Re: Вопросы для Олега Медокса.
Цитата:
Сообщение от
Salsero
Олег, во-первых, спасибо Вам за игру.
5.
(внимание, вопросы добавляются НА ХОДУ!)
Присоеденяюсь к благодарности за игру.
Уважаемый Олег, уже неоднократно говорилось, что никаких работ над Илом вестись не будет. Если так, то вобщем вопросы по Илу смысла не имеют. Если же что то еще можно изменить то, присоеденяясь к предидущим вопросам, спрошу:
5. возможно ли увеличить или дать возможность пользователю в полном редакторе регулировать время длительности некоторых эффектов - дымы от сожженной техники, разрушеной техники, наличие воронок
и т.д.? Владельцам мощных компьютеров больших неудобств это не создаст.
6. Возможно ли некоторые эффекты, имеющиеся в Иле заменить или дополнить? Например при разрушениии здания дополнить появлением дыма+пламени, при остановки поезда дополнить эффектом разбегающихся человечков, только числом побольше (будет выглядеть эффектно) и т.д.
7. Возможно ли ждать появления ранее заявленных самолетов (В-534 и т.д)?
8. Возможно ли внести изменения в полный редактор для оперирования группами объектов?
9. можете ли Вы дать каую либо информацию по БоБу:) ?
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Цитата:
Олег, во-первых, спасибо Вам за игру.
спасибо за то что дали возможность вернутся в мечту.
Цитата:
7. Возможно ли ждать появления ранее заявленных самолетов (В-534 и т.д)?
присоединяюсь к волросу. в игре действительно не хватает бипланов, и ранних( довоеных самолётов).
1.хотелось бы иметь следующую "фичю". Воронка после бомбёжки действующая определённое (ограниченное )время как помеха. К примеру: после атаки на аэродром - при наезде на воронку ломались шасси. возможно ли введения ключа в файл mis?
например:
[RespawnTime]
voronka 10800:)
или это уже есть?
2. нельзя ли обьекты такие как миномёты и люди с винтовками сделать (добавить ) в секцию "артилерия"?
с уважением.
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Вопросы про наземные объекты.
1. Можно ли некоторые фигуры пехотинцев "урезать" до плеч? Это нужно для того, чтобы можно было ставить их в окопы, в стрелковые ячейки. С истребителя конечно фигурки в окопах не видны, а со штурмовика выглядят очень не реалистично (см скриншоты)
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1198840134
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1198824595
2. Идеально было б добавить еще и фигуру лежащего пехотинца, а если уж добавить минометы и пехоту в раздел "Артиллерия", чтоб их уничтожение шло в статистику, то это вообще мечта для создателей миссий.
3. Можно ли откорректировать дальность стрельбы артиллерии? По простейшему алгоритму: меньше калибр - меньше дальность.
Сейчас пулеметы стреляют дальше, чем гаубицы.
Или дать возможность создателю миссии в редакторе указывать руками радиус, с которого артиллерийский юнит открывает огонь по противнику.
Реальные параметры артиллерии конечно не нужны, а вот такая коррекция дальности стрельбы желательны для создания миссий.
4. Можно ли "обучить" гаубицы стрелять с закрытых позиций? Чтобы они открывали огонь по любому вражескому объекту, находящемуся в радиусе стрельбы, не важно есть ли прямая линия видимости?
Такие доработки требуются в основном для создания реалистичных миссий для штурмовой авиации, для моделирования поля боя.
Заранее спасибо.
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Уважаемый Олег!
Над разработкой какой игры вы сейчас думаете? =))) Что нам ждать после БОБа?
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Добрый день!
1. Можно ли изменить меню выбора самолетов в простом редакторе, например, сделать его двухступенчатым?
2. Можно ли сделать в будущем условия в простом редакторе более гибкими. например задавать расстояние между "нами и ими", пусть и через конфигурационный файл, а не gui?
3. будет ли учтено вот это мнение
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...10#post1057510
?
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Скажите пожалуйста, появится ли возможность запуска кооперативных миссий на выделенном сервере Ил-2?
Спасибо.
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Вопрос наверное банальнейший и уже надоевший всем и вся:
сроки выхода БоБа.
Но в несколько неожиданном контексте.
Наверное дорогой наш ОМ (без сарказму) слышал про популярные проекты на основе Ил-2. Это Грозовой Фронт, NULL, VSI-WAR и многие другие. В их число входит и ADW - проект от компании GT (сейчас уже входит в состав другой, но название я не знаю), работающей также над проектом KoS, выпустившей популярнейшую программу Il2-ServerCommander.
Я являюсь страстным поклонником этого проекта, поэтому естессно ратую за его развитие.
К сожалению сейчас наступила такая ситуация, что развитие практически невозможно в силу обьективных причин:
Работа над проектом требует довольно таки немалых денежных затрат (работа программера+оплата толстого канала). При этом непонятна перспектива, т.к. какой-то эффект от работы над проектом может наступить не ранее 3 месяцев, если начать сейчас. В тоже время мы все живем в преддверии БоБ с его новым он-лайном и другими нововведениями. Т.е. получается, что те деньги, которые будут потрачены на развитие АДВ могут пропасть в пустую из-за моментального падения интереса к проекту со стороны комьюнити.
Вобщем-то вот и весь вопрос: сколько у нас есть в запасе времени? (не менее скольки месяцев, если быть точным).
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Наверняка Bob выйдет нескоро, а станет более-менее "готов к употреблению" совсем-совсем нескоро. К тому же многим он будет недоступен ввиду высоких аппаратных требований.
В связи с этим вопросы:
1. Сколько ориентировочно надо времени и средств, чтобы переписать Ила на С++, прикрутить к нему немного управляемой наземки и хороший выделенный сервер (движение наземки, продвинутый AI, динамический респавн, плагины для разработчиков проектов)? Естественно, там должен быть механизм раздачи/проверки клиентских лицензий и управления подпиской.
2. Почему это до сих пор не сделано? Это невыгодно UBI? Или это невыгодно в принципе?
Ну и напоследок. На общем фоне геймеров поклонников Ила было немного, а осталось и того меньше. Многие не пришли в Ил из-за его сложности и трудности освоения. Даже в простецкой стратегии весьма подробный tutorial-mode есть, а в Иле - нет. Соответственно вопрос:
планируется ли в BoB-е глубоко проработанный обучающий режим с лекциями, практическими занятиям и AI-инструктором?
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Добрый день!
С учетом того ,что время идет и прогресс не стоит на месте, хотелось бы задать банальный вопрос по системным требованиям будущего проекта, относительно сегодняшних реалий .
Будет ли дополнен проект мощной системой настройки обзора, управления и.т.п. , которую дают нам на сей момент софты сторонних производителей или же будет иметь место особый конфигурационный файл?
Под какого производителя видеокарт будет "заточен" проект?
Спасибо!
Re: Вопросы для Олега Медокса.
День добрый! Да простят меня модераторы за неосведомленность, но хотелось бы задать такой вопрос - Какие будут требования к моделям в БоБе? Или когда они будут объявлены? Заранее спасибо.
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Когда ориентировочно планируется релиз ШВ?
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Здравствуйте, Олег!
Скажите пожалуйста насколько проект Шторм войны будет открыт для моддинга? Будет ли в нем возможность типа того как это сделано в MSFS/MSFS-X добавлять плагины (например Active Sky X, Hi-Fi Simulation X, Shokwave 3D lights Redux, модифицирующие соответственно погоду аэродромную деятельность, освещение) или планируется ограничиться только возможностью добавлять модели и карты?
Дописано позже:
2) Планируется ли сделать визуализацию повреждений фонаря на внешних видах?
3) Будет ли в ШВ при расчете флайт-модели учитываться изменение положения центра масс с учетом заправки и нагрузки?
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Здравствуйте, Олег!
Тут неоднократно звучало, что вы объявили о прекращении всяких работ по ИЛ-2.
В этом случае, считаю целесообразным выпуститить финальный патч, кот. сделает общедоступными все ресурсы игры (кроме собственно движка), чтобы можно было поправлять самостоятельно все многочисленные неточности этого супер-масштабного симулятора, и кот. обеспечит ему еще долгие годы процветания.
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Олег, доброе время суток!
Ну я как всегда со своими вопросами...
Заранее спасибо за ответы и спасибо за ИГРУ!!!
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Доброе время суток! Моя благодарность за игру :)
У меня будет маленький вопрос по будущей игре (если конечно возможно на него ответить). Расскажите пожалуйста как будет организаван геймплей:
в частности развития персонажа в случае реализации в игре динамической кампании а именно, будем ли мы переходить в меню брифинга после завершения вылета как и раньше или это будет реализовано несколько иначе.
по развитию фронта - будет ли фронт развиваться в историческом контексте, или же он будет развиваться с учетом того, насколько успешными были действия войск на каждом участке и в зависимости от этого компьютер примет решение на прорыв(усиление защиты) более слабых участков . Т.е. в результате Англия может заставить Германию прекратить налеты раньше, или же Германия блокирует Англию и выведет ее из участия в войне, а то и высадит десант (т.е. победит) ну и соответственно игрок станет свидетелем победы или поражения своей страны.
по пополнению резервов - самолеты в часть будут поставляться ежедневно или же через определенные промежутки времени в периоды которых эскадрилья, полк должны расчитывать на тот парк самолетов что имеется. на каждый вылет у игрока (бота) в случае потери машины будет выдан новый самолет или может случиться так что игрок (бот) останется безлошадным. Ну и соответственно иди пока вози почту или сиди жди пока поставят новую партию
Благодарю.
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Добрый день! Огромное спасибо за Ил-2. Шдем ШВ.
Отсюда вопрос - будет в новом симе система некого интерактива , как в некоторых старых симуляторах? То есть способность персонажа как бы "походить" по филду, поговорить с народом. Помню в "Pasific strike" вел задушевные беседы с поваром, который был в курсе буквально всех событий на фронтах. Также были анимированы похороны пилотов из твоего сквада - с проникновенными речами и клятвами отомстить.
Зы: А в Иле Спиту бы ролл немного ухудшить :)
С огромаднейшим уважением, Виталий.
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
7. Возможно ли ждать появления ранее заявленных самолетов (В-534 и т.д)?
Неа:cry:http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=195
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Вопрос по БОБу.
То, что от сторонних моделлеров будут приниматься модели самолетов, вроде бы уже факт (судя по разделу Конструкторское бюро).
А будут ли приниматься модели "попроще", типа домиков, деревьев, транспорта и т.п.? И когда Вы сможете озвучить требования к ним?
Спасибо.
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Цитата:
Сообщение от
Sexton
Вопрос по БОБу.
То, что от сторонних моделлеров будут приниматься модели самолетов, вроде бы уже факт (судя по разделу Конструкторское бюро).
А будут ли приниматься модели "попроще", типа домиков, деревьев, транспорта и т.п.? И когда Вы сможете озвучить требования к ним?
Спасибо.
Во! Присоединяюсь к вопросу.
И такая просьба - не могли бы Вы в следующий раз выложить, кроме самолётиков, несколько картинок наземки: домиков, машинок, корабликов... и т.п.? :)
И еще один вопрос: в Иле наземные обьекты привязаны к поверхности земли, приподнять над землёй можно только огни, дымы и вроде ещё что-то... Как с этим будет обстоять дело в БоБе? Нельзя ли сделать для всех обьектов параметр высоты над поверхностью?
Re: Вопросы для Олега Медокса.
У меня предложение по организации подобных тем.
Понятно, что к появлению Олега на форуме , тут наберётся (как обычно) несколько страниц вопросов .
Предлагаю ограничить тему 5-ю постами и терпеливо дождаться ответа.
Понимаю, что для каждого вирпила свой вопрос кажется самым наиважнейшим, но по опыту прошлых лет - большинство "наиважнейших" вопросов остаются незамеченными, т.к. просто физически один человек не может за короткое время (ни кто ведь не думает, что О.М. больше нечем заняться?) прочитать, обдумать и ответить на всё.
Пять сообщений (+- 2) - ждём ответы- дождались - ещё пять (+-2)сообщений- ждём -.... и т.д.
Возможно и сам О.М. будет чаще появляться на форуме, зная, что сможет уделять этому минут 15 в день-два и не получать обвинения, что пропустил "самый важный" вопрос.
Я так мыслю. :)
Re: Вопросы для Олега Медокса.
1. Вопрос такой. Какой будет механизм вставки своих самолетов мододелами в симулятор? Т.е. интересует, какую глубину сможет сделать для своего самолета мододел, сможет ли он каким-то образом сделать полный запуск двигателя, пусть даже каким то упрощенным образом (скриптами - не специалист я в этом, могу не точно выразиться) или сможет сделать хотя бы упрощенный кликабельный кокпит (хотя, эт конечно мало вероятно, но для примера сойдет).
Т.е. простор для деятельности будет, или только в рамках того как проработан самолет в ШВ? На мой взгляд, если бы у пользователя были такие широкие возможности - это бы привлекло бОльшее количество любителей авиасимов, к примеру - из того же MFS.
Интересен этот вопрос, если он еще не проработан, то расскажите о планах по нему, пожалуйста.
2. Какова проработка ВМГ и других систем самолетов в БзБ?
Дело в том, что по этому поводу нету вообще ничего и остается только гадать. Вы обещали как-то, что в этом плане нас ждут сюрпризы в сранении с илом, можно раскрыть сейчас некоторые детали?
P.S. Спасибо за ответы и всей команде MG спасибо за отличный симулятор, желаю Вам успехов с БзБ!
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Большая просьба не гадить в комментах
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Уважаемый Создатель :thx: присоединяюсь к благодарностям!
Вопрос всего один: возможно ли сделать опцию Nose Art активной для самолетов всех стран, включая СССР? Это позволило бы наносить всевозможную символику (гвардейские знаки, ордена и т.д.) и на отечественные крафты. Ведь не секрет, что в режиме Nose Art рисунок на самолете прорисовывается намного четче, чем просто на скине.
Заранее спасибо.
С уважением.