-
Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Предлоагаю обсудить динамическую кампанию в ROF. Ну и конечно предложить свои идеи для улудчшения кампаний...
Когда читал о динамической кампании в блогах разработчиков, то был уверен, что будет, что-то очень интересное. На поверку оказалась очень скучная кампания. Попробыовал и на Спаде и на Фоккере. В_принципе разница в сторонах и самолетах нет... Миссии паопахивают большим однообразием. В Ил-2 динамические кампании и то более разнообразные по роду заданий. Потом, почему на все задания вылетает одинаковое количество самолетов? Не ясно... Жаль конечно, что нельзя состав звена выбирать самому, в зависимости от задания.
Что коасается воздушных боев... У меня сложилось впечатление, что часто самолеты противника появляются из неиоткуда. Смотришь, смотришь по сторонам - пусто. И тут вдруг боты - напарники пикируют.. Появились неизвестно откуда противники...
Также было заявлено, что сбитые самолеты, подбитая техника в каждой миссии будет лежать там, где была уменичтожена... Так ли это? Может кто заметил такие подробности? Это конечно очень интересный момент.
Линия фронта уж очень скучна. Летаешь над ней как над вымершей плоанетой. Хоть бы одна зенитка пальнула для приличия...
Земля вообще пустая. За все время увидел одну свою колонну автотранспорта.
Вообще не хватает окружающей обстановкеи. На аэророме на стоянках нет самолетов, нет техники... Пустынно.
Было бы здорово ,если бы на эскадрилью давалось определенное число самолетов. ТЧем больше их сбивают, тем меньше к слейдующей миссии остается самолетов.
Пожелание модератора: пешыти па руски!
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Аналогичные впечатления.
Если бы редактор был попроще, типа Ила или Ка-50, то можно было бы уже ваять свои кампании.
А так я пока на него как баран на новые ворота гляжу.
До сих пор не врублюсь, как сделать маршрут для самолета:)
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
Предлогаю обсудить динамическую кампанию в ROF. Ну и конечно предложить свои идеи для улудшения кампаний...
Когда читал о динамической кампании в блогах разработчиков, то был уверен, что будет, что то очень интересное. На поверку оказалась очень скучная кампания. Попробывал и на Спаде и на Фокере. Впринципе разница в сторонах и самолетах нет... Миссии папахивают большим однообразием. В Ил-2 динамические кампании и то более разнообразные по роду заданий. Потом, почему на все задания вылетает одинаковое количество самолетов? Не ясно... Жаль конечно, что нельзя состав звена выбирать самому, в зависимости от задания.
Ждем мануала по редактору...и, надеюсь, по скриптовому движку параллельно :) Когда будет инфа о том, что можно сделать, можно будет начинать думать о том что делать и как.
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
Что косается воздушных боев... У меня сложилось впечатление, что часто самолеты противника появляются из неоткуда. Смотришь, смотришь по сторонам - пусто. И тут вдруг боты - напарники пикируют.. Появились неизвестно от куда противники...
Так самолеты активные фпс жрут как не в себя... соответственно, их спавнят триггером прямо в воздухе. Не то чтобы гут...но что делать. Возможно, удастся реализовать некое подобие Player Bubble - чтобы самолетов было как бы много, но реально обсчитывались только те что рядом. Насколько я понимаю, сейчас самолеты спавнятся фиксированным триггером...чтобы реализовать более продвинутый вариант, всего-то и нужен подвижный триггер. Посмотрим.
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Интересно сколько ресурсов "жрет" наземка? А то боев наземных вообще не наблюдается...
А пехота кроме пулеметчиков есть или нет в редакторе?
---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:13 ----------
Цитата:
Сообщение от
vadson
Аналогичные впечатления.
Если бы редактор был попроще, типа Ила или Ка-50, то можно было бы уже ваять свои кампании.
А так я пока на него как баран на новые ворота гляжу.
До сих пор не врублюсь, как сделать маршрут для самолета:)
Я то же ни фигна не понял, как делать этот маршрут... В редакторе вообще много загадок... В общем после выхода мануала думаю будет ясно какие миссии (надеюсь и кампании) удастся создавать, более интересные и навороченные чем в иле или гораздо хуже...
Лично мне кажется, что в иле очень удачный редактор, позволяющий делать много интересных замыслов. Только вот разработан он уже давно был:rolleyes: и конечно немного устарел.
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Вот уже и динаму люди ваять хотят.
Жаль, что мне этот период в истории авиации не настолько интересен, чтоб игруху покупать...
-
Вложений: 1
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
А, что значит строка обведенная на скриншоте...?
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Слетал на место, где в прошлой миссии обстеревал колону атомобилей... Два из них поджег... Поидеи в этой миссии должен был увидеть их подбитыми... но нет не было... Значит подбитая в боях техника не остается на месте в слейдущих миссиях...(((
-
Вложений: 1
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Вот, после патча летать стало интересней. Стрельба над линией фронта, взрывы под крылом, и... дымка...
Только вот не понравилось с заданием, сбил аэростат... и полетел вдоль дороги искать колонну противника. Ни чего не нашел, хотя два раза пролетел над местом обозначенным маркером. Пусто... Когда уже почти подлетел к своему аэродрому мне пришло сообщениие: вы вышли из точки атаки, можете приступить к поиску колонны. Такой финский совет, с небольшим запазданием:D
Как то не правильно немного сделано. Когда у пилота есть время возвращать в точку выхода из атаки? От этого не должно зависить появление слейдущей цели... Надеюсь в послейдущих патчах этот момент будет подправлен.
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
скорее всего надо было охранять аэростат определенное время, типа 10 минут...
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
Только вот не понравилось с заданием, сбил аэростат... и полетел вдоль дороги искать колонну противника. Ни чего не нашел, хотя два раза пролетел над местом обозначенным маркером. Пусто... Когда уже почти подлетел к своему аэродрому мне пришло сообщениие: вы вышли из точки атаки, можете приступить к поиску колонны. Такой финский совет, с небольшим запазданием:D
Как то не правильно немного сделано. Когда у пилота есть время возвращать в точку выхода из атаки? От этого не должно зависить появление слейдущей цели... Надеюсь в послейдущих патчах этот момент будет подправлен.
Как это не зависит? А триггеры? Может быть появление колонны завязано на триггере достижения точки маршрута?
А я вот по привычке начинаю облёт дороги - вдруг ещё не подъехали?
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Там была такая маленькая точка, так и называлась - выход из атаки. Получается, что бы появилась автоколонна надо через нее пролететь. И почему она сработала, когда я подлетел к своему аэродрому... Ведь я выполнил основную задачу!!! Автоколонна дополнительная задача... Значит после сбития аэростота она сразу же должна появиться на дороге. А если себя не обозначаешь маркером на карте, то точно пролететь над точкой выхода из атаки просто невозможно, и тогда колонна опять появиться с запозданием...
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Это, конечно, удобно с точки зрения нагрузки на комп. Но здорово бъет по атмосферности. Тогда уж лучше активацию целей делать не по выходу из атаки предыдущей, а по входу в район цели. ИМХО.
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Точно, а выход в район цели выставить окружностью определенного деаметра.. Подлетаешь к цели, попадаешь в этот условный круг и цель появляется...
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
У меня есть вопросы по прохожеднию компании
1. Миссия эскорта разведчиков . Прилетели к цели, разведчики крутятся над траншеями, мое звено их прикрывает. Отбили атаку противника, разведчики целы и невредимы продолжают крутиться . Поршло 5 минут 10... 15..., а они все крутятся в том же самом месте. Вопрос сколько их ждать? После 15 минут я плюнул и полетел "домой".
2. В одной из миссий столкнулся с самолетом противника. Подстрелил его, он сел на траншеи и во время посадки "разложил" самолет. После мисси оказалось что самолет мне не был засчитан как победа. Почему? Когда я по нему стрелял видел что летели щепки - то есть попадал !
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
RB
У меня есть вопросы по прохожеднию компании
1. Миссия эскорта разведчиков . Прилетели к цели, разведчики крутятся над траншеями, мое звено их прикрывает. Отбили атаку противника, разведчики целы и невредимы продолжают крутиться . Поршло 5 минут 10... 15..., а они все крутятся в том же самом месте. Вопрос сколько их ждать? После 15 минут я плюнул и полетел "домой".
попробуй включить субтитры, там чётко пишут, типа "разведчики закончили тут, вали домой".
Цитата:
Сообщение от
RB
2. В одной из миссий столкнулся с самолетом противника. Подстрелил его, он сел на траншеи и во время посадки "разложил" самолет. После мисси оказалось что самолет мне не был засчитан как победа. Почему? Когда я по нему стрелял видел что летели щепки - то есть попадал !
Трудный вопрос... Может система считает что пилот сам его разломал? Оттого и не засчитали?
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
DogEater
попробуй включить субтитры, там чётко пишут, типа "разведчики закончили тут, вали домой".
Спасибо попробую
Цитата:
Трудный вопрос... Может система считает что пилот сам его разломал? Оттого и не засчитали?
Ну я бы тоже так думал только сел он сразу после моего обстрела и прямо на траншеи - причем вражеские (тобишь наши )
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Андрей, дин. кампания -это как раз еще тот момент который дорабатывают, как и онлайн. Так что многому пока не удивляйся :) пиши в баги и все... :)
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
RB
Ну я бы тоже так думал только сел он сразу после моего обстрела и прямо на траншеи - причем вражеские (тобишь наши )
видимо идёт учёт "лично твоего" участия в повреждении. Т.е. вне зависимости от результата посадки, если противник идёт на вынужденную - победа не засчитывается. Выходит для зачёта побед "лыцарство" надо отбросить.
Проскакивал термин "принуждение к посадке", но что он точно обозначает и в каких случаях возникает - могут сказать только разработчики.
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
DogEater
Т.е. вне зависимости от результата посадки, если противник идёт на вынужденную - победа не засчитывается. Выходит для зачёта побед "лыцарство" надо отбросить.
Это по меньшей мере странно, ведь в реале в условиях ПМВ именно вынужденно севших в более-менее целом состоянии из-за боевых повреждений самолетов, а не упавших, сгоревших и разбившихся вхлам, было в разы больше... и они, прежде всего севшие на нашей (т.е. атакующих и повредивших) территории (а во многих случаях - у автстрийцев, итальянцев и, кстати, у русских) как полновесная воздушнаяаобеда летчику засчитывался вражеский аэроплан, принужденный к посадке на своей территории... а тут такие, выходит, не засчитываются?..
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
Owl-99
Это по меньшей мере странно, ведь в реале в условиях ПМВ именно вынужденно севших в более-менее целом состоянии из-за боевых повреждений самолетов, а не упавших, сгоревших и разбившихся вхлам, было в разы больше... и они, прежде всего севшие на нашей (т.е. атакующих и повредивших) территории (а во многих случаях - у автстрийцев, итальянцев и, кстати, у русских) как полновесная воздушнаяаобеда летчику засчитывался вражеский аэроплан, принужденный к посадке на своей территории... а тут такие, выходит, не засчитываются?..
Я сейчас читаю книжку про Sopwith Camel там пишут как в овном из столкновении Кэмелов с Фокерами Dr1 Британцы заявили о шести победах, в то время как Немцы не об одной потере :) Проблема была что многие самолеты сели на вынужденные, а иные дотянули до своих :)
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Цитата:
Сообщение от
RB
Я сейчас читаю книжку про Sopwith Camel там пишут как в овном из столкновении Кэмелов с Фокерами Dr1 Британцы заявили о шести победах, в то время как Немцы не об одной потере :) Проблема была что многие самолеты сели на вынужденные, а иные дотянули до своих :)
Да тут даже не в этом дело... посмотрите книжки про ПМВ, их достаточно много, про Рихтгофена и т.д. - куча фоток где немцы позируют на фоне своих воздушных побед, а именно севших на вынужденную после атак на их территории английских и французских аэропланов - так там они (аэропланы) в 80% случаев вообще никаких внешних признаков повреждений не имеют. Попало пара пуль в мотор - и привет...
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Вопросы к разработчикам или тем кто знает
1. Можно ли где-то посмотреть статистику компании: кого сбил, когда и где ?
2. Закономерность или случайность? Противник всегда встречают в навигационных точках обозначенных как "primary objectives". Почему бы с ним не встретиться раньше или позже ?
3. Встречаются ли в компании персональные вызовы на бой ?
4. Можно ли менять окраску самолета на индивидуальную ?
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
1. Нет ( думаю пока "нет" )
2. Всегда. На данном этапе реализации кампании происходит респаун противника в заданных точках.
3. Нет.
4. Нет ( точно известно что "пока нет" :) )
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Пардон ми за невежество, но есть вопрос....
В ROF, как и в Ил-2....тоже вместо динамической компании....... "Динамический генератор статических (статичных) миссий"?
-
Ответ: Динамическая кампания - обсуждение, предложения.
Угу. До уровня Фалькона пока никто не добрался.