Просмотр полной версии : Изменения в DGen для патча
Starshoy
14.04.2003, 18:42
Просто информация. Это никак не связано со временем выхода самого патча, но я свою часть в основном подготовил.
Новое:
1. Маршруты будут обходить концентрации зениток - если это возможно. По пути никогда не встретится более 3х зениток, кроме района цели.
2. Добавлен параметр RandomFlights=n в conf.ini
Можно выбрать количество не связанных с заданием напрямую групп в пределах от 0 до 5. Только одной из них может быть дана атака вашей группы, остальные имеют совершенно посторонние цели. Появились новые типы таких групп, например свои самолеты возвращающиеся с задания и свои бомбардировщики выполняющие отдельное задание.
3. Изменения в списке л.с. Истребители и бомбардировщики имеют разные критерии для наград.
Пилоты помолодели
Продвижения в звании замедлены.
Начальное распределение вылетов и сбитых изменено в сторону увеличения. Тем не менее советские эскадрильи 1941 года будут в основном состоять из новичков. К 45 это изменится радикально. У немцев в 1941 будет сразу много асов и ветеранов.
4. Шаблоны миссий могут теперь включать здания
5. При сложности кампании Easy, у противника будет меньше самолетов. Также в этом случае высокая Air Intensity не приводит к увеличению размера вражеских групп.
6. Не задействованные аэродромы более не имеют зениток.
Исправления:
1. Бомбардировщики атакуют площадные цели в строю.
2. Пробелы в имени пилота не вызывают проблем.
3. Исправлены известные случаи столкновения со статическими самолетами при посадке.
4. Поправлены координаты одного из аэродромов на карте Львова
5. Исправлена проблема с датами в Сталинграде
6. Поправлена начальная линия границы во Львове.
7. Поправлено время - не будет миссий в сумерках
8. 190F8 теперь чистый JABO, не будет летать миссии по сопровождению. Его вооружение по умолчанию заменено на SC500.
9. ДБ-3 больше не бомбят торпедами
10. Me-323 не должен появляться в финских перегоночных миссиях
11 BF-109F летают выше
12. Основной вариант вооружения BF-109G для атаки наземных целей изменен на SC250
13. BF-109s имеющие повесные юаки юудут их использовать, если это требуется и не противоречит типу задания
--------------------------------------------------------------------------------
Я еще неделю поредактирую сами скрипты в сторону облегчения.
Получил кстати, русскую коробку. Хорошая вещь :). Очень стильная книжка и плакат. Но не могу установить саму игру, дает ошибку 1155 с нечитаемым у меня на английской Win98 текстом. Кто нибудь имеет опыт борьбы с этим? Патч, думаю, все русифицирует - но может я какие проблемы в русской версии пропустил.
Огромная работа. Огромное спасибо. Особенно за пункт 3. Очень ждалось. :)
2. Добавлен параметр RandomFlights=n в conf.ini
Можно выбрать количество не связанных с заданием напрямую групп в пределах от 0 до 5. Только одной из них может быть дана атака вашей группы, остальные имеют совершенно посторонние цели. Появились новые типы таких групп, например свои самолеты возвращающиеся с задания и свои бомбардировщики выполняющие отдельное задание.
3. Изменения в списке л.с. Истребители и бомбардировщики имеют разные критерии для наград.
Пилоты помолодели
Продвижения в звании замедлены.
Начальное распределение вылетов и сбитых изменено в сторону увеличения. Тем не менее советские эскадрильи 1941 года будут в основном состоять из новичков. К 45 это изменится радикально. У немцев в 1941 будет сразу много асов и ветеранов.
Cпасибо! Звучит вкусно. :)
Mephisto
14.04.2003, 19:30
В региональных настройках попробуй поставить русский язык как default. В английских Win2k я так решил эту проблему.
Вот и замечательно.
А то просто после полета за немецкого истребителя бомбардировщика хотел написать гневное послание, на к счастью браузер сглючил, а то сейчас было бы очень стыдно за опрометчивые слова, поэтому, теперь , успокоившись выскажу некоторые предложение, которые как мне кажутся логично впишуться в общую канву игры.
1. Просба разобраться со списком команд если играешь за высшее звание (полковник, оберст). Дело в том что как правило на вылет даеться 2 звена (штаффеля) или одно полное и еще 2 самолета, но это не важно. Важно то что ты играя за командира группы, лишен возможности управлять вторым звеном, то есть если ты им дашь команду собраться, то второе звено не пристраивается в обший строй самолетов, а начинает выполнять различные действия, а именно (так и не понял от чего это зависит) либо крутиться около очередного вейпоинта до умопомрачения, либо просто прет по предписанному маршруту невзирая на твои команды. Естественно это сильно влияет как на потери в составе искадрильи, так и на общую атмосферность кампании. Проблема на данный момент лечиться только одним способом, - а именно командой "Приврыть меня". В этом случае самолета второго звена, поднимаються выше тебя и начинают описывать над тобой круги. В принципе реакция на команду довольно правильная и соответсвует тактике описанной во многих мемуарах, но!!! Нужно ведь совсем другое. Плюс к этому, истребительные соединения имеющие бомбовую нагрузку сбрасывают боезапас, а если в цели миссии что - то очень большое, например много колонн противника, то для выполнения задания может не хватить боезапаса у трех (русские) четырех (немцы) самолетов.
2. Еще хорошо бы было заставить ботов, все же стремиться выполнить задание, а то как на горизонте появляются истребители, то все самолеты, опять же избавившись отбомб дружно ломяться их сбивать, падая при этом пачками. О том как боты летают в строю я вообще тактично умолчу, так как похоже те кто делал ИИ вообще не летали ни одной миссии. Вы видели как они набирают высоту, если до земли остаются считанные метры??? Вместо того чтобы просто тянут на себя, они начинают выделывать такие кренделя, что удивительно становиться как вообще выживает хоть 1 самолет. ТО же самое они выделывают и на маршруте, не с того не сего начиная крутить размазанные бочки и пытаясь при этом сохранить строй, ну чисто Русские Витязи с одной лишь разницей, что для БОТОВ В ЗС ПОДОБНЫЕ ВЫВЕРТЫ ОБЫЧНО КОНЧАЮТСЯ ПЛАЧЕВНО.
3. Ну и последнее вытекает из предъидущих пунктов. Нужно править ИИ, так как его глюки портят вообще все впечатление от динамических кампаний. Может боты и ощутимо стали лучше летать, но при этом тактически они просто непроходимо тупы, как стадо МАЛОЛЕТНИХ ДЕБИЛОВ НА ПРОГУЛКЕ. Большая просьба избавиться от таких здоровых ляпов.
PS. Понимаю, что пишу немного не по адресу и вы лично за тупость АИ не несете отвественность, но как мне кажется донести до разработчиков вам будет проще и главное эффективней. Да и просто обидно, что такое продолжение как ЗС имеет ТАКИЕ ЧУДОВИЩНЫЕ НЕСУРАЗНОСТИ...
С большой надеждой на лучшее и
огромным уважением
поклонник ЗС и Ил-2
Андрей Тесленко
А как же типы самолетов в миссиях и вообще типы миссий?
Я уже писал, про 80% миссий в компании Берлин 45, которые заключались в сопровождении "Штук" (не пушечных) и в атаке на аэродроммы врага.... А где же толпы азиатов? Безрассудные атаки на строи вражеских бомберов? Защита своего аэродрома? А то, я что то не слышал, про то, чтобы в 45 году Ла-7 как бомбер использовался....
Да и в 41 при сопровождении бомберов еще ниодного бомбера не видел, тока Ишаки да ЛаГГи....
Вот такие предложения :) Или это только у меня такая проблемма.
С твоей проблеммой, Старшой, не сталкивался.... У меня ХП, да и патч я не ставил... Так и сижу на 1.0
23AG_Oves
14.04.2003, 23:40
Огромное спасибо за внимание к нашим пожеланиям!!!
Спасибо! А особенно за пункт 2 и исправления-п.3.:D
особо хочу отметить третий пункт, спасиб огромное.
зы. Romm, да-да он сделал это :D
Satavr, и за это мы ему пренижайше кланяемся... Жаль, что он не сделал-таки раздельный учет типов наземной техники... Но оно еще будет...я свято верю:)
А иногда ведь и могли нарываться на зенитные поля..
Maximus_G
15.04.2003, 04:48
Originally posted by Jameson
А иногда ведь и могли нарываться на зенитные поля..
Проблема в том, что боты на маршруте прут сквозь заслон ПВО как фанатики, строго равномерно и прямолинейно. Конечно, сбиваются. Такая картина вызывает самые недобрые эмоции... Видимо, оттого Старшой и решил убрать зенитки от греха подальше.
FilippOk
15.04.2003, 04:54
Старшой, работяга. Ну и ну. Спасибище! Вот это списочек...
Да, выглядит круто. Гран мерси!
2 Starshoy
Хорошо бы еще добавить вариантность миссий, как в "Ил-овском" генераторе. Сразу решится проблема "непроходимых" заданий.
Спасибо!
AzureAgony
15.04.2003, 10:05
6. Не задействованные аэродромы более не имеют зениток.
Это что значит? Какие аеропорты считаются не задествоваными? В последнее время после того как в составе остались одни дети, которые даже не умеют прикрывать, просто летают за тобой как привязанные с фрицем перед мордой, пока не дашь команду фас по нему не стреляют, очень часто приходиться сваливать на ближайший аеропорт под прикрытие зениток
aeropunk
15.04.2003, 10:23
Спасибо!!!
Где и когда сие можно будет получить? Со седующим патчем? Или можно скачать отдельно?
LuckyKOT
15.04.2003, 11:51
Ну СпасиБочки! ;-)
А строй у бомбордировщиков все также - только правый пеленг?
первые пункты - рулез!!!!
Starshoy
15.04.2003, 15:02
2 Starshoy
Хорошо бы еще добавить вариантность миссий, как в "Ил-овском" генераторе. Сразу решится проблема "непроходимых" заданий.
Мысль очень неплохая, но много переделывать придется. Сейчас точно не успею, и вообще не знаю, возьмусь ли. Потом, это в Ил-2 помогало только при выходе из игры, иначе переигрывалась та же. Скорее всего это надо решать с командой Олега, чтобы миссии выбирались случайно, и чтобы я знал, какой вариант играется.
Про ИИ - вопрос не ко мне. Что то изменится.
По поводу зениток, все равно будут над ними ходить иногда :). Я старался не перемудрить и не сделать пути особо замысловатыми. Поэтому на прямолинейных участках каждая группа делает две попытки уклониться от скоплений, включающих три и более зенитки в радиусе 3 км. Это выглядит довольно естественно, и заодно делает направление захода более случайным. Но в районе цели все зенитки на месте, и при овороте от нее иногда тоже можно нарваться.
В общем, учитывая, что смертоносность зениток скорее всего тоже будет подстроена, дожно стать легче.
По поводу теста, я спрошу. В принципе генератор независим от основного патча, и технически его можно было бы выложить как бету. Но надо спросить что UBI думаeт.
Originally posted by Bilbo
А строй у бомбордировщиков все также - только правый пеленг?
Это уже из другой оперы геморой. Генератор не этим занимается! ;)
Originally posted by Paramon
Это уже из другой оперы геморой. Генератор не этим занимается! ;)
Где тут смайлик обозначающий - очень, очень тежёлый вздох?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot