???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 9 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 221

Тема: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

  1. #1

    Angry Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Ребята, мы тут собрали машинку....

    Фото 1
    Фото 2
    Фото 3

    Сейчас под капотом уже кабыл 350-400 есть… но чтобы выдавить из турбины все соки, необходимо грамотно настроить Apexi AVC-R
    Все уперлось в него….

    Если у кого есть манул по настройке на русском, будем очень признательны!
    Если нету.... ребят...
    Кто хорошо, даже я бы сказал отлично владеет английским, пожалуйста, помогите перевести вот этот мануал на русский.
    Мануал в формате pdf.

    Респектище всем за помощь!
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  2. #2

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Парни! Кто точно и хорошо переведет, я, за спасибо 100 баками загрею на e-Gold или WebMoney

    Помогите plz! НУ Очень надо!
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  3. #3

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    То есть перевести надо все, включая подписи к картинкам и схемам? Муторно это, учитывая формат PDF

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    90

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Попробуй написать на: aleks@altechno.ru
    Скажи, Саня Zeero послал. Перевод не факт, что есть у них, но советы по настройке точно дадут. А вообще с такими вопросами тебе
    на www.gt-club.com

  5. #5

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    У меня брат в ин - сте на лингвиса учится, англ. яз знает хорошо! Я ему скажу, мож согласится?

  6. #6

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Чет мануал не открывается, скажи сколько страниц!

  7. #7

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Да вот, вроде что то нашли...
    http://mirtuninga.1hb.ru/?t=17004

    Спасибо всем!
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    90

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Эта.. Про результат настройки расскажи(тема больная - я от местных чудо-настройщиков два мотора спалил. Для теперешней авты собираюсь для настройки японца выписывать сюда с Tomei.). Брембы от кого прикрутили? И как вы собираетесь автомат сохранять? Сгорит ведь...

  9. #9

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Настройки пока мало что дали, нужно ставить форсунки с более большой «дыркой», у машинки явно ощущается либо перенасыщение смеси воздухом, (турбина передувает) либо банальная нехватка впрыскиваемого топлива. Она уже 25 хавает на оборотах до 5 тыс.
    Уже разгоняли ее до 240км\ч, было почти 5,5о\мин

    Еще проблема пока небольшая…
    Буст предположительно неправильно показывает сколько задувает турбина.
    Пахать она начинает с 2,5о\мин а на 4-5 тыс она свистит!! А буст максимум показывает 0,6 (Даже килограмма не надувает)
    Клапан сброса там в полном шоке… сбрасывает как будто она кг 10 накачивает.

    Давление топлива в системе достигает в обычном режим 4 (4кг на квадратный сантиметр) и до 5 когда газ в полек. Но это поставили можно сказать, от фонаря, на время обкатки. Далее будет подниматься.
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 18.05.2006 в 05:40.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  10. #10

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Немного фоток...

    Движок до...
    После..
    Фото 4
    Фото 5

    PS Чуть не забыл, стоковая она брала 100 за 6 сек. Движок Би-турбо (стоковый) Сейчас 1 турбина с потенциалом на 500л\с.
    Потенциал движка 1000л\с, но вряд ли можно будет выдавить что то более 500-т ибо на 2,5 литрах объема это смешно…. Есть точно такие двигуны, только 3-х литровые, вот там можно повеселиться….
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 18.05.2006 в 05:56.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  11. #11

    Talking Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от suba
    Эта.. Про результат настройки расскажи(тема больная - я от местных чудо-настройщиков два мотора спалил. Для теперешней авты собираюсь для настройки японца выписывать сюда с Tomei.). Брембы от кого прикрутили? И как вы собираетесь автомат сохранять? Сгорит ведь...
    Шут его знает от кого эти брэмбы, стоят они 3500$ но чтот они на пробеге 1500км стали "бить в руль" :expl: может диски проточить? (Эт же блин смешно ) парни на СТО нас не правильно поймут

    А так, эти уфолетные супорта паровоз тормозят, только тренироваться нужно, АБС-а нет, а при резком торможении заюзить может…попалишь резину.

    Насчет автомата… Гы-гы-г
    Да никак не собираемся сохранять)) обкатку пока держит, а там уже механику закажем. Ибо он долго... не жилец.

    Хотелось бы еще доброе слово сказать по отношению к 295 Мишленовской резине на задке… Повороты держит как по рельсам…
    На месте зажимали тормоз, и давили газ , колеса начинало проворачивать на 2.5 о\мин, а иной раз просто тащило машину, хоть и передок застопорен и юзит, а задок упорно греб и греб...
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 18.05.2006 в 06:17.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    90

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Герои.. Грустно вам будет по итогу, точно говорю . Супры больше 900 сил не видел. RB26DETT для больше чем 550-600 сил надо на ковке строить, иначе кирдык(приговорили в том году), не говоря уже о трихомудии в багажнике с пром.бачками и насосами. И это он на МОТЕКе был! А свистит что на 4-5? Избыток или резина? В первом случае ищите в магистрали щель, или блоу-офф фигачит-пропускает, или вестгейт кривляется. А то, что 0,6 - буст-контроллера-то нету ли случайно в конфигурации? А то ваша турба должна надувать принципиально больше. И как вы вообще не влезая в топливную решили 500 надуть? Уж форсунки-то точно надо было другие, и на 500 сил насоса два надо уже... И бачок противоотливный...
    Точить диски-мера крайне временная, будете нормально дубасить - помрут совсем быстро.
    Мишлен.... без комментов, сам на 295 Pilot Sport 2 сейчас езжу, не нравится. Жду Pilot Sport Cup. ОЧ. дорого. Рекомендую попробовать Advan AD-07 или A-048 - про мишлен забудете НАВСЕГДА.

  13. #13

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Свистит турбина )) она задувает просто, начинает дуть с 2.5о\мин на 4 уже как мигарь свистит.


    А чем резина не нравится?
    PS Еще пока машина на обкатке, все станет ясно через километров 500
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 19.05.2006 в 07:18.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  14. #14

    Question Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от suba
    А то, что 0,6 - буст-контроллера-то нету ли случайно в конфигурации? А то ваша турба должна надувать принципиально больше.
    В какой конфигурации?

    И покажи фотку свего балида.
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 19.05.2006 в 07:28.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    90

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Сам не фотаю(суеверие такое), только с оф. сайтов. Ковыряю только беленький болид, с сереньким ничего не сделать А у беленького все страшно получается - руль уже слева, каркас с рекарами вставлен и т.д.
    Пилот спорт держит фиговато, срывается рано. Адван ГОРАЗДО луучший держак имеет.
    Конфигурация мотора имелась ввиду. Просто когда буст-контроллер не отстроен, он как раз на 0,6 сбрасывает. Если свист громкий(и при этом давление сбрасывает)-ищите дыру в тракте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	top.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	79.6 Кб 
ID:	55881   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1024x768.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	190.5 Кб 
ID:	55882  

  16. #16

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    ДА свистит она неслабо, по свисту надувать кг 2 должна... а буст больше 0.6 не фиксировал ни как.
    На холостых показывает -542...., где то в этом районе, это что значит, даже "атмосферу" не задувает?
    Подставлял руку к клапану сброса, ее как швыранет. Турбина накачивает - будь здоров, а буст говорит совсем иное.

    Буст настраивали по рекомендации, ссылку на которую я приводил выше, ничего не изменилось.

    По поводу форсунок и прочего... вваливаешь кид даун, стрела как за 4.5 о\мин переваливает машина просто не едит, арет, обороты сходу как начнет выкручивать, а тяги нету.

    масла не привышает 100°, стоит огромный блитсовский радеатор. Температура двигателя держиться в районе 95-100°
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 19.05.2006 в 13:28.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  17. #17
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 19.05.2006 в 13:24.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  18. #18

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Извращенцы :drive:
    Cолдат всегда здоров,
    Солдат на всё готов!
    В.Высоцкий

  19. #19

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от suba
    Просто когда буст-контроллер не отстроен, он как раз на 0,6 сбрасывает. Если свист громкий(и при этом давление сбрасывает)-ищите дыру в тракте.
    Нет. У нас свистит турбина, но клапан не сбрасывает, он начинает сбрасывать когда убираешь газ, а когда давишь на педаль набирает 0.6 и все, свистит, дует, но клапан молчит.

    PS Движок называется 1JZ-GTE может будут какие-то рекомендации по настройке?
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 19.05.2006 в 21:39.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  20. #20

    Talking Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Короче, с турбиной разобрались неправильно были шланги подсоединены :expl:
    Сейчас турбина дует 2 очка
    Как еще наш 1JZ-GTE не взорвался вместе с нами

    Сейчас поставили ограничение на 0.8

    Про засерание при кик дауне и 5 о\мин, пацаны советуют начинать со свеч, и потом уже если не поможет форсунки и еще насос.
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 19.05.2006 в 22:04.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    90

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Нельзя поднять давление и нескорректировать смесь!!! Зазвените в два счета!!! Чтоб дуть два бара надо в мотор закопать оччень много. На Эвике под два бара мотор строится заново на кованом колене, шатунах, поршнях и т.д. Хотя поршня добрые у вас. TEIN я на субу тоже взял, HG-ку, гравийную с компенсационными бачками:
    http://www.tein.com/hgdamp.html
    Ну вы там баблов не жалели..
    Отпиши туда, куда я в начале писал, я их завтра пну, дельного чего подскажут точно.

  22. #22

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    А сейчас на 2-х очках никто и не ездит, я же говорю, сбросили на 0.8, а то была просто проверка возможностей турбы. Ездить планируется на 1.5.
    Но вот из кованного у нас только поршня... у движок 2.5 литра, думаю с ними от не поплавится.....

    Про сбалансирование смеси…. Понятно. Но вот какое самое оптимальное значение бенза+кислород дает наиболее энергичное сгорание?
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 20.05.2006 в 05:38.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  23. #23
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    90

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    По книжкам - 14(если речь идет о наиболее эффективном). Мне на всех моторчиках ставют 11-11,5. ...Фуфловатое у нас топливо...

  24. #24

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от suba
    По книжкам - 14(если речь идет о наиболее эффективном). Мне на всех моторчиках ставют 11-11,5. ...Фуфловатое у нас топливо...
    Что эти цифры значат?
    К стати, пробовали как то заливать присадку в топливо, еще когда движок стоковый был, по моему только хуже стало
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 20.05.2006 в 11:02.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от =RAF=NAEMNIK
    Что эти цифры значат?
    Качество смеси-т.е. соотношение бензина к воздуху..14- это на одну часть топлива 14-ть частей воздуха..(если я в старческий мазарм не впадаю )
    Кстати-а оборотов сколько двигло выдает?

    to suba: Сипатишный у тебя "Поршик".. Мечта поэта-правда рулится своеобразно..

Страница 1 из 9 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •