Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
Кто то на форуме расказал байку:
Вводная лекция преподавателя в институте по дисциплине "Искиственный интелект" (или что-то вроде этого) началась с утверждения - "Искуственый интелект невозможен в принципе"
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
Да, ладно. Нормальные боты. Очень даж на вирпилов похожи. То же самое киллокрадство и индивидуализм. Вот в чем их плюс перед людьми - не матерятся и не расстреливают парашутистов. (или парашютистов? блин, забыл чего-то - старость не радость).
Ну, тупят иногда. А кто без греха?
Нормальные в общем, боты.
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
Цитата:
Сообщение от SL PAK
Автор попробуй полетать за противоположную сторону. Иногда помогает.
Это как, за ботов что-ли?:D
Как по мне так хорошо что боты перестали читерить. Пару патчей назад эти сволочи летали слишком быстро.
На таком же самолете догонять было бесполезно. Только прикидываться что отворачиваешь. А бывало что и на доре не мог Ла5ФН догнать :eek:.
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
Отличные боты, ИМХО лучшие за всю историю ИЛа :D
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
боты стали лучше, но хотелось бы побольше вариантов поведения, которые будут похожи на вирпильские... а то на ботах не напрактикуешься...
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
неее робяты я против новых ботов
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
Имхо лучшие боты за всю историю Ила. Еще чуть чуть... и можно будет один на один с ботом-асом. Конечно же не в Иле а в БоБе.
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
Цитата:
Сообщение от Rasim
Имхо лучшие боты за всю историю Ила. Еще чуть чуть... и можно будет один на один с ботом-асом. Конечно же не в Иле а в БоБе.
угу:rolleyes: , особенно когда он на Як9, а я на FW190A4... и он пытается меня в лобовую взять:bravo:, вместо того чтобы пытаться перевиражить...
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
Цитата:
Сообщение от SL PAK
Автор попробуй полетать за противоположную сторону. Иногда помогает.
ууууууууу:bravo: :bravo: во прикалол)))))))
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
Цитата:
Сообщение от Firebar
ВООБЩЕМ ТРЕБУЮ НОВЫХ БОТОВ ,или старых верните хотя бы.
Категорически поддерживаю!
Ну что это такое: подлые боты не дают себя безнаказанно сбивать, а уходят, используя сильные стороны своего самолета и помогают своим товарищам!
ПРОГРАММИСТОВ МГ К ОТВЕТУ :expl:
%) %) %)
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
Я совсем летаю недавно. НО если в записях "*.trk" реакция ботов расчитывается заново при проигрывании такой записи, и расчитывается каждый раз ОДИНАКОВО, то говорить о крутости ботов смысла нет - у них рельсы похлеще паровоза, никакой тебе ФазиЛогик, никаих сюрпризов.
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
Цитата:
Сообщение от NewLander
Ну что это такое: подлые боты не дают себя безнаказанно сбивать, а уходят, используя сильные стороны своего самолета и помогают своим товарищам!
Всё это просто замечательно... Вот только если бы боты ещё по-чёрному не читерили... :)
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
Ага, виражи, например, с нулевым газом не делали...
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
Цитата:
Сообщение от Insomniac
Я совсем летаю недавно. НО если в записях "*.trk" реакция ботов расчитывается заново при проигрывании такой записи, и расчитывается каждый раз ОДИНАКОВО, то говорить о крутости ботов смысла нет - у них рельсы похлеще паровоза, никакой тебе ФазиЛогик, никаих сюрпризов.
Весь пост категорически неверен, ибо основан не неверной предпосылке, что "в записях "*.trk" реакция ботов расчитывается заново при проигрывании такой записи". В .trk пишутся перемещения органов управления самолетов - и поэтому при смене FM в патчах эти треки становятся несовместимы с новой версией, т.к. на те же отклонения реакция самолетов совершенно иная (отсюда же и обычные косяки с .trk в рамках одной версии: лишний фриз на долю секунды - и все идет наперекосяк).
Проверяется данный тезис очень легко: пролети 10 раз в простом редакторе против одинакового набора истребителей противника, одинаково начиная бой (как еще более явный вариант - на автопилоте) - далеко не всегда начало боя со стороны ботов будет одинаковым.
