Вход

Просмотр полной версии : Медведев будет пользоваться вертолетом как можно чаще - Тимакова



la5-er
24.03.2013, 10:01
МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев будет передвигаться на вертолете, когда позволят погодные условия, сообщила РИА Новости пресс-секретарь главы правительства Наталья Тимакова.
В пятницу премьер покинул Белый дом на вертолете. Фотографии Москвы с высоты птичьего полета и вертолетной площадки около дома правительства Медведев опубликовал на своей страничке в Facebook.
"Об этом давно говорили, и сегодня после завершения работы по укреплению вертолетной площадки он вернулся в свою загородную резиденцию на вертолете", — сказала Тимакова.
"Если погодные условия будут позволять, глава кабмина будет пользоваться вертолетом, чтобы добраться до мест проведения мероприятий вне Белого дома, где для этого будут условия", — отметила она.
Служба безопасности президента, которая осуществляет охрану президента и премьер-министра, разработала схему воздушного движения премьерского кортежа, сообщила ранее Тимакова. Большинство маршрутов премьера разрабатываются с возможностью использования воздушного пути.


РИА Новости http://ria.ru/society/20130322/928610211.html#ixzz2OQzs5I5g

QF
24.03.2013, 19:39
А что за вертолёт?

Corvega
25.03.2013, 10:46
Медведев, позорник. Вот уж действительно - Айфончик карманный...
Хоть бы на русском вертолете летал, так ведь нет же, на макаронном.

А что за вертолёт?
Агуста-Вестланд 139.

http://s40.radikal.ru/i088/1303/85/9e6048ac5868.jpg (http://www.radikal.ru)

Vsevolod
25.03.2013, 11:07
Просто наши не кошерные.:)

PoHbka
25.03.2013, 11:30
Вместо того, чтобы радоваться, что в пробках хотя бы по его поводу стоять не будете, начинаете осуждать.

Кстати, что за "русский" вертолет такой, что на нем премьеру удобно летать?

Leshik
25.03.2013, 11:50
МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев будет передвигаться на вертолете, когда позволят погодные условия, сообщила РИА Новости пресс-секретарь главы правительства Наталья Тимакова.


Так вот ПОЧЕМУ такие погодные условия в Москве... ;)

Vsevolod
25.03.2013, 12:17
Кстати, что за "русский" вертолет такой, что на нем премьеру удобно летать?
А что в России вообще нет вертолетной промышленности?? А тупо модификаций восьмерок совсем нет??
Кроме того, пока премьер авиационной державы будет летать на "иномарках", нашим новым вертолетам- не быть!
А потом удивляемся: а, что это камовцы китайцам боевые вертолеты разрабатывают?!

P.S. Ну а радоваться, что еще одна шишка не будет собирать километры пробок- будут только москвичи. У остального населения страны это не вызывает
большой головной боли. У них и без этого проблем хватает...

PoHbka
25.03.2013, 12:56
А что в России вообще нет вертолетной промышленности?? А тупо модификаций восьмерок совсем нет??
Кроме того, пока премьер авиационной державы будет летать на "иномарках", нашим новым вертолетам- не быть!
А потом удивляемся: а, что это камовцы китайцам боевые вертолеты разрабатывают?!

P.S. Ну а радоваться, что еще одна шишка не будет собирать километры пробок- будут только москвичи. У остального населения страны это не вызывает
большой головной боли. У них и без этого проблем хватает...
Ми-8 и новая его модификация ми-17, вообще то машина другого класса чем Агуста-Вестланд 139. В этом классе, у отечественного производителя ничего нету. И в классе поменьше тоже ноль. Агуста не считая того, что машина другого класса, более тихая и скоростная - еще и российской сборки. А как только "русская" промышленность начнет выпускать полный ассортимент сопостовимой по качеству продукции, тогда и можно пенять.

QF
25.03.2013, 13:13
А Ми-34 и Ансат у нас сейчас не производятся?

A_A_A
25.03.2013, 13:24
Ми-8 и новая его модификация ми-17, вообще то машина другого класса чем Агуста-Вестланд 139. В этом классе, у отечественного производителя ничего нету. И в классе поменьше тоже ноль. Агуста не считая того, что машина другого класса, более тихая и скоростная - еще и российской сборки. А как только "русская" промышленность начнет выпускать полный ассортимент сопостовимой по качеству продукции, тогда и можно пенять.
Есть VIP вариант Ка-226.

PoHbka
25.03.2013, 13:34
Может и производятся, конкуренты ли они только?

A_A_A
25.03.2013, 13:39
Да, конкуренты. Обсуждали уже:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=78842

Saney
25.03.2013, 13:48
Хм, а вертолёте какого класса летает к своему белому дому амовский президент?

Долго писал, уже написали :)

Corvega
25.03.2013, 14:04
Хм, а вертолёте какого класса летает к своему белому дому амовский президент?
Медвед не амовский и не президент. А по поводу конкурентные, так это дело даже не второе - нужно свое рекламировать, а этот типчик фактически пиарит чужую технику, выбивая почву из-под ног отечественной конструкторской мысли и производителя. Он что, и правда НАСТОЛЬКО тупой, что не понимает даже этого?

http://s019.radikal.ru/i642/1303/74/4084d4b6e573.jpg (http://www.radikal.ru)

PoHbka
25.03.2013, 14:59
Полагаю можно воздержаться от резкостей и посмотреть на дело с другой стороны. У нас нет частных компаний производителей вертолетов, самолетов. Поскольку вероятность открыть частное предприятие, проводить свой НИОКР и иметь честную конкуренцию равна нулю. Понимаю, что ми-8, ка-26 это очень удачная машина и ее могут модернизировать еще долго, но это все таки задел 60х годов. Нету ни развитой сети аэропортов, аэродромов и площадок для малой авиации, нету ни нормальных законов для развития авиации. В общем среда не благоприятная. И вы еще хотите, чтобы заказчик покупал отечественные вертолеты, машины и т.д.

Vsevolod
25.03.2013, 15:18
Нету ни развитой сети аэропортов, аэродромов и площадок для малой авиации, нету ни нормальных законов для развития авиации. В общем среда не благоприятная. И вы еще хотите, чтобы заказчик покупал отечественные вертолеты, машины и т.д.
Развитая сеть есть! И работа тем же вертушкам на Севере и Дальнем Востоке найдется. Правда умирает она на глазах. В том числе и с отсутствием нормальных законов. Но не только в законах дело. Почему-то приоритет был отдан иностранным машинам. Хотя понятно почему.. Бабло рулит! Конечно Аугусты, Еврокоптеры, Робинсоны кравивы, лакированы, отделаны внутри и т.д. и т.п.
Только вот там где я работаю, пашут старушки-восьмерочки. Одна из которых всего на полгода младше меня. В сильнейшие морозы и в жару. А Еврокоптер, отливающий металликом при малейшем прогнозе на обледенение и легком морозце (-25) прячется в ангаре.
Не нужно иметь частное предприятие по разработке самолетов или вертолетов. Фирмы есть. Вернее то, что от них осталось. Но если КБ умудряются делать технику ( скажем честно) вероятному противнику, значит не все пока потеряно. Только вот все фирмы поместили под один колпак, не дав развиться нормальной конкуренции между собой. А госкорпорации только убивают развитие, и предназначены скорее для отмывки денег.

PoHbka
25.03.2013, 15:24
Так понятно, что работают. Но на камазе же премьера не повозишь?

Vsevolod
25.03.2013, 15:37
Так понятно, что работают. Но на камазе же премьера не повозишь?

А что нет VIP салонов? Уверяю-есть! И отделаны- залюбуешься.

P.S. Вот первый же попавшийся пример-
166488

PoHbka
25.03.2013, 15:42
А иностранные заказчики берут?

Vsevolod
25.03.2013, 15:50
А иностранные заказчики ориентированны на технику, которая обслуживается непосредственно в их стране.
Обслуживание, зачастую намного выгоднее, чем продажа непосредственно летательных аппаратов Кто просто так отдаст такой лакомый кусок?
Наверное только мы...
А по поводу самой авиатехники- спросите у конгресса US.

PoHbka
25.03.2013, 16:02
Не знаю кто отдаст. Как потребитель, я не стал бы сильно вникать, а взял бы то что удобнее.

DINAB
25.03.2013, 16:18
Медведев, позорник. Вот уж действительно - Айфончик карманный...
Хоть бы на русском вертолете летал, так ведь нет же, на макаронном.

Во всем этом есть один огромный плюс - энтот Еврокоптер не оборудован СОЭП "Липа".

Argen+um
25.03.2013, 17:31
Во всем этом есть один огромный плюс - энтот Еврокоптер не оборудован СОЭП "Липа".Да кому он нужен-то? Нужные люди как раз увешаны подобным дерьмом...

Heli
25.03.2013, 18:39
Р
Только вот там где я работаю, пашут старушки-восьмерочки. Одна из которых всего на полгода младше меня. В сильнейшие морозы и в жару.

они их нахаляву из авиаотрядов нахватали, будут до упора летать

A_A_A
25.03.2013, 18:46
У нас нет частных компаний производителей вертолетов, самолетов.
Это вообще к чему? То есть первым лицам государства нельзя летать на вертолетах сделанных государственной компанией ОАО "Вертолеты России"?

Спешу разочаровать но AW, тоже не совсем частная контора - самый крупный пакет акций у Министерства экономики и финансов Италии... ;)


Понимаю, что ми-8, ка-26 это очень удачная машина и ее могут модернизировать еще долго, но это все таки задел 60х годов.
Ка-226 произвел первый полет в 1997 году... :D


В общем среда не благоприятная. И вы еще хотите, чтобы заказчик покупал отечественные вертолеты, машины и т.д.
У меня по логике было "четыре" автоматом, поэтому я может что о не пойму? Сидящие у власти уже 14 лет упырьки, понаписавшие дебильных законов препятствующих развитию малой авиации, и покупающие при этом втридорога иностранную авиатехнику при наличии отечественных аналогов, ни в чем не виноваты? А виновато отсутствие в России частных авиапроизводителей?

- - - Добавлено - - -


А что нет VIP салонов? Уверяю-есть! И отделаны- залюбуешься.

P.S. Вот первый же попавшийся пример-
166488
Пытаемся найти принципиальный отличия:
VIP AW-139
http://ic.pics.livejournal.com/stivez/25396525/425009/425009_original.jpg

Sparr
25.03.2013, 18:50
У меня по логике было "четыре" автоматом, поэтому я может что о не пойму? Сидящие у власти уже 14 лет упырьки, понаписавшие дебильных законов препятствующих развитию малой авиации, и покупающие при этом втридорога иностранную авиатехнику при наличии отечественных аналогов, ни в чем не виноваты? А виновато отсутствие в России частных авиапроизводителей?

:bravo:
:beer:

PoHbka
25.03.2013, 19:09
Это вообще к чему? То есть первым лицам государства нельзя летать на вертолетах сделанных государственной компанией ОАО "Вертолеты России"?

Спешу разочаровать но AW, тоже не совсем частная контора - самый крупный пакет акций у Министерства экономики и финансов Италии... ;)


Ка-226 произвел первый полет в 1997 году... :D


У меня по логике было "четыре" автоматом, поэтому я может что о не пойму? Сидящие у власти уже 14 лет упырьки, понаписавшие дебильных законов препятствующих развитию малой авиации, и покупающие при этом втридорога иностранную авиатехнику при наличии отечественных аналогов, ни в чем не виноваты? А виновато отсутствие в России частных авиапроизводителей?

- - - Добавлено - - -


Пытаемся найти принципиальный отличия:
VIP AW-139
http://ic.pics.livejournal.com/stivez/25396525/425009/425009_original.jpg
Принципиальных отличий может и нет, зато есть качественные отличия из за них и выбирают. "Первый попавшийся" это вообже жуть какая то, неудивительно что выбирают современый иностранный дизайн. По логике у вас 4 а не пять, потому что вы картину шире не видите. Так как отстутствие широкого выбора в промышленности началось не 14 лет назад, а на много десятилетий раньше. Когда любое действие промышленности, был ответом на "зарубежные аналоги". И в результате все сводилось к одному автомату, одному двум автомобилям, паре самолетов и паре моделей вертолетов. И до сих пор тянут эти модели. Вся система такая, кто бы у власти не был все равно будет поступать так а не иначе.

Ка-226 произвел первый полет в 1997 году.
Он то может и в 97, но его база полетела в 1965 году. Поинтересуйтесь его историей, а заодно узнаете почему он летает с иностранными двигателями и почему кроме Газпрома его никто не берет. Заодно и узнаете, что полного цикла производства все равно нету. Так как современную авионику закупают. А не производят потому что не производят современной элементарной базы.

DustyFox
25.03.2013, 21:45
...
У меня по логике было "четыре" автоматом, поэтому я может что о не пойму? Сидящие у власти уже 14 лет упырьки, понаписавшие дебильных законов препятствующих развитию малой авиации, и покупающие при этом втридорога иностранную авиатехнику при наличии отечественных аналогов, ни в чем не виноваты? А виновато отсутствие в России частных авиапроизводителей?
...

Четверка? Вы знаете, чувствуется... Полагаю предшествующее этим 14-ти десятилетие - у власти ангелы во плоти сидели? Один из той светлой когорты в соседней ветке очень разными людьми очень "добрыми" словами поминается. Наверно много доброго для страны сделал, вместе с тестюшкой...

r27
25.03.2013, 22:43
А что нет VIP салонов? Уверяю-есть! И отделаны- залюбуешься.

P.S. Вот первый же попавшийся пример-
166488

салон выглядит ужасно спорно, что-то в стиле вагона времен Сталина, еще подстаканников из белого метала с чаем не хватает...
а для любителя гаджетов там наверняка не найдется USB для подзарядки... ;)

A_A_A
25.03.2013, 23:38
. Вся система такая, кто бы у власти не был все равно будет поступать так а не иначе.

Понятно, виноваты марсиане и проклятый Ельцин.


Он то может и в 97, но его база полетела в 1965 году. и
Рекомендую вам немного гуглить тему перед тем как делать такие безграмотные заявления. У Ка-226 по сравнению С Ка-26 пратический все зановоразработанное, редуктор, несущая схема силовой набор фюзеляжа. Это совершенно другой вертолет, который напоминает Ка-26 лишь очертаниями.


Поинтересуйтесь его историей, а заодно узнаете почему он летает с иностранными двигателями
С двигателями у нас со времен совдепа сильное отставание от проклятых капиталистов. Но российским вертолет разработанный и выпущенный в Росиии не перестает быть российским с иностранными силовыми установками. В отличии AW.

почему кроме Газпрома его никто не берет.
Еще раз настоятельно рекомендую гуглить ваши заблуждения перед тем как их излагать. У Ка-226 на данный момент уже как минимум 5 операторов. И кстати в СЛО "Россия" они тоже используются, но только как утилитарные транспортники.
http://russianplanes.net/id26384


Заодно и узнаете, что полного цикла производства все равно нету.
На самое деле кооперация с иностранными партнерами при производстве гражданской авиатехники очень развита во всем мире. Например на AW-139 кторый возит Медведева, стоят КАНАДСКИЕ двигатели. А на других моделях AW использует американские и французские движки... Это ж какое предательство итальянской авиадвигательной промышленности... :D Ужасть... :umora:


