Всем привет!
Я уже отвечал в одной из тем (где не помню), что по тепловому балансу двигателей у меня ещё есть незакрытые вопросы, поэтому точные цифры по температуре называть пока преждевременно. Если срелка указателя оборотов не дрожит (при холодном масле) - то считайте, что двигатель прогрет. Если пар из радиатора не валит - то значит не перегрет.

При перегреве двигателя увеличивается трение (за счёт уменьшения зазоров и ухудшения рабочих свойств масла) поэтому обороты подсядут, и станут неравномерными. На таком режиме можно работать довольно долго, пока цилиндры не задерёт. Вероятность появления задиров зависит от температуры - чем она выше, тем быстрее начнутся повреждения. Но даже при повреждениях РПГ двигатель может проработать ещё несколько минут, прежде чем его заклинит совсем. Поэтому тут как повезёт. Можно перегретый двигатель охладить, и он будет работать без каких-либо последствий. А можно схватить клина практически сразу. А можно его "подзадрать", и летать на пониженных режимах ещё какое-то время. Но общее правило такое: чем больше вы насилуете двигло (температура, обороты), тем раньше оно умрёт.

На холодном масле двигатель тоже может получить повреждения РПГ, но сейчас тут есть бага (повреждения куда-то делись), она в очереди на исправление. Поэтому пока двигатель можно смело переохлаждать - ничем, кроме уменьшения мощности (оборотов) это вам не грозит. Но это до поры до времени.

Ответ на вопрос 4: нет.

Ответ на вопрос 5: тоже нет. Для такого типа самолётов влияние створок на скорость принебрежимо мало, т.к. закрываем - получаем сопротивление решётки капота, открываем - получаем незначительное уменьшение сопротивления решётки при незначительном увеличении сопротивления в подкапотном канале. В итоге примерно баш на баш, а с учётом того, что эта дельта сопоставима с сопротивлением одной расчалки... Вобщем, разницу в 1-2, даже 3км/ч максимальной скорости вы просто не заметите, на неё гораздо бОльшее влияние окажет тот же температурный режим двигателя, или смесь. А смысл работы радиатором в RoF заключается не в балансе между "перегрев vs скорость" а в том, чтобы не допускать перегрева тогда, когда двигатель греется (набор высоты, ГП, бой), и не допускать его переохлаждения тогда, когда он остывает (полёт на потолки, длительное снижение).