-
Вот и Volga Siber приплыл.
http://autorambler.ru/journal/autobi...009/560956587/
ОАО "ГАЗ" вряд ли будет возобновлять производство автомобилей Volga Siber. Об этом журналистам сообщил министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев.
По его словам, руководство группы "ГАЗ" "не пытается реанимировать" проект по серийному производству автомобилей данной модели. По мнению министра, проект оказался неудачным, поскольку в автомобиле использовались импортные комплектующие, что удорожало его производство.
Что и требовалось доказать...
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
...что удорожало его производство.
Еще бы, за 600 деревянных (машина+сигналка+все необходимое) можно и поинтересней машинки посмотреть.
Я эту волгу только на картинках и видал.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
Dмитрич
Еще бы, за 600 деревянных (машина+сигналка+все необходимое) можно и поинтересней машинки посмотреть.
Я эту волгу только на картинках и видал.
например? только чтоб оно было примерно тех же размеров и схожей комплектации.
-
Вложений: 3
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
например? только чтоб оно было примерно тех же размеров и схожей комплектации.
1)форд фокус
2)опель астра
3)шевроле круз(сделан на новой платформе от GM эту платформу мы увидим на новом опель астра,ну и 6 подушек безопасности(у волги 2))
4)хендай элантра
Вот список,размеры примерно одинаковые.
Достаточно сравнить эти фотографии и все станет понятно.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
И все упомянутые к классу D никакого отношения не имеют. Ибо банально меньше.
Siber - это класс D
"1)форд фокус
2)опель астра
3)шевроле круз(сделан на новой платформе от GM эту платформу мы увидим на новом опель астра,ну и 6 подушек безопасности(у волги 2))
4)хендай элантра" - класс C.
Сравнивай с одноклассниками - Мондео,Епика,Соната,NF и тд.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Да меньше ,но ведь не на 1 метр ,а на пару см.
Да и о чем речь если даже до класса ниже волга не тянет по интерьеру и комплектации единственный плюс движок да размеры
Сравнивать с собратьями по классу нет смысла,да они дороже,но имхо лучше по дизайну,по качеству сборки и так далее.
Лично я бы имея в кармане скажем 600 деревянных купил бы что нибудь из класса С.
Да пусть по размерам чуть меньше ,но по качеству сборки ,по виду,по функционалу лучше намного волги(не чего личного)
Я лишь хотел сказать что таже машина С класса выглядят намного привлекательней для потребителя нежили волга сайбер.
Но каждый выбирает для себя сам.:rolleyes:
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
Dмитрич
Да меньше ,но ведь не на 1 метр ,а на пару см.
Да и о чем речь если даже до класса ниже волга не тянет по интерьеру и комплектации единственный плюс движок да размеры
Сравнивать с собратьями по классу нет смысла,да они дороже,но имхо лучше по дизайну,по качеству сборки и так далее.
Лично я бы имея в кармане скажем 600 деревянных купил бы что нибудь из класса С.
Да пусть по размерам чуть меньше ,но по качеству сборки ,по виду,по функционалу лучше намного волги(не чего личного)
Я лишь хотел сказать что таже машина С класса выглядят намного привлекательней для потребителя нежили волга сайбер.
Но каждый выбирает для себя сам.:rolleyes:
У нас в РФ из новых машин ценой до 1 лимона - брать можно только Камри и Теану. Все остальное- дрова.
Для справки - Фокус седан короче Сайбера на 357 мм
Елантра - на 340 мм
Круз -на 247 мм
Астра - на 258 мм
Это не пара сантиметров,как бы)) Это лишние несколько десятков литров обьема салона и багажника. Это место для задних пассажиров и тд и тп. Ну да,оснащение послабее.Дык,кто то логан покупает только потому,что у него багажник больше ,чем у символа,хоть и оснащение никакое.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
:)Громкое заявление ,однако.
Был бы еще этот миллион то.
С вами не согласен по поводу "Все остальное- дрова."
Думаю объяснять нет смысла.
Это ваше мнение и мне вас скорей всего не переубедить,да и вам думаю не стоит тратить время.
Спасибо ,приятно было пообщаться.:thx:
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Заявление подкреплено личным общением с многими бюджетными и небюджетными авто. То что нашему брату толкают тут дилеры в сегменте бюджетных авто- это редкостный ширпотреб,сделанный из дешевейшего сырья. Без серьезных поломок они до конца гарантии почти никогда не могут доехать.На это все накладывается полное отстутствие нормального сервисного обслуживания и заоблачные цены на запчасти,да и отстутсвие оных у официалов. В итоге бюджетный авто превращается в пожирателя денег и нервов. За редкими исключениями навроде той же Эпики или Логана. Первая просто нормально сделана,а Логан- ну его делали так,что бы там нечему было ломаться.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Туда ей и дорога )
видел живьем всего пару раз, при чем все время с номерами из нижнего новгорода, видать кроме местных патриотов никто не берет.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
ну вообще вполне нормальное авто,единственная машина в РФ,которая серийно оснащалась АКПП и кондиционером. Не опционально,а именно серийно.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Видел однажды вживую... черная, тонированная, диски литые... и чесн говоря - стоя рядом с кучей не только б/у ширпотреба, но и новых довольно дорогих авто - выделялась.. народ шеи скручивал проходя мимо и не понимая что за зверь.. Сравнивать ее с новыми седняшними однокласниками или даже С-ками глупо - всеж модель фактически уже устаревшая, это разные поколения автомобилей..
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Да нормальная машина была вот только цена... Хотя, может цена и соотвествовала затратам. Другой вопрос, что на кого она расчитана? Видимо промахнулись с целевой аудиторией. Для любителей ГАЗа - дороговата, в сравнении с Волгой, для тех кто D класс покупает, ну, как-то не конкурент, тому же NF.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
не получилось D класс по цене С сделать, платформа изначально была не ахти а уж после снятие с производства себринга и переделки под российские условия.....
жаль дерипаску и весь газ, неплохая идея вроде была....
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Ну более современных машин у нас и не выпускали никогда. Ни один ВАЗ до себринга еще не дорос,даже в перспективе.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Мое глубоко непрофессиональное ИМХО - вся проблема в шильдике.
Не стали у нас брать Волгу за 600 тыс.
Выпускали бы ее тупо Крайслером - все было бы хорошо.
А цена?
Даже не говоря о размере - найдите в России за 600 тыс машину с движком 2,4, АКПП и на коже с кондером.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
Polar
Мое глубоко непрофессиональное ИМХО - вся проблема в шильдике.
Не стали у нас брать Волгу за 600 тыс.
Выпускали бы ее тупо Крайслером - все было бы хорошо.
А цена?
Даже не говоря о размере - найдите в России за 600 тыс машину с движком 2,4, АКПП и на коже с кондером.
фокусов таких нет;)
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
Заявление подкреплено личным общением с многими бюджетными и небюджетными авто. То что нашему брату толкают тут дилеры в сегменте бюджетных авто- это редкостный ширпотреб,сделанный из дешевейшего сырья. Без серьезных поломок они до конца гарантии почти никогда не могут доехать.На это все накладывается полное отстутствие нормального сервисного обслуживания и заоблачные цены на запчасти,да и отстутсвие оных у официалов. В итоге бюджетный авто превращается в пожирателя денег и нервов. За редкими исключениями навроде той же Эпики или Логана. Первая просто нормально сделана,а Логан- ну его делали так,что бы там нечему было ломаться.
А в штатах Форд Мустанг начинается от 600 тыс рублей (по нынешнему курсу), причем начинается - это модель с V6, АБС, ЕСП, 6 подушками и хрен его знает еще с чем. Там никто не скажет про Киа , что это "Премиум"... :umora:
ЗЫ: Очень понравилась фраза в "Форсаже-4" : Там один чел на Мустанге говорил -"Отечественные тачки лучше, чем иномарки..."
И мне стало грустно и горько от того, что у нас этого никто не может сказать...
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Единственная машина,которую можно назвать отличной в нашем автопроме - это Шишига ГАЗ-66.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
А мне жалко, что "Волги" уходят в историю.
Пусть даже последняя и не совсем "Волга" была.
Есть что-то в них такое... настольгическо- эпохальное.
Хотя, может только для некоторых из тех, кто вырос в СССР и помнит, как серце пропускало один удар, когда смотрел, как мимо проплывает крейсер с шильдиком "Волга".
Вот ВАЗ загнётся - ни капли сожаления не будет. Даже наоборот.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
WolfmaN
А в штатах Форд Мустанг начинается от 600 тыс рублей (по нынешнему курсу), причем начинается - это модель с V6, АБС, ЕСП, 6 подушками и хрен его знает еще с чем.
Не трави душу!
Цитата:
Там никто не скажет про Киа , что это "Премиум"... :umora:
Да, это было феерично. Новый Киа Соренто - премиум класс :eek:
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Шо? И Киа уже премиум? Что дальше- премиум-классом станет Lifan? Или Черри?
Гы)))
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
Единственная машина,которую можно назвать отличной в нашем автопроме - это Шишига ГАЗ-66.
как гласит легенда - спроектировала ее женщина, которая не могла никак выйти замуж. И из ненависти к мужскому полу приделала рычаг КПП в то место, где он нахдится... :D
---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:48 ----------
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
Шо? И Киа уже премиум? Что дальше- премиум-классом станет Lifan? Или Черри?
Гы)))
Да зуб даю. Сам сегодня в рекламе видел.
"Новый Киа Мохаве"- нгастоящий внедорожник премиум - класса... :lol: