-
Вложений: 5
Т-34 Прикольные скриншоты
Включил вчера Фрапс скринов поделать и ролик записать попробовать. И вот на какую штуку наткнулся в игре:
1. При нажатии Ф9 на экран выводятся, как я понял, изменяющиеся в реальном времени параметры кадра. ФПС, координаты юннита игрока и куча еще чего-то.
2-4. При нажатии Ф10 появляется "скелет" юннитов кадра. Можно видеть и стрелять ч/з листву! :)
Может это все только при включенном Фрапсе происходит, не уточнял.
-
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Roads 48 тысяч фейсов? :eek: :lol:
-
Вложений: 1
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Вот попробовал маленький (23 сек) ролик Фрапсом с игры сделать.
-
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Я прошу прощения , но просматривая нашел в соседней ветке вот такой прикол http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=39222&page=58 :lol:
-
Вложений: 5
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Вы фото хотите? Их есть у меня. ;)
Миссия №2 за немцев.
-
Вложений: 5
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Миссия №2 за немцев.
Ролик тоже будет, но позже.
-
Вложений: 5
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Миссия №2 за немцев.
Прошел раза с 4-го наверное. Уже потихоньку, не торопясь. Союзники конечно никакие в игре. Кто сгорел, а кто просто запрятался и затих.
-
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Цитата:
Сообщение от
limon33
Миссия №2 за немцев.
Прошел раза с 4-го наверное. Уже потихоньку, не торопясь. Союзники конечно никакие в игре. Кто сгорел, а кто просто запрятался и затих.
Ты настолько суров, что не пытаешься обойти по левому флангу, а берёшь Бескудниково в лоб?
-
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Цитата:
Сообщение от
DogEater
Ты настолько суров, что не пытаешься обойти по левому флангу, а берёшь Бескудниково в лоб?
Слева я в первый раз пробовал. Пострелял всех нафиг. Потом подумал: "Ну едут туда мои напарники. Будем тогда отвлекать огонь друг на друга и пошел во фронт."
Сейчас вот пытаюсь деревню защитить, на месте наводчика. Пока безрезультатно.
П.С.: На месте мехвода все было проделано в лучшем виде. ;)
-
Вложений: 1
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Начал после попытки порезаться по сети (ни кого так и не увидел там) загорузить первую миссию за немцев, и получилась не фиговая туча танков. А в место Тигра, загрузился Т-34 в облаках..... И все не фигово зависло, от того и скриншот немного не удачный, но кучу танков Т-34 видно.....
-
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Тьфу-тьфу. Слава богу ничего такого не встретил еще.
-
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Перезапустил игру и все путем пошло... Просто кратковременный глюк какой-то был.
-
Вложений: 1
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Как погибают настоящие "лыцари" :)
Глюк с "неумиранием" ботов. бот вроде мёртв (по внешним признакам),
но на карте есть, и все наши пытаются его добить. Вот так вот окружив.
-
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Тренируемся работать с редактором? Что за карта? Получается со скриптами? А то как тока его выложили все тут же притихли... :(
-
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Нет, на редактор нету времени.:(
Карта - "Разведка боем"(кстати прикольно сравнить одни и те же карты за немцев и за русских :)), это именно глюк, когда убитый вроде танк не пропадает с карты и противоположная сторона лупит по нему почём зря.
-
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Цитата:
Сообщение от
limon33
Вот попробовал маленький (23 сек) ролик Фрапсом с игры сделать.
А почему так ролик тормозит?
-
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Цитата:
Сообщение от
Senser
А почему так ролик тормозит?
А как вы хотели? У меня игра на 8800gtx прыгает от 40 до 12 фпс. Похоже движок ещё доводить и доволить. На мой ламерский взгляд:D
А отнимите от этого загрузку от захвата и от записи на винт? Полчится 12-25 фпс.
Уважаемый Maestro_Bear получил нечто похожее на слайдшоу на 2.8 Ггц +7900 :
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1509
А если уважаемый limon33 уточнит свою конфигурацию то будет абсолютно понятно, почему тормозит ролик.
Хотя, если комп "двухголовый", можно "тигру" повесить на cpu0, а фрапс на cpu1, то... ;) (если конечно "тигра" не заточена под 2 ядра)
-
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Цитата:
Сообщение от
Senser
А почему так ролик тормозит?
Потому, как написал ниже ДогЭатр, тормозила сама игра в момент его записи. Бук был у меня уже не очень под эту игру. На новом буке игра летает. Но роликов больше не писал. Надо кстати попробовать.
-
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Цитата:
Сообщение от
limon33
На новом буке игра летает. Но роликов больше не писал. Надо кстати попробовать.
Что за железка и сколько даёт фпс?
-
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Кстати если я ничего не путаю - редактор позволяет делать ролики на движке... (НЕ треки миссий, а сценарные ролики, такие еще в вертолетах вьетнама пару раз встречались)
-
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Цитата:
Сообщение от
Tche
Кстати если я ничего не путаю - редактор позволяет делать ролики на движке... (НЕ треки миссий, а сценарные ролики, такие еще в вертолетах вьетнама пару раз встречались)
Там ещё камеры есть... Но мне откровенно не хочется ковыряться в редакторе без настоящего мануала. Сейчас не 95 год, и диск не "Лучшие 50 игр для IBM PC" от киевских пиратов, что бы разбираться методом тыка. (.doc файл не проходит за мануал)
И тем более неохота разбираться в редакторе, в котором нельзя вращать поле зрения. Мышкой. Я привык к Иловскому стилю.
-
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Цитата:
нельзя вращать поле зрения.
ЭЭЭЭ? Интересно у меня что редактор другой модели??? Все нормально вращается почему-то... А как ты это делаешь? Если я правильно понимаю - клавиша NumLock в режиме свободной камеры.
-
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Вы правы, дорогой Tche!
Выходит что интеллектом своим я сравнился с ракообразным, название которого пишут обычно с помошью правил паллиативной лексики :(
И ещё, я никак не могу понять, возможен ли прогон миссии в редакторе?(ну как в СЯ, дай Гравитиму Бог здоровья)
А то у меня все на месте стоят :(
-
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Если я ничего не путаю то, NumLock это чтото вроде стоп кадра - нажимая его отключается действие... (но не все похоже - или тока для игрока?), если же нажать его снова и вернутся в вид плейер камеры то вроде все как бы работает опять... ... (просто не испытывал такой проблемы если честно) на самом деле там есть славные команды в консоли - disablebeh и enablebeh кои и отрубают и врубают поведение ИИ... рекомендую... Кстати тот самый doc об этом говорит - по поводу консоли...Так и проще и удобнеее - отрубил, переставил\отредактировал - врубил... Зря вы его ругаете - там вобщем основное то есть... детали конечно не разжеваны это да... С другой стороны девелоперский инструмент не кастрированный... Вкладочку asset viewer интересно глянуть например...
Просто загрузите в едиторе миссию и она у вас отыграется спокойно....(Ну у меня вроде как проигрывается) только надо в плеер камеру переключиться и опять же NumLock заюзать (чтобы игровой интерфейс появился, если его нет значит все на стопе)
И вот еще чего - в консоли есть команда showbehinf 1 или 0 тоже весьма любопытно - вообще в консоли можно help набрать и посмотреть их список...
Но ежели чего обращайтесь - я этот движок еще с Вертолетов Вьетнама ковыряю...
ЗЫ консоль это консоль которая разблокируется в gamesettings.script и вызывается чем то из функциональных клавиш в едиторе, а не маленькая строчка внизу экрана (опять же в доке есть об этом)
-
Re: Т-34 Прикольные скриншоты
Цитата:
Сообщение от
Tche
Вкладочку asset viewer интересно глянуть например...
Просто загрузите в едиторе миссию и она у вас отыграется спокойно....(Ну у меня вроде как проигрывается) только надо в плеер камеру переключиться и опять же NumLock заюзать (чтобы игровой интерфейс появился, если его нет значит все на стопе)
И вот еще чего - в консоли есть команда showbehinf 1 или 0 тоже весьма любопытно - вообще в консоли можно help набрать и посмотреть их список...
Но ежели чего обращайтесь - я этот движок еще с Вертолетов Вьетнама ковыряю...
Я вчера разобрался мальца. Да, ездить можно всё равно как в игре.(если переключиться на танчик игрока).
А есть ли возможность сделать так, что бы миссия игралась сама собой, а я бы летал свободной камерой? Ну надо мне :).
остальные ребята просто отсанавливаются и ждут, когда я доеду то триггера.
А asset browser я смотрел. Оказвается все танкисты прорисованы. И залязящие в танк и сидящие и бегущие и погибающие. Но видимо по причине политкорректности они из игрового процесса исключены.