Ребяты, давайте жить дружно! © КОТ Леопольд
Atlas Táxi Aéreo это те кто 2 Ми-171 купили в 2010
видимо задумали менять свои S-76A на Ка-62
Дай Бог, только где они Ка-62. Их же никто не производит. Продадут два опытных образца?
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
По условиям контракта, поставка первой партии из двух вертолётов Ка-62 бразильскому оператору начнется в первом квартале 2015 года. До конца 2015 года планируется поставить четыре вертолета, еще один вертолёт Ка-62 будет поставлен в первом квартале 2016", – цитирует его РИА Новости.
"Контракт предусматривает семь вертолетов и еще плюс на семь опцион"Успеют видимо.Губернатор Приморского края В.Миклушевский:
"Кроме того, в Арсеньеве на заводе "Прогресс" будет реализовано производство гражданских вертолетов Ка-62. Первый вертолет появится в конце 2013 года."
бывают в жизни катаклизмы
boyan, это надо понимать как "выколи соседу глаз"?
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
Это надо понимать как очередной позор. Но ты там не работаешь. не поймешь
слив милем индийских тендеров - это победа
а бразильский контракт камова - очередной позор
что ж, THE GREAT RUSSIAN REVERSAL !
В 2010 году при проведении летных испытаний произошло разрушение в полёте фланца передней опоры крепления хвостового редуктора, что повлекло за собой необходимость изменения конструктивно-силовой схемы корпуса рулевого винта и крепления хвостового редуктора.
Кроме того, вертолет Ка-62 планировалось комплектовать двигателем РД-600 производства ОАО «НПО «Сатурн». В результате проведенного анализа, по сравнению технических характеристик двигателя РД-600 с двигателями других разработчиков, было выявлено, что в настоящий момент двигатель РД-600 не соответствует современным требованиям и неконкурентоспособен на внутреннем и мировом рынках. На основании решения управляющей компании ОАО «Вертолеты России» был определен новый поставщик двигателя - французская компания TURBOMECA, двигатель ARD1DEN 3G. Установка на вертолёт двигателей ARDIDEN 3G вместо отечественных РД-600 привела к полной перекомпоновке в мотогондоле агрегатов и систем. Возникла необходимость новой разработки воздухозаборного устройства, выхлопного устройства, пылезащитного устройства, системы запуска, системы дренажей, системы управления двигателями, системы пожарной защиты, системы обогрева, системы топливопитания, изменения конструктивно-силовой схемы фюзеляжа в зоне установки двигателей, каркаса и капотов мотогондолы.
Одновременно конструктивные особенности двигателя ARDIDEN 3G (форма и параметры обработки шлицев вала) потребовали разработать оригинальные главные валы, служащие для передачи крутящего момента от двигателей к главному редуктору, изготовить которые представляется возможным только за рубежом из-за технологических ограничений отечественной промышленности.
С целью интенсификации работ по сертификации вертолета и выполнения индикаторов Программы, возникла необходимость в постройке натурного стенда вертолета Ка-62, третьего летного образца, а также пересмотру объема сертификационных испытаний в связи со значительными доработками конструкции вертолета.
Для проведения этих работ в рамках выполнения мероприятия по созданию вертолета Ка-62 необходимы дополнительные бюджетные ассигнования:
- в 2014 году – 599,8 млн.руб.,
- в 2015 году – 515,5 млн.руб.
Таким образом, объем инвестиций из федерального бюджета этого мероприятия в целом составит:
- в 2014 году – 599,8 млн.руб.,
- в 2015 году – 515,5 млн.руб.
Расчеты, обосновывающие запрашиваемые объемы финансирования по направлениям затрат, представлены в следующей таблице:
Предусмотренное проектом корректировки Программы привлечение внебюджетных средств по проекту создания вертолета Ка-62 соответствует Госпрограмме и составляет:
- в 2013 году – 816,2 млн.руб.;
- в 2014 году – 599,8 млн.руб.;
- в 2015 году – 537,3 млн.руб.
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...48705608,d.bGE
Ну Heli, ты даешь, все "люки" открыл. Молодец, успехов...
Бипланы, бипланы, кругом одни бипланы!
не понимаю, что мешает вложить бабло, которое требуется для переделки вертолета под иностранный двигатель в доработку/переработку двигателя РД-600
ведь всё равно бабло идет из бюджета.
Тем самым на деле осуществится поддержка отечетсвенного производителя высокотехнологичного оборудования.
Думаю амбиции и недальновидность чиновников ОДК. Так же как и она же у Вертолетов России. У них еще хватает наглости объявлять Ка-62 и Ми-38, который Лигай тянул за собственные деньги КВЗ , своими достижениями. Наверняка при крупном заказе на Ка-62 откуда либо они "прозреют" и вспомнят про Сатурн. А так ответственности за разработку нет лепи себе готовые импортные, опять же загранкомандировки, откаты. Лепота![]()