Просмотр полной версии : Поиск проблем и ошибок в ЗС (аналог поста на Red Rodgers)
BeholderRUS
03.04.2003, 01:48
Проблема с визуализацией повреждений на Тб 3
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
BeholderRUS
03.04.2003, 01:53
Повреждение при взгляде на него "со стороны" прозрачно, т.е. крыла не видно....
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Там, похоже, односторонние поверхности используются. Может, двусторонние вызовут падение производительности?
BeholderRUS
03.04.2003, 05:02
Догадка интересная, но....
+++++++++++++++++++++++++
добавлю свой гвоздь в общую крышку.
В простом редакторе, невозможно загрузить большинство самолётов ( невозможно загрузить карту такую-то), видимо не загружаются вейпоинты для ботов или что-то подобное.
Автор оригинала: bat
добавлю свой гвоздь в общую крышку.
В простом редакторе, невозможно загрузить большинство самолётов ( невозможно загрузить карту такую-то), видимо не загружаются вейпоинты для ботов или что-то подобное.
конкретный пример пожалуйста.
ни разу такой проблему не было
Читаю в мемурах Голубева:
"Самолет Ла-5 не был исключением. В инструкции по его эксплуатации было записано:
- самолет при взлете имеет тенденцию к развороту вправо;
- при работе на земле мотор быстро перегревается;
- при быстром рулении по мягкому грунту имеет стремление к капотированию.
Все эти недостатки самолета и мотора летный состав знал и учитывал. Но вот повторные частые заходы на посадку при ограниченной длине полосы выявили то, что было ранее неизвестно. Мы установили что Ла-5 резко кренится на левое крыло в момент ухода на второй круг с полностью выпущенными посадочными щитками. Это создавало иной раз довольно опасные положения. Если не удержать кренение, то самолет, находясь на высоте в три-четыре метра, мог зацепить крылом за землю, а при большей высоте - перевернуться через крыло. В любом случае катастрофа неминуема.
Единственной причиной непроизвольного кренения оказалась чрезмерная чувствительность самолета к режиму работы мотора и винта при скорости, близкой к посадочной"
Я заинтересовался данным описанием, и решил проверить как оно есть в моем любимом симуляторе ЗС.
За пять минут работы на земле на оборотах 1200-1500 и закрытом радиаторе двигатель нагрелся до 75 градусов.
При взлете самолет все время ведет ВЛЕВО, приходится давать правую педаль.
При посадке на скорости 140 с полностью выпущенными щитками даем полный газ - хотим уйти на второй круг - самолет кренится на ПРАВОЕ крыло. (Правда в английском мануале указано что посадочная скорость 165, но это по-моему не влияет на результат)
Трек приложен.
ТО ЕСТЬ ВСЕ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ.
По-моему что-то не так с лавочкиным.
Читаем еще:
"Я вспомнил один майский боевой вылет, в котором на моем самолете был поврежден осколком зенитного снаряда левый крыльевой бак. Горючее быстро вытекало, а чтобы дотянуть до аэродрома, пришлось убрать обороты винта до 1520 в минуту ( в горизонтальном полете меньшее число оборотов держать нельзя - остановиться мотор). В том полете мне удалось до предела снизить расход горючего и дотянуть до аэродрома".
Такой фичи у Ла-5 тоже нет.
Пожелание к МГ - поправьте, пожалуйста.
А то книжки читать неинтересно становится:)
"конкретный пример", это как? ;)
вообще то редактор загружает нормально только Лагг, ил, и-16, ла и миг ,плюс в комбинации с некоторыми немецкими крафтами не грузятся и они.
по порядку: выбираем наш крафт, выбираем буржуйский, карту (обычно Смоленск) и грузим, если не угадал с сочетанием при загрузке карты вываливает сообщение о невозможности прогрузить всё это безобразие. Кстати точно такой же прикол (но с другими сочетаниями) у друга. Переустановка не помогла.
А вот и конкретный пример: Лагг-3 vs Bf-109 - нихрена!!:confused:
Автор оригинала: bat
"конкретный пример", это как? ;)
вообще то редактор загружает нормально только Лагг, ил, и-16, ла и миг ,плюс в комбинации с некоторыми немецкими крафтами не грузятся и они.
по порядку: выбираем наш крафт, выбираем буржуйский, карту (обычно Смоленск) и грузим, если не угадал с сочетанием при загрузке карты вываливает сообщение о невозможности прогрузить всё это безобразие. Кстати точно такой же прикол (но с другими сочетаниями) у друга. Переустановка не помогла.
А вот и конкретный пример: Лагг-3 vs Bf-109 - нихрена!!:confused:
Не знаю, у меня таких проблем и близко не возникало... Похоже, что проблема с конкретной (и редкой) конфигурацией компа. Такие баги надо публиковать с описанием своего железа, системы, настроек.
Этот пример возникает когда ставишь ЗС в русскую папку...
Maximus_G
04.04.2003, 15:44
Автор оригинала: vadson
...По-моему что-то не так с лавочкиным.
По-моему, в ЗСах у *многих* самолетов неправильно (не в ту сторону) реализованы эффекты от момента двигателя.
уважаемый bat, к сожаленью Лагг-3 (например41) против Бф-109 (например Г2) очень даже спокойненько выбирается..
Я оскорблён ,к барьеру :D Вообще-то я настройкой компов на жизнь зарабатываю :rolleyes:
У меня и у друга (открою страшную тайну;) -ставили с одного дистрибутива) конфигурации вполне себе отличные (друг от друга ) у меня Дюрон950+кт133а+256мб+радеон7500. второй - атлон1700ХР+кт333а+392мбDDR+radeon8500 на обоих ХР (без сервис пака, но лицензионка) настроено - летает как Ме-262 :)
Игра стоит естественно в папке с англ именем (IL2fb) ( ещё с линуха привык)
так вот!!! , причем в полном редакторе такого бага нет!!!
лично моё скромное мнение. Комбиннация крафтов и карты к железу НЕ ДОЛЖНА иметь никакого отношения, потому как нонсенс! :D
Автор оригинала: KACATKA
уважаемый bat, к сожаленью Лагг-3 (например41) против Бф-109 (например Г2) очень даже спокойненько выбирается..
Дык, это-ж к счастью. Меня в принципе это не особо напрягает, я заметил это давно ,посмеялся и забыл
Das_Reich
08.04.2003, 09:42
Проблеммы с визуализацией ме110.
При сильном искрошении консоли проявляется визуальный глюк в том месте где консоль должна отпадать когда расстреляна. Выглядит так как будто консоль еще висит, а cap уже прорисовался. Наблюдалось неоднократно. В OpenGL, хотя имхо режим тут не при чем.
aeropunk
08.04.2003, 10:12
Версия 1.0 R. Несколько раз получал access violation на одной и той же мисии динамической кампании. К сожалению, скриншота не сделал. Если появится еще раз - обязательно сделаю скриншот.
Возможно, этот access violation вызван тем, что я, по совету Miracle, руками правил файлы динамической кампании.
Если разработчики заинтересованы в большей информации, пусть вышлют инструкции, что конкретно их интересует и какие опыты они хотели бы, чтобы я произвел. Готов сотрудничать безвозмездно.
Автор оригинала: bat
лично моё скромное мнение. Комбиннация крафтов и карты к железу НЕ ДОЛЖНА иметь никакого отношения, потому как нонсенс! :D
Не могу не согласиться с "лично твоим скромным мнением". :D Но сочетания определенного железа с определенными настройками определенной системы иногда приводят к редким неопределенностям :D . Хотя в твоем случае, наверное, железо действительно не причем. Просто уже давно сложилось правило - описывать баг (а уж тем более ОЧЕНЬ РЕДКИЙ), выкладывая максимум инфы о своем компе. Думаю, что что-то (а может быть и железо ;) ) мешает ЗС корректно инстальнуться на твоем агрегате.
P.S. И прими мое искреннее восхищение - лицензионный XP! - это не каждому дано ... :)
Автор оригинала: vadson
Читаю в мемурах Голубева:
"Самолет Ла-5 не был исключением. В инструкции по его эксплуатации было записано:
- самолет при взлете имеет тенденцию к развороту вправо;
ещё до революции спрашивал по4ему влево сносит машину с правым винтом, и от 4его штопор на самолётах с левым винтом реализован правым
"Он приземлился на брюхо и пораскинул колесами..."
У меня эта ситуация повторяется со 100%-ой вероятноятью - строго отлетают шасси (убранные) в момент остановки. Значения большого это уже не имеет - все равно не взлететь, но что это - баг, фитча, или так было на самом деле?
Desperate
09.04.2003, 13:35
Вчера перед прыжком с парашютом(Кобра) зажал гашетки...и что, я значит под куполом ,а самолёт летит дальше паля из всех стволов!
Может руки оторвались? Или курок залип? Непонял...:rolleyes:
Автор оригинала: vadson
Пожелание к МГ - поправьте, пожалуйста.
А то книжки читать неинтересно становится:)
Не книжки читать, а летать становится не интересно :(
JGr124_Barakuda
10.04.2003, 00:45
У меня не загружается в простом редакторе некоторые модификации Дб3, точнее они загружаются, даже летят. НО самолет невидим, только торпеда и летит да стрелки неведимки палят :)
Такому читерству даже бараны позавидуют :)
Это вроде было уже , еси ставить низкую визуализацию то вроде такая проблема возникает. Попробуй поставить на максимум все и проверить.
Rackshas
10.04.2003, 01:20
Интересно только у меня не включается форсаж на Bf109E7/Z, или все же это баг?
BeholderRUS
10.04.2003, 01:42
В off-line научился убивать ведомых :) :) :)
Стоит приземлиться и дать команду Прикрывать меня, Ведомый часто выполняет несколько рискованных маневров на низких высотах вокруг тебя и врезается в землю... имхо, самоубийцы.
Нужно: Боты посылают тебя подальше и советуют пробиваться к своим.... :) :) :) или по крайней мере покружил и дальше в бой или на базу...
На Лавочкиных ,Чайке,ТБ-3 и некоторых других в противоположную сторону работает шарик указателя скольжения. Даеш правую ногу-шарик уходит вправо а должно быть наоборот.
При попытке выполнить штопорную бочку (тянеш ручку для срыва и даеш ногу) самолет закручивется в сторону противоположную данной ноги ,хотя опять же должно быть наоборот. Наблюдается на всех самолетах!
Это из того что уж ни в какие ворота не лезет.
2 -AV-
Действительно, с шариком баг.
Господа разработчики и бетатестеры, обратите на это, пожалуйста, внимание в грядущем патче!
А вот на счет штопорной бочки не согласен. Трек прилагаю. Самолет крутит в сторону ноги, а не наоборот.
На п-40 и еще некоторых самолетах, зеркало тормозит сильнее, чем на п-47. Почему - есть странности, посмтреть на п-47 на небо в зеркале, и на том, что тормозит, по-моему, ла-7. Так вот, такое чувство, будто происхожит преобразование к палитре 256 цветов.. На п-47 44 года шарика нет вообще.
Мотор на ю-88 и на Доре вроде один и тот-же? Но на юнкерсе он горит, а на доре нет.. Пытался поджечь у севшего самолета, из пушек и пулеметов с як-9у. Попадал, по крайней мере, двигло встало.
[QUOTE][i]Originally posted by Biotech [/
А вот на счет штопорной бочки не согласен. Трек прилагаю. Самолет крутит в сторону ноги, а не наоборот.
А вот трэк где самолет закручивается в сторону противоположную данной ноги.
Да, действительно. Если с шариком у Яка все в порядке, то со штопорной бочкой нечто несуразное...
Надо бы на этот предмет все самолеты проверить и отправить список...
Хм... А кому отправить? И, главное, имеет ли смысл?
Знать бы. А так, ради стремления к справедливости, у меня времени нет. Тут просто так, для удовольствия полетать, раз в неделю по пол-часа выходит.
Может кто возьмется, проверит, да отправит Медоксу список с треками? А то шо ж это такое получается. Совсем Х-Plane.
FilippOk
14.04.2003, 08:44
Нет, товарищи, такой ветки, как на РедРоджерсах так не получится: нужны модерируемая ветка (чтобы злобно удалялись оффтопы) и форма баг-репорта. Иначе... "у меня гудит и скрипит в автомобиле. Уважаемые мастера, что это такое? Искренне ваш Такой-то-сякой-то."
На РедРоджерсах многие ответственные товарищи, склонные к дисциплине и совместной работе писали замеченные баги по форме и получалось очень даже конкретно, за что им спасибо. С остальными получался разброд...
Пока не поздно, повторю свой пост с РедРоджерсов:
... если искать некоторые из приведённых ткскть, "багов" - можно навеки за дебаг засесть...
Предлагаю такую форму:
=====================
Есть: Звук в меню пропадает после первого же боя.
Пример: Загружаем ЗС. Быстрый редактор. Быстрый бой на И-16 против 16-ти Ме-109, когда бой закончится, оказавшись в меню, щелчков кнопок не услышим.
Должно быть: Щелчки кнопок в меню должны быть слышны всегда.
============
Письма, заполненные не по этой форме будут беспощадно удаляться или исправляться.
Для заполнения формы баг должен быть гарантированно имеющим место, а не всплывающим то так, то эдак, и, желательно, не должен зависеть от старых драйверов, незнании истории авиации и свободен от критиканства. Ибо не то место.
Ну и меня модератором сюда. ;D
Я видел на ИЛ-2 - если скин брать белый. то из кабины пилота передок...зеленый(защ. цвета)- т.е как бы не окрашен. =)
Originally posted by DT#16
Я видел на ИЛ-2 - если скин брать белый. то из кабины пилота передок...зеленый(защ. цвета)- т.е как бы не окрашен. =)
За раъяснение этой багофичи Meesha лично от ОМ получил... Ну я не знаю точно, чего он там получил от него, но говорил, что это было неприятно :D
По поводу скинов ошибка в меню настроек самолета - показывают зимний скин даже если карта летняя, но предыдущая карта была зимней.
DT#16
Это из-за того, что на Ил-2 прилегающие части фюзеляжа считаются частью кокпита а не внешней модели.
Есть:Проворот триммером руля направления и элеронов на 360
Пример: Простой редактор. ЛАГГ3 41г, ЛА5.(Возможно и на других но не проверил) Садимся. Ускорение времени 8х. Крутим триммер РН - 1 оборот, 2-й оборот, 3-й оборот. Дальше устал. Крутим триммер элеронов. 3 оборота легко. Устал.
(Р4 2.53, 512м, IBM 60Gx3, TEAC CD-W540E, PIONEER DVD-500M, Radeon 9700Pro, HOTAS Cougar)
Должно быть: Отклоняться на определенный угол.
Violator
15.04.2003, 19:12
Есть: слишком большая меткость ИИ
Пример: из пикирования свеча со скорости 600 км/ч перед ботом, бот разносит капот стреляя с огромным упреждением. Нормальному человеку при виде из кабины этот самолет, летящий вертикально вверх, вообще был бы не заметен.
Должно быть: настройка меткости ИИ
Alexander =SF=Krogoth
16.04.2003, 02:56
Есть: Ту-2 обрел былую несгораемость Не-111.
Пример: Тушка с горящим баком летела добрых 20мин вплоть до посадки и потерпела аварию исключительно потому, что экипаж перед самой посадкой заметил что самолет все таки горит, поимел совесть и выпрыгнул.
Должно быть: не вижу смысла в этом пункте, полагаю создатели игры это знают лучше меня.
В общем, открыт подводный аэродром под Кронштадтом - есть на карте, но не виден с воздуха, потому как ушел под воду.
Есть: Если записывать онлайновый трек и в процессе боя выпрыгнуть с парашютом, то последующая часть трека (после нажатия новой попытки) и все последующие треки в этой сессии можно будет просмотреть только с внешних видов. Оригинального обзора (т.е. как это видел я во время полетов) так же как и просто вида из кабины в треке уже не будет.
Надо: После прыжка с парашютом вид из кабины, при просмотре трека, доступен после респауна.
Есть
Если на He-111 в полном здравии нажать Ctrl-E, то пилот и штурман не выпрыгнут, а останутся в самолете в позе мертвых.
Надо
Попытка покинуть He-111 не должна приводить с самоубийству пилота и штурмана.
BeholderRUS
23.04.2003, 02:22
Есть:
Me 109 F-4 (1941) проблема как и с Me 109 G-2 при обзоре из кабины, нижний край правого крыла становиться прозрачным.
Надо: Исправить визуальный баг...
У БИ-1 присутствует гироскопический момент, хотя его не могло быть однозначно.
Заметил глюк с Не-111. Летят плотной кучей. Обстреливаю один, он начинает маневрировать и задевает другой бомбардировщик, аккуратно отрывая ему левый двигатель и шасси. Бомбер без двигла снижается и садится на вынужденную, выпускает шасси (естественно выходит только правая нога), касается земли и аккуратно сбрасывает скорость, катясь на одном колесе. Сначала я подумал, что бот стремится не дать завалиться на крыло, однако он остановился, но на крыло так и не завалился, хотя стоял на одном шасси
Должно быть: С оторванным шасси при посадке самолет должен заваливаться на крыло, а если на самом деле шасси оторвано не было, то не должно быть видно обломков шасси и при посадке оно должно визуализироваться.
ЗЫ: Скринов нет к сожаленью
Shortgun
28.04.2003, 14:12
Originally posted by bat
добавлю свой гвоздь в общую крышку.
В простом редакторе, невозможно загрузить большинство самолётов ( невозможно загрузить карту такую-то), видимо не загружаются вейпоинты для ботов или что-то подобное.
Специально проверил - все грузится отлично....
Shortgun
28.04.2003, 14:20
Originally posted by BeholderRUS
В off-line научился убивать ведомых :) :) :)
Стоит приземлиться и дать команду Прикрывать меня, Ведомый часто выполняет несколько рискованных маневров на низких высотах вокруг тебя и врезается в землю... имхо, самоубийцы.
Нужно: Боты посылают тебя подальше и советуют пробиваться к своим.... :) :) :) или по крайней мере покружил и дальше в бой или на базу...
Хм, я тут в карьере на Ишачке полетел искать аэростат наведения. Он оказался хрен знает где... Ладно, подлетаю, там 2 мессера... покрутился с ними, одному двигло задымил.
В очередном вираже, когда на 6 никого не было, замечаю аэростат. Залп ракетами уничтожил его... После этого дымящий делает кульбит и разбивается. "Самолет противника уничтожен". Иду в сторону его ведомого, тот выполняет пару кульбитов и тоже разбивается, хотя ни одного попадания в него не было. Соотв и мне его не засчитали, т.е. надписи не было. Это что? Типа, "Аэростат про....прощелкали, ведущий погиб, начальство за это отправит на висилицу, лучше я разобьюсь..." Так, чтоль?:D
Shortgun
28.04.2003, 14:32
Есть: Двухголовый фриц
http://www.rossteam.ru/forum/uploads/post-9-1051001242.jpg
http://www.rossteam.ru/forum/uploads/post-9-1051001450.jpg
http://www.rossteam.ru/forum/uploads/post-9-1051001564.jpg
Эта голова Профессора Доуэля отлично управляла самолетом, в конце концов, посадив его... После посадки труп летчика слинял из кабины, забрав с собой и запасную голову.:D
Должно быть: Нормально прорисовываться убитый/живой пилот
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot