???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 34

Тема: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

  1. #1
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Оригинальное сообщение B6: http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=33436

    Всем привет!

    Сегодня у нас небольшой незапланированный апдейт, Илья ответил на некоторые вопросы которые были заданы в данной теме:
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=33368

    Итак:
    У меня Launcher exe вылетает сразу после того как я выхожу из одиночной миссии нажатием Esc. Скажите, вы занимаетесь данным багом?

    Мы знаем когда игра вылетает, но не знаем почему. У нас сотни тысяч строк игрового кода, и если что-то где-то происходит мы не можем определить почему, просто повторив это. Я хочу сказать, что всю информацию мы получаем из крэш-дампов, которые записываются сразу после критической ошибки, но мы все еще не можем точно указать на элемент кода, который приводит к крэшу.
    Вы решаете пролему с ИИ на He111?

    Да
    Собираетесь ли вы внести некоторые изменения в звуки игры? (двигатели, орудия и т.д.)?

    Местами мы делаем небольшие изменения, но в целом мы довольны существующими звуками двигателей.
    Мне нравятся текстуры земли Восточного фронта в сиквеле, но решите ли вы проблему с водой, которая ближе к горизонту?

    Мы собираемся сделать значительные улучшения ландшафта и воды в сиквеле, но я бы не хотел вдаваться в подробности, пока они не будут введены, протестированы и не будут работать.
    Удалось ли вам починить дрожание теней?

    Это тоже в нашем списке планируемых улучшений, но это не такая простая вещь, чтобы сделать быстро.
    Не могли бы вы прокомментировать высказывание "исправили проблемы с деревьями" для следующего патча? Теперь деревья не так сильно просаживают FPS?

    Мы имеем ввиду что деревья больше не исчезают или не появляются только вокруг игрока.
    Будет ли исправлена проблема двойных маркеров в записях боя? Что скажете по проблеме холостого хода на Spitfire MKI?

    В текущей версии бета-патча мы не вводили изменения в треки. Что касается изменений ФМ самолетов, они очень скоро будут перечислены в readme к бете.
    Можете ли Вы подтвердить, что вы все еще исследуете и исправляете проблемы ФМ?

    Да, конечно. Мы никогда не говорили что перестали работать над ФМ!
    Что насчет значительных падений FPS на некоторых системах? Это исправили или хотя бы признали факт их наличия?

    Мы не хотим говорить "гоп" пока не перепрыгнем. (вольн. перевод. оригинал. We can’t acknowledge the astonishment of the unacknowledged accomplishment.)
    Или другими словами, мы думаем что нашли причину, но только следующий бета-патч покажет было ли наше исправление эффективным для всех.
    Будет ли SLI и Quad SLI все так же тормозить игру в следующем патче? Например. У меня два ПК:
    1. i7 - 6 Core @ 6x4GHZ, 12 GB Tripple Channel DDR3 RAM, and 2x GF 590 GTX с 6 GB Video DDR 5 RAM
    2. i7 - 4x3,5 GB, 16 GB DDR3 RAM Quad Channel с GF 580 AMP Version GTX с 3GB DDR 5 RAM.
    Эффект следующий: 1я система в бою с 90 самолетами дает 25-35 фпс на максимальных настройках, вторая система точно на таких же настройках дает 50-120 фпс.
    Олег писал мне на заре CloD'а перед тем как он ушел, что данная проблема существует из за не введенной поддержки SLI и Quad SLI?
    Такая "фича" все еще в игре? Или вы решили проблему?


    Мы не делали никаких изменений в поддержке SLI и Quad SLI в следующем патче.

    Более детально о вопросе о SLI.
    Поддержка SLI это двусторонний вопрос. Она должна быть в нашей игре и в драйверах NVidia. У нас в игре она есть, но патч должен быть сертифицирован NVidia и они также должны внести изменения со своей стороны. Возможно мы попытаемся получить сертификат NVidia для следующего бета-патча и получить поддержку SLI для нашей игры в следующей версии драйверов.
    Знает ли команда о проблеме с бомбовым прицелом?
    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...&postcount=121
    Так же вот ссылка на тему со всеми проблемами и предложениями по бомбардировщикам:
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=32592


    Знаем, но пока не правили, так как человек ответственный за эту проблему работал над другими проблемами ФМ и системы кокпита.
    Есть какие-нибудь новости по исправлению laucher'a под Windows 8?

    На текущий момент Windows 8 не поддерживается.
    Решите ли вы проблему с зеркалами на Spitfire и Hurricane c новой версий патча?

    Извините, но пока нет.
    Не могли бы рассказать какие исправления были внесены в на данный момент неправильные ФМ Spitfire (все модели), Hurricane (все модели), Bf 109, и ME 110?

    Все изменения ФМ самолетов, они очень скоро будут перечислены в readme к бете
    Крайний раз редактировалось eekz; 25.07.2012 в 13:40.

  2. #2
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,847

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Она должна быть в нашей игре и в драйверах NVidia. У нас в игре она есть, но патч должен быть сертифицирован NVidia и они также должны внести изменения со своей стороны.
    вот засада.. нвидиа оказывается тормозит.. Блин, они вроде никогда не тормозят. Надо их пошевелить, мы бы SLI тоже тестили бы уже давно.. 590-я на одном ядре боб пытается вытянуть, второе ядро вообще никак.. Куда это годится..
    А с лесом надо что-то делать и конкретно. Включаешь всё на полную, а лес вообще вырубаешь - и даже с сильной облачностью и 50-ю вирпилами на АТАГе можно летать нормально без особых лагов. На одном ядре.. :-) Лес включаешь - хана. FPS three, two, one, stop! как сказал один из разъяренных вирпилов.. :-)
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    вот засада.. нвидиа оказывается тормозит.. Блин, они вроде никогда не тормозят. Надо их пошевелить, мы бы SLI тоже тестили бы уже давно.. 590-я на одном ядре боб пытается вытянуть, второе ядро вообще никак.. Куда это годится..
    Не факт, что их просили об этом

  4. #4

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Надо их пошевелить, мы бы SLI тоже тестили бы уже давно.. 590-я на одном ядре боб пытается вытянуть, второе ядро вообще никак.. Куда это годится..
    Как-то ОМ, после выхода БоБа, на Youtube отписывался, что SLI работает, все врут, как он выразился, "истерички"... Потом ИШ писал, что NVidia в "следующем драйвере" сделает поддержку. Теперь оказывается "вот оно чё, Михалыч!"
    Хотя, IMHO, любая честная информация, лучше красивой лжи.
    Ждем очередную бету беты патча.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  5. #5
    tito Аватар для =bob=
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва . Ясенево
    Возраст
    64
    Сообщений
    253

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    .. Потом ИШ писал, что NVidia в "следующем драйвере" сделает поддержку. Ждем очередную бету беты патча.
    ....Илья Ш. писал о "следующем"драйвере ещё в прошлом году...кажется летом..Да..в следующем драйвере NVIDIA включит поддержка SLI..Все забылось..как обычно..Понимаем..есть более важные вещи.."...Звук..Звук..Звук..Какой красивый звук сделали..Так бы и слушал..слушал..слушалл..""...
    процессор i7-3960X sandy bridge Extreme Edition// ASUS Rampage extreme IV// GTX 690 EVGA // 16 GB Corsair(4 X 4 gb)/// Trackir5 clippro/// KingkobraM-II c ручкой от СН// VKBMK-21-3/// CH TrottleQuadrant///Windows-7 ultimate 64/// Монитор DELL U2711 разрешение 2560Х1440
    tito

  6. #6
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,952

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Оригинальное сообщение B6: http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=33436
    Огромное спасибо за перевод!
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  7. #7

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    "исправили проблемы с деревьями" - а когда деревья станут деревянными?

    если бы они были с колиженами стало бы гораздо труднее и интереснее летать ... я бы в два раза больше Аистов на взлёте бы угробил ... ну и вообще ...

    в таком авиа симуляторе нематериальные деревья, как то не порядок(

    и ведь кто то где то сделал так что б об них можно было цепляться


    (пс - не подумайте что это провокация, меня правда очень волнует этот вопрос )
    Крайний раз редактировалось Sita; 25.07.2012 в 14:38.
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  8. #8
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Думаю материальность деревьев - проблема не очень то и простая. Учитывая что сейчас они являются скорее графическим эффектом, а не объектами на карте. Предполагаю что, для того чтобы сделать их материальными нужно переделывать всю логику их создания. Это с точки зрения кода. С точки зрения геймплея -мы знаем, что деревья можно отключить, тогда придется врезаться в невидимые объекты. Это приведет к тому что их нужно будет постоянно держать включенными. Что может быть критично для производительности. Не думаю что в БоБе по крайне мере в скором времени деревья станут материальными. Но буду только рад если я не прав

  9. #9
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,952

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    "исправили проблемы с деревьями" - а когда деревья станут деревянными?

    если бы они были с колиженами стало бы гораздо труднее и интереснее летать ... я бы в два раза больше Аистов на взлёте бы угробил ... ну и вообще ...
    Мы тоже хотим это сделать, но когда получится - пока не понятно.

    Да, и меня неоднократно спрашивали, какой движок сейчас используется в бета-патчах. Используется уже новый, но включены пока не все возможности. Как раз тестируем их постепенно.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  10. #10
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Мы тоже хотим это сделать, но когда получится - пока не понятно.
    Интересно, что является причиной или комплексом причин, по которым деревья прозрачны? Мне в этом ключе интересно, является ли проблема чисто технической (код столкновений) или же это вопрос более организационный - например, поведение ИИ самолетов на расстоянии, где деревья не генерируются или настройки графики, при которых деревьев вообще нет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #11
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Интересно, что является причиной или комплексом причин, по которым деревья прозрачны? Мне в этом ключе интересно, является ли проблема чисто технической (код столкновений) или же это вопрос более организационный - например, поведение ИИ самолетов на расстоянии, где деревья не генерируются или настройки графики, при которых деревьев вообще нет.
    В speedTree вроде есть коллизия, не могли они за деньги продавать без нее. Вопрос производительности или разных настроек решить вроде несложно. Сейчас деревья появляются в определенном радиусе от игрока. Соответственно нужно сделать чтобы всегда в определенном радиусе были деревья(даже если отключены в настройках) и только с этими деревьями просчитывать коллизию. Также и с домиками можно сделать. Радиус должен быть не слишком большим, но и достаточным чтобы деревья не вырастали в последний момент перед самолетом как сейчас, когда уже готовишься нажать на гашетку, а танчик или колонна вдруг оказывается в лесу.

  12. #12

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    на эту тему было уже много сказано, и общее мнение сложилось такое что - это для производительности компов слишком напряжно, обсчёт огромного количества физических объектов ...
    очень надеюсь что эта проблема будет решена...

    иначе многое теряет смысл..

    к примеру сейчас нет никакой необходимости на повреждённом самолёте судорожно выискивать подходящую по размеру посадочную площадку... садись куда заблагорассудится .... атмосфера экстренного случая теряется

    --- Добавлено ---

    это визуализация деревьев включается на определённом радиусе от игрока ... но точки на карте откуда они вырастают, они же есть на карте? или это какой то рандом?

    --- Добавлено ---

    а нельзя как то сделать пирамидку из 3 полигонов к корню которой цепляется визуализация дерева? понимаю что детское предложение ...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  13. #13
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    952

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Так что, может быть НВидию напряжем? Закидаем их письмами с просьбами добавить поддержку СЛИ в Бобе?
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  14. #14

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Мы тоже хотим это сделать, но когда получится - пока не понятно.

    Да, и меня неоднократно спрашивали, какой движок сейчас используется в бета-патчах. Используется уже новый, но включены пока не все возможности. Как раз тестируем их постепенно.
    Александр, а тени от облаков на земле сейчас пока отключены? На старом движке они были. Следует ли оформлять это в багрепорт?
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  15. #15
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Хотелось бы уточнить по эффектам частиц(дым, огонь). В ближайшем патче будет их оптимизация?

  16. #16
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,479

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Мы тоже хотим это сделать, но когда получится - пока не понятно.

    Да, и меня неоднократно спрашивали, какой движок сейчас используется в бета-патчах. Используется уже новый, но включены пока не все возможности. Как раз тестируем их постепенно.
    Мерси боку за информацию!
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  17. #17
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,847

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Цитата Сообщение от =bob= Посмотреть сообщение
    Понимаем..есть более важные вещи.."...Звук..Звук..Звук..Какой красивый звук сделали..Так бы и слушал..слушал..слушалл..""...
    Да звук отличный. Единственное - раньше внешний звук движков мессов был более агрессивный рычащий, сейчас что-то там бурлит.. Но это не страшно, страшно за звук пулемётов.. Просто жуть. Шрррпффссс.. Даже для аркады какой-нить для 10-ти летних стыдно такой звук ставить. Уж звуков пулемётов каких угодно в любом кол-ве везде, можно же сделать настоящий звук пулемётов самого страшного самолёта-убийцы за всю историю авиации! :-). Пушки - круто да! Но не всегда же мессы из пушек палят, скорее в 75-ти случаев как раз из пулемётов.. Да месс дрожать должен как осиновый лист от их работы! Муражки по коже должны идти! Волной. А пока только брови в недоумении каждый раз вверх ползут..
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  18. #18
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Да звук отличный. Единственное - раньше внешний звук движков мессов был более агрессивный рычащий, сейчас что-то там бурлит.. Но это не страшно, страшно за звук пулемётов.. Просто жуть. Шрррпффссс.. Даже для аркады какой-нить для 10-ти летних стыдно такой звук ставить. Уж звуков пулемётов каких угодно в любом кол-ве везде, можно же сделать настоящий звук пулемётов самого страшного самолёта-убийцы за всю историю авиации! :-). Пушки - круто да! Но не всегда же мессы из пушек палят, скорее в 75-ти случаев как раз из пулемётов.. Да месс дрожать должен как осиновый лист от их работы! Муражки по коже должны идти! Волной. А пока только брови в недоумении каждый раз вверх ползут..
    Полностью согласен! Слишком уж бедный звук у немецких пулеметов. С другой стороны важно не переборщить как кое-где, что даже лязг затворов перебивает звук мотора. Все-таки кокпит это зона ограниченной слышимости.

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    48
    Сообщений
    354

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Думаю материальность деревьев - проблема не очень то и простая. Учитывая что сейчас они являются скорее графическим эффектом, а не объектами на карте. Предполагаю что, для того чтобы сделать их материальными нужно переделывать всю логику их создания. Это с точки зрения кода. С точки зрения геймплея -мы знаем, что деревья можно отключить, тогда придется врезаться в невидимые объекты. Это приведет к тому что их нужно будет постоянно держать включенными. Что может быть критично для производительности. Не думаю что в БоБе по крайне мере в скором времени деревья станут материальными. Но буду только рад если я не прав
    Может сделать не отключаемые деревья? Сделать только настройку их качества для слабых машин, то же и для домов и пр..

  20. #20
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,518

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Может всё таки с тенями лажа. Их отключаешь и всё плавно летает, без проблем, никаких провалов, просадок ФПС, микро - фризов и так далее.... Всё таки может лучше пока отключить тени на земле пока их поправят и будет намного комфортнее летать.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  21. #21
    Механик Аватар для Mike Su
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    279

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    С точки зрения геймплея -мы знаем, что деревья можно отключить, тогда придется врезаться в невидимые объекты. Это приведет к тому что их нужно будет постоянно держать включенными. Что может быть критично для производительности. Не думаю что в БоБе по крайне мере в скором времени деревья станут материальными. Но буду только рад если я не прав
    Думаю разрабам придётся убрать строчку полного отключения леса из опций, оставить только минимал. Само собой если колижн введут. Но для этого им нужно будет оптимизировать лес не на словах а на деле.
    ASUS P7H55; Core i5-760; GTX 285 (1Gb); 8Gb DDR3; Win7 x64; Джой - Thrustmaster T16000.m

  22. #22
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,546

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Как много интересного узнаём с "жёлтого"! Спасибо eekz.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  23. #23

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Может всё таки с тенями лажа. Их отключаешь и всё плавно летает, без проблем, никаких провалов, просадок ФПС, микро - фризов и так далее.... Всё таки может лучше пока отключить тени на земле пока их поправят и будет намного комфортнее летать.
    А что мешает отключить у себя, если с ними проблема? Зачем отключать их и тем, у кого с ними все нормально и комфортно?
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  24. #24
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,847

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    Цитата Сообщение от Mike Su Посмотреть сообщение
    Но для этого им нужно будет оптимизировать лес не на словах а на деле.
    Да, скорее всего эти три с половиной ёлки они клонировали вручную. Если бы это были проекции мастер-ёлок, типа фантомных копий, можно было бы сделать с этими ёлками любые перетрубации. А сейчас каждое дерево переделывать... Лет на 5 работы. Ведь наверняка в самом начале работы стояла такая проблема - копировать или проецировать, почему выбрали первое не понятно.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  25. #25

    Re: Вопросы и ответы, 25 июля, 2012

    А зачем эти деревья переделывать ? они и так хороши. Надо просто среди них рандомайз невидимые телеграфные столбы поставить. Не обязательно много.
    Охотников летать через лес сразу поубавиться.
    ROSS_Sokolik

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •