???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Глохнет двигатель ("ишака" и "чайки")

  1. #1
    Paranoid
    Гость

    Angry Глохнет двигатель ("ишака" и "чайки")

    Подозреваю, что тема поднималась, ответ быстро не нашел, посему вопрос:
    Кампания "истребитель" 1-ая миссия, на И-16/24.
    Управление смесью и нагнетателем отключено.
    Т.к. пару раз на ровном месте (ВВП) скапотировал , доверил взлет автопилоту. На подлете к цели отключил АП, а через некоторое время стал "троить" двигатель, обороты упали почти до 0.
    Так было 3 вылета подряд, температуру/давление смотрел, как будто всё в норме.
    В чем проблема? Почему глохну?
    BTW, включил управление качеством смеси/нагнетателем - вроде помогло (1 раз тестировал, без гарантий).

  2. #2
    Зашедший Аватар для Goval
    Регистрация
    13.05.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80
    Типа двигло не держит у них отрецательные перегрузки!!!
    Все время с полубочкой уходи, а не с перегрузкой!

  3. #3
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    По количеству топиков эта тема - чемпион после выхода ЗС
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  4. #4
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624
    По поводу регулировки смеси на Чайке.

    Действительно, с набором высоты нужно уменьшать подачу топливо, т.е. высотный корректор. Работает на ура.

    По поводу когда это надо делать то линейной зависимости вроде бы не замечено, но в среднем примерно на каждые 1500 - 1000 метров уменяшайте на 1 ступень т.е. на 20 процев. В принципе время переключения можно (и нужно) угадывать по тахометру или по звуку двигла. Как слышите, что захлебывается то уменьшаете. Ну и еще плис к этому нагнетатель выше 2800 не забывайте переключать на вторую ступень, соотвественно ниже 1 ступень.

    Мотор у них не держит отрицательные перегрузки, вернее держит но не долго, связано это с тем что была неудачная конструкция карбюратора, и при отрицательных перегрузках топливо в него не поступало. В реале решалось это ручным насосом в кабине пилота, что в ЗС не предусмотрено. (а жаль)
    Так что до пупа от себя РУС не двигайте, а лучше полубочкой и вниз, но даже в таком случае можно заглохнуть, если не правильно настроили высотный корректор + нагнетатель. (см. выше).

    Ну вот вроде и все.

    Шагом винта можно пользоваться только при пикировании, или на крейсерском режиме, что ИМХО не верно, но при попытках поиграть шагом существенно теряешь в динамики и скорости. ТАк что при маневренном воздушном бое - только 100 процев, - максимально облегчить винт. Благо что на Чайке перекрутить мотор ни разу не получилось....
    NO REGRET

  5. #5
    Paranoid
    Гость
    Goval
    В том то всё и дело, что в полете по прямой, с "тягой" 70-80% двигло глохнет! Вредительство проникло в ВВС РККА?!!

    Paul_II
    По количеству топиков эта тема - чемпион после выхода ЗС
    Дико извиняюсь, но какое резюме? (Пошел снова в поиск, мне стыдно )

    Что нашел поиском - проблемы у людей - при отрицательных перегрузках, а у меня на крейсерском режиме...
    Типа, фича .

  6. #6
    А по конкретней описакть условия при которых глохнет двигло можешь?Или лучше трек сделай и подвесь,а то на словах всё как-то туманно.
    Крайний раз редактировалось ALF; 07.04.2003 в 23:37.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  7. #7
    Зашедший Аватар для Goval
    Регистрация
    13.05.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80
    Автор оригинала: Paranoid
    Что нашел поиском - проблемы у людей - при отрицательных перегрузках, а у меня на крейсерском режиме...
    Типа, фича .
    А какая высота!???

  8. #8
    Paranoid
    Гость
    ALF
    Высота 1500-2000
    Скорость 300-350
    "Тяга" 70%
    Регулировка смеси и нагнетателя отключена.
    Никаких маневров, полет "по прямой"

    BTW, наблюдал раскрутку винта на глохнувшем движке набегающим потоком (долго пикировал, но не смог запустить мотор)

  9. #9
    Зашедший Аватар для Goval
    Регистрация
    13.05.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80
    Автор оригинала: Paranoid
    ALF
    Высота 1500-2000
    Скорость 300-350
    "Тяга" 70%
    Регулировка смеси и нагнетателя отключена.
    Никаких маневров, полет "по прямой"

    BTW, наблюдал раскрутку винта на глохнувшем движке набегающим потоком (долго пикировал, но не смог запустить мотор)
    Тогда непонятно у меня таких проблем небыло! Единственная проблема - взлет на ишаке! очень сильно кренит вправо и некак немогу справиться правда гдешу на джойстик...

  10. #10
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Единственная проблема - взлет на ишаке! очень сильно кренит вправо и некак немогу справиться правда гдешу на джойстик...


    Перед разгоном набирайте обороты плавно, по тахометру.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #11
    Зашедший Аватар для Goval
    Регистрация
    13.05.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80
    Автор оригинала: Maximus_G
    Единственная проблема - взлет на ишаке! очень сильно кренит вправо и некак немогу справиться правда гдешу на джойстик...


    Перед разгоном набирайте обороты плавно, по тахометру.
    Пытался и так и этак - никак не выходит! Начиная разбег крениться все больше и больше и наканец БАМ - "...весь мир в труху..."(с)
    Крайний раз редактировалось Goval; 08.04.2003 в 18:25.

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2
    На разбеге - ручку ОТ СЕБЯ

  13. #13
    AzureAgony
    Гость
    Автор оригинала: Maximus_G
    Единственная проблема - взлет на ишаке! очень сильно кренит вправо и некак немогу справиться правда гдешу на джойстик...


    Перед разгоном набирайте обороты плавно, по тахометру.
    Тяга <70% разгоняемся, разгон до 100 км/ч тогда уже полный газ.

  14. #14
    Автор оригинала: Paranoid
    ALF
    Высота 1500-2000
    Скорость 300-350
    "Тяга" 70%
    Регулировка смеси и нагнетателя отключена.
    Никаких маневров, полет "по прямой"

    BTW, наблюдал раскрутку винта на глохнувшем движке набегающим потоком (долго пикировал, но не смог запустить мотор)
    А шаг винта какой???
    В З.С. очень хорошо прописан этого движка.Звезда одна(не путать с инерцией на АШ-82 там звезда двойная)заскрутка движка происходит быстро.Если привысел обороты то его клинит.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  15. #15
    Paranoid
    Гость
    ALF
    Шаг пока не трогал, не до него было.
    Плюнул, начал заново компанию истребителя (Ленинград) в другом ИАП (второй в списке ). Глюк ушел, хотя, имхо, теперь бой не ишаке - чистый мазохизм. Не дай Бог "тупо" спикировать, чуть ручку от себя - и движок чихать начинает. Энергичнее - всё, глохнем, game over...
    Жаль, ждал я еще в Ил-2 Шт. патча, чтобы на И-16 полетать, неужели в реале наши летчики так мучались? Читал воспоминания Кузнецова (Ленинград 1941, 191 ИАП), он не жаловался на такие проблемы. (1 книга - не показатель, конечно, так, к слову).

  16. #16
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Лично мне кажется, что будь Ишак в реале таким, как в ЗС, он не выпускался бы огромными сериями с 33 года и не заслужил бы славу лучшего самолета середины тридцатых. Ему бы вообще был пилотаж противопоказан - горку выполнить на нем было бы невозможно в принципе. Как же наши летчики в Испании на нем вертикали с Эмилями крутили?

    Тут что-то не так. Неужели за 6 лет, пока он стоял на вооружении (огромный срок для боевой машины в авиации 30-х годов), Поликарпов не смог его вылечить от детских болезней? Я в это не поверю - только движков поменяли около полудесятка, неужели карбюратор заменить не могли?
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  17. #17
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Автор оригинала: Maximus_G
    Единственная проблема - взлет на ишаке! очень сильно кренит вправо и некак немогу справиться правда гдешу на джойстик...


    Перед разгоном набирайте обороты плавно, по тахометру.

    С самого начала разгона давай РУС от себя, что бы пораньше поднять хвост и загрузить колёса.
    Я так взлетаю на И-16 и И-153 , проблем нет.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  18. #18
    Paranoid
    Гость
    Old_Pepper
    А проблем с двигателем на пикировании нет, случайно?
    Взлетать-то я быстро научился - "хвост поднимай!" - вся наука.

  19. #19
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Автор оригинала: Paranoid
    Old_Pepper
    А проблем с двигателем на пикировании нет, случайно?
    Взлетать-то я быстро научился - "хвост поднимай!" - вся наука.

    В бою незамечал, а специально не пробовал.
    Домой приеду поэксперементирую.
    Летаю с полным упр .двигателем.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  20. #20
    Автор оригинала: Paranoid
    ALF
    Шаг пока не трогал, не до него было.
    Если у тебя стоит реалистичное управление двигателем,то шаг винта это самое важное!Ибо это тоже самое,что на машине коробка передач.Видимо у тебя стоит 100%.На пикировании мало прибрать газы ещё необходимо ставить 60% шаг.Вот
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  21. #21
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    ALF, э... и как тебе поможет убирание шага на отрицательных перегрузках? (речь вроде именно о них идет, а не о перекрутке двигателя). Кстати, всю жизнь пикирую на ишаке с 100% шагом. Бывало что хвост отрывало на ~600км/ч, а вот чтобы с двигателем чего случилось - не помню такого.

  22. #22
    Автор оригинала: pwl
    ALF, э... и как тебе поможет убирание шага на отрицательных перегрузках? (речь вроде именно о них идет, а не о перекрутке двигателя). Кстати, всю жизнь пикирую на ишаке с 100% шагом. Бывало что хвост отрывало на ~600км/ч, а вот чтобы с двигателем чего случилось - не помню такого.
    Да пикируй родной хоть на 120%,боком,какам или ещё как!Всё больше ни слова не скажу.....стараешся,а блин какой-то товарищь....
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Автор оригинала: Paul_II
    Лично мне кажется, что будь Ишак в реале таким, как в ЗС, он не выпускался бы огромными сериями с 33 года и не заслужил бы славу лучшего самолета середины тридцатых. Ему бы вообще был пилотаж противопоказан - горку выполнить на нем было бы невозможно в принципе. Как же наши летчики в Испании на нем вертикали с Эмилями крутили?

    Тут что-то не так. Неужели за 6 лет, пока он стоял на вооружении (огромный срок для боевой машины в авиации 30-х годов), Поликарпов не смог его вылечить от детских болезней? Я в это не поверю - только движков поменяли около полудесятка, неужели карбюратор заменить не могли?
    Послал письмо ветерану, который был инструктором на И-16.
    В нем вопрос об глохнувшем ишаке. Жду от него ответа.
    Share that you know, learn you don't

  24. #24
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    55
    Сообщений
    693
    Интересный вопрос!
    Как на И-16 миг быть изменяемый шаг винта если он цельно деревяный?
    А вообще все приходит с опытом!
    Наконец-то сбил в бою Ju-87 и вернулся целым на базу.

  25. #25
    Зашедший Аватар для Goval
    Регистрация
    13.05.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80
    Автор оригинала: Old_Pepper
    С самого начала разгона давай РУС от себя, что бы пораньше поднять хвост и загрузить колёса.
    Я так взлетаю на И-16 и И-153 , проблем нет.
    Да!! Вчера вечером полетал и впрямь нормально влет теперь.... Спасибки... Образумел!

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •