"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
видимо идёт учёт "лично твоего" участия в повреждении. Т.е. вне зависимости от результата посадки, если противник идёт на вынужденную - победа не засчитывается. Выходит для зачёта побед "лыцарство" надо отбросить.
Проскакивал термин "принуждение к посадке", но что он точно обозначает и в каких случаях возникает - могут сказать только разработчики.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Это по меньшей мере странно, ведь в реале в условиях ПМВ именно вынужденно севших в более-менее целом состоянии из-за боевых повреждений самолетов, а не упавших, сгоревших и разбившихся вхлам, было в разы больше... и они, прежде всего севшие на нашей (т.е. атакующих и повредивших) территории (а во многих случаях - у автстрийцев, итальянцев и, кстати, у русских) как полновесная воздушнаяаобеда летчику засчитывался вражеский аэроплан, принужденный к посадке на своей территории... а тут такие, выходит, не засчитываются?..
Post hominum memoriam
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Да тут даже не в этом дело... посмотрите книжки про ПМВ, их достаточно много, про Рихтгофена и т.д. - куча фоток где немцы позируют на фоне своих воздушных побед, а именно севших на вынужденную после атак на их территории английских и французских аэропланов - так там они (аэропланы) в 80% случаев вообще никаких внешних признаков повреждений не имеют. Попало пара пуль в мотор - и привет...
Post hominum memoriam
Вопросы к разработчикам или тем кто знает
1. Можно ли где-то посмотреть статистику компании: кого сбил, когда и где ?
2. Закономерность или случайность? Противник всегда встречают в навигационных точках обозначенных как "primary objectives". Почему бы с ним не встретиться раньше или позже ?
3. Встречаются ли в компании персональные вызовы на бой ?
4. Можно ли менять окраску самолета на индивидуальную ?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com