Просмотр полной версии : Интервью с =FB=VikS
Недавно Виктор Сечной ака =FB=VikS согласился ответить на несколько моих вопросов, что из этого получилось увидеть можно здесь:
http://cyberfight.ru/offline/interviews/15807/
зы. Всем постить комменты :o
Originally posted by Satavr
Недавно Виктор Сечной ака =FB=VikS согласился ответить на несколько моих вопросов, что из этого получилось увидеть можно здесь:
http://cyberfight.ru/offline/interviews/15807/
зы. Всем постить комменты :o
Навскидку заметил только пару ляпов оформительского плана.
1. Во вступлении непонятно, что такое "занимает чуть ли не все 1-е и 2-е в последних турнирах и чемпионатах."
2. Когда в скобках встречается примечание от третьего лица, то делается пометка.
То есть есть так:" наткнулся на ссылку WBFH (Российский хост к игре War Birds)". А надо бы, если примечание интервьюера, так : "наткнулся на ссылку WBFH (Российский хост к игре War Birds - Satavr)".
3. Вытекает из второго - слишком много слов в скобках, непонятно, что это - либо примечания, либо слова интервьюируемого.
Gunslinger
18.04.2003, 13:17
Угу, читали, типа продвижение в массы :) Может ФБ так спонсора себе найдет :)
2 Paul_II:
Ответы Викса не редактировал, исправил только явные орфографические ляпы.
2 Gunslinger:
ага, надо будет предложить Димонну организовать в демках раздел по ИЛ2 ;)
Сегодня с 13:00 по 16:00 на киберфайте технический перерыв.
Maximus_G
18.04.2003, 17:00
По сообщениям в печати, ему всего пару месяцев назад было 16. И вдруг - 22. Где правда? Ну ничему нельзя верить... :D
Originally posted by Maximus_G
пару месяцев назад было 16. И вдруг - 22. Где правда?
Ты про Энштейна и его теорию чего нить слыхал ? :D
Наверное Виксу, всё таки виднее :)
Интервью имело название "Человек с большой буквы" и начиналось словами: "Как всякий истинный ученый он был немногословен..." (с) "Понедельник начинается в субботу" :)
Молодчик
18.04.2003, 18:45
Satavr: Как часто ты летаешь в онлайне?
VikS: когда как, но практически каждый день и порой по 10-12 часов без передыху
Ни хрена себе. "Ну и как наш больной себя сегодня чувствует?" :D
VikS: Могу сказать одно, что можно сравнивать визуальные ощущения и они кстати очень похожи + моторика и понимание что есть самолет/как он летает/приборы/фигуры пилотажа/ значительно помогают и тот кто летал в авиасиме, тот намного быстрее научится летать в реале, но вот физические и психологические ощущения это то, что авиасимуляторам не доступно.
Вот тут IMHO палка от двух концах. От симов есть конечно огромная польза но и одновременно появляются злые навыки
от которых в реале страдаешь. Верите нет симы ужасно извратили мои ощущения во время посадки, от чего мне приходилось учиться тяжелее чем моему другу который в жизни ни на одном симе не летал:D Иронично правада ?
Зато очень помогли навыки навигации в Микрософтовского стимулятора - IMHO огромный плюс ..
вот выцепил любопытный коммент с киберфайта:
Ни фига себе!...
Я даже не предпологал, что существует целая субкультура в Air Force Simulators... думал, что контра, квака и всякие стратежки и определяют game community... Ну, респект вам огромный, пацаны! Может тряхнуть стариной и снова погамать симуляторы?.. Они мне когда-то очень нравились...
Gunslinger
18.04.2003, 23:46
Куда катится мир :)
Originally posted by RB
Вот тут IMHO палка от двух концах. От симов есть конечно огромная польза но и одновременно появляются злые навыки
от которых в реале страдаешь. Верите нет симы ужасно извратили мои ощущения во время посадки, от чего мне приходилось учиться тяжелее чем моему другу который в жизни ни на одном симе не летал:D Иронично правада ?
