la5-er
13.11.2013, 19:33
МОСКВА, 13 ноя#— Прайм. Причиной катастрофы с#самолетом Як-18Т в#Рязанской области в#прошлом году стали ошибки экипажа и#неисправность самолета, сообщает комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по#результатам расследования инцидента.
Самолет разбился в#ходе тренировочных полетов 7 ноября 2012 года на#аэродроме "Пителино" в#Рязанской области. В результате катастрофы погибли летчик-инструктор и#курсант Сасовского летного училища.
Причиной катастрофы самолета стала потеря контроля экипажем скорости полета. Произошел вывод самолета на#закритические углы атаки и#в режим сваливания. Это и#привело к#столкновению самолета с#землей", уточняется в#сообщении МАК.
"В то же время, решение пилота-инструктора о#выполнении захода на#вынужденную посадку, наиболее вероятно, было обусловлено неустойчивой работой силовой установки <…>, проявившейся в#значительном колебании оборотов воздушного винта",#— отмечается в#сообщении комиссии.
К авиационному происшествию привели "непринятие экипажем решения о#прекращении полетов после многократного проявления признаков нештатной работы силовой установки", "недостаточная подготовка пилота-инструктора", "низкий уровень организации учебно-тренировочных полетов", делает выводы МАК.
Кроме этого, неработоспособность системы управления безопасностью полетов в#Сасовском летном училище (ему принадлежал разбившийся самолет) привели к#невозможности безопасного выполнения вынужденной посадки. По результатам расследования разработаны рекомендации по#повышению безопасности полетов, резюмирует ведомство.
http://ria.ru/incidents/20131113/976548071.html
Самолет разбился в#ходе тренировочных полетов 7 ноября 2012 года на#аэродроме "Пителино" в#Рязанской области. В результате катастрофы погибли летчик-инструктор и#курсант Сасовского летного училища.
Причиной катастрофы самолета стала потеря контроля экипажем скорости полета. Произошел вывод самолета на#закритические углы атаки и#в режим сваливания. Это и#привело к#столкновению самолета с#землей", уточняется в#сообщении МАК.
"В то же время, решение пилота-инструктора о#выполнении захода на#вынужденную посадку, наиболее вероятно, было обусловлено неустойчивой работой силовой установки <…>, проявившейся в#значительном колебании оборотов воздушного винта",#— отмечается в#сообщении комиссии.
К авиационному происшествию привели "непринятие экипажем решения о#прекращении полетов после многократного проявления признаков нештатной работы силовой установки", "недостаточная подготовка пилота-инструктора", "низкий уровень организации учебно-тренировочных полетов", делает выводы МАК.
Кроме этого, неработоспособность системы управления безопасностью полетов в#Сасовском летном училище (ему принадлежал разбившийся самолет) привели к#невозможности безопасного выполнения вынужденной посадки. По результатам расследования разработаны рекомендации по#повышению безопасности полетов, резюмирует ведомство.
http://ria.ru/incidents/20131113/976548071.html