Heli
29.06.2012, 21:15
http://www.shephardmedia.com/static/images/article/EC175_SO2_Marignane_NW.jpg
Eurocopter приближается все ближе к окончанию сертификации вертолета EC175. На французском заводе компании идет сборка первых двух серийных машин.
Два прототипа с обозначениями PT1 и PT3 к настоящему времени налетали более 300 часов, а длительность наземных испытаний планера составила еще 200 часов. В компании надеются сертифицировать ЕС175 до конца этого года.
Два серийных вертолета в настоящее время находятся на сборочной линии. Вертолет S01, который взлетит в сентябре будет использоваться для летных испытаний, в то время как борт S02 предназначен для поставки клиенту - офшорному оператору Bristow Group.
Laurent Vautherin, директор программы разработки ЕС175, рассказал журналисту издательства Shephard, что в настоящее время проходят сертификационные испытания ряд важных элементов оборудования вертолета, для применения в нефтегазовой сфере, такие как надувные баллонеты и система предотвращения столкновения в воздухе TCAS II. Летные испытания машины в жарком климате проводятся в Марселе.
Vautherin рассказал, что по результатам тестов главный редуктор подтвердил способность работать без масла в течении 30 минут. А время экстренной эвакуации всех пассажиров из салона вертолета составляет всего 27 секунд, что на треть меньше чем требование органов сертификации.
Хотя большинство клиентов приобрели EC175 в конфигурации для офшорных перевозок, Eurocopter также выделяет в приоритетное направление разработку комплекта оборудования для выполнения поисково-спасательных задач, включая оптико-электронную систему и поисковые радары. Производитель утверждает, что характеристики новой машины позволят достичь радиуса действия в 400 км.
Летчик-испытатель Alain de Bianca рассказал журналисту издательства, что он впечатлен высоким положением кресла и хорошим обзором из кабины. Основные усилия тут заключались в том чтобы обеспечить EC175 преимущество в обзоре перед конкурентом AW139, который имеет довольно большой нос.
EC175 также оснащен системой контроля технического состояния и системой планирования миссии нового поколения, которые обладают меньшим объемом и весом по сравнению с предыдущими моделями.
http://www.shephardmedia.com/news/rotorhub/ec175-edges-closer-certification/
Eurocopter приближается все ближе к окончанию сертификации вертолета EC175. На французском заводе компании идет сборка первых двух серийных машин.
Два прототипа с обозначениями PT1 и PT3 к настоящему времени налетали более 300 часов, а длительность наземных испытаний планера составила еще 200 часов. В компании надеются сертифицировать ЕС175 до конца этого года.
Два серийных вертолета в настоящее время находятся на сборочной линии. Вертолет S01, который взлетит в сентябре будет использоваться для летных испытаний, в то время как борт S02 предназначен для поставки клиенту - офшорному оператору Bristow Group.
Laurent Vautherin, директор программы разработки ЕС175, рассказал журналисту издательства Shephard, что в настоящее время проходят сертификационные испытания ряд важных элементов оборудования вертолета, для применения в нефтегазовой сфере, такие как надувные баллонеты и система предотвращения столкновения в воздухе TCAS II. Летные испытания машины в жарком климате проводятся в Марселе.
Vautherin рассказал, что по результатам тестов главный редуктор подтвердил способность работать без масла в течении 30 минут. А время экстренной эвакуации всех пассажиров из салона вертолета составляет всего 27 секунд, что на треть меньше чем требование органов сертификации.
Хотя большинство клиентов приобрели EC175 в конфигурации для офшорных перевозок, Eurocopter также выделяет в приоритетное направление разработку комплекта оборудования для выполнения поисково-спасательных задач, включая оптико-электронную систему и поисковые радары. Производитель утверждает, что характеристики новой машины позволят достичь радиуса действия в 400 км.
Летчик-испытатель Alain de Bianca рассказал журналисту издательства, что он впечатлен высоким положением кресла и хорошим обзором из кабины. Основные усилия тут заключались в том чтобы обеспечить EC175 преимущество в обзоре перед конкурентом AW139, который имеет довольно большой нос.
EC175 также оснащен системой контроля технического состояния и системой планирования миссии нового поколения, которые обладают меньшим объемом и весом по сравнению с предыдущими моделями.
http://www.shephardmedia.com/news/rotorhub/ec175-edges-closer-certification/