PDA

Просмотр полной версии : Пилотаж на СУ-26



Страницы : 1 [2]

aeros
11.10.2012, 18:21
Ладно, не ее, кого нибудь из сборной. Все таки в Москве концентрация летавших больше чем где-либо. Только желательно, конечно, наличие напольника и педалей(а не наших загадочных устройств)).

-atas-
11.10.2012, 18:44
Думаю реакция любого пилота не "летавшего" плотно на компе будет "совсем не похоже и очень плохо", т.к. осматриваться неудобно и тело обратной связи не чувствует (насколько ручку выбирать, например).

xpzorg
11.10.2012, 18:56
Tuckie же сказал, что вынесет вердикт только после оффициального патча.

andersbravers
12.10.2012, 00:16
Ded-86, вот заготовка шкурки Су-26 в фотошоповском формате .psd, в упрощенном варианте. Хотел сделать векторными масками, но вдруг кому еще понадобится, чтобы особо не парились.

Ded-86
12.10.2012, 12:48
Ded-86, вот заготовка шкурки Су-26 в фотошоповском формате .psd, в упрощенном варианте. Хотел сделать векторными масками, но вдруг кому еще понадобится, чтобы особо не парились.

спасибо! Должен буду, как земля колхозу ;)

Triff
12.10.2012, 13:33
Идея!!! Надо списаться с Капаниной и попросить ее у Фобоса протестить Сушку.)

Проще у const (http://forums.eagle.ru/member.php?u=2404)`а спросить. Он ЕДшник, в ЦПВЛ начинал, сечас в сборной Росии по высшему пилотажу.

andersbravers
12.10.2012, 16:06
спасибо! Должен буду, как земля колхозу ;)
Ну раз так, лови еще одну развернутую продразверстку)). Запчасти разбиты по слоям с векторной маской - удобнее раскрашивать.

andersbravers
12.10.2012, 20:07
Cостряпал тигровую шкурку.

andersbravers
12.10.2012, 22:37
Еще такой вариант.

Ded-86
12.10.2012, 23:26
молодца, красяво!!!

Ded-86
13.10.2012, 22:21
а кто знает: за что штраф накинули?

http://s019.radikal.ru/i641/1210/37/d338937389f2.jpg

andersbravers
13.10.2012, 23:11
penalty = 0; // пенальти (как вариант)

- то бишь штраф за неправильный пролет, там полно таких проверок.
Или вот:
// проверяем параметры прохождения ворот :
if (gatesList[nextGate].type == GateType.shicaneGate)
penalty = checkShicane(); // шикану
else
if (gatesList[nextGate].type == GateType.knifeGate)
penalty = checkGate(true); //вертикальные
else penalty = checkGate(false); // либо горизонтальные

andersbravers
13.10.2012, 23:32
Спасибо Naryv и Rasim! "Отбойники" получились супер, "то что доктор прописал". Удалось даже с самим собой по кругу полетать, когда вышел, бросил самолет и заново зашел :).

naryv
13.10.2012, 23:32
а кто знает: за что штраф накинули?

http://s019.radikal.ru/i641/1210/37/d338937389f2.jpg
Бочку не сделали похоже, плохо видно на скрине

andersbravers
13.10.2012, 23:38
Можно помаленьку трассы создавать и готовиться к новому чемпионату на сушке! Товарищи вирпилы, готовьте ваши скины!

--- Добавлено ---

Ded-86, а ты на чем проходишь - на педалях или на твисте?

--- Добавлено ---

2 Naryv, а там считается где положено именно вертикальное или горизонтальное положение при прохождении вокруг пилонов или через ворота? Просто на твисте не получается выдержать идеальное положение относительно пилонов.

naryv
14.10.2012, 00:04
2 Naryv, а там считается где положено именно вертикальное или горизонтальное положение при прохождении вокруг пилонов или через ворота? Просто на твисте не получается выдержать идеальное положение относительно пилонов. Крен и высота фиксируются в точке ближайшей к центру ворот, +- 10 градусов выдерживать надо.

andersbravers
14.10.2012, 00:24
Cпасибо, будем летать :).

Ded-86
14.10.2012, 00:26
Бочку не сделали похоже, плохо видно на скрине
точно, бочку не делал... Похоже что ее обязательно делать... Исправимся :)

З.Ы. лучше на "ТЫ", а то как на селекторе...

Ded-86
14.10.2012, 00:30
Ded-86, а ты на чем проходишь - на педалях или на твисте?
Педали ВКБ

Вот трек с прохождением

andersbravers
14.10.2012, 00:53
Penalty: no Barrel Roll - "нет Бочки Поворота" :D. Да... педальки это здорово, продумываю конструктивно, хочу от твиста запитать.
ЗЫ. Посмотрел - здорово трассу прошел! Сейчас же сложнее стало, сушка летает уже "не суперски" :).

Ded-86
14.10.2012, 01:37
Penalty: no Barrel Roll - "нет Бочки Поворота" :D. Да... педальки это здорово, продумываю конструктивно, хочу от твиста запитать.
ЗЫ. Посмотрел - здорово трассу прошел! Сейчас же сложнее стало, сушка летает уже "не суперски" :).
понятно, бум крутить бочки :)
З.Ы. трассу прошел далеко не с первого раза :D
З.З.Ы. народ, поделитесь треками прохождения, и лучше в оригинальных шкурках... есть одна идея ;)

aeros
14.10.2012, 04:16
народ, поделитесь треками прохождения
Миссия с пилонами в патче?

Ded-86
14.10.2012, 08:47
Миссия с пилонами в патче?
в сообщении (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77435&p=1907392&viewfull=1#post1907392) naryv

Kros
14.10.2012, 11:26
А есть схема прохождения этого безобразия? :) Куда что крутить и перед чем, что то я рисунок с миссией в этом плане плохо понимаю.

AIRgun
14.10.2012, 11:45
Посчитал, что будет интересно. Ответ Владимира Павловича Лапшина (Был ведущим конструктором по самолетам Су-26, Су-29) на вопрос о достоверности поведения модели в симуляторе.

"С симулятором Ил-2 знаком - но сам не играю.Насчет адекватности воспроизведения пилотажа могу сказать следующее:в линейных режимах сходство действительно довольно неплохое - но на закритических углах атаки смоделировать строго просто невозможно,т.к.даже проф.программы могут считать такие режимы лишь для простейших тел;поэтому поведение самолета в симуляторе соответствует не его реальной динамике,а представлению о ней автороы симулятора:насколько это сходство корректно,сказать не могу,т.к.с одной стороны,на Су-26 летать не приходилось,тем более,на пилотаж;с другой - в этот симулятор не играл и сопоставить просто нечего."

Сообщение опубликовано с разрешения автора.

andersbravers
14.10.2012, 12:34
Ценное сообщение! Я вот так и думал :), что истина как обычно по середине. И не зря я вот те свои "кувыркалки" выкладывал, не ради "поржать", а для более быстрого ответа на вопрос: "А реальная сушка так может?". Ведь незря же ее в крайнем патче "подшлифовали". Сколько играю в ил - всегда интересовали "закритические" режимы, это для меня самое интересное, как раз то, что не всегда сможешь попробовать в реале, тем более на таких антикварных самолетах, на которых по прямой-то не дадут пролететь.

SAS_47
14.10.2012, 12:40
Oго!

AIRgun. Как до Лапшина В.П. добраться удалось?

andersbravers
14.10.2012, 13:05
Тут вопрос даже в другом: "А должна ли сушка в игре летать так, как в реале?". С одной стороны не должна - это же просто игра, ну не получилось что-то как в реале, ну навернулся, ну нажал "Новая попытка". Если же отталкиваться от сушки как от эталона для других самолетов в игре, то понятное дело, должна, вернее, чем точнее, тем лучше. Также это было бы полезно для ее использования в будущем на авиатренажерах. Ведь если отточишь определенные навыки на тренажере, а потом не сможешь этого выжать из реальной машины, то мягко говоря будет легкое разочарование. Хотя как говорит товарищ конструктор "в линейных режимах сходство неплохое", т.е. для полетов по коробочке хватит - хотя бы отточить "взлет-посадка" уже очень здорово для курсанта. А виражи тогда на реальном самолете.
ЗЫ. Хотя как любил говорить наш начальник отдела - "совершенству нет предела" :), по мне так, чем ближе будет ФМ к реалу, тем лучше.

