Ну, Покрышкин описывал это примерно так: сделал все, что можно, потом прыгнул. Она покрутилась еще немного и вышла сама. Да и не только он так рассказывал. Ну а в игре, всегда даю газ при выходе, иначе хрен выходит, ну или слишком долго витки нарезает.
[---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:37 ----------
Мужик, слышь, ты это, кончай с этой упертостьюВедь народ плохо подумает, сравнивать начнет
![]()
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Оффтоп: Сколько людей, столько мнений. Вывод иловской Кобры из штопора: газ в ноль, ногу против вращения, РУС от себя по центру. Таким макаром машина выводится даже с 800-700 метров.
Нет, ну я конечно видел извращенцев, которые выпускают на Кобре механизацию крыльев и шасси, но ИМХО это полный бред.
Насчет полной тяги при выводе не знаю - газ надо давать в тот момент, когда Кобра опускает нос перед выходом...
---------- Добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:57 ----------
Штопоры разные бывают - что мешает отклонять РУС от себя по центру на тех же учебных Яках? Всякая машина по-разному ведет себя в штопоре, соответственно и методы вывода из него на разных типах разнятся. При чем тут упертость?
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА