Ответ: New default skins!
Так на авиаскинсах полны закрома скинов. Там когда-то был специальный раздел - именно для МГ. http://aviaskins.com/downloadskins.a...ngs=NA&lang=ru
Обращайтесь туда: http://aviaskins.com/vb/showthread.php?p=26699
Ответ: New default skins!
Куда обращаться??
Есть набор, доработанный уже для всех Яков кроме Як-9У, нет(пока что) зимников на длинноносые девятки.
Как скомпоновать?? Сроки??
С уважением, Sparr
Ответ: New default skins!
А внешний вид моделе они првить не будут? А то развал-схождение у П-40, выступающие из крыла колеса при убранном шасси у Як-3.. :)
Ответ: New default skins!
Цитата:
Сообщение от
Myshlayevsky
Там нет новых "худых" от дяди Володи - он мне их сбросил, а я, млин, все никак не могу выложить :ups: Есть все от "Эмиля" до "Курфюрста", конкретнее по моделям отпишусь из дому ...
Цитата:
Сообщение от
Sparr
... нет(пока что) зимников на длинноносые девятки.
А оне нужны? Их (длинноносых) ЕМНИП/ПМСМ "в зимнем" не то что на фото, на боковиках нет :rolleyes: Хотя - вру - один видел %)
Ответ: New default skins!
Есть у меня Ишаки, все модификации МиГ-3 (кроме 3-У), Р-40 Фиаты СR-42...
Ответ: New default skins!
Может адресочек какой-нить нарисуете или мыло, чтобы с каждого по нитке.
Ответ: New default skins!
Цитата:
Сообщение от
deSAD
... Есть все от "Эмиля" до "Курфюрста", конкретнее по моделям отпишусь из дому ...
Собственно, имеется следующее ...
- Bf-109E-1
- Bf-109E-1/B
- Bf-109E-3
- Bf-109E-3/B
- Bf-109E-4
- Bf-109E-4/N
- Bf-109E-4/B
- Bf-109E-4 Trop.
- Bf-109E-7
- Bf-109E-7/N
- Bf-109E-7/Z
- Bf-109E-7/N Trop.
- Bf-109F-1
- Bf-109F-2
- Bf-109F-2/B
- Bf-109F-4
- Bf-109F-4/B
- Bf-109F-4/R1
- Bf-109G-2
- Bf-109G-4
- Bf-109G-6
- Bf-109G-6 (Erla)
- Bf-109G-6 (Mid) - откровенно говоря, даже не знаю, чего это %)
- Bf-109G-6 (поздний)
- Bf-109G-6/AS
- Bf-109G-10
- Bf-109G-10MG - еще одна загадка (для меня ;))
- Bf-109G-10C-3
- Bf-109G-14
- Bf-109G-14MG - еще один "мистер Х"
- Bf-109G-14/AS
- Bf-109K-4
Для всех крафтов имеется, как минимум, летняя шкурка, а там, где позволяет "правда жизни" - зимняя и пустынная. Для Trop. - естественно - только пустынная ;)
Ответ: New default skins!
Народ, я думаю Саксон, или кто-то другой с полномочиями сам выберет что и как... Скиноделы! Берите пример с ДеСада - столько лет вы занимались делом полезным только вам самим, а теперь есть возможность прославится... Выкладывайте списки толковые... Че тут обсуждать то...???
Ответ: New default skins!
-Як-1 (летний, зимний)
-Як-1Б(летний, зимний, 3 варианта+ НКАП 43)
-Як-3 (НКАП-43)
-Як-7А(летний, зимний)
-Як-7Б(летний, зимний)
-Як-9(летний и НКАП-43)
-Як-9Б (НКАП-43)
-Як-9Д (НКАП-43)
-Як-9Т/К(летний и НКАП-43)
-Як-9М в разработке.
С уважением, Sparr
Ответ: New default skins!
Владимир (который SaQSoN), нельзя ли с вами в более приватной обстановке обговорить, что мы можем сделать/предложить для 4.09?
Ответ: New default skins!
LaGG-3 Skinpack:
LaGG-3series1 (Summer/Winter).
LaGG-3series4 (Summer/Winter).
LaGG-3series11 (Summer/Winter).
LaGG-3series29 (Summer/Winter).
LaGG-3series35 (Summer/Winter).
LaGG-3series66 (Summer/Winter).
LaGG-3IT (Summer/Winter)
http://aviaskins.com/downloadskin.aspx?id=996&lang=en
Fw 190 Butcher birds. Unmarked V.3:
Fw 190 A-3 RLM 74/75/76 Summer/Winter.
Fw 190 A-4 RLM 74/75/76 Summer/Winter.
Fw 190 A-5 RLM 74/75/76 Summer/Winter.
Fw 190 A-6 RLM 74/75/76 Summer/Winter.
Fw 190 A-6 RLM 70/71/65 Summer/Winter.
Fw 190 A-7 RLM 74/75/76 Summer/Winter.
Fw 190 A-8 RLM 74/75/76 Summer/Winter.
Fw 190 A-9 RLM 82/81/76 Summer.
Fw 190 F-8 RLM 82/81/76 Summer/Winter.
http://aviaskins.com/downloadskin.aspx?id=965&lang=en
.
---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:20 ----------
Airacobra Skinpack:
P-400,
P-39D1
P-39D2
P-39N1
P-39Q-1
P-39Q-10
http://aviaskins.com/downloadskin.aspx?id=983&lang=en
.
Ответ: New default skins!
Мужики, выкладывайте и зимние шкурки, авось прикрутят тоже
Сорри за оффтоп
Ответ: New default skins!
Ответ: New default skins!
Судя по всему ....
Не надо это им....
"Давно здесь сидим..." (с)
С уважением, Sparr
Ответ: New default skins!
Цитата:
Сообщение от
Sparr
Судя по всему ....
Не надо это им....
"Давно здесь сидим..." (с)
С уважением, Sparr
"Будем искать с перламутровыми пуговицами........"
:D
Ответ: New default skins!
Значит так.
1. Нужны скины только к советским/леднлизовским самолетам.
2. Комплект на один самолет должен содержать:
а) основную текстуру размером 1024х1024, с альфа-каналом (брать из старой), без ОЗ, номеров и "нозарата", в исторически достоверном камуфляже, массово использовавшимся в СССР; Файл в формате TGA без компрессии, под названием Skin1o.TGB
б) Еще 3 последовательно уменьшенных до размеров, соответственно 512х512, 128х128 и 64х64 файла с названиями соответственно Skin1o.TGA, Skin1p.TGA и Skin1q.TGA.
Комплект должен лежать в папке с именем, как название самолета в игре (см файлы миссий). К каждому комплекту должен прилагаться такой же зимний комплект, в папке с таким же именем и с добавлением суффикса "_W".
Кроме того, к каждому комплекту должен прилагаться файл PSD со слоями.
Демедж текстуру не делать - ее будут брать старую.
При большом желании, можно добавить комплект (точно такой же) с дополнительной окраской для любой другой нации, в отдельных папках с такими же именами, как основные и с добавлением в суффиксе имени страны, для которой этот скин предназначен.
Теперь общие требования к качеству и организации работы. Они очевидны, но мало-ли...
Самое главное! Камуфляжи разных самолетов, которые в реале были покрашены одинаковыми цветами должны и тут быть с одинаковыми цветами. Например, если Як-1 1941 года красился в черно-темнозелено-голубой цвет и ЛаГГ-3 того же года красился такими же цветами, то в игре на обоих самолетах эти цвета должны быть одинаковыми
Стиль исполнения текстур (если они делались разными авторами) должен быть если не одинаков, то хотя-бы похож.
На скинах должны быть следы эксплуатации и износа средней степени.
Скорее всего, если вы хотите, чтобы ваша работа попала в игру, вам придется организоваться, найти кого-то, кто будет отвечать за сбор работ и контроль качества и комплектации.
По срокам: чем раньше - тем лучше. Месяц у вас точно есть. Возможно и больше.
Все. Кто хочет, тот добъется и флаг вам в руки, как говорится.
---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:56 ----------
Цитата:
Сообщение от
=FPS=Cutlass
Новые модельки\шкурки для бомб\РС интересуют "высокую комиссию"......?
Я знаю, Вы, конечно, обидитесь. :) Но, они же стра-а-ашненькие!
Я уж молчу про то, что там полигонов понапихано сверх всякой меры, но они ж еще и с неправильным сглаживанием все. Ну и текстурки жутковатые с нарисованной "жирным черным маркером" расшивкой. А фактурка на советских бонбах - ваще умиляет. :D
Да и, небось, ЛОДов там тоже нету?
Ответ: New default skins!
Цитата:
Сообщение от
SaQSoN
Я знаю, Вы, конечно, обидитесь. :) Но, они же стра-а-ашненькие!
Да и, небось, ЛОДов там тоже нету?
Отнюдь..мы не обидчивые.....:D
"страшненькие"...?
http://aviaskins.com/vb/attachment.p...1&d=1244303708
ЛОДов там нету..пока....ну а "страшненькие"...это по моему больше относится к дефолтным боеприпасам.
Лучше огласите список требований к моделькам бомб...это будет более конструктивно.
Вот ВАши уроки по маппингу моделей очень помогли за что вам огромное СПАСИБО.....давайте в таком же ключе действовать...?
:)
Ответ: New default skins!
Цитата:
Сообщение от
=FPS=Cutlass
"страшненькие"...?
Да. Текстурка уже получше, правда, новенькая, прям как из музея свежепокрашенная (с завода, боюсь, они выходили не такими нарядными, про хранение на улице я ваще молчу).
А модель - все такая же криворученская, с кучей лишних полигонов и одной группой сглаживания на всё.
Цитата:
Сообщение от
=FPS=Cutlass
ЛОДов там нету..пока....
Ну, я в курсе, что моды из стадии "пре-альфа" выбираются только в 0,01 случаях. :) Ладно, пусть будет "пока".
Цитата:
Сообщение от
=FPS=Cutlass
ну а "страшненькие"...это по моему больше относится к дефолтным боеприпасам.
Одно, хоть и кривобокое, но все-же законченное, уродство менять на другое настолько же кривобокое, да еще и незаконченное? А смысл? :ups:
Цитата:
Сообщение от
=FPS=Cutlass
Лучше огласите список требований к моделькам бомб...это будет более конструктивно.
Возьмите два:
300 треугольников, для крупных штук, вроде торпед и больших калибров - 500 (это значит, что корпуса делаются из максимум 12-гранных цилиндров); крыльчатки и дырочки в стабилизаторах - режем альфой; все плоские детали (типа тех же стабов) - без толщины; 2-сторонних материалов не использовать, вместо этого дублировать и флипать полигоны с заменой группы сглаживания на флипнутых полигонах; слабовыступающие детали типа поясков и уступов на корпусе - не моделить, а рисовать на шкуре; торцы цилиндров и усеченных конусов делать 2-полигонными плашками с вырезанием из них кружка альфой; 4 ЛОДа, полигонаж в каждом последующем в 2 раза меньше предыдущего; текстура на нулевом лоде - 256х256, на каждом последующем уменьшать в 4 раза (т.е. в 2 раза по одной из сторон); для больших объектов, которые по 500 треугольников - можно 512х512; если можно впихнуть всю красоту в прямоугольную текстуру, то так и делать; теневые лоды - только к первым двум лодам, делаются из следующего по порядку лода; коллижен - 3-(4-)гранный цилиндр по длине объекта; пивот - там же, где и у дефолтного объекта, относительно габаритов объекта и также ориенирован.
Про то как правильно пользоваться группами сглаживания - читайте в руководствах по 3Дмаксу и т.п.
Ответ: New default skins!
Спасибо за развёрнутый ответ...:)
Думаю что уложиться в "прокрустово ложе" данных требований к моменту выхода 4.09 не хватит времени... ввиду отсутствия навыков большинства озвученных операций по оптимизации. Если бы их озвучили на пол-года\год раньше...как раз успел бы разобраться.
Если не ошибаюсь...этим требованиям более соответствуют модели из немецкого и английского бомб-паков от Zorina :
http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=9977
http://allaircraftarcade.com/forum/v...ic.php?t=15905
Насчёт "уродства" можно поспорить....:)
Пусть дефолтные бомбы "аццкие внутри" с точки зрения моделлера, но совершенно "никакие" снаружи с точки зрения пользователя....а с модифицированными разберёмся потихоньку....:)
Кстати..."модовые" бомбы ввиду отсутствия ЛОДов видно под фюзеляжем носителя достаточно далеко, так что можно визуально определить чегой там у него...во время перехвата это бывает весьма полезно...
Ответ: New default skins!
Кароч делаем вывод, что лучше жить с красотой, пусть и неофициальной. :)
Ответ: New default skins!
Цитата:
Сообщение от
=FPS=Cutlass
Думаю что уложиться в "прокрустово ложе" данных требований к моменту выхода 4.09 не хватит времени...
Даже, если бы это все было готово прямо щас - в 4.09 оно бы все равно не попало бы. Но авторы 4.09 на достигнутом останавливаться не собираются, так что все возможности у вас на руках.
Цитата:
Сообщение от
=FPS=Cutlass
Если не ошибаюсь...этим требованиям более соответствуют модели из немецкого и английского бомб-паков от Zorina :
Ошибаетесь. Такие чтрашненькие. Я когда писал первое замечание по бомбам и их тоже имел в виду.
Цитата:
Сообщение от
=FPS=Cutlass
Насчёт "уродства" можно поспорить....:)
Зачем спорить об очевидном? Явное не соответствие полигонажа бомбы и самолета, тоже самое с пикслерейтом текстур, отсутствие ЛОДов и сплошной глюк со сглаживанием - вот все необходимые компоненты "успеха".
Цитата:
Сообщение от
=FPS=Cutlass
Пусть дефолтные бомбы "аццкие внутри" с точки зрения моделлера, но совершенно "никакие" снаружи с точки зрения пользователя....
Дефолтные бомбы - тоже страшненькие. Но, хоть сделаны правильно. А с точки зрения пользователя - зело неправильно пихать в игру объект явно не соответствующий по полионажу и пикселрейту текстур всем остальным объектам в игре. Это нарушает целостность визуального восприятия. На фоне такой детальной модели бомбы старые самолеты начинают выглядеть убого. Или переделывайте ВСЕ, или придерживайтесь общей канвы. Кстати, требования, которые я вам дал - в 2-3 раза больше по полигонам и текстурам, чем на старых бомбах. Но, при этом еще не начинают "выпадать" из общей картинки, как те, что на приведенных скриншотах.
Цитата:
Сообщение от
=FPS=Cutlass
Кстати..."модовые" бомбы ввиду отсутствия ЛОДов видно под фюзеляжем носителя достаточно далеко, так что можно визуально определить чегой там у него...во время перехвата это бывает весьма полезно...
Вам никто не мешает изменить дальность ЛОДов в дефолтных бомбах, если уж на то пошло, или сделать свои версии, с другими дистанциями. Но какой смысл в наличии поясков, или крыльчаток, если их уже с 10 метров - не видно?
Ответ: New default skins!
Цитата:
Сообщение от
SaQSoN
Зачем спорить об очевидном? Явное не соответствие полигонажа бомбы и самолета, тоже самое с пикслерейтом текстур, отсутствие ЛОДов и сплошной глюк со сглаживанием - вот все необходимые компоненты "успеха".
Дефолтные бомбы - тоже страшненькие. Но, хоть сделаны правильно. А с точки зрения пользователя - зело неправильно пихать в игру объект явно не соответствующий по полионажу и пикселрейту текстур всем остальным объектам в игре. Это нарушает целостность визуального восприятия. На фоне такой детальной модели бомбы старые самолеты начинают выглядеть убого. Или переделывайте ВСЕ, или придерживайтесь общей канвы. Кстати, требования, которые я вам дал - в 2-3 раза больше по полигонам и текстурам, чем на старых бомбах. Но, при этом еще не начинают "выпадать" из общей картинки, как те, что на приведенных скриншотах.
Вам никто не мешает изменить дальность ЛОДов в дефолтных бомбах, если уж на то пошло, или сделать свои версии, с другими дистанциями. Но какой смысл в наличии поясков, или крыльчаток, если их уже с 10 метров - не видно?
Налицо спор "глухого" со "слепым"....:)
Мне как пользователю АБСОЛЮТНО безразлично "полигонаж
\малигонаж\пикселрейт\шмикселрей и всякие лоды\шмоды"....:)
Для меня главное - что бы бомба смотрелась РЕАЛИСТИЧНО в типовых ситуацию....работая тем самым на создание правильной АТМОСФЕРЫ в игре. Если глючная ( с Вашей точки зрения) модовая бомба гораздо более похожа на то что она изображает чем абсолютно безглючная дефолтная - в сад дефолтную бомбу. Это я как пользователь говорю.
Целостность восприятия достигается так же и благодаря тому что для самолётов используются скины более качественные чем дефолтные, что кстати видно на приведённых скриншотах...и ПМСМ В ОБЩЕМ всё это вместе выглядит гораздо реалистичнее чем абсолютно безглючный дефолт. Наличие поясков\крыльчаток и прочей мишуры так же влияет на достоверность картинки во время рулёжки перед боевым вылетом...когда приходится объезжать стоящие на респе самолёты товарищей по команде....что так же способствует созданию атмосферности.
Знаете первую реакцию прожжённых "Илдвашников" на просмотр треков где видно в боевых ситуациях подвешеные модовые бомбы....?
Я вас уверяю ....она самая положительная....:)
С тем что все эти самоделки - сборище глюков..я совершенно с Вами согласен....но вот с тем что дефолтный вариант лучше - категорически нет....:)
Ответ: New default skins!
Пару уточнений, дядя Володя, ежели будет позволено ...
Цитата:
Сообщение от
SaQSoN
Нужны скины только к советским/леднлизовским самолетам.
Насчет "лендлизовских" нельзя ли поточнее? Ну, понятно, что это, прежде всего, "кобры", "хурики", "хоки" и А-20, но вот остальное? Или этим и ограничиваться?
Цитата:
Сообщение от
SaQSoN
Еще 3 последовательно уменьшенных до размеров, соответственно 512х512, 128х128 и 64х64 файла с названиями соответственно Skin1o.TGA, Skin1p.TGA и Skin1q.TGA.
Эти тоже с "альфой"?
Цитата:
Сообщение от
SaQSoN
Комплект должен лежать в папке с именем, как название самолета в игре (см файлы миссий). К каждому комплекту должен прилагаться такой же зимний комплект, в папке с таким же именем и с добавлением суффикса "_W".
В обязательном порядке? Это я к тому, что смысл делать "зимники" для, скажем, "убивца", Як-3 или там "кобры"?
Цитата:
Сообщение от
SaQSoN
Кроме того, к каждому комплекту должен прилагаться файл PSD со слоями.
Типа темплейт, что ли? :eek: Упс ... Илья, помнится, о void'е речил в свое время ... Да и PSD у каждого ж, поди, рабочий, что называется, и на темплейт мало походит :ups: По крайней мере, Wotan'овский я видал - там сам черт ногу сломит %)
Ответ: New default skins!
Цитата:
Сообщение от
deSAD
Насчет "лендлизовских" нельзя ли поточнее? Ну, понятно, что это, прежде всего, "кобры", "хурики", "хоки" и А-20, но вот остальное? Или этим и ограничиваться?
Вобще говоря, можете сделать советские шкуры хоть на все без исключения самолеты в игре. При выборе их за СССР на них будут ставиться именно эти шкуры. Точно так же можно и для любой другой страны сделать.
Обязательно надо сделать шкуры только на советские и именно лендлизовские, т.е. те, что поставлялись в СССР исторически. Но, если "родная" (амерская, или английская) шкурка использовалась в СССР без изменений, только с заменой ОЗ - тогда можно не делать.
Цитата:
Сообщение от
deSAD
Эти тоже с "альфой"?
Естественно. Еще лучше, просто посмотреть в игре, для каждого самолета, как там сделано. Если там в каком-то варианте альфы нет - то можно и не делать. Все равно вам придется эти скины из игры доставать, чтобы взять из них оригинальную альфу. Теперь-то вы и сами это сделать можете.
Цитата:
Сообщение от
deSAD
В обязательном порядке? Это я к тому, что смысл делать "зимники" для, скажем, "убивца", Як-3 или там "кобры"?
А как же? Для всех, в обязательном порядке, даже если они зимой не летали никогда. В игре-то они могут и зимой летать. Кроме того, зимний скин должен делаться из летнего, чтобы было видно, что это - один и тот же самолет, только с нанесенным временным зимним камуфляжем.
Цитата:
Сообщение от
deSAD
Типа темплейт, что ли? :eek: Упс ... Илья, помнится, о void'е речил в свое время ... Да и PSD у каждого ж, поди, рабочий, что называется, и на темплейт мало походит :ups: По крайней мере, Wotan'овский я видал - там сам черт ногу сломит %)
Нет. ПСД нужны для отладки на всяк случай. В сборку они не войдут. Ну, и если будет меняться расшивка, то, конечно, надо сделать еще Void.BMP новый. Я забыл об этом.
И еще, возможно понадобяться варианты этих же скинов в такой же комплектации, только с ОЗ (без такт. номеров). Так что ОЗ можно сразу в ПСД забивать, но отдельным отключаемым слоем.
Если будут еще технические вопросы - спрашивайте.