-
О воздухе или его отсутствии !!!
Часто встречаются упоминания что в авиасимуляторе Ил2 нет воздуха... :eek:
Что значит нет воздуха??? :search:
Про падающие бонбочки читал что они должны упасть точно под самолетом если тот продолжает лететь в горизонте и с постоянной скорость.
А что происходит с ФМ самолета???? Что именно не обсчитывается и как это выражается на практике????
Вот например пишут что с выпущенными закрылками за счет ВОЗДУХа от пропеллера создается подъемная сила и работают рули высоты и направления НО не работают элероны так как дополнительно не обдуваются. (Примерно кажется так по памяти). Так есть ВОЗДУХ или нет??? Или как бы есть но его сразу нет?
Опять же срыв потока на вираже...
Выход предкрылок...
Или вот еще: охлаждение двигателя!!!
Зависит ли охлаждение от самого типа охлаждения (воздушное, жидкостное), от скорости полета, температуры окружающего воздуха, оборотов двигателя, шага винта, высоты.......
По аналогии с автомобилем если УБРАТЬ подачу топлива и двигаться накатом то набегающий ВОЗДУХ будет охлаждать радиатор по которому течет охл жидкость которая качается помпой и важна ли тут скорость протекания жидкости и набегающего потока ВОЗДУХа.
Для симулятора Ил2 что важнее: убрать газ в 0 и шаг в 0 и охлаждат за счет набегающего потока (стоящего ВОЗДУХа) или убрать газ но не полность чтобы пропеллер создавал дополнительный напор и искать золотую середину между охлаждением и нагревом от сгораемого топлива или газ в 0 шаг 100 (высокие обороты но препятствие прохождению ВОЗДУХа из-за пропеллера).
Или не заморачиваться лишними мыслями и просто открыть радиатор и газ в 0. Так как все упрощенно и в единственной формуле охлаждения (нагрева) двигателя есть только газ=0, больше 0, форсаж, больше 100, 106... и радиатор закрыт-открыт.
В каких моментах и как просчитывается присутствие-отсутствие ВОЗДУХа??? На что влияет???
И вообще!!! Как дышит пилот???? Или летит на задержке дыхания????%)
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Первый ..... :D
Эх, пофлудим..
Насколько я понимаю, имеется в виду, что симулятор не считает реальные физические явления, а устроен таблично. Т.е. "срыв потока" в понятии Ила означает, что при определенных комбинациях скорости и УА объекту игры типа самолет следует придать характерное резкое движение входа в штопор, соответствующие моменты и ускорения, после чего рассчитывать его движение и реакцию на рули по другим таблицам (штопорным). Т.е. законы физики в игре не рассчитываются, все описано не законами (читай-формулами), а таблицами где уже все посчитано. Сделано так потому, что действительно посчитать все в реал-тайме на современных процессорах нельзя.
Из-за допусков и ошибок в таблицах возможны явления, моловероятные в реальной жизни, т.к. самолет опирается крыльями не на виртуальный воздух, а на цифры в таблицах. Поэтому и говорят, что у нас воздуха нет.
В настоящее время в таблицах отсутствует:
сопротивление воздуха для бомб
спутная струя
расчет герметичности кабины (как тебе чайки на 6К? :lol: )
обмерзание
ветер
особо-продвинутые товаристчи могут значительно дополнить этот список
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
А разве ветра нет? Я где-то читал, что ветер в Иле есть, только дует всё время в одном направлении?
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Еще не модулируется замерзание влаги в трубке Пито на высоте:)
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Ветер только на взлете, одновременно является и гироскопическим моментом и причиной увода для взлетающих.
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
Gavrick
А разве ветра нет? Я где-то читал, что ветер в Иле есть, только дует всё время в одном направлении?
колбасит, это да
попробуй на карте с ветром из одной и тоже точки полетать выдерживая точный курс 0/90/180/270. положение смотреть на крупном масштабе карты по маркеру. снос будет? (потом расскажешь :) )
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Для ФМ: Получается что в цифровом пространстве движется точка на которую действуют разные силы. Задавая ей изменение направления движения посредством таблиц, соответствующих разным ЛА, определяется поведение точки.
А всевозможные явления возникающий от настоящей атмосферы не присутствуют в таблицах и следовательно не обсчитываются.
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
попробуй на карте с ветром из одной и тоже точки полетать выдерживая точный курс 0/90/180/270. положение смотреть на крупном масштабе карты по маркеру. снос будет? (потом расскажешь :) )
Будет снос, при 90/270... 4-10 градусов в зависимости от скорости самолета...
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
JP.Morio_Matsui
Для ФМ: Получается что в цифровом пространстве движется точка на которую действуют разные силы. Задавая ей изменение направления движения посредством таблиц, соответствующих разным ЛА, определяется поведение точки.
А всевозможные явления возникающий от настоящей атмосферы не присутствуют в таблицах и следовательно не обсчитываются.
Да, примерно так я для себя это понимаю. Движение - производная сил. Разные самолеты - разные производные. Но задано все таблично.
Подъемная сила и управляемость - явления, возникающие от настоящей атмосферы :dance:
Borneo:
Ладно, снос есть и тебе даже удалось выяснить направление. Подъемная сила при полете против ветра растет?
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Для самолета в воздухе ВЕТРА НЕТ! Запомните наконец... ПРи постоянном ветре.
Сдвиг ветра не в счет.
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Ладно, снос есть и тебе даже удалось выяснить направление. Подъемная сила при полете против ветра растет?
для самолета в равномерном установившемся полете без скольжения ветер всегда встречный ;)
тема про бомбу.возвращение:D
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
Ладно, снос есть и тебе даже удалось выяснить направление. Подъемная сила при полете против ветра растет?
Нет, не растет. :) В воздухе ветра нет...
Цитата:
Сообщение от
ZloyPetrushkO
для самолета в равномерном установившемся полете без скольжения ветер всегда встречный ;)
Ветер - это движение воздушных масс относительно земли. То что ты назвал ветром для самолета, называется скоростным напором воздуха.
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
[QUOTE=MichaelRyazan;1108157]
Подъемная сила и управляемость - явления, возникающие от настоящей атмосферы :dance:
В авиасимуляторе Ил2 опять же от усредненной атмосферы? Интересно профиль крыла обсчитывался при составлении таблиц??? Или на глаз ... в этом патче повысим у красных критический угол атаки!!!!
Вот кстати думаю Yo-Yo все знает :)
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
JP.Morio_Matsui
Часто встречаются упоминания что в авиасимуляторе Ил2 нет воздуха... :eek:
Что значит нет воздуха??? :search:
У кого процессор с воздушным кулером - у тех с воздухом всё в порядке. А у кого водянка на проце стоит - те да, реально читеры :D
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Подъемная сила при полете против ветра растет?
При взлете укорачивается разбег.
Летали догфайт на внутреннем сервере. В игре был авианосец (статичный естественно). Для разнообразия игрались погодой.
При ветренной погоде я не мог взлететь (при попутном ветре, пробовал несколько раз, хотя в хорошую погоду взлетал). Решил доехать до противоположного конца палубы, развернуться и взлететь в обратную сторону. Получилось с первого раза.
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Ветер - это движение воздушных масс относительно земли. То что ты назвал ветром для самолета, называется скоростным напором воздуха.
помнишь анекдот который ты(а может и не ты :) но по моему все таки ты) мне ( а может быть не мне) рассказал в ветке про бомберов?
(КВС)-штурман, какой ветер?
штурман высовывает палец в иллюминатор
(Ш)- встречный!
а ето все к тому, что ето метафору так сказать применил, к слову ;)
можно сказать наводящие мысли....
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
Первый ..... :D
Эх, пофлудим..
расчет герметичности кабины (как тебе чайки на 6К? :lol: )
Это... а у Bf-109 она герметичная уже?
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
JP.Morio_Matsui
Вот кстати думаю Yo-Yo все знает :)
Но никому не скажет ))
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
как тебе чайки на 6К? :lol: )
Чайки на 6к - это детский лепет.
На ADW, удирая от пары мессов, залазили выше 10к. на тех же чайках.
Причём, на высотах более 7к летать на чайке - одно удовольствие, такое офуфение, что с каждым метров мысоты мессы всё тяжелее и дубовее:umora: , а чайка всё легче.
Идеальный ВЫСОТНЫЙ истребитель (если бы не скорость, конечно :) .
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
Yo-Yo
Это... а у Bf-109 она герметичная уже?
Вроде как на G уже была гермокабина....или нет...
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
JP.Morio_Matsui
Вот например пишут что с выпущенными закрылками за счет ВОЗДУХа от пропеллера создается подъемная сила и работают рули высоты и направления НО не работают элероны так как дополнительно не обдуваются. (Примерно кажется так по памяти). Так есть ВОЗДУХ или нет??? Или как бы есть но его сразу нет?
Опять же срыв потока на вираже...
Ой! Где такое пишут?:eek: Подъемная сила создается совсем не пропеллером а крылом и частично фюзеляжем. :rtfm:
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
Бонифаций
Чайки на 6к - это детский лепет.
На ADW, удирая от пары мессов, залазили выше 10к. на тех же чайках.
Причём, на высотах более 7к летать на чайке - одно удовольствие, такое офуфение, что с каждым метров мысоты мессы всё тяжелее и дубовее:umora: , а чайка всё легче.
Идеальный ВЫСОТНЫЙ истребитель (если бы не скорость, конечно :) .
Ну дык. УНВП типа. Если в 35-м даже не чайка, а И-15 - 14 с лишним тысяч и мировой рекорд по высоте, то что мешает похожему аппарату с лучшими движком и аэродинамикой летать там же?
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
RB
Ой! Где такое пишут?:eek: Подъемная сила создается совсем не пропеллером а крылом и частично фюзеляжем. :rtfm:
...с выпущенными закрылками за счет воздуха от пропеллера... :)
к примеру берем самолет, упираем его в столб %) , подвешиваем на веревочке за весы, заводим двигатель и газ 110, пропеллер гонит ВОЗДУХ и обдувает фюзеляж и крылья. Смотрим уменьшится ли вес самолета? Дальше выпускаем закрылки и опять смотрим на вес.
Про аэродинамические свойства крыла, профили, хорды, Re, Сх, Су и тд я уже :rtfm:
просто интересно произойдет ли уменьшение веса и если да то сколь оно значительное :D
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
JP.Morio_Matsui
...с выпущенными закрылками за счет воздуха от пропеллера... :)
к примеру берем самолет, упираем его в столб %) , подвешиваем на веревочке за весы, заводим двигатель и газ 110, пропеллер гонит ВОЗДУХ и обдувает фюзеляж и крылья. Смотрим уменьшится ли вес самолета? Дальше выпускаем закрылки и опять смотрим на вес.
Про аэродинамические свойства крыла, профили, хорды, Re, Сх, Су и тд я уже :rtfm:
просто интересно произойдет ли уменьшение веса и если да то сколь оно значительное :D
Вес самолета не уменьшаться даже если он будет уперт в стлоб ураганным ветром:) Насколько я знаю единственный пропеллер который "гонит воздух" так что летальный аппарат взлетает с места имеется пока только у вертолетов. Пропелер же одномоторного самолета обдувая фюзеляж и хвостовое оперение до настоящего момента не изменил вес ни одного самолета в мире :D
-
Re: О воздухе или его отсутствии !!!
Цитата:
Сообщение от
JP.Morio_Matsui
...с выпущенными закрылками за счет воздуха от пропеллера... :)
Ага, значит без выпущенных только набегающим потоком. А с выпущенными воздухом от пропеллера? По чем такая трава?
Цитата:
Сообщение от
JP.Morio_Matsui
к примеру берем самолет, упираем его в столб %) , подвешиваем на веревочке за весы, заводим двигатель и газ 110, пропеллер гонит ВОЗДУХ и обдувает фюзеляж и крылья. Смотрим уменьшится ли вес самолета? Дальше выпускаем закрылки и опять смотрим на вес.
Про аэродинамические свойства крыла, профили, хорды, Re, Сх, Су и тд я уже :rtfm:
просто интересно произойдет ли уменьшение веса и если да то сколь оно значительное :D
Вес? :) Относительно чего? Есть вес полётный mg, который равен подъёмной силе в случае горизонтального полёта. Он изменится 100% и будет завистеть от сожранной горючки.%) Или вес та сила с которой самолёт будет давить на опору, которая тоже будет mg (а стоп, воздух тоже опора, вобщем-то)?%) Ага, и при увеличение тяги и выпуске закрылков подъёмная сила станет больше, и нивелирует часть веса самолёта которая давит на опору типа земля и часть эта будет давить на опору типа воздух.%)
А вообще есть задачка о самолёте на транспортной ленте.