Просмотр полной версии : Вопросы и ответы, 25 июля, 2012
Оригинальное сообщение B6: http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=33436
Всем привет!
Сегодня у нас небольшой незапланированный апдейт, Илья ответил на некоторые вопросы которые были заданы в данной теме:
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=33368
Итак:
У меня Launcher exe вылетает сразу после того как я выхожу из одиночной миссии нажатием Esc. Скажите, вы занимаетесь данным багом?
Мы знаем когда игра вылетает, но не знаем почему. У нас сотни тысяч строк игрового кода, и если что-то где-то происходит мы не можем определить почему, просто повторив это. Я хочу сказать, что всю информацию мы получаем из крэш-дампов, которые записываются сразу после критической ошибки, но мы все еще не можем точно указать на элемент кода, который приводит к крэшу.
Вы решаете пролему с ИИ на He111?
Да
Собираетесь ли вы внести некоторые изменения в звуки игры? (двигатели, орудия и т.д.)?
Местами мы делаем небольшие изменения, но в целом мы довольны существующими звуками двигателей.
Мне нравятся текстуры земли Восточного фронта в сиквеле, но решите ли вы проблему с водой, которая ближе к горизонту?
Мы собираемся сделать значительные улучшения ландшафта и воды в сиквеле, но я бы не хотел вдаваться в подробности, пока они не будут введены, протестированы и не будут работать.
Удалось ли вам починить дрожание теней?
Это тоже в нашем списке планируемых улучшений, но это не такая простая вещь, чтобы сделать быстро.
Не могли бы вы прокомментировать высказывание "исправили проблемы с деревьями" для следующего патча? Теперь деревья не так сильно просаживают FPS?
Мы имеем ввиду что деревья больше не исчезают или не появляются только вокруг игрока.
Будет ли исправлена проблема двойных маркеров в записях боя? Что скажете по проблеме холостого хода на Spitfire MKI?
В текущей версии бета-патча мы не вводили изменения в треки. Что касается изменений ФМ самолетов, они очень скоро будут перечислены в readme к бете.
Можете ли Вы подтвердить, что вы все еще исследуете и исправляете проблемы ФМ?
Да, конечно. Мы никогда не говорили что перестали работать над ФМ!
Что насчет значительных падений FPS на некоторых системах? Это исправили или хотя бы признали факт их наличия?
Мы не хотим говорить "гоп" пока не перепрыгнем. (вольн. перевод. оригинал. We can’t acknowledge the astonishment of the unacknowledged accomplishment.)
Или другими словами, мы думаем что нашли причину, но только следующий бета-патч покажет было ли наше исправление эффективным для всех.
Будет ли SLI и Quad SLI все так же тормозить игру в следующем патче? Например. У меня два ПК:
1. i7 - 6 Core @ 6x4GHZ, 12 GB Tripple Channel DDR3 RAM, and 2x GF 590 GTX с 6 GB Video DDR 5 RAM
2. i7 - 4x3,5 GB, 16 GB DDR3 RAM Quad Channel с GF 580 AMP Version GTX с 3GB DDR 5 RAM.
Эффект следующий: 1я система в бою с 90 самолетами дает 25-35 фпс на максимальных настройках, вторая система точно на таких же настройках дает 50-120 фпс.
Олег писал мне на заре CloD'а перед тем как он ушел, что данная проблема существует из за не введенной поддержки SLI и Quad SLI?
Такая "фича" все еще в игре? Или вы решили проблему?
Мы не делали никаких изменений в поддержке SLI и Quad SLI в следующем патче.
Более детально о вопросе о SLI.
Поддержка SLI это двусторонний вопрос. Она должна быть в нашей игре и в драйверах NVidia. У нас в игре она есть, но патч должен быть сертифицирован NVidia и они также должны внести изменения со своей стороны. Возможно мы попытаемся получить сертификат NVidia для следующего бета-патча и получить поддержку SLI для нашей игры в следующей версии драйверов.
Знает ли команда о проблеме с бомбовым прицелом?
http://forum.1cpublishing.eu/showpos...&postcount=121
Так же вот ссылка на тему со всеми проблемами и предложениями по бомбардировщикам:
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=32592
Знаем, но пока не правили, так как человек ответственный за эту проблему работал над другими проблемами ФМ и системы кокпита.
Есть какие-нибудь новости по исправлению laucher'a под Windows 8?
На текущий момент Windows 8 не поддерживается.
Решите ли вы проблему с зеркалами на Spitfire и Hurricane c новой версий патча?
Извините, но пока нет.
Не могли бы рассказать какие исправления были внесены в на данный момент неправильные ФМ Spitfire (все модели), Hurricane (все модели), Bf 109, и ME 110?
Все изменения ФМ самолетов, они очень скоро будут перечислены в readme к бете
=PUH=Vanya
25.07.2012, 13:48
Она должна быть в нашей игре и в драйверах NVidia. У нас в игре она есть, но патч должен быть сертифицирован NVidia и они также должны внести изменения со своей стороны.
вот засада.. нвидиа оказывается тормозит.. Блин, они вроде никогда не тормозят. Надо их пошевелить, мы бы SLI тоже тестили бы уже давно.. 590-я на одном ядре боб пытается вытянуть, второе ядро вообще никак.. Куда это годится..
А с лесом надо что-то делать и конкретно. Включаешь всё на полную, а лес вообще вырубаешь - и даже с сильной облачностью и 50-ю вирпилами на АТАГе можно летать нормально без особых лагов. На одном ядре.. :-) Лес включаешь - хана. FPS three, two, one, stop! как сказал один из разъяренных вирпилов.. :-)
вот засада.. нвидиа оказывается тормозит.. Блин, они вроде никогда не тормозят. Надо их пошевелить, мы бы SLI тоже тестили бы уже давно.. 590-я на одном ядре боб пытается вытянуть, второе ядро вообще никак.. Куда это годится..
Не факт, что их просили об этом
Надо их пошевелить, мы бы SLI тоже тестили бы уже давно.. 590-я на одном ядре боб пытается вытянуть, второе ядро вообще никак.. Куда это годится..
Как-то ОМ, после выхода БоБа, на Youtube отписывался, что SLI работает, все врут, как он выразился, "истерички"... Потом ИШ писал, что NVidia в "следующем драйвере" сделает поддержку. Теперь оказывается "вот оно чё, Михалыч!"
Хотя, IMHO, любая честная информация, лучше красивой лжи.
Ждем очередную бету беты патча.
.. Потом ИШ писал, что NVidia в "следующем драйвере" сделает поддержку. Ждем очередную бету беты патча.
....Илья Ш. писал о "следующем"драйвере ещё в прошлом году...кажется летом..Да..в следующем драйвере NVIDIA включит поддержка SLI..Все забылось..как обычно..Понимаем..есть более важные вещи.."...Звук..Звук..Звук..Какой красивый звук сделали..Так бы и слушал..слушал..слушалл..""...
BlackSix
25.07.2012, 14:25
Оригинальное сообщение B6: http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=33436
Огромное спасибо за перевод!
"исправили проблемы с деревьями" - а когда деревья станут деревянными?
если бы они были с колиженами стало бы гораздо труднее и интереснее летать ... я бы в два раза больше Аистов на взлёте бы угробил ... ну и вообще ...
в таком авиа симуляторе нематериальные деревья, как то не порядок(
и ведь кто то где то сделал так что б об них можно было цепляться
(пс - не подумайте что это провокация, меня правда очень волнует этот вопрос )
Думаю материальность деревьев - проблема не очень то и простая. Учитывая что сейчас они являются скорее графическим эффектом, а не объектами на карте. Предполагаю что, для того чтобы сделать их материальными нужно переделывать всю логику их создания. Это с точки зрения кода. С точки зрения геймплея -мы знаем, что деревья можно отключить, тогда придется врезаться в невидимые объекты. Это приведет к тому что их нужно будет постоянно держать включенными. Что может быть критично для производительности. Не думаю что в БоБе по крайне мере в скором времени деревья станут материальными. Но буду только рад если я не прав :)
BlackSix
25.07.2012, 14:42
"исправили проблемы с деревьями" - а когда деревья станут деревянными?
если бы они были с колиженами стало бы гораздо труднее и интереснее летать ... я бы в два раза больше Аистов на взлёте бы угробил ... ну и вообще ...
Мы тоже хотим это сделать, но когда получится - пока не понятно.
