что и у Вас, только высоту набрал 600метров) Если при взлете или в полете выбрать последовательно второй и третий двигатели, то можно каждому из них дать тягу 110%, потом выбираете двигатель №1 (ФВ-190), ставите тягу 90-95% приоткрываете радиатор и постепенно климбитесь при скорости по прибору 220-250 км/час. При подходе к цели я набрал 1800 метров не особо стараясь. Дальше было не интересно, да и рядом была цель. Триммера не трогал , форсаж не включал. Вроде все получилось, только вместо моста попал в подходящую к нему автоколонну,к-я и была уничтожена полностью. Двигатели у бомбы похоже не греются. Следить за температурой движка нужно только у фокке-вульфа. Реализм был включен полностью.Трек не писал.

-Yakov-
02.02.2013, 15:11
Спасибо! По Вашей рекомендации получилось! Моя ошибка была в том, что выбирал последовательно по одному двигателю, давал им наибольшую тягу, потом вместо двигателя 1 , выбирал "выбрать все двигатели".

Николай78
15.03.2013, 19:33
Пишет, что не работает
www.jgzbv.de/downloads/Il2_411_1_RU.exe

нюх
15.03.2013, 22:10
Играл в кампанию за штурмовика, версия одна из последних (возможно и 4.11.1, не помню), при штурмовке вражеского поезда боты многократно долбят уже уничтоженный состав... "Повторить атаку! Конец связи" и всё тут... Такое ещё у кого-нибудь было?

Кстати, прошли незамеченными под звеном мессеров :) То ли облака наконец-то сделали непрозрачными для ботов, то ли ещё что...

И да --- при запуске новой кампании постоянно назначают в первую эскадрилью (красный цвет), хотя раньше генератор определял игрока в эскадрилью случайным образом...

Rubin3
15.03.2013, 23:23
Играл в кампанию за штурмовика, версия одна из последних (возможно и 4.11.1, не помню), при штурмовке вражеского поезда боты многократно долбят уже уничтоженный состав... "Повторить атаку! Конец связи" и всё тут... Такое ещё у кого-нибудь было?
Никогда не замечал такого. Как только уничтожен весь состав, боты возвращаются на базу.


Кстати, прошли незамеченными под звеном мессеров :) То ли облака наконец-то сделали непрозрачными для ботов, то ли ещё что...
Не замечал такого.


И да --- при запуске новой кампании постоянно назначают в первую эскадрилью (красный цвет), хотя раньше генератор определял игрока в эскадрилью случайным образом...
Не совсем понятно изложил суть вопроса.

Boriskin
29.03.2013, 11:51
Кстати, прошли незамеченными под звеном мессеров :) То ли облака наконец-то сделали непрозрачными для ботов, то ли ещё что...



Справочник к обновлению 4.11.1m
"Облака и геометрия земной поверхности блокируют способность ИИ видеть другие самолеты за ними. Например, можно уклонится от атаки самолета ИИ, скрывшись от него в облаках."

У меня тоже были случаи, когда целое звено Ил-2 проходило под мессерами ( на карте Крыма, например). Держались на высоте метров 300-500. Худые около 3 тыс. И ничего, разошлись. На обратном пути, правда встретились... А вообще, явление редкое. Как было у ботов шестое чувство так и осталось.

Boriskin
29.03.2013, 11:59
там же:
"ИИ будет ошибаться. В некоторых случаях он может сорваться в штопор, запаниковать или "впасть в ступор", а порой просто выброситься с парашютом испугавшись вашего присутствия, в то время, когда вы не выпустили даже пули"
.. прикол! А я думал, что у меня баг какой-то! Одного сбил, ищу второго, смотрю - летит по пологой к земле и все... А рядом второй парашют. По ошибке трек не сохранил, блин! Больше такого не повторялось. Тренировался на "новичках".

нюх
29.03.2013, 13:26
Вчера против двух асов летал: одного месса сбил, подкрался ко второму дымящему, который пытался до своего дрома дотянуть, так его пилот сам выпрыгнул :) только палец занёс, смотрю --- полетел фонарь, не поверил даже, затем и сам подлюга сдался :)

При схождении в лобовую даже асы стали более "человечными", чтоли --- не мажут, но и не попадают как раньше так что сразу каюк. С обзором у них всё-таки иначе теперь: позже орут "Ахтунг!" на встречных курсах, как будто не сразу замечают тебя или не сразу могут определить ястреб это или штурм, а если загодя снизу поднырнуть вообще могут не заметить и лететь себе дальше по прямой :)

Не понимаю зачем асы уходя вверх горкой покачиваются с крыла на крыло? Так их и расстреливаю, он как на ладони ...

Но поезд наши боты-штурмы точно долбили до последней железки, и не единожды такое было, жаль записи нет

Boriskin
29.03.2013, 13:50
Но поезд наши боты-штурмы точно долбили до последней железки, и не единожды такое было, жаль записи нет

.. в какой-то определенной миссии? В компании? Или в редакторе (полном/простом) ?

нюх
30.03.2013, 01:55
Динамическая кампания, Львов 1941, вылетали ИЛами 1-й серии под прикрытием...

Долетаем до железной дороги, разворачиваемся, расстреливаем состав, и начинается "Повторить атаку! Конец связи", да ёпрст... в прицел всматриваюсь: может, паровоз или тендер остался, да нет, всё в смятку...

Boriskin
31.03.2013, 14:56
Понятно. Замечал подобное поведение ботов в старых комааниях. Баг... У меня был эпизод, Новороссийск, летаем на яках, штурмовка аэродрома, подвеска ракеты. Прилетели к немцам, все откидали, долетели до своей базы, сделали круг и тут -.... "Повторить атаку!"))))) . мало того, что еще пол часа летели,так потеряли в итоге всех, включая командира и я с дырками в пол крыла домой еле вернулся. И все только зенитками. От мессеров отбились при первом заходе.

mr.Killmister
31.03.2013, 15:28
С поездами вообще странная ситуация:), при чем не важно в кампании или в простом редакторе...все прочие юниты после уничтожения честно исчезают с карты, а вот поезда ни в какую...Весь состав от паровоза до последнего вагона аж винтом скручивается, а на карте значок никуда не девается...Подозреваю, что поэтому, вот боты и продолжают до бесконечности лупить типа "неуничтоженный" поезд.%)

Слонуэн
02.04.2013, 19:09
Уже давно меня мучает вопрос: куда делся форсаж на А9?
Почитав форум, нашёл несколько таких же вопросов и странных ответов типа - а на А6 его теперь нет! Совсем меня удивило то, что вопрошающие ещё и спасибо говорят за разъяснение! Моё недоумение теперь выходит за рамки интереса к игре. Надеюсь на поправляющий мозги ответ. Спасибо. 969696!

WotD
02.04.2013, 20:20
Надеюсь на поправляющий мозги ответ.

Так надо.