--- Добавлено ---


А есть схема прохождения этого безобразия? :) Куда что крутить и перед чем, что то я рисунок с миссией в этом плане плохо понимаю.
Пост №193.

--- Добавлено ---

2 AirGun: А каким образом тов.Лапшин оценивал сходство ФМ сушки с реальным прототипом? - по ролику, на компе попробовал или ты ему показал как летаешь, просто интересно как проходила оценка летных характеристик.

AIRgun
14.10.2012, 13:18
Аndersbravers, стоит отметить "Насчет адекватности воспроизведения ПИЛОТАЖА могу сказать следующее:в линейных режимах сходство действительно довольно неплохое" - то есть речь идет не о линейном полете как таковом, а до закритических углов, когда нормальное обтекание модели нарушается и усложняется и сделать ИСТИНЫЙ расчет можно только для простейших тел. Это как я понял.
Получается, что режимы на основных самолетах нашего авиасима вполне адекватны. В общем Сушка сделала свое дело.

ПС. Сообщения из личной переписки, я ему ничего не показывал, тк он ответил, что знаком с симулятором(см. сообщение). Связаться можно через форум http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl но не думаю, что нужно :) Или так http://www.laros.ru/ru/company/chief_constructor , кстати проект интересный.

andersbravers
14.10.2012, 13:21
Аndersbravers, стоит отметить "Насчет адекватности воспроизведения ПИЛОТАЖА могу сказать следующее:в линейных режимах сходство действительно довольно неплохое" - то есть речь идет не о линейном полете как таковом, а до закритических углов, когда нормальное обтекание модели нарушается и усложняется и сделать ИСТИНЫЙ расчет можно только для простейших тел. Это как я понял.
Получается, что режимы на основных самолетах нашего авиасима вполне адекватны. В общем Сушка сделала свое дело.
Значит извиняюсь, недопонял. Т.е. дела обстоят даже лучше, чем я думал :). А какой патч смотрели предыдущий или крайний? И повторюсь, но как оценивали - по видеороликам или он на компе у тебя посмотрел, сам он вроде бы не играет (что логично))?

AIRgun
14.10.2012, 13:39
У меня он ничего не смотрел :) я знаком с ним через форум стоителей СЛА. А как оценивал не знаю, но раз ответил значит человек в курсе о проекте.

andersbravers
14.10.2012, 14:01
А, понятно. Ну тем не менее его слова многого стОят, еще раз спасибо за комментарий! :) Хотя диск с БОБом и сушкой я бы ему подарил, думаю такой человек заслужил этого. Да и джой с педалями - не довелось во время проектирования полетать, так пусть хоть сейчас опробует! Или внуки будут на дедушкином самолете летать, мелочь, а приятно :).

SAS_47
14.10.2012, 17:10
Не нужен ему джой, он самолеты делает.

А ответил по опыту проектирования самолетов на компьютере.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278522421/930#930

пуфик
14.10.2012, 17:52
Не всё так хорошо как кажется.
Сушка не хочет выполнять перевёрнутый штопор, хотя в версии первого патча кривенько но делала как перевёрнутый так и обратный. Учитывая что перевёрный она делает так же легко как и обычный и параметры ввода и вывода почти совпадают получается маленькая но неприятная ж.опа с ФМ. По моим наблюдениям вчера профиль чтоли работает в потоке не симметрично или...
Машина идя вверх колёсами очень активно пытается вернутся в исходное положение, сильно тянет нос к низу и присутствует активное желание уйти скольжением в полубочку. Это признаки наличия V-обраности по размаху и\или не симметричного профиля.
Подозреваю что моё присаживание к сушке оси тримера высоты и активное пользование им, пробуя фигуры искал его положение не дающие тряски как минимум до прохождения половины фигуры, дало эффект симметричного профиля без V и прочих неприятностей что в итоге дало возможность выполнить обратный что пор как обычный. Тогда это сильно обрадовало...
Вот ещё неприятный момент. Во время выполнения фигур когда давление на воздух плоскостями плавно перемещается с низу на верхнюю сторону (мёртвая петля, бочки) и обратно очень заметен скачёк перемещения давления на противоположенное значение чего быт ьв принципе не должно. И самое неприятное что это может вызвать подвис на мнгновение что только усиливает "эффект" скачка потому что моментально изменяеться хоть и не значительно но неприятно пространственное положение ЛА.

eekz
14.10.2012, 18:46
Не всё так хорошо как кажется.
Сушка не хочет выполнять перевёрнутый штопор, хотя в версии первого патча кривенько но делала как перевёрнутый так и обратный. Учитывая что перевёрный она делает так же легко как и обычный и параметры ввода и вывода почти совпадают получается маленькая но неприятная ж.опа с ФМ. По моим наблюдениям вчера профиль чтоли работает в потоке не симметрично или...
Машина идя вверх колёсами очень активно пытается вернутся в исходное положение, сильно тянет нос к низу и присутствует активное желание уйти скольжением в полубочку. Это признаки наличия V-обраности по размаху и\или не симметричного профиля.
Подозреваю что моё присаживание к сушке оси тримера высоты и активное пользование им, пробуя фигуры искал его положение не дающие тряски как минимум до прохождения половины фигуры, дало эффект симметричного профиля без V и прочих неприятностей что в итоге дало возможность выполнить обратный что пор как обычный. Тогда это сильно обрадовало...
Вот ещё неприятный момент. Во время выполнения фигур когда давление на воздух плоскостями плавно перемещается с низу на верхнюю сторону (мёртвая петля, бочки) и обратно очень заметен скачёк перемещения давления на противоположенное значение чего быт ьв принципе не должно. И самое неприятное что это может вызвать подвис на мнгновение что только усиливает "эффект" скачка потому что моментально изменяеться хоть и не значительно но неприятно пространственное положение ЛА.

Оформьте пожалуйста багом в этой теме http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77436&p=1908270#post1908270 скопровав Ваш пост в "пояснение ошибки". Если запишете трек который показывал бы эти моменты налядно - будет очень кстати. Возможно успеют внести правки.

andersbravers
14.10.2012, 19:00
Ну вот зарекался выкладывать свои "кувыркалки", сейчас опять начнут плеваться. Вот штопоры "прямой" и "обратный".


http://www.youtube.com/watch?v=vBbvPBZ824s&feature=youtu.be

andersbravers
14.10.2012, 19:09
Тут еще пытаюсь сбрасывать тягу и бросать ручку - при обратном штопоре стремится перейти в пикирование, при прямом продолжает вращаться в штопоре.


http://www.youtube.com/watch?v=geAhjnnUTf8&feature=youtu.be

andersbravers
14.10.2012, 19:13
И еще уж извините, но никто не заметил, что изменилось освещение текстур? Вот пример до патча и после - такое ощущение, что над сушкой туча повисла, темно как в тени, время 12 дня и там, и там. С другими самолетами так же (см. авиачамповский хурь).

eekz
14.10.2012, 19:43
И еще уж извините, но никто не заметил, что изменилось освещение текстур? Вот пример до патча и после - такое ощущение, что над сушкой туча повисла, темно как в тени, время 12 дня и там, и там. С другими самолетами так же (см. авиачамповский хурь).

Это баг с тенями облаков. Они дают тень на землю, и в небо надо собой. Возможно ты просто пролетал над облаком и оно отбросило на тебя тень :)

andersbravers
14.10.2012, 19:49
Это баг с тенями облаков. Они дают тень на землю, и в небо надо собой. Возможно ты просто пролетал над облаком и оно отбросило на тебя тень :)
"Вот оно что, Михалыч..." Т.е. как будто бы солнце снизу из Америки светит... эт надо обмозговать... :D

пуфик
14.10.2012, 21:13
Тут еще пытаюсь сбрасывать тягу и бросать ручку - при обратном штопоре стремится перейти в пикирование, при прямом продолжает вращаться в штопоре.


http://www.youtube.com/watch?v=geAhjnnUTf8&feature=youtu.be Извените но вынужден "поплеватся" малось... тяжело смотреть на такое без слов.
1. Как правельно вводить в штопор не знаете?
2. Чем отличается обратный от перевёрнутого знаете?
3. Зачем столько витков... выводить тоже как не знаете?
Ввод для ЛА классической схемы.
Скорость близкая к скорости сваливания, прямой полёт, РУД на мин. обороты. При потере скорости ЛА сремиться перейти в пологое планирование. Это компенсируется рулями с поднятием носа для поддержания прямого полёта. Когда нос не удаётся удержать в горизонте и начинается валёжка нужно чуть раньше ещё немного потянуть ручку на себя и плавно дать ногу в сторону желаемого вращения.
Конкретно касаясь сушки - На скорости прямого полёта около 160 км\ч плавно убираем РУД на 0-10%. Если до этого была хорошая скорость то на 0 если шли "вяло" то около 10%. Выставить для винта режим малого шага, крайнее переднее положение. Далее классически как написал. Но до сваливания действия отличаются маленько. На скорости 120-125 км\ч плавно до упора дать ногу в сторону вращения и только потом потянуть РУС чуток к себе. Когда сушка закрепится во вращении, это где то после 1\3 витка дотянуть ручку на себя до отказа. Особенность сушки - штопор выполняется в крайних положениях рулей. Если их отпустить или поставить в нейтраль штопорное вращение прекратится, при условии конечно что ввод был без "деффектов" вроде небольшого крена или элеронов не в нейтрали, но это уже другая тема... Вывод из штопора классический, рули в нейтраль педаль против вращения РУС в центр, чуть от себя. Когда окажетесь в пикировании дождитесь набора скорсти до 150-160 км\ч и плавно ручку на себя. Когда до горизонта останется дотянуть 30-40 градусов начинайте давать РУД на отметку 70-82%.
Если правый идёт более энергично, это нормально. Перевёрнутый, а у Вас в первом кролике именно он а не обратный далается также. Во втором ролике перевёрнутого как такового вообще нет только его не оконченые фазы в перемешку с вертикально нисходящей штопорной перевёрнутой бочкой. Но это не Ваша вина... я как раз писал об этой проблеме :ok:.
...И не обижайтесь пожалуйста, сам такими кренделями балуюсь... но у меня язык не повернётся назвать их фигурами пилотажа %).

--- Добавлено ---

Пардон и забыл ещё об одной Вашей ошибке. Двигло глохнет? Причины может быть две.
1. Бачёк для перевёрнутого полёта вмещает бензина на 3 минуты, поэтому по инстурции запрещено "висеть вниз головой" более 2 минут.
2. Перераскрутка винта, при продолжительном пикировании либо других случаях снижения нужно затяжелить винт.
3. Переохлаждение масла и головок цилиндров. Масло должно быть не менее 40 гр. а показания на цилиндрах не менее 120 градусов.
В перевёрнутом ещё нужно следить за давлением и при его резком падении срочно выходить в нормальное положение и ломится на полосу от греха подальше... ну это уже опять другая тема.

andersbravers
14.10.2012, 21:55
Спасибо за ценные замечания! А можно ролик как правильно делать штопор? Я думаю многим будет полезно. Я не стремился кстати по-правильному его сделать :).

--- Добавлено ---

ЗЫ. Хотя чего я прошу, он же на этом патче не делается...))

--- Добавлено ---

Про выход из штопора я кстати знал, всегда пользовался, просто сейчас не ставил в ролике такой цели. А так обычно газ сбрасываю, иногда выпускаю закрылки, ручку от себя, ногу в противоположную сторону - на выходе тягу прибавляю.

пуфик
14.10.2012, 22:12
Рад если мои советы кому то помогут. Ролик в скором времени обещать не могу потому как ленив и вчера-позавчера когда тестил сушку рочти всегда забывал включить запись. Когда отлетаю красиво, просто выложу трек, а потом может и до роликов руки дайдут. Кстати может карту кто зделает простенькую? Полосу с разметкой если такая в редакторе имеется. И крестом какие нибудь ориентиры заметные невооружённым глазом типа тех же "биг-бенов" или аэростатов. Разместить разные парами когда одинаковые маяки находятся на одной прямой проходящей через центр полосы. Одна прямая вдоль, другая поперек. Растояние от центра до маяков везде 500 метров.
Если будут "летающие" маяки ещё лучьше, им завеску 500-1000-1500 метров на выбор либо все уровни и ставить в поперечную линию на теже 500 метров от центра.
В начало полосы Су-26 с полным баком, это где то 60 литров в пилотажной конфигурации. На посадку остаток должен оставатся 10-11 литров, отметка на трубчатом уровне топлива справа в кабине, красная полоска. С пилотажной заливкой до высоты 1500 метров этого бака хватает на 25-27 минут полёта. Если крутится у филда и не выше 1000 метров можно обойтись и половинными значениями 30 литров 5 на посадку, либо начать в установленном на высоту 1000-1500 метров в 500-1000 метрах от полосы с носом направленным вдоль неё что бы зря время не тратить на прогрев, взлёт, набор.

--- Добавлено ---

Обчный штопор на этом и предыдущем патче делается легко. Просто не все варианты... о чём я уже писал. Ели нужно показать простой-обычный штопор ил бочки всякие то без проблем. Просто запишу трек и закину сюда.

--- Добавлено ---

Закрылки где... на сушке :eek:?

andersbravers
14.10.2012, 22:25
Закрылки где... на сушке :eek:?
Нет конечно, на тех где они имеются :). Сушка-то легко выводится и без закрылков (наверное поэтому не сделали :D)). Полосу рискну сделать, если не правильно, поправите. Кстати, а вы в реальности на сушке тоже летаете (это для сэбэ))?
Вот такая миссия вышла, то не то, попробуйте.

пуфик
14.10.2012, 23:22
Нет... к сожалению. Зато сюда заходили люди пилотажившие на Як-52 получили по ушам и тихонько свалили "что б не портить людям праздник" :lol:.

Kros
15.10.2012, 00:16
Вот попробовал погонять. Немножко косовато, но без пинальтей обошлось. :)


http://youtu.be/koSmVV0axkQ

Единственное на этой карте почемуто не всегда прохождение первых пилонов считается, т.е. START пишется, а очки и параметры не появляются и на змейке тоже бывает что один из пилонов не хочет считаться, приходиться заново начинать.

aeros
15.10.2012, 00:37
Kros - FW?
Пока рекордное время!)
Крайний нож должен быть правым, т.к. следующий вираж левый.
Вопрос знающим - перед проходом на ноже нужно горизонт фиксировать или можно с виража??
---

Нет... к сожалению.
Пост 294 - ни о чем.

eekz
15.10.2012, 00:59
/Обчный штопор на этом и предыдущем патче делается легко. Просто не все варианты... о чём я уже писал. Ели нужно показать простой-обычный штопор ил бочки всякие то без проблем. Просто запишу трек и закину сюда./

Запишите, пожалуйста. Возможно получится исправить это к релизу в стим если там есть ошибки.

пуфик
15.10.2012, 01:42
Придется мне переквалифицироваться из "пианиста" в "педалиста" :lol: (это я сейчас про клаву и педали в смысле))).

--- Добавлено ---


Плохой из меня пилот, движок отрывается только при ударе об воду)). Вот еще нафигурял:


http://www.youtube.com/watch?v=LEDen-MtYqA&feature=youtu.be

--- Добавлено ---


Спасибо, попробую)). Кстати можно и РУД с РУСом инвертировать, интересно что получится... :) ...Вот тут понравилось. Заметно что висение получается очень правдоподобно. Какие режимы в это время работали?

--- Добавлено ---


Kros - FW?
Пока рекордное время!)
Крайний нож должен быть правым, т.к. следующий вираж левый.
Вопрос знающим - перед проходом на ноже нужно горизонт фиксировать или можно с виража??
---

Пост 294 - ни о чем. Угу.... если конечно здесь все вирпилы знают правила полётов на сушке то без сомнения Вы полностью правы... но что то я в этом сильно сомневаюсь :umora:. Опять чем лично Вас он не устраевает?

aeros
15.10.2012, 02:22
Лично я нахожу забавным описание "закрепления во вращении после 1/3 витка" и прочих ньюансов.
Это похоже на сцену из "Курьера", где барышня рассуждает о том что в Париже носят, а что нет.

пуфик
15.10.2012, 03:15
Лично я нахожу забавным описание "закрепления во вращении после 1/3 витка" и прочих ньюансов.
Это похоже на сцену из "Курьера", где барышня рассуждает о том что в Париже носят, а что нет. А я считаю забавным что разговорную речь некоторые пытаются выдать за непрофессионализм и незнание матчасти либо ещё каких тараканов в голове своих собственных выдать за чужих :bravo:. И что то мне подсказывает что именно Ваши заблуждения на чужой счёт стали причиной сваливания отсюда "по тихому" реального пилотажника об котором я помянул ранее :lol:. Человек просто не стал доказывать свою правоту лудям ничего в этом не смыслящим но мнящим себе "пилотами". Что касается меня, я могу и "по учебнику выражатся" в смысле типа как заученая школота со своими "Курьерами" в голове, и матом (в пределах разумного) если этого требует обстановка но сути сказанного это не изменит. И вообще знающие, опытные понимают с полуслова и не требуют от других "зазубренных цитат на память из классиков", похоже Вы к ним не относитесь.
Теперь по теме. Выкладываю трек облёта сушки когда тока-тока разобрался как дым включать. проба Су-26 Лондон.rar (http://narod.ru/disk/62479723001.f6921fa93b8963e9b89cd628b39c3c64/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B0%20%D0%A1%D1%83-26%20%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD.rar.html) Это второй-третий вылет на Су-26 с целью опробовать её на пилотаж ну и дымами полюбоватся. До полноценного пилотажа пока "руки не дошли", я сим почти год не запускал и опять к графике и управлению нужно привыкать.
Левый разворот на вертикали, просрал скорость, вроде солнце ослепило, поэтому не удался. Тоже касается попыток перевёрнутого штопора. Пока возился с определением устойчивости на положенных режимах частично просрал скорость и ввод был не правельным изначально. Позже займусь плотно отработкой того что не получилось слёту.


--- Добавлено ---


Нет конечно, на тех где они имеются :). Сушка-то легко выводится и без закрылков (наверное поэтому не сделали :D)). Полосу рискну сделать, если не правильно, поправите. Кстати, а вы в реальности на сушке тоже летаете (это для сэбэ))?
Вот такая миссия вышла, то не то, попробуйте. Не совсем то но в любом случае попробую, может даже лучше моей задумки окажется. Я в старом иле вполне нормально в полном редакторе ориентировался. Тут открыл и растерялся, подзабыл. Поэтому попросил зделать. У самого времени в обрез. Сильно он сейчас отличается в функционале? И спасибо. Через пару дней отпишусь как обкатал.

andersbravers
15.10.2012, 08:32
...Вот тут понравилось. Заметно что висение получается очень правдоподобно. Какие режимы в это время работали?
Уважаемый Пуфик :), я не профессиональный пилот, и даже не недоучка, просто с детства в силу семейных традиций по самолетам-вертолетам :), но попробую объяснить )) БЕТА патч v.1.09.20111 от 28 сентября 2012, тяга 100, малый шаг.

--- Добавлено ---


Я в старом иле вполне нормально в полном редакторе ориентировался. Тут открыл и растерялся, подзабыл. Поэтому попросил зделать. У самого времени в обрез. Сильно он сейчас отличается в функционале?
Да нет, основные принципы те же самые. Из усложнений считаю появление сплайновых дорог (ж/д, ВПП, да-да ВПП можно узлом закручивать))), затем появление триггеров и экшенов (действий-событий, но их в редакторе буквально несколько штук на выбор. Допустим при прибытии объекта в определенную точку рождается новый объект). Самое же страшное новое слово - это СКРИПТ. Т.е. если в иле прокатывало просто в редакторе сбацать какую-нибудь миссию, то сейчас нужно городить горы энтого самого скрипта на языке С# (Си Шарп), коим владеют у нас тут на форуме несколько человек (как пальцев на руке :D)), и с ними лучше дружить, если хотите написать более-менее интересную миссию :).

--- Добавлено ---

Кстати, а кого мы тут обидели? Не Евгения случайно? Если серьезно обидели, то пусть простит нас и заходит, нам очень интересно его мнение по сушке (ну что за привычка говорить за всех :)).

--- Добавлено ---

ЗЫ. Кстати висение с этого патча стало хуже получаться, "вертолетность" маленько подрезали.

Kros
15.10.2012, 09:37
Kros - FW?
Пока рекордное время!)
Крайний нож должен быть правым, т.к. следующий вираж левый.
Вопрос знающим - перед проходом на ноже нужно горизонт фиксировать или можно с виража??

Ага, из гнезда. :)
Прозявал, думал за эти ошибки штрафы в коде прописаны (за полет без бочки же штрафуют), хотя если правый то в предпоследние ворота еще легче заходить будет.
Кстати да если так и плюс в створ ровно требуется заходить, а не наискось, то там совсем другой цирк получится. Например после второго прохождения четырех пилонов попасть в синие ровно задачка еще та. Этот участок из карты по сложности очень выражен, это так в реале или "случайно" на карте получилось?

aeros
15.10.2012, 10:29
Это у Нарыва нужно спрашивать. Под фиксацией горизонта я имел в виду именно крен 0 перед ножем, а не перпендикулярность курса линии ворот(любых) перед ними(хотя это, возможно тоже требуется). Правила нужны очень четкие и недвусмысленные.
После второго прохождения на ноже - сомневаюсь что это реальное расстояние до горизонтальных ворот.

Ded-86
15.10.2012, 10:49
Ага, из гнезда. :)
Кстати да если так и плюс в створ ровно требуется заходить, а не наискось, то там совсем другой цирк получится. Например после второго прохождения четырех пилонов попасть в синие ровно задачка еще та. Этот участок из карты по сложности очень выражен, это так в реале или "случайно" на карте получилось?
согласен, самый сложный участок трассы, синие ворота прохожу по диагонали, если проходить четко, то надо дальше отходить, чтобы курс выровнять

Под фиксацией горизонта я имел в виду именно крен 0 перед ножем
ни в одних правилах не встречал по поводу горизонта перед ножем. В принципе мы сами можем изменить правила именно для наших гонок и наших трасс ;)
З.Ы. может стОит уже отдельный подфорум завести "Слалом" и там отдельные темы с названием трасс, в которых выкладывать треки и скрины с результатами?
З.З.Ы. готовы еще 2 трассы "Abu Dhabi Rece" и "Ontario Rece". По расположению ворот- близкие к оригиналу. Только со скриптами разобраться не можем... Может кто ткнет в сообщение, где "на пальцах" описывается как прикрепить скрипт?

Kros
15.10.2012, 10:58
Правила нужны очень четкие и недвусмысленные.
Очень желательно подкрепленные проверкой в скрипте и не/начислением конкретных баллов, чтоб исключить всякие споры и т.д.

andersbravers
15.10.2012, 11:15
З.Ы. может стОит уже отдельный подфорум завести "Слалом" и там отдельные темы с названием трасс, в которых выкладывать треки и скрины с результатами?
З.З.Ы. готовы еще 2 трассы "Abu Dhabi Rece" и "Ontario Rece". По расположению ворот- близкие к оригиналу. Только со скриптами разобраться не можем... Может кто ткнет в сообщение, где "на пальцах" описывается как прикрепить скрипт?
Лучше не подфорум, а новую тему, аналогичную этой "Слалом на Су-26" :). По трассам - выложи здесь, может чего придумаем, может naryv заглянет. Там прикрепляется .cs файл со скриптом. Образец - это трасса от Нарыва. Можно еще конечно картинку и брифинг приложить.

Ded-86
15.10.2012, 11:33
Лучше не подфорум, а новую тему, аналогичную этой
Не, именно подфорум как "Школа (http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=224)", "Онлайн (http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=225)" и т.п. а вот в подфоруме и размещать темы, например "Трасса от naryv", "Abu Dhabi Rece", "Ontario Rece" и т.д. где и размещать скрины, треки и ролики связанные с этой трассой.
Так будет проще и учитывать результаты и что-то интересное смотреть именно по интересующей трассе, а не лопатить всю тему :)

andersbravers
15.10.2012, 11:46
Так-с, тогда надо будет спросить модераторов, можно ли создать такой раздел, назвать, скажем, "Су-26" и перенести туда эти 2 темы "Пилотаж на Су-26" и "Слалом на Су-26", убрать только слово "Су-26", просто "Слалом", "Пилотаж", и там же создавать в будущем следующие темы, типа "Гонки", "Трассы" и т.д.

Harh
15.10.2012, 12:17
Так-с, тогда надо будет спросить модераторов, можно ли создать такой раздел, назвать, скажем, "Су-26" и перенести туда эти 2 темы "Пилотаж на Су-26" и "Слалом на Су-26", убрать только слово "Су-26", просто "Слалом", "Пилотаж", и там же создавать в будущем следующие темы, типа "Гонки", "Трассы" и т.д.

Ну... Думаю, когда для этого накопится достаточно материала. А то создали раздел Gametrix, а в нем только одна тема.

andersbravers
15.10.2012, 12:46
Ну... Думаю, когда для этого накопится достаточно материала. А то создали раздел Gametrix, а в нем только одна тема.
А, понял, будем копить)).

andersbravers
15.10.2012, 15:21
Вот сегодня "стырил" с желтого (http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=34834) :).


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VxvIIdp02Vk#

пуфик
15.10.2012, 18:50
Хе-хе. Походу запись с записанного трека делалась. Жалюзи всё время были закрыты. Особенность писалок FS серии то что они не всю мультипликацию пишут. У меня тут недавно челюсть по полу прыгала когда я свой трек вертикального взлёта и посадки на Хариере просматривал. В момент когда ждал опускание дюз во взлётное положение он раз и уже висит подымаясь. А кролик хороший, очень на Капанину похоже накрутили :).
Попробовал вчера полетать на этой карте. Сильно не то. Сегодня накидаю на листок чего я имел ввиду и закину сюда. Кстати на полосе сушку постоянно куда то (либо влево, либо в право) разворачивает. Это у всех так и на всех картах?

Ded-86
15.10.2012, 19:19
Кстати на полосе сушку постоянно куда то (либо влево, либо в право) разворачивает. Это у всех так и на всех картах?
у меня так же... поймать получается только уже на разбеге...

andersbravers
15.10.2012, 19:22
А кролик хороший, очень на Капанину похоже...

Кролика, похожего на Капанину не встречал :D.

Сегодня накидаю на листок чего я имел ввиду и закину сюда.
Хорошо переделаем.

Кстати на полосе сушку постоянно куда то (либо влево, либо в право) разворачивает. Это у всех так и на всех картах?
Там недоработки пока вроде со связкой "шасси-земля", к сожалению БЖСЭ видимо уже до сиквела. Единственное, что могу предложить - выставить небольшой встречный ветер, но он будет постоянный, хотя можно попытаться задать его только для высоты 0, чтобы работал только на ВПП, не выше.

Ded-86
15.10.2012, 20:54
Kros - FW?
Пока рекордное время!)

побил рекорд, даже со штрафом :ups:

AIRgun
15.10.2012, 21:21
А почему Сушку не должно разворачивать на взлете?

пуфик
15.10.2012, 22:00
А почему Сушку не должно разворачивать на взлете?А должна? Вроде бы ЛА а не НЛО. Значит даже на малых оборотах должна стоять как вкопаная так как её поставил\и пилот либо обслуживающий персонал. Ну а у нас чего, бред, погаси двигло и посмотри что будет %). При запуске и прогреве используют ход РУДом до 60% а на опробовании аж до 70% и никуда она не ползёт не то что взлетает. Такие тормоза кстати что сейчас уже можно относить к ошибкам в проработке модели.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6419/11902410.33/0_7b196_441cfda5_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/aaa8881/view/504214/) Если в редакторе есть полоса с отчётливой разметкой, не важно какой длины и ширины лучше её использовать. Если местность однообразная хорошо бы вдоль основной пустить пару-тройку грунтовок средей цветности на ростоянии 25-50-100 метров от основного полотна. Средняя цветность это к примеру полоса (утрированно) яркая белого,серого либо чёрного цвета. Вокруг зелёная трава и прочая растительность. Значит для грунтовки подойдёт коричневый либо светло или тёмно-зелёный цвет. Если основная полоса светло-серая а трава средне-зелёная то лучше использовать либо средне-серую либо светло-зелёную полосу меньшего размера чем основная. Ну вот как то так. Да и самоль можно выставлять сразу в воздухе как на варианте В.

AIRgun
15.10.2012, 22:14
Извиняюсь, подумал во время взлета...

Kros
15.10.2012, 23:00
побил рекорд, даже со штрафом :ups:

Тоже немножко побил : UPS:
Со штрафом
160056

И без
160057

andersbravers
16.10.2012, 00:44
Если в редакторе есть...
Попробую вечерком сделать.

naryv
16.10.2012, 01:47
Это у Нарыва нужно спрашивать. Под фиксацией горизонта я имел в виду именно крен 0 перед ножем, а не перпендикулярность курса линии ворот(любых) перед ними(хотя это, возможно тоже требуется). Правила нужны очень четкие и недвусмысленные. На данный момент имеет значение положение только при прохождении ворот, фиксировать горизонт может быть негласное правило, т.к. в писаных я такого не встречал, но в принципе можно и сделать, вопрос только на каком расстоянии фиксировать начинать.

После второго прохождения на ноже - сомневаюсь что это реальное расстояние до горизонтальных ворот. Ну я не точную копию делал, скорее "по мотивам", горизонтальные после второго ножа, действительно самые сложные, но можно выбирать как проходить, можно не сразу к ним лететь, а после ножа, пролететь параллельно им и сделать вираж от них с последующим пролётом. Рахманин, емнип, писал что в некоторых гонках были ворота способ прохождения которых определялся пилотом самостоятельно и можно было выбирать траекторию и способ подхода.

Ded-86 и Kros - круто! :)

aeros
16.10.2012, 02:18
naryv спасибо за работу и информацию. Может быть есть в сети каталог с точными расстояниями действующих на сегодня этапов РБ??(когда-то давно гонял в раллийную игру и, увидев эти же трассы в спортивных новостях - узнал их и очень удивился реальным скоростям и времени прохождений))
Мы, конечно, пролетим хоть через что и вперед хвостом - но хотелось бы точно того же.

naryv
16.10.2012, 03:01
naryv спасибо за работу и информацию. Может быть есть в сети каталог с точными расстояниями действующих на сегодня этапов РБ??(когда-то давно гонял в раллийную игру и, увидев эти же трассы в спортивных новостях - узнал их и очень удивился реальным скоростям и времени прохождений))
Мы, конечно, пролетим хоть через что и вперед хвостом - но хотелось бы точно того же.Да не за что :)
По картам здесь - http://www.redbullairrace.com/cs/Satellite/en_air/Official-Red-Bull-Air-Race-Homepage/Event/011238611393596 на многих гоночных картах есть масштабная линейка, можно прикинуть. Совсем так-же не получится, у РБ самолёты-участники немного другие - более быстрые насколько я помню :).

eekz
16.10.2012, 03:11
http://aerochayka.ru/disc/teorija/expluataciya/su26m.htm вот РЛЭ для проверок.

Для начала, выложу свой перевернутый штопор, комментарии в данном случае приветствуются
160068

пуфик
16.10.2012, 04:46
Коментарий - не пугайте в следующий раз так жестоко.
Коротко - это не штопор и даже не штопорная бочка.
Ошибки классичекские:
1. Самолёт шёл перевёрнуто в пологом снижении.
2. Задирание носа выше горизонта было меньше положенного для удачного ввода в два раза, оно же было причиной пологово снижения.
3. Удерживали по горизонту хорошо но это из-за снижения, носа, и как следствие последующая ошибка повышенная скорость ввода.
4. Ввода в штопор в прямом смысле не произошло. Самолёт начали крутить сами а не он закрутился от данных рулей да ещё не по той оси. Просто перевернули его в нормальное положение с носом в 45 гр вниз и продолжая крутить медленную бочку вошли в пике.
5. Уверен что Вы и сами знаете что не были в штопоре... иначе и окончание его, вывод, тоже бы зделали и показали.

--- Добавлено ---

Я думаю Вы проглядели мой трек в теме об ошибках. Если нет вот он проба Су-26 Лондон 2.rar (http://narod.ru/disk/62480960001.7f350317085983921e29579cee32da05/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B0%20%D0%A1%D1%83-26%20%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD%202.rar.html). Главное не суетитесь. Запустите трек с внешним видом Ф2 выставите камеру подальше на виде проэкция самолёта с боку. Камеру отдалите на столько на сколько позволяет монитор видеть отчётливо обводы. Запомните места где были вводы и выводы. Потом прокрутите трек снова но уже замедленно в тех местах, не задолго до ввода и чуть после вывода, при виде извне так что бы было отчётливо видно работу рулей. И ещё раз уже в кабине замедленно со свободной камерой что бы самостоятельно отслеживать за приборами и органами управления. Кстати скорость перевёрнуто го ввода по инструкции 110 км\ч, нормального 120-125 км\ч. Когда я писал не стал вдаваться в эти подробности. Кому надо сам докапается "до истины" либо найдя РЛЭ, либо эксперементальным путём. А это значит что скорость ввода никоим образом не может быть выше той что для ввода в нормальном положении и угол кабрирования должен быть тоже соответственно выше.
И в целом совет. Хоть формально ввод и реакцция ЛА в нормальном и перевёрнутом считаются практически одинаковыми психологически для пилота это более сложный вариант. Сначало нужно до автоматизма отработать ввод-вывод из обычного. Потом спокойно получится и перевёрнутый... правда если касаемо модели в игре не теште себя мыслью что у Вас то он точно получится что б потом не разачароватся :).

Ded-86
16.10.2012, 08:44
Тоже немножко побил : UPS:
Со штрафом
160056

И без
160057
ух ты, нереально круто!!! Ты прям монстр :bravo:
У меня минимум было 1:35 и то с кучей штрафов.... Есть к чему стремиться, планку реально высоко задрал :D

eekz
16.10.2012, 11:58
2. Задирание носа выше горизонта было меньше положенного для удачного ввода в два раза, оно же было причиной пологово снижения.
3. Удерживали по горизонту хорошо но это из-за снижения, носа, и как следствие последующая ошибка повышенная скорость ввода.


В том-то и дело что при наддуве 82% как по РЛЭ, нос выше не поднимается. В моем треке ручка полностью от себя.

За комментарии спасибо. Буду сегодня вечером дальше разбираться.

Kros
16.10.2012, 12:34
Да не за что :)
По картам здесь - http://www.redbullairrace.com/cs/Satellite/en_air/Official-Red-Bull-Air-Race-Homepage/Event/011238611393596 на многих гоночных картах есть масштабная линейка, можно прикинуть. Совсем так-же не получится, у РБ самолёты-участники немного другие - более быстрые насколько я помню :).

А не подскажете в полном редакторе вы никакой линейки не делали? Или хотя бы размер линейного объекта какого нибудь в метрах, что бы его как линейку пользовать. :rolleyes:

eekz
16.10.2012, 12:54
http://www.youtube.com/watch?v=xiX5PfjY9TY&feature=endscreen

andersbravers
16.10.2012, 14:34
А не подскажете в полном редакторе вы никакой линейки не делали? Или хотя бы размер линейного объекта какого нибудь в метрах, что бы его как линейку пользовать. :rolleyes:
Так ткни триггер, там радиус задается - какой нужно диаметр ставишь, смотри вот в примере крайняя цифра (выделена жирным) - это и есть диаметр. Я им всегда пользуюсь.
[Trigger]
GateStart TPassThrough 0 13410 31579 60
GateH1 TPassThrough 0 13047 32210 60
GateH3 TPassThrough 0 13225 31900 60
GateH2 TPassThrough 0 13238 32296 60
GateV1 TPassThrough 0 13065 32436 60
Shikana3 TPassThrough 0 13383 32088 60
Shikana2 TPassThrough 0 13333 31939 60
Shikana1 TPassThrough 0 13491 31899 60
Т.е. в данном случае диаметр триггера 60 метров. Ставишь какой нужно тебе размер в любом месте карты :).
Вот здесь (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77454&p=1909113&viewfull=1#post1909113) Нарыв кстати сегодня хорошо рассказал про триггеры (см. скрин №2).

--- Добавлено ---

Виктор Чмаль, фристайл. Комментарии к выполняемым фигурам. На 2:40 "колокол".


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kK0hK9KemP8

Kros
16.10.2012, 15:14
Так ткни триггер, там радиус задается - какой нужно диаметр ставишь, смотри вот в примере крайняя цифра (выделена жирным) - это и есть диаметр. Я им всегда пользуюсь.

Т.е. в данном случае диаметр триггера 60 метров. Ставишь какой нужно тебе размер в любом месте карты :).
Вот здесь (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77454&p=1909113&viewfull=1#post1909113) Нарыв кстати сегодня хорошо рассказал про триггеры (см. скрин №2).


Тоже вариант, как линейка пойдет. Спасибо.

naryv
16.10.2012, 16:48
А не подскажете в полном редакторе вы никакой линейки не делали? Или хотя бы размер линейного объекта какого нибудь в метрах, что бы его как линейку пользовать. :rolleyes: Полотнища маленькое размер 5х1м, большое 10х1.5м, фасад Букингемского дворца ~120м

andersbravers
16.10.2012, 20:58
Я думаю Вы проглядели мой трек в теме об ошибках.
Наконец удалось посмотреть трек и в конце, когда у вас движок в перевернутом штопоре заглох, то вспомнил ваш совет против глохнувшего движка, хотелось бы узнать почему в этот раз у вас заглох движок, вроде ничего нарушено не было из этих 3 пунктов:

Пардон и забыл ещё об одной Вашей ошибке. Двигло глохнет? Причины может быть две.
1. Бачёк для перевёрнутого полёта вмещает бензина на 3 минуты, поэтому по инстурции запрещено "висеть вниз головой" более 2 минут.
2. Перераскрутка винта, при продолжительном пикировании либо других случаях снижения нужно затяжелить винт.
3. Переохлаждение масла и головок цилиндров. Масло должно быть не менее 40 гр. а показания на цилиндрах не менее 120 градусов.
В перевёрнутом ещё нужно следить за давлением и при его резком падении срочно выходить в нормальное положение и ломится на полосу от греха подальше... ну это уже опять другая тема.

andersbravers
16.10.2012, 22:42
2 Пуфик: вот сделал карту, дирижабли 500, 1000, 1500, маяки с 4 сторон. Самолет на 1000 над восточным торцом ВПП.

andersbravers
17.10.2012, 17:57
Пуфик, вы куда пропали, столько вопросов накопилось :). А вот еще. Не получается перевернутый штопор. Вроде на 110 поднимаю нос, даю ногу, а он... уходит в пике. Потом все-таки хочу уточнить чем отличается обратный штопор от перевернутого.


2. Чем отличается обратный от перевёрнутого знаете?

Про перевернутый вроде понятно - самолет вверх колесьями, "но в википедии пишут" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80_%28%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B6%29))), что "нормальный (прямой) — самолёт движется на положительных углах атаки. 'перевёрнутый (обратный) — самолёт движется на отрицательных углах атаки, то есть «пилот висит на ремнях»." Тут вроде как перевернутый и обратный одно и то же? Вот хожу теперь и думаю, чем отличается обратный от перевёрнутого? :D

пуфик
17.10.2012, 18:53
1.
у вас движок в перевернутом штопоре заглох
Движёк заглох в перевётнутом полёте нсколько раз. И если я по первой думал что причина того что карта с трассой начинается с остатком топлива то в дальнейшем начал подумывать на счёт перераскрутки либо недосмотром за надувом. Сейчас я склоняюсь к тому что была перераскрутка потому как индикация показывает не рработающий генератор в конце. Но возможно просто в ФМ не доработки. Нужно ещё "кататься", выявлять наверняка.
2.
Не получается перевернутый штопор. Вероятней всего уже не у кого не получится. Я несколько раз пробовал прокатать его по правилам и не спеша пытаясь выяснить где я мог допустить ошибку в пилотировании. Но сами видели, ошибок как таковых нет. Зато за это время за счёт реакции ЛА в перевёрнутом положении на мелкие движения рулями с резкой апмлитудой (это когда нужно быстро подправить координаты в пространстве) наглядно убедился что ЛА "не идёт" туда куда должен бы двигаться впри этих колебаниях. Поэтому и нет ввода в штопор. Видимо деффект ФМ модели.
3. Обратный... В классических источниках видим такое описание "Обратный штопор может выполняться как с прямого, так и с обратного полета." Что вообщем было понятно в период до появления пилотажек с тягой около единицы и воздушного фристайла как разновидности высшего пилотажа что это просто обычный штопор но вверх "ногами". Но когда разновидностей фигур стало значительно больше то иногда стали разделять понятия "перевёрнутый" и "обратный" что было рань одно и тоже. Теперь обратным частенько (но не всегда) называется фигура когда вместо того что бы закрутиться с опущеным носом штопорный виток начинается и устойчево продолжается с не опущеным носом и движением "на хвост" в обратном направлении.
Возникает из-за особеностей центровки и схемы обтекания потоком у некоторых ЛА. Преднамеренно ввести могут пилоты хорошо знающие матчасть и имеющие большой налёт на ней. Обычно неправельный ввод просто даёт непродолжительное скатывание на хвост с некоторым разворотом по типу штопорной бочки но закрепления не происходит и самолёт заваливается на бок либо опускает нос и переходит либо в штопор либо в парашутирование.
Если закрепление произошло имеем Х витков штопора с дальнейшим перходом в скатывание по спирали либо (на тяговороружённых ЛА) самостоятельно переводим в какую то другую фигуру.

--- Добавлено ---

Карту скачал. Сегодня попробую.

Ded-86
17.10.2012, 22:52
Тоже немножко побил : UPS:
Ответил ... :D

eekz
17.10.2012, 23:45
1.
Движёк заглох в перевётнутом полёте нсколько раз. И если я по первой думал что причина того что карта с трассой начинается с остатком топлива то в дальнейшем начал подумывать на счёт перераскрутки либо недосмотром за надувом. Сейчас я склоняюсь к тому что была перераскрутка потому как индикация показывает не рработающий генератор в конце. Но возможно просто в ФМ не доработки. Нужно ещё "кататься", выявлять наверняка.
2. Вероятней всего уже не у кого не получится. Я несколько раз пробовал прокатать его по правилам и не спеша пытаясь выяснить где я мог допустить ошибку в пилотировании. Но сами видели, ошибок как таковых нет. Зато за это время за счёт реакции ЛА в перевёрнутом положении на мелкие движения рулями с резкой апмлитудой (это когда нужно быстро подправить координаты в пространстве) наглядно убедился что ЛА "не идёт" туда куда должен бы двигаться впри этих колебаниях. Поэтому и нет ввода в штопор. Видимо деффект ФМ модели.
3. Обратный... В классических источниках видим такое описание "Обратный штопор может выполняться как с прямого, так и с обратного полета." Что вообщем было понятно в период до появления пилотажек с тягой около единицы и воздушного фристайла как разновидности высшего пилотажа что это просто обычный штопор но вверх "ногами". Но когда разновидностей фигур стало значительно больше то иногда стали разделять понятия "перевёрнутый" и "обратный" что было рань одно и тоже. Теперь обратным частенько (но не всегда) называется фигура когда вместо того что бы закрутиться с опущеным носом штопорный виток начинается и устойчево продолжается с не опущеным носом и движением "на хвост" в обратном направлении.
Возникает из-за особеностей центровки и схемы обтекания потоком у некоторых ЛА. Преднамеренно ввести могут пилоты хорошо знающие матчасть и имеющие большой налёт на ней. Обычно неправельный ввод просто даёт непродолжительное скатывание на хвост с некоторым разворотом по типу штопорной бочки но закрепления не происходит и самолёт заваливается на бок либо опускает нос и переходит либо в штопор либо в парашутирование.
Если закрепление произошло имеем Х витков штопора с дальнейшим перходом в скатывание по спирали либо (на тяговороружённых ЛА) самостоятельно переводим в какую то другую фигуру.

--- Добавлено ---

Карту скачал. Сегодня попробую.

Я тут попробовал разные варианты. Попробуйте при вводе в перевернутый штопор слегка дать элероны в противоположную РН сторону. Возможно результат поможет точнее сформулировать ошибку ФМ.
Вот мой вариант обратного шпора: 160101

пуфик
18.10.2012, 01:10
Посмотрел. Опять внизсходящая бочка получилась. Элероны после ввода нужно было плавно поставить в нейтраль и тем самым проверить будет ли ЛА крутится дальше. Предположительно у Вас кручение шло именно из-за не центрованных элеронов. Суть штопора, не равномерное давление и срыв потока на крыльях. Попробуйте зделать тоже но с закреплением элеронов в нейтрали после стабилизации вращения.

eekz
18.10.2012, 02:44
Посмотрел. Опять внизсходящая бочка получилась. Элероны после ввода нужно было плавно поставить в нейтраль и тем самым проверить будет ли ЛА крутится дальше. Предположительно у Вас кручение шло именно из-за не центрованных элеронов. Суть штопора, не равномерное давление и срыв потока на крыльях. Попробуйте зделать тоже но с закреплением элеронов в нейтрали после стабилизации вращения.

Нет. Вращение затухает. Надеемся в релизном патче это поправят.

andersbravers
18.10.2012, 08:26
Очень надеюсь, что наши эксперименты просматривают разработчики. Понятное дело сейчас не до того, но... тут есть одно НО. Если Су-26 действительно является образцом ФМ для остальных самолетов в игре, то эти моменты просто НЕОБХОДИМО проверить, иначе остальные самолеты будут вытворять то же самое. Хотя тут парадоксальная ситуация возникает. Пилотажникам НУЖНО, чтобы сушка умела правильно выполнять прямой и обратный штопор, а пилотам боевых самолетов НЕ НУЖНО, чтобы их самолет идеально выполнял штопор, и таких пока большинство, все-таки боевой симулятор, а не спортивный. А вообще на месте разработчиков параллельно с илом я бы выпустил еще и симулятор спортивных самолетов с возможностью аддонов крафтов и трасс. А что? Дополнительный источник заработка, учитывая хорошую иловскую базу.

eekz
18.10.2012, 13:35
Очень надеюсь, что наши эксперименты просматривают разработчики.

Тоже надеюсь.


Пилотажникам НУЖНО, чтобы сушка умела правильно выполнять прямой и обратный штопор, а пилотам боевых самолетов НЕ НУЖНО, чтобы их самолет идеально выполнял штопор, и таких пока большинство, все-таки боевой симулятор, а не спортивный.

Не факт что модели самолетов так уж тесно взаимосвязаны, что подкрутка чего-то для сушки поменяет что-то для боевых машин. Да и нужно, ненужно - это дело десятое. Надо чтобы было правильно.


А вообще на месте разработчиков параллельно с илом я бы выпустил еще и симулятор спортивных самолетов с возможностью аддонов крафтов и трасс. А что? Дополнительный источник заработка, учитывая хорошую иловскую базу.

Да нужно делать модульную систему для одного проекта. И продавать карты для пилотажа + спортивные самолеты отдельно.

andersbravers
18.10.2012, 14:43
И продавать карты для пилотажа + спортивные самолеты отдельно.
Ну или так.

пуфик
18.10.2012, 20:56
Очень надеюсь, что наши эксперименты просматривают разработчики. Понятное дело сейчас не до того, но... тут есть одно НО. Если Су-26 действительно является образцом ФМ для остальных самолетов в игре, то эти моменты просто НЕОБХОДИМО проверить, иначе остальные самолеты будут вытворять то же самое. Хотя тут парадоксальная ситуация возникает. Пилотажникам НУЖНО, чтобы сушка умела правильно выполнять прямой и обратный штопор, а пилотам боевых самолетов НЕ НУЖНО, чтобы их самолет идеально выполнял штопор, и таких пока большинство, все-таки боевой симулятор, а не спортивный. А вообще на месте разработчиков параллельно с илом я бы выпустил еще и симулятор спортивных самолетов с возможностью аддонов крафтов и трасс. А что? Дополнительный источник заработка, учитывая хорошую иловскую базу.
Вот не соглашусь. Я, когда изредка ходил в сеть в РОФ, то, пилотируя на Спаде13, сливал хорошим пилотам на Фоккере7-7Ф по манёвру в ближнем бое. Что в целом неудивительно. Но в те "счастливые моменты" никому ни разу меня сбить не удалось, хоть я их тоже так никого не сбил. Но, учитывая ТТХ, бреющую высоту, это уже было достижение... и знаете почему? Активно использовал "рол" пол витка плоского штопора с выходом под себя в моменты, когда ещё через пару секунд мне точно бы хвост отстрелили.

Вчерась времени потестить не было. Сегодня, надеюсь, найдётся. Кстати могу и ястребов до кучи потестить, но это не сразу, потихонечку: худого, хуря и 110 с спитом напоследок. В порядке моей освоенности по другим симам, что б было, с чем сравнить. И сегодня я точно загляну в FSX алабейного сушку покатать. Честно говоря, он мне намного больше, чем сабжевый, нравится... потому что у него всё лучше сделано, разве что кроме ФМ... но и это пока тоже под сомнением. В любом случае косяк FSXа с ФМ штопора мне покоя не даёт. Но на данное время БзБшный меня только расстраивает. Наверное, плюну и до кучи, что буж полностью разачароватся, поставлю сушку в ЗС и протестю её там.

andersbravers
19.10.2012, 01:16
Вот у меня пока нет возможности протестить сушку в ЗС и в FSX, но у меня уже какое-то предубеждение, хотя и нехорошо так говорить. Просто вспоминаю свои прошлые опыты и там, и там. Больше всего не понравилась ФМ в FSX, может я просто не умел "ее готовить")). Но в любом случае было бы интересны ваши эксперименты.

--- Добавлено ---

Ляпота, опять Капанина зажигает!

http://www.youtube.com/watch?v=nEG8ZGe8b58&playnext=1&list=PL4B434C70F79FEBB5&feature=results_main

andersbravers
19.10.2012, 01:29
Если в начале предыдущего ролика был прямой штопор, то здесь на 0:45 есть попытка перевернутого, наверное сорвалась и также интересный разворот вокруг вертикальной оси на 6:44:

http://www.youtube.com/watch?v=h6SiFtOunzk&feature=related

пуфик
19.10.2012, 01:51
Су-26 трасса 1.rar (http://narod.ru/disk/62657653001.0907395e91117406cc7c2fd393a9a412/%D0%A1%D1%83-26%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%201.rar.html) Полетушка на Вашей карте. Обратный осталься мечтой. Перевёрнутый только в начальной фазе выполнения обратного пока минусовое скольжение не нейтралезуется. Как я и ожидал ничего не починят и причина проста, никто не будет по серьёзному ковырятся с ФМ ЛА проэкта который хоть и под брабурные фанфары но закрывают.
Ну ладно хоть обычный штопор да делается исправно. Но пилотажить на нём я точно не буду. НЕ допилотажник это уже не пилотажный спортивный самолёт. Кроме деффекта штопора есть ещё один не приятный момент. Нет нормальной связи киля и руля направления с набегающим потоком от винта. Разворот на вертикали затруднён и об каких то кульбитах с применением РН говорить не приходится.

andersbravers
19.10.2012, 01:55
Да, жалко, что так все заканчивается с пилотажем не начавшись. Что ж будем смотреть Капанину. На 1:15 колокол изнутри кабины.

http://www.youtube.com/watch?v=HMVTIpfxKs4

-atas-
19.10.2012, 02:35
Вот у меня пока нет возможности протестить сушку в ЗС и в FSX, но у меня уже какое-то предубеждение, хотя и нехорошо так говорить. Просто вспоминаю свои прошлые опыты и там, и там. Больше всего не понравилась ФМ в FSX, может я просто не умел "ее готовить")). Но в любом случае было бы интересны ваши эксперименты.

По словам реального пилота, друзья (тоже пилоты) которого тренировались в симах, в FSX ФМ Сушки не правильная, в xPlane лучше. В Иле не тестили пока.

andersbravers
19.10.2012, 03:07
Посмотрел ролик Пуфика, заразил меня перевернутым штопором, надо еще РЛЭ позубрить. Ну не могли же V к симметричному крылу прикрутить, почему срывает в пике? Может дело в шаге, но такое ощущение, что что-то с центровкой, как будто вперед смещена. Обдувка РН говорили есть. В-общем вопросов пока много, но все равно в целом ФМ неплохая, доточить можно будет. Жалко пока к нам сюда мало реальных пилотажников заходит, а на роликах не все фигуры сушки есть + работа рулей.

89
19.10.2012, 03:28
Стимовский патч вышел, так что ждем от TUCKIE ревью фм Сушки от реальных пилотов Су26...

andersbravers
19.10.2012, 14:47
РЛЭ на Су-26 (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77324&p=1902418&viewfull=1#post1902418) теперь в шапке темы.

FW_Mess
20.10.2012, 13:35
Провели вчера с камрадом из группы тестовый вылет на Сушках

FW_Mess
20.10.2012, 13:36
Еще парочка

пуфик
20.10.2012, 13:40
Месс кто второй то? Машинка понравилась что ли?

andersbravers
20.10.2012, 15:11
FW_Mess, молодцы! Как машинка? По-моему самая оптимальная после ила. На втором месте сразу спит)).

andersbravers
24.10.2012, 01:08
Добавил ссылку на СУ-26 в ВИКИ (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77324&p=1902418&viewfull=1#post1902418) в шапку темы.

-atas-
24.10.2012, 15:45
Шкурки http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=35239

aeros
28.10.2012, 04:44
Да, жалко, что так все заканчивается с пилотажем не начавшись.
:D
Вы, по моему, излишне доверчивы(как с рулями в он-лайне), да еще и с таким далеко идущим выводом. На Сухом есть же ветка реальных пилотажников, спросите там об "обратном штопоре"(я не рискну)).
"а на роликах не все фигуры сушки есть" - не сняты и не выложены только отсутствующие в реальности фигуры; бдящие замполиты давно канули в лету, а там где Сушек(и съемок) больше всего - их никогда и не было.

andersbravers
28.10.2012, 19:49
:D
Вы, по моему, излишне доверчивы(как с рулями в он-лайне), да еще и с таким далеко идущим выводом. На Сухом есть же ветка реальных пилотажников, спросите там об "обратном штопоре"(я не рискну)).
"а на роликах не все фигуры сушки есть" - не сняты и не выложены только отсутствующие в реальности фигуры; бдящие замполиты давно канули в лету, а там где Сушек(и съемок) больше всего - их никогда и не было.
Уговорили, я не буду излишне доверять вашим словам (почему на "вы"?)).

aeros
28.10.2012, 20:41
Уговорили, я не буду излишне доверять вашим словам (почему на "вы"?)).
:)
Знакомы мало.

andersbravers
28.10.2012, 21:02
:)
Знакомы мало.
Ясно, тогда удачи Вам сегодня в 22:00 :). (Aeros, мне просто - чисто для себя - интересно - как можно быть близко знакомым по форуму или игре в интернете? Технологии конечно развиваются, но я просто не понимаю как можно ПО СЕТИ хотя бы посидеть, попить пивка, тем более стать заядлыми друзьями... (шутка :D).

eekz
26.01.2013, 03:23
Вот, с жёлтого:

http://youtu.be/OiPkztBFyek