Да, и меня неоднократно спрашивали, какой движок сейчас используется в бета-патчах. Используется уже новый, но включены пока не все возможности. Как раз тестируем их постепенно.
Мы тоже хотим это сделать, но когда получится - пока не понятно.
Интересно, что является причиной или комплексом причин, по которым деревья прозрачны? Мне в этом ключе интересно, является ли проблема чисто технической (код столкновений) или же это вопрос более организационный - например, поведение ИИ самолетов на расстоянии, где деревья не генерируются или настройки графики, при которых деревьев вообще нет.
Интересно, что является причиной или комплексом причин, по которым деревья прозрачны? Мне в этом ключе интересно, является ли проблема чисто технической (код столкновений) или же это вопрос более организационный - например, поведение ИИ самолетов на расстоянии, где деревья не генерируются или настройки графики, при которых деревьев вообще нет.
В speedTree вроде есть коллизия, не могли они за деньги продавать без нее. Вопрос производительности или разных настроек решить вроде несложно. Сейчас деревья появляются в определенном радиусе от игрока. Соответственно нужно сделать чтобы всегда в определенном радиусе были деревья(даже если отключены в настройках) и только с этими деревьями просчитывать коллизию. Также и с домиками можно сделать. Радиус должен быть не слишком большим, но и достаточным чтобы деревья не вырастали в последний момент перед самолетом как сейчас, когда уже готовишься нажать на гашетку, а танчик или колонна вдруг оказывается в лесу.
на эту тему было уже много сказано, и общее мнение сложилось такое что - это для производительности компов слишком напряжно, обсчёт огромного количества физических объектов ...
очень надеюсь что эта проблема будет решена...
иначе многое теряет смысл..
к примеру сейчас нет никакой необходимости на повреждённом самолёте судорожно выискивать подходящую по размеру посадочную площадку... садись куда заблагорассудится .... атмосфера экстренного случая теряется
--- Добавлено ---
это визуализация деревьев включается на определённом радиусе от игрока ... но точки на карте откуда они вырастают, они же есть на карте? или это какой то рандом?
--- Добавлено ---
а нельзя как то сделать пирамидку из 3 полигонов к корню которой цепляется визуализация дерева? понимаю что детское предложение ...
Dimon2219
25.07.2012, 15:12
Так что, может быть НВидию напряжем? Закидаем их письмами с просьбами добавить поддержку СЛИ в Бобе? :)
Мы тоже хотим это сделать, но когда получится - пока не понятно.
Да, и меня неоднократно спрашивали, какой движок сейчас используется в бета-патчах. Используется уже новый, но включены пока не все возможности. Как раз тестируем их постепенно.
Александр, а тени от облаков на земле сейчас пока отключены? На старом движке они были. Следует ли оформлять это в багрепорт?
Хотелось бы уточнить по эффектам частиц(дым, огонь). В ближайшем патче будет их оптимизация?
Scavenger
25.07.2012, 15:33
Мы тоже хотим это сделать, но когда получится - пока не понятно.
Да, и меня неоднократно спрашивали, какой движок сейчас используется в бета-патчах. Используется уже новый, но включены пока не все возможности. Как раз тестируем их постепенно.
Мерси боку за информацию!
=PUH=Vanya
25.07.2012, 15:39
Понимаем..есть более важные вещи.."...Звук..Звук..Звук..Какой красивый звук сделали..Так бы и слушал..слушал..слушалл..""...
Да звук отличный. Единственное - раньше внешний звук движков мессов был более агрессивный рычащий, сейчас что-то там бурлит.. Но это не страшно, страшно за звук пулемётов.. Просто жуть. Шрррпффссс.. Даже для аркады какой-нить для 10-ти летних стыдно такой звук ставить. Уж звуков пулемётов каких угодно в любом кол-ве везде, можно же сделать настоящий звук пулемётов самого страшного самолёта-убийцы за всю историю авиации! :-). Пушки - круто да! Но не всегда же мессы из пушек палят, скорее в 75-ти случаев как раз из пулемётов.. Да месс дрожать должен как осиновый лист от их работы! Муражки по коже должны идти! Волной. А пока только брови в недоумении каждый раз вверх ползут..
Да звук отличный. Единственное - раньше внешний звук движков мессов был более агрессивный рычащий, сейчас что-то там бурлит.. Но это не страшно, страшно за звук пулемётов.. Просто жуть. Шрррпффссс.. Даже для аркады какой-нить для 10-ти летних стыдно такой звук ставить. Уж звуков пулемётов каких угодно в любом кол-ве везде, можно же сделать настоящий звук пулемётов самого страшного самолёта-убийцы за всю историю авиации! :-). Пушки - круто да! Но не всегда же мессы из пушек палят, скорее в 75-ти случаев как раз из пулемётов.. Да месс дрожать должен как осиновый лист от их работы! Муражки по коже должны идти! Волной. А пока только брови в недоумении каждый раз вверх ползут..
Полностью согласен! Слишком уж бедный звук у немецких пулеметов. С другой стороны важно не переборщить как кое-где, что даже лязг затворов перебивает звук мотора. Все-таки кокпит это зона ограниченной слышимости.
=UD=Super
25.07.2012, 19:00
Думаю материальность деревьев - проблема не очень то и простая. Учитывая что сейчас они являются скорее графическим эффектом, а не объектами на карте. Предполагаю что, для того чтобы сделать их материальными нужно переделывать всю логику их создания. Это с точки зрения кода. С точки зрения геймплея -мы знаем, что деревья можно отключить, тогда придется врезаться в невидимые объекты. Это приведет к тому что их нужно будет постоянно держать включенными. Что может быть критично для производительности. Не думаю что в БоБе по крайне мере в скором времени деревья станут материальными. Но буду только рад если я не прав :)
Может сделать не отключаемые деревья? Сделать только настройку их качества для слабых машин, то же и для домов и пр..
9/JG52_Bubi
25.07.2012, 19:08
Может всё таки с тенями лажа. Их отключаешь и всё плавно летает, без проблем, никаких провалов, просадок ФПС, микро - фризов и так далее.... Всё таки может лучше пока отключить тени на земле пока их поправят и будет намного комфортнее летать.
С точки зрения геймплея -мы знаем, что деревья можно отключить, тогда придется врезаться в невидимые объекты. Это приведет к тому что их нужно будет постоянно держать включенными. Что может быть критично для производительности. Не думаю что в БоБе по крайне мере в скором времени деревья станут материальными. Но буду только рад если я не прав :)
Думаю разрабам придётся убрать строчку полного отключения леса из опций, оставить только минимал. Само собой если колижн введут. Но для этого им нужно будет оптимизировать лес не на словах а на деле.
Sandy1942
25.07.2012, 19:43
Как много интересного узнаём с "жёлтого"! Спасибо eekz.
Может всё таки с тенями лажа. Их отключаешь и всё плавно летает, без проблем, никаких провалов, просадок ФПС, микро - фризов и так далее.... Всё таки может лучше пока отключить тени на земле пока их поправят и будет намного комфортнее летать.
А что мешает отключить у себя, если с ними проблема? Зачем отключать их и тем, у кого с ними все нормально и комфортно?
=PUH=Vanya
25.07.2012, 21:23
Но для этого им нужно будет оптимизировать лес не на словах а на деле.
Да, скорее всего эти три с половиной ёлки они клонировали вручную. Если бы это были проекции мастер-ёлок, типа фантомных копий, можно было бы сделать с этими ёлками любые перетрубации. А сейчас каждое дерево переделывать... Лет на 5 работы. Ведь наверняка в самом начале работы стояла такая проблема - копировать или проецировать, почему выбрали первое не понятно.
Sokolik_old
25.07.2012, 21:41
А зачем эти деревья переделывать ? они и так хороши. Надо просто среди них рандомайз невидимые телеграфные столбы поставить. Не обязательно много.
Охотников летать через лес сразу поубавиться.
Так что, может быть НВидию напряжем? Закидаем их письмами с просьбами добавить поддержку СЛИ в Бобе? :)
Их еще бы за это шапками закидать: http://slovelissimo.blogspot.com/2010/11/blog-post.html#.UBAviZKWeeX
Так что, может быть НВидию напряжем? Закидаем их письмами с просьбами добавить поддержку СЛИ в Бобе? :) Что толку - столько о SLI писал , было ощущение, что ещё 1 вопрос на енту тему и пошлют "отдыхать" :) В БоБе дело , а не в NV...
9/JG52_Bubi
26.07.2012, 06:29
А что мешает отключить у себя, если с ними проблема? Зачем отключать их и тем, у кого с ними все нормально и комфортно?
Ну и подскажи как отключить тени на земле, а именно у деревьев?
Сейчас тени если отключить , они отключаются повсеместно, а меня интересует только отключения теней у деревьев, ну или на земле!
Мне не нравится дрожание теней на земле.
Подскажи как это "починить" если у тебя с ними нормально и комфортно?
Системы практически идентичны.
Dimon2219
26.07.2012, 10:41
NV дрова 290.36 , у меня на них тени не мерцали.
Судя по всему нормальных деревьев ждать только в БЗМ. Грядущий бета патч будет уже с реадми?
RBflight
26.07.2012, 11:26
Ну и подскажи как отключить тени на земле, а именно у деревьев?
Сейчас тени если отключить , они отключаются повсеместно, а меня интересует только отключения теней у деревьев, ну или на земле!
Мне не нравится дрожание теней на земле.
Эхх. Как мне кажется есть смысл тени сделать комбинированными - разными от движимых и недвижимых обьектов.
От недвижимых обьектов (в т.ч. дома, деревья) сделать статичную тень, которая будет перерендериваться раз в час (как в старом иле), а от движимых оставить динамические тени (наземка, самолеты, частицы).
Статичные тени не дрожат, не засирают видяху, можно сделать на довольно приличные расстояния. Сделать просто на поверхности земли, без наложения на соседние обьекты. Конечно, исчезнут красиво накладывающиеся на обьекты тени вблизи, но, учитывая что радиус отрисовки нормально детализированных теней печально мал, а за этим радиусом такое "дрожащее мыло", что уже пофигу что там на что накладывается, смысл есть. Существующий режим (полностью динамичные тени) оставить как режим "Ультра" на будущее "когда железо подтянется" и для художников.
Не обременен знаниями технической стороны, возможно я гоню и все это слишком сложно скомбинировать...
Эхх. Как мне кажется есть смысл тени сделать комбинированными - разными от движимых и недвижимых обьектов.
От недвижимых обьектов (в т.ч. дома, деревья) сделать статичную тень, которая будет перерендериваться раз в час (как в старом иле), а от движимых оставить динамические тени (наземка, самолеты, частицы).
Статичные тени не дрожат, не засирают видяху, можно сделать на довольно приличные расстояния. Сделать просто на поверхности земли, без наложения на соседние обьекты. Конечно, исчезнут красиво накладывающиеся на обьекты тени вблизи, но, учитывая что радиус отрисовки нормально детализированных теней печально мал, а за этим радиусом такое "дрожащее мыло", что уже пофигу что там на что накладывается, смысл есть. Существующий режим (полностью динамичные тени) оставить как режим "Ультра" на будущее "когда железо подтянется" и для художников.
Не обременен знаниями технической стороны, возможно я гоню и все это слишком сложно скомбинировать...
С тенями деревьев что-то нужно делать, у них каждый листочек тень отбрасывет. Причем трава и листья шевелятся от ветра(вместе с тенями), на удалении это превращается в кашу мерцающих точек.
=UD=Super
26.07.2012, 12:29
С тенями деревьев что-то нужно делать, у них каждый листочек тень отбрасывет. Причем трава и листья шевелятся от ветра(вместе с тенями), на удалении это превращается в кашу мерцающих точек. Делать надо, но не вырезать, то что есть, сделать все на уровне настроек, может на будущее, как сказано выше, железо будет тянуть на раз + оптимизируют как руки дойдут. Отрезать никогда не поздно.
Ну и подскажи как отключить тени на земле, а именно у деревьев?
Сейчас тени если отключить , они отключаются повсеместно, а меня интересует только отключения теней у деревьев, ну или на земле!
Мне не нравится дрожание теней на земле.
Подскажи как это "починить" если у тебя с ними нормально и комфортно?
Системы практически идентичны.
Я подумал что ты имеешь в виду отключение теней полностью. Неправильно понял значит. А насчет мерцания теней от деревьев, я честно говоря даже не знаю в чем оно выражается, не обращал внимания.
Аа, понял. Если под мерцанием имеется ввиду легкое движение этих теней, то да, немешало бы поправить в будущем. Но как раз это, меня меньше напрягает чем многое другое. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot