-
2 Петрович по двигателю Спад-а
Мне наконец приехал Х52 и появилась вожможность упавлять двигателем по человечески. Поэтому большая просьба осветить вопросы которые остались для меня не ясны. Обязуюсь в этой теме не флудить - только по делу. И к остальным такая же просьба.
1. В каких пределах надо держать температуру двигателя что бы получить максимальную мощность ?
2. Сколько времени живет двигатель при перегреве (прилизительно) ?
3. Сколько времени живет двигатель при переохлаждении (приблизительно) ?
4. Влияют ли закрытые створки на живучесть мотора при попаданиях ?
5. Влияют ли закрытые/открытые створки на скорость ?
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
вот тебе и флаг в руки, протестируй и нам раскажи :)
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
От Петровича нам надо нормальное (ну или хотя бы хоть какое :) ) РЛЭ и не только на спад!
-
Вложений: 1
Вопрос по температуре воды в SPAD
+1
Вопрос по температуре:
Стоит ли чётко следовать этим температурам воды в зависимости от высоты?
И что температура на земле должна быть 100 градусов? Oo
Вложение 94148
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
Bullshit. Это температура, при которой ОЖ кипит на разных высотах.
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
oops. сори я тока начинающий в этом деле.
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
Всем привет!
Я уже отвечал в одной из тем (где не помню), что по тепловому балансу двигателей у меня ещё есть незакрытые вопросы, поэтому точные цифры по температуре называть пока преждевременно. Если срелка указателя оборотов не дрожит (при холодном масле) - то считайте, что двигатель прогрет. Если пар из радиатора не валит - то значит не перегрет. :)
При перегреве двигателя увеличивается трение (за счёт уменьшения зазоров и ухудшения рабочих свойств масла) поэтому обороты подсядут, и станут неравномерными. На таком режиме можно работать довольно долго, пока цилиндры не задерёт. Вероятность появления задиров зависит от температуры - чем она выше, тем быстрее начнутся повреждения. Но даже при повреждениях РПГ двигатель может проработать ещё несколько минут, прежде чем его заклинит совсем. Поэтому тут как повезёт. Можно перегретый двигатель охладить, и он будет работать без каких-либо последствий. А можно схватить клина практически сразу. А можно его "подзадрать", и летать на пониженных режимах ещё какое-то время. Но общее правило такое: чем больше вы насилуете двигло (температура, обороты), тем раньше оно умрёт.
На холодном масле двигатель тоже может получить повреждения РПГ, но сейчас тут есть бага (повреждения куда-то делись), она в очереди на исправление. Поэтому пока двигатель можно смело переохлаждать - ничем, кроме уменьшения мощности (оборотов) это вам не грозит. Но это до поры до времени. ;)
Ответ на вопрос 4: нет.
Ответ на вопрос 5: тоже нет. Для такого типа самолётов влияние створок на скорость принебрежимо мало, т.к. закрываем - получаем сопротивление решётки капота, открываем - получаем незначительное уменьшение сопротивления решётки при незначительном увеличении сопротивления в подкапотном канале. В итоге примерно баш на баш, а с учётом того, что эта дельта сопоставима с сопротивлением одной расчалки... Вобщем, разницу в 1-2, даже 3км/ч максимальной скорости вы просто не заметите, на неё гораздо бОльшее влияние окажет тот же температурный режим двигателя, или смесь. А смысл работы радиатором в RoF заключается не в балансе между "перегрев vs скорость" а в том, чтобы не допускать перегрева тогда, когда двигатель греется (набор высоты, ГП, бой), и не допускать его переохлаждения тогда, когда он остывает (полёт на потолки, длительное снижение).
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
А температура воздуха?
http://memorial.flight.free.fr/galle...001/cock/1.jpg
Прибор есть, чё то показывает. Влияет на что нить?
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
Цитата:
Сообщение от
JON2oo6spb
Пока просто анимация.
Приборное оборудование в RoF ещё ждёт серьёзная проработка, думаю, что ближе к концу этого года.
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
Спасибо
Просьба не считать мой вопрос флудом. Он только уточняющий.
Дрожание стрелки тахометра это коссвенный показатель усугубленный субъективными факторами (например у меня подрагивает ось, как и у большинства сайтеков, причем это заметно даже визуально на ручке газа). Прибор температуры - это прямой показатель, причем инерционный в силу модели.
Поэтому хотелось бы ориентироваться именно на него.
Это будет доступно ?
---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:16 ----------
Ага. Уже ответили. Все. Можно закрыть тему ?
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
Если на полном газу SPAD на земле даёт 2100(-10...20) оборотов - то всё ОК. Какая там при этом вода - я сейчас точно не помню, посмотрите в симе. :)
P.S. Указатель Т воды в RoF показывает именно Т воды, причём без инструментальных погрешностей (что не есть гуд, и будет искорёжено). А вот всякие манометры и пр. будильники, крутилочки и пимпочки пока в большинстве своём - мультик, с привязкой к чему-нибудь (например, к RPM).
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
-
Вложений: 1
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
К сожалению в мануале, не указано что это за прибор. Просветите плиз.
Вообще в мануале совсем ка-то вскользь и не подробно о такой важной вещи, как управление двигателем :( Нет подробного описания по каждому прибору, а хотелось бы.
Ну вот, пока набирал пост, оказалось что не только я озабочен данным вопросом :)
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
дык я про него и спрашивал выше постами. Это температура фоздуха. Не влияет пока ни на что.
кстати: http://memorial.flight.free.fr/SpadXIII.html думаю многие знают этот ресурс. Ниже проскролить там будет кокпит со всеми приборами, где я и брал эту картинку собсна.
-
Вложений: 1
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
Цитата:
Сообщение от
JON2oo6spb
дык я про него и спрашивал выше постами. Это температура фоздуха. Не влияет пока ни на что.
Спасибо, я понял, ответ видел :) Попутно у меня еще вопрос, а что это за штука? :rolleyes:
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
та если бя знал. Может аварийный сброс топлива? [p/
Яб тоже не отказался почитать больше на русском языке о SPAD XIII и о ньюпоре.
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
Цитата:
Сообщение от
Flash=75=
К сожалению в мануале, не указано что это за прибор. Просветите плиз.
указатель воздушного давления в баках (наддув баков), на современных машинах той эпохи, создавалось избыточное давление в баках.
Цитата:
Сообщение от
Flash=75=
Спасибо, я понял, ответ видел :) Попутно у меня еще вопрос, а что это за штука? :rolleyes:
справа под локтем пилота - маслобак, это нечто вроде вентиляции (?) маслобака (вероятно с клапаном или еще чего).
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
Спасибо Виктор за ответ! Если можно еще вопрос :) Нет ли в планах с новым патчем, сделать более подробный мануал по приборам и управлению ВМГ?
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
Цитата:
Сообщение от
-vik-s
указатель воздушного давления в баках (наддув баков), на современных машинах той эпохи, создавалось избыточное давление в баках.
То есть, по простому говоря, давление бензина?
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
Цитата:
Сообщение от
Wad
То есть, по простому говоря, давление бензина?
Давление создавалось воздухом а не бензином.
Если просто - нет давления в баке - нечему бензин проталкивать по топливопроводу в двигатель.
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
Цитата:
Сообщение от
-vik-s
справа под локтем пилота - маслобак, это нечто вроде вентиляции (?) маслобака (вероятно с клапаном или еще чего).
Сопун походу,на случай расширения по t.
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
Цитата:
Сообщение от
Flash=75=
Спасибо Виктор за ответ! Если можно еще вопрос :) Нет ли в планах с новым патчем, сделать более подробный мануал по приборам и управлению ВМГ?
Пока к сожалению нет, времени на все сразу не хватает...
Со временем постараюсь сделать.
---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:53 ----------
Цитата:
Сообщение от
=M=PiloT
Сопун походу,на случай расширения по t.
угу, нечто подобное.
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
Цитата:
Сообщение от
An.Petrovich
...
При перегреве двигателя увеличивается трение (за счёт уменьшения зазоров ....
???
---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------
а зачем сапун вывели в кабину???!!!
хотя вообщето , возможно для наглядности. как последний звонок - если уж и оттуда погнало - надо штота делать.
-
Ответ: 2 Петрович по двигателю Спад-а
Цитата:
Сообщение от
-vik-s
Пока к сожалению нет, времени на все сразу не хватает... Со временем постараюсь сделать.
Еще раз спасибо за ответ! Кстати сегодня наткнулся на форуме на пост Петровича, из которого следует, что над приборами еще много работы. Так что морочиться с мануалом, действительно пока нет смысла. Будем осваивать методом проб и ошибок :)