???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 73

Тема: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

  1. #1

    "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти



    ОАО "Вертолеты России" ведет работы по созданию прототипа лопасти несущего винта вертолета из композиционных материалов, сообщил "АвиаПорту" директор научно-исследовательского центра компании Дмитрий Подорящий.

    По его словам, в настоящее время изготовлены опытные образцы. Работы ведутся совместно с неназванным европейским партнером, первые прототипы выпускаются на площадке партнера.

    Д.Подорящий уточнил, что лопасть по размерности ориентирована на вертолет взлетной массой 3,5 тонны. "Мы планируем отработать технологию на вертолете "Ансат", и в дальнейшем принять решение о возможности переноса полученных технических решений на другие типы вертолетов", - сказал он.

    По словам директора НТЦ, в настоящее время "Вертолетам России" последовательно решают задачи, связанные с освоением композиционных материалов. "Перед нами стоит задача оценить все многообразие материалов - стекло- и углепластиков, с различными наполнителями, а также все многообразие технологий: автоклавной, РТМ, под давлением, чтобы понимать их преимущества и недостатки, применимость в различных элементах конструкции, стоимость того или иного решения. Получив этот опыт, мы сможем подойти к решению задачи проектирования изделий под заданную стоимость", - сказал он.

    Как сообщается в материалах "Вертолетов России", новая лопасть будет отличаться увеличенным до 10 тыс. часов ресурсом при меньшей массе конструкции.

    ОАО "Вертолеты России" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в состав ГК "Ростехнологии". Контролирует и управляет вертолетостроительными предприятиями: ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля", ОАО "Камов", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Роствертол", ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина", ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие", ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие" и ОАО "Редуктор-ПМ", а также ОАО "Вертолетная сервисная компания".

    http://www.aviaport.ru/news/2012/06/27/236688.html
    Крайний раз редактировалось Heli; 22.06.2013 в 22:40.

  2. #2

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Хм, странно.
    На Ми-28 и Ми-35 давно композитные лопасти стоят.
    За столько лет можно было бы и отработать технологию и не заниматься созданием прототипов.

    Может имеются в виду, работы по аэродинамике лопасти?

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Думаю очередной хлоп от Вертолетов России. Создали какой-то научный центр, который вроде как чем-то занимается, аж цельный директор есть. А работ нет. Вот и придумали.
    =============================
    "Перед нами стоит задача оценить все многообразие материалов - стекло- и углепластиков, с различными наполнителями, а также все многообразие технологий: автоклавной, РТМ, под давлением, чтобы понимать их преимущества и недостатки, применимость в различных элементах конструкции, стоимость того или иного решения. Получив этот опыт, мы сможем подойти к решению задачи проектирования изделий под заданную стоимость", - сказал он.
    =============================
    В перевод на русский это значит- мы сидим на хорошей зарплате, листаем журналы по теме, ездим на симпозиумы, и периодически сочиняем красивые отчеты для начальства.
    Никакого влияния этого НТЦ на заводе вообще не просматривается, более того по линии работ ИТР стало намного медленее вносить изменения, согласовывать с МВЗ. Неофициально все работы заводских инженерных служб сводятся к тому чтобы проводить корректировку КД на грани согласования с Москвой, потому как тягомотина неимоверная. Даже вопросы по отказам в эксплуатации затягиваются москвичами на месяцы

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от Professor008 Посмотреть сообщение
    Хм, странно.
    На Ми-28 и Ми-35 давно композитные лопасти стоят.
    На вертолетах "Ми" сравнительно недавно, да и ресурс у милевских "композитов" смешной. А вот на Камах уже с 60-х, кстати КБ Камова первыми в мире запустила в серийное производство вертолет с композитными лопастями.

    Может имеются в виду, работы по аэродинамике лопасти?
    Похоже, что очередные "эффектные менеджеры" сочиняют сказки для аудитории "первого канала".

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    На вертолетах "Ми" сравнительно недавно, да и ресурс у милевских "композитов" смешной.
    А доказать слабо?
    На Роствертоле запущено производство всей линейки рулевых винтов милевских вертолетов, у которых срок службы гораздо меньше несущего надеюсь понятно почему, с переходом Ми-38 да и прочих восьмерок на несущий профиль Ми-28 будем выпускать, все лопасти, на все милевские машины. Так все-таки где пруф то? Паспорта изделий в студию
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А вот на Камах уже с 60-х, кстати КБ Камова первыми в мире запустила в серийное производство вертолет с композитными лопастями.
    Слышал звон да не знаешь где он. Лонжерончик то там стальной-то был. Конструкция напоминает лопасти Ми-26 которые серийно начали делать в 70-е.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    А доказать слабо?
    Так все-таки где пруф то? Паспорта изделий в студию
    Паспорта все в Ростове... Давай выкладывай, и чтобы не менее 10000 часов было...

    Лонжерончик то там стальной-то был.
    Нет, не стальной...

    Конструкция напоминает лопасти Ми-26 которые серийно начали делать в 70-
    Вообщето первый серийный Ми-26 только в конце 1980 года под ростовское небо выкатили...