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
Цитата:
Сообщение от Myasnik
Всё это просто замечательно... Вот только если бы боты ещё по-чёрному не читерили... :)
Читы ботов: отсутствие болтанки в плохую погоду, "глаз на жопе", видимость в облаках, отсутствие перегрева и увеличенный боекомплект (вроде ничего не забыл, да?).
Но все равно против живого противника они мало что могут противопоставить (ну, разве что в плохую погоду их шансы растут: нет болтанки и абсолютный обзор, когда игрока болтает как х... в проруби и он нифига не видит - но на это есть параметр [DGen] NoBadWeather в conf.ini), так что простим им эти прегрешения :pray:
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
Цитата:
Сообщение от NewLander
Читы ботов: отсутствие болтанки в плохую погоду, "глаз на жопе", видимость в облаках, отсутствие перегрева и увеличенный боекомплект (вроде ничего не забыл, да?).
Но все равно против живого противника они мало что могут противопоставить (ну, разве что в плохую погоду их шансы растут: нет болтанки и абсолютный обзор, когда игрока болтает как х... в проруби и он нифига не видит - но на это есть параметр [DGen] NoBadWeather в conf.ini), так что простим им эти прегрешения :pray:
- терминаторское зрение ночью;
- немедленная реакция при нажататии на гашетку, даже если я без БК;
- при выполнении виража звеном боты держат тебя (ведущего ) у себя под капотом, а не в верхней сфере;
- тоже самое выполняет бот противник, т.е. "глаз на пятке", когда я затягиваю на перегрузке и вижу что он задрал капот для открытия огня, то выполняю полубочку и уход в другую сторону, но бот это видит;
в остальном довольно неплохо, мне понравилось как я преследовал на Ешке МиГа (ас) и он заметив что я подошел достаточно близко замутил размазанную бочку на закрылках. Я уверен что неопытный вирпил был бы уже холодным. Также воевал против бота-Харикейна на 6000м, эта гнида так удачно разворачивался мне в лоб, что я начинал потеть...
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
Цитата:
Сообщение от Butcher
- терминаторское зрение ночью;
Ночные миссии - редкость, 1-2 на всю кампанию DGen :)
Цитата:
- немедленная реакция при нажататии на гашетку, даже если я без БК;
Много раз пробовал - нифига. Вот в то давнее время, когда с маркерами летал - на дистанции 0,42 (я на 6 часах) стабильно начинали маневрировать - это да, было.
Цитата:
- при выполнении виража звеном боты держат тебя (ведущего ) у себя под капотом, а не в верхней сфере;
Непринципиально для боя.
Цитата:
- тоже самое выполняет бот противник, т.е. "глаз на пятке", когда я затягиваю на перегрузке и вижу что он задрал капот для открытия огня, то выполняю полубочку и уход в другую сторону, но бот это видит;
А к "глазу на жопе" это не относится? :rolleyes:
Цитата:
в остальном довольно неплохо, мне понравилось
Мне тоже нравится, что я на Ишаке лупометном за Фридрихом долен бегать, причем с небольшими шансами на успех (если его толпа моих ботов не заставила принять маневренный бой на малой высоте), а не сбиваю их по 5 штук за вылет на тупых виражах.
Вчера на Як-9Т (только с пулеметом - снаряды кончились) минут 20 за Фокой гонялся и в итоге прыгать пришлось (к Фоке напарник подошел и они меня вдвоем загнали).
ВОТ ЭТО - ВОЙНА, А НЕ АРКАДА!
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
Цитата:
Сообщение от NewLander
Весь пост категорически неверен, ибо основан не неверной предпосылке, что "в записях "*.trk" реакция ботов расчитывается заново при проигрывании такой записи". В .trk пишутся перемещения органов управления самолетов - и поэтому при смене FM в патчах эти треки становятся несовместимы с новой версией, т.к. на те же отклонения реакция самолетов совершенно иная (отсюда же и обычные косяки с .trk в рамках одной версии: лишний фриз на долю секунды - и все идет наперекосяк).
Проверяется данный тезис очень легко: пролети 10 раз в простом редакторе против одинакового набора истребителей противника, одинаково начиная бой (как еще более явный вариант - на автопилоте) - далеко не всегда начало боя со стороны ботов будет одинаковым.
Смею предположить, что в "*.trk" пишется не "перемещения органов самолетов", а пишется "перемещения органов самолета, управляемого игроком". начинать бой одинаково тактически, это еще не значит, что положение в пространстве будут абсолютно одинаковы, автопилота в один и тот же момент времени с точностью до миллисекунд тоже врядли получится включить. при проигрывании трека задаются начальные условия для самолета игрока и самолетов ботов - а дальше рельсы.
Боты тупые, а если еще и убрать терминатрское зрение, задний глаз и все такое, то их бить будет проще, чем у ребенка кофетку отобрать :), а это уже не интересно. Так что пусть "читирят" - все равно им крышка. хотя боты-новички могли бы и поменьше в землю втыкаться
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
Цитата:
Сообщение от Insomniac
при проигрывании трека задаются начальные условия для самолета игрока и самолетов ботов - а дальше рельсы.
Тогда предлагаю другой способ проверки: сделай записи одного и того же вылета (желательно помасштабней - самолетов 30 хотя бы + наземка, + настройки графики не выше идеальных, чтоб производительность упиралась в проц) в .trk и .ntrk, а потом проиграй обе записи при включенном счетчике fps. В первом случае, если верна "теория рельс", скорость должна быть заметно ниже из-за повышенной нагрузки на процессор.
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
Цитата:
Сообщение от NewLander
так что простим им эти прегрешения :pray:
Это не "прегрешения"- это то,что сводит на нет все остальные усилия по программированию АИ и гробит сингл накорню.Ибо,читерством своим столь очевидным,такой АИ постоянно напоминает игроку,что он в игре.Пусть был-бы тупее- это не былоб столь фатально,с людьми такое тоже бывает,а вот глаз на заднице...Ну,по крайней мере, вселенная базирующаяся на WW2 такого точно не предполагает.
Так-что,не "прощать" надо ,а тем таких побольше создавать ,петиции писать,ссылки на статьи о геймдизане ИМ кидать,да пальцы скрещивать- чтоб в БОБ этот позор не перебрался.
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
а почему вообще боты могут шесть снизу видеть?
наверное потому что у нелетабов кокпита нету и они без него летают?
ну а летабные боты туда же,без кокпита?
а если б им ограничение поля зрения?
ОЛЕГ говорил,что оглядываются боты чаще,но если я уже длительное время сзади снизу нахожусь,он же должен думать,что меня тут нет?
или бот,как крутой вирпил,до самой посадки должен думать,что у него кто-то висит на шесть?
а потом рельсовая посадка...
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
Они не только дряни, но и сволочи, жестокосердные ублюдки!! :D
Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!
Цитата:
Сообщение от birdy
Это не "прегрешения"- это то,что сводит на нет все остальные усилия по программированию АИ и гробит сингл накорню.
Ага, а еще сингл в Иле губится практически полным отсутствием этого сингла :) А потом люди, которые сингла и не видели говорят: "нафиг он нам, это же тупое и скучное гоняние ботов", а оно именно этим в Иле и является... :) Похоже в БоБе тоже самое будет... Конечно можно мне ответить: "Ну это же симулятор"... Ну да, но Флэшпоинт тоже в некотором роде симулятор (не техники) и тем не менее что-что, а сингл там очень даже хороший.
Кстати о читах, слухайте, люди, а разве у них чита скорости нету, я на превосходящем самолете части не могу догнать более слабый? На аналогичных на хвост сесть обычно получается только с пикирования... Я конечно понимаю, про прокладка и все такое, но "меня терзают смутные сомнения", даже более чем... А так боты неплохие, им бы только действительно несколько разных вариантов поведения, а то все как один бумзумеры: "Хартман 4, ответьте Хартману 1" :) и более-менее вразумительное поведение в нештатных ситуациях, а то у них любимое занятие - самолеты на лес сажать.