PDA

Просмотр полной версии : Обновление Март 2013 (новости)



Страницы : 1 2 [3]

Rost
13.02.2013, 12:32
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=58318

"Крайний раз редактировалось Andrey12345; 07.11.2012 в 10:09". т.е. платные стали с этой даты? ;)


Кстати, скоро будет еще 2 внеочередных сюрприза и все "запутается" еще больше.%)

Баюс, баюс, баюс :D

shura3006
13.02.2013, 13:02
Я уже реально и очень давно запутался в происходящем... играю изредка с патчем уже забыл каким кажется 8ми месячной давности.

Andrey12345
13.02.2013, 13:23
Правильно ли я понимаю, что на данный момент в природе просто не существует "патча", приводящего "Соколово" и "Волоконовку" (независимо от способа их приобретения) к крайней (на сегодняшний день) версии?
Не существует. Если давать что-то на продажу в магазин, и после этого тоже самое начать раздавать бесплатно, то с такой компанией магазины не будут иметь дел.


И со временем, для того, чтобы эти DLCы "пропатчить" придётся повторно покупать (за деньги) их обновлённые версии; и так каждый раз с выходом нового патча?
Нет. Достаточно купить 1 раз, потом просто скачивать обновленные версии. Для русских версий все точно так же как и для английских.

--- Добавлено ---


Я уже реально и очень давно запутался в происходящем... играю изредка с патчем уже забыл каким кажется 8ми месячной давности.

Вот видите как хорошо что было много патчей, каждый может выбрать для себя более подходящий.

--- Добавлено ---

P.S. Все таки интересно иногда сравнить зарубежных и некоторых русскоязычных игроков. Первые спокойно покупают по достаточно высокой цене, все понимают без объяснений и не особо волнуются что там что-то может не установиться, а вторые все больше не понимают и волнуются %)

Rost
13.02.2013, 13:45
P.S. Все таки интересно иногда сравнить зарубежных и некоторых русскоязычных игроков. Первые спокойно покупают по достаточно высокой цене, все понимают без объяснений и не особо волнуются что там что-то может не установиться, а вторые все больше не понимают и волнуются %)

Не, Андрей не в этом разница. Те игроки, кот. имеют доступ к общению с разработчиками, будут "волноваться и не понимать". Иностранцы, со свой стороны также само в отношении со своими территориальными разработчиками, а мы просто покупаем и играем :)

Хотя лично для меня удивительно было обнаружить платные карты кот. долгое время были бесплатными т.с. для общего ознакомления. При этом насколько я понимаю, их доработка осталась на уровне еще бесплатном. Можно было бы их сделать платными под мартовский патч. Но хозяин - барин, вам виднее.

Hemul
13.02.2013, 14:00
Не, Андрей не в этом разница. Те игроки, кот. имеют доступ к общению с разработчиками, будут "волноваться и не понимать". Иностранцы, со свой стороны также само в отношении со своими территориальными разработчиками, а мы просто покупаем и играем :)
Нечто не мешает западным потребителям общаться с разработчиками. И они общаются:
http://graviteam.com/forum/index.php?board=13.0
http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/forums/238/1/Graviteam_Sims


Хотя лично для меня удивительно было обнаружить платные карты кот. долгое время были бесплатными т.с. для общего ознакомления. При этом насколько я понимаю, их доработка осталась на уровне еще бесплатном. Можно было бы их сделать платными под мартовский патч. Но хозяин - барин, вам виднее.
Внимательно читаем мое сообщение:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77705&p=1967033&viewfull=1#post1967033
Еще добавлю, что на западе все DLC были изначально платными.

Короче, дело в менталитете. "Там" считают само собой разумеющемся, что за развлечения надо платить, "тут" очень любят пофилософствовать на эту тему и выдвигают множество аргументов, почему платить не надо.

Rost
13.02.2013, 14:32
Никогда не любил споры в играх про "платно\бесплатно" и про "там" и "тут".
Хемуль, а про бесплатность в период процесса переговоров, сам придумал?

Hemul
13.02.2013, 14:47
Никогда не любил споры в играх про "платно\бесплатно" и про "там" и "тут".
Хемуль, а про бесплатность в период процесса переговоров, сам придумал?
Нет конечно, куда мне, злостный плагиат Гравитимовских ноу-хау.

Andrey12345
13.02.2013, 14:51
Не, Андрей не в этом разница. Те игроки, кот. имеют доступ к общению с разработчиками, будут "волноваться и не понимать". Иностранцы, со свой стороны также само в отношении со своими территориальными разработчиками, а мы просто покупаем и играем :)
Я общаюсь приблизительно одинаково как здесь так и на иностранных форумах.


Хотя лично для меня удивительно было обнаружить платные карты кот. долгое время были бесплатными т.с. для общего ознакомления.
Так, а надо как было - сразу платными?


При этом насколько я понимаю, их доработка осталась на уровне еще бесплатном.
Каждый может скачать купить (посмотреть видео которые я выкладываю) и самостоятельно оценить на каком уровне "доработка" ;)

Rost
13.02.2013, 14:56
Нет конечно, куда мне, злостный плагиат Гравитимовских ноу-хау.

Было бы интересно увидеть соответствующую ссылку.

Hemul
13.02.2013, 15:08
Было бы интересно увидеть соответствующую ссылку.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75794&p=1864554&viewfull=1#post1864554
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75794&p=1866673&viewfull=1#post1866673

Andrey12345
13.02.2013, 15:12
Было бы интересно увидеть соответствующую ссылку.
В этой теме борьба со злобными разработчиками игр наживающимися на простых игроках из стран СНГ где-то раз в пол года входит в активную фазу, так что это уже не первый раз и где-то на этом форуме определенно есть ссылка и скорее всего не одна %).

eekz
13.02.2013, 15:16
В этой теме борьба со злобными разработчиками игр наживающимися на простых игроках из стран СНГ где-то раз в пол года входит в активную фазу

Весна :)

Andrey12345
13.02.2013, 15:31
Весна :)

Та да %)
Я даже боюсь анонсировать еще более мерзкие и отвратительные способы отъема денег какими будут новые ДЛЦ.

=U2=Castro
13.02.2013, 15:49
Я даже боюсь анонсировать еще более мерзкие и отвратительные способы отъема денег какими будут новые ДЛЦ.

Огласситте весь список, пожалуйста))

Лично у меня крепкие нервы)))

Rost
13.02.2013, 16:13
В этой теме борьба со злобными разработчиками игр наживающимися на простых игроках из стран СНГ где-то раз в пол года входит в активную фазу, так что это уже не первый раз и где-то на этом форуме определенно есть ссылка и скорее всего не одна %).

Я в такой борьбе не участвую не по каким играм, просто честно говоря, после нескольких месяцев не слежения за игрой, удивился, что ранее скачавшие карты за бесплатно (отдельное спасибо, кстати), уже продают :)

--- Добавлено ---


http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75794&p=1864554&viewfull=1#post1864554
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75794&p=1866673&viewfull=1#post1866673

Понятно. Поскольку все плаки были по новому DLC - Красной поляне, который изначально готовился на продажу, некоторые фразы в теме, могли касаться и уже вышедших бесплатно. Наверное именно эти фразы я и пропустил.

Andrey12345
13.02.2013, 16:48
Огласситте весь список, пожалуйста))
Будем брать деньги за текстуры, модели и по старой традиции за полигоны с кампаниями.

=U2=Castro
13.02.2013, 17:37
Будем брать деньги за текстуры, модели и по старой традиции за полигоны с кампаниями.

У меня рац предложение. Надо ввести плату за ресурсы снабжения. Даже во время войны экономика рулит))).

Andrey12345
13.02.2013, 18:54
У меня рац предложение. Надо ввести плату за ресурсы снабжения. Даже во время войны экономика рулит))).

Разумное предложение и еще за ремонт техники и восстановление уровня командования.
Но эти передовые возможности будут уже в следующей игр про Миус.

Fritz_Sh
16.02.2013, 20:32
Такой вопрос появился: обновление ДЛС, которое введет в операции связистов, надо качать с ГГ, что может не всем нравится, но понятно. А вот какая будет ситуация со стандартными операциями, которые без всяких ДЛС входят в стандартный набор игры, они обновляются каким образом?

Andrey12345
16.02.2013, 20:50
Такой вопрос появился: обновление ДЛС, которое введет в операции связистов, надо качать с ГГ, что может не всем нравится, но понятно. А вот какая будет ситуация со стандартными операциями, которые без всяких ДЛС входят в стандартный набор игры, они обновляются каким образом?
Операции из игры обновляются с патчем.
Если посмотреть на крайнюю общедоступную версию патча (которая уже неделю как выложена), то можно увидеть что связисты в операциях из игры есть. И в прошлой версии тоже помоему уже были.

Операцию понятное дело надо начать с начала.

Andrey12345
20.02.2013, 14:25
Такой вопрос возник - некоторые зарубежные игроки жалуются что сейчас быстро устают солдаты в игре (и медленно отдыхают) и играть решительно невозможно. Что скажете?

snake777
20.02.2013, 16:39
Такой вопрос возник - некоторые зарубежные игроки жалуются что сейчас быстро устают солдаты в игре (и медленно отдыхают) и играть решительно невозможно. Что скажете?
Что именно имется в виду: усталость\отдых в такт. бою или усталость\отдых на оперативной карте между боями? Лично я, пройдя не по одному разу практически все кампании никогда даже не задумывался о том, что кто-то когда-то устал (может, это и от настроек игры зависит?). Хотя я помню, что в ранних версиях "Волоконовки" изначальная усталость у советской пехоты была такой, что они отказывались вообще двигаться.

Andrey12345
20.02.2013, 16:42
Что именно имется в виду: усталость\отдых в такт. бою
В бою.

баталист
20.02.2013, 16:50
Ну, конечно, "устают". Это заметно. Особенно минометные расчеты..... Если подразделение отправить в атаку за полтора километра до позиции противника, конечно на подходе выдохнуться.
(Если подойти (подползти или подобраться, используя складки местности) метров на 100 и сделать бросок (атаку).....Тогда усталость, как мне представляется, не должна присутствовать так яро :))
Может быть дать побольше "дыхалки" на марше? А так - "играть решительно возможно" :)

snake777
20.02.2013, 17:22
В бою.
Учитывая, что подавляющее кол-во кампаний - зимние, иной раз с сильной метелью, да в темноте, то, действительно, ежели послать в атаку с модификатором "быстрое движение" через всю карту, то можно и "устать". Но, повторюсь, у меня ни разу таковой ситуации не было, об усталости я даже и не задумывался никогда; да и фаза боя у меня стоит 3 часа - всегда можно отдохнуть.

Алексей Кузнец
20.02.2013, 18:08
Да нормально реализована усталость в игре. По крайней мере у меня серьезных проблем с этим вопросом не возникало пока. Играть решительно возможно!

Vivid
20.02.2013, 20:54
Усталость. так как она реализована сейчас, очень разнообразит геймплей. Отличная фича. Оставить как есть.

Andrey12345
21.02.2013, 01:28
Что-то такие единодушные, еще и положительные! отзывы меня пугают. Неужели в этот раз не у каждого игрока свой патч, а только у наших и зарубежных разные :rolleyes:

--- Добавлено ---

Что поменяется в Мартовском патче по результатам теста:
1) Показ области видимости не будет отменяться при выборе юнита и при его перетаскивании
2) Команды расстановки относительно одного отделения/техники будут брать его направление для расположения и автоматически поворачиваться
3) Топливо при пожаре техники будет выгорать что отобразиться на индикаторе
4) Небольшие изменения и багфикс в системе выбора цели и индикации видимости
5) Исправлен баг с отображением описания критериев расчета счета в операции

Алексей Кузнец
21.02.2013, 16:19
[QUOTE=Andrey12345;1969819]Что-то такие единодушные, еще и положительные! отзывы меня пугают. Неужели в этот раз не у каждого игрока свой патч, а только у наших и зарубежных разные :rolleyes:[COLOR="Silver"]

Андрей, вы только не поддавайтесь на происки империалистических хищников. Дело в том, что патч одинаков для всех, но не у всех одинаков менталитет.:eek:

Пахомов
21.02.2013, 16:59
Андрей, а каков срок между официальным выходом патча и обновлением игры и ДЛС на ГГ? Хочу уже всё сразу обновлённым закачать.

Krabb
21.02.2013, 17:59
2) Команды расстановки относительно одного отделения/техники будут брать его направление для расположения и автоматически поворачиваться
:eek:

Теперь еще бы бойцы-отделения-взводы держали бы формацию получше... %)

Andrey12345
21.02.2013, 18:40
Андрей, а каков срок между официальным выходом патча и обновлением игры и ДЛС на ГГ? Хочу уже всё сразу обновлённым закачать.

Трудно сказать, думаю неделя, может две с момента релиза патча.

Fritz_Sh
02.03.2013, 11:38
Когда окончательный релиз патча ожидается?

Andrey12345
02.03.2013, 12:15
Когда окончательный релиз патча ожидается?

Думаю в марте, чтобы избежать ненужных возмущений как раньше :)
Как тестеры перестанут находить баги, и как будут адаптированы все игровые моменты для будущих ДЛЦ, так сразу и выпустим.

Andrey12345
05.03.2013, 23:54
Список изменений в патче, по результатам тестирования:
1) Исправлен баг с падением игры при нажатии кнопки ESC во время загрузки карты района.
2) Изменен алгоритм разорванной гусеницы.
3) Скорректирован алгоритм расчета перегрева для оружия.
4) Введено дифференцирование и блокировка путей на оперативной карте.
5) Изменен принцип редактирования карты путей в редакторе операций.
6) Добавлена возможность импорта описаний районов БД в редакторе операций.
7) Исправлен баг с ремонтом гусеницы во время уничтожения танка (танкисты не бросали ремонт).
8) Добавлена _отдельная кнопка_ для команды "Действовать из засады". По этой команде пехота и расчеты орудий залегают, а экипажи техники закрывают люки.
9) Убрана команда принудительного закрывания люков в технике.
10) Добавлена возможность задать "уровень" оборонительных сооружений в быстром бою.
11) Добавлена возможность на этапе расстановки задать команду обороны без копания окопов.
12) Исправлен баг с отменой последовательных команд в тактическом бою.
13) Скорректирована индикация и режимы отображения последовательных команд в тактическом бою.
14) Добавлена кнопка автоматической расстановки взводов.
15) Добавлены отдельные командиры для разных родов войск.
16) Добавлен раздел вспомогательных подразделений в быстром бою.
17) Добавлено разделение радиостанций по типам и индикация типа.
18) Исправлен баг с иконками остававшимися после отключения (и включения) мини-карты.
19) Добавлена индикация радиообмена.
20) Горячая кнопка - таблицы параметров взводов, в оперативной фазе, изменена с F1 на F3.
21) Добавлена антенна на танках КВ-1С и КВ-8С.
22) Добавлена настройка типа знаков на оперативной карте (настройка 4.20).
23) Изменен алгоритм пополнения боеприпасами и топливом, добавлена индикация уровня снабжения.
24) Убраны радиусы командования.
25) Добавлены командиры рот и батальонов в быстрый бой.
26) При отступлении без боя в оперативной фазе подразделение теряет мораль.
27) Добавлены командиры огневых взводов в артиллерийские батареи.
28) Расширены и скорректированы штаты подразделений в быстром бою.
29) Добавлена группа сообщений о разрыве и восстановлении проводной связи.
30) Скорректирован алгоритм предложения о прекращении огня от ИИ (убрано следовавшее сразу за прекращением - возобновление боя).
31) Добавлено целеуказание при помощи ракет.
32) Добавлена кнопка применения последнего выбранного фильтра солдат и техники.
33) Изменен и скорректирован состав войск в операциях.
34) Изменен интерфейс панели параметров отделения.
35) Команда разворота перенесена с панели приказов на панель отделения.
36) Добавлена отдельная кнопка для движения задним ходом на панели отделения.
37) Добавлена индикация прижатых огнем отделений в 3Д виде и на карте.
38) Параметры "быстрых" приказов адаптивно изменяются в зависимости от количества выбранных войск которым дается приказ.
39) Добавлена кнопка на панели приказов, которая позволяет переводить отделения и технику под управление ИИ.
40) Введен штраф при начале операции с передачей войск союзного ИИ под управление игрока.
41) Добавлено автоматическое движение связистов для прокладки проводной связи.
42) Добавлено ограничение допустимых приказов в зависимости от уровня командования.
43) Добавлен индикатор и настройки допустимых приказов.
44) Убраны контуры выделенных юнитов в режиме отображения индивидуальных значков.
45) Добавлена отдельная настройка блокировки обмена отделений на оперативной фазе (по умолчанию обмен разрешен).
46) Добавлен танк Pz I ausf. F и взвод таких танков в быстрый бой.
47) Танкисты не закрывают люки и не залазят в технику при обнаружении врага.
48) Добавлены значки Вермахта для оперативной карты.
49) Исправлен глюк с неправильным выбором уровня детализации травяного покрова при прикреплении камеры к юниту.
50) Скорректирован вид и характер появления значков контактов.
51) Добавлено полностью автоматическое ведение огня по внешнему целеуказанию.
52) Изменен принцип выбора точек при установленном флаге занять оборону на этапе расстановки.
53) Изменен базовый цвет летней окраски для некоторой техники РККА.
54) При изменении влажности изменяется внешний вид техники.
55) Добавлены значки РККА для оперативной карты.
56) Исправлен баг с неправильной индикацией принадлежности взвода в редакторе быстрого боя при смене стороны.
57) Исправлен баг с черными квадратами на оперативной карте.
58) Добавлена схема окраски Dunkelgelb 1943 для танка Pz III ausf N.
59) Добавлена передача времени обнаружения целей и характера их движения для внешнего целеуказания.
60) Добавлена возможность задать задержку выполнения приказов до какого-то времени (ПКМ на команде "Стоп").
61) Отделения и техника, оставшиеся без управления, автоматически возвращаются к командиру.
62) Добавлен перерасчет боекомплекта для техники по окончании боя.
63) Небольшие корректировки ИИ противника.
64) Изменены некоторые иконки информации об отделении и технике.
65) Исправлено пропадание звука перекатываемых пушек.
66) Добавлена настройка цветовой схемы для обозначений на карте.
67) Добавлены значки НАТО для оперативной карты.
68) Исправлено перетаскивание юнитов на карте в режиме расстановки.
69) Добавлена настройка типа буквенно-цифрового кода для обозначения взводов.
70) Добавлена катушка с проводом для связистов.
71) Добавлена зависимость начальной скорости снарядов от температуры.
72) Изменены звуки двигателя танков Pz III, Pz VI и звук гусениц САУ Мардер на базе танка Pz38(t).
73) Добавлены значки СА для оперативной карты.
74) Добавлено отображение планов ИИ союзника и их изменения во время боя.
75) Скорректированы некоторые звуки выстрелов.
76) Добавлены новые типы боеприпасов в эпюры бронепробиваемости.
77) Добавлено подробное описание команды задержки и командного уровня игрока во встроенный помощник.
78) Скорректирована работа встроенного помощника.
79) Добавлена настройка выбора раскладки колонок.
80) Исправлен баг с невозможностью установить блокировку пополнения на пехотные отделения.
81) Скорректировано горение на различных грунтах после разрывов снарядов и бомб.
82) Экипажи уничтоженной техники могут быть использованы для пополнения других отделений или экипажей внутри взвода.
83) Показ области видимости не отменяется при выборе юнита и при его перетаскивании.
84) Для команды расстановки относительно одного отделения/техники будет использоваться его направление для расположения и поворота.
85) Топливо при пожаре техники будет выгорать и это отобразится на индикаторе.
86) Исправлен баг с отображением описания критериев расчета счета в операции.
87) Скоректирован алгоритм поражения десанта внутри техники.
88) Увеличена ошибка наведения при стрельбе в ночное и вечернее время.
89) Добавлена портативная радиостанция для немецких радистов (в штатах быстрого боя).
90) Изменены единицы индикации затрат на заправку и пополнение боеприпасами (с % на условные боекомплекты и заправки).
91) Исправлен баг с вылетом игры на некоторых конфигурациях после окончания боя.
92) Улучшен алгоритм отображения сигнальных и осветительных средств, средства разделены на дневные и ночные.

