PDA

Просмотр полной версии : Создание карт в РоФ.



Страницы : 1 2 [3]

ROSS_DiFiS
06.04.2013, 22:32
Тот же полет из "угла в угол" может быть больше 1 часа на "слетать-вернуться"

Да ну. Не такой уж он и большой. 51 км ширина. по диагонали ~75 км. На самолете дуда обратно с ветерком - меньше получаса от угла до угла, а с островов и того меньше.

Ну а для быстрых боев в догфайте - там да. Расстояние между аэродромами должно быть около 3 км, чтобы не долго лететь. На моей карте это будет в пределах одного острова.

Geier
06.04.2013, 22:38
кому лучше? мне вот например нет. Безразличен полностью к восточному фронту. Мне нравятся самолеты, море и острова, что и делаю.

Для восточного фронта осталось найти любителя восточного фронта, который не только поговорить, а еще и что-то делать хочет :)
Без обид. :)

Да какие тут обиды, это я так, думал может кто заинтересуется))

Moroka
06.04.2013, 22:41
Кстати, DiFiS, макс. высота 2 км - это техническое ограничение или "самоограничение" :) ?

ПС ... больше 100 км полета на бомбере (~150км/час), туда-то - с ветерком, обратно-то уже против :(, плюс взлететь-сесть, найти цель и "приложиться" по ней... час наберётся ;)... вот N'Goro обрадуется-то :)

ROSS_DiFiS
06.04.2013, 23:07
Кстати, DiFiS, макс. высота 2 км - это техническое ограничение или "самоограничение" ?

По высоте ЕМНИП в РоФ ограничение 11 км. Вот до такой высоты можно ваять любые горы.
У меня на карте 2км - это голос разумного :) Хотел высокие, да при такой маленькой карте слишком крутые склоны получаются. 2 км - это мой выбор баланса. можно сделать ниже, можно выше :)

готовы?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77789&p=1947486&viewfull=1#post1947486

а N'Goro наверняка понравится такой расклад как на скриншотах :)

Tuz
06.04.2013, 23:55
...N'Goro наверняка понравится такой расклад как на скриншотах :)
Ага...:) Летишь так спокойно в кромешной тимноте, тащишь под брюхом пол тонны "гостинцев" и вдруг... Бац!:D

DogEater
07.04.2013, 00:26
первый скрин как фото.
166955
Островъ Колчакъ. Снимок сдѣланъ с борта крейсера "Аскольдъ" 22.12.20 по старому стилю.

Moroka
07.04.2013, 09:07
Скрины завараживают! :cool:
Новая вода?

Sita
07.04.2013, 10:42
это где ж столько пены для бриться взяли?))

klementovich
07.04.2013, 11:29
Для восточного фронта осталось найти любителя восточного фронта, который не только поговорить, а еще и что-то делать хочет :)
Я уже собрал необходимый материал для исторической кампании о советско-польской войне. Период март-июль 1920 года. Боевые действия тогда проходили примерно от Борисова на северо-западе до Речицы на юго-востоке. Так как карты нет, то делать буду на свободном участке карты Западного фронта. Конечно, масштаб нужно уменьшить в два раза, реки текут не так, леса и дороги не там. Так что, если это не слишком трудоемко, то я бы не отказался от небольшой карты Белоруссии в масштабе 1:2 с правильными реками и дорогами, которых, кстати в тот период было не так уж и много. Города и поселки нарисую сам.
166964

ROSS_DiFiS
07.04.2013, 12:02
я готов помочь любыми консультациями для сборки карты и советами по редактированию. Если фотошоп не проблема - то велкам ко мне в личку.

Один я карту не потяну и не буду делать. Но помогу с удовольствием. :)

Если есть желание, свяжитесь со мной в скайпе.

пуфик
07.04.2013, 12:57
Игровая карта "моноблочная" по структуре либо её можно изменять редактированием средствами игры?
Вообщем то не вижу препятствий по карте с Могилёвым. Счас посмотрел ЯндексКарты, массивы лесов и полей отображены хорошо. При желании перенести на игровую не проблема. Карта высот тоже толи в Яндексе толи в Гугле имелась нормальная. Перекрасить её в мешь высот если таковой используется при создании карт тоже не проблема.
Вопрос за малым. У меня опыта работы именно в фотошопе 0.1% в других рисовалках поболее но тут именно вопрос как я понял конвертации основной.
Могу занятся подгонкой материала по фоткам того времени к современной карте. Правкой и совмещением обектов старой (если найдётся) и новой реальной карты.
Правда у меня времени для этого в обрез. Но интерес есть, чем могу тем помогу.
Кстати какая литературка то имеет маскимально достоверные данные об наличии того или иного в то время на том месте у противоборствующих сторон?

klementovich
07.04.2013, 13:25
Пообщались с Владимиром, пришли к выводу, что сделать новую карту не сложно. Но, нужно достаточно времени и умение работать, как минимум, в фотошопе. Чего у меня нет. Если буду делать и карту, и саму кампанию, то завершу все это только в 2014 году )))

пуфик
07.04.2013, 13:58
Это всё понятно... ничего нового ;). Давай что ли сылки по теме где инфа на этот конфликт максимально достоверная. Обучение в фотошопе есть, научится в нём работать фигня, но мне лень :D.
Посему предложил корректировать общую план-схему ланшафта того периода с расстановкой автогена.
...Ну если нехотите то как хотите :bye:.

ROSS_DiFiS
07.04.2013, 14:12
Самая большая проблема - это время и усидчивость. В теории ничего не сложно. Только когда ты просидев без отрыва 20 часов над кропотливой точной работой, требующей и внимания и концентрации, понимаешь что сделал всего 1 (один) процент от будущего проекта, то заставить сесть опять на 20 часов за ту же работу, чтобы сделать второй процент, и т.д. до победного - очень сложно. При условии что это твоя не основная работа, и ты это не продашь, и людей, которые оценят твой труд можно пересчитать по пальцам правой ноги... Тут, чтобы продолжать усердно работать только для себя, нужен воистину огромный энтузиазм и увлеченность конкретным делом.

А теоретизировать... В целом все могут :)

Правильно Лофт говорит. Что настоящий труд ценится только тогда, когда он закончен :) А от начать до закончить - пропасть. :)))

P.S. пуфик - там выше - есть инструкция - как делать карты. Прочитав ее и поняв принципы - можно начать свою собственную карту. Ну или сделать хотя бы первые шаги, чтобы разобраться в вопросе и понимать, какие именно данные и каким именно образом оформленные могут потребоваться для любой карты :) И тогда уже выйти с конкретным предложением: "Вот цифры такие то, район такой-то, делаю то-то" Тогда можно будет действительно разбить задачу на части и делать ее сообща.
А не понимая сути вопроса изготовления карт - предлагать себя в качестве редактора - бесполезно :) просто общего языка никогда не найдется :)

klementovich
07.04.2013, 14:12
Вот основные ссылки http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/aviacija_1999_02/p3.php http://ru-aviation.livejournal.com/2395619.html
Приветствуется любая помощь по теме

ROSS_DiFiS
07.04.2013, 14:19
Игровая карта "моноблочная" по структуре либо её можно изменять редактированием средствами игры?


это я ответил на вот этот вопрос. :)

пуфик
07.04.2013, 16:27
Короче как я понял мне сейчас плотно в этой теме сидеть надо http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=235... курить её основательно. Учитывая что я сейчас ЛА всякие разные тестю в нескольких симах то на это времени остаётся что то близкое к нулю.
Создавать сценарии опыт есть в ил-2 и теперь ещё DCSшной серии но там всё прозрачно как лего-го какое то. Однако и там оживлять местность времени и терпения надо не мало. Так как я знаю о таком не по наслышке, большой опыт в сборке и окраске сборных моделей 1:72 с кучей "ювелирки" на голый пластик и опять же классический художник в прошлом со стажем любитель панарам и пейзажей короче ("ездок на бочках" у-ха-ха... ) то для меня вопрос усидчивости = вопрос интереса к работе всего лишь.
Ладненько будуть пока знание матчасти подтягивать, как созрею "свистну" :D.

DogMeat
20.04.2013, 13:34
А вот такой любопытный островок не возникало желания сварганить? ;)
167430

Tuz
20.04.2013, 13:48
А вот такой любопытный островок не возникало желания сварганить? ;)

Извени но... Выглядит как чирь на попе.:) И фантазии тут нет места!:)

DogMeat
20.04.2013, 15:32
Извени но... Выглядит как чирь на попе.:) И фантазии тут нет места!:)

Я даже рад, что ТАКИМ фантазиям тут нет места...

DogEater
20.04.2013, 21:00
А вот такой любопытный островок не возникало желания сварганить? ;)
167430
А назадлячего ,позвольте спросить? Что ему делать в РоФ?

ROSS_DiFiS
20.04.2013, 21:51
БОЛЬшой остров если судить по карте. 100 км в поперечнике. у нас вся карта 50 км. :)

DogEater
20.04.2013, 22:21
Да не, для чего он нужен? Боевых действий там не было. Просто полетать - вот мсфс или мсфлайт.
Тем более что делать реальную территорию - получать массу "здесьвсёнетаков".

DogMeat
21.04.2013, 01:57
Да не, для чего он нужен? Боевых действий там не было. Просто полетать - вот мсфс или мсфлайт.
Тем более что делать реальную территорию - получать массу "здесьвсёнетаков".

Если вам что-то историческое надобно, то выдуманный остров насчет историчности ничем не лучше. А если войны за флаг или пиратский догфайт, то этот остров ничем не хуже выдуманного.

На мой взгляд, такой остров вполне подходит для опытов и экспериментов. В Интернете нашлась простая топографическая карта этого острова и вопрос заключается в следующем - можно ли по такой карте смоделировать рельеф? Если не получится, то по тому же острову существуют и более подробные сведения о рельефе, правда получить их может оказаться не так просто. В результате можно выяснить насколько подробные данные понадобятся для той или иной реальной территории и где можно их найти.

Почему остров, а не кусок равнины - на небольшой компактной территории острова можно сделать законченный проект. На острове можно реализовать разные типы рельефа и опробовать разные варианты взаимодействия с реками, лесами и дорогами - можно предполагать, что вылезут всевозможные косяки и ограничения - лучше попытаться с ними справиться или обойти их на опытном проекте, без которого РоФ может вполне обойтись, чем завалить из-за этих косяков какой-нибудь важный или интересный для игры проект. Мне представляется, что такой остров вполне подходит для того, чтобы приобрести необходимый опыт. Кроме того, лично мне с детства нравились острова... В том числе, и вымышленные... ;)

Выбор реального острова обусловлен тем, что реальный остров дает возможность приобрести опыт создания реальной территории - на реальноми примере и с использованием реальных данных (включая фотографии и видео). На выдуманном острове нет нужды ограничивать свою фантазию - можно сделать завод на вершине или пустить дорогу по хребту. Но с другой стороны есть большой соблазн не создавать себе лишних проблем - не умеем делать водопады или скалы, ну и не будем придумывать их себе на острове. Полагаю, опыт создания реального острова окажется более полезен для того, чтобы оценить дальнейшие перспективы работы с реальными территориями. А поскольку проект опытный и для РоФ ни разу не принципиальный, вряд ли найдется много желающих ломать копья насчет его реалистичности.

Наконец, небольшой и никому не нужный остров позволяет оценить собственные желания и возможности заниматься картостроительством, а также реакцию и практическую помощь со стороны коммьюнити. Судя по первым отзывам, вряд ли стоит рассчитывать на какую-либо поддержку. :( Возможно, вы правы - остров никому не нужен и картостроительство вообще дело сложное и неблагодарное, так что лучше оставить его профессионалам и вообще не тратить на него время. :/

- - - Добавлено - - -


БОЛЬшой остров если судить по карте. 100 км в поперечнике. у нас вся карта 50 км. :)

А размер имеет значение?

ROSS_DiFiS
21.04.2013, 09:43
ну раз уж так много написал, то я отвечу подробнее. :)

Прежде всего я хотел бы задать вопрос глобальный. Ты написал все это только чтобы мне остров порекомендовать сделать такой из реальных, или у тебя возникло желание тоже что-то создать в роф самостоятельно но с нашей поддержкой и консультациями?

Дело в том, что я свой выбор уже сделал и иду по нему. И не потому что мне не нравятся реальные острова. Наоборот, как раз с них я и начинал. Но по ряду причин, которые уже были описаны, или которые привели меня к такому выбору не в сторону реальных островов, я уже принял решение.
Но это никак не умоляет решение любых других членов коммунити делать что-то другое. Наоборот, любом порывам в этой области лично я был бы только рад, и если есть желание начать - вэлкам!

В той же карте, что я делаю, мной уже пройдена точка невозврата. Труд это достаточно сложный, кропотливый, интересный, но долгий. И потому отказываться от уже сделанного я не собираюсь и буду продолжать работу дальше.

И по вопросу по поводу размера. Да. для работы размер имеет значение. Потому что выбрав один раз размер карты, ты потом от этого отталкиваешься строя всю будущую разработку. Т.е. размер можно сделать любой. Но только один раз (с практической точки зрения. С теоретической менять размер по готовой работе можно, но геморно).

Ну и опять же, по поводу выбора. Мой комплекс бога не дает мне покоя. Зачем мне копировать чтото, если я могу создасть свое. Тем более в такой области, как остров, где из 100 человек возможно только 1 скажет, что он был на этом острове и там город в бухте не так расположен :))

DogMeat
21.04.2013, 14:07
ну раз уж так много написал, то я отвечу подробнее. :)

Собственно, к тебе лично у меня вопросы были сугубо практического характера. А написанное было ответом на критику. Поскольку с твоей стороны критики не было, то и нужды в пространных объяснениях не возникало.



Прежде всего я хотел бы задать вопрос глобальный. Ты написал все это только чтобы мне остров порекомендовать сделать такой из реальных, или у тебя возникло желание тоже что-то создать в роф самостоятельно но с нашей поддержкой и консультациями?

Понимаешь, у меня есть небольшое, но давнее желание заняться 3д моделированием. Пробовал заняться моделью нелетаба для Ила, но большие проблемы возникли уже на стадии поиска материалов - когда все три проекции чертежа в Максе между собой не стыкуются, для моделирования требуется уже определенный опыт или даже мастерство, которого у меня, по понятным причинам, не было. Тем не менее некоторый опыт низкополигонального моделирования для Ила я получил. Ну, и к тому моменту официальную поддержку Ила уже прекратили, что также не добавляло энтузиазма.

Сейчас, как я смотрю, появились материалы и реальная возможность сделать что-либо подобное для РоФ. Поэтому на данный момент просто хотелось бы оценить каких усилий это потребует и чем лучше заняться - объектами либо картами. Для развития РоФ и одно и другое окажутся весьма нелишними.

Непосредственно мой вопрос про этот остров был попыткой осторожно прощупать возможность создания простенькой карты и заинтересованность в подобной работе со стороны русскоговорящего коммьюнити. Честно говоря, реакция некоторых представителей коммьюнити оказалась для меня просто обескураживающей. Наблюдая неподдельный энтузиазм и одобрение твоей работы (безусловно, заслуженное) я надеялся услышать что-то вроде: "Да, было бы интересно, но вряд ли кто-то займется его реализацией, так что если попробуешь сам, то можешь рассчитывать на помощь и поддержку". Одако, услышал я совсем другое: "Скажем дружно - нафиг нужно". Ну, хотя бы отношение коммьюнити уже прояснилось...

Хотя само по себе отношение коммьюнити не является определяющим - просто я понимаю, что если я за это возьмусь, то делать придется скорее вопреки, а не благодаря отношению коммьюнити. Поэтому нужно сразу быть готовым к критике и к тому, что ОТДЕЛЬНЫЕ представители коммьюнити будут воспринимать меня и мою работу именно как пресловутый "чирий на заднице", видимо, мешающий им наслаждаться собственным ЧСВ. :(

Либо есть и другой вариант - сразу ориентироваться на западное коммьюнити, в котором тон задают отнюдь не форумные тролли, хотя и там, они, безусловно, имеются... Ты, наверное, не забыл каким нападкам подвергался в нашем коммьюнити РоФ в момент своего появления... РоФ с тех пор сильно вырос, а вот о нашем коммьюнити, к великому моему сожалению, я бы этого не сказал... :(

Хотелось бы особо подчеркнуть, что говоря о "отношении коммьюнити" я не имею в виду твое личное отношение. По твоим постам в теме я пришел к выводу, что с твоей стороны всегда можно рассчитывать на практическую и моральную поддержку ЛЮБЫХ конкретных усилий в деле картостроения. Собственно, именно поэтому к тебе у меня возникают главным образом практические вопросы.




Дело в том, что я свой выбор уже сделал и иду по нему. И не потому что мне не нравятся реальные острова. Наоборот, как раз с них я и начинал. Но по ряду причин, которые уже были описаны, или которые привели меня к такому выбору не в сторону реальных островов, я уже принял решение.

Ну, это я понял прекрасно и никаких вопросов твой выбор не вызывает. Главное, что тебе самому это интересно. А проделанная тобой работа достойна уважения и на самом деле вызывает желание сделать что-то свое. :) Оказывается, при большом желании и определенном старании, даже не обладая профессиональными навыками, можно создавать столь симпатичные карты для РоФ. :)



В той же карте, что я делаю, мной уже пройдена точка невозврата. Труд это достаточно сложный, кропотливый, интересный, но долгий. И потому отказываться от уже сделанного я не собираюсь и буду продолжать работу дальше.

Ну, здесь хочется пожелать всяческих успехов и чтобы после точки невозврата твой проект успешно поднялся бы в небо... Ну и, как водится - чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок! :)

ROSS_DiFiS
21.04.2013, 17:44
моделирвание карт, и 3д моделирование - суть вещи разные. Надо выбирать. Ну или осваивать одновременно. Скилы по картам никак не пригодятся для объектов и наоборот.

Карты нужны конечно. и много. Но карты на очень большой уровень больше по времени производства.
Объекты же, если клепать их постоянно - гораздо гуманнее в этом отношении. можно добавлять по одному и постепенно создавать свой набор. Если он будет удачным - его итрегрируют в роф без разговоров. Но ньюантов там масса. И к сожалению по объектам - я почти профан (ну не считаю нескольких простых моделей, что я сделал для роф).
На официальном форуме есть целая ветка по моделям и SYN_Vander делает весьма удачно их, в новом патче даже некоторые вставили в официальный пакет.

DogEater
21.04.2013, 18:07
2 DogMeat
Камрад. Ты немножко не так понял ситуацию. "Отдельные члены комьюнити" уже поимели полный рот земли (и воды) при карто-строительстве.
Если (вдруг) ты сам возьмёшься делать Гавайи тебе будет оказана полная поддержка (и агитационная в том числе), но ты должен понимать все подводные камни прежде чем ввяжешься.
Володя уже ввязался глубоко, его лучше не отвлекать реальными островами. :)
На твой вопрос относительно возможности я отвечу - легко! Никто не сможет тебе запретить. Инструменты и технологии есть.
Всё что тебе нужно - принять решения и "отстроиться" от мнения других людей.

DogMeat
21.04.2013, 18:11
моделирвание карт, и 3д моделирование - суть вещи разные. Надо выбирать. Ну или осваивать одновременно. Скилы по картам никак не пригодятся для объектов и наоборот.
Вот я и хотел выбрать - в принципе искал на форуме инфу по моделированию объектов, но наткнулся на твою карту и заинтересовался. Думаю, попробую что-нибудь сделать в этом направлении - хотя бы для того, чтобы лучше представлять себе процесс их создания.




На официальном форуме есть целая ветка по моделям и SYN_Vander делает весьма удачно их, в новом патче даже некоторые вставили в официальный пакет.
Ник автора я не запомнил, но в теме моделирования на английском форуме очень качественные модели встречал - например конные повозки очень впечатлили - там ведь еще и анимация должна быть задействована. Разбираться в ньюансах на английском мне будет, конечно, сложно, но возможно при необходимости кто-то из наших разработчиков сможет помочь... А насчет того, что в новом патче эти модели официально вставили - я на днях объекты в редакторе просматривал, но чего-то нового там не заметил... Или ты имеешь в виду следующий патч, который пока не выпущен?

пуфик
21.04.2013, 18:13
...А я посижу тихо... подожду когда Дифис дозреет и порадует нас. а пока и на старом острове хорошо летается :).

DogEater
21.04.2013, 18:29
...А я посижу тихо... подожду когда Дифис дозреет и порадует нас. а пока и на старом острове хорошо летается :).

Остров Вдохновения всё же маловат...

DogMeat
21.04.2013, 18:30
2 DogMeat
Если (вдруг) ты сам возьмёшься делать Гавайи тебе будет оказана полная поддержка (и агитационная в том числе), но ты должен понимать все подводные камни прежде чем ввяжешься.

Спасибо за предложение. Но мне сперва как раз и хотелось разобраться с подводными камнями, прежде чем ввязываться в это дело. Но чего я до сих понимаю - как с этими подводными камнями связан твой вопрос - "кому это нужно?" Подразумевается, что отсуствие интереса к работе - один из подводных камней картостроительства? Или ты просто хотел отвязаться от навязчивых хотелок очередного дилетанта? Но в таком случае, это ты немного не понял, так как меня интересовали именно перспективы и проблемы моделирования, а не желание, чтобы этот самый остров мне кто-либо сделал и преподнес на блюдечке...

Извини, если своим сообщением я ввел тебя в заблуждение. :)

DogEater
21.04.2013, 18:47
Перспектив - море. И в этом море подводные камни тоже есть. (но для того что бы сделать нужно всего лишь начать и не бросить. Подводные камни уже отмечены буями)
Хорошо что мы друг друга поняли, то бы развивали тему не в том направлении.;)
Вопрос - кому это нужно - не праздный, если смотреть в глубину, учитывая возможную платность карты.
Тот же остров Гавайии - сложен именно своей известностью в симах. Вспомни как начали сравнивать карту Канала и БзБ.
Сделать его по современным гугль картам - нет проблем.
Если его делать - надо лезть в историю, смотреть какие филды были доступны в требуемый исторический период. В общем подготовительная работа достаточно серьёзная. Собственно как и карта Канала и карта Западной Европы.

DogMeat
21.04.2013, 19:18
Вопрос - кому это нужно - не праздный, если смотреть в глубину, учитывая возможную платность карты.

Ну, в такие глубины я даже не заглядываю. На мой взгляд, чтобы продавать карты, нужно быть профессионалом. В моем случае речь об этом вообще не идет и основной целью является ознакомление с процессом создания карт.



Сделать его по современным гугль картам - нет проблем.
Если его делать - надо лезть в историю, смотреть какие филды были доступны в требуемый исторический период. В общем подготовительная работа достаточно серьёзная. Собственно как и карта Канала и карта Западной Европы.
Если сделать по современным картам возможно, то именно это меня и интересовало. Лезть в историю также не собираюсь. Вполне достаточно будет из имеющихся в РоФ исходников скомпоновать что-то похожее на реальный прототип.

DogMeat
21.04.2013, 19:38
И по вопросу по поводу размера. Да. для работы размер имеет значение. Потому что выбрав один раз размер карты, ты потом от этого отталкиваешься строя всю будущую разработку. Т.е. размер можно сделать любой. Но только один раз (с практической точки зрения. С теоретической менять размер по готовой работе можно, но геморно).

Если ты имеешь в виду масштабирование, то меня интересовало не оно - я понимаю, что может оказаться проще сделать заново маленький остров, нежели менять размер уже существующего бльшого.

Меня интересовало есть ли какие-то принципиальные сложности с моделированием островов размером 100х100км по сравнению с островом размером 20х20км. Ну, например, если на маленьком острове для размещения леса потребуется 10 кликов мышкой, то на большом острове для этого потребуется 100 кликов. Интересовали именно такие вот принципиальные и обусловленные размером сложности. Если они есть, то стоит сразу выбрать островок поменьше и именно для него уже искать информацию - среди Гавайских островов есть и весьма компактные. Вообще изначально облизывался на Перл-Харбор, но думаю, что это будет слишком сложно, чтобы с этого начинать.

Кстати, вопрос насчет карты... На скриншоте топографической карты есть разметка высот с шагом 250м - по такой информации реально создать рельеф или нужна более подробная информация - как Evaluation Data (если не ошибся с названием) - там вода черным показана, а суша белыми пятнами. Если там 256 градаций серого, то на 4км максимальной высоты можно получить рельеф с шагом 15м. Как я понял, именно такие карты ты упоминал где-то в теме... Ты еще говорил, что свой рельеф взял со случайного генератора, а можно создать рельеф и на основе реальных данных.