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Паспорта все в Ростове... Давай выкладывай, и чтобы не менее 10000 часов было...
    Фигасе. От кого предъява то. Иначе -трындоболом называют. Ляпнул про мизерный и все
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Нет, не стальной...
    а где почитать?
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вообщето первый серийный Ми-26 только в конце 1980 года под ростовское небо выкатили...
    А лопасти ему за неделю до этого намотали

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    а где почитать?
    В гугле...

    http://avialegend.ru/samolet/vopros-...ljota-k-26.htm

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Ой я плакаль. ааа, ты ваабче , не тролля в курсе разницу Ми-26 и Ка-26 хотя бы во взлетном весе Умишка хватит понять маховое усилие на взлетном весе за 50 тонн

    и что там про ресурс? пробалаболил?

  10. #10

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    На вертолетах "Ми" сравнительно недавно, да и ресурс у милевских "композитов" смешной. А вот на Камах уже с 60-х, кстати КБ Камова первыми в мире запустила в серийное производство вертолет с композитными лопастями.
    все это отчасти так, только на "камах" воз и ныне там. Если в 80х и 90х у камова была фора, то сейчас миль способен делать лопасти не хуже, и вместе с тем обе фирмы отстают от запада. Ибо не стеклопластиком единым делаются лопасти, нужно идти дальше уровня Ка26
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Умишка хватит понять маховое ...

    пробалаболил?
    Давай ещё!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    нужно идти дальше уровня Ка26
    А где доказательства что они не идут?

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    [QUOTE=A_A_A;1864913]Давай ещё! /QUOTE]
    Давай про ресурс, или...балабол

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Про ресурс и милевские "высокие технологии":
    http://www.forumavia.ru/forum/6/3/21...508863_7.shtml
    Лонжерон лопасти Ми28 цельномотанный. Причем намотка происходит непрерывно и волокна, соответственно неразрывны. Потом заготовка кладется в форму, дается давление, происходит еще ряд манипуляций и лонжерон готов. В самой этой технологии есть огромный подводный камень. Когда дают давление и заготовка прилегает к формообразующей поверхности, по толщине стенки лонжерона связуюшее (грубо - эпоксидка) и наполнитель (стекловолокно) распределяются не равномерно. Особенно в местах с наименьшими радиусами. Все это происходит потому что стекловолоконо не растягивается. Это ведет к снижению ресурса, потому что чем под меньшим рариусом согнуто стекловолокно, тем менее оно долговечно. Эту проблему решали более 20 лет. и до сих пор не решили. Люди, которые положили на это жизнь и приблизились к решению уже давно уволились.
    Итог таков. Каждый следующий комплект лопастей достаточно сильно отличается от предыдущего по многочисленным параметрам. И ресурс 300 часов против нескольких (не помню точно) тысяч на Ка-50, потому что у камовцев по крайней мере с лопастями все нормально. Они выкладываются, а не мотаются.

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    ,СУПЕР.. Молодец ааа, сцылка на кого-то, который что-то да ты просто молодец.
    ПАСПОРТ. Или ты балабол
    Пысы
    Для тебя подсказка, метод получения лопастей- древнейший, с 60-х так и остался

    --- Добавлено ---

    Добавлю для радости, ссылка на 2006 год. Сейчас какой? Или думаешь ничего не менятся?

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    , Или думаешь ничего не менятся?
    Давай сканы паспортов!

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Давай сканы паспортов!
    фигасе, от кого предъява?
    ====================================
    да и ресурс у милевских "композитов" смешной
    ====================================

    Заодно можешь и камовских привести

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Ну скажи хотя бы на словах...

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Все с табой ясно Мне вообще-то факт сравнения интересен был с нев..ым преимуществом

  19. #19
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Значит так 300 часов и осталось...

  20. #20

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А где доказательства что они не идут?
    доказательство в первом посте темы. Только это уже не камов
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  21. #21
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    доказательство в первом посте темы. Только это уже не камов
    Это, наверное, новое изобретение велосипеда... А КБ Камова запустило СЕРИЙНОЕ производство лопастей из композитных материалов сорок семь лет назад...

  22. #22

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Это, наверное, новое изобретение велосипеда... А КБ Камова запустило СЕРИЙНОЕ производство лопастей из композитных материалов сорок семь лет назад...
    гениально. Только этим лопастям до уровня агусты и еврокоптера очень далеко. Как раз лет 47 развития
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Для ааа ничего видно не изменилось. В голове. Подумаешь 3-хтонный вертолетик. Подумаешь для 12 тонного другие прочностные характеристики лопасти. Зато катехизис наизусть. Ленин-партия-комсомол, в смысле Камов-впервые-60 годы. А другие дураки в сторонке стояли.

  24. #24
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    гениально. Только этим лопастям до уровня агусты и еврокоптера очень далеко. Как раз лет 47 развития
    Боюсь милевцам с их намоткой и карикатурным ресурсом до августы и еврокоптера ещё лет двести развиваться придется...

  25. #25
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Боюсь милевцам с их намоткой и карикатурным ресурсом до августы и еврокоптера ещё лет двести развиваться придется...
    Я тебе приоткрою тайну, которая тебе не очень понравится. В планах ВР, перенести всё лопастное производство, всех вертолетов в Ростов Про ресурс (кстати какой) балабол так и не сказал

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •