Правду говорят, что в ТБ, полюхнувшись на землю в плоском штопоре, можно остаться в живых?
У меня нервы не выдерживают, всегда прыгаю, а потом наблюдаю из-под купола практически целый аппарат.
Как это соотносится с реальностью?
Вид для печати
Правду говорят, что в ТБ, полюхнувшись на землю в плоском штопоре, можно остаться в живых?
У меня нервы не выдерживают, всегда прыгаю, а потом наблюдаю из-под купола практически целый аппарат.
Как это соотносится с реальностью?
Один раз приземлился без куска крыла... мессер влетел в меня и отрубил крыло сразу за четвертым двигателем... ТБ вошла в плоский штопор, я естественно сиганул, но самолет без меня приземлился.
ТБха вообще почти читерская машина.Делает, что хочет.
Сам с удивлением на лице крутил на ней петли, бочки и т.д.
А взлет с полной нагрузкой при разбеге 100м.
Потому ничему не удивлен.
Вопрос ФМ такая или УНВП?
если бы УНВП - война бы в 41м закончилась - все немецкие пилоты попалибы в дурку, да и Вермахт за ними следом...как эффектный финал - посадка штопором 12 ТБ с десантом на площади перед Рейхстагом и капитуляция Германии перед читерским оружием большевистских орд - не может такого быть, чтобы тяжелый бомбер мог взлетать и садится на палубу эскортного авианосца (в ИЛе это имеет место быть), к тому же странное поведение ботов на ТБ - чуть со стула не упал, когда увиде как они строем бочки выделывают...:uh-e:
ЗЫ: бетти из штопора тоже отлично садится...вот только экипаж при этом почему-то гибнет...от ужаса наверно:old:
Ну повеселились и будет.
Начинаем тему о багах ТБхи.:)
не надо кончать бомбами :umora: :umora: :umora:
Вчера на адв падал на воду... ударилася, при ударе потерял одно крыло, и спокойно плюхнулся на воду... экипаж жив (кроме одного стрелка, но его до этого пристрелили). Из плена к вечеру сбежали.
Рядом со мной второй ТБ на авторотации сел, расстреляный :D . ТОже все живы (кого не застрелили).
Я как-то умудрился упасть в воду на харрикейне в плоском штопоре с 500 метров и не взорвался :)
Блин, не успел поправить и мою опечатку по Фрейду таки запечатлели в свитках истории :D :D :D
А мне знакомый ветеран рассказывал о случае, когда Кобра из соседнего полка попала в плоский штопор. Пилот не выпрыгнул, но остался жив.
БЫвают и грустные случаи.
Сегодня, над Джанкоем. Получил снаряд из 88-мм. и начал падать... кружусь, вроде как в штопоре.
Самое смешное, все лопасти целы, двиги работают, причину падения вообще не понял...
А самое обидное - оставалось 4-5 секунд до сброма бомб на склады :( .
А есть и смешное. Ведущего тоже зену прибили, но уже после того, как он отбобился. Падал, прыгать не стал... посадка на авторотации, машина почти цела, защитана аварийная посадка :D . Второй раз за два вылета.
случаем не в АДВ было?
На АДВ, где ж ещё.
Поправка, истребители сказали, что ведущего не зены долбанули, а взлетевщая под носом 110, но результат один - с фатальными повреждениемя, совершенно непригодная к дальнейшему полёта, ТБэха села на авторотации, и получила в зачёт аварийную посадку (менее чем в километре от вражеского дрома :D ).
P.S. А вы случайно не тот самый любитель свежего мяса реликтовых диплодков, который когда-то на G1 с азартом охотился на одинокого динозавра :uh-e: ???
Просьба - НЕ ТРОГАЙТЕ НАС, МЫ САМИ ВЫМРЕМ :pray: !!! (честное мазохистское :eek: )
Ой, ну что же вы так переживаете :) , вы не волнуйтесь у нас всё почти хорошо (если не считать того, что какая-то тройка пешек вынесла нашу основную цель, после чего мы и попёрлись на дром в О15, в объятия 110-ки ;) ).
Кстати, взгляд на произошедшее со стороны ведущего =>Ага?? Он ещё и шасси на посадке сломал :umora: (падал с 3500м.).Цитата:
Сообщение от Mihalytch78
Вообще, надо отработать манёвр вертикальной посадки до совершенства, что бы шасси и двигатели оставались целы, и при необходимости можно было взлететь снова :drive: :umora: .
Кароче так, это правда, в мееня месс стреляет от удара пулек меня закручивает скоростьь паденияч при этом 10-50 км, вот он и плюхаеться на змелю только шосси и ломаецца то.
Нет, упала вместе с пилотом.Цитата:
Кобра сама вышла из штопора?
Кстати, кажется у И.Шелеста в книге, в разделе, посвященном А.Г.Кочеткову, который испытывал Кобры в Буффало, есть фото с-та после плоского штопора - достаточно компактно лежит. Не взорвался. Видимо, в ПШ вертикальная скорость относительно невысока, что дает пилоту шанс уцелеть.
В плоском штопоре скорость порядка 10 км/ч. Садится - одно удовольствие.
Тут разговор про вертикальную скорость идет..
ТБ вообще мегасамолет. Совсем недавно на алексе наблюдал ТБ без левого крыла, которая, вертясь в ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскости (то есть ось вращения была параллельна земле), плавно снижалась. Жаль, трек записать не успел, так как какой-то пи....с от жадности врубился в эту ТБ и разнес ее на мелкие запчасти. Может, у кого сохранился?