Просмотр полной версии : Подписаны рамочные соглашения на поставку КНР истребителей Су-35 и НАПЛ проекта 1650.
www.armstrade.org
Подписаны рамочные соглашения на поставку Китаю истребителей Су-35 и НАПЛ проекта 1650 «Амур».
ЦАМТО, 25 марта. В ходе визита в Москву председателя КНР Си Цзиньпиня было подписано два рамочных соглашения на поставку Пекину 24 многофункциональных истребителей Су-35 и четырех НАПЛ проекта 1650 «Амур» (экспортный вариант проекта 677 «Лада»).
По сообщению веб-сайта телеканала CCTV, подлодки будут поставляться по схеме «2+2», которая предусматривает передачу двух готовых НАПЛ и строительство двух подводных лодок по лицензии с передачей технологии производства (глубина передачи проекта не указывается).
Как сообщалось ранее, Китай заинтересовался НАПЛ проекта 1650 «Амур» в прошлом году. «Рособоронэкспорт» подписал рамочное соглашение с китайской стороной о совместном проектировании и строительстве четырех таких подлодок для ВМС Китая в конце августа 2012 года. Как ожидалось, твердый контракт предположительной стоимостью 2 млрд дол будет подписан не ранее 2015 года. Предполагалось, что комплектующие китайского производства в конечной продукции составят не более 30%.
Тогда же источник «Коммерсанта», знакомый с ситуацией, отметил, что «дополнительное соглашение на проведение первого этапа работ может быть подписано до конца 2012 года. При этом завод-изготовитель с российской стороны пока не определен». НАПЛ «Амур-1650» для Китая будут оснащены ВНЭУ иностранного производства. По сообщению CCTV, возможно, Пекин произведет агрегат самостоятельно (видимо, по иностранной лицензии).
В отношении поставки 24 многофункциональных истребителей Су-35 следует отметить, что соответствующее межправительственное соглашение было подписано в январе текущего года. В начале марта вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что сроки подписания контракта будут уточнены в рамках визита китайского руководства в Россию.
Согласно заявлению заместителя директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Вячеслава Дзиркалина, это будет не лицензионный контракт, как ранее по истребителям Су-27, а поставочный контракт.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2013/0325/112517677/detail.shtml
Acid_Reptile
31.03.2013, 01:24
http://we6.ru/uryaimg/193fac015e15a6171fb95f660ed3724a.jpg
А когда ПАК-ФА Китаю продавать начнут?
Seaswift
31.03.2013, 09:43
Зачем продавать когда можно подарить в знак нерушимости дружбы братских народов!:mdaa:
Су-35 надо продавать, пока он вообще хоть как-то продаётся. Не забывайте, что это всего-лишь четвёртое поколение, хоть и с плюсами. Его актуальность имеет свои, не очень далёкие границы. А ПАК-ФА им не нужен, свои есть, аж два.
~Silvist~
01.04.2013, 07:53
Су-35 надо продавать, пока он вообще хоть как-то продаётся. Не забывайте, что это всего-лишь четвёртое поколение, хоть и с плюсами. Его актуальность имеет свои, не очень далёкие границы. А ПАК-ФА им не нужен, свои есть, аж два.Ничего у них нет. Иначе логики не вижу.
Абсолютно согласен. Будь у них хоть что то по пятому поколению, брать су35 смысла не было бы.
Су-35 изначально создавался с рассчётом продавать, в том числе и Китаю. Плохо лишь только то, что уступили в количестве. 24 самолёта для Китая это на одно авиазвено.
Будь у них хоть что то по пятому поколению, брать су35 смысла не было бы.Не вижу логики. У нас, значит, тоже "по пятому поколению" ничего нет? Мы-то Су-35 тоже для себя делаем. И еще. Разве наличие нескольких самолетов 5 пок. отменяет наличие и применение самолетов предыдущих поколений?
Су 35 изначально экспортный продукт. Армия берёт как переходной к пятому поколению, да и просто, авиапарк уже изношен до придела, надо обновлять, а ПФАк ещё не готов, вот и берут лучшее что сейчас есть. А китайцам покупать чужой самолёт 4 поколения пусть и ++, при наличии своего пятого, какой смысл? Тем более что су-27 у них хватает,и делают они его заметте сами, а это тоже 4-е поколение что и су 35.
Моё ИМХО Китаю нужен радар и системы управления от су 35, ну и ещё что по мелочи утащить.
kalender1973
02.04.2013, 15:16
Су 35 изначально экспортный продукт. Армия берёт как переходной к пятому поколению, да и просто, авиапарк уже изношен до придела, надо обновлять, а ПФАк ещё не готов, вот и берут лучшее что сейчас есть. А китайцам покупать чужой самолёт 4 поколения пусть и ++, при наличии своего пятого, какой смысл? Тем более что су-27 у них хватает,и делают они его заметте сами, а это тоже 4-е поколение что и су 35.
Моё ИМХО Китаю нужен радар и системы управления от су 35, ну и ещё что по мелочи утащить.
И кроме того, если они даже его получат в 2015 году, то пока они его разворотят, пока поймут, что и как, пока будут копировать и налаживать производство, уже наступят 20-е годы. Был бы у них свой самолёт, он бы в эти сроки уже тоже должен был бы быть готов. А сроки то поставки скорее всего поползут вправо.
Orion(K)
02.04.2013, 16:01
С одной стороны хорошо, что заказ имеется, сдругой сторны Продовать Китаю самый совершенный самолёт созданный в нашей стране в долгосрочной перспективе хорошим врядли обернётся. Индусам, Индонезийцам, Австралийцам(Шутка) ради бога, а тут, понимаешь, самый вероятный противник в 21м веке с огромной армией, который к тому же граничит с нашими опустелыми землями.
С одной стороны жаль, что технологии рано или поздно скопируют. С другой - это реальные деньги для заводов.
самый вероятный противник в 21м веке с огромной армией
кто-то вправду решил всерьез с НОАК воевать без ЯО? А если с ЯО - не пофиг ли? простите за офф. Да и J-10/11 у них немерено будет всяко.
Ну слегонца так, в прошлом веке, маленько с ними повоевали без яо...
А су-35, надеюсь, будут продавать в экспортном исполнении. Как при СССР.
Думаю китайцы двигло будут переставлять на свои j-20
Су 35 изначально экспортный продукт.
Простите, с этим постулатом можно где-то еще ознакомиться? Это официально было заявлено? И для кого же предназначался сей "продукт"? Кто должен был стать основным, наиболее массовым Заказчиком? Индия? Но у нее и СУ-30-х больше, чем у нас. Да и, вроде, в планах у нее партия из 126 истребителей. Куда еще СУ-35? Да и недешевый он, я думаю. Китай? Он им только, в основном, ИМХО для копирования технологий. Много не нужно. Вьетнам? Он много "не потянет", думаю. Бразилия? Уже отпала. Венесуэла? После Чавеса неизвестно.
В общем, хотелось бы узнать оф. источник для Ваших утверждений.
С Вашей точки зрения, "Армия берёт как переходной к пятому поколению", т. е. чуть ли не вынужденно. Если б это было так, то стоило ли так тратится? Армия не худо "перебилась" бы и на СУ-27СМ, и на нем бы "перешла" с таким же успехом.
А китайцам покупать чужой самолёт 4 поколения пусть и ++, при наличии своего пятого, какой смысл?
Так для кого же предназначался этот "изначально экспортный продукт"? Да и где у китайцев это "пятое поколение"? Правильно, там же, где и у нас: в процессе. А процесс будет долгим (ИМХО).
Тем более что су-27 у них хватает,и делают они его заметте сами, а это тоже 4-е поколение что и су 35.
Да что Вы уперлись в "поколение"? "Поколение" - это фетиш. Поколение одно, но самолеты разные!
Shoehanger
02.04.2013, 22:42
Я так понимаю это всё Пекин из жалости берёт, символически в нагрузку к газонефтяным соглашениям. Ну и "рамочность" соглашений ни к чему не обязывает.
nonexistent
03.04.2013, 09:24
Су-35 надо продавать, пока он вообще хоть как-то продаётся. Не забывайте, что это всего-лишь четвёртое поколение, хоть и с плюсами. Его актуальность имеет свои, не очень далёкие границы. А ПАК-ФА им не нужен, свои есть, аж два.
Двигатели, радар и пр.
Сдернут все это с Су-35 и поставят на свои пятые. А один под копию запустят. Понятно, что на сегодня у них еще нет некоторых технологий изготовления отдельных деталей, но это вопрос достаточно короткого времени (я уверен)
kalender1973
03.04.2013, 11:11
Я так понимаю это всё Пекин из жалости берёт, символически в нагрузку к газонефтяным соглашениям. Ну и "рамочность" соглашений ни к чему не обязывает.
Я сказал бы, из милосердия к убогим. Ну и заодно двигатели у убогих покупают, сотнями, которые на свои толстопузые поделки ставят. Це справжня китайска перемога
Если всё так просто, то почему кетойцы до сих пор покупают у нас ал-31ф и пытаются договориться об их лицезионном производстве у себя? Ведь оригинальные ал-31ф у них есть уже давно.
А радар и проч можно воткнуть другие (и даже какие нить французко-израильские).
harinalex
03.04.2013, 11:35
Конспирологически рассуждая , можно сказать , что эта продажа - сигнал индийцам , дабы не слишком увлекались раскладыванием рисков по разным корзинам.
Простите, с этим постулатом можно где-то еще ознакомиться? Это официально было заявлено? И для кого же предназначался сей "продукт"? Кто должен был стать основным, наиболее массовым Заказчиком? Индия? Но у нее и СУ-30-х больше, чем у нас. Да и, вроде, в планах у нее партия из 126 истребителей. Куда еще СУ-35? Да и недешевый он, я думаю. Китай? Он им только, в основном, ИМХО для копирования технологий. Много не нужно. Вьетнам? Он много "не потянет", думаю. Бразилия? Уже отпала. Венесуэла? После Чавеса неизвестно.
В общем, хотелось бы узнать оф. источник для Ваших утверждений.
Это изначально было прописано в ТТЗ, СУ-35 создавался именно как "самолёт на экспорт" за счёт собственных средств предприятий, затем в августе 2009-го появился интерес МО РФ к данному аппарату и соответственно контракт на "адаптированный" вариант СУ-35С для ВВС РФ.....
Это изначально было прописано в ТТЗ, СУ-35 создавался именно как "самолёт на экспорт"
К сожалению, это тоже всего лишь разговоры, я просил другое. И, потом, зачем было так надрываться (я имею в виду так сильно обновлять самолет) для "самолета на экспорт"? Мне кажется, можно было обойтись и более скромной модернизацией, тоже купили бы.
Вообще я плохо представляю себе другую страну, которая для продажи делает военную технику лучше, чем имеет сама. Я такую "стратегию" не понимаю.
И, потом, зачем было так надрываться (я имею в виду так сильно обновлять самолет) для "самолета на экспорт"? Мне кажется, можно было обойтись и более скромной модернизацией, тоже купили бы.
Вообще я плохо представляю себе другую страну, которая для продажи делает военную технику лучше, чем имеет сама. Я такую "стратегию" не понимаю.А, например, то, что давно продаются сделанные специально для экспорта такие крутые моификации как Су-30МКИ/МКМ, о которых наши ВВС тогда и мечтать не могли, вас не удивляет ?
И только теперь эти изначально экспортные версии адаптируют для российских ВВС и виде Су-30СМ.
Shoehanger
03.04.2013, 22:54
С кораблями тоже интересно, легче китайцам модернизированный продать, чем себе починить. Парадокс? Неа, Система!
К сожалению, это тоже всего лишь разговоры, Вообще то мне подобные "документы" согласовывать приходится, так что это "не разговоры"...
И, потом, зачем было так надрываться (я имею в виду так сильно обновлять самолет) для "самолета на экспорт"? Мне кажется, можно было обойтись и более скромной модернизацией, тоже купили бы.
Более скромную уже не "протолкнёшь", поэтому и замахнулись приктически на новый самолёт...
Вообще я плохо представляю себе другую страну, которая для продажи делает военную технику лучше, чем имеет сама. Я такую "стратегию" не понимаю. Я тоже не признаю подобный подход, но сейчас для многих главное - это "барыши"....
Я тоже не признаю подобный подход, но сейчас для многих главное - это "барыши"....
Да, но ведь другая сторона медали сохранение производства. Или проще было бы разогнать и поднимать производство с нуля? (без стёба, просто спрашиваю)
Мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус
Да, но ведь другая сторона медали сохранение производства. Или проще было бы разогнать и поднимать производство с нуля? (без стёба, просто спрашиваю) Да причём здесь "производство", у нас даже "закон" где то есть, о том, что до приёма на вооружение ВТ, запрещается её поставлять на экспорт ( с оговорками по ВТС)... В так нелюбимое многими "деятелями" время СССР, за кордон массово поставлялась техника с заниженными ТТХ и только самым "проверенным союзникам" странам Варшавского договора полноценная...само собой глупо и недальновидно вооружать потенциального противника оружием превосходящим по ТТХ вооружение собственной армии, но это уже "политика" или точнее личные меркантильные интересы конкретных чиновников... А что бы сохранять производство чинушам нужно думать, не как кому что продать, а как переоснастить свои ВС, и здесь вступает в "игру" личная заинтересованность, ибо с ГОЗ много не хапнешь, да и чревато, а коммерция особому отчёту не подлежит, где то так....
P/S На данном форуме в течении крайних 5-и лет многие со мной спорили, по поводу смердюка, макара и их "реформ" ВС РФ которые я называл показухой и личным бизнеспроектом смердюка, не имеющим отношения к реальному обеспечению обороноспособности государства, сейчас практически всё откатывают в "исходное", дивизии, полки, клубы и т.д и т.п.....
как это "с ГОЗ много не хапнешь" ? :))))
ПРОФЕССОР
04.04.2013, 14:11
как это "с ГОЗ много не хапнешь" ? :))))
Видимо с экспорта намного проще хапать. Рентабельнее, такскать.
SAMAPADUS
04.04.2013, 14:48
Видимо с экспорта намного проще хапать. Рентабельнее, такскать.
Для непонятливых.
В экспортные военные контракты официально заложены нехилые %, иногда десятки % в виде премий для ведущих контракты с нашей стороны. Про откаты покупающих ничего не скажу. Наверное они тоже бессребреники...
Поэтому, не надо удивляться, что продают вот так. Ибо для росиянского менагера лучше шерсти клок с 1.5 ярдов долларов в виде 2-3 %, чем ничего с попытки продажи Китаю 300 машин) все равно ж все понимают, что никто не купит ТАКУЮ партию).
kalender1973
04.04.2013, 19:31
P/S На данном форуме в течении крайних 5-и лет многие со мной спорили, по поводу смердюка, макара и их "реформ" ВС РФ которые я называл показухой и личным бизнеспроектом смердюка, не имеющим отношения к реальному обеспечению обороноспособности государства, сейчас практически всё откатывают в "исходное", дивизии, полки, клубы и т.д и т.п.....
Да, да, расскажите нам про возвращение боеспособности армии. Давайте про перекраску самолётов, танков, введение большой звезды для генералов. "Неожиданные" учения, к которым готовились две недели. Ах дивизии с одним хозвзводом введут, НАТО уже трепещет. Зато какие перспективы получения новых звёзд для товарищей офицеров. Портянки пока еще советские офицеры взад не ввели, плохо.
Shoehanger
04.04.2013, 21:58
Интересно, пишут что будут продавать новейшие Лады, с совместной доводкой и сборкой двух последних в Китае. Это вызывает оптимизм, как раз и заводик по выпуску батарей товарищи нам передали, и повышает уверенность, что рамками дело не кончится!
Да, да, расскажите нам про возвращение боеспособности армии. Давайте про перекраску самолётов, танков, введение большой звезды для генералов. "Неожиданные" учения, к которым готовились две недели. Ах дивизии с одним хозвзводом введут, НАТО уже трепещет. Зато какие перспективы получения новых звёзд для товарищей офицеров. Портянки пока еще советские офицеры взад не ввели, плохо.
Чего так "возбудился" то?......:P
Интересно, пишут что будут продавать новейшие Лады,
Тьфу ты чёрт, а я про автомобили подумал... =)
А, например, то, что давно продаются сделанные специально для экспорта такие крутые моификации как Су-30МКИ/МКМ, о которых наши ВВС тогда и мечтать не могли, вас не удивляет ?
Ну как не удивляет? Конечно удивляет Поражает!
Вообще то мне подобные "документы" согласовывать приходится, так что это "не разговоры"...
Более скромную уже не "протолкнёшь", поэтому и замахнулись приктически на новый самолёт...
Верю, спорить не буду. Но желание свое я высказал, оно осталось. Но делать новый самолет исключительно на экспорт? Причем не просто новый, а почти другой, намного (так говорят) превосходящий своего предшественника. И каковы ныне его перспективы? Много их продадут? Кому?
Я тоже не признаю подобный подход, но сейчас для многих главное - это "барыши"....
Да, и мне непонятно все это. Но как-то неубедительно описывать это таким простым словом "барыш". Слишком просто. Хотя, чтобы не колотить лишку по "клаве", можно и с этим согласиться.
Ну как не удивляет? Конечно удивляет Поражает!
Верю, спорить не буду. Но желание свое я высказал, оно осталось. Но делать новый самолет исключительно на экспорт? Причем не просто новый, а почти другой, намного (так говорят) превосходящий своего предшественника. И каковы ныне его перспективы? Много их продадут? Кому?
Да, и мне непонятно все это. Но как-то неубедительно описывать это таким простым словом "барыш". Слишком просто. Хотя, чтобы не колотить лишку по "клаве", можно и с этим согласиться.Удивляет и поражает, что КБ и заводам хотелось работать и получать прибыль, а не голодать и разваливаться? Мне казалось, радоваться бы нужно, что КБ пытается создавать конкурентные продукты и не отставать от остального мира, а не просто пропихнуть какой-нибудь Мьянме старьё из принципа "и такое возьмут". Если в тот период времени надежды на заказ от родных ВВС не было, не вижу ничего страшного, что заказчиков на свою работу они искали за рубежом. Кажется уже не раз рассуждали на тему, что было бы Сухим, Кнаапо и Иркутом, если бы не Китайские и Индийские заказы в своё время.
Shoehanger
07.04.2013, 08:26
Таки наколотили лишку по клаве
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot