Вход

Просмотр полной версии : Глохнет двигатель ("ишака" и "чайки")



Paranoid
07.04.2003, 13:56
Подозреваю, что тема поднималась, ответ быстро не нашел, посему вопрос:
Кампания "истребитель" 1-ая миссия, на И-16/24.
Управление смесью и нагнетателем отключено.
Т.к. пару раз на ровном месте (ВВП) скапотировал :rolleyes: , доверил взлет автопилоту. На подлете к цели отключил АП, а через некоторое время стал "троить" двигатель, обороты упали почти до 0.
Так было 3 вылета подряд, температуру/давление смотрел, как будто всё в норме.
В чем проблема? Почему глохну?
BTW, включил управление качеством смеси/нагнетателем - вроде помогло (1 раз тестировал, без гарантий).

Goval
07.04.2003, 14:08
Типа двигло не держит у них отрецательные перегрузки!!!
Все время с полубочкой уходи, а не с перегрузкой!;)

Paul_II
07.04.2003, 14:21
По количеству топиков эта тема - чемпион после выхода ЗС :D

Avenger
07.04.2003, 14:30
По поводу регулировки смеси на Чайке.

Действительно, с набором высоты нужно уменьшать подачу топливо, т.е. высотный корректор. Работает на ура.

По поводу когда это надо делать то линейной зависимости вроде бы не замечено, но в среднем примерно на каждые 1500 - 1000 метров уменяшайте на 1 ступень т.е. на 20 процев. В принципе время переключения можно (и нужно) угадывать по тахометру или по звуку двигла. Как слышите, что захлебывается то уменьшаете. Ну и еще плис к этому нагнетатель выше 2800 не забывайте переключать на вторую ступень, соотвественно ниже 1 ступень.

Мотор у них не держит отрицательные перегрузки, вернее держит но не долго, связано это с тем что была неудачная конструкция карбюратора, и при отрицательных перегрузках топливо в него не поступало. В реале решалось это ручным насосом в кабине пилота, что в ЗС не предусмотрено. (а жаль)
Так что до пупа от себя РУС не двигайте, а лучше полубочкой и вниз, но даже в таком случае можно заглохнуть, если не правильно настроили высотный корректор + нагнетатель. (см. выше).

Ну вот вроде и все.

Шагом винта можно пользоваться только при пикировании, или на крейсерском режиме, что ИМХО не верно, но при попытках поиграть шагом существенно теряешь в динамики и скорости. ТАк что при маневренном воздушном бое - только 100 процев, - максимально облегчить винт. Благо что на Чайке перекрутить мотор ни разу не получилось....

Paranoid
07.04.2003, 15:29
Goval
В том то всё и дело, что в полете по прямой, с "тягой" 70-80% двигло глохнет! Вредительство проникло в ВВС РККА?!!

Paul_II
По количеству топиков эта тема - чемпион после выхода ЗС
Дико извиняюсь, но какое резюме? (Пошел снова в поиск, мне стыдно ;) )

Что нашел поиском - проблемы у людей - при отрицательных перегрузках, а у меня на крейсерском режиме...
Типа, фича ;) .

ALF
07.04.2003, 20:49
А по конкретней описакть условия при которых глохнет двигло можешь?Или лучше трек сделай и подвесь,а то на словах всё как-то туманно.

Goval
08.04.2003, 09:36
Автор оригинала: Paranoid
Что нашел поиском - проблемы у людей - при отрицательных перегрузках, а у меня на крейсерском режиме...
Типа, фича ;) .

А какая высота!???

Paranoid
08.04.2003, 12:40
ALF
Высота 1500-2000
Скорость 300-350
"Тяга" 70%
Регулировка смеси и нагнетателя отключена.
Никаких маневров, полет "по прямой"

BTW, наблюдал раскрутку винта на глохнувшем движке набегающим потоком (долго пикировал, но не смог запустить мотор) ;)

Goval
08.04.2003, 14:52
Автор оригинала: Paranoid
ALF
Высота 1500-2000
Скорость 300-350
"Тяга" 70%
Регулировка смеси и нагнетателя отключена.
Никаких маневров, полет "по прямой"

BTW, наблюдал раскрутку винта на глохнувшем движке набегающим потоком (долго пикировал, но не смог запустить мотор) ;)

Тогда непонятно у меня таких проблем небыло! Единственная проблема - взлет на ишаке! очень сильно кренит вправо и некак немогу справиться правда гдешу на джойстик...

Maximus_G
08.04.2003, 16:38
Единственная проблема - взлет на ишаке! очень сильно кренит вправо и некак немогу справиться правда гдешу на джойстик...


Перед разгоном набирайте обороты плавно, по тахометру.

Goval
08.04.2003, 18:22
Автор оригинала: Maximus_G
Единственная проблема - взлет на ишаке! очень сильно кренит вправо и некак немогу справиться правда гдешу на джойстик...


Перед разгоном набирайте обороты плавно, по тахометру.

Пытался и так и этак - никак не выходит! Начиная разбег крениться все больше и больше и наканец БАМ - "...весь мир в труху..."(с)

Leshik
08.04.2003, 18:35
На разбеге - ручку ОТ СЕБЯ

AzureAgony
08.04.2003, 18:50
Автор оригинала: Maximus_G
Единственная проблема - взлет на ишаке! очень сильно кренит вправо и некак немогу справиться правда гдешу на джойстик...


Перед разгоном набирайте обороты плавно, по тахометру.

Тяга <70% разгоняемся, разгон до 100 км/ч тогда уже полный газ.

ALF
08.04.2003, 23:38
Автор оригинала: Paranoid
ALF
Высота 1500-2000
Скорость 300-350
"Тяга" 70%
Регулировка смеси и нагнетателя отключена.
Никаких маневров, полет "по прямой"

BTW, наблюдал раскрутку винта на глохнувшем движке набегающим потоком (долго пикировал, но не смог запустить мотор) ;)
А шаг винта какой???
В З.С. очень хорошо прописан этого движка.Звезда одна(не путать с инерцией на АШ-82 там звезда двойная)заскрутка движка происходит быстро.Если привысел обороты то его клинит.

Paranoid
09.04.2003, 10:13
ALF
Шаг пока не трогал, не до него было.
Плюнул, начал заново компанию истребителя (Ленинград) в другом ИАП (второй в списке ;) ). Глюк ушел, хотя, имхо, теперь бой не ишаке - чистый мазохизм. Не дай Бог "тупо" спикировать, чуть ручку от себя - и движок чихать начинает. Энергичнее - всё, глохнем, game over... :(
Жаль, ждал я еще в Ил-2 Шт. патча, чтобы на И-16 полетать, неужели в реале наши летчики так мучались? Читал воспоминания Кузнецова (Ленинград 1941, 191 ИАП), он не жаловался на такие проблемы. (1 книга - не показатель, конечно, так, к слову).

Paul_II
09.04.2003, 10:39
Лично мне кажется, что будь Ишак в реале таким, как в ЗС, он не выпускался бы огромными сериями с 33 года и не заслужил бы славу лучшего самолета середины тридцатых. Ему бы вообще был пилотаж противопоказан - горку выполнить на нем было бы невозможно в принципе. Как же наши летчики в Испании на нем вертикали с Эмилями крутили?

Тут что-то не так. Неужели за 6 лет, пока он стоял на вооружении (огромный срок для боевой машины в авиации 30-х годов), Поликарпов не смог его вылечить от детских болезней? Я в это не поверю - только движков поменяли около полудесятка, неужели карбюратор заменить не могли?

Old_Pepper
09.04.2003, 13:25
Автор оригинала: Maximus_G
Единственная проблема - взлет на ишаке! очень сильно кренит вправо и некак немогу справиться правда гдешу на джойстик...


Перед разгоном набирайте обороты плавно, по тахометру.


С самого начала разгона давай РУС от себя, что бы пораньше поднять хвост и загрузить колёса.
Я так взлетаю на И-16 и И-153 , проблем нет.

Paranoid
09.04.2003, 15:18
Old_Pepper
А проблем с двигателем на пикировании нет, случайно?
Взлетать-то я быстро научился - "хвост поднимай!" - вся наука.

Old_Pepper
09.04.2003, 15:31
Автор оригинала: Paranoid
Old_Pepper
А проблем с двигателем на пикировании нет, случайно?
Взлетать-то я быстро научился - "хвост поднимай!" - вся наука.


В бою незамечал, а специально не пробовал.
Домой приеду поэксперементирую.
Летаю с полным упр .двигателем.

ALF
09.04.2003, 20:49
Автор оригинала: Paranoid
ALF
Шаг пока не трогал, не до него было.

Если у тебя стоит реалистичное управление двигателем,то шаг винта это самое важное!Ибо это тоже самое,что на машине коробка передач.Видимо у тебя стоит 100%.На пикировании мало прибрать газы ещё необходимо ставить 60% шаг.Вот;)

pwl
09.04.2003, 21:10
ALF, э... и как тебе поможет убирание шага на отрицательных перегрузках? (речь вроде именно о них идет, а не о перекрутке двигателя). Кстати, всю жизнь пикирую на ишаке с 100% шагом. Бывало что хвост отрывало на ~600км/ч, а вот чтобы с двигателем чего случилось - не помню такого.

ALF
10.04.2003, 07:40
Автор оригинала: pwl
ALF, э... и как тебе поможет убирание шага на отрицательных перегрузках? (речь вроде именно о них идет, а не о перекрутке двигателя). Кстати, всю жизнь пикирую на ишаке с 100% шагом. Бывало что хвост отрывало на ~600км/ч, а вот чтобы с двигателем чего случилось - не помню такого.
Да пикируй родной хоть на 120%,боком,какам или ещё как!Всё больше ни слова не скажу.....стараешся,а блин какой-то товарищь....

Dronezz
10.04.2003, 10:02
Автор оригинала: Paul_II
Лично мне кажется, что будь Ишак в реале таким, как в ЗС, он не выпускался бы огромными сериями с 33 года и не заслужил бы славу лучшего самолета середины тридцатых. Ему бы вообще был пилотаж противопоказан - горку выполнить на нем было бы невозможно в принципе. Как же наши летчики в Испании на нем вертикали с Эмилями крутили?

Тут что-то не так. Неужели за 6 лет, пока он стоял на вооружении (огромный срок для боевой машины в авиации 30-х годов), Поликарпов не смог его вылечить от детских болезней? Я в это не поверю - только движков поменяли около полудесятка, неужели карбюратор заменить не могли?

Послал письмо ветерану, который был инструктором на И-16.
В нем вопрос об глохнувшем ишаке. Жду от него ответа.

Alibatros
10.04.2003, 10:03
Интересный вопрос!
Как на И-16 миг быть изменяемый шаг винта если он цельно деревяный? :)
А вообще все приходит с опытом! :)
Наконец-то сбил в бою Ju-87 и вернулся целым на базу. ;)

Goval
10.04.2003, 10:22
Автор оригинала: Old_Pepper
С самого начала разгона давай РУС от себя, что бы пораньше поднять хвост и загрузить колёса.
Я так взлетаю на И-16 и И-153 , проблем нет.

Да!! Вчера вечером полетал и впрямь нормально влет теперь.... Спасибки... Образумел!:)

Fox234
10.04.2003, 10:42
Автор оригинала: Alibatros
Интересный вопрос!
Как на И-16 миг быть изменяемый шаг винта если он цельно деревяный? :)


Ты сам его строгал, что ли?:D
По этой ссылке есть фото И-16 тип 10 после нeудачной посадки с гнутым винтом.;)

http://www.23ag.sp.mk.ua/html/i16_modifikaciyi.html

Gusev
10.04.2003, 11:55
До вчерашнего дня читал эту ветку - удивлялся: чего не так то? Чем плох И-16 (для "середины тридцатых")? Все пучком - не дергай РУС сдуру да и всего делов... У меня на 8 июля 1941г. уже 18 сбитых!!! Не рекорд наверное, но все равно - запредельно: кто нибудь слыхал про такого аса ВОВ? (Теории про тупых ботов не проводить;)
А вот вчера для скорости полетел кампанию на автопилоте: газ-96%, шаг-100%, высот. корректор-100%. И что? Долетел - и заглох :(
Такая фигня.
Отсюда мысль: автопилот вероятно просто "держит курс", но не в оптимальных условиях работы двигла. Иначе - с чего бы трабл? Ведь при полете "вручную" все ок...

Paranoid
10.04.2003, 13:54
Мдя... Вчерась потерял концентрацию и опять заглох! Мессеры решили подловить наших на взлете, посему оказались ниже меня. Нерезко дал РУС от себя = известный результат :( . BTW, не замечал в старой игре, чтобы мессеры любили низко летать. Сейчас они частенько из атаки низом уходят.

Old_Pepper
10.04.2003, 15:15
Автор оригинала: Old_Pepper
В бою незамечал, а специально не пробовал.
Домой приеду поэксперементирую.
Летаю с полным упр .двигателем.


Пикировал до одурения. Проблем с двигателем небыло.:)

Paranoid
10.04.2003, 16:32
Old_Pepper
Пикировал до одурения. Проблем с двигателем небыло.

??? Чем заправляешь? ;)

VNG
10.04.2003, 17:25
Из беседы с А.Г. Голодниковым про Харрикейн:

А.С. Как вам английский двигатель, говорят ненадежный был?
Н.Г. Двигатель был хороший, сам по себе мощный, и довольно надежный. Двигатель очень чисто работал, причем там были патрубки с пламегасителями, установлены как глушители, это очень удобно, глаза летчику не слепит. Наши машины в этом плане значительно хуже были.
При отрицательной перегрузке движок захлебывался. Компенсационного бачка не было. Это очень плохо, потому, что любой маневр должен выполняться с положительной перегрузкой. Мы усвоили эту особенность быстро, но поначалу, в горячке боя, забывали. Потом с опытом, уже никогда такого не допускали, т.к. резкое ослабление тяги неожиданно для тебя изменяет маневр, а в бою это очень опасно.

Это я к тому, что до этого он летал практически на всех типах И-16, и ни разу в этой беседе не упомянул про захлебывающийся движок на "ишаке". Тем более про то, что он глох. Откуда вообще взялась инфа, что заглохший двигатель И-16 нельзя завести в полете? Почему в таком случае не глохнет "хурик" 38 года? Ведь он тоже не переносил отрицательных перегрузок.

aeropunk
10.04.2003, 17:47
Похоже, разработчики поставили движок от И-16 на хурик и наоборот. Это называется пересортица. :D

Old_Pepper
10.04.2003, 19:06
Автор оригинала: Paranoid
Old_Pepper
Пикировал до одурения. Проблем с двигателем небыло.

??? Чем заправляешь? ;)


Дурью :D

deCore
10.04.2003, 19:49
Автор оригинала: Old_Pepper
Дурью :D

"Да... План у тебя, Гэндальф- полный термояд!"

Ни в коем случае не выкидывай свою дырявую память! А то двигатель глохнуть начнет, и т.д.

ЗЫ.
Выложи, плиз, трек (.трк) как ты на Ишаке двигло пытаешься заглушить, а у тебя не получается...

Old_Pepper
10.04.2003, 22:14
Автор оригинала: Paranoid
Old_Pepper
А проблем с двигателем на пикировании нет, случайно?
Взлетать-то я быстро научился - "хвост поднимай!" - вся наука.


deCore:Выложи, плиз, трек (.трк) как ты на Ишаке двигло пытаешься заглушить, а у тебя не получается...


Вот, пикирую .
Движёк разок запнулся, я РУСом слегка даже не пошевелил, скорее, дрогнул.
Paranoid, может в этом проблема? На Скорости за 550 достаточно только намекнуть на отрицательную перегрузку ?

Old_Pepper
10.04.2003, 22:16
А вот тут как раз заглох , забылся и поплатился.:)

deCore
11.04.2003, 17:42
2OldPepper

Честно говоря, при таком раскладе я смотреть не буду. То доблестный дон утверждал, что "пикировал до одурения" и двигатель не глох, то сам выкладывает пример где он глохнет.

Никто и не говрил, что двигло глохнет (намертво) 100% при малейшем намеке на отрицательную перегрузку.

Вероятность того, что он заглохнет увеличивается со временем проведенном при отрицательной перегрузке. Но "вовремя успеть среагировать", и поймать его когда отрицательная перегрузка уже случилась- невозможно. То есть, вероятность клина, конечно, снизится, если быстро увеличить перегрузку но ни в коем случае не исчеснет. При должной доли невезения клина словишь в первое же мгновение с отрицательной перегрузкой, и никакая реакция не поможет. И Боже упаси в этот момент засмотреться на небо (иметь при этом > 100 fps): вероятность клина пропорционально возрастает, как ни нелепо это звучит.
Единственный способ гарантировать работу двигателя- это избегать отрицательной перегрузки совсем.

Leshik
11.04.2003, 17:55
А у хухрика - заводится.

Paranoid
11.04.2003, 18:00
Холера ясна...
Аккуратнее надо (до патча, например ;) ) летать. Самое обидное - долететь до места и в бою заглохнуть.
Хоть бы разрешили запуск раскруткой винта в пикировании. Не всегда высота есть, но хоть какой-то шанс! Сохранился бы и глюк движка (типа, реализм) и гейплей имхо.

Old_Pepper
11.04.2003, 18:11
Автор оригинала: deCore
2OldPepper

Честно говоря, при таком раскладе я смотреть не буду. То доблестный дон утверждал, что "пикировал до одурения" и двигатель не глох, то сам выкладывает пример где он глохнет.

Никто и не говрил, что двигло глохнет (намертво) 100% при малейшем намеке на отрицательную перегрузку.

Вероятность того, что он заглохнет увеличивается со временем проведенном при отрицательной перегрузке. Но "вовремя успеть среагировать", и поймать его когда отрицательная перегрузка уже случилась- невозможно. То есть, вероятность клина, конечно, снизится, если быстро увеличить перегрузку но ни в коем случае не исчеснет. При должной доли невезения клина словишь в первое же мгновение с отрицательной перегрузкой, и никакая реакция не поможет. И Боже упаси в этот момент засмотреться на небо (иметь при этом > 100 fps): вероятность клина пропорционально возрастает, как ни нелепо это звучит.
Единственный способ гарантировать работу двигателя- это избегать отрицательной перегрузки совсем.


А если ба посмотрел то увидел , что во 2-ом треке он заглох в перевёрнутом полёте , во время боя.Но этот трек к разговору не относится, так , для разнообразия;)
И при чём тут клин?
Это двухтактный мотор клинит при прекращении подачи топлива , но при сохранении больших оборотов, т.к. в топливе разбавлено масло, которым смазывается цилиндро-поршневая группа.
В нашем случае не клин , а просто остановка мотора потому, что гореть нечему.Как только "плеснёшь горилки" он должен завестись.
Да, клин от "перекрутки" может быть у моторов с жидкостным охлаждением. У И-16 воздушник, с ростом скорости теплообмен увеличивается , так,что....

Old_Pepper
11.04.2003, 18:34
А вообще, deCore, мы говорим об одном и том же т.е.
в игре у ишака глохнет двигатель только из за отрицательной перегрузки , раскрутка мотора при пикировании тут непричём.

deCore
11.04.2003, 18:38
Автор оригинала: Old_Pepper
А если ба посмотрел то увидел , что во 2-ом треке он заглох в перевёрнутом полёте , во время боя.Но этот трек к разговору не относится, так , для разнообразия;)
Еще как относится: причина одна- отрицательная перегрузка.
Просто в горизонтальном перевернутом полете она неизбежна (в количистве -1g), а в пикировании ее можно избежать (вплоть до невесомости).
[Добавка: ну вот, ты и сам согласился :)]


Автор оригинала: Old_Pepper
И при чём тут клин?
Это двухтактный мотор клинит при прекращении подачи топлива , но при сохранении больших оборотов, т.к. в топливе разбавлено масло, которым смазывается цилиндро-поршневая группа.
В нашем случае не клин , а просто остановка мотора потому, что гореть нечему.Как только "плеснёшь горилки" он должен завестись.
Да, клин от "перекрутки" может быть у моторов с жидкостным охлаждением. У И-16 воздушник, с ростом скорости теплообмен увеличивается , так,что....
Ну, термин "клин", я, возможно, неправильно употребляю. В данном контексте я имею в виду исключительно заглохший движок (а не просто падение оборотов, которое всегда имеет место при отрицательной перегрузке, но двигатель не глохнет намертво).

ЗЫ. Видимо, идея о том, что имеет место "остановка мотора потому, что гореть нечему.Как только "плеснёшь горилки" он должен завестись" очевидна для всех, кроме ОМ. :(

Old_Pepper
11.04.2003, 18:47
Консенсус:D