???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 296

Тема: О воздухе или его отсутствии !!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Ой! Где такое пишут? Подъемная сила создается совсем не пропеллером а крылом и частично фюзеляжем.
    ...с выпущенными закрылками за счет воздуха от пропеллера...
    к примеру берем самолет, упираем его в столб , подвешиваем на веревочке за весы, заводим двигатель и газ 110, пропеллер гонит ВОЗДУХ и обдувает фюзеляж и крылья. Смотрим уменьшится ли вес самолета? Дальше выпускаем закрылки и опять смотрим на вес.
    Про аэродинамические свойства крыла, профили, хорды, Re, Сх, Су и тд я уже
    просто интересно произойдет ли уменьшение веса и если да то сколь оно значительное
    МАИ

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от JP.Morio_Matsui Посмотреть сообщение
    ...с выпущенными закрылками за счет воздуха от пропеллера...
    к примеру берем самолет, упираем его в столб , подвешиваем на веревочке за весы, заводим двигатель и газ 110, пропеллер гонит ВОЗДУХ и обдувает фюзеляж и крылья. Смотрим уменьшится ли вес самолета? Дальше выпускаем закрылки и опять смотрим на вес.
    Про аэродинамические свойства крыла, профили, хорды, Re, Сх, Су и тд я уже
    просто интересно произойдет ли уменьшение веса и если да то сколь оно значительное
    Вес самолета не уменьшаться даже если он будет уперт в стлоб ураганным ветром Насколько я знаю единственный пропеллер который "гонит воздух" так что летальный аппарат взлетает с места имеется пока только у вертолетов. Пропелер же одномоторного самолета обдувая фюзеляж и хвостовое оперение до настоящего момента не изменил вес ни одного самолета в мире
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Вес самолета не уменьшаться даже если он будет уперт в стлоб ураганным ветром Насколько я знаю единственный пропеллер который "гонит воздух" так что летальный аппарат взлетает с места имеется пока только у вертолетов.
    Как вам столь короткий разбег на взлёте?
    http://www.youtube.com/watch?v=ppC1JqOy7YM
    SLI=Hetzer_34=

  4. #4

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    так ясно же что имеется ввиду показания весов
    любите же вы повыделываться

    и тем не менее что произойдет применительно к авиасимулятору Ил2......
    Крайний раз редактировалось JP.Morio_Matsui; 09.04.2008 в 02:47.
    МАИ

  5. #5
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от JP.Morio_Matsui Посмотреть сообщение
    так ясно же что имеется ввиду показания весов
    любите же вы повыделываться
    Показания весов изменятся. Потому что при том же количестве набегающего на крыло воздушного потока, создаваемого винтом, при выпуске закрылок подъёмная сила увеличится, т.к. Cy увеличится.

    Цитата Сообщение от JP.Morio_Matsui Посмотреть сообщение
    и тем не менее что произойдет применительно к авиасимулятору Ил2......
    АХЗ. Только дело в том что туже скорость отрыва можно расчитать формульно, воздух не моделируя. И сделать условие - хватает для отрыва - отрываемся, не хватает - не отрываемся.
    А в тех формулах где нам нужна плотность воздуха взять табличные значения. Для разных порогов высот, а промежуточные обсчитать приближенно как среднеарифметическое.
    SLI=Hetzer_34=

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    Показания весов изменятся. Потому что при том же количестве набегающего на крыло воздушного потока, создаваемого винтом, при выпуске закрылок подъёмная сила увеличится, т.к. Cy увеличится.
    Есть разные закрылки одни создают только больше сопротивления чем подъемной силы (split flaps), другие больше подъемной силы чем сопротивления (slotted/fowler flaps, ), третьи оба в равном количестве (plain flaps).. Я бы не стал их так категорично классифицировать

    В любом случае пропеллер одномоторного самолета производит slipstream который выглядит примерно так
    http://www.mpaviation.com/slipst.jpg

    Кроме разворачивающего момента и дополнительного "обдувания" рулей высоты он по большому счету не дает..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Есть разные закрылки одни создают только больше сопротивления чем подъемной силы (split flaps), другие больше подъемной силы чем сопротивления (slotted/fowler flaps, ), третьи оба в равном количестве (plain flaps).. Я бы не стал их так категорично классифицировать
    Ну вобщем да... Еще от угла выпуска зависит... Ну пусть будет 10-15*.
    SLI=Hetzer_34=

  8. #8
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    В любом случае пропеллер одномоторного самолета производит slipstream который выглядит примерно так
    http://www.mpaviation.com/slipst.jpg

    Кроме разворачивающего момента и дополнительного "обдувания" рулей высоты он по большому счету не дает..
    Дает, дает... ты разницу в Power-on и Power-Off Stall speed знаешь?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #9
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Yo-Yo, ты как спец, проясни ситуацию. Часто говорят, типа вот сделают спутный след и пилотажники будут отдыхать, типа сносить и закручивать будет самолет, находящийся в спутной струе. На ютубе есть множество роликов пилотажных групп. Там самолеты находятся точно в спутной струе и летают без проблем. И на винтовых (EDA, Halcone Falcons) и на реактивных (Патруль де Франц, Рэд Эрроуз). Может не так страшен спутный след, как его малюют?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  10. #10
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Yo-Yo, ты как спец, проясни ситуацию. Часто говорят, типа вот сделают спутный след и пилотажники будут отдыхать, типа сносить и закручивать будет самолет, находящийся в спутной струе. На ютубе есть множество роликов пилотажных групп. Там самолеты находятся точно в спутной струе и летают без проблем. И на винтовых (EDA, Halcone Falcons) и на реактивных (Патруль де Франц, Рэд Эрроуз). Может не так страшен спутный след, как его малюют?
    А можно ссылку на ролик, где это именно так? Все, что видел я - это всегда эшелонирование по высоте, небольшое, но достаточное, чтобы не лететь в стиле "нос к попе".
    JGr124 "Katze"

  11. #11
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Yo-Yo, ты как спец, проясни ситуацию. Часто говорят, типа вот сделают спутный след и пилотажники будут отдыхать, типа сносить и закручивать будет самолет, находящийся в спутной струе. На ютубе есть множество роликов пилотажных групп. Там самолеты находятся точно в спутной струе и летают без проблем. И на винтовых (EDA, Halcone Falcons) и на реактивных (Патруль де Франц, Рэд Эрроуз). Может не так страшен спутный след, как его малюют?
    Вообще-то они все летают строго ВНЕ спутных вихрей. Попадание в вихрь ничего хорошего не сулит.
    Наибольшая интенсивность и упорядоченность именно у вихрей, сходящих с концов крыла, поскольку на нормальных пилотажных скоростях приращением скоростей как линейной, так и угловой от винта незначительные. Струя газов из сопла/сопел хотя и имеет большую скорость, но хорошо локализована в пространстве.
    А вот концевые вихри имеют весьма большую интенсивность, причем скорости воздуха, вызванные ими, имеют направление, перепендикулярное вектору скорости самолета.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 09.04.2008 в 17:17.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #12
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Может не так страшен спутный след, как его малюют?
    Страшен. Сильно зависит от массы самолета. Он с крыльев срывается и сначала не очень сильный, мах силу набирает за сотни метров от самолета, немного понижаясь в пространстве. Горизонтальная его протяженность может составлять десятки километров. Спутный след за Ан-124, запросто может перевернуть в воздухе самолеты размерами Ан-24, Як-40 если хорошо в него попасть. Даже в удачном вираже попав в свой собственный спутный след, самолет заметно труханет. Пилотажники летают строго вне спутного следа.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Дает, дает... ты разницу в Power-on и Power-Off Stall speed знаешь?
    Еще как знаю. Двe разновидности достижения одного и того же дкритического угла атаки (в первом случае с большим моментом P-factor-a)..Ну и ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от JP.Morio_Matsui Посмотреть сообщение
    так ясно же что имеется ввиду показания весов
    любите же вы повыделываться
    По себе не судите
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    Как вам столь короткий разбег на взлёте?
    http://www.youtube.com/watch?v=ppC1JqOy7YM
    Поверните ветер на 180 градусов и посмотрите разницу
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Поверните ветер на 180 градусов и посмотрите разницу
    Или я неправильно смотрел, или посадка в ту же сторону?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Или я неправильно смотрел, или посадка в ту же сторону?
    В коротком взлете важен куда дует ветер, какая температура воздуха и высота аэродрома над уровнем моря . В принципе в короткой посадке тоже
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #18
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    помнишь анекдот который ты(а может и не ты но по моему все таки ты) мне ( а может быть не мне) рассказал в ветке про бомберов?
    (КВС)-штурман, какой ветер?
    штурман высовывает палец в иллюминатор
    (Ш)- встречный!
    а ето все к тому, что ето метафору так сказать применил, к слову
    можно сказать наводящие мысли....
    - Штурман - приборы!
    - 9
    - Что 9?
    - А что приборы?
    Хорошо еще что в твоей метафоре Ш не стал по радио докладывать скорость ветра на землю... Скоростной напор воздуха набегающий на самолет, это не ветер и от ветра в полете он никак не зависит. Потому что в воздухе ветра нет. Зависит этот "ветер" только от мощи двигателя, который делает самолету скорость относительно воздуха.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 09.04.2008 в 07:27.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #19
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Хорошо еще что в твоей метафоре Ш не стал по радио докладывать скорость ветра на землю... Скоростной напор воздуха набегающий на самолет, это не ветер и от ветра в полете он никак не зависит. Потому что в воздухе ветра нет. Зависит этот "ветер" только от мощи двигателя, который делает самолету скорость относительно воздуха.
    хорошо в моец метафоре штурман будет измерять ветер по давлению на бок самолета
    видел например на су 25 в носовой части снизу ( впереди отсека с ГШ-301) есть такая штука крутящаяся? его еще неграмотные люди иногда путают как часть системы индикации скольжения, но мы граомтные люди знаем что это штуковина нужна чтобы определять направление ветра, ведь штурмана то на су25 нет

  20. #20
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    хорошо в моец метафоре штурман будет измерять ветер по давлению на бок самолета
    видел например на су 25 в носовой части снизу ( впереди отсека с ГШ-301) есть такая штука крутящаяся? его еще неграмотные люди иногда путают как часть системы индикации скольжения, но мы граомтные люди знаем что это штуковина нужна чтобы определять направление ветра, ведь штурмана то на су25 нет
    А совсем грамотные люди знают, что сие есть обычный теплопеленгатор никоим образом не связаный со скольжениями и тем более с мифическими ветрами, которых в воздухе нет по причине их потусторонней природы.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #21
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А совсем грамотные люди знают, что сие есть обычный теплопеленгатор никоим образом не связаный со скольжениями и тем более с мифическими ветрами, которых в воздухе нет по причине их потусторонней природы.
    как? втеров в воздухе нет? но зачем же тогда прикрутили к самолету такую вращающуяся штуку снизу? а вон и по бокам еще такие же!

    так что ветер дует не только самолету в бок но и верх-вниз!
    ЗЫ:насчет задачи заданной тобой. у меня смутные подозрения что ету задачу решает штурман через взгляд на неподвижную точку.
    то есть, смотрим в бомбовый прицел куданть в горизонтальном полете. ета самая неподвижная точка уплывает в сторону. тогда мы берем и поворачиваем прицел на некий угол в сторону и находим такой угол поворота прицела, что наведи мы его на неподвижную точку она будет к нам ТОЛЬКО приближаться оставаясь на вертикали проходящей через центр. тогда получаеться треугольник в котором мы знаем 2 стороны и угол между ними. и вот тут становиться хорошо. так?
    предупреждаю сразу-да я дурак. если решение непральное не гри сразу прального. мне хоеться самомоу дойти до него

  22. #22
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    как? втеров в воздухе нет? но зачем же тогда прикрутили к самолету такую вращающуяся штуку снизу? а вон и по бокам еще такие же!

    так что ветер дует не только самолету в бок но и верх-вниз!
    А в анус самолету, ничего не задувает?
    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    ЗЫ:насчет задачи заданной тобой. у меня смутные подозрения что ету задачу решает штурман через взгляд на неподвижную точку.
    то есть, смотрим в бомбовый прицел куданть в горизонтальном полете. ета самая неподвижная точка уплывает в сторону. тогда мы берем и поворачиваем прицел на некий угол в сторону и находим такой угол поворота прицела, что наведи мы его на неподвижную точку она будет к нам ТОЛЬКО приближаться оставаясь на вертикали проходящей через центр. тогда получаеться треугольник в котором мы знаем 2 стороны и угол между ними. и вот тут становиться хорошо. так?
    предупреждаю сразу-да я дурак. если решение непральное не гри сразу прального. мне хоеться самомоу дойти до него
    Да есть такой способ, по угловой скорости вращения прицела выставленного в точку на земле можно найти путевую скорость. Это на автоматических прицелах было реализовано.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #23
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А в анус самолету, ничего не задувает?

    Да есть такой способ, по угловой скорости вращения прицела выставленного в точку на земле можно найти путевую скорость. Это на автоматических прицелах было реализовано.
    не ниче не задувает. для этого специально придумали двигатель.ну и заодно чтоб летчик не потел.
    просто задувание в анус самолета оч страшное дело, ведь это создает ненаправленную нагрузку и самолет разрушаеться от усталости

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А в анус самолету, ничего не задувает?
    Задувает, ишшо как задувает. При десантировании даже в два потока Ил-76 всегда открывает рампу. Задувает так, что с дверей ветром выносит лучше пинка инструктора. Всегда хотелось обратно через рампу запрыгнуть и в конец очереди встать. Стабилка не дает, за шиворот тащит.

  25. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    тем более с мифическими ветрами, которых в воздухе нет по причине их потусторонней природы.
    Borneo,
    Про потустороннесть природы ветров можешь курсантам своим рассказывать.
    Они если и не поверят, то зазубрят.
    Ветер - он только в воздухе и есть. На земле и под землёй, при всей его потустороннести, его как раз и нет .
    И при сдвиге ветра ты можешь сам лично в этом убедиться, ибо если его нет в одном слое, нет в другом, то что же так швыряет при переходе из одного в другой?
    И определить свою путевую скорость не так уж и сложно. С помощью того же бомбового прицела.
    И ветер измерить штурман в состоянии без высовывания пальца в форточку, а именно найдя векторную разницу между истинной скоростью и путевой.
    При нынешнем уровне техники, можно даже прибор пилоту соорудить, который будет показывать точную высоту над поверхностью, точную мгновенную путевую скорость и её направление и мгновенную скорость и направление ветра в точке, где находится самолёт.
    И даже gps для этого не нужен.
    Способов определения путевой скорости дофига и больше, включая методы, полностью исключающие любой (оптический, радио....) контакт с поверхностью или с чем-либо ещё, к поверхности привязанному (спутник, например). Сегодня вполне возможно посадить штурмана в закрытый ящик, не имеющий никаких внешних рецепторов и он будет в любой момент времени знать свои координаты, скорость и направление движения.
    Это не фантастика. Это реальность.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •