-
Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Ребята, мы тут собрали машинку....
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Сейчас под капотом уже кабыл 350-400 есть… но чтобы выдавить из турбины все соки, необходимо грамотно настроить Apexi AVC-R
Все уперлось в него….
Если у кого есть манул по настройке на русском, будем очень признательны!
Если нету.... ребят...
Кто хорошо, даже я бы сказал отлично владеет английским, пожалуйста, помогите перевести вот этот мануал на русский.
Мануал в формате pdf.
Респектище всем за помощь!
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Парни! Кто точно и хорошо переведет, я, за спасибо 100 баками загрею на e-Gold или WebMoney
Помогите plz! НУ Очень надо!
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
То есть перевести надо все, включая подписи к картинкам и схемам? Муторно это, учитывая формат PDF :rtfm: :(
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Попробуй написать на: aleks@altechno.ru
Скажи, Саня Zeero послал. Перевод не факт, что есть у них, но советы по настройке точно дадут. А вообще с такими вопросами тебе
на www.gt-club.com
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
У меня брат в ин - сте на лингвиса учится, англ. яз знает хорошо! Я ему скажу, мож согласится?
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Чет мануал не открывается, скажи сколько страниц!
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Да вот, вроде что то нашли...
http://mirtuninga.1hb.ru/?t=17004
Спасибо всем!
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Эта.. Про результат настройки расскажи(тема больная - я от местных чудо-настройщиков два мотора спалил. Для теперешней авты собираюсь для настройки японца выписывать сюда с Tomei.). Брембы от кого прикрутили? И как вы собираетесь автомат сохранять? Сгорит ведь...
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Настройки пока мало что дали, нужно ставить форсунки с более большой «дыркой», у машинки явно ощущается либо перенасыщение смеси воздухом, (турбина передувает) либо банальная нехватка впрыскиваемого топлива. Она уже 25 хавает на оборотах до 5 тыс.
Уже разгоняли ее до 240км\ч, было почти 5,5о\мин
Еще проблема пока небольшая…
Буст предположительно неправильно показывает сколько задувает турбина.
Пахать она начинает с 2,5о\мин а на 4-5 тыс она свистит!! А буст максимум показывает 0,6 (Даже килограмма не надувает)
Клапан сброса там в полном шоке… сбрасывает как будто она кг 10 накачивает.
Давление топлива в системе достигает в обычном режим 4 (4кг на квадратный сантиметр) и до 5 когда газ в полек. Но это поставили можно сказать, от фонаря, на время обкатки. Далее будет подниматься.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Немного фоток...
Движок до...
После..
Фото 4
Фото 5
PS Чуть не забыл, стоковая она брала 100 за 6 сек. Движок Би-турбо (стоковый) Сейчас 1 турбина с потенциалом на 500л\с.
Потенциал движка 1000л\с, но вряд ли можно будет выдавить что то более 500-т ибо на 2,5 литрах объема это смешно…. Есть точно такие двигуны, только 3-х литровые, вот там можно повеселиться….
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Цитата:
Сообщение от suba
Эта.. Про результат настройки расскажи(тема больная - я от местных чудо-настройщиков два мотора спалил. Для теперешней авты собираюсь для настройки японца выписывать сюда с Tomei.). Брембы от кого прикрутили? И как вы собираетесь автомат сохранять? Сгорит ведь...
Шут его знает от кого эти брэмбы, стоят они 3500$ но чтот они на пробеге 1500км стали "бить в руль" :expl: может диски проточить? :D (Эт же блин смешно :ups:) парни на СТО нас не правильно поймут :D
А так, эти уфолетные супорта паровоз тормозят, только тренироваться нужно, АБС-а нет, а при резком торможении заюзить может…попалишь резину.
Насчет автомата… Гы-гы-г
Да никак не собираемся сохранять)) обкатку пока держит, а там уже механику закажем. Ибо он долго... не жилец.
Хотелось бы еще доброе слово сказать по отношению к 295 Мишленовской резине на задке… Повороты держит как по рельсам…
На месте зажимали тормоз, и давили газ :D , колеса начинало проворачивать на 2.5 о\мин, а иной раз просто тащило машину, хоть и передок застопорен и юзит, а задок упорно греб и греб...
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Герои.. Грустно вам будет по итогу, точно говорю:) . Супры больше 900 сил не видел:). RB26DETT для больше чем 550-600 сил надо на ковке строить, иначе кирдык(приговорили в том году), не говоря уже о трихомудии в багажнике с пром.бачками и насосами. И это он на МОТЕКе был! А свистит что на 4-5? Избыток или резина? В первом случае ищите в магистрали щель, или блоу-офф фигачит-пропускает, или вестгейт кривляется. А то, что 0,6 - буст-контроллера-то нету ли случайно в конфигурации?:) А то ваша турба должна надувать принципиально больше. И как вы вообще не влезая в топливную решили 500 надуть?:eek: Уж форсунки-то точно надо было другие, и на 500 сил насоса два надо уже... И бачок противоотливный...
Точить диски-мера крайне временная, будете нормально дубасить - помрут совсем быстро.
Мишлен.... без комментов, сам на 295 Pilot Sport 2 сейчас езжу, не нравится. Жду Pilot Sport Cup. ОЧ. дорого. Рекомендую попробовать Advan AD-07 или A-048 - про мишлен забудете НАВСЕГДА.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Свистит турбина :))) она задувает просто, начинает дуть с 2.5о\мин на 4 уже как мигарь свистит.
А чем резина не нравится?
PS Еще пока машина на обкатке, все станет ясно через километров 500 :)
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Цитата:
Сообщение от suba
А то, что 0,6 - буст-контроллера-то нету ли случайно в конфигурации?:) А то ваша турба должна надувать принципиально больше.
В какой конфигурации?
И покажи фотку свего балида.
-
Вложений: 2
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Сам не фотаю(суеверие такое), только с оф. сайтов. Ковыряю только беленький болид, с сереньким ничего не сделать:) А у беленького все страшно получается - руль уже слева, каркас с рекарами вставлен и т.д.
Пилот спорт держит фиговато, срывается рано. Адван ГОРАЗДО луучший держак имеет.
Конфигурация мотора имелась ввиду. Просто когда буст-контроллер не отстроен, он как раз на 0,6 сбрасывает. Если свист громкий(и при этом давление сбрасывает)-ищите дыру в тракте.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
ДА свистит она неслабо, по свисту надувать кг 2 должна... а буст больше 0.6 не фиксировал ни как.
На холостых показывает -542...., где то в этом районе, это что значит, даже "атмосферу" не задувает?
Подставлял руку к клапану сброса, ее как швыранет. Турбина накачивает - будь здоров, а буст говорит совсем иное.
Буст настраивали по рекомендации, ссылку на которую я приводил выше, ничего не изменилось.
По поводу форсунок и прочего... вваливаешь кид даун, стрела как за 4.5 о\мин переваливает машина просто не едит, арет, обороты сходу как начнет выкручивать, а тяги нету.
t° масла не привышает 100°, стоит огромный блитсовский радеатор. Температура двигателя держиться в районе 95-100°
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Цитата:
Сообщение от suba
Просто когда буст-контроллер не отстроен, он как раз на 0,6 сбрасывает. Если свист громкий(и при этом давление сбрасывает)-ищите дыру в тракте.
Нет. У нас свистит турбина, но клапан не сбрасывает, он начинает сбрасывать когда убираешь газ, а когда давишь на педаль набирает 0.6 и все, свистит, дует, но клапан молчит. :ups:
PS Движок называется 1JZ-GTE может будут какие-то рекомендации по настройке?
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Короче, с турбиной разобрались :D неправильно были шланги подсоединены :expl:
Сейчас турбина дует 2 очка %)
Как еще наш 1JZ-GTE не взорвался вместе с нами :D
Сейчас поставили ограничение на 0.8
Про засерание при кик дауне и 5 о\мин, пацаны советуют начинать со свеч, и потом уже если не поможет форсунки и еще насос.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Нельзя поднять давление и нескорректировать смесь!!! Зазвените в два счета!!! Чтоб дуть два бара надо в мотор закопать оччень много. На Эвике под два бара мотор строится заново на кованом колене, шатунах, поршнях и т.д. Хотя поршня добрые у вас. TEIN я на субу тоже взял, HG-ку, гравийную с компенсационными бачками:
http://www.tein.com/hgdamp.html
Ну вы там баблов не жалели..
Отпиши туда, куда я в начале писал, я их завтра пну, дельного чего подскажут точно.
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
А сейчас на 2-х очках никто и не ездит, я же говорю, сбросили на 0.8, а то была просто проверка возможностей турбы. Ездить планируется на 1.5.
Но вот из кованного у нас только поршня... у движок 2.5 литра, думаю с ними от не поплавится.....
Про сбалансирование смеси…. Понятно. Но вот какое самое оптимальное значение бенза+кислород дает наиболее энергичное сгорание?
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
По книжкам - 14(если речь идет о наиболее эффективном). Мне на всех моторчиках ставют 11-11,5. ...Фуфловатое у нас топливо...
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Цитата:
Сообщение от suba
По книжкам - 14(если речь идет о наиболее эффективном). Мне на всех моторчиках ставют 11-11,5. ...Фуфловатое у нас топливо...
Что эти цифры значат? :ups:
К стати, пробовали как то заливать присадку в топливо, еще когда движок стоковый был, по моему только хуже стало :D
-
Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.
Цитата:
Сообщение от =RAF=NAEMNIK
Что эти цифры значат? :ups:
Качество смеси-т.е. соотношение бензина к воздуху..14- это на одну часть топлива 14-ть частей воздуха..(если я в старческий мазарм не впадаю:ups: )
Кстати-а оборотов сколько двигло выдает?
to suba: Сипатишный у тебя "Поршик".. Мечта поэта-правда рулится своеобразно..