Andrey12345
11.03.2013, 19:28
Мартовский патч.
http://www.graviteam.com/AP-STAR/k43t_apos_patch_march13_rus.gt2extension

Niki42
11.03.2013, 20:04
Скачал (весит 470 МБ), установил, запустил, всё работает. Будем посмотреть дальше

На всякий случай выкладываю файл ещё на два файлообменника:

http://files.mail.ru/027FAE4874A948D4A7720817874F6EF2

http://rusfolder.com/35415573

Andrey12345
11.03.2013, 21:00
Дополнения заново качать и устанавливать?

Да, но как только они обновятся (о чем я напишу).

henrik
11.03.2013, 21:04
Мартовский патч.
http://www.graviteam.com/AP-STAR/k43t_apos_patch_march13_rus.gt2extension

это финальный релиз или еще тест?

Zhu4ilo
11.03.2013, 21:10
это финальный релиз или еще тест?

Имхо был бы тест ,Андрей так бы и написал .Следовательно получается релиз.

henrik
11.03.2013, 21:22
Имхо был бы тест ,Андрей так бы и написал .Следовательно получается релиз.

имхо я бы все таки подождал чего он скажет.

Andrey12345
11.03.2013, 21:45
это финальный релиз или еще тест?

Да, это релиз. Название вроде без всяких приписок.

Geier
11.03.2013, 23:02
спасибо, проверим.
upd

поиграл быстрый бой. ентер, ентер. - Взвод наших против развед. отделения(?) немцев, наступал по-простому, развернул 4 отделения и пул. расчет и пошел на высоту, минометчики под отстали. Захватил точку, (раньше вроде бы так не получалось, если рядом были немцы)отправил по направление атаки дальше - оказалось справа ганомаг разведки стрелял, залег, тут и начались странности, то пул. расчет не слушался то минометный, ну пул расчет в стороной ганомага еще развернул, а минометчики вообще больше приказов не слушались, хотя больше 300 метров и не было, решил 4 отделениями атаковать позиции - 3 оборудованные траншеи, в это время приказывал постоянно пулемету и миномету идти за мной, - писалось приказ не выполнен....отделения как то быстро померли в перестрелке, хотя соотношение было на моей стороне, 1 дезертировало, потом послушался почему то пулемет и подвинулся немного, потом убили командира и вообще перестали все слушаться. Вот.

upd2
писали наверное уже, полоса вверху это что такое?)

klopfer
12.03.2013, 18:50
писали наверное уже, полоса вверху это что такое?)

У-у-у :bye:

Geier
12.03.2013, 20:03
чего укать расскажите толком.
Кстати логично в свете оставить управление только взводным, а дальше отделениями пускай сам командует раз игрок без него не может приказать. А приказы сделать по БУСВу - охват обход там, а в симуляции пусть сам выкручивается)

MGa
12.03.2013, 20:06
писали наверное уже, полоса вверху это что такое?)

Поддерживаю,как ориентироваться ,она прыгает то вправо,то влево,то разделяется как понять чего она там указывает.

Andrey12345
12.03.2013, 20:28
В игре есть встроенный помощник, он все основные моменты рассказывает и даже показывает, в том числе и про "загадочную полоску". Он совсем не страшный, его можно включить и выключить в любой момент :)

Andrey12345
12.03.2013, 20:33
Кстати логично в свете оставить управление только взводным,
Нет, не логично. Так как с одной стороны игрок находится на уровне командира батальона, а с другой, игровой процесс не позволяет лишить его управления любыми подчиненными.


а дальше отделениями пускай сам командует раз игрок без него не может приказать.
Это не так. Игрок может приказывать даже если нет ни одного командира взводов (и отделений), и в реальности командир тоже может ;). Только эффективность приказов будет низкой, если они даются во время боя, а не на этапе планирования, в игре.

Andrey12345
13.03.2013, 03:17
Ссылки для скачивания мартовского патча, а также обновления ядра и полигонов (по желанию).
http://www.graviteam.ua/help/download-patches.html

Solo.mon
13.03.2013, 11:41
писали наверное уже, полоса вверху это что такое?)Насколько я понял это индикатор уровня командования.
При выделении взвода получается две черточки. Это min и max уровни по отделениям этого взвода. Чем выше уровень командования у командира взвода тем левее черточки, т.е. тем чаще и быстрее можно отдавать приказания.
Когда отдаешь какой-то приказ ОТДЕЛЕНИЮ линия сдвигается влево и начинает плавно переходить вправо. Это как бы время для отдачи следующего приказа. Когда линия дойдет слева до черточки - только тогда отделение примет к выполнению следующий приказ командира.
Чем ближе командир взвода к своим отделениям, тем левее черточки на шкале индикатора. И тем быстрее отделения смогут подготовиться к выполнению следующего приказа.
По-моему так.

Andrey12345
13.03.2013, 12:06
Да, практически так и работает :)

Как я уже говорил ранее, основная идея крайне простая - перевести игровой процесс в область планирования из области мышекликанья. У этой задачи есть несколько путей решения:
1) Непрямое управление (Dungeon Keeper/Majesty), такое управление нормально работает в относительно простых условиях аркадной РТС, но при усложнении правил игры сильно усложняется само по себе. Но это потенциально самый реалистичный вариант.
2) Вариант с дискретным интервалом между приказами, в простонародье WEGO. Реализуется легко, но нереалистичен по сути, как и любая походовая механика) и по прежнему у игрока остается прямое управление без ограничений.
3) Гибридный вариант, который сейчас используется у нас в игре - приказ можно отдать в любой момент, но если нет иерархии командования от комбата до подчиенных, то приказ не дойдет или нужно ожидать определенное время, т.е. у игрока есть выбор - организовать командование и связь, и иметь возможность в любой момент вмешаться в ход боя, или заранее запланировать что делать (на фазе начальных приказов), а дальше эпизодически корректировать план.

Geier
13.03.2013, 15:46
все, я понял, а то в бою пытался подвигать риску мышкой))

Saracin
16.03.2013, 20:23
А что есть пунктирные круги красного и синего цвета на тактической карте при расстановке юнитов? Буду благодарен, если кто подскажет.
И, кстати, информация по наличию боеприпасов у подразделения во всплывающей подсказке на оперативной карте и в окне F3 в начале нового хода различаются. В окне статистике у получивших снабжение юнитов показывает 100% боезапаса, а на карте информация о старых 30%. Это ошибка или все-таки фича какая?

Solo.mon
16.03.2013, 22:26
А что есть пунктирные круги красного и черного цвета на тактической карте при расстановке юнитов? Буду благодарен, если кто подскажет.Присоединяюсь к вопросу. А еще вдогонку. Чем отличаются большой и маленький флаги на карте в тактической фазе игры?

Saracin
17.03.2013, 13:29
А что есть пунктирные круги красного и синего цвета на тактической карте при расстановке юнитов?
Некоторые флаги на карте тоже окружены такими пунктирами - или наполовину, или на четверть, а то и на три четверти. Так что вопрос о смысле обозначения актуален.

Andrey12345
17.03.2013, 13:33
Некоторые флаги на карте тоже окружены такими пунктирами - или наполовину, или на четверть, а то и на три четверти. Так что вопрос о смысле обозначения актуален.

Это обозначает что в этом квадрате вероятно будет оборона противника (или засада). Но не прямо там где нарисовано конечно, а именно в квадратике.

Круги дружественного цвета (это теперь не обязательно красный) показывают собственно рекомендации для игрока, какой квадрат оборонять.

- - - Добавлено - - -


И, кстати, информация по наличию боеприпасов у подразделения во всплывающей подсказке на оперативной карте и в окне F3 в начале нового хода различаются. В окне статистике у получивших снабжение юнитов показывает 100% боезапаса, а на карте информация о старых 30%. Это ошибка или все-таки фича какая?
Это связано емнип с порядком снабжения/вычисления подсказок. Не фича и не баг, просто так получилось само собой.

Saracin
17.03.2013, 17:54
Это обозначает что в этом квадрате вероятно будет оборона противника (или засада).
Прям костыли какие-то :umora:
Спасибо за ответ. Иногда очень сложно разобраться с добавляемыми фичами. Например, очень долго пытался понять, где же "Знаки окопов оставшихся с прошлых боев наносятся на карту на этапе расстановки" из августовского патча, пока не обратил внимание на малюсенький серый кружочек на карте :)

Andrey12345
17.03.2013, 18:06
Прям костыли какие-то :umora:
Просили подсказок, так как при ознакомлении с игрой из-за отсутствия четких скриптов и миссий трудно понять что делать.


Спасибо за ответ. Иногда очень сложно разобраться с добавляемыми фичами.
Ну это жизнь, поэтому пару патчей назад мы сменили политику с добавления всех фич которые можно реализовать, на более осторожную и продуманную.


Например, очень долго пытался понять, где же "Знаки окопов оставшихся с прошлых боев наносятся на карту на этапе расстановки" из августовского патча, пока не обратил внимание на малюсенький серый кружочек на карте :)
Если он будет большой, то в операции на 10+ ходов при боях в одном месте пользоваться картой будет затруднительно. Поэтому отмечается маленькой точкой, а для техники треугольником.

Vivid
18.03.2013, 00:15
Мне очень нравиться Ваша игра. В меру сил пропагандирую её среди знакомых геймеров которым не безразлична военная история. Патч потряс. С визуализацией связи жизнь и логика ботов стали гораздо более прозрачна и понятна. Появилось желание чаще и больше отдавать войска под команду ИИ. Всё хорошо, НО! Переигрывал Волоконовку, и такая ботва: последний 8-ой ход. Почти закончил с русскими, приходит последний взвод Стюартов со всем что там положено, и моя пехота отказывается бросать в них гранаты... Дорога, белый день, по бокам дороги в окопах взвод гренадёров почти полного состава, со всеми командирами, сытые и при медалях с махоркой. Естественно у них комплект связок и одиночных М-24. Стюарты колонной едут по этой дороге, прямо посреди всей этой оравы притормаживают (видимо чего то заметив) и минут 5-7 "думают", башнями крутят... Всё это время по ним вялый огонь ведут из винтовок (я так понял бронебойными пулями и немного надульными гранатками), иногда я вижу сообщения о "попаданиях" и "пробитиях". А гранатку бросить в супостата у них мысли всё как то не возникает. Через вышеуказанное время Стюарты, видимо понявшие что это не они в ловушку попали, а совсем наоборот, покатились таки вперёд и отойдя на достаточное расстояние методично всех вырезали. К сожалению скринов нет, возможности писать бой из игры тоже нету, подтвердить нечем. Прекрасная игра, ничего подобного не встречал, но иногда возникает желание иметь кнопочку "децимация"...

Andrey12345
18.03.2013, 13:55
Связок гранат мало, кидают их недалеко (около 15-20 метров), если целей появилось много, никто из окопа не побежит на дистанцию броска. А просто так кидать противопехотные гранаты (которых много) в танки не будут.

Vivid
18.03.2013, 22:22
Кстати, не смог найти значения вот этого знака:
http://s002.radikal.ru/i197/1303/bf/1e8803e959ca.jpg (http://www.radikal.ru)
А вообще в тесте "быстрый бой" (взвод окопанной пехоты & взвод стюартов) всё прошло вполне нормально -- стюарты расползлись по карте и один из них, пришедший на точку с моей пехотой, влез в середину и был успешно забросан.

Hemul
18.03.2013, 22:50
Игра окончательно сменила название на Graviteam Tactics. В связи с этим обновился патч №8b (Март 2013) и ядро игры. Также были исправлены небольшие очепятки в брифингах и другие мелочи.

=UA=REM
18.03.2013, 22:53
Привет. Начал играть ночной бой и както удивился точьности моего противника. Ситуация:
Бросаю осветительные ракеты на точку "Переправа" и вижу что едут две Т-34-ки + человек 20 пехоты. У меня в первой линии стоят БТР пулеметные, правее стоят 4 Мардера III. Дистанция до танков и пехоты около 200м. Мои БТРы открывают пулеметный огонь из темноты + один Мардер стреляет по Т-34. Противник хорошо освещен осветительными ракетами, но самое интересное что мой мардер мажет через раз, а их Т-34 с каждого выстрела уничтожал по машинке. Я наблюдал за этим в тихом шоке! Одна из Т-34 получила 3 "пробития" но упорно двигалась и стреляла. В итоге Т-34 добралась и до Мардера который по ней стрелял (одно попадание и пожар).
В итоге Т-34 переправились на мой берег и занялись пехотой и оставшимися Мардерами. Пехота упорно не бросает гранаты по танку, хотя танк вражеский стоит в окружении моей пехоты.
Сейчас переигрываю бой. Буду смотреть как оно дальше себя поведет.

Andrey12345
18.03.2013, 23:41
По стоячей мишени попасть проще чем по движущейся. Легкобронированная бронетехника (мардер) уничтожается проще чем тяжелобронированная (Т-34) в общем случае. В конце боя в игре можно посмотреть статистику кто куда попадал по каждой технике, если есть вопросы выкладывайте скриншоты с попаданиями попробуем разобраться.
У пехоты в это время (42-43 года) с противотанковыми гранатами было весьма сложно и имеющиеся гранаты с низкой эффектичностью/сложны для применения, противопехотные гранаты сами в танки бросать не будут даже если танк стоит в окружении пехоты.

Vivid
19.03.2013, 01:45
Так а что означает показанный мной значок? Пост №563

Andrey12345
19.03.2013, 01:51
Так а что означает показанный мной значок? Пост №563

Данное подразделение не может выполнить команду от ИИ, потому что: нет линии огня, нет технической возможности, игрок не разрешил.

klopfer
19.03.2013, 21:02
Андрей! Вы, конечно, извините меня, но не могли бы вы дать расшифровку по всем иконкам, которые появились в мартовском патче? Что означают точки и многоточия над отделениями?

Krabb
19.03.2013, 21:32
Помощника читайте. :D

Andrey12345
19.03.2013, 22:05
Помощника читайте. :D

Похоже этот призыв не работает, хотя я пока не могу понять почему :rolleyes:
Особенно на зарубежном форуме, просят мануал на 200+ страниц в PDF, при этом есть затруднения с прочтением 10 строчек прямо в игре.

P.S. Одна надежда на вашу будущую википедию :D

Andrey12345
19.03.2013, 22:14
Андрей! Вы, конечно, извините меня, но не могли бы вы дать расшифровку по всем иконкам, которые появились в мартовском патче? Что означают точки и многоточия над отделениями?

Три точки значит командир отделения получил информацию о целях по голосовой связи, 1 точка тоже самое, но уже касаемо отдельных юнитов в отделении.

Подробное описание - раздел 3.6 Система связи, подраздел 3.6.4 Индикаторы связи.
Там все значки описаны, с картинками!

klopfer
20.03.2013, 01:09
Спасибо. Воспользовался помощником, вроде стало понятней) Еще вопрос - у меня видюха Geforce GTX 660 c 2048 МБ видеопамяти, почему в пункте 6.10 игровых настроек, стоит максимум 1024 МБ?

Andrey12345
20.03.2013, 01:28
Еще вопрос - у меня видюха Geforce GTX 660 c 2048 МБ видеопамяти, почему в пункте 6.10 игровых настроек, стоит максимум 1024 МБ?

Это специальные настройки. Всмысле просто так в этот раздел лазить не рекомендуется, только если есть проблемы.
Максимум в этой настройке (и вообще варианты) предопределены заранее, так как они не должны зависеть от видокарты. Даже если бы у вас была карта с 64Мб на борту, максимум всеравно бы был 1024. Используются в том случае если игра не смогла определить количество ОЗУ самостоятельно, в этом случае для игры все равно 8192...2048 или 1024 там будет, результат получится одинаковый.

Пахомов
20.03.2013, 09:55
Андрей, а ДЛЦ для англ. версии на ГГ уже обновились?

VAS
20.03.2013, 10:46
Андрей, пожалуйста, подскажите почему десятый раз обрывается скачивание новых полигонов. Файл закачивается до 300 Мб и происходит обрыв. Может что-то можно сделать? Пробовал скачивать на разных компьтерах.

Andrey12345
20.03.2013, 12:15
Андрей, а ДЛЦ для англ. версии на ГГ уже обновились?
В процессе.

- - - Добавлено - - -


Андрей, пожалуйста, подскажите почему десятый раз обрывается скачивание новых полигонов. Файл закачивается до 300 Мб и происходит обрыв. Может что-то можно сделать? Пробовал скачивать на разных компьтерах.
А откуда хоть качаете? С ГГ или с нашего сайта?

egor89k
20.03.2013, 12:36
Когда с сайта качаю, тоже бывают обрывы. Качайте через менеджер загрузок, я, например, через download master качаю, в случае обрыва, можно продолжить загрузку с того же места.

VAS
20.03.2013, 13:01
В процессе.

- - - Добавлено - - -


А откуда хоть качаете? С ГГ или с нашего сайта?

Вот отсюда : http://www.graviteam.com/games/178.html

VAS
20.03.2013, 13:30
Качаю отсюда: http://www.graviteam.com/games/178.html

Andrey12345
21.03.2013, 01:06
Качаю отсюда: http://www.graviteam.com/games/178.html

По этой ссылке?
http://www.graviteam.com/AP-STAR/apos_upd_tar_rak_mar13_rus.gt2extension

Может отвалиться если нагрузка большая (много кто качает).

Танкистадор
22.03.2013, 17:53
мне показалось, или с новым патчем игра стала шустрее летать?

Andrey12345
22.03.2013, 17:57
мне показалось, или с новым патчем игра стала шустрее летать?

При одинаковых настройках врядли, некоторые оптимизации конечно проводятся, но они в целом компенсируются новыми фичами.
С другой стороны настройки несколько меняются и компьютеры понемногу апгрейдтся, так что может быть всякое :)

snake777
22.03.2013, 19:02
мне показалось, или с новым патчем игра стала шустрее летать?
У меня наоборот: до мартовского патча 3-хкратная скорость была вполне обычным явлением, сейчас на тех же картах и примерно том же кол-ве войск и 2-х кратная не всегда прокатывает. Особенно у меня заметно падение "скорости" на стадии "идёт размещение..." - к 4-5 ходу эта стадия может длиться столько, что вполне можно чайку-кофейку попить (раньше такого не было).

Biotech
23.03.2013, 19:37
Давно не заходил на форум; не играл еще дольше, по этому немного не в курсе всех новостей.
Скажите, если у меня есть игра (дисковая, русская) с майским патчем от 2012 г., с аддонами Соколово и Волоконовка, установится ли сверху на это всё крайний патч или нужно покуплять игру на ГГ или юплее? Нужно ли обновлять полигон Тарановка-Ракитное?
Покупные аддоны Соколово, Волоконовка, Красная поляна, текстуры - имеет смысл покупать только при наличии приобретенной электронной англиканской версии игры или это как-то может работать и со старой, русской? Менялись ли вообще эти аддоны (кроме Красной поляны конечно) с прошлого лета?
Вопрос не праздный, т.к. для местных тарифов в инет за лишний скачанный гигабайт можно еще один DLC купить :)

Fritz_Sh
23.03.2013, 20:33
Патч встанет, покупать не нужно, обновление полигонов ставить надо ;)
Будет вот что, в соколово и волоконавке не поменяется состав войск и не появятся связисты, если не купить эти ДЛС на ГГ, а соотв. в эти операции лучше играть с упрощенными настройками реализма по связи юнитов.

А поменялось следующее в игре появилась связь между юнитами и обмен информацией, а это на многое влияет теперь, и соотв. обновились все ДЛС.

Andrey12345
23.03.2013, 20:45
соотв. обновились все ДЛС.
Пока еще не обновились :(.

- - - Добавлено - - -


Давно не заходил на форум; не играл еще дольше, по этому немного не в курсе всех новостей.
Скажите, если у меня есть игра (дисковая, русская) с майским патчем от 2012 г., с аддонами Соколово и Волоконовка, установится ли сверху на это всё крайний патч или нужно покуплять игру на ГГ или юплее?
Патч универсальный становится на все что угодно, только правильно локаль выбрать - русский/английский и поставить обновление ядра 5.81 (оно совсем мелкое).


Нужно ли обновлять полигон Тарановка-Ракитное?
Если с инетом проблемы то можно и не обновлять, т.е. конечно не помешает, но необязательно.


Покупные аддоны Соколово, Волоконовка, Красная поляна, текстуры - имеет смысл покупать только при наличии приобретенной электронной англиканской версии игры или это как-то может работать и со старой, русской?
На ГГ есть и русские версии ДЛЦ, работают как и патчи с любой версией такой же локали, главное поставить мартовский патч и обновление ядра игры.


Менялись ли вообще эти аддоны (кроме Красной поляны конечно) с прошлого лета?
Сейчас в процессе обмена на Геймерс Гейте.

MGa
23.03.2013, 20:57
Подскажите ,почему у меня нет связистов в Волоко-е, все версии стоят последние,купленные,пропатченные,только версия игры русс.

Krabb
23.03.2013, 21:03
Подсказываю.

Пока еще не обновились :(.

Сейчас в процессе обмена на Геймерс Гейте.

Алексей Кузнец
25.03.2013, 09:46
На ГГ все обновилось.

shura3006
25.03.2013, 21:07
Ну что ж, установил последний патч, начал операцию в ракитном. Очень удивился когда увидел среди наступающих немцев трофейную 34ку (возможно она и раньше фигурировала но я не припомню такого так как мало играю...). В чем смысл связистов и полоски вверху не понял, ушел читать мануал. Хотя два боя прошли нормально))) за исключением того что однажды пропали маркеры моих подразделений.
Действительно есть ощущение что игра стала побыстрее, пока не пойму в чем дело. Анимация разрывов кажется стала красивее... Вобщем как обычно то ли сыграла радость от того что в кое веке сел поиграть в это чудо, то ли патч действительно внес много неуловимых глазу моментов, но впечатления сугубо положительные, как обычно низкий поклон за проделанную работу. Посмакую стандартные операции и пойду за длц.

MGa
26.03.2013, 13:02
Все обновил с GG,на Волоконовке 4 ход выход в бой за русских загрузка карты останавливается на 90%,отступил и следующий бой такая же шляпа,может у меня криво встал DLC

Andrey12345
26.03.2013, 13:16
Все обновил с GG,на Волоконовке 4 ход выход в бой за русских загрузка карты останавливается на 90%,отступил и следующий бой такая же шляпа,может у меня криво встал DLC

А операцию с начала начинали?

Желательно после обновления (патча или длц) создать новый профиль и начать операции сначала.

MGa
26.03.2013, 14:17
да так и сделал

Andrey12345
26.03.2013, 15:00
Пожалуйста залейте скриншот с оперативной картой где происходит такая проблема. И после того как игра остановилась на 90%, закройте ее, нажмите Alt+F4 и сразу же запакуйте папку out и выложите архив в этом топике.

MGa
26.03.2013, 15:49
я бы с удовольствием, но я опять поменял профиль ,если вылетит такая же проблема ,выложу обязательно.

voka
27.03.2013, 00:15
Вот,тоже.
Волоконовка 6 ход,загрузка 93%.Все обновил.blood mod-вкл./выкл.
166512166513

Andrey12345
27.03.2013, 00:19
Пока не трогайте ничего, игроку это не обойти. Постараемся в ближайшее время сделать мелкий фикс этого бага. А потом обновим патч.

Andrey12345
27.03.2013, 01:11
Небольшой фикс
http://files.mail.ru/2F3B3515F0D540A5B75AE3B4803E5741

Распаковать, скопировать файл в bin\rel\x86 (Мартовский патч должен быть установлен ранее).

Biotech
27.03.2013, 04:23
Небольшой фикс

помогло, спасибо!

Andrey12345
27.03.2013, 04:30
помогло, спасибо!

Я знаю, я на вашем профиле искал и фиксил баг :)
Это вам спасибо, за то что оперативно прислали все нужное для исправления этого бага.

Rost
28.03.2013, 11:36
Я знаю, я на вашем профиле искал и фиксил баг :)
Это вам спасибо, за то что оперативно прислали все нужное для исправления этого бага.

Андрей, этот фикс лучше сразу ставить не дожидаясь появления трабла? Я еще много не играл и пока не встречал зависонов.

Biotech
28.03.2013, 12:15
Вопрос по новой индикации. Иногда над отделением появляется символ, похожий на схематично изображенный глаз. Он бывает голубого, либо желтого цвета. Что сие означает? Встроенный хелп этот момент не объяснил.
И как работает режим передачи управления ИИ? Подразделение начинает полностью действовать самостоятельно или в каких-то пределах? Как в таком режиме юнит реагирует на команды игрока?

Andrey12345
28.03.2013, 17:27
Вопрос по новой индикации. Иногда над отделением появляется символ, похожий на схематично изображенный глаз. Он бывает голубого, либо желтого цвета. Что сие означает?
Синий цвет - будет выполнять приказ от ИИ, оранжевый - приказ от ИИ есть, а выполнить не может: игрок не разрешил, условия не позволяют.


Встроенный хелп этот момент не объяснил.
Вообще там есть, даже значок рисует, ну да ладно :)


И как работает режим передачи управления ИИ? Подразделение начинает полностью действовать самостоятельно или в каких-то пределах?
Он _не_ действует самостоятельно, он выполняет приказы и от игрока и от ИИ.
Обратите внимание на название, вы _передаете_ юнита под управление ИИ (командира), а не предоставляете юнита самого себе.


Как в таком режиме юнит реагирует на команды игрока?
Так же как и обычно. Приказы от игрока имеют некоторый (небольшой) приоритет.

Пахомов
29.03.2013, 14:06
Андрей, будьте добры, поясните, как влияет на подразделение новая кнопка "засада".

Andrey12345
29.03.2013, 14:41
Андрей, будьте добры, поясните, как влияет на подразделение новая кнопка "засада".
В неподвижном состоянии солдаты залегают (меньше высовываются из окопов), танкисты не вылазят из люков - в бою.
В расстановке юнит ставится так чтобы были укрытия с 3х сторон относительно его направления, если это возможно+в бою автоматически выключается режим в засаде.

Fritz_Sh
29.03.2013, 20:40
Только сегодня смог попробовать последний патч, и вот такое дело.... Я не придираюсь, но отчего запуски сигнальных ракет стали так ужасно выглядеть? Какие-то черные шлейфы как будто оперативно-тактическая ракета взлетает, какие то красные облочка... Еще и баг походу какой-то, в основном видно только просто черные шлейфы от ракет но нет самой светящейся ракеты, т.е. вообще ничего, красные вроде есть, а остальных нет, или это через раз видно...
Короче в целом все вроде хорошо, но новые сигнальные ракеты выглядят совершенно не натурально, к сожалению, хотя раньше выглядели отлично...

Ну это конечно ИМХО.

AGA
29.03.2013, 20:56
Не натурально это сейчас модно. Главное, что реалистично.

Andrey12345
29.03.2013, 21:16
Только сегодня смог попробовать последний патч, и вот такое дело.... Я не придираюсь, но отчего запуски сигнальных ракет стали так ужасно выглядеть? Какие-то черные шлейфы как будто оперативно-тактическая ракета взлетает, какие то красные облочка... Еще и баг походу какой-то, в основном видно только просто черные шлейфы от ракет но нет самой светящейся ракеты, т.е. вообще ничего, красные вроде есть, а остальных нет, или это через раз видно...Короче в целом все вроде хорошо, но новые сигнальные ракеты выглядят совершенно не натурально, к сожалению, хотя раньше выглядели отлично...

Даже и не знаю что сказать :rolleyes:.
Мы вроде никогда не делали "чтобы красиво", все больше стараемся чтобы реальнее было.

По поводу "бага", я понимаю прочитать какие средства использовались это неимоверно трудно, но, все средства делятся на дневные и ночные, сигнальная ракета черного дыма - при выстреле оставляет за собой _черную полосу_ видимую из далека, используется днем.

Fritz_Sh
30.03.2013, 09:32
Мда... вот за этим и нужен манула, столько важных мелочей... Извините за беспочвенные сомнения. А что какая ракета означает?

Andrey12345
30.03.2013, 11:31
Мда... вот за этим и нужен манула, столько важных мелочей...
Почти все из которых рассказывает встроенный игровой помощник :rolleyes:
Манула в классическом виде не нужен, даже зарубежные игроки почти согласились %)


А что какая ракета означает?
По цветам все осталось как и раньше, только средства разделились на дневные и ночные, и как результат, днем вместо "белой ракеты" для целеуказания используется черная и иногда оранжевая.

MGa
30.03.2013, 11:47
Здравствуйте, 98% завис Красная поляна за русс 2 ход

Andrey12345
30.03.2013, 11:56
А фикс установили что я сделал еще в прошлый раз?

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77705&p=1982052&viewfull=1#post1982052

MGa
30.03.2013, 12:05
Да устанавливал в папку bin.....х86

Andrey12345
30.03.2013, 12:20
Да устанавливал в папку bin.....х86

Скопировать и перебить надо.


P.S. Запакуйте users\profiles и папку out после падения. И выложите пожалуйста.

MGa
30.03.2013, 13:12
Перебить это как?

Andrey12345
30.03.2013, 13:16
Перебить это как?

Заменить файл с таким же названием как и тот что в фиксе.
Игра должна быть выключена, вас должно спросить хотите вы заменить или нет.

MGa
30.03.2013, 13:18
я это уже делал сто раз ,файл из фикса забрасывал с заменой в папку bin...х86

Andrey12345
30.03.2013, 13:43
я это уже делал сто раз ,файл из фикса забрасывал с заменой в папку bin...х86
Ок. Тогда запакуйте users\profiles после падения и выложите.

MGa
30.03.2013, 14:01
у меня сюда чего то не получается залить ,залил на мыло user\pro

http://files.mail.ru/C942D59B619448D8AA99421D19184696

Andrey12345
30.03.2013, 14:22
Спасибо! Гляну

Andrey12345
30.03.2013, 17:56
2MGa Проверил все нормально, не зависает в бой заходит.
А вы с ГГ красную поляну свежий вариант скачали (тот который обновился после мартовского патча)?

MGa
30.03.2013, 18:49
да скачивал свежий
спс потанцую с бубном

Andrey12345
30.03.2013, 19:18
На ГГ смотрите какие нововведения - если просто скачать кнопкой Dowload то будет первая версия, а если кликнуть чуть ниже Extras\Download the latest version то будет последняя версия! Ее и нужно качать, она в новом формате. Сейчас конкретно КП проверить не могу, но у других ДЛЦ сделали так.

Andrey12345
30.03.2013, 22:36
В связи с тем что найден ряд багов, через некоторое время мартовский патч будет обновлен:
....
93) Исправлен баг с зависанием при загрузке боя в операции.
94) Изменен алгоритм выбора отделений во взводе при начале операции и при смене уничтоженных отделений (для ИИ).
95) Уменьшена ошибка наведения при стрельбе с разбитым прицелом.
96) Исправлен глюк с неправильным обновлением подсветки взводов участвующих в бою при быстром перемещении курсора от одной точки к другой.
97) Увеличена скорость распознавания противника для открыто расположенных (не в технике) солдат.
98) Смещена в сторону атакующих точка для расчета тех взводов, которые участвуют в бою.
99) Исправления различных мелких багов.
100) Исправлен баг с огненным следом от ракет С-5.

Fritz_Sh
31.03.2013, 08:09
Я тут грешил на новую визуализацию сигнальных ракет, попробовал тут бой в ночных условиях, так вот все выглядит просто потрясающе, ночной бой стал очень красивым, и осветительные ракеты появились, замечательно.
Один только момент не все ракеты дают свет, есть белые ракеты от которых не видно никакого света, они вприципе блеклые очень, это баг или так и должно быть?

Вот еще сейчас на этапе расстановке при нажатии занять оборону под подразделением появляется просто полукруг красный, а раньше был знак "гребенка", он как бы был более заметен и понятен, нельзя ли его вернуть?

И еще Андрей а десилект по контролу так и не получается сделать?

И последнее вроде когда-то был разговор что вы возможно добавите реплэи, это будет когда-нибудь?

Andrey12345
31.03.2013, 09:33
Я тут грешил на новую визуализацию сигнальных ракет, попробовал тут бой в ночных условиях, так вот все выглядит просто потрясающе, ночной бой стал очень красивым, и осветительные ракеты появились, замечательно.
Потрясающе то что в каждое время используются правильные средства, остальное все ерунда :)


Один только момент не все ракеты дают свет, есть белые ракеты от которых не видно никакого света, они вприципе блеклые очень, это баг или так и должно быть?
Потому что есть сигнальные и есть осветительные ракеты.
Белых ракет которые не дают света - нет, ни сигнальных ни осветительных, все ночные средства дают свет.



Вот еще сейчас на этапе расстановке при нажатии занять оборону под подразделением появляется просто полукруг красный, а раньше был знак "гребенка", он как бы был более заметен и понятен, нельзя ли его вернуть?

Знак "гребенка" остался в точности там же где был и для тех же целей, вернуть нельзя, по причине того что он никуда не пропадал :)


И еще Андрей а десилект по контролу так и не получается сделать?
???


И последнее вроде когда-то был разговор что вы возможно добавите реплэи, это будет когда-нибудь?
Вполне возможно когда-нибудь будет. Что за разговор и кто его вел?

Krabb
31.03.2013, 09:53
И еще Андрей а десилект по контролу так и не получается сделать?
Возможность выборочно снять выделение с уже выбранных подразделений.

Andrey12345
31.03.2013, 14:08
Возможность выборочно снять выделение с уже выбранных подразделений.

Нет

Vivid
31.03.2013, 17:46
Скачал всё. Обновил с GG операции. Играю Ракитное. Окопы предыдущего боя занять невозможно, они есть только на карте
http://s020.radikal.ru/i719/1303/d7/5206daacedec.jpg (http://www.radikal.ru)
А вот находящиеся рядом воронки с того же боя эксплуатируются весьма успешно
http://s018.radikal.ru/i511/1303/c1/a77fe02ce779.jpg (http://www.radikal.ru)

Andrey12345
31.03.2013, 21:37
Вообще никогда не роются, или это единичный случай?

P.S. Проверил (в том числе с профилями игроков что прислали по предыдущему багу) вроде все ок.

Andrey12345
31.03.2013, 22:37
...

Vivid
31.03.2013, 23:21
Окопы роются, с этим всё в порядке. Но когда при размещении перед следующим боем (или в его ходе) я хочу посадить в оставшиеся с прошлого боя окопы пехоту, значки (кружочки) на карте есть, а по факту на земле только тёмные пятна.

Andrey12345
01.04.2013, 10:12
Окопы роются, с этим всё в порядке..

А я ищу ищу :uh-e: :rolleyes:


Но когда при размещении перед следующим боем (или в его ходе) я хочу посадить в оставшиеся с прошлого боя окопы пехоту, значки (кружочки) на карте есть, а по факту на земле только тёмные пятна.
Это скорее всего поправится с обновленным мартовским патчем.

Vivid
01.04.2013, 19:20
Кстати отметил такое на Ракитном (полигоны обновлены), а вот на Павловке окопы с прошлого боя функционируют.

Andrey12345
01.04.2013, 20:04
Кстати отметил такое на Ракитном (полигоны обновлены), а вот на Павловке окопы с прошлого боя функционируют.

Так это один и тот же полигон и там и там обновляется одновременно :rolleyes:

Andrey12345
08.04.2013, 19:01
Из-за того что провайдер отключил ряд наших ресурсов по превышению трафика на 500%+ от нормы, выкладывание обновленной версии мартовского патча откладывается!

Andrey12345
08.04.2013, 22:18
Обновленная версия
http://files.mail.ru/D2BC22EE9E694DD4ACAB9AD90D8E35B8

93) Исправлен баг с зависанием при загрузке боя в операции.
94) Изменен алгоритм выбора отделений во взводе при начале операции и при смене уничтоженных отделений (для ИИ).
95) Уменьшена ошибка наведения при стрельбе с разбитым прицелом.
96) Исправлен глюк с неправильным обновлением подсветки взводов участвующих в бою при быстром перемещении курсора от одной точки к другой.
97) Увеличена скорость распознавания противника для открыто расположенных (не в технике) солдат.
98) Смещена в сторону атакующих точка для расчета тех взводов, которые участвуют в бою.
99) Исправления различных мелких багов.
100) Исправлен баг с огненным следом от ракет С-5.
101) исправлен баг с возможностью задания рубежа артобстрела за пределами активной области боя.
102) Исправлен баг с самопроизвольным изменением места расстановки в некоторых случаях.
103) Изменена комбинация клавиш для активации панели сообщений.
104) Исправлен баг с детонацией боеприпасов и последующим возгоранием расчета ЗУ-23-2.
105) Исправлен баг невозможностью продолжения операции в некоторых случаях.

Vivid
09.04.2013, 03:48
Скачал и поставил. Всё раьотает. Огромное спасибо!!!

Andrey12345
09.04.2013, 13:21
Сервер поднялся, патчи обновлены
http://www.graviteam.com/HELP/patches.html

Andrey12345
17.04.2013, 00:10
...
106) Исправлен глюк с неверной реакцией на сообщение об установлении и разрыве проводной связи.
107) Исправлен глюк с отсутствием командиров батарей в подразделениях немецких САУ.
108) Немного скорректирован формат описания дополнений.
...

Vivid
17.04.2013, 01:08
Снова патч качать?

Andrey12345
17.04.2013, 01:13
Снова патч качать?
Нет, еще не надо.
Я всегда говорю когда обновилось что-то.
Как накопится 10+ багов, перевыложим опять.

Следующим обновится Хупер, потом пойдет обновление ядра 5.81 и Щит пророка. После этого возможно обновится Волоконовка. А затем думаю и патч.

snake777
17.04.2013, 07:45
Следующим обновится Хупер
Т.е. особого смысла качать сейчас "Хупер" нет, лучше подождать сразу обновления? А то с моей скоростью 600-700 Мгб скачать - пол-дня требуется.:cry:

Andrey12345
17.04.2013, 09:13
Т.е. особого смысла качать сейчас "Хупер" нет, лучше подождать сразу обновления? А то с моей скоростью 600-700 Мгб скачать - пол-дня требуется.:cry:
Да, наверное сейчас лучше уже подождать, обновление думаю займет какое-то время (несколько дней). Как обновится, я сообщу.

Elf78
30.04.2013, 00:33
После установки обновления ядра игра отказывается запускаться. В чем может быть дело?

Andrey12345
30.04.2013, 00:45
После установки обновления ядра игра отказывается запускаться. В чем может быть дело?

Нужно установить также и патч (update.cmd в корневом каталоге игры).
http://www.graviteam.com/AP-STAR/gtos_patch_march13b4_rus.gt2extension

Обычно самая частая причина не запуска игры это не установившиеся автоматически библиотеки MS VC 2005, их можно установить включив автообновление Windows или вручную (docs\support\redists\vcredist_x86_sp1_v2.exe)

Elf78
30.04.2013, 09:55
Туплю.

Andrey12345
30.04.2013, 11:28
Туплю.

Так что заработало или нет?
:D

Elf78
06.05.2013, 10:36
Да, спасибо, все заработало. С работы писал, проверил только вечером, а там выходные, вчера сайт не работал, так что вот только сейчас до форума добрался.
З.Ы. Андрей, Вас не узнать, богатым будете! Давненько тут не был, ищу глазами привычную панду :lol:.

Andrey12345
08.05.2013, 14:44
Торрент на обновленный патч:
http://steelfury.com/iceman/torrents/gtos_patch_march13c1_rus.torrent

Elf78
08.05.2013, 20:55
Столкнулся с непонятной фигней:
На затаившуюся за сараем мою танкетку удачно выехала немецкая самоходка. Танкетка навела башню, подержала несколько секунд САУ в прицеле, а потом отвернулась и стала расстреливать пехоту, хотя я указал САУ как приоритетную цель. Пока САУ с особым цинизмом надругалась над моим взводом пехоты, я пытался хоть как то заставить танкетку стрелять по самоходке (задавал направление, направлял прямо на САУ командой "штурм", выставлял в десятый раз приоритет) -- все без толку. В итоге танкетка перестала стрелять вообще, а только вальсировала вокруг САУ, то направляя на нее ствол, то отворачивая. Что интересно и САУ на танкетку внимания не обращала вообще. Что это было?!
167847
На картинке как раз момент надругательства над пехотным взводом.
Танкетка стояла возле колодца (это она его разнесла), САУ шла по дороге, прямо под выстрел.

- - - Добавлено - - -

И объясните пожалуйста как пользоваться артиллерией (которая на карте, а не где то там). Почему команда "огонь по площади" выполняется через раз? Что означают цифирки на метке обстреливаемой площади? Даны три командира и связисты, кого из командиров отправлять "подсвечивать" цель, а кого (и надо ли?) оставлять возле орудий? А связистов куда, к командиру у цели, командиру у орудий, или пятый пункт?

Andrey12345
08.05.2013, 22:23
Столкнулся с непонятной фигней:
На затаившуюся за сараем мою танкетку удачно выехала немецкая самоходка. Танкетка навела башню, подержала несколько секунд САУ в прицеле, а потом отвернулась и стала расстреливать пехоту, хотя я указал САУ как приоритетную цель. Пока САУ с особым цинизмом надругалась над моим взводом пехоты, я пытался хоть как то заставить танкетку стрелять по самоходке (задавал направление, направлял прямо на САУ командой "штурм", выставлял в десятый раз приоритет) -- все без толку. В итоге танкетка перестала стрелять вообще, а только вальсировала вокруг САУ, то направляя на нее ствол, то отворачивая. Что интересно и САУ на танкетку внимания не обращала вообще. Что это было?!

На картинке как раз момент надругательства над пехотным взводом.
Танкетка стояла возле колодца (это она его разнесла), САУ шла по дороге, прямо под выстрел.

А с тактической информацией (там где линии огня) есть скриншот?
Прицелы не были повреждены (или там механизмы башни/пушки)? Снаряды у Т-60 были?

С таких коротких расстояний обычно узкий сектор мешает найти противника, Т-60 скорее всего в мертвой зоне у мардера. Лучший вариант в таком случае отъехать подальше.




И объясните пожалуйста как пользоваться артиллерией (которая на карте, а не где то там). Почему команда "огонь по площади" выполняется через раз?

Она выполняется всегда, просто у пушек с настильной траекторией стрельбы и без переменных зарядов (а таких пушек в игре большинство) очень ограничены варианты откуда и куда надо стрелять, особенно если есть препятствия.




Что означают цифирки на метке обстреливаемой площади?

Условная точность стрельбы.



Даны три командира и связисты, кого из командиров отправлять "подсвечивать" цель, а кого (и надо ли?) оставлять возле орудий? А связистов куда, к командиру у цели, командиру у орудий, или пятый пункт?
Смотря что вы хотите сделать, если стрелять вручную, то все равно кого из тех кто может наводить (командир или корректировщик).
Если автоматически, то командира огневого взвода оставляете у пушек (у него только голосовая связь с батареей), а связистов и ком батареи выводите на позиции для наблюдения, связисты автоматически протянут провода и комбатареи будет давать целеуказание. У пушек и связистов должно быть включено управление от ИИ. Если есть корректировщик, можно его выдвигать на наблюдательный пункт, а комбатареи со связистами поближе к пушкам, но тогда дольше будет идти целеуказание, так как через комбатареи будут передавать по телефону.

Ну и еще 100500 разных вариантов можно придумать конечно.

Nic101
09.05.2013, 18:19
А для PzI F другие виды камуфляжей будут?

General Dead
09.05.2013, 20:01
отключил стрельбу по возможности и по пехоте у расчетов минометов 8см, управление ИИ так же отключено, но во время боя у некоторых сама включилась "стрельба по возможности", пишлось ее вторично вручную отключать. Это баг или фича?

Andrey12345
09.05.2013, 20:10
отключил стрельбу по возможности и по пехоте у расчетов минометов 8см, управление ИИ так же отключено, но во время боя у некоторых сама включилась "стрельба по возможности", пишлось ее вторично вручную отключать. Это баг или фича?

Если техника или отделение находятся под обстрелом, они снимают запрет на ведение огня.

- - - Добавлено - - -


А для PzI F другие виды камуфляжей будут?
Скорее всего нет, для Синявино они не нужны, да и честно сказать непонятно какие еще были кроме Мальтийского.

Nic101
09.05.2013, 21:36
Беда!!! Осталась старая проблема! На карте красная поляна, свободная игра (да и на других) при сохранении игры вылетает ошибка: "Критическая ошибка 001: Ошибка инициализации программы." Причем она может вылететь в любой момент (при сохранении игры), в начале когда боевые действия еще не начались и в любой другой период времени! Причем у меня с вероятностью 60-70%. В итоге сохранение игры просто невозможно! Эта беда была и раньше. Надеялся что уйдет. Вин ХП-7 везде тестировалось-глюк оставался. Особенно часто вылетает когда идут бои! Может есть способ как решить проблему? Вот прикрепил сохранение (весь профиль) просьба проверить кому не лень! При загрузке игры (в опции нельзя лезть, а разрешение 1920х1080 у меня) где то пару минут подождать, отдать пару приказов и попробовать сохранится! У меня постоянно кыкидует! Причем чем дольше подождать (3-5мин) то выкидывает в 100% случаев!

Ссылка (http://files.mail.ru/4F17BCAFC6554E9EB8BA12CDC0E8F390)

AGA
09.05.2013, 22:10
Такая же проблема, но не в 100% случаев. До мартовского патча у меня емнип с сохранением проблем не было. В основном проявляется в быстром бою.

Andrey12345
09.05.2013, 23:32
Беда!!! Осталась старая проблема! На карте красная поляна, свободная игра (да и на других) при сохранении игры вылетает ошибка: "Критическая ошибка 001: Ошибка инициализации программы." Причем она может вылететь в любой момент (при сохранении игры), в начале когда боевые действия еще не начались и в любой другой период времени! Причем у меня с вероятностью 60-70%. В итоге сохранение игры просто невозможно! Эта беда была и раньше. Надеялся что уйдет. Вин ХП-7 везде тестировалось-глюк оставался. Особенно часто вылетает когда идут бои! Может есть способ как решить проблему? Вот прикрепил сохранение (весь профиль) просьба проверить кому не лень! При загрузке игры (в опции нельзя лезть, а разрешение 1920х1080 у меня) где то пару минут подождать, отдать пару приказов и попробовать сохранится! У меня постоянно кыкидует! Причем чем дольше подождать (3-5мин) то выкидывает в 100% случаев!

Ссылка (http://files.mail.ru/4F17BCAFC6554E9EB8BA12CDC0E8F390)

Поглядел, загружается Красная поляна и 3 взвода - гренадеры, танки и инженеры.
Где падает-то?

Nic101
10.05.2013, 09:09
После ребута системы падать сразу перестало! Но после 10 минут боя снова ошибка. Причем до ребута падение было почти 100% случаев (1 из 20 попыток прошла успешно). Чем больше времени без сохранения, тем вероятнее вылет! Вообщем из-за падений уже и сейвится возможности нет! А вдруг фатал и все... Природу данного феномена неизвесна! Тестилось в разных системах под разными картами и т.д

Andrey12345
11.05.2013, 11:45
Природу данного феномена неизвесна! Тестилось в разных системах под разными картами и т.д
Странно еще то, что на зарубежных форумах никто не жалуется на такой баг. Может они конечно не сохраняются никогда %)
А случайно моды не установлены какие-нибудь?

Nic101
11.05.2013, 12:49
Как раз хотел проконсультироваться! Висят 2 мода, но они выключены. Когда ставлю мод высоких текстур ниже 1 места то он не работает! т.е только под №1 работает! Вообще как лучше активировать моды, у меня так...
167904

Andrey12345
11.05.2013, 12:53
Как раз хотел проконсультироваться! Висят 2 мода, но они выключены. Когда ставлю мод высоких текстур ниже 1 места то он не работает! т.е только под №1 работает! Вообще как лучше активировать моды, у меня так...
167904

Текстуры высокого разрешения должны стоять выше всех.

Принцип простой, что стоит выше то и используется, если патч (мод) стоит выше ДЛЦ с текстурами высокого разрешения, то будут использоваться текстуры из патча (мода), если ниже то из ДЛЦ. Точно также звуковые моды Vs патч.

Andrey12345
11.05.2013, 23:36
Для тех у кого проблемы с сохранениями - небольшой фикс, до следующего патча:
167919

Скопировать bin\rel\x86\adv_game.codelib _с заменой_ в такую же папку в файлах игры (после установки патча).

Фикс №2 несколькими постами ниже.

Nic101
12.05.2013, 11:23
Постваил фикс, через 10 минут игры сохранился- ошибка 001 как и раньше! Щас буду выключать все длс и пробывать так.

Andrey12345
12.05.2013, 22:16
Продолжаем искать дальше. Спасибо что не поленились посмотрели :)

Andrey12345
13.05.2013, 16:10
Для тех у кого проблемы с сохранениями - фикс №2, до следующего патча:
168021

Скопировать bin\rel\x86\adv_game.codelib _с заменой_ в такую же папку в файлах игры (после установки патча).

Nic101
13.05.2013, 17:00
Снова беда! Установив фикс №2. Сохранило нормально, но при загрузке игры, стоит пауза, при отмене паузы возникает та-же ошибка 001! Причем пробывал 4 раза подряд... все однозначно!
Особенность: Сохранился в тактической фазе 1 раз (сразу после загрузки игры), все работатет! но все последующие сохранения при загрузке отваливаются.

Andrey12345
14.05.2013, 00:10
Да, и это уже нашли - излишняя оптимизация в процессе борьбы с другим багом, прошу прощения за то что так долго вас мучаем :ups:

Сейчас все нормально, только если никто не роет окопы.

Nic101
14.05.2013, 09:15
Вот так выглядит починка гусениц... Без инструмента! Воображаемыми молотками :)
168205

С сохранениями пока изменений нету?

Andrey12345
08.07.2013, 19:37
Обновился патч на нашем сайте graviteam.ua и на GamersGate. Так же доступна демо-версия №5, с изменениями на уровне патча Март 2013 с4.

Алексей Кузнец
08.07.2013, 21:24
Обновился патч на нашем сайте graviteam.ua и на GamersGate. Так же доступна демо-версия №5, с изменениями на уровне патча Март 2013 с4.

После установки этого обновления следует ли опять менять профиль?

Andrey12345
08.07.2013, 22:46
Нет.
Если не возникает проблем то профиль менять не надо.

Andrey12345
31.07.2013, 21:05
Новости про патч
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11041.msg33331#msg33331

Fritz_Sh
01.08.2013, 18:40
Будут ли пересматриваться штаты операций, для введения в игру М30?

Andrey12345
01.08.2013, 18:46
Будут ли пересматриваться штаты операций, для введения в игру М30?

Для уже существующих - нет.

Andrey12345
08.08.2013, 19:14
Скриншоты с нового ДЛЦ
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11274

Алексей Кузнец
08.08.2013, 21:18
Скриншоты с нового ДЛЦ
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11274

Отлично! Узнаю родные черноземные пейзажи:)

Vivid
09.08.2013, 08:15
Скриншоты с нового ДЛЦ
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11274
И если я правильно понял, то это и есть те самые новые складки местности и лужи. Живенько, ждём!:)

Andrey12345
09.08.2013, 11:27
Еще немного скринов
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11274.msg33528#msg33528

Andrey12345
13.08.2013, 19:36
Скоро будет патч Август 2013
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11275.msg33596#msg33596

Andrey12345
16.08.2013, 14:32
Твиттер отжатый ранее нехорошими людьми, был возвращен обратно титаническими усилиями Krabb и снова в деле.
https://twitter.com/graviteam

=U2=Castro
16.08.2013, 14:54
Твиттер отжатый ранее нехорошими людьми, был возвращен обратно титаническими усилиями Krabb и снова в деле.
https://twitter.com/graviteam

Киберсквоттеры? Я сам этими фейсбуками-твиттерами не пользуюсь. Здоровее себя чувствую))

Andrey12345
16.08.2013, 15:01
Киберсквоттеры? Я сам этими фейсбуками-твиттерами не пользуюсь. Здоровее себя чувствую))
да черт его знает, но 600+ постов запостили

теперь тут будут свежие новости по игре, я надеюсь :)