Недавно Виктор Сечной ака =FB=VikS согласился ответить на несколько моих вопросов, что из этого получилось увидеть можно здесь:
http://cyberfight.ru/offline/interviews/15807/
зы. Всем постить комменты :o
Недавно Виктор Сечной ака =FB=VikS согласился ответить на несколько моих вопросов, что из этого получилось увидеть можно здесь:
http://cyberfight.ru/offline/interviews/15807/
зы. Всем постить комменты :o
In Star Wars Galaxies: Avra Aerton
Навскидку заметил только пару ляпов оформительского плана.Originally posted by Satavr
Недавно Виктор Сечной ака =FB=VikS согласился ответить на несколько моих вопросов, что из этого получилось увидеть можно здесь:
http://cyberfight.ru/offline/interviews/15807/
зы. Всем постить комменты :o
1. Во вступлении непонятно, что такое "занимает чуть ли не все 1-е и 2-е в последних турнирах и чемпионатах."
2. Когда в скобках встречается примечание от третьего лица, то делается пометка.
То есть есть так:" наткнулся на ссылку WBFH (Российский хост к игре War Birds)". А надо бы, если примечание интервьюера, так : "наткнулся на ссылку WBFH (Российский хост к игре War Birds - Satavr)".
3. Вытекает из второго - слишком много слов в скобках, непонятно, что это - либо примечания, либо слова интервьюируемого.
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Угу, читали, типа продвижение в массыМожет ФБ так спонсора себе найдет
![]()
Нет ничего более постоянного, чем перемены...
2 Paul_II:
Ответы Викса не редактировал, исправил только явные орфографические ляпы.
2 Gunslinger:
ага, надо будет предложить Димонну организовать в демках раздел по ИЛ2
Сегодня с 13:00 по 16:00 на киберфайте технический перерыв.
In Star Wars Galaxies: Avra Aerton
По сообщениям в печати, ему всего пару месяцев назад было 16. И вдруг - 22. Где правда? Ну ничему нельзя верить...![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Ты про Энштейна и его теорию чего нить слыхал ?Originally posted by Maximus_G
пару месяцев назад было 16. И вдруг - 22. Где правда?![]()
Wer zwei Hasen zugleich jagt, faengt keinen
Наверное Виксу, всё таки виднее![]()
In Star Wars Galaxies: Avra Aerton
Интервью имело название "Человек с большой буквы" и начиналось словами: "Как всякий истинный ученый он был немногословен..." (с) "Понедельник начинается в субботу"![]()
Хороший парень - не профессия (с) майор Кирильчук П.В.
Satavr: Как часто ты летаешь в онлайне?
VikS: когда как, но практически каждый день и порой по 10-12 часов без передыху
Ни хрена себе. "Ну и как наш больной себя сегодня чувствует?"![]()
VikS: Могу сказать одно, что можно сравнивать визуальные ощущения и они кстати очень похожи + моторика и понимание что есть самолет/как он летает/приборы/фигуры пилотажа/ значительно помогают и тот кто летал в авиасиме, тот намного быстрее научится летать в реале, но вот физические и психологические ощущения это то, что авиасимуляторам не доступно.
Вот тут IMHO палка от двух концах. От симов есть конечно огромная польза но и одновременно появляются злые навыки
от которых в реале страдаешь. Верите нет симы ужасно извратили мои ощущения во время посадки, от чего мне приходилось учиться тяжелее чем моему другу который в жизни ни на одном симе не леталИронично правада ?
Зато очень помогли навыки навигации в Микрософтовского стимулятора - IMHO огромный плюс ..
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
вот выцепил любопытный коммент с киберфайта:
Ни фига себе!...
Я даже не предпологал, что существует целая субкультура в Air Force Simulators... думал, что контра, квака и всякие стратежки и определяют game community... Ну, респект вам огромный, пацаны! Может тряхнуть стариной и снова погамать симуляторы?.. Они мне когда-то очень нравились...
In Star Wars Galaxies: Avra Aerton
Куда катится мир![]()
Нет ничего более постоянного, чем перемены...
Дык я специально указал на психологический аспект, каждый по своему все воспринимает.Originally posted by RB
Вот тут IMHO палка от двух концах. От симов есть конечно огромная польза но и одновременно появляются злые навыки
от которых в реале страдаешь. Верите нет симы ужасно извратили мои ощущения во время посадки, от чего мне приходилось учиться тяжелее чем моему другу который в жизни ни на одном симе не леталИронично правада ?
Зато очень помогли навыки навигации в Микрософтовского стимулятора - IMHO огромный плюс .. [/B]
Ты наверно боялся разбиться - не так ли?А кому то другому - все пофиг.
И потом, по твоему легче и быстрее будет обучить чела, который в самолет первый раз сел и не знает за что дергать, чем того, кто хоть в теории знает что к чему и куда?![]()
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
сим не есть теория, сим это практика, особенно мсфс и ил2Originally posted by -vik-s
Дык я специально указал на психологический аспект, каждый по своему все воспринимает.
Ты наверно боялся разбиться - не так ли?;) А кому то другому - все пофиг.
И потом, по твоему легче и быстрее будет обучить чела, который в самолет первый раз сел и не знает за что дергать, чем того, кто хоть в теории знает что к чему и куда? ;)
наверно страшновато 4еловеку было когда кресло из под пятой то4ки уходило, а всё пофиг никому не бывает если трезвый, 4то само по себе странно:))
Sorry za translit ya seichas na aerodrome tut Russkogo shrifta netOriginally posted by -vik-s
Дык я специально указал на психологический аспект, каждый по своему все воспринимает.
Ты наверно боялся разбиться - не так ли?А кому то другому - все пофиг.
И потом, по твоему легче и быстрее будет обучить чела, который в самолет первый раз сел и не знает за что дергать, чем того, кто хоть в теории знает что к чему и куда?![]()
Net ya imel vvidu ne psihologicheski a metodicheski effect
V realnoi posadke bolshuu rol igraet glazamer, chuvstvo visoty i skorost. V sime eto silno uprosheno..Ne smotria na to chto v lubom sime ya mog saditsia bez problem, v reale ya postoyanno letel v polosu - t.e. vertilanaia skorost bila namnogo vishe pologennoi. Pri etom glazomer naderganii v simah bil polnostu nepravilnim. Po semu posadka mne davalas ochen tiagelo, mne prishlos polnost'u perestroitsia na novii lad i ispolzovat nemnogo druguu tehniku pilotirovania i geometriu poleta.
A vo osnovnom ti prav chelovek znakomii s priborami po simam i prochee budet uchitsia namnogo legche i shvativat bistree - eto fakt![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
ну щас начнется..........
Давайте пить Guinness!
RB , как бы ты что-то не доказывал все равно Викс вирпил №1Originally posted by RB
Sorry za translit ya seichas na aerodrome tut Russkogo shrifta net
Net ya imel vvidu ne psihologicheski a metodicheski effect
V realnoi posadke bolshuu rol igraet glazamer, chuvstvo visoty i skorost. V sime eto silno uprosheno..Ne smotria na to chto v lubom sime ya mog saditsia bez problem, v reale ya postoyanno letel v polosu - t.e. vertilanaia skorost bila namnogo vishe pologennoi. Pri etom glazomer naderganii v simah bil polnostu nepravilnim. Po semu posadka mne davalas ochen tiagelo, mne prishlos polnost'u perestroitsia na novii lad i ispolzovat nemnogo druguu tehniku pilotirovania i geometriu poleta.
A vo osnovnom ti prav chelovek znakomii s priborami po simam i prochee budet uchitsia namnogo legche i shvativat bistree - eto fakt![]()
![]()
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
Ребята у вас паранойя или проблемы с чтением? Почему что бы я не написал воспринимается как попытка что то доказать?Originally posted by Maza
RB , как бы ты что-то не доказывал все равно Викс вирпил №1![]()
Maza специально повтор для тебя (дубль два):
Вот тут IMHO палка от двух концах. От симов есть конечно огромная польза но и одновременно появляются злые навыки
от которых в реале страдаешь. Верите нет симы ужасно извратили мои ощущения во время посадки, от чего мне приходилось учиться тяжелее чем моему другу который в жизни ни на одном симе не летал
Перевод с транслита из ответа к -vik-su
"A vo osnovnom ti prav chelovek znakomii s priborami po simam i prochee budet uchitsia namnogo legche i shvativat bistree - eto fakt"
А в основном ты (-vik-s) прав человек знакомый с приборами по симам и прочими аспектами пилотирования будет учиться намного легче и схватывать быстрее (в реале) это факт
Вывод: симы не всегда помогают в реале
Факты: личный опыт
У меня может быть свое мнение не совпадающее с чьим то другим или это вызывает сразу истерику в форуме?:confused:
to KASATKA:
Сереж ну а тебя куда несет? Честное слово обидно что ни напишу сразу в штыки. Да я рад за -vik-sa дай бог ему и в реале и в онлане быть победителем, просто я высказал свое мнение немного отличавшееся от его и все. В чем проблема то?![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
RB, да не кипятись, твоё мнение нам оч. интересно, так как у большинства практически нет возможности "подёргать ручку" реального крафта.
In Star Wars Galaxies: Avra Aerton
И Остапа(ов) понесло
Как дети ей богу(Это про перепалку (кровная вражда) КАСАТКИ с RB)
Смотрите дети - это "Як", ручку ДЁРНУЛ и Х"ЯК
Не дёргай и всё пучком будет
RB жеж и пишет, что если дёргать как в симах, то вечно будеш пребывать в состоянии предпосылки к ЛП (лётное проишествие).
-vik-s
Решпект полный!!!
Надеюсь когда нибудь засандалить по пивку с тобой...
Крайний раз редактировалось RR_Kopf; 21.04.2003 в 04:25.
Вот сказал человек, летающий в реале, как сим может портить, а может и помочь - RB имею в виду. Пиплы, виртуальных жизней много, а настоящая только одна, и не дай Бог лопухнуться в реале, все правила авиации писаны жизнями и кровью.
Простой пример - знаете ли вы, что не все летчики-испытатели могут делать высший пилотаж в облаках? В симе вам облака, в общем-то, пофигу, ушел от атаки, вышел. В реале гораздо хуже, это, если хотите, проверка на вшивость.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЗЫВАЮ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ (жизнь - одна).
Еще, кстати, момент - перегрузки. +3, даже +4 на петле, например, могут быть по кайфу - щеки уползают в шею, спину гнет в колени и невесомость в верхней точке - адреналина море. Но как это выматывает... Говорят, Кожедуб мог держать без потери сознания длительную +7 и кратковременную +9 - уникальные физические данные были у мужика, поэтому и стал трижды ГСС.
В общем, сим - это гут, но реал он никогда не заменит.
Это на каком же крафте 40-х годов можно было поиметь длительную + 7g?Originally posted by hex
Вот сказал человек, летающий в реале, как сим может портить, а может и помочь - RB имею в виду. Пиплы, виртуальных жизней много, а настоящая только одна, и не дай Бог лопухнуться в реале, все правила авиации писаны жизнями и кровью.
Простой пример - знаете ли вы, что не все летчики-испытатели могут делать высший пилотаж в облаках? В симе вам облака, в общем-то, пофигу, ушел от атаки, вышел. В реале гораздо хуже, это, если хотите, проверка на вшивость.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЗЫВАЮ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ (жизнь - одна).
Еще, кстати, момент - перегрузки. +3, даже +4 на петле, например, могут быть по кайфу - щеки уползают в шею, спину гнет в колени и невесомость в верхней точке - адреналина море. Но как это выматывает... Говорят, Кожедуб мог держать без потери сознания длительную +7 и кратковременную +9 - уникальные физические данные были у мужика, поэтому и стал трижды ГСС.
В общем, сим - это гут, но реал он никогда не заменит.![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Ну так он не только на поршнях летал, на свистках после войны тоже. А на МиГ-15 это запросто. А Пепеляев и 12-кратную прегрузку вытягивал, самолет погнул однажды.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Именно так. легче и быстрее обучить того, кто "не знает за что дергать". Объяснить с нуля проще, чем ломать устоявшиеся стереотипы. Я бы не стал проводить параллель между авиаСИМУЛЯТОРОМ и реальными полетами. Заигрываться не надо. Ибо в жизни в случае чего Вы убъетесь раз и навсегда. Без права повторного вылета.Originally posted by -vik-s
Дык я специально указал на психологический аспект, каждый по своему все воспринимает.
Ты наверно боялся разбиться - не так ли?А кому то другому - все пофиг.
И потом, по твоему легче и быстрее будет обучить чела, который в самолет первый раз сел и не знает за что дергать, чем того, кто хоть в теории знает что к чему и куда?![]()
Уважаемый RB, дело здесь не в "паранойе" или "проблемах", а в элементарной семантике. Я уже помнится как-то писал вам об этом. У меня был опыт общения с американцами и я прекрасно понимаю, что кажущееся превосходство в вашей речи именно кажущееся, просто вы привыкли именно так, несколько свысока изъясняться и никоим образом не хотите унизить или обидеть этим своего собеседника, но большинство моих соотечественников воспринимают это в лучшем случае как вызов, и реагируют соответственно.Originally posted by RB
Ребята у вас паранойя или проблемы с чтением? Почему что бы я не написал воспринимается как попытка что то доказать?
Например, реплика из вашего последнего поста: "...специально повтор для тебя (дубль два):" воспринимается нами не иначе, как "так и быть, для особо тупых повторяю еще раз:" и как по-вашему вам на нее ответят, поблагодарят за разъяснение или еще раз обдумают то что-же все таки вы хотели сказать?.. Врядли, тут скорее напрашивается родное и до боли знакомое "Сам дурак!", охоты вдаваться в смысл написанного ниже уже нет ни малейшей.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/