Зато очень помогли навыки навигации в Микрософтовского стимулятора - IMHO огромный плюс .. [/B]
Дык я специально указал на психологический аспект, каждый по своему все воспринимает.
Ты наверно боялся разбиться - не так ли?;) А кому то другому - все пофиг.
И потом, по твоему легче и быстрее будет обучить чела, который в самолет первый раз сел и не знает за что дергать, чем того, кто хоть в теории знает что к чему и куда? ;)
Originally posted by -vik-s
Дык я специально указал на психологический аспект, каждый по своему все воспринимает.
Ты наверно боялся разбиться - не так ли?;) А кому то другому - все пофиг.
И потом, по твоему легче и быстрее будет обучить чела, который в самолет первый раз сел и не знает за что дергать, чем того, кто хоть в теории знает что к чему и куда? ;)
сим не есть теория, сим это практика, особенно мсфс и ил2
наверно страшновато 4еловеку было когда кресло из под пятой то4ки уходило, а всё пофиг никому не бывает если трезвый, 4то само по себе странно:))
Originally posted by -vik-s
Дык я специально указал на психологический аспект, каждый по своему все воспринимает.
Ты наверно боялся разбиться - не так ли?;) А кому то другому - все пофиг.
И потом, по твоему легче и быстрее будет обучить чела, который в самолет первый раз сел и не знает за что дергать, чем того, кто хоть в теории знает что к чему и куда? ;)
Sorry za translit ya seichas na aerodrome tut Russkogo shrifta net
Net ya imel vvidu ne psihologicheski a metodicheski effect;)
V realnoi posadke bolshuu rol igraet glazamer, chuvstvo visoty i skorost. V sime eto silno uprosheno..Ne smotria na to chto v lubom sime ya mog saditsia bez problem, v reale ya postoyanno letel v polosu - t.e. vertilanaia skorost bila namnogo vishe pologennoi. Pri etom glazomer naderganii v simah bil polnostu nepravilnim. Po semu posadka mne davalas ochen tiagelo, mne prishlos polnost'u perestroitsia na novii lad i ispolzovat nemnogo druguu tehniku pilotirovania i geometriu poleta.
A vo osnovnom ti prav chelovek znakomii s priborami po simam i prochee budet uchitsia namnogo legche i shvativat bistree - eto fakt:)
ну щас начнется..........
Originally posted by RB
Sorry za translit ya seichas na aerodrome tut Russkogo shrifta net
Net ya imel vvidu ne psihologicheski a metodicheski effect;)
V realnoi posadke bolshuu rol igraet glazamer, chuvstvo visoty i skorost. V sime eto silno uprosheno..Ne smotria na to chto v lubom sime ya mog saditsia bez problem, v reale ya postoyanno letel v polosu - t.e. vertilanaia skorost bila namnogo vishe pologennoi. Pri etom glazomer naderganii v simah bil polnostu nepravilnim. Po semu posadka mne davalas ochen tiagelo, mne prishlos polnost'u perestroitsia na novii lad i ispolzovat nemnogo druguu tehniku pilotirovania i geometriu poleta.
A vo osnovnom ti prav chelovek znakomii s priborami po simam i prochee budet uchitsia namnogo legche i shvativat bistree - eto fakt:) RB , как бы ты что-то не доказывал все равно Викс вирпил №1 :D
Originally posted by Maza
RB , как бы ты что-то не доказывал все равно Викс вирпил №1 :D
Ребята у вас паранойя или проблемы с чтением? Почему что бы я не написал воспринимается как попытка что то доказать?
Maza специально повтор для тебя (дубль два):
Вот тут IMHO палка от двух концах. От симов есть конечно огромная польза но и одновременно появляются злые навыки
от которых в реале страдаешь. Верите нет симы ужасно извратили мои ощущения во время посадки, от чего мне приходилось учиться тяжелее чем моему другу который в жизни ни на одном симе не летал
Перевод с транслита из ответа к -vik-su
"A vo osnovnom ti prav chelovek znakomii s priborami po simam i prochee budet uchitsia namnogo legche i shvativat bistree - eto fakt"
А в основном ты (-vik-s) прав человек знакомый с приборами по симам и прочими аспектами пилотирования будет учиться намного легче и схватывать быстрее (в реале) это факт
Вывод: симы не всегда помогают в реале
Факты: личный опыт
У меня может быть свое мнение не совпадающее с чьим то другим или это вызывает сразу истерику в форуме?:confused:
to KASATKA:
Сереж ну а тебя куда несет? Честное слово обидно что ни напишу сразу в штыки. Да я рад за -vik-sa дай бог ему и в реале и в онлане быть победителем, просто я высказал свое мнение немного отличавшееся от его и все. В чем проблема то?:(
RB, да не кипятись, твоё мнение нам оч. интересно, так как у большинства практически нет возможности "подёргать ручку" реального крафта.
И Остапа(ов) понесло :D
Как дети ей богу :D (Это про перепалку (кровная вражда) КАСАТКИ с RB)
Смотрите дети - это "Як", ручку ДЁРНУЛ и Х"ЯК:)
Не дёргай и всё пучком будет:D
RB жеж и пишет, что если дёргать как в симах, то вечно будеш пребывать в состоянии предпосылки к ЛП (лётное проишествие).
-vik-s
Решпект полный!!!
Надеюсь когда нибудь засандалить по пивку с тобой...
Вот сказал человек, летающий в реале, как сим может портить, а может и помочь - RB имею в виду. Пиплы, виртуальных жизней много, а настоящая только одна, и не дай Бог лопухнуться в реале, все правила авиации писаны жизнями и кровью.
Простой пример - знаете ли вы, что не все летчики-испытатели могут делать высший пилотаж в облаках? В симе вам облака, в общем-то, пофигу, ушел от атаки, вышел. В реале гораздо хуже, это, если хотите, проверка на вшивость.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЗЫВАЮ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ (жизнь - одна).
Еще, кстати, момент - перегрузки. +3, даже +4 на петле, например, могут быть по кайфу - щеки уползают в шею, спину гнет в колени и невесомость в верхней точке - адреналина море. Но как это выматывает... Говорят, Кожедуб мог держать без потери сознания длительную +7 и кратковременную +9 - уникальные физические данные были у мужика, поэтому и стал трижды ГСС.
В общем, сим - это гут, но реал он никогда не заменит.
Originally posted by hex
Вот сказал человек, летающий в реале, как сим может портить, а может и помочь - RB имею в виду. Пиплы, виртуальных жизней много, а настоящая только одна, и не дай Бог лопухнуться в реале, все правила авиации писаны жизнями и кровью.
Простой пример - знаете ли вы, что не все летчики-испытатели могут делать высший пилотаж в облаках? В симе вам облака, в общем-то, пофигу, ушел от атаки, вышел. В реале гораздо хуже, это, если хотите, проверка на вшивость.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЗЫВАЮ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ (жизнь - одна).
Еще, кстати, момент - перегрузки. +3, даже +4 на петле, например, могут быть по кайфу - щеки уползают в шею, спину гнет в колени и невесомость в верхней точке - адреналина море. Но как это выматывает... Говорят, Кожедуб мог держать без потери сознания длительную +7 и кратковременную +9 - уникальные физические данные были у мужика, поэтому и стал трижды ГСС.
В общем, сим - это гут, но реал он никогда не заменит.
Это на каком же крафте 40-х годов можно было поиметь длительную + 7g? ;)
Ну так он не только на поршнях летал, на свистках после войны тоже. А на МиГ-15 это запросто. А Пепеляев и 12-кратную прегрузку вытягивал, самолет погнул однажды.
GORYNYCH
21.04.2003, 14:41
Originally posted by -vik-s
Дык я специально указал на психологический аспект, каждый по своему все воспринимает.
Ты наверно боялся разбиться - не так ли?;) А кому то другому - все пофиг.
И потом, по твоему легче и быстрее будет обучить чела, который в самолет первый раз сел и не знает за что дергать, чем того, кто хоть в теории знает что к чему и куда? ;)
Именно так. легче и быстрее обучить того, кто "не знает за что дергать". Объяснить с нуля проще, чем ломать устоявшиеся стереотипы. Я бы не стал проводить параллель между авиаСИМУЛЯТОРОМ и реальными полетами. Заигрываться не надо. Ибо в жизни в случае чего Вы убъетесь раз и навсегда. Без права повторного вылета.
Alexander =SF=Krogoth
21.04.2003, 15:23
Originally posted by RB
Ребята у вас паранойя или проблемы с чтением? Почему что бы я не написал воспринимается как попытка что то доказать?
Уважаемый RB, дело здесь не в "паранойе" или "проблемах", а в элементарной семантике. Я уже помнится как-то писал вам об этом. У меня был опыт общения с американцами и я прекрасно понимаю, что кажущееся превосходство в вашей речи именно кажущееся, просто вы привыкли именно так, несколько свысока изъясняться и никоим образом не хотите унизить или обидеть этим своего собеседника, но большинство моих соотечественников воспринимают это в лучшем случае как вызов, и реагируют соответственно.
Например, реплика из вашего последнего поста: "...специально повтор для тебя (дубль два):" воспринимается нами не иначе, как "так и быть, для особо тупых повторяю еще раз:" и как по-вашему вам на нее ответят, поблагодарят за разъяснение или еще раз обдумают то что-же все таки вы хотели сказать?.. Врядли, тут скорее напрашивается родное и до боли знакомое "Сам дурак!", охоты вдаваться в смысл написанного ниже уже нет ни малейшей.
Old_Pepper
21.04.2003, 15:43
Originally posted by GORYNYCH
Именно так. легче и быстрее обучить того, кто "не знает за что дергать". Объяснить с нуля проще, чем ломать устоявшиеся стереотипы. Я бы не стал проводить параллель между авиаСИМУЛЯТОРОМ и реальными полетами. Заигрываться не надо. Ибо в жизни в случае чего Вы убъетесь раз и навсегда. Без права повторного вылета.
Точно!
У нас в училище раньше и лучше всё схватывали деревенские ребятишки, которые самолёт впервые увидили когда поступать приехали. Им не мешал набор поверхностных и в основном неправильных знаний , плюс комплекс ЛОЖНОЙ неполноценности перед всё знающими-много-чего-видавшими,
который подстёгивал их.
Они в числе первых вылетали самостоятельно, были первопроходцами в ночных полётах.
Когда на наш аэродром доставили со всех наших полков списаных "по нелётке" мы были шокированы.
Среди них было большинство "чкаловых-теоретиков" и как ни странно много аэроклубовских. Видимо они слишком много знали.
Во блин, начали за ВикСа, а кончили за упокой, пойду ка я, пока ветер без камней :)
GORYNYCH
21.04.2003, 16:22
Почему " за упокой". Признали VIK-Sа лучшим игроком в компьютерную игру-замечательно. Снимаю шляпу. Любой, кто делает что-то лучше всех (даже лампочки вкручивает) заслуживает если и не уважения, то по крайней мере внимания. Именно потому, что он это делает ЛУЧШЕ. Обратил на себя внимание тот факт, что человек берется рассуждать о вещах, о которых имеет э-э-э-э... неполное представление. В этом случае желательно оставаться на своих позициях и рассуждать о том, о чем действительно имеется представление. Например, об игре "Ил-2".
Nothing personal.
:)
Обратил на себя внимание тот факт, что человек берется рассуждать о вещах, о которых имеет э-э-э-э... неполное представление. В этом случае желательно оставаться на своих позициях и рассуждать о том, о чем действительно имеется представление. Например, об игре "Ил-2".
Nothing personal.
Еслиб я вообще не летал, а тут хоть 2х30минут покрутили:) (ну и минут 15 за ручку подержался) + яж написал - "имхо":cool:.
Ну и по поводу "знал до этого что то или нет", я в корне не согласен. Как грицца если человек, будь он из деревни/города - %удак, то он и в Африке %удак.
Вот;)
GORYNYCH
21.04.2003, 17:23
Originally posted by -vik-s
Еслиб я вообще не летал, а тут хоть 2х30минут покрутили:) (ну и минут 15 за ручку подержался) + яж написал - "имхо":cool:.
Ну и по поводу "знал до этого что то или нет", я в корне не согласен. Как грицца если человек, будь он из деревни/города - %удак, то он и в Африке %удак.
Вот;)
Вы не находите, что для того, чтобы делать так далеко идущие выводы "15 минут за ручку подержаться" маловато ?
Судя по приведенной выше Вашей цитате виною всему юношеский максимализм, присущий нежному возрасту. :)
Но этот недостаток, как говорится, с годами проходит. :)
Дал интервью человек, и вот что из этого вышло... Боюсь, ВикС больше на такую провокацию не поддастся, т.к. такими постами можно отбить желание напрочь! :mad:
Еще пару страниц флейма и окажется, что все Бараны мудаки :D
Edmund BlackAdder
21.04.2003, 17:40
Горыныч, не наезжай на парня, лучше сразу на дуель вызови :)
GORYNYCH
21.04.2003, 17:59
Воистину, благими намерениями дорога в ад вымощена. Ну почему кому то можно свое мнение выражать, а кому то нет ? Что за сегрегация ?
А на дуэль вызывать-неспортивно. У меня 2-й разряд по стендовой стрельбе. (Был во всяком случае :)). Вот если на мясорубках, как предлагал тов. О. Бендер.....
GORYNYCH
21.04.2003, 18:02
Originally posted by Alezz
Дал интервью человек, и вот что из этого вышло...
Еще пару страниц флейма и окажется, что все Бараны мудаки :D
Еще одно такое заключение (непонятно на чем основанное) и все плохое, что сказано (было или будет) припишут мне.
А насчет интервью... Человек, дающий интервью, всегда должен быть готов к тому, что к его словам могут прицепится и отвечать за свои слова. Если VIK-S умный человек (а я надеюсь, что это так) то он сделает выводы и в дальнейшем будет давать интервью более взвешенно. Поймите:интервью- это не базары в курилке под пиво. Или не называйте это интервью !
ЗЫ А тема изначально ориентирована на флейм. Так чего же вы хотите ?
Originally posted by hex
Еще, кстати, момент - перегрузки. +3, даже +4 на петле, например, могут быть по кайфу - щеки уползают в шею, спину гнет в колени и невесомость в верхней точке - адреналина море. Но как это выматывает... Говорят, Кожедуб мог держать без потери сознания длительную +7 и кратковременную +9 - уникальные физические данные были у мужика, поэтому и стал трижды ГСС.
А не уточните, как долго Кожедуб мог деражть "длительную" +7 и что уникального в его способности держать кратковременную +9 ? Потому как для современного пилота +7 нормальная боевая перегрузка, которую он держит несколько десятков секунд ( в ППК правда), может Кожедуб +7 неограниченно держал? Тоже самое про кратковременную +9 - как долго, а то при катапультировании например летчик выдерживает кратковременные + 18 примерно.
Originally posted by Yo-Yo
Это на каком же крафте 40-х годов можно было поиметь длительную + 7g? ;)
На любом выдерживающем +7 конструктивно :) Забираемся повыше и со снижением :) А самолёты тянущие +7 в установившихся маневрах боюсь до 80-ых так и не появились :)
Так что наверно если Кожедуб и держал +7 неограниченно - то только в центрифуге :)
Originally posted by Freddie
Ну так он не только на поршнях летал, на свистках после войны тоже. А на МиГ-15 это запросто. А Пепеляев и 12-кратную прегрузку вытягивал, самолет погнул однажды.
МиГ-15 установившихся +7 не вытянет. А самолёты и до Пепеляева ломали на перегрузке много раз.
Originally posted by badger
На любом выдерживающем +7 конструктивно :) Забираемся повыше и со снижением :) А самолёты тянущие +7 в установившихся маневрах боюсь до 80-ых так и не появились :)
Так что наверно если Кожедуб и держал +7 неограниченно - то только в центрифуге :)
Боюсь, снижение с 7g будет напоминать не спираль, а отвесное падение :D
LuckyKOT
21.04.2003, 19:01
Мдя... перед праздниками вас пЛющит и колбасит не по детски, а че после онных Бундет :p
Амен...... :D
Old_Pepper
21.04.2003, 19:19
hex по большому счёту прав, если не обращать внимания на цифры(к стати, перед величиной перегрузки он написал "ГОВОРЯТ,ЧТО..." ,в его огород камни не кидать;) ).
Способность держать перегрузку - приличное дополнение ко всем остальным качествам необходимым лётчику-истребителю.
Когда у нас обучали вьетнамцев, их вообще отстраняли от полётов, назначали увеличенный паёк и доп. физическую подготовку.Теряли сознание на пилотаже, чего уж говорить о бое, где нет никаких ограничений по КУЛПу и т.п.
Лишь бы самолёт выдержал , да" тёмная пелена" не перешла в вечный покой.
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Уважаемый RB, дело здесь не в "паранойе" или "проблемах", а в элементарной семантике. Я уже помнится как-то писал вам об этом. У меня был опыт общения с американцами и я прекрасно понимаю, что кажущееся превосходство в вашей речи именно кажущееся, просто вы привыкли именно так, несколько свысока изъясняться и никоим образом не хотите унизить или обидеть этим своего собеседника, но большинство моих соотечественников воспринимают это в лучшем случае как вызов, и реагируют соответственно.
Например, реплика из вашего последнего поста: "...специально повтор для тебя (дубль два):" воспринимается нами не иначе, как "так и быть, для особо тупых повторяю еще раз:" и как по-вашему вам на нее ответят, поблагодарят за разъяснение или еще раз обдумают то что-же все таки вы хотели сказать?.. Врядли, тут скорее напрашивается родное и до боли знакомое "Сам дурак!", охоты вдаваться в смысл написанного ниже уже нет ни малейшей.
Александр,
Во первых я не Американец 27 лет свой жизни прожил на териитории бывшего СССР.
Во вторых никакого превосходства вмоей речи нет
В третьих если на до мной хотят подшутить и я это воспринимаю немного не в дружественном стиле ответ будет в манере "дубль два" - Русский стиль.
В четвертых заканчивайте демагогию с анализом того что я написал. Никаких унижений и писаний с высока там нет - проблема одна у некоторых психологическая несовместимость с моим мнением так что "не надо петь песен" (c) СОВА
Вы не находите, что для того, чтобы делать так далеко идущие выводы "15 минут за ручку подержаться" маловато ?
гмм, а где тут у меня "так далеко идущие выводы"?:D
Яж ничего определенно (акромя влияния теоретической
подготовкм) не высказыал.
Судя по приведенной выше Вашей цитате виною всему юношеский максимализм, присущий нежному возрасту. :)
Но этот недостаток, как говорится, с годами проходит. :)
Я надеюсь мой максимализм продлиться как можно дольше, т.к. старческий маразм - это намного хуже;)
-vik-s - чемпион вирпил номер один у него одно мнение, у меня немного другое, у GORYNYCHA третье...
Короче мир, дружба, фестиваль и давайте про маразм не будем - каждому свое.
Уважаемые коллеги - ссылок полно, спросите яндекс "разрушающие перегрузки", узнаете много интересного. Я имел в виду достаточно прагматичные вещи: кратковременная перегрузка - несколько сек, время выполнения части маневра, длительная - характерное время маневра, виража, например (за какое время он делается - зависит от крафта, точное время все знают).
Поехали дальше. М.Спик, "Асы союзников", с. 25 - "немногие могли вести огонь при 4 g, а при 6 g наступало ослепление".
Помните, когда бьют в тестах авто, фиксируют в манекене и 120-300 g, но - за время менее 0.1 с. Разница в физиологии, за секунды уже лопаются сосуды. Как вы думаете, почему истребители летают до 40-45 лет? Организм быстро изнашивается. Бывают, конечно, уникумы - почитайте про СУ-26 пилотажный, у него разрушающая перегрузка 25, анализировали аварии, оказалось, что есть орлы, которые держат кратковременную перегрузку +12g, под таких и сделали СУ-26.
Слова, все слова, попробуйте разок подержать 2-3 сек хотя бы +4. А потом полчаса болтанки.
З.Ы. Только пакет берите с собой, мне пришлось в ЗШ:)
Ей богу, народ, вы чего то не допоняли. Интервьюху я делал лишь с одной целью, чтобы показать 12-14 летним детишкам, кроме Q3/CS/War3 ничего более не видевшим, что существуют такие игры как авиасимуляторы, хоть чуть чуть да как то отметить коммьюнити виртуальных пилотов, которое по своим масштабам не уступает "квейканутым". Потому то интервью и было опубликовано на киберфайте, паге не имеющей практически никакого отношения к вирт. авиации.
А уж насчёт вопроса про реальные полёты... забейте - это не статья на тему сравнения реальных и виртуальных ощущуений =FB=VikS'a. Считайте данное интервью небольшим промо российских вирпилов, и в частности VikS'a.
Andre =SF=Andre
22.04.2003, 03:07
Originally posted by RB
........... ответ будет в манере "дубль два" - Русский стиль.
В четвертых заканчивайте демагогию с анализом того что я написал. Никаких унижений и писаний с высока там нет - проблема одна у некоторых психологическая несовместимость с моим мнением так что "не надо петь песен" (c) СОВА
Теперь многое становится на свои места, Америка как страна может любого поставить на место пупка земли !
Ещё раз повторю любого ! Сперва зелёная карта, а потом всё пошло веером !!!
" " Такой маленький , на ногах стоять не может но уже АМЕРИКАНЕЦ !"
Viks поверь, те кто летал те поймут !!! ;)
Originally posted by Andre =SF=Andre
Теперь многое становится на свои места, Америка как страна может любого поставить на место пупка земли !
Ещё раз повторю любого ! Сперва зелёная карта, а потом всё пошло веером !!!
" " Такой маленький , на ногах стоять не может но уже АМЕРИКАНЕЦ !"
Viks поверь, те кто летал те поймут !!! ;)
Помойму тема закрыта..Это я или =SF= статистически эмоционально неустойчивые люди? :D
Andre сам то понимаешь что пишешь? Истерика вещь проходящая, забей - те кто летал те поймут (c) Andre :D
Как бабы на базаре...
Модераторы... Кто нить грохните тему? Оффтоп чистой воды...
FilippOk
22.04.2003, 03:41
Всё, вторая страница - не интересно.
Viks, спасибо за интервью, может, на форуме молодёжи прибавится? Бывших Контеров? :D
Удачи тебе, летай повыше! :)
Лирическое отступление или психоз на форуме и как его лечить.
Предвзятое отношение к сказанному пример:
Список вещей не имеющих никакого отношения к теме (частные наблюдения )
1) Чтобы я не сказал это высокомерное оскорбляющее люди чувствуют себя глубоко униженными
2) К какой бы теме мое высказывание не относилось автоматически я становлюсь Американцем, пупом земли. навязываю свое мнение.
3) Все остальные попытки тихо мирно уладить спор и избежать флейма превращается в "базар" (c) Kopf или "началось" (c) Kasatka
Получается чтобы я не сказал вызывает полную истерику и некоторых участников форума превращающееся
в бред с притягиванием всяких глупостей.
Вопрос зачем мне нужно такое участие в форуме если у людей это вызывает такие нервные потрясение и расстройства? :D Доктор из меня ни какой лечить психоз я не умею, по сему тема закрывается.
P.S. Пейте побольше водички при истерике говорят помогает
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot