домашняя сеть по электропроводке: кто-нибудь пробовал?
Добрый день,
возникла необходимость подвести ethernet к медиа-центру (ТВ, рес и DVD), прокладывать витую пару нет возможности по причине только законченного ремонта :)
в и-нете есть описание вариантов с Powerline адаптерами с передачей данных через электропроводку (220В).
Скорость передачи: "сырая" до 200 Мбит/с, полезная 50-70Мбит/с (так заявляется) - если 50, то меня вполне устроит.
Меня прельщает в этом варианте заявленная простота инсталляции и настройки оборудования, а также миниатюрность самих адаптеров, что также важно.
Может кто-нибудь использует(-овал) подобный вариант? Как впечатления? Оно стоит того?
WiFi хотелось бы избежать.
Re: домашняя сеть по электропроводке: кто-нибудь пробовал?
X10 прикольный вариант, там можно много всякого наворотить, в Чип и Дип предлагается такое оборудование. Но практического опыта мало, в основном из-за предубеждений обывателей, к коим и я отношусь. Я бы WiFi делал.
Не будет там 50 мбит. Даже если розетки почти рядом и проводка нормальная.
http://www.ixbt.com/comm/dlan-level1-pli2020.shtml
http://www.ixbt.com/comm/dlan-trendnet-tpl202e.shtml
Я где-то видел обзоры конкретно с Powerline, но где - не помню :(
Цитата:
Сообщение от
Unmen
да, читал.
но обзоры про старый вариант стандарта до 85 Мбит/с. сейчас HomePlug AV 200 (вроде так называется)
пример
А, понял. Видел где-то, в максимуме до 70 тянет, но все равно стремно. Лабораторные условия - это не домашняя электропроводка. Какие провода, как далеко точки, да и ликтричество у нас то ещё.
Не попробуешь не поймешь :(
Использую вот такую штуку http://www.devolo.de/de_DE_cs/produk...tarterkit.html уже полгода. Очень доволен. Работает как часы :) Установка заняла 5 мин.