PDA

Просмотр полной версии : Сиквел. Хотелки



Страницы : 1 [2]

N2O
22.11.2012, 19:09
А тем временем конкуренты из виртуального мира переводят торговлю в мир осязаемый и весьма при том: http://warthunder.ru/ru/store/preorder/
ИМХО очень неплохая идея - и для Сиквела грядущего тоже... Если и в правду окажется, что делаться этот суперсим будет на средства бюджетные, то почему бы по примеру ВКБ не договориться с каким-нибудь приличным китайцем (я даже молчу о том, что можно это и у себя наладить) и предложить фанатам к релизу сима ... джой в виде копии РУС от Ла-5 и Bf-109... :eek:
Наработки есть - к примеру Баур вроде как ручку мессовскую делал, если память нам не врет... А можно сделать единую основу со сменными ручками - сегодня я до обеда летаю на Ла-5 - щелк! - Р-1 пристегнута, а после обеда - на Fw-190 - щелк - и у меня в руке копия KG13B :)
Сами ручки можно продавать отдельно - для каждого самолета свою родную и продавать. Купил основу, а потом себе коллекцию ручек собрал, которые все на нее цепляются одним щелчком. Можно и с РУДами что-то придумать...
Как вам идея?:ups:

RBflight
22.11.2012, 19:49
Как вам идея?:ups:
:cool:
Это моя давняя и скорее всего несбыточная мечта :rolleyes:

Charger
22.11.2012, 19:54
Должен, да не обязан- всякие были.

Ну а здесь похоже гандон:

161599

Презерватив, будьте лояльнее :) На крайняк "Изделие номер 2"... Что ж так вот сразу-то? :D

Sibran
23.11.2012, 00:03
Сегодня пол дня летал в старый Ил, и понял чего хочу в новом, чтобы атмосферности было больше и чувствовался советский союз и вообще то время

=voDOlaz=
23.11.2012, 00:45
Хорошо бы чтоб членов экипажа можно было бы убрать. Обзор лучше. И ненатуральности меньше.

Maler
23.11.2012, 02:31
Скорее чтобы на аэродромах такие "изделия" стояли. Очень удобно, палец ведь не поднять чтобы направление ветра определить, да и на посадке удобно. Главное что бы правильно и силу и направление показывал
Разве это лётчика забота на посадке флюгер разглядывать? Уж коли просить, так полноценную работу с наземными слубами и руководителем полётов. Кнопочку нажал и он тебе докладает, мол то да сё и будьте любезны.)

=S=Fogot
23.11.2012, 10:45
Для массовых операций, да и вообще пригодился бы вид руководителя полетов из диспетчерской вышки с вызовом планшета по метеосводке (скорость и направление ветра, температура, прогноз и т.п.). а то сейчас приходится убиваться и висеть "душой" над филдом.

Sibran
23.11.2012, 11:37
Хорошо бы чтоб членов экипажа можно было бы убрать. Обзор лучше. И ненатуральности меньше.

Присоединяюсь.

VARIANT
25.11.2012, 12:03
Уважаемые разработчики , 1 совет ..
У Вас высокотехнологичная графика и фотореалистичный пеизаж..НО сделайте в сиквеле НОРМЛАЬНОЕ СГЛАЖИВАНИЕ...!
оно портит все впечатление от ваших старании...и не работает...толком. так же введите АНизотропную фильрацию!...
лесенки везде особенно когда самалет на пролете в начале или в конце....

Butcher
25.11.2012, 13:15
Уважаемые разработчики , 1 совет ..
У Вас высокотехнологичная графика и фотореалистичный пеизаж..НО сделайте в сиквеле НОРМЛАЬНОЕ СГЛАЖИВАНИЕ...!
оно портит все впечатление от ваших старании...и не работает...толком. так же введите АНизотропную фильрацию!...
лесенки везде особенно когда самалет на пролете в начале или в конце....

сейчас тебе скажут, что сглаживание есть, просто бубен у тебя не той системы )))

давно просил сделать, перед вылетом при клике на филде, чтобы открывался филд и можно было выбрать свободное место для спауна + это дает понимание где ты находишся, куда рулить, и пр..

RBflight
25.11.2012, 13:33
так же введите АНизотропную фильрацию!...
Анизотропная фильтрация выставляется в панели NVidia, работает прекрасно.
Сглаживание, к сожалениию, нормально не работает. Можно добиться сглаживания близких линий, но удаленные обьекты остаются с лесенками, а именно для дальних обьектов в первую очередь и нужно сглаживание, так как сильно повышает четкость и, соответственно, вероятность распознавания цели.

Zhyravel
25.11.2012, 19:00
Чтобы движок игры был 64 битным.

=K10=Slon
26.11.2012, 02:21
Разве это лётчика забота на посадке флюгер разглядывать? Уж коли просить, так полноценную работу с наземными слубами и руководителем полётов. Кнопочку нажал и он тебе докладает, мол то да сё и будьте любезны.)
Мой пост как раз и был намёк на это, но его почему то модератор удалил

Kariy
28.11.2012, 15:30
хочу что бы дали инструмент для построения карт (удобный конечно и без ограничений))) )
и у вас будет весь мир в кармане эээ в игре (через некоторое время конечно)

DIMM DDR
02.12.2012, 03:08
Привет, ребят :) Я тут давненько не был, за новостями не следил - у меня всего один вопрос - анонс был или нет?

BrainMan
02.12.2012, 10:50
Нет, но осталось "2 недедели".

Harh
02.12.2012, 13:47
Привет, ребят :) Я тут давненько не был, за новостями не следил - у меня всего один вопрос - анонс был или нет?

Не было. Насколько я знаю (это мое предположение, на основе того, что тут читал), делают ММО. Есть очень ненулевая вероятность, что анонс будет до нового года.

grabb
02.12.2012, 13:58
1. Вывод на второй монитор приборной панели, с настройкой вывода необходимых приборов; быстрое переключение второго монитора в режим карты, чата(панели сообщений), а также в режим отображения приближенной насколько только возможно центральной части взгляда (чтобы можно было отключить маркеры конов да и не только для этого...)
2. В настройках сложности добавить опцию окончания карьеры в случае гибели пилота, т.е. чтобы пришлось игроку начинать ее заново, уверен будет полезно как для он-лайна так и офф-лайна.
3. Реализацию перегрузок и усталости от перегрузок, пока что только имеем симулятор безпилотника - акробатический цирк... Эта опция также должна быть отключаема в настройках сложности. Параметры по перегрузке и усталости взять усредненные для среднестатистического пилота, и соответственно должны расти в зависимости от количества и продолжительности полетов на грани (виртуальных) возможностей пилота, типа прокачка "здоровья" и "опыта" виртуального пилота, но конечно же в рамках конкретной кампании см. выше п.2.
4. Более продвинутый ИИ, с обязательной реализацией БОТАМ п.3 данного поста, бот не должен быть суперменом - видеть свозь облака, сканировать пространство круче радара и т.д. Дайте им "человеческие" качества - не вступать в бой в одиночку с тучей противников, да еще и с невыгодной позиции и т.д. Без реализации прокачки опыта, думаю будет не то. Просто проблема видимо в том, что нужно больше ввести параметров в настройке бота, недостаточно делить на ветеран, ас, новичок... Например пилот может иметь богатырское здоровье, меткий расчетливый глаз, но допускать ошибки в пилотировании, тактике ведения боя, или вообще быть недисциплинированным - бросить штурмов, ради килла. Т.е. нужны доп. параметры:
-пилотаж (вероятность допустить ошибку в пилотировании, в %), прокачка - колл-во летных часов;
-снайпер (точность прицеливания (дистанция, упреждение), прокачка - колл-во воздушных боев, киллов;
-тактика (опять же вероятность допустить ошибку), прокачка - колл-во боевых вылетов, или же какой-то суммарный показатель от других параметров, колл-во возвратов на базу;
-здоровье, см. п.3;
-дисциплина (вероятность не выполнить приказ, %), выбор из двух трех вариантов, прокачка - возможно получение взысканий и поощрений), или как-то иначе..;
-"сканер"(шутка, не знаю как обозвать), как далеко видит и как часто крутит головой;
-реакция(скорость принятия решения на выполнение приема);
-характер;
-трусость(безстрашие)
можно конечно дальше фантазировать.., таким образом получим непредсказуемое поведение ботов в игре, и массу прессетов, на любой вкус.
5. Тактика должна быть реализована в соответствии с стороной, временем, подразделением, если в 41-м летали ястребки тройками(звено), то так оно и должно быть в игре, если "этажерка" появилась в 42-м или 43-м, то в 41-м ей делать нечего, тактика штурма, бобра и ястребка все-таки тоже разные вещи.
6. Реализация обратной связи, но не только для джоя, но и для 6-доф, монитора(камеры пилота), т.е. чтобы если вдавило от перегрузки в спинку, то вирпил не мог бы прильнуть к прицелу.

Что-то я размечтался.., а разработчикам хочу пожелать терпения и творческих успехов! Удачи, и ждем от Вас качественно нового сиквела!

Youry
02.12.2012, 23:22
[/COLOR]
Не переносите этот интерфейс игры в сиквел. Он настолько реально неудачен. Новичок, например, может даже не пробиться к самолету, через эти заумные нажимания мышкой в разные иконки. Простой эксперимент, дайте запустить боб человеку совершенно незнакомому с этой игрой, пусть даже нелюбителю авиации. Попросите его сменить самолет, сменить задание, сменить вооружение. Просто проверить интерфейс на дружелюбность. И вы услышите о себе об игре и ее разработчиках много нового. Игра классная но обертка совершенно некрасивая. Очень не хочеться чтоб вы (разработчики) опять наступили на эти же грабли.

Замечательное (извините за тавтологию) замечание. Дорогие разработчики (программисты, дизайнеры и иже с ними)! Не нужно уподобляться америкосам и делать из конфетки гуано. Ведь было же прекрасное меню в старом ИЛе. Чего вы добились, усложнив и ухудшив его? Объясню. Фанатов игры вы не отпугнете этим, а только огорчите. А новую "аудиторию" не привлечете, а только отпугнете сложностью и неудобством. И так уже, судя по количеству онлайн-рубищ, количество желающих полетать сокращается не по дням, а по часам. Так спугните оставшихся... а ведь это же ваши деньги! Ваши доходы! А может вам стоит поменять бренд-менеджера и Sales Engineer?

--- Добавлено ---


Если у нас на руках трек- скриншотов можно наделать - мама не горюй. Надо трековую кнопку выпрашивать:)

Старый советский анекдот.
В церкви молятся русский и грузин.
Русский: Господи! Сделай так, чтобы мне выплатили тринадцатую зарплату! Господи!
Грузин: Вах! Вазми двэсти руплэй и иди сэбе! Нэ засирай Богу мозги такой эрундой!


Господи! Fraps включите и делайте себе скриншоты, сколько душеньке угодно! Не засирайте разработчакам мозги!

--- Добавлено ---


Да вы что? Только более-менее боевое солнце получили, а вы его унизить хотите?! Давайте уж тогда моргание век реализуем при взгляде на солнечный диск, или прищур там какой.
А вообще, лично я по-прежнему жду реалистичной модели стрельбы в воздухе.

Действительно! Только солнце стало по-настоящему ярким и ослепительным, тут же нашлись желающие его затемнить. Так мы докатимся до того, что попадать трудно... давайте упростим. Патроны заканчиваются... давайте сделаем бесконечными. Шасси ломаются при посадке... давайте сделаем безопасную посадку. Меня сбивают... давайте введем режим GOD.

Agni
02.12.2012, 23:45
Господи! Fraps включите и делайте себе скриншоты, сколько душеньке угодно! Не засирайте разработчакам мозги!
Fraps не умеет записывать ИЛовские треки. Он пишет только видео. Кнопка начала/окончания записи трека действительно очень нужна.
Запись трека в современном виде - это мазохизм.

aeros
03.12.2012, 03:06
Кнопка начала/окончания записи трека действительно очень нужна.
Запись трека в современном виде - это мазохизм.
+500)

Реализацию перегрузок и усталости
Не хотят разрабы, многократно перетиралось + многие негодуют что и так устают:D
-------
Буду рад, если шарик скольжения на треках не будет валиться "вниз". Но почему-то уверен, что будет:(.

Sibran
03.12.2012, 13:36
А я хочу чтобы разрабы выкладывали видео дневники разработчиков.

=voDOlaz=
03.12.2012, 16:58
А я хочу чтобы разрабы выкладывали видео дневники разработчиков.

Кстати да,было бы не плохо,даже очень )))

rewenger
03.12.2012, 20:00
Сегодня пол дня летал в старый Ил, и понял чего хочу в новом, чтобы атмосферности было больше и чувствовался советский союз и вообще то время

Для этого снежку бы, да старые бомберы а-ля ТБ-3...
Да компанию.. да и душу вложить...)

=M=PiloT
03.12.2012, 22:33
Хотелка -Сиквел хочу,хотя бы анонс анонса сиквела,потом анонс сиквела и т д ,не шутка

Sibran
03.12.2012, 23:15
Кстати да,было бы не плохо,даже очень )))

чтобы не на сухом, а не левом ресурсе, и чтобы без комментариев, или на сухом но чтобы с жёсткой модерацией троллеров и тоже без коментариев. Просто дневники разработчиков.

texxx
03.12.2012, 23:17
А я хочу чтобы разрабы выкладывали видео дневники разработчиков. http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=229

Sibran
05.12.2012, 10:56
И ещё хочется, чтобы зашёл на сервер- а там война идёт и каждый пилот на вес золота.

Loner
05.12.2012, 22:08
А я хочу, чтобы слухи были всего лишь слухами, а серия "Ил-2" жила и процветала!!!

neudii
06.12.2012, 03:33
Решил, и здесь высказать одно пожелание. Если, все таки, РЕЛИЗ СОСТОИТСЯ то, хотя бы один баг с нестреляющими задними турелями( пулеметами) устраните, ПОЖАЛУЙСТА!!!
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77902
Уверен, никакой сложности в этом нет. Очень хочется сбивать самодовольных "асов", надеющихся на отсутствие сопротивления.
Думаю, многие меня поддержуть!!!!

89
06.12.2012, 20:11
Две главные проблемы движка БзБ- дальность отрисовки и АнтиАлиазинг конечно. По второму уже вроде все сказано, но отрисовка дальних объектов...

Ужас короче - целые районы городов появляются из-под земли, самолет игрока летит в центре очевидного круга за пределом которого жуткое мыло и не пойми что, отдельные объекты появляются гораздо позже других когда до них уже буквально пара км... Ориентироваться неприятно, планировать заход по наземке неприятно, летать на бомбардировщике неприятно, тд тп...

http://i49.fastpic.ru/big/2012/1206/b0/fb9dc26824e524e3838f61fc2f0c89b0.jpg (http://fastpic.ru/)

Sibran
06.12.2012, 20:56
Ил-2 БзБ проект закрыт.

89
06.12.2012, 21:33
Ветка про хотелки в сиквел, хотелка про дальность отрисовки... Сиквел-то не закрыт, а ЕСЛИ движек БзБ то хочется без этой проблемы.

Q-8
06.12.2012, 21:34
Две главные проблемы движка БзБ- дальность отрисовки и АнтиАлиазинг конечно. По второму уже вроде все сказано, но отрисовка дальних объектов...

Ужас короче - целые районы городов появляются из-под земли, самолет игрока летит в центре очевидного круга за пределом которого жуткое мыло и не пойми что, отдельные объекты появляются гораздо позже других когда до них уже буквально пара км... Ориентироваться неприятно, планировать заход по наземке неприятно, летать на бомбардировщике неприятно, тд тп...

http://i49.fastpic.ru/big/2012/1206/b0/fb9dc26824e524e3838f61fc2f0c89b0.jpg (http://fastpic.ru/)

Сдаётся мне, что это сделано в угоду оптимизации.

Sandy1942
06.12.2012, 21:50
...Очень хочется сбивать самодовольных "асов", надеющихся на отсутствие сопротивления...
Поддерживаю. Особенно учитывая то, что стрелки-боты в обороне задней полусферы это просто ноль. Никакого от них толку нет.

З.Ы. Кстати, neudii, ссылка не работает.

Villentretenmer
06.12.2012, 21:51
Две главные проблемы движка БзБ- дальность отрисовки и АнтиАлиазинг конечно. По второму уже вроде все сказано, но отрисовка дальних объектов...

Ужас короче - целые районы городов появляются из-под земли, самолет игрока летит в центре очевидного круга за пределом которого жуткое мыло и не пойми что, отдельные объекты появляются гораздо позже других когда до них уже буквально пара км... Ориентироваться неприятно, планировать заход по наземке неприятно, летать на бомбардировщике неприятно, тд тп...

http://i49.fastpic.ru/big/2012/1206/b0/fb9dc26824e524e3838f61fc2f0c89b0.jpg (http://fastpic.ru/)

С явным кругом отрисовки встречался только над Францией. Еще, в онлайне (про оффлайн не помню было или нет), домики не прогружаются и так и остаются плоской текстуркой на земле.

neudii
06.12.2012, 22:16
Похоже, Як, что только нас это волнует.

Sandy1942
06.12.2012, 22:28
Видимо да. :)

VARIANT
06.12.2012, 22:53
парни при всем уважении пока непонятно чего у кого просить....
так же имхо я бы столько на предлогал (по делу) что ваш "круг" это тока начало цветочков....
БЗБ сырой продук настолько насколько это возможно вообще....И я бы рекомендовал для начала его так "подмандить" чтобы общая производительность выросла раза в 3 ...а потом уже круги итд..

neudii
06.12.2012, 23:03
парни при всем уважении пока непонятно чего у кого просить....
так же имхо я бы столько на предлогал (по делу) что ваш "круг" это тока начало цветочков....
БЗБ сырой продук настолько насколько это возможно вообще....И я бы рекомендовал для начала его так "подмандить" чтобы общая производительность выросла раза в 3 ...а потом уже круги итд..
А есть предложения по этому поводу? Убрать наземку, текстуры ландшафта, крафты и оставить серый экран?

Sibran
07.12.2012, 00:16
А есть предложения по этому поводу? Убрать наземку, текстуры ландшафта, крафты и оставить серый экран?

Ага))) раза в три...)))

VARIANT
07.12.2012, 08:12
Есть предложение написать новый движок...этот изначально не перспективен..
он кривой ...не поддерживает многоядерность ..
нужен движок который будет перемалывать 6 ядерники +16 гиг оперативы пользователь а не лоды с жесткого туда сюда таскать (хотя от них не деться)...
ИМХО Фундамент на котором построен БзБ как раз и послужил причиной его краха ..это кривой непредсказуемый движок...
Художники и те кто модели делал свою работу сделали....а вот все это вместе ни хрена не работает .
Погоду даже не показали мол настолько там пипец..всему.
хотя например есть давно direct Compute можно через 11 директ матемтику считать и 2 рую карту ставить специально для расчета погоды по математике..но для этого нужно бабло + грамотная команда которая не будет 8 лет штаны протирать и на форумах блатовать ..

podvoxx
07.12.2012, 08:25
Есть предложение написать новый движок...этот изначально не перспективен..
Он уже переписан, хватит писать ерунду. Большинство релизных проблем решили, осталась доработать. Но тут уже будущее туманно

CARTOON
07.12.2012, 10:46
Он уже переписан, хватит писать ерунду. Большинство релизных проблем решили, осталась доработать. Но тут уже будущее туманно

Подвох, а ты кстати, не расслабляйся. Вот дождемся анонса и такие кадры как ты нужны будут как воздух на "передовой" ) Вместо того чтобы тратить душевные силы на создание чего-то для закрытого проекта БЗБ, в который летает даже меньше народу чем в старый ИЛ2 (ИМХО), отдохнул бы, собрался бы с силами, и приготовился для вахты на ожидаемом, новом проекте.И, наверное, было бы здорово таким как ты принимать непосредственное участие в закрытых обсуждениях на этапах разработки, а не после релиза.

podvoxx
07.12.2012, 10:57
Подвох, а ты кстати, не расслабляйся. Вот дождемся анонса и такие кадры как ты нужны будут как воздух на "передовой" ) Вместо того чтобы тратить душевные силы на создание чего-то для закрытого проекта БЗБ, в который летает даже меньше народу чем в старый ИЛ2 (ИМХО), отдохнул бы, собрался бы с силами, и приготовился для вахты на ожидаемом, новом проекте.И, наверное, было бы здорово таким как ты принимать непосредственное участие в закрытых обсуждениях на этапах разработки, а не после релиза.
На БЗБ я учусь, так как в программировании мало что понимаю. И до сих пор еще далеко не все пробовал делать, т.к. времени очень мало. Ну и если в "сиквеле" будет другой движок, то это все не пригодится, т.к. БОБовских возможностей нет в других авиасимуляторах и в большинстве игр, похожее только в Арме(там получше, но язык с++ не очень подходит). Если в БОБ многое добавляли просто по просьбе здесь на форуме(если была такая возможность, огромное спасибо naryv :thx:), то как там после анонса будет пока совсем непонятно. А сидеть без дела и так получается, когда душевные силы кончаются, приходится копить , а потом все заново :)

CARTOON
07.12.2012, 11:02
На БЗБ я учусь, так как в программировании мало что понимаю. И до сих пор еще далеко не все пробовал делать, т.к. времени очень мало. Ну и если в "сиквеле" будет другой движок, то это все не пригодится, т.к. БОБовских возможностей нет в других авиасимуляторах и в большинстве игр, похожее только в Арме(там получше, но язык с++ не очень подходит). Если в БОБ многое добавляли просто по просьбе здесь на форуме(если была такая возможность, огромное спасибо naryv :thx:), то как там после анонса будет пока совсем непонятно. А сидеть без дела и так получается, когда душевные силы кончаются, приходится копить , а потом все заново :)
Ничего, тот кто учиться и делает, уходит дальше вперед, чем тот кто знает, но не делает )))
Будем надеятся что к адекватным пользователям будут прислушиваться.

Charger
07.12.2012, 11:36
Есть предложение написать новый движок...этот изначально не перспективен..
он кривой ...не поддерживает многоядерность ..
нужен движок который будет перемалывать 6 ядерники +16 гиг оперативы пользователь а не лоды с жесткого туда сюда таскать (хотя от них не деться)...
ИМХО Фундамент на котором построен БзБ как раз и послужил причиной его краха ..это кривой непредсказуемый движок...
Художники и те кто модели делал свою работу сделали....а вот все это вместе ни хрена не работает .
Погоду даже не показали мол настолько там пипец..всему.
хотя например есть давно direct Compute можно через 11 директ матемтику считать и 2 рую карту ставить специально для расчета погоды по математике..но для этого нужно бабло + грамотная команда которая не будет 8 лет штаны протирать и на форумах блатовать ..

Отлично описаны перспективы. Превосходный, просто орлиный взгляд в дали. Замечательный бизнес проект. Я так понимаю, уже есть деньги и команда для выполнения этого полёта мысли, а главное, у всех пользователей нынче уже есть 16 гиг оперативки и шестиядерники, с двумя видеокартами. А что делать нам, бедным, у кого только 16 ядер и 64 гига оперативки и три видеокарты? Я уж молчу про нищебродов с 8 гигами и 4 ядрами, и одной единственной видяхой... А про тех, у кого два ядра и четыре гига даже упоминать стыдно... Не подскажете, что таким вирпилам делать? Только медленнее, я записываю... :D

rof2011
07.12.2012, 11:56
Хотелось бы, чтобы был официальный форум проекта и сайт. И конечно, ясность на счет будущего - ответ на вопрос - будет что-то новое или вообще не будет (сиквел, приквел или вообще новое)?

psamtik
07.12.2012, 12:00
Хотелось бы, чтобы был официальный форум проекта и сайт. И конечно, ясность на счет будущего - ответ на вопрос - будет что-то новое или вообще не будет (сиквел, приквел или вообще новое)?

Сказали же, делают... Все будет... хорошо ;)

VARIANT
07.12.2012, 19:57
Зато у кого то есть смелость в очердной раз наступать на теже грабли и делать новый проект на кривом еле таскающим ноги доделанным на половину ,А потом кое как залатанном движке...
отличное место для вложения денег.....ВЫ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬЕ Во сколько БзБ обошолся 1С ???? 8ЛЕТ их кормили платили за свет и аренду и прочее и что получили ??? это блин офигенное вложение денег было , теперь наверняка выпустят полуфобрикат чтобы хоть чуток денег отбить...так как БЗБ кошмарно минусовый проект от которого у роководителей 1с я уверен жуткии негатив...о чем свидетельствует смерть МГ
например в истории такого таитла как НФС который делала одна команда и он провалился на пк уволили ровно через неделю....хотя денег потрачено развов в 10 больше никто не хочет иметь убытки тем более такие ,а самой 1с с большой колокольни на нас верпилов.
И какие такие фитчи поисправляли с релиза ...то что она на средне топе теперь при приемлемом фпс не дергаеться ? да 1.5 года потрачено не зря.....че там говорить.
16 гб стоит ровно 4000 .рублей..видеократа класса скажем RADEON 7770 GTX650Ti 7000...причем понадобитсья она только втом случае если бы захотели динамическую погоду все остальные просто включают статику и наслаждаються.
почти все не дешманские процессоры 4 ядерные... вЧем проблема тут у многих перцев джостики под 20 000 в подписях....а вы 16 гиг оперативы не можете поставить....бред..

Sibran
07.12.2012, 21:39
до нового года осталось три недели, про сиквел тишина мертвяцкая.
Хотелки...

VARIANT
07.12.2012, 22:02
..достаем хрустальный шар..
АНонс будет после нового года....пригласят другую команду так как в этой разочаровались..думаю уволили не всех.....из всех возможных я очень надеюсь что это не Gaidzin ....очень надеюсь что это либо ED
либо 777....не дай бог западники....
все чего можно хотеть это чтобы вообще 1с тему симуляторов не забросило

Sibran
07.12.2012, 22:06
Как в мудрости старой: - У тебя ничего из этого не получится.
-Почему-же?
-Ты слишком этого хочешь.

texxx
08.12.2012, 02:38
Как в мудрости старой: - У тебя ничего из этого не получится.
-Почему-же?
-Ты слишком этого хочешь.
Если-бы , ты знал, как это часто случается в жизни ...Поражает статистика.:)