Странный выход со штопора, ведь нужно Рус и РН давать в противоположную сторону вращения штопора, тоесть, если, у вас штопор влево то РУс и РН вправо, на ролике он РН даёт верно, но РУс у него идёт вправо, бред.
Вид для печати
не мели глупости, нет не правильно.
P.S
В обще верно - правый штопор (к примеру)
РУС- от себя.
РН - влево.
Многие путают и дают РУС не от себя, а сразу же в сторону противоположную вращения, ну, к примеру, тот же (правый штопор), если вы РУС дали влево и РН влево, то это опасно тем, что вы можете после выхода поймать левый уже штопор.
Да упоси боже мне Вам что-то молоть. Делайте как хочете. Не правильно так неправильно. Одним умником меньше будет :lol:
---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:07 ----------
При выводе педаль дается в противоположную сторону вращения, ручка от себя и в сторону вращения.
voii и -LT- можете отдельную ветку о штопоре открыть
И много так вывел?
Обязательно.
1.Сначала РН против вращения
2. РУС от себя и по вращению. (может по вращению не даваться в зависимости от самолета и вида штопора)
РУС отклоненный против вращения приводит к плоскому штопору ;)
ПыСы:
Далеко не ходя - штопор с точки зрения аэродинамики.
Обрати внимание на последний абзац:
Цитата:
Это достигается отклонением ручки управления от себя. Но вывод из штопора только отклонением ручки управления от себя практически невозможен, так как момент от руля высоты недостаточен для преодоления центробежного кабрирующего момента. Поэтому необходимо предварительно отклонением руля направления против штопора создать внутреннее скольжение, тем самым уменьшая величину центробежного кабрирующего момента. При выводе из плоского штопора отклонением ручки управления (по элеронам) в сторону вращения устраняется скольжение на внешнее полукрыло, которое возникает в результате действия момента, создаваемого разностью лобовых сопротивлений левого и правого полукрыльев.
to Miron
http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/spin.htm
Штопором самолета называется неуправляемое движение самолета по спиральной траектории малого радиуса на закритических углах атаки.
Для вывода самолета из плоского штопора необходимо отклонить педаль в сторону, противоположную вращению, ручку управления отклонить полностью от себя (на белую черту). После остановки вращения рули управления поставить нейтрально. Запаздывание самолета на выводе составляет: на правом штопоре до 3,5 витка; на левом - 2 витка.
это к самолётам Як-52 и Як-55
LT, а где здесь про РУС против вращения? Не, ты че-то явно попутал, это ж как Отче Наш, РУС в сторону вращения. И всегда так было... Разве что в приведенном тобой тексте этого нет, возможно из-за особенностей управления Як52 там действительно так, но уж РУС против вращения там и близко нет...
О чем тема то ? Что то сути не уловил...
Неиссякаемый оптимизм ;):D -ЛТ-, ручка против вращения - суицидальное развитие ситуации. Не надо мучить гуглу. Поверь :D
---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:48 ----------
начало треда здесь: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=56856&page=12
Сообщение №294
Вот классический метод вывода
http://www.flightsimbooks.com/flight...book/136-1.jpg
Ну, Покрышкин описывал это примерно так: сделал все, что можно, потом прыгнул. Она покрутилась еще немного и вышла сама. Да и не только он так рассказывал. Ну а в игре, всегда даю газ при выходе, иначе хрен выходит, ну или слишком долго витки нарезает.
[---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:37 ----------
Мужик, слышь, ты это, кончай с этой упертостью :D Ведь народ плохо подумает, сравнивать начнет ;)
Оффтоп: Сколько людей, столько мнений. Вывод иловской Кобры из штопора: газ в ноль, ногу против вращения, РУС от себя по центру. Таким макаром машина выводится даже с 800-700 метров.
Нет, ну я конечно видел извращенцев, которые выпускают на Кобре механизацию крыльев и шасси, но ИМХО это полный бред. :)
Насчет полной тяги при выводе не знаю - газ надо давать в тот момент, когда Кобра опускает нос перед выходом...
---------- Добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:57 ----------
Штопоры разные бывают - что мешает отклонять РУС от себя по центру на тех же учебных Яках? Всякая машина по-разному ведет себя в штопоре, соответственно и методы вывода из него на разных типах разнятся. При чем тут упертость?
Оффтопик:Скрытый текст:
Блин. Причем тут холивар? Сядь на любой аэроплан в эхотаге, войди в штопор и попробуй из него выйти по методу ЛТ. О чем спор, вообще не пойму.