-
Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этого года
Москва. 18 сентября. ИНТЕРФАКС - Первый российский low-cost перевозчик Sky Express планирует начать полеты в ноябре текущего года, сообщила в понедельник "Интерфаксу" генеральный директор авиакомпании Марина Букалова.
"Сейчас компания получает сертификат эксплуатанта, уже к ноябрю мы рассчитываем начать полеты", - сказала она.
По словам генерального директора, авиапарк компании будет состоять из Boeing-737, взятых в операционный лизинг. "До конца этого года поступят три самолета, но уже к декабрю следующего парк будет насчитывать 18 воздушных судов", - добавила она.
Полеты будут выполняться из аэропорта "Внуково" в регионы РФ.
Что касается структуры акционеров, то на данный момент официально заявляется лишь об участии Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), который принял решение вложить в проект $20 млн в обмен на долю в акционерном капитале. "В проекте принимают участие еще несколько инвестфондов и частные акционеры", - добавила М.Букалова.
По неофициальным данным, в подготовке проекта активное участие принимали менеджеры компаний, входящих в альянс AiRUnion.
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
интересно, сколько протянет. эйр юнион много дел наворотил.
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
Цитата:
Сообщение от
Pilot
По словам генерального директора, авиапарк компании будет состоять из Boeing-737, взятых в операционный лизинг. "До конца этого года поступят три самолета, но уже к декабрю следующего парк будет насчитывать 18 воздушных судов", - добавила она.
Хорошо хоть не Boeing-707...
Нет, ну одно дело, когда АК долетывают на ранее купленных/взятых в лизинг 737 остатки ресурса, но когда новая АК берет 737 не первой свежести...
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
А где брать новые, если на несколько вперед все расписано?
Это раз.
Второе - уберите такие высокие пошлины.
Ну и третье. Слышал,что зарплата у КВС в районе 2000$ "грязными", что, в-общем, для Москвы на данном типе - мало.
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
Цитата:
Сообщение от
denokan
А где брать новые, если на несколько вперед все расписано?
Это раз.
Второе - уберите такие высокие пошлины.
Ну и третье. Слышал,что зарплата у КВС в районе 2000$ "грязными", что, в-общем, для Москвы на данном типе - мало.
Вопрос по первому пункту: крупные АК, покупающие новые самолеты, избавляются только от 737-х? Неужели нет чего-нить немного поновее?
Пошлины - а что тут скажешь :( ?
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
А чем плох самолет 737 классика для эксплуатации? Прост как танк, 2200 в час расход.
Или нужно 767-300 использовать для полетов Москва-Нижний?
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Вопрос по первому пункту: крупные АК, покупающие новые самолеты, избавляются только от 737-х? Неужели нет чего-нить немного поновее?
тебе шашечки или ехать? сказано же - "низкобюджетный авиаперевозчик". хочешь 767 - лети обычной компанией, плати только в 1.5 - 2 раза больше - и лети :)
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
Впечатление от трансаэровских Боингов-747.
На кой цветные дисплеи в спинках, если они постоянно моргают трещат, если звук только в одно ухо?
Это такой шик по-русски?Для галочки - в салоне есть персональные ТВ?
Я конечно понимаю, что за 20 лет любой дисплей выгорит, но как-то...
На одном борту в нашем салоне не работал матюгальник - что КВС говорил ничего слышно не было. В другом борту с потолка свешивались отошедшие панели - держались на скотче!Я понимаю, что это на безопасность полетов не влияет, но если так в салоне то поневоле закрадываются сомнения - так ли хорошо во внутренностях самолета?Все ли там в порядке?Или по MELу летим?
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
Давно пора было дискаунтеров (или как их там) запустить на рынок. Тока вот вопрос... Чем будет отличаться по сервису таже S7 и Пулково от этого Sky Express. Та и другая на регионалке - кроме сухого пайка в самеолете ничего не дают.
Гы... В ТУ-154 нафига мне в полете чертовый сух.. паек или горячая еда, если я, блин, при росте 186 см. не могу пошевелиться в этом дурацком кресле. А боинг - он всетаки пошире будет в плане размещения пассажира.
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце
Цитата:
Сообщение от
Туча
Гы... В ТУ-154 нафига мне в полете чертовый сух.. паек или горячая еда, если я, блин, при росте 186 см. не могу пошевелиться в этом дурацком кресле. А боинг - он всетаки пошире будет в плане размещения пассажира.
