Просмотр полной версии : ИЛ2, Saitek X52. Руль направления не ставится в нейтраль.
В ИЛ2 после начала игры руль направления всегда повернут вправо на пару градусов. В панели управления-четко в нейтрали. Если на филде или в полете помахать влево-вправо до упора, становится в центр, но при следующем взлете эту "калибровку" нужно начинать заново. Уже надоело, прошу общественной помощи.
PS
В РУСе твист-резистор отключен, и вместо него экранированным проводом подключен не то магниторезистор, не то датчик Холла, размещенный в самодельных педалях, было такое решение несколько лет назад. В других леталках не проверял.
Если это баг, то скорее всего баг системы питания. Но это может быть даже фича (в кавычках или без) самого Ила. В Иле нейтральное положение РН ЕМНИП не совпадает с центральным. Там что-то вроде триммера выставлено.
Посмотри в Настройках самого ила, в устройствах Ввода Должно быть симметрично включено!
Должно быть симметрично включено!
симметрично включено. выключать тоже пробовал, не помогает. подумываю добавить подстроечный резистор для компенсации, пусть в панели управления будет немного влево, а в игре (надеюсь) как надо.
В ИЛ2 после начала игры руль направления всегда повернут вправо на пару градусов.
Попробуй поиграться с кривыми в настройках\устройство ввода. Имею ввиду, там с этими сохранениями, засада. Я делал примерно в такой последовательности, брал Джойстик 1,все делал в ноль, сохранял, и т.д ДЖ2,3,4. Перезапускал игру, смотрел, потом вводил по одной кривой, перезапускал, смотрел.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=79988&page=14&p=2030705&viewfull=1#post2030705
Попробуй поиграться с кривыми в настройках\устройство ввода.Вроде, стало лучше. "Вроде"-потому что иногда в горизонтальном полете немного ведет вправо. Может, потому, что у меня нет фиксированного центра. Но стало существенно лучше. Теперь если при старте на дроме руль не раскачивать в крайние положения, как бы калибруя, при внешнем виде он стоит строго по центру, но в процессе полета может съехать в свою любимую правую сторону, причем всегда именно вправо. Приходится нормализовать раскачкой в крайние позиции.
ЗЫ Ну, а девки зажрались-это факт :(
Спустя некоторое время опять проблема вернулась. Причем, когда на филде газуешь после прогрева мотора, при видимом отклонении РН вправо на 5 градусов (внешние виды на себя с 6 часов, педали нейтральны), самолет сильно ведет влево! Рули при старте мотора были в нейтральном положении, какого ему надо? Приходится педалями резко дать вправо, и все нормализуется.
Получается, что рулевое колесо при рождении на филде повернуто сильно влево (визуально не проверял, но судя по поведению самолета, это так), руль направления на 5 градусов вправо. Если в полете замечаешь с внешнего вида 5 градусов руля вправо, то дав педалями до упора влево и до упора вправо несколько раз, можно заставить руль визуально быть в нейтральном положении.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot