PDA

Просмотр полной версии : Россия подписала контракт о поставках вертолетов Ка-62 в Бразилию



Cmex
14.12.2012, 17:27
Директор ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Петров и председательствующий директор бразильской компании «Атлас Такси Аэрео СА» Энио Феррейра в пятницу подписали в Москве контракт о поставке в Бразилию российских вертолетов Ка-62. (http://vz.ru/news/2012/12/14/611968.html)

Heli
14.12.2012, 18:16
Atlas Táxi Aéreo это те кто 2 Ми-171 купили в 2010
видимо задумали менять свои S-76A на Ка-62

boyan
14.12.2012, 19:51
Дай Бог, только где они Ка-62. Их же никто не производит. Продадут два опытных образца?

Valent
14.12.2012, 20:13
По условиям контракта, поставка первой партии из двух вертолётов Ка-62 бразильскому оператору начнется в первом квартале 2015 года. До конца 2015 года планируется поставить четыре вертолета, еще один вертолёт Ка-62 будет поставлен в первом квартале 2016", – цитирует его РИА Новости.
"Контракт предусматривает семь вертолетов и еще плюс на семь опцион"

Губернатор Приморского края В.Миклушевский:
"Кроме того, в Арсеньеве на заводе "Прогресс" будет реализовано производство гражданских вертолетов Ка-62. Первый вертолет появится в конце 2013 года."
Успеют видимо.

boyan
14.12.2012, 22:25
бывают в жизни катаклизмы

XaHyMaH
15.12.2012, 05:44
boyan, это надо понимать как "выколи соседу глаз"?

boyan
16.12.2012, 01:58
Это надо понимать как очередной позор. Но ты там не работаешь. не поймешь

ZHeN
16.12.2012, 10:22
слив милем индийских тендеров - это победа
а бразильский контракт камова - очередной позор

что ж, THE GREAT RUSSIAN REVERSAL !

kabuki
16.12.2012, 12:12
Дай Бог, только где они Ка-62. Их же никто не производит. Продадут два опытных образца?Это ты видимо с Ка-60 перепутал, так это можно сказать другой вертолёт. И никаких двух образцов уже нет - один разбился, второй разобрали.
А Ка-62 пока не существует вообще. Даже прототипа.

nonexistent
17.12.2012, 09:40
Дай Бог, только где они Ка-62. Их же никто не производит. Продадут два опытных образца?

А их два? Похоже один и за 60 и за 62
Просто перекрашивают постоянно?

http://www.amic.ru/images/gallery_10-2012/640.TASS_197191.jpg
http://www.restate.ru/efiles/pics/juin/ka62_02.jpg
http://nebecnyirai.ucoz.ru/_nw/1/s84295928.jpg
http://www.kamov.ru/cache/img_bd814b590e1fc0c93b8ab86b04fe6328_resizefit_free_618_412.jpg
http://www.bearcraft-online.com/museum/photos/b.33.2.jpg
http://avia-museum.narod.ru/helix/russia/ka-62-4.jpg
http://pmhistory.net/wp-content/uploads/2012/05/1337397012_img_0254.jpg

Heli
05.07.2013, 18:02
В 2010 году при проведении летных испытаний произошло разрушение в полёте фланца передней опоры крепления хвостового редуктора, что повлекло за собой необходимость изменения конструктивно-силовой схемы корпуса рулевого винта и крепления хвостового редуктора.

Кроме того, вертолет Ка-62 планировалось комплектовать двигателем РД-600 производства ОАО «НПО «Сатурн». В результате проведенного анализа, по сравнению технических характеристик двигателя РД-600 с двигателями других разработчиков, было выявлено, что в настоящий момент двигатель РД-600 не соответствует современным требованиям и неконкурентоспособен на внутреннем и мировом рынках. На основании решения управляющей компании ОАО «Вертолеты России» был определен новый поставщик двигателя - французская компания TURBOMECA, двигатель ARD1DEN 3G. Установка на вертолёт двигателей ARDIDEN 3G вместо отечественных РД-600 привела к полной перекомпоновке в мотогондоле агрегатов и систем. Возникла необходимость новой разработки воздухозаборного устройства, выхлопного устройства, пылезащитного устройства, системы запуска, системы дренажей, системы управления двигателями, системы пожарной защиты, системы обогрева, системы топливопитания, изменения конструктивно-силовой схемы фюзеляжа в зоне установки двигателей, каркаса и капотов мотогондолы.

Одновременно конструктивные особенности двигателя ARDIDEN 3G (форма и параметры обработки шлицев вала) потребовали разработать оригинальные главные валы, служащие для передачи крутящего момента от двигателей к главному редуктору, изготовить которые представляется возможным только за рубежом из-за технологических ограничений отечественной промышленности.

С целью интенсификации работ по сертификации вертолета и выполнения индикаторов Программы, возникла необходимость в постройке натурного стенда вертолета Ка-62, третьего летного образца, а также пересмотру объема сертификационных испытаний в связи со значительными доработками конструкции вертолета.
Для проведения этих работ в рамках выполнения мероприятия по созданию вертолета Ка-62 необходимы дополнительные бюджетные ассигнования:
- в 2014 году – 599,8 млн.руб.,
- в 2015 году – 515,5 млн.руб.

Таким образом, объем инвестиций из федерального бюджета этого мероприятия в целом составит:
- в 2014 году – 599,8 млн.руб.,
- в 2015 году – 515,5 млн.руб.
Расчеты, обосновывающие запрашиваемые объемы финансирования по направлениям затрат, представлены в следующей таблице:

http://i3.imageban.ru/out/2013/07/05/8980c4e17c57298045bd9f7e2ddafae5.jpg (http://imageban.ru)

Предусмотренное проектом корректировки Программы привлечение внебюджетных средств по проекту создания вертолета Ка-62 соответствует Госпрограмме и составляет:
- в 2013 году – 816,2 млн.руб.;
- в 2014 году – 599,8 млн.руб.;
- в 2015 году – 537,3 млн.руб.

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CCoQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.minpromtorg.gov.ru%2Fdocs%2Fprojects%2F930%2FPoyasnitelynaya_zapiska.doc&ei=487WUYK3LsOH4ATL2IHYDw&usg=AFQjCNF8DU5oZjYz_iHlo3eFm-ASmO41QA&sig2=1MezTEO5Sqb0VUc_SQUU4A&bvm=bv.48705608,d.bGE

Жан
06.07.2013, 06:37
Ну Heli, ты даешь, все "люки" открыл. Молодец, успехов...

yurka
06.07.2013, 11:07
не понимаю, что мешает вложить бабло, которое требуется для переделки вертолета под иностранный двигатель в доработку/переработку двигателя РД-600
ведь всё равно бабло идет из бюджета.
Тем самым на деле осуществится поддержка отечетсвенного производителя высокотехнологичного оборудования.

boyan
06.07.2013, 18:41
Думаю амбиции и недальновидность чиновников ОДК. Так же как и она же у Вертолетов России. У них еще хватает наглости объявлять Ка-62 и Ми-38, который Лигай тянул за собственные деньги КВЗ , своими достижениями. Наверняка при крупном заказе на Ка-62 откуда либо они "прозреют" и вспомнят про Сатурн. А так ответственности за разработку нет лепи себе готовые импортные, опять же загранкомандировки, откаты. Лепота :)