Так как современную авионику закупают.
Не в Китае случайно? :)
http://www.elara.ru/product/avio/

- - - Добавлено - - -


Четверка? Вы знаете, чувствуется... Полагаю предшествующее этим 14-ти десятилетие - у власти ангелы во плоти сидели? Один из той светлой когорты в соседней ветке очень разными людьми очень "добрыми" словами поминается. Наверно много доброго для страны сделал, вместе с тестюшкой...
Да я и не говорил что ангелы, вот только нынешние не намного лучше.

PoHbka
26.03.2013, 00:19
Понятно, виноваты марсиане и проклятый Ельцин.


Рекомендую вам немного гуглить тему перед тем как делать такие безграмотные заявления. У Ка-226 по сравнению С Ка-26 пратический все зановоразработанное, редуктор, несущая схема силовой набор фюзеляжа. Это совершенно другой вертолет, который напоминает Ка-26 лишь очертаниями.


С двигателями у нас со времен совдепа сильное отставание от проклятых капиталистов. Но российским вертолет разработанный и выпущенный в Росиии не перестает быть российским с иностранными силовыми установками. В отличии AW.

Еще раз настоятельно рекомендую гуглить ваши заблуждения перед тем как их излагать. У Ка-226 на данный момент уже как минимум 5 операторов. И кстати в СЛО "Россия" они тоже используются, но только как утилитарные транспортники.
http://russianplanes.net/id26384


На самое деле кооперация с иностранными партнерами при производстве гражданской авиатехники очень развита во всем мире. Например на AW-139 кторый возит Медведева, стоят КАНАДСКИЕ двигатели. А на других моделях AW использует американские и французские движки... Это ж какое предательство итальянской авиадвигательной промышленности... :D Ужасть... :umora:


Не в Китае случайно? :)
http://www.elara.ru/product/avio/

- - - Добавлено - - -


Да я и не говорил что ангелы, вот только нынешние не намного лучше.
Ельцин лишь следствие, причина - плановая экономика. Со своими плюсами и минусами. Нужно догнать конкурента, поднатужились всей страной - сделали. Наверно вы полагаете, что предоставив пару ссылок доказали необходимость и конкурентноспособность машины? Если делают военную технику которая выигрывает в международном тендере, то это конкурентноспособная техника. Если кто-либо, пытается доказать, что у нас широкий ассортимент достаточно притягательной гражданской техники... то даже не знаю). Что то никто в мире VIP ми-8е особо не хватает, или качестве бизнес-машины. У нас летают на "отличной" техники только те, кому дали. А кто выбирает, то почему то выбирают западное. И лишь те, кто ни то, ни другое себе позволить не могут, грудью встают на защиту отечества ))).

A_A_A
26.03.2013, 00:44
Наверно вы полагаете, что предоставив пару ссылок доказали необходимость и конкурентноспособность машины?
Нет, целью было доказать, что ваши познания на базе которых вы делаете далеко идущие выводы очень далеки от объективной реальности.

kabuki
26.03.2013, 00:50
Ну будет летать на AW и что такого ?
Можно подумать в парке СЛО нет российской техники, включая парк специальных Ми-8, за которые тут так агитируют.
Значит для данной задачи полётов в городе более подходящим является AW, аналога которого у нас не существует.

Vsevolod
26.03.2013, 01:35
Скажем мне далеко по... на чем летает президент Лукойла или сам Абрамович. Но не пофиг, что второе лицо государства, при возможности
дать хоть какой-то толчок своей промышленности- выбирает самый простой путь и покупает красивую игрушку.
Лично я ратую не столько за Ми-8, сколько за то, чтобы наконец хоть что-нибудь началось разрабатываться. Нужен вертолет на 8-10 мест?
Пожалуйста- сколько десятилетий Касатку делают? Не нравится Ка-60- сделайте госзаказ на новый.

mens divinior
26.03.2013, 02:33
Принципиальных отличий может и нет, зато есть качественные отличия из за них и выбирают. "Первый попавшийся" это вообже жуть какая то, неудивительно что выбирают современый иностранный дизайн. жуть - это как раз иностранный,если для работы использовать, а не для полётов на пикник. Что это там за "тумбочка" и для чего? В отечественном хоть практически полноценный стол имеется(только ретролампу бы убрать).
Вообще при желании интерьер в любом переделать можно с минимальными затратами. Народные умельцы в гараже на коленке тюнинг не хуже делают, что же на заводе не смогут?

PoHbka
26.03.2013, 04:37
жуть - это как раз иностранный,если для работы использовать, а не для полётов на пикник. Что это там за "тумбочка" и для чего? В отечественном хоть практически полноценный стол имеется(только ретролампу бы убрать).
Вообще при желании интерьер в любом переделать можно с минимальными затратами. Народные умельцы в гараже на коленке тюнинг не хуже делают, что же на заводе не смогут?
Что правда? Достаточно гаражных умельцев всего лишь) Давайте проанализируем немного интерьер который так вас восхитил.
1. Ковер. Это первое, что бросается в глаза. Точно же, как в плацкартном вагоне. Или такой наверно был у бабушки или заказчика или, того кто эту халтуру делал.
2. Окна. Именно окна а не иллюминаторы. Виден жизненный путь заказчика: вырос в деревенской халупе, дорос до чиновника. Точно такие же окна стоят у него в кабинете. Шторки в виде жалюзи, жалко настоящие грохотать будут, пришлось пойти на компромис.
3. Стеклянные перегородки. Это явно из общественного транспорта. Или в отеле каком нибуть.
4. Пафосные кресла, с поставленными пластиковыми бутылками, тут понятно. Раньше, в советских семьях, да и сейчас любят пузатую "итальянскую" мебель, это признак достатка. Не помешала бы "стенка" с фарфоровой посудой, но видимо не влезла. Обошлись картинками на стенах.
5. Замечательный стол с зеленым бильярдным сукном в стиле "сталинский ампир". Это признак уже не только достатка, но и власти. Тут никак не обойтись настольной лампой, иначе как чиркать документы долгими ночными полетами?
Остается добавить что с ковриком на полу отлично дополняет дешевый блестящий пластик наверу.
Т.е. что получается? Сначала на родине промышленной революции, потом и по всем развитым странам, одновремеенно с зарождением промышленности рождается промышленный дизайн. Где исследуются и воплощается в жизнь принципы взаимодействия человека с машинами, исследуются принципы эргономики, влияния рабочего пространства на психическое состояние человека. Кроме того это не просто исследования, но и конкретные реализации этих принципов. Специальные отделы на производствах, где люди со специальным образованием проектируют а другие люди, зачастую потомственые мастера, и изготовляют. На самом современном оборудовании, с самыми лучшим материалами. И соответственно получается цельный продукт.
Кстати, почему вы считаете, что наши гаражные мастера могут тягаться с передовыми предприятиями?

kabuki
26.03.2013, 09:26
Лично я ратую не столько за Ми-8, сколько за то, чтобы наконец хоть что-нибудь началось разрабатываться. Нужен вертолет на 8-10 мест?
Пожалуйста- сколько десятилетий Касатку делают? Не нравится Ка-60- сделайте госзаказ на новый.Ка-60 не может нравиться или не нравиться, так как его уже нет. То что было, понравиться думаю не могло. Он изначально создавался по заказу военных, да и получилось, насколько я знаю, несколько не то, что предполагалось. Плюс получился он проблемный и не очень удачный. Ка-62 ему на замену типа и делают, правда не понятно, когда сделают, точнее понятно, что не очень скоро.

A_A_A
27.03.2013, 07:55
2. Окна. Именно окна а не иллюминаторы. Виден жизненный путь заказчика: вырос в деревенской халупе, дорос до чиновника. Точно такие же окна стоят у него в кабинете. Шторки в виде жалюзи, жалко настоящие грохотать будут, пришлось пойти на компромис.

То есть прямоугольные окна на вертолете это дурной тон, а узенькие круглые иллюминаторы - нет?

Может и на медведевскую Августу такие поставить? :)
http://www.bizavnews.ru/images/images_full/AW139_Rossiya.jpg

nonexistent
27.03.2013, 08:38
Вместо того, чтобы радоваться, что в пробках хотя бы по его поводу стоять не будете, начинаете осуждать.

Кстати, что за "русский" вертолет такой, что на нем премьеру удобно летать?

Ми8

r27
27.03.2013, 19:03
Ми-8 это трясучий сарай, в котором поговорить можно только криком, не говоря про то, чтобы сосредоточенно работать. Не примирительно к этим, а вообще, в принципе...
Надеюсь в Ка-60 и Ми-38 параметры акустического комфорта и тряски будут гораздо лучше.

A_A_A
27.03.2013, 23:32
Ми-8 это трясучий сарай, в котором поговорить можно только криком, не говоря про то, чтобы сосредоточенно работать. Не примирительно к этим, а вообще, в принципе...

На версиях VIP-Салон с доп.шумоизоляцией все очень даже пристойно. Вован пока не жаловался... :)
http://www.msktambov.ru/wp-content/uploads/taisia/2012/08/putin.jpg

PoHbka
27.03.2013, 23:40
Ми-8й слышно за несколько километров, в квартире за закрытыми окнами)

- - - Добавлено - - -


То есть прямоугольные окна на вертолете это дурной тон, а узенькие круглые иллюминаторы - нет?

Может и на медведевскую Августу такие поставить? :)
http://www.bizavnews.ru/images/images_full/AW139_Rossiya.jpg
Дело не в их форме, а то, как они оформлены в салоне.

Corvega
28.03.2013, 00:10
Народ, да проснитесь вы наконец! Если понадобилось бы - собрали бы и всякие салоны с шумоизоляцией, и дизайнеров бы пригласили. Только свисни, со всего мира сбегутся. Да даже если наши вертушки в чем-то и хуже, здесь напрямую затрагиваются интересы государства, и Айфончик, как человечек государственный, обязан поддерживать именно их! Он же ноги вытер оботечественного производителя. Особенно это раздражает тем, что Медвед уже не в первый раз так приземляется с поносом. Достаточно вспомнить как это чудо в перьях с радостью говорило, что у финского премьера Нокиа, а "у меня Айфон". Этот клован даже не понял, что у финна финский телефон, а у него, медведа, - американский.

Anstep
28.03.2013, 09:19
Дело не в их форме, а то, как они оформлены в салоне.
И это вопрос дизайнера интерьера, а не конструктора машины.
Все, что Вы тут напели про салоны, это вкусовщина.
Салон можно оформить и как инопланетный корабль и Ленин-стайл, его под возимое лицо (в данном конкретном случае - харю) подгоняют.
Будет весь в яблоках и держателях для леек

r27
28.03.2013, 10:48
И это вопрос дизайнера интерьера, а не конструктора машины.

отнюдь. эргономика, комфорт и безопасность пассажира (интерьера) - всё это забота конструктора, тем более вертолета.
если поставить (итальянский) кожаный диван в жигули - станет ли от этого апгрейда, машина в целом, безопаснее и удобнее для пассажиров? думаю ответ очевиден.
показанный салон Ми-8, и в принципе то, что я видел по ТВ, на мой взгляд именно такой подход : самолет-вертолет отдельно - салон отдельно.

Дизайн интерьера - ну да, это конечно вопрос вкуса "заказчика" :) ... ещё бы матрешек нарисовать и балалайки по углам развесит. ага.