Пошире, но если бы они вместо 10 кресел в ряд поставили бы 9 как в Ил-86 - была бы вообще сказка. А так локти девать некуда сидишь весь полет как девица за столом, руки вдоль туловища.
:(
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
154 с 747 сравнивать это круто :)
а 737 я недавно Оренбургом летал - да нормально, если не считать запотевшего иллюминатора :)
ПС сегодня статья про дскаунтера
http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...6/09/19/112828
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце
Цитата:
Сообщение от
KUZNETS
154 с 747 сравнивать это круто :)
Пассажир может сравнивать удобство безотносительно к типу.
Когда жена стала жаловаться в б747, вспоминая аэрофлотовский ил86 на рейсе Москва-Сочи, я предложил ей вспомнить Як-40 на рейсе в Геленджик и все стало намного спокойнее. Но до уровня Ил86 747 не дотягивает.
Конечно я про эконом класс. Бизнес класс - отдельная тема.
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
Цитата:
Сообщение от
KUZNETS
Так вот, внимание вопрос! Если дискаунтеры используют (хоть и не свежие) крафты типа боинг на регионалках, то кто такие остальные отечественные перевозчики - которые юзают (еще более не свежие) 134 и 154?!?!
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце
Цитата:
Сообщение от
Туча
Так вот, внимание вопрос! Если дискаунтеры используют (хоть и не свежие) крафты типа боинг на регионалках, то кто такие остальные отечественные перевозчики - которые юзают (еще более не свежие) 134 и 154?!?!
Вообще-то безопасность полетов у всех должна быть одинаковой.
А дискаунтеры снижают цену за счет уменьшения расходов на доп. сервисы в полете (кормежка, фильмы и тд) и на земле (кассы предварительных продаж и пр.). Минимум людей (персонала как в самолете, так и на земле) и и минимум сервиса - за счет этого уменьшаются издержки.
Кстати, кто в курсе, во сколько встала для Трансаэро лицензия на пиратов карибского моря?Я бы обошелся и без просмотра его, тем более в таком отвратительном качестве.
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
Да я про безопасность и не говорил... Я говорил, что наши перевозчики итак являються дискаунтерами по уровню сервиса и услугам, а вот прайс заламывают дай боже.
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце
Цитата:
Сообщение от
Туча
Да я про безопасность и не говорил... Я говорил, что наши перевозчики итак являються дискаунтерами по уровню сервиса и услугам, а вот прайс заламывают дай боже.
Не могу к сожалению сравнивать - не летал никем кроме "наших".
Могу сказать при этом, что Аэрофлот - вызывает уважение уровнем сервиса и поддержкой клиентов даже забугром. Трансаэро - мне показалось, что пыжится показать такой же уровень, но не получается.
:)
Хоть по два телека в спинку кресла воткни и крути там хоть репертуар последнего месяца проката, это не покроет огромные очереди везде (нас в Пальме минут 20 держали в автобусе перед самолетом, так как стюарды не соизволили выдти из самолета на трап - без их отмашки водитель просто не открывал двери!), опаздания самолетов и тд.
Про другие компании я и не говорю.
Правда я всегда отмечаю, что я не летаю бизнес классом - дорого. Может там все здорово. Хотя в Пальме автобус с пассажирами бизнес класса стоял может на 5 минут меньше с закрыми дверями, просто потому что их позже привезли.
:)
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
Цитата:
Сообщение от
Туча
Да я про безопасность и не говорил... Я говорил, что наши перевозчики итак являються дискаунтерами по уровню сервиса и услугам, а вот прайс заламывают дай боже.
А какой должен быть сервис?
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
В дополнение - могу сказать, что настроение портят конечно еще и аэропорты.
Не покурить не сходить в туалет ни пожрать толком не поспать. В отстойник запихнули, а там гори все огнем.
Вон, из Сочи ночью летел - приехал в аэропорт, с виду большой деревянный коровник, света - минимум, ларьки закрыты. На два рейса один пост досмотра - 40-50 минут в очереди, потом 15 минут регистрация на рейс + уговоры чтоб не пихали на центральное сиденье, а посадили с краю. Заходим в зал - ну точно коровник, тока коров выгнали: стоят шконки по залу, курить нельзя, 2 сортира по одному очку на кажды + очередь. Жрать охота - жуть, но в ларьке только выпивка и целофановые бутерброды из булки. Потом пешком до самолета, там подскочил мужик и тычет в красную линию, что мол не там стою - мол не на стоянке, ну думаю мужику видней где эта линия ибо я нифига не вижу из-за отсутствия света.
Зашли в самолет (154) - стоит стандартный сладкий запах (черт ну во всех самолетах наших харрактерный запах), с голодухи и запаха начинает ехать крыша + еще пассажир боиться лететь у окна, пришлось менятся - со второй попытки залез.
Летим - пытаюсь заснуть, но будят каждые 20 минут, то попить,то поесть со второй попытки до стюардессы дошло, что будить спящего человека не стоит ибо физически я этого сделать (попить и поесть) не могу - ноги мешают, да и руки никак в нужную конфигурацию не выставить - нету места.
Веселее было только в Казани (старый аэровокзал) - там вообще ничего из удобств не было - железные шконки и те полуразобраны.
ГЫ И все енто удовольствие за 11 тыс рублей за туда и обратно. + 3 тыс на такси и транспорт.
Совсем ГЫ Раньше по прилету был еще один прикол, самолет заруливает на стоянку и гасит двигатели, в результате вентиляция гасится тоже и через 5 минут в салоне становиться "немного душно", трап могут подать минут и через 10-15, а то и более было.
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
Насчет родных Ту, pls не надо какушки кидать. Когда Омскавиа жила без Красов и Эйрюнионовских паразитов, у нас был классный сервис, а, особенно, СВОЕ питание из Омска. Был цех собственный. Был бизнес на Ту-154М, всегда заполненный. Были всякие приятности вроде бесплатного автобуса фирменного (Volvo B10) до центра Омска и т.д..
Пришли Красы, уперли все Туполи, вывели на рейсы юзаные сараи Боинги-737 с салоном ТОЛЬКО ЭКОНОМ-класса, а продажу билетов ведут, сволочи, под Н3 (типа "Омскавиа"). VIP-пассажиры в ужасе убежали на Аэрофлот и Аэрофлот-Норд (вечерний Омск-Москва), средний бизнес тоже уходит. Остаются клинические пасссажиры голимые фанаты амеровских ношенных вещей или те, кому очччень нужно улететь, а др. вариантов нет.
Эйрюнион и его очередная тупость с дискаунтером - фикция. Бред сивой кобылы. я уже про это здесь говорил - как что так абрамовичи в карман гос-ва лезут, а как деньги накосят - их в отмыв во всякие "дочки". вот и дискаунтер подоспел...
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
В этой жизни всё относительно: кто-то недоволен Дельтой и Шар-льде-Голлем, кто-то Россией и самолётами.
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
А мне наше Толмачево счас очень даже нравится!
Немного тесновато (вроде расстраивается), но все организовано, отстойник большой, со всеми удобствами. %)
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
Цитата:
Сообщение от
Серж
В этой жизни всё относительно: кто-то недоволен Дельтой и Шар-льде-Голлем, кто-то Россией и самолётами.
Да вся соль не в недовольстве. Согласно установленным правилам пассажир должон явиться в аэропорт за в среднем 2 часа до вылета, дабы пройти все формальности. При моем среднем перелете в 2 часа, получается, что ровно половину времени необходимого для совершения поездки я нахожусь в аэропортах в которых, в основном, из новшест за последние 10 лет только рамка металлоискателя.
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
Вопрос не в портах, а в бортах. Извините я довольно высокий, и когда кто-нибудь откинет сиденья на Ту, я просто офигеваю, могу сидеть только у прохода, вытянув туда ноги. На 737 и прочих B и A такой проблемы нет. И мне как пассажиру абсолютно пофигу на патриотизм, страну производитель самолета, его ТТХ и сколько он жрет на час полета. Я хочу долететь здоровым и с комфортом для себя. Пусть даже не кормят, 3 часа как-нибудь потерплю без помоев.
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
2 Bear
Компоновка зависит только от авиаперевозчика. Напихать 170 кресел в Б-737 тоже не проблема, так же, как и оставить 120 в Ту-154.
-
Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог
Ну дык ап том и речь. Что, все что у нас сейчас перевозит - итак дискаунтеры ;) Тока бабло за былитеты берут как за экстра класс.