???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Вертолет EC175 приближается к завершению сертификации

  1. #1

    Вертолет EC175 приближается к завершению сертификации



    Eurocopter приближается все ближе к окончанию сертификации вертолета EC175. На французском заводе компании идет сборка первых двух серийных машин.

    Два прототипа с обозначениями PT1 и PT3 к настоящему времени налетали более 300 часов, а длительность наземных испытаний планера составила еще 200 часов. В компании надеются сертифицировать ЕС175 до конца этого года.

    Два серийных вертолета в настоящее время находятся на сборочной линии. Вертолет S01, который взлетит в сентябре будет использоваться для летных испытаний, в то время как борт S02 предназначен для поставки клиенту - офшорному оператору Bristow Group.

    Laurent Vautherin, директор программы разработки ЕС175, рассказал журналисту издательства Shephard, что в настоящее время проходят сертификационные испытания ряд важных элементов оборудования вертолета, для применения в нефтегазовой сфере, такие как надувные баллонеты и система предотвращения столкновения в воздухе TCAS II. Летные испытания машины в жарком климате проводятся в Марселе.

    Vautherin рассказал, что по результатам тестов главный редуктор подтвердил способность работать без масла в течении 30 минут. А время экстренной эвакуации всех пассажиров из салона вертолета составляет всего 27 секунд, что на треть меньше чем требование органов сертификации.

    Хотя большинство клиентов приобрели EC175 в конфигурации для офшорных перевозок, Eurocopter также выделяет в приоритетное направление разработку комплекта оборудования для выполнения поисково-спасательных задач, включая оптико-электронную систему и поисковые радары. Производитель утверждает, что характеристики новой машины позволят достичь радиуса действия в 400 км.

    Летчик-испытатель Alain de Bianca рассказал журналисту издательства, что он впечатлен высоким положением кресла и хорошим обзором из кабины. Основные усилия тут заключались в том чтобы обеспечить EC175 преимущество в обзоре перед конкурентом AW139, который имеет довольно большой нос.

    EC175 также оснащен системой контроля технического состояния и системой планирования миссии нового поколения, которые обладают меньшим объемом и весом по сравнению с предыдущими моделями.

    http://www.shephardmedia.com/news/ro...certification/

  2. #2

    Испытания EC175 подходят к завершению



    Компания Eurocopter близка к окончанию летных и наземных тестов в рамках сертификационной программы среднего двухдвигательного вертолета EC175. Последние испытания будут завершены до конца сентября.

    По данным еженедельника Flightglobal, сертификация модели и начало поставок намечены на следующий год. За последние 12 месяцев сроки сертификации EC175 по разным причинам (в основном из-за проблем с авионикой Helionix) переносились дважды, но теперь производитель заявляет о готовности поставить первый такой вертолет, предназначенный для оффшорных полетов.

    Несмотря на то, что EC175 в основном предназначен для рынка оффшорных перевозок, Eurocopter уделяет большое внимание разработке комплекта оборудования для выполнения поисково-спасательных задач. Также растет интерес к этой модели и со стороны корпоративных клиентов. Недавно компания получила второй заказ на такой вертолет в VIP-конфигурации. Производитель утверждает, что характеристики новой машины позволят достичь радиуса действия в 400 км.

    http://www.helicopter.su/press-centr...ersheniyu.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •