Просмотр полной версии : "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
http://www.wired.com/images_blogs/autopia/2010/02/main-660x440.jpg
ОАО "Вертолеты России" ведет работы по созданию прототипа лопасти несущего винта вертолета из композиционных материалов, сообщил "АвиаПорту" директор научно-исследовательского центра компании Дмитрий Подорящий.
По его словам, в настоящее время изготовлены опытные образцы. Работы ведутся совместно с неназванным европейским партнером, первые прототипы выпускаются на площадке партнера.
Д.Подорящий уточнил, что лопасть по размерности ориентирована на вертолет взлетной массой 3,5 тонны. "Мы планируем отработать технологию на вертолете "Ансат", и в дальнейшем принять решение о возможности переноса полученных технических решений на другие типы вертолетов", - сказал он.
По словам директора НТЦ, в настоящее время "Вертолетам России" последовательно решают задачи, связанные с освоением композиционных материалов. "Перед нами стоит задача оценить все многообразие материалов - стекло- и углепластиков, с различными наполнителями, а также все многообразие технологий: автоклавной, РТМ, под давлением, чтобы понимать их преимущества и недостатки, применимость в различных элементах конструкции, стоимость того или иного решения. Получив этот опыт, мы сможем подойти к решению задачи проектирования изделий под заданную стоимость", - сказал он.
Как сообщается в материалах "Вертолетов России", новая лопасть будет отличаться увеличенным до 10 тыс. часов ресурсом при меньшей массе конструкции.
ОАО "Вертолеты России" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в состав ГК "Ростехнологии". Контролирует и управляет вертолетостроительными предприятиями: ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля", ОАО "Камов", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Роствертол", ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина", ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие", ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие" и ОАО "Редуктор-ПМ", а также ОАО "Вертолетная сервисная компания".
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/27/236688.html
Professor008
28.06.2012, 16:06
Хм, странно.
На Ми-28 и Ми-35 давно композитные лопасти стоят.
За столько лет можно было бы и отработать технологию и не заниматься созданием прототипов.
Может имеются в виду, работы по аэродинамике лопасти?
Думаю очередной хлоп от Вертолетов России. Создали какой-то научный центр, который вроде как чем-то занимается, аж цельный директор есть. А работ нет. Вот и придумали.
=============================
"Перед нами стоит задача оценить все многообразие материалов - стекло- и углепластиков, с различными наполнителями, а также все многообразие технологий: автоклавной, РТМ, под давлением, чтобы понимать их преимущества и недостатки, применимость в различных элементах конструкции, стоимость того или иного решения. Получив этот опыт, мы сможем подойти к решению задачи проектирования изделий под заданную стоимость", - сказал он.
=============================
В перевод на русский это значит- мы сидим на хорошей зарплате, листаем журналы по теме, ездим на симпозиумы, и периодически сочиняем красивые отчеты для начальства.
Никакого влияния этого НТЦ на заводе вообще не просматривается, более того по линии работ ИТР стало намного медленее вносить изменения, согласовывать с МВЗ. Неофициально все работы заводских инженерных служб сводятся к тому чтобы проводить корректировку КД на грани согласования с Москвой, потому как тягомотина неимоверная. Даже вопросы по отказам в эксплуатации затягиваются москвичами на месяцы
Хм, странно.
На Ми-28 и Ми-35 давно композитные лопасти стоят.
На вертолетах "Ми" сравнительно недавно, да и ресурс у милевских "композитов" смешной. А вот на Камах уже с 60-х, кстати КБ Камова первыми в мире запустила в серийное производство вертолет с композитными лопастями.
Может имеются в виду, работы по аэродинамике лопасти?
Похоже, что очередные "эффектные менеджеры" сочиняют сказки для аудитории "первого канала".
На вертолетах "Ми" сравнительно недавно, да и ресурс у милевских "композитов" смешной.
А доказать слабо? :)
На Роствертоле запущено производство всей линейки рулевых винтов милевских вертолетов, у которых срок службы гораздо меньше несущего надеюсь понятно почему, с переходом Ми-38 да и прочих восьмерок на несущий профиль Ми-28 будем выпускать, все лопасти, на все милевские машины. Так все-таки где пруф то? Паспорта изделий в студию :)
А вот на Камах уже с 60-х, кстати КБ Камова первыми в мире запустила в серийное производство вертолет с композитными лопастями.
Слышал звон да не знаешь где он. Лонжерончик то там стальной-то был. Конструкция напоминает лопасти Ми-26 которые серийно начали делать в 70-е.
А доказать слабо? :)
Так все-таки где пруф то? Паспорта изделий в студию :)
Паспорта все в Ростове... %) Давай выкладывай, и чтобы не менее 10000 часов было... :)
Лонжерончик то там стальной-то был.
Нет, не стальной... :)
Конструкция напоминает лопасти Ми-26 которые серийно начали делать в 70-
Вообщето первый серийный Ми-26 только в конце 1980 года под ростовское небо выкатили... :)
Паспорта все в Ростове... %) Давай выкладывай, и чтобы не менее 10000 часов было... :)
Фигасе. От кого предъява то. Иначе -трындоболом называют. Ляпнул про мизерный и все
Нет, не стальной... :)
а где почитать?
Вообщето первый серийный Ми-26 только в конце 1980 года под ростовское небо выкатили... :)
А лопасти ему за неделю до этого намотали :)
а где почитать?
В гугле... %)
http://avialegend.ru/samolet/vopros-otvet-lopasti-vertoljota-k-26.htm
Ой я плакаль. ааа, ты ваабче , не тролля в курсе разницу Ми-26 и Ка-26 :) хотя бы во взлетном весе :) Умишка хватит понять маховое усилие на взлетном весе за 50 тонн :)
и что там про ресурс? :) пробалаболил?
1st.RVG_Sky
28.06.2012, 22:13
На вертолетах "Ми" сравнительно недавно, да и ресурс у милевских "композитов" смешной. А вот на Камах уже с 60-х, кстати КБ Камова первыми в мире запустила в серийное производство вертолет с композитными лопастями.
все это отчасти так, только на "камах" воз и ныне там. Если в 80х и 90х у камова была фора, то сейчас миль способен делать лопасти не хуже, и вместе с тем обе фирмы отстают от запада. Ибо не стеклопластиком единым делаются лопасти, нужно идти дальше уровня Ка26
Умишка хватит понять маховое ...
пробалаболил?
Давай ещё! :)
--- Добавлено ---
нужно идти дальше уровня Ка26
А где доказательства что они не идут?
[QUOTE=A_A_A;1864913]Давай ещё! :)/QUOTE]
Давай про ресурс, или...балабол:)
Про ресурс и милевские "высокие технологии":
http://www.forumavia.ru/forum/6/3/218447577622229949331149508863_7.shtml
Лонжерон лопасти Ми28 цельномотанный. Причем намотка происходит непрерывно и волокна, соответственно неразрывны. Потом заготовка кладется в форму, дается давление, происходит еще ряд манипуляций и лонжерон готов. В самой этой технологии есть огромный подводный камень. Когда дают давление и заготовка прилегает к формообразующей поверхности, по толщине стенки лонжерона связуюшее (грубо - эпоксидка) и наполнитель (стекловолокно) распределяются не равномерно. Особенно в местах с наименьшими радиусами. Все это происходит потому что стекловолоконо не растягивается. Это ведет к снижению ресурса, потому что чем под меньшим рариусом согнуто стекловолокно, тем менее оно долговечно. Эту проблему решали более 20 лет. и до сих пор не решили. Люди, которые положили на это жизнь и приблизились к решению уже давно уволились.
Итог таков. Каждый следующий комплект лопастей достаточно сильно отличается от предыдущего по многочисленным параметрам. И ресурс 300 часов против нескольких (не помню точно) тысяч на Ка-50, потому что у камовцев по крайней мере с лопастями все нормально. Они выкладываются, а не мотаются.
,СУПЕР.. Молодец ааа, сцылка на кого-то, который что-то :) да ты просто молодец.
ПАСПОРТ. Или ты балабол
Пысы
Для тебя подсказка, метод получения лопастей- древнейший, с 60-х так и остался :)
--- Добавлено ---
Добавлю для радости, ссылка на 2006 год. Сейчас какой? Или думаешь ничего не менятся?
, Или думаешь ничего не менятся?
Давай сканы паспортов! :)
Давай сканы паспортов! :)
фигасе, от кого предъява?
====================================
да и ресурс у милевских "композитов" смешной
====================================
Заодно можешь и камовских привести :)
Ну скажи хотя бы на словах... :)
Все с табой ясно Мне вообще-то факт сравнения интересен был с нев..ым преимуществом
Значит так 300 часов и осталось... %)
1st.RVG_Sky
29.06.2012, 18:18
А где доказательства что они не идут?
доказательство в первом посте темы. Только это уже не камов ;)
доказательство в первом посте темы. Только это уже не камов ;)
Это, наверное, новое изобретение велосипеда... %) А КБ Камова запустило СЕРИЙНОЕ производство лопастей из композитных материалов сорок семь лет назад... %)
1st.RVG_Sky
30.06.2012, 21:04
Это, наверное, новое изобретение велосипеда... %) А КБ Камова запустило СЕРИЙНОЕ производство лопастей из композитных материалов сорок семь лет назад... %)
гениально. Только этим лопастям до уровня агусты и еврокоптера очень далеко. Как раз лет 47 развития :)
Для ааа ничего видно не изменилось. В голове. Подумаешь 3-хтонный вертолетик. Подумаешь для 12 тонного другие прочностные характеристики лопасти. Зато катехизис наизусть. Ленин-партия-комсомол, в смысле Камов-впервые-60 годы. А другие дураки в сторонке стояли.
гениально. Только этим лопастям до уровня агусты и еврокоптера очень далеко. Как раз лет 47 развития :)
Боюсь милевцам с их намоткой и карикатурным ресурсом до августы и еврокоптера ещё лет двести развиваться придется... %)
Боюсь милевцам с их намоткой и карикатурным ресурсом до августы и еврокоптера ещё лет двести развиваться придется... %)
Я тебе приоткрою тайну, которая тебе не очень понравится. В планах ВР, перенести всё лопастное производство, всех вертолетов в Ростов:) Про ресурс (кстати какой:)) балабол так и не сказал
Я тебе приоткрою тайну, которая тебе не очень понравится. В планах ВР, перенести всё лопастное производство, всех вертолетов в Ростов:) Про ресурс (кстати какой:)) балабол так и не сказал
Про ресурс сказано выше. Следи за языком.
--- Добавлено ---
Подумаешь для 12 тонного другие прочностные характеристики лопасти.
Так уж случилось исторический что композиты, особенно корбон, имеют намного более высокие прочностные характеристики чем сталь. При этом значительно легче. Прочитай и законспектируй:
ru.wikipedia.org/wiki/Углепластики
Ибо не стеклопластиком единым делаются лопасти, нужно идти дальше уровня Ка26
Вообще то на на Ка-27(1973 г.) уже карбоновые лонжероны... :)
Про ресурс сказано выше. Следи за языком.[COLOR="Silver"]
ок, где? по ресурс-то. 300 часов? :)
Так уж случилось исторический что композиты, особенно корбон, имеют намного более высокие прочностные характеристики чем сталь. При этом значительно легче. Прочитай и законспектируй:
ru.wikipedia.org/wiki/Углепластики
Да уж. Учица тебе и учица. Вот когда слово Карбон правильно писать научишься, а главное почему поймешь, то и обращайся
на cн-53-м лопасти металические. Прочитай и законспектируй, и не пиши ..фигни
и не пиши ..фигни
Не прикатишь хамить, разозлюсь.
--- Добавлено ---
на cн-53-м лопасти металические.
http://www.airwar.ru/enc/ch/ch53e.html
Доставай конспект, записывай:
Лонжерон овального сечения выполнен из титанового сплава, сотовый заполнитель лопасти изготовлен из стекловолокна "номекс", а обшивка - из композиционных материалов на основе эпоксидного стеклопластика.
Если увидишь слово сталь, получишь пирожок с полки. :)
Вот наш колхозовский подход :) Тыкнул несколько раз, намекнул на взлетный вес, но троллит все равно
сн-53
Несущий винт шестилопастный, с шарнирным креплением лопастей, имеет совмещенные вертикальные и горизонтальные шарниры, снабжен гидравлической системой складывания лопастей. Ступица втулки выполнена из титанового сплава. Лопасти цельнометаллические, из алюминиевого сплава, прямоугольной формы в плане. Хорда лопасти 0.66м, окружная скорость концов лопастей 203м/с.
ай какие продвинутые камовцы, всех абскакали, и про соосную схему до Камова никто не знал
--- Добавлено ---
http://www.airwar.ru/enc/ch/ch53e.html
Доставай конспект, записывай:
Если увидешь слово сталь, получишь пирожок с полки. :)
Это уже не лечится. Мозг есть? Почему лонжерон титановый, а не суперкарбоновый? Это тебе и подсказка про ресурс кстати
Вот наш колхозовский подход :) Тыкнул несколько раз, намекнул на взлетный вес,
Ты хочешь скатать что у CH-53A грузоподъемность больше чем у указанного мною CH-53E? %)
Ты хочешь скатать что у CH-53A грузоподъемность больше чем у указанного мною CH-53E? %)
И у варианта сн-53Е лонжерон пластиковый? :)
Но он и не стальной... :)
Но он и не стальной... :)
Между сталью и титаном разница меньше , чем сталью и пластиком.
1st.RVG_Sky
01.07.2012, 14:59
Вообще то на на Ка-27(1973 г.) уже карбоновые лонжероны... :)
там стеклопластик. Такой же как на Ка26. Если вы такой фанат камова - подучите матчасть, дабы знать, когда уместно заявить о ноухау, а когда лучше промолчать, дабы не демонстрировать свое невежество и общий низкий уровень. "Корбон"
а когда лучше промолчать, дабы не демонстрировать свое невежество и общий низкий уровень. "Корбон"[/offtop]
Я так понимаю кроме опечатки предъявит нечего? У семейства Ка-27 лонжерон лопасти сделан из углепластика. Это и есть так называемый карбон.
У нас ка-27 начал таскать по 5 тонн?
У нас ка-27 начал таскать по 5 тонн?
У Ка-27 - 4 тонны, у Ка-32 - 5 тонн.
Итого 12,7 тонн... И при этом никакой стали... %) Как то не вяжется это с твоими представлениями о свойствах композитных материалов. Может их стоит поменять пока не поздно?... :)
1st.RVG_Sky
01.07.2012, 22:39
У семейства Ка-27 лонжерон лопасти сделан из углепластика. Это и есть так называемый карбон.
повторяю, там стеклопластик
Вот здесь можно посмотреть ресурс лопастей Ка27 (32):
http://www.aviadocs.net/RLE/Ka-32T%28S%29/Cd1/BE/Ka-32_266_BE.pdf
1000-1500 часов, возможно продлевать до 2000 максимум. Укажите цифры для мотанных или прессованных лопастей того же Ми17? :)
а вообще, к вопросу о намотке-мотают лонжероны Чинукам к примеру. Ресурс угадаете какой? Или снова будете общими фразочками да смайликами отвечать?
Ну откуда ж он узнает. выкладка наше все :)
повторяю, там стеклопластик
Вот здесь можно посмотреть ресурс лопастей Ка27 (32): вообще, к вопросу о намотке-мотают лонжероны Чинукам к примеру.
Можно такой же документ по лопастям Ми-28? Или вы уже с Боинг-Вертол объединились? :)
Ну откуда ж он узнает. выкладка наше все :)
Судя по по некоторым инсайдерским комментариям в Ростове намотчики скоро будут учится выкладке... :)
Я тебе приоткрою тайну, которая тебе не очень понравится. В планах ВР, перенести всё лопастное производство, всех вертолетов в Ростов:)
И это хорошо. %)
повторяю, там стеклопластик
Специально для сотрудников КБ Миль на вопрос отвечает начальник лопастного цеха КумАПП Вечаслав Лисов.
http://youtu.be/_GCmCF6gmKA?t=1m52s
ЗЫ ты уж давай потягивай матчасть, а то заслужишь репутацию второго Бояна... %)
повторяю, там стеклопластик
У Ка-27, Ка-32, Ка-226, Ка-50, Ка-52 лонжероны лопастей из углепластика.
--- Добавлено ---
Рулевые винты Ми-10 и Ми-6 вообще деревянные и это во второй половине XX века.
--- Добавлено ---
И у варианта сн-53Е лонжерон пластиковый? :)
У CH-54K лонжерон лопасти будет композитный. Для Sikorsky Aircraft Corporation это не в новинку.
"Вертолеты России" прекрасно понимают, что в этом направлении отстают.
Лопасти несущего винта для вертолетов типа Ми-26:
"Лонжерон стальной трубчатый с переменными по длине сечениями и толщиной стенки."
http://www.rostvertolplc.ru/product/blades-bearing-screw/
1st.RVG_Sky
02.07.2012, 20:43
Можно такой же документ по лопастям Ми-28?
это я у вас попрошу. К фразе "ресурс у милевских "композитов" смешной." Зная что вы его все равно не предоставите, может хоть дадите ресурс прессованых дюралек от Ми17?
--- Добавлено ---
Специально для сотрудников КБ Миль на вопрос отвечает начальник лопастного цеха КумАПП Вечаслав Лисов.
http://youtu.be/_GCmCF6gmKA?t=1m52s
ЗЫ ты уж давай потягивай матчасть, а то заслужишь репутацию второго Бояна... %)
Вообще-то там прямо сказано что лонжерон сделан из стеклопластика с углелентой. Это во-первых. Во вторых указанные лопасти-это Ка226 (справедливо так же для Ка50-52). А не обсуждаемый Ка27-32. Конструкция там иная. В третьих чуть дальше комментатор говорит что в верхнем винте углеленты нетуть.
это я у вас попрошу. К фразе "ресурс у милевских "композитов" смешной."
Информация изложена выше. Равно как и предложение выложить официальный документ о ресурсе лопастей Ми-28. Однко ни первого ни второго ты упорно не замечаешь.
Вообще-то там прямо сказано что лонжерон сделан из стеклопластика с углелентой.
[Режим ликбеза для ослепленных ненавистью милевцев ON]
. :) Углелента - материал состоящий из сплетеных углеродных волокон, она собственно и является основой карбона. Кстати Кумертау - по башкирский "Угольная гора", так что без углерода на КумАПП никак нельзя... %)
Не надоело ещё отрицать очивидное?
1st.RVG_Sky
02.07.2012, 21:52
[Режим ликбеза для ослепленных ненавистью милевцев ON]
с фразочками поаккуратней, да?
Не надоело ещё отрицать очивидное?
я говорю так как есть. Мне нет нужды скрывать или приписывать левые факты чему-то, в отличие от вас. То что у камова лопасти лучше милевских пока факт, то что углеволокно используется на Ка50 и Ка-226 тоже правда. А на Ка27-32 нет.
Назначенный ресурс лопастей НВ 8АТ-2710-00:
http://oaovik.e-baikal.ru/files/file90.jpg
Их уже продлили до 3000 часов?
--- Добавлено ---
А на Ка27-32 нет.
http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/286289?page=11
я говорю так как есть. Мне нет нужды скрывать или приписывать левые факты чему-то
Вообще изначально речь шла о том что какието клоуны решили попилить государственных денег на разработке изобретения, которое уже давно изобретено и серийно производится. Только и всего.
1st.RVG_Sky
03.07.2012, 19:43
Вообще изначально речь шла о том что какието клоуны решили попилить государственных денег на разработке изобретения, которое уже давно изобретено и серийно производится. Только и всего.
Конкретно этой или подобной технологии у нас нет. Есть другая, но хуже (камов) и подобная, но очень сильно хуже (миль). Неужели непонятно?
--- Добавлено ---
http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/286289?page=11
ну чтож, может и действительно так. Но вопрос ресурса тем не менее остался нерешенным, а это важно
Конкретно этой или подобной технологии у нас нет. Есть другая, но хуже (камов) и подобная, но очень сильно хуже (миль). Неужели непонятно?
Не понятно. Речь идёт о CNRP?
Конкретно этой или подобной технологии у нас нет. Есть другая, но хуже (камов) и подобная, но очень сильно хуже (миль).
Все таки непонятно. То что камовцы занимаются этим давно, то флаг им в руки. Но зная наши заводы, а я был и в Казани и Арсеньеве речь идет об отработке техпроцесса и соответственно качестве. Кумертау вообще чуть ли не в ручную мотают.
Есть еще нюанс. Рулевые раньше делали в Москве, запуск на Рствертоле начался всего несколько лет назад, не буду рассказывать по прочностным отличиям НВ и РВ , то поймете, что это намного сложнее. Ну и , наконец, любой конструктор элементарно должен знать,
чем больше срок эксплуатации, тем больше ресурс. Назначенный, межремонтый, гарантийный, какой угодно. У нас начали мотать лопасти серийно всего каких-то 8-9 лет назад, в эксплуатации всего под сотню машин. Ну ААА важнее потроллить
1st.RVG_Sky
03.07.2012, 23:38
Все таки непонятно. То что камовцы занимаются этим давно, то флаг им в руки. Но зная наши заводы, а я был и в Казани и Арсеньеве речь идет об отработке техпроцесса и соответственно качестве. Кумертау вообще чуть ли не в ручную мотают.
возможно что и так. Сейчас на МВЗ вступила в действие система менеджмента качества, уверен будут подтягивать и лопасти в том числе. Потому что то, что я видел (лопасти НВ от Ми38 к примеру) это погибель. Качество поверхности ужасно, не идет ни в какое сравнение с прессованными дюральками. Камовские много лучше. Но, поживем, увидим. К нам в ВИЦ камов все никак не хочет переезжать, всеми правдами и неправдами :)
возможно что и так. Сейчас на МВЗ вступила в действие система менеджмента качества, уверен будут подтягивать и лопасти в том числе.
Ну им то лопасти не делать :) Им бы систему ответственности за качество, это я к "Вертолетам России", к которым и камовцы относятся. На Ми-38 у нас вроде не мотали, завтра гляну. Разве только на РВ.
1st.RVG_Sky
03.07.2012, 23:45
Ну им то лопасти не делать :) Им бы систему ответственности за качество, это я к "Вертолетам России", к которым и камовцы относятся. На Ми-38 у нас вроде не мотали, завтра гляну. Разве только на РВ.
если я ничего не путаю, опытные лопасти для 38й машины делают как раз у нас, ну так мелкой партией. Аппаратура для этого точно есть. Но могу и ошибаться, может конкретно эти не наши
http://rostvertolplc.ru/product/blades-bearing-screw/
--- Добавлено ---
если я ничего не путаю, опытные лопасти для 38й машины делают как раз у нас, ну так мелкой партией. Аппаратура для этого точно есть. Но могу и ошибаться, может конкретно эти не наши
В Казани? Ну тогда понятно, у вас то такого опыта вообще почти нет.
Ну ААА важнее потроллить
А мне кажется троллит тот, кто верещит что лонжероны у камовцев стальные даже не погуглив этот вопрос... :)
--- Добавлено ---
если я ничего не путаю, опытные лопасти для 38й машины делают как раз у нас, ну так мелкой партией. Аппаратура для этого точно есть.
"У нас" - имеется ввиду Томилино?
Редко увидишь такую дискуссию на нашем сайте. Я тут по пунктам пробегусь. С карандашом:
1. Назначенный ресурс ЛНВ Ка-32 - 2000 часов. С продлением - до 4000.
Цифра, принципиально не отличающаяся от ЛНВ Ми-8 (2000 и 3000 соответственно).
Если кто не в курсе - комплект ЛНВ Ка-32 в полтора раза дороже комплекта ЛНВ Ми-8.
2. Не уверен что писать в Интернетах цифры по ресурсу лопастей военной техники - правильное дело. Поэтому о соответствующих цифрах для Ми-28 лучше помолчать. Скорбно. Потому что цифры - пока не очень серьезные. А делает эти лопасти Ростов - премерзко. Особенно для условий тех милых стран, где одновременно горячо и влажно. Бразильцы и венесуэльцы хлебают ростовское качество сейчас полной ложкой.
3. "Центр компетенции" по производству лопастей "Вертолеты России" хотят сосредоточить в одном месте, да. Внимание Бояну - это не Ростов. Но я бы по этому поводу не парился, потому что проект выглядит мертворожденным - это раз, и был придуман, походу, с одной целью. Как обычно, насчет бабла.
4. Когда Роствертол освоит производство ЛРВ Ми-8 реально, а не в мечтах - тогда и будем говорить об этом. А то я уже устал венки на "Вперед" возить. Их с 2005 года закрывают, а они, как дедушка Ленин - живее всех живых, по сию пору.
5. Тем не менее, Ростов я люблю за одно производство лопастей Ми-26 Это самые великие лопасти мира, а их производство - это ого-го.
6. Камовцев вроде бы нагнули насчет переезда все же. Не отвертелись.
2. Не уверен что писать в Интернетах цифры по ресурсу лопастей военной техники - правильное дело. Поэтому о соответствующих цифрах для Ми-28 лучше помолчать. Скорбно. Потому что цифры - пока не очень серьезные. А делает эти лопасти Ростов - премерзко. Особенно для условий тех милых стран, где одновременно горячо и влажно. Бразильцы и венесуэльцы хлебают ростовское качество сейчас полной ложкой.
Вот именно. Не пройдя полного цикла испытаний их бросили туда не то что лопасти, даже магниевые сплавы коррозий бьет, ну давайте умный, расскажите, как Каменск-Уральский поставляющий сплав и туда и туда влияет на Ростверол. Или как добрые ребята туземцы, не чехлят лопасти, моют не ставя заглушек, после чего вася техника на хрен летит, потому как рассчитана до +60, а не +70 в тени с влажностьб 95 процентов, но я думаю это хорошо, лучше пусть там опыта набираются, чем у нас мизерным налетом
3. "Центр компетенции" по производству лопастей "Вертолеты России" хотят сосредоточить в одном месте, да. Внимание Бояну - это не Ростов. Но я бы по этому поводу не парился, потому что проект выглядит мертворожденным - это раз, и был придуман, походу, с одной целью. Как обычно, насчет бабла.
Т.е. делаем вывод нигде? :) т.е. по местужительства? Поэтому у нас отлетали борта с пластиковыми на Ми-2 и Ми-8Т? :)
ВР некуда девать бабло? Закуплены новые станки, Ми-8 - будут переходить на несущую Ми-28 ню-ню что самневаюсь я в ваших словах:)
Ах да, гляньте, на гугле спутник. К корпусу производства лопастей пристроен еще один современный и немаленький, с чего бы это? :)
с чего бы это
Вот именно. Не пройдя полного цикла испытаний их бросили туда не то что лопасти, даже магниевые сплавы коррозий бьет,
Магниевые сплавы "коррозией бьет" где угодно. Подверженность коррозии - их слабое место. Так что фраза не расшифровывается.
...ну давайте умный, расскажите,...
Я бы предпочел тут про лопасти, а не про чей-то интеллектуальный уровень рассуждать, ок?
...Или как добрые ребята туземцы, не чехлят лопасти, моют не ставя заглушек, после чего вася техника на хрен летит, потому как рассчитана до +60, а не +70 в тени с влажностьб 95 процентов, но я думаю это хорошо, лучше пусть там опыта набираются, чем у нас мизерным налетом
В таких условиях я бы лопасти чехлить не стал. От этого будет только хуже. Да и не стоить все валить на туземцев.
Т.е. делаем вывод нигде? :) т.е. по местужительства?
Жизнь - прекрасна и удивительна, но очень высокие люди из ВР рассуждали на эту тему в мае месяце. Город, повторюсь - не Ростов. Смысла дергать действующие участки с КВЗ и УУАЗ я не вижу, но...
Поэтому у нас отлетали борта с пластиковыми на Ми-2 и Ми-8Т? :)
Пластиковый хвост на Ми-2 у вас отлетал, да. В заключении по ресурсу на него стоит цифра "300 часов", к слову. Умерла "двойка" или нет - это вопрос очень спорный, поживем - увидим. Хотелось бы, что бы она пожила, хотя все про нее.
Называть ЛРВ Ми-8 пластиковой - я бы не стал.
ВР некуда девать бабло?
Иногда складывается такое мнение...
Закуплены новые станки, Ми-8 - будут переходить на несущую Ми-28 ню-ню что самневаюсь я в ваших словах:)
Угу. Стоимость комплекта пластика для Ми-8 представляете себе? Так что когда перейдут - тогда мы посмотрим на этот процесс. На пластик Ми-8 переводят последние лет 15, пока не перевели.
Ах да, гляньте, на гугле спутник. К корпусу производства лопастей пристроен еще один современный и немаленький, с чего бы это? :)
с чего бы это
Это литейный. Вы там, в Ростове, не слабо разливаете
(Это шутка, прошу не обижаться)
Магниевые сплавы "коррозией бьет" где угодно. Подверженность коррозии - их слабое место. Так что фраза не расшифровывается.
Я был на комиссия в Каенск-Уральском по этим случаям. Видел статистику за 30 лет. Уж позвольте вам не поверить. Да и мужики работающие в ЭРО, объехавшие шарик, и Индии, Африки говорят, что с такими дефектами не встречались. Кстати экспертиза сплава не показала брака, подписывал акт нашего главмета фактически без замечаний.
Жизнь - прекрасна и удивительна, но очень высокие люди из ВР рассуждали на эту тему в мае месяце. Город, повторюсь - не Ростов. Смысла дергать действующие участки с КВЗ и УУАЗ я не вижу, но...
Я тоже, им и так хватает работы по старым моделям
Пластиковый хвост на Ми-2 у вас отлетал, да. В заключении по ресурсу на него стоит цифра "300 часов", к слову. Умерла "двойка" или нет - это вопрос очень спорный, поживем - увидим. Хотелось бы, что бы она пожила, хотя все про нее.
Называть ЛРВ Ми-8 пластиковой - я бы не стал.
Ну понятное дело кто бы на него после испытаний поставил 3000. Только фишка в том, что его можно просто менять на существующий, а 2-ек еще полно.
По 8-ке не понял?
Угу. Стоимость комплекта пластика для Ми-8 представляете себе? Так что когда перейдут - тогда мы посмотрим на этот процесс. На пластик Ми-8 переводят последние лет 15, пока не перевели.
А кто занимался за эти годы? Все потянули венесуэльско-бразильские контракты
Это литейный. Вы там, в Ростове, не слабо разливаете
(Это шутка, прошу не обижаться)
Ну зачем же. Литейка вообще с другой стороны через дорогу. А этот с другой стороны серо-синим пластиком, как раз с противоположной стороны, упирается в спортплощадки, в сторону летного поля. Спецкоммуникации подведены в прошлом году.
Склад один переоборудован под хранение не в цехе. Так что ляля вМоскве могут разводить много. Понаберут там по объявлению :)
--- Добавлено ---
Жизнь - прекрасна и удивительна, но очень высокие люди из ВР рассуждали на эту тему в мае месяце. Город, повторюсь - не Ростов.
Промолчу про их компетентность :) ИМХО. Не раз видел как приезжали пацаны с ВР с высокими чинами, с красными, даже авиационными дипломами, а на простой комиссии глаза квадратные, блиин, как же в серии все сложно. переведут те же лопасти Ми-26 ржунимагу.
Корпус построят, не проблема, а уникальные станки, а людей, десятилетиями обученных, переселят?. Да туфта полнейшая. Да и про 12 тонники тоже
самое, это на класс Августы Ансата можно, что то с запада пригнать.
Я был на комиссия в Каенск-Уральском по этим случаям. Видел статистику за 30 лет. Уж позвольте вам не поверить. Да и мужики работающие в ЭРО, объехавшие шарик, и Индии, Африки говорят, что с такими дефектами не встречались. Кстати экспертиза сплава не показала брака, подписывал акт нашего главмета фактически без замечаний.
Во что не поверить? Что магниевые сплавы подвержены коррозии? Или что сочетание высокой температуры и влажности этому процессу не мешает, а очень даже наооборот? Это азбука.
А на милевских машинах с этим столкнулись еще в 70-е на Кубе. Там выше кто-то страничку с ресурсами из старого восьмерочного паспорта постил. Вот фраза про ограничение СС во влажном тропическом климате - это все оттуда еще тянется.
Если же вернуться к тем самым пластиковым лопастям, то по милевскому мнению дело не в том, что они оказались в каких-то экзотических условиях (кстати, про +70 в тени - это круто, конечно, только вот география считает что температурный рекорд за всю историю наблюдений для Земли - это +58 в североафриканской пустыне), а в том, что некий завод, их выпускающий, делает лопасти не так как положено по КД, а так как ему проще и удобнее. А потом наивно пытается изменения в КД внести задним числом. Поэтому вам чертежи МВЗ по году не согласовывает, потому что отвечать за ваши художества никто не хочет.
Я милевцам все время напоминаю, что вот при Иосиф Виссарионовича в УК статья такая была - "Самовольное изменение конструкторской документации".
Ну понятное дело кто бы на него после испытаний поставил 3000.
Испытывать надо в полном объеме. Денег же за 300-х часовой вы попросите по полной?
Только фишка в том, что его можно просто менять на существующий, а 2-ек еще полно.
Правда? Полно? Это в параллельной реальности? Не затруднит написать, сколько Ми-2 в реестре стоит, сколько из них в прошлом году летало, и какой у них годовой налет получился?
Нормальных двоек осталось в пределах сотни в стране. И этот парк постоянно убивают. Вы в том числе.
Маленький пример. Понадобился одному эксплуатанту Ми-2 расходный бак. Роствертол взялся его изготовить. За 8 месяцев и 700 тыс руб.
Для справки - расходник на Ми-8 стоит менее 300 - при том что Ми-8 машина другого класса и летный час ее стоит других денег.
И этот эксплуатант не стал ждать прекрасного далека, и ростовского Ми-2А, а двойки свои продал и купил один АС.350. Эта история - этой весны.
По 8-ке не понял?
Это такое завуалированное предложение подучить матчасть. Пластика в восьмерочных хвостах 8-3922-00, 246-3925-00, задачу производить которые вам поставили, очень немного.
А кто занимался за эти годы? Все потянули венесуэльско-бразильские контракты
На 8-ку планируется ставить несущую от Ми-38.
Ну зачем же. Литейка вообще с другой стороны через дорогу. А этот с другой стороны серо-синим пластиком, как раз с противоположной стороны, упирается в спортплощадки, в сторону летного поля. Спецкоммуникации подведены в прошлом году.
Склад один переоборудован под хранение не в цехе.
Очень здорово. Тут в теме милевский товарищ есть, я думаю, он вспомнит, как у них на Сокольническом Валу ремонт затеяли. Аккурат перед переездом.
Так что ляля вМоскве могут разводить много. Понаберут там по объявлению :)
Конечно. Квота на умных ребят Ростовом выбрана давно, в Москве одни дураки остались. Правда, так и подмывает вспомнить, из какого города и с какого завода рулить МВЗ и ВР приезжал некто А. Шибитов...
Промолчу про их компетентность :) ИМХО. Не раз видел как приезжали пацаны с ВР с высокими чинами, с красными, даже авиационными дипломами, а на простой комиссии глаза квадратные, блиин, как же в серии все сложно. переведут те же лопасти Ми-26 ржунимагу.
Корпус построят, не проблема, а уникальные станки, а людей, десятилетиями обученных, переселят?. Да туфта полнейшая.
Это ты понимаешь, это я понимаю (кстати, не надо мне выкать, мы тут вроде бы не первый год общаемся?). А люди, которые вертолет увидели на фотографии полгода назад, принимают решения и говорят красивые слова про "центры компетенции".
И если тебе смешно - то мне страшно.
Да и про 12 тонники тоже самое, это на класс Августы Ансата можно, что то с запада пригнать.
Это только кажется. Пока.
Умные ребята из ВР и ВСК многое могут. Тут хотели не самые бедные граждане прикупить себе в компанию 3 МТВ в 2015 году. Им знаешь какой ценничек ВР выкатили? Я пока мне контракт не показали - просто не верил. Поверь мне на слово - там стояла такая цифра, что Супер Пума кажется уже не очень дорогой.
(кстати, про +70 в тени - это круто, конечно, только вот география считает что температурный рекорд за всю историю наблюдений для Земли - это +58 в североафриканской пустыне),
Это внутри машины. По кабинному термометру
а в том, что некий завод, их выпускающий, делает лопасти не так как положено по КД, а так как ему проще и удобнее. А потом наивно пытается изменения в КД внести задним числом. Поэтому вам чертежи МВЗ по году не согласовывает, потому что отвечать за ваши художества никто не хочет.
Ох уж эти злобные серийщики, все пытаются гениальные московские идеи под себя переделать. Не потому ли , что господа разработчики "страшно далеки от народа"
Конечно. Квота на умных ребят Ростовом выбрана давно, в Москве одни дураки остались. Правда, так и подмывает вспомнить, из какого города и с какого завода рулить МВЗ и ВР приезжал некто А. Шибитов...
а что делать, надо ж было тот бардак прекращать, который тогда был на МВЗ.
Любопытно: на Сикорском С-92 рулевой винт означен, как unlimited life (т.е "пожизненный срок службы"), правда это, интересно, и если правда, то у нас как с этим делом, кто знает?
Это внутри машины. По кабинному термометру
А... Ну в нагретой железной коробке, простоявшей на бетонке под солнцем - вполне допускаю. Я сейчас тоже не в Анадыре (см. фото), у нас тут тоже жарковато, но наши лопасти чувствуют себя отлично.
Ох уж эти злобные серийщики, все пытаются гениальные московские идеи под себя переделать. Не потому ли , что господа разработчики "страшно далеки от народа"
Это обычная диалектика - завод хочет гнать серию давно освоенного изделия, и готов костьми лечь, лишь бы не внедрять что-то новое, даже если это исправление опасного КПН, а разработчик вечно фантазирует вещи, которые сделать почти нельзя.
К счастью, мнение серийного завода тут не самое главное, и мои симпатии целиком на стороне разработчика. Потому что иначе на Роствертоле собирали бы деревянные телеги с квадратными колесами (потому что по мнению отдела главного технолога, квадратные колеса гораздо технологичнее круглых), и ты, Боян, царапал бы на бересте нечто вроде "ржунимогу московские дураки прислали нам чертеж на летающую телегу"...
а что делать, надо ж было тот бардак прекращать, который тогда был на МВЗ.
Ну и как, прекратил? Только честно
Любопытно: на Сикорском С-92 рулевой винт означен, как unlimited life (т.е "пожизненный срок службы"), правда это, интересно, и если правда, то у нас как с этим делом, кто знает?
Правда ли это? И да, и нет.
С одной стороны - у хвоста действительно нет life limits. Это не значит что у отдельных узлов как-то: какие-то втулки, подшипники и т.д. этих ограничений нет. Скорее всего есть, это надо смотреть АММ, которые не так просто найти.
Кроме того, в 2011 или 2010 году (извиняюсь, не помню точно) FAA сделало еще один шаг по воспроизведению системы ПЛГ СССР. А именно: выпустило директиву, в которой написал буквально следующее: дорогие разработчики, мы вам запрещаем употреблять впредь термин unlimited life в отношении ВС. Вводится понятие limit of validation - предел подтверждения, а совсем по нашему - назначенный ресурс, и теперь Разработчики обязан доказывать, что его ВС имеет больший LOV чем то, что этой директивой волюнтаристски установили FAA (насколько я помню, по планерам магистральных ВС там цифры были в районе 50 000 - 70 000). Как это распространяется на вертолеты и агрегаты я сейчас не готов ответить, а директива была на 90+ страниц мелким текстом, и деталей я сейчас не помню.
Испытывать надо в полном объеме. Денег же за 300-х часовой вы попросите по полной?
Ну и что? На 1-е Ми-28Н гарантийный тоже был 300 часов и что? при чем тут цена? Сейчас ресурс больше, цена меньше.
Это такое завуалированное предложение подучить матчасть. Пластика в восьмерочных хвостах 8-3922-00, 246-3925-00, задачу производить которые вам поставили, очень немного.
Только лонжерон стальной. Остальное пластик :). Кстати под них (лонжероны) закупили целую линию станков импортных. Один меня вообще поражает. Такая закрытая коробка, из которой желобок в контейнер со стружкой. Причем стружки (а я давно на заводе и ходил по цехам раздвигая ногой горы) за смену меньше стандартного мусорного бака. Манипуляторы, для подачи заготовок, ЖК экраны с клавиатурой и т.п. Это я про центр компетенции напоминаю.и Это только по 8-кам. По Ми-2 скажу так. Зная наше руководство, которое хрен вложит серьезные деньги туда , где не пахнет деньгами, то думается не все вы знаете. Там по Китаю еще пару лет назад шли серьезные переговоры, вплоть до постройки там завода, потом правда притихло, но...
На 8-ку планируется ставить несущую от Ми-38.
Правда? :)
--- Добавлено ---
А... Ну в нагретой железной коробке, простоявшей на бетонке под солнцем - вполне допускаю. Я сейчас тоже не в Анадыре (см. фото), у нас тут тоже жарковато, но наши лопасти чувствуют себя отлично.
Жэлезо проверенное и отработанное десятилетиями, не надо ля-ля.
Это обычная диалектика - завод хочет гнать серию давно освоенного изделия, и готов костьми лечь, лишь бы не внедрять что-то новое, даже если это исправление опасного КПН, а разработчик вечно фантазирует вещи, которые сделать почти нельзя.
К счастью, мнение серийного завода тут не самое главное, и мои симпатии целиком на стороне разработчика. Потому что иначе на Роствертоле собирали бы деревянные телеги с квадратными колесами (потому что по мнению отдела главного технолога, квадратные колеса гораздо технологичнее круглых), и ты, Боян, царапал бы на бересте нечто вроде "ржунимогу московские дураки прислали нам чертеж на летающую телегу"...
Вот сразу видно :) Страшно далеки от народа. Расскажи мне Polar коль такой умный, а кто создал техоблик Ми-35М, провел и проводит испытания? тоже Ми-26Т2? Поставил и испытал ВК-2500 на Ми-24? Ну и все ГОЭСы и т.п. Почему под Б-13Л доработки и стрельбы С-13 проводятся из Ростова, а не Панков? :)
Видать забыл ты любезный про существование при КВЗ, РВПО т.н. филиалов МВЗ, которые "ГЕНИАЛЬНЫЕ" эскизы МВЗ доводили до ума в жизни, приводили в соответствие с реалиями жизни. Фотонный звездолет то я лазерной пушкой с ядренной накачкой я хоть завтра то нарисую :) Ну и на крайняк, эти филиалы, разумеется на берестяной грамоте :) создавали свои модификации типа центров боевого управления, с монтажными кабинами и много чего. А частенько (т.е. постоянно), за рыбным обозам, сидели в командировках в Москве и помогали изобретать кввадратные деревянные колеса :) Уж такие мы , темные. Сейчас то к сожалению филиалов функционально нет, а есть прожектеры- студенты вчерашние из Москвы, которые к реальности как говорится ни сном ни духом
--- Добавлено ---
Ну и как, прекратил? Только честно
Знаешь. В 2004 на 3-м этаже известного здания был сгнивший паркет и бродячие собаки. Хотя на 1-м евроремонт. Люди приходили на работу к 10.00 и в 12.00 уходили, еще и морщась, типа нам и за это не платят. А бардак- как ремонт, явление не прекращающееся. В мире нет новых вертолетов линейки сравнимой с МВЗшной. Бороться за средние невыгодно. Значит надо выжимать из-того, что есть.
А Шибитов, ну что Шибитов. Разве до этого Синельникову не привозили портфели КД сделанной в Ростове и просто тупо согласовывали. Больше они просто не способны были.
Для камалюбов ложка дегтя. В Люберцах все было намного хуже, у МВЗ хоть какие-никакие роялти были
=m=Pioneer
07.07.2012, 02:44
Сейчас то к сожалению филиалов функционально нет, а есть прожектеры- студенты вчерашние из Москвы, которые к реальности как говорится ни сном ни духом
--- Добавлено ---
Как студент-прожектёр из Москвы мотающийся в Панки сугубо по-деловому интересуюсь: а вот в Ростове, наверное, все студенты гении? Сразу, наверное, из институтов выходят с 30-ти летним стажем...
Как студент-прожектёр из Москвы мотающийся в Панки сугубо по-деловому интересуюсь: а вот в Ростове, наверное, все студенты гении? Сразу, наверное, из институтов выходят с 30-ти летним стажем...
Да нет,к сожалению, завод много бабла вкладывает в ПТУ (по старому названию), не хватает станочников, да блин всего. И это же не Ростсельмаш, надо же отличать. Беда в том , что во-первых нет среднего звена, и по возрасту и по должности. Лично я когда пришел и лет несколько отзанимался выбор был простой, идешь по линейке буквально с копеешной зарплатой или руководящая должность, пусть даже не по специальности, но более прибыльная управляющая. Но боюсь вам этого не понять. Когда ты работаешь , и не знаешь получишь ли вообще зарплату, тут критерии немного другие , думается вы бы сейчас трижды задумались бы, прежде чем идти на такое предприятие тогда.
Я к теме вернусь. Сейчас вроде и бабло есть, но разрыв чувствуется огромный. Вот поэтому на испытания едут 70-летние, а не потому что блат и т.п. Молодежь вроде и хочет , но есть суровые законы. Авиационный рабочий (4 разряд) - 5 лет стажа (это я считаю вменяемый, нормальный уровень), 5-й это 8-10 лет и т.д. Перенесите на конструкторов технологов - тоже самое
Ну и что? На 1-е Ми-28Н гарантийный тоже был 300 часов и что? при чем тут цена? Сейчас ресурс больше, цена меньше.
Разница существенная. На доводку лопастей Ми-28 бабки вам дает государство. Кто вам будет финансировать доводку хвоста Ми-2?
Только лонжерон стальной. Остальное пластик :).
Тут должен быть смайл - :facepalm:
Если ты берешься рассуждать о матчасти - ее надо сначала подучить.
Начать с того, что лонжерон там - аллюминиевый. Назвать сплав АВТ-1 - сталью - это сильно, да.
Учим конструкцию дальше.
Наконечник - стальной (40% лопасти по весу).
Кронштейн - аллюминий.
Законцовка - съемная и несъемная части - сталь.
Хвостовой отсек - фольга. Аллюминиевая фольга!
И только обшивка хвостового отсека и хвостовой стрингер отсека - они из стеклоткани (по весу лопасти это процентов 5).
Кстати под них (лонжероны) закупили целую линию станков импортных. Один меня вообще поражает.
Ага. Большие люди с ММЗ "Вперед" рассказывали мне, что вот эти станки они покупать не стали, поскольку для окупаемости их в течении хотя бы 10 лет необходимо держать их под работой 22 часа в сутки. Они свой годовой объем выпуска на этом комплексе делали бы за 2-2,5 месяца.
Все это влияет на одну простую вещь - на цену.
Поэтому в ВР витает мысль, что Вперед будет делать хвосты и дальше для почти всех, а Ростов (как допуститься к серии) - только для тех, кому можно будет втюхать тот же хвост по цене в 3 раза выше чем у Впереда. Например, для родного МО.
По Ми-2 скажу так. Зная наше руководство, которое хрен вложит серьезные деньги туда , где не пахнет деньгами, то думается не все вы знаете. Там по Китаю еще пару лет назад шли серьезные переговоры, вплоть до постройки там завода, потом правда притихло, но...
Что - но? Ростов с 2003 таскает по выставкам макет Ми-2А. И что? Где железо?
Ты мало работаешь в родном авиапроме?
Сядьте в кружок, дети, я расскажу вам сказку.
Пару лет назад в проектирование и производство вертолета Ми-34С1 были вложены очень серьезные бабки. И в серийный завод, и в испытания. Машину летали и возили по выставкам. В принципе - осталось только конвейер запускать.
Но весной принято гениальное решение - работы по вертолету Ми-34 прекратить.
Поэтому что кто-то куда-то что-то вложил - это малоинтересно.
Интересны серия, ресурсы, продажи.
Интересен вертолет, на котором можно летать на Заказчика через максимум - полгода. При нормальной цене летного часа.
А эти вечные прожекты - это ни о чем.
Правда? :)
Да. Не надо вспоминать то лохматое время, когда даже на Ми-38 втыкали лопасти от Ми-28. Эти времена давно прошли.
Вот сразу видно :) Страшно далеки от народа. Расскажи мне Polar коль такой умный, а кто создал техоблик Ми-35М, провел и проводит испытания? тоже Ми-26Т2? Поставил и испытал ВК-2500 на Ми-24? Ну и все ГОЭСы и т.п. Почему под Б-13Л доработки и стрельбы С-13 проводятся из Ростова, а не Панков? :)
Видать забыл ты любезный про существование при КВЗ, РВПО т.н. филиалов МВЗ, которые "ГЕНИАЛЬНЫЕ" эскизы МВЗ доводили до ума в жизни, приводили в соответствие с реалиями жизни.
Люблю я эти разговоры. Самое интересное - везде - в Казани, в Улан-Удэ, в Ростове - они совершенно одинаковые.
"МЫ спроектировали то-то!" "Это МЫ создали вот эту рампу...". "Наше заводское ОКБ создало "Анса..."!"
Ребята, ну я же знаю кто к вам с МВЗ ездил и за вас рисовал. Я знаю, где это проектировали.
Уровень заводского КБ - нарисованное ОКБ изделие запустить в серию, и листы изменений согласовывать с ОКБ. Все.
А вот это все, о чем ты понаписал - воткнуть новые приборы и вооружение - в спроектированную не тобой машину - это достаточно просто.
Посмотри - Ми-24 готовы модернизировать таким образом кто-угодно - юаровцы, израильтяне, даже румыны какие-нибудь.
Это по силам и ремзаводу.
Знаешь. В 2004 на 3-м этаже известного здания был сгнивший паркет и бродячие собаки. Хотя на 1-м евроремонт. Люди приходили на работу к 10.00 и в 12.00 уходили, еще и морщась, типа нам и за это не платят. А бардак- как ремонт, явление не прекращающееся.
В 2002-2003-2004 эксплуатации можно было решать вопросы с МВЗ за неделю. Сейчас на это уходят месяцы.
Отучили уходить с работы в 12 совсем не Шибитов, а некий танкист. Тебе назвать его фамилию, или ты сам ее прекрасно помнишь?
А вот то, что в милевский бардак плеснули щедрою рукой бюрократической волокиты - это заслуга Шибитова, да.
Сколько там у них подписей для выезда надо сейчас - 18?
И то, что КБ из Сокольников, где они фактически с 40-х годов (не надо мне про старую и новую территории рассказывать при этом, я знаю) уехали в Подмосковье, потеряв при этом 2/3 тех, кто еще хоть как-то помнит как судно рисовать - это тоже его заслуга.
В мире нет новых вертолетов линейки сравнимой с МВЗшной. Бороться за средние невыгодно. Значит надо выжимать из-того, что есть.
Согласен. Безусловно.
Я тебе больше скажу. Ми-8 - самый безопасный вертолет мира. Налет на смертельное ранение в ГА РФ за последние 5 лет, например - 330 тыс л.ч. Самый безопасный западный вертолет - 220 тыс.
А если ты сделаешь пожарную сигнализацию и "стружку в масле" на технологическом уровне хотя бы 80-х годов - исчезнет 2/3 инцидентов.
Потому что ложные срабатывания этого дерьма, что сейчас стоит - это и есть 2/3 нынешних инцидентов.
Ми-8 и Ми-26 - летать и летать. Десятилетиями.
А Шибитов, ну что Шибитов. Разве до этого Синельникову не привозили портфели КД сделанной в Ростове и просто тупо согласовывали.
Ну ты нашел кого вспомнить.
Честно говоря по теме ты пишешь полнейшую .хню. Я просто не распространяю детали для учаснегов. Говорится : слышал где звон, да не знаешь, где он. Может тебе привести вопросы бразильянцев нам? По 3-й партии. Я тебя разочаруую. Лопастей там нет :)
--- Добавлено ---
Ну ты нашел кого вспомнить.
И что? Чсего не вспомнить
Честно говоря по теме ты пишешь полнейшую .хню. Я просто не распространяю детали для учаснегов. Говорится : слышал где звон, да не знаешь, где он. Может тебе привести вопросы бразильянцев нам? По 3-й партии. Я тебя разочаруую. Лопастей там нет :)
Понятно.
"У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем"(с)
"Что может сказать хромой об искусстве Герберта фон караяна, если ему сразу сказать что он - хромой?"(с)
Вопросов больше не имею.
Привет бухгалтерии Роствертола. Судя по твоим постам - именно это место твоей работы.
Да. Не надо вспоминать то лохматое время, когда даже на Ми-38 втыкали лопасти от Ми-28. Эти времена давно прошли.
Пацаны о не знают
Люблю я эти разговоры. Самое интересное - везде - в Казани, в Улан-Удэ, в Ростове - они совершенно одинаковые.
"МЫ спроектировали то-то!" "Это МЫ создали вот эту рампу...". "Наше заводское ОКБ создало "Анса..."!"
Да уж клиника.. все понятно.
Ребята, ну я же знаю кто к вам с МВЗ ездил и за вас рисовал. Я знаю, где это проектировали.
даааауж ,:)
Уровень заводского КБ - нарисованное ОКБ изделие запустить в серию, и листы изменений согласовывать с ОКБ. Все.
А вот это все, о чем ты понаписал - воткнуть новые приборы и вооружение - в спроектированную не тобой машину - это достаточно просто.
Посмотри - Ми-24 готовы модернизировать таким образом кто-угодно - юаровцы, израильтяне, даже румыны какие-нибудь.
Это по силам и ремзаводу.
Ты вменяем:)? Расскажи, что такое листы изменений? Это песец что ты написал. все с вами ясно военпреды, не получилось- какиеже вы педегоги. Получилось- отдайте нам 30 серебренников, но в любом случае в стороне. и не Богу свечка и ни черту кочерга. Так-быдло
--- Добавлено ---
Понятно.
"У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем"(с)
"Что может сказать хромой об искусстве Герберта фон караяна, если ему сразу сказать что он - хромой?"(с)
Вопросов больше не имею.
Привет бухгалтерии Роствертола. Судя по твоим постам - именно это место твоей работы.
Если бы ты еще знал, кто такой фон Караян. :))
Поэтому в ВР витает мысль, что Вперед будет делать хвосты и дальше для почти всех, а Ростов (как допуститься к серии) - только для тех, кому можно будет втюхать тот же хвост по цене в 3 раза выше чем у Впереда. Например, для родного МО.
Бредите? "Вперед" закрывается по-любому. Забавно, что не озвучил ты причины :)
Люблю я эти разговоры. Самое интересное - везде - в Казани, в Улан-Удэ, в Ростове - они совершенно одинаковые.
"МЫ спроектировали то-то!" "Это МЫ создали вот эту рампу...". "Наше заводское ОКБ создало "Анса..."!"
Ребята, ну я же знаю кто к вам с МВЗ ездил и за вас рисовал. Я знаю, где это проектировали.
Уровень заводского КБ - нарисованное ОКБ изделие запустить в серию, и листы изменений согласовывать с ОКБ. Все.
А вот это все, о чем ты понаписал - воткнуть новые приборы и вооружение - в спроектированную не тобой машину - это достаточно просто.
Песец. вот ты выявился :) Такую чушь только военпреды пишут :) А чего же у израильтян не получилось? Рассказать?
А вот это все, о чем ты понаписал - воткнуть новые приборы и вооружение - в спроектированную не тобой машину - это достаточно просто
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot