-
AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
http://www.arms-expo.ru/im.xp/052057051052053050056.jpg
AH-1Z Viper. Фото с сайта pilotage.com
Морская пехота США выдала разрешение на боевое применение новой версии Z вертолета AH-1 Viper, сообщает Lenta.ru. Военные признали машину "операционно пригодной и эффективной", завершив четырехлетний период испытаний. Столь затянутое время испытаний объяснили необходимостью устранения небольших технических неполадок и доработками.
В заключении по итогам испытаний на боевое применение говорится, что AH-1Z способен обеспечить высокую точность применения оружия, значительно снижает нагрузку по управлению машиной на пилота и может быть использован в более широком спектре боевых операций по сравнению с предыдущей версией AH-1W. Полномасштабное серийное производство Viper начнется в ближайшие несколько недель.
В общей сложности Морская пехота США намерена за счет модернизации старых и покупки новых машин довести общее число вертолетов AH-1Z до 189 единиц к 2022 году. В настоящее время на вооружении морской пехоты США стоят 167 вертолетов AH-1W.
Двухдвигательный вертолет AH-1Z конструктивно основан на AH-1W SuperCobra. Он способен совершать полеты на скорости до 296 километров в час, а его боевой радиус составляет 231 километр. Ударный вертолет вооружен 20-миллиметровой трехствольной пушкой с боезапасом на 750 снарядов, а также оснащен шестью пилонами на крыльях для управляемых и неуправляемых ракет Hydra 70, AIM-9 Sidewinder, AGM-114 Hellfire.
MOСКВА , 1 октября 2010 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490...053052051.html
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
В 2022 году Кобре будет 57 лет, а Хьюи и того больше - примеры такой долгой службы еще поискать надо
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
Согласен, но щас они отличаются от модификаций, выпускающихся тогда.
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
Heli
Рабочая лошадка Ми-8Т - 63 года. И что?
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
Ну а если нет, то нечего про "поискать" лялякать.
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
Прототим Ми-8 полетел 17 сентября 1962 года. Прототип Кобры в июле 1963. Just saying (c)
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
А что мы видим на суперкобре.
Два новых более мощных двигателя, переход к 4-х лопастному винту, увеличение взлетного веса за счет бронирования, и после этого нам опять рассказывают идеологию дальних стрельб.
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
Цитата:
Сообщение от
boyan
А что мы видим на суперкобре.
Два новых более мощных двигателя, переход к 4-х лопастному винту, увеличение взлетного веса за счет бронирования, и после этого нам опять рассказывают идеологию дальних стрельб.
Согласно Bell:
http://www.bellhelicopter.textron.co.../bellAH-1Z.cfm
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
Цитата:
Сообщение от
RB
its aircraft design brings together proven AH-1W airframe reliability, a new composite four bladed rotor system and powerful T700-GE-401engines.
Я вообще не понял, с чем вы не согласны?
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
там фишичек, то побольше чем вы перечислили
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
Цитата:
Сообщение от
boyan
и после этого нам опять рассказывают идеологию дальних стрельб.
Ага, а изначально отработали тактику атаки с пикирования, чему узкий силуэт и помогал. На этой основе и оправдывали отсутствие бронирования но во Вьетнаме 270+ бортов потеряли. Разных моделей UH-1 потеряли свыше полторы тысяч.
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
Цитата:
Сообщение от
Heli
там фишичек, то побольше чем вы перечислили
Да нет уж , то что его подтянули по БРЭО до Апача, то бог с ним, морской пехоте оно и не надо. Но основная фишка в том, что когда кричали, фу, какой Ми-24, а потом Ми-28, тяжелый, фу, несущая броня, зачем это надо, мы кевларом обойдемся. Не обошлись. Взлетный вес увеличился, и понадобились и 4-лопастный винт и более мощные движки, впрочем, уж извините, кобра-суперкобра и до этого летала как курица невысоко и небыстро. Но основная фишка в том, что навесная броня, а не в та что часть фюзеляжа по определению дает худшую весовую отдачу, кстати Апач после Ирака -Афганистана тоже изрядно потяжелел.
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
Оффтопик:
Ну чтож некоторых убеждают только горящие танки
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
Цитата:
Сообщение от
Heli
Оффтопик:
Ну чтож некоторых убеждают только горящие танки
Танки горят и от коктейлей Молотова :). Мы говорим как прагматичные люди, лично я с конструкторским стажем. Так что без истерик пожалста ))
Для начала зачем на Кобру-Супер поставили 2 двигателя вместо одного, затем ЛТХ Суперкобры, в тендере в Индии она сразу вылетела, остались кто? Апач Лонгбоу и Ми-28Н. А основным требованием индийцев были хорошие ЛТХ.
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
Цитата:
Танки горят и от коктейлей Молотова :).
Горят, но от Hellfire II горят лучше
Цитата:
в тендере в Индии она сразу вылетела, остались кто? Апач Лонгбоу и Ми-28Н. А основным требованием индийцев были хорошие ЛТХ.
Вам министр обороны Индии лично доложил о плохих ЛТХ кобры? откаты и лоббирование, а на публику всегда скажут "все было честно"
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
Цитата:
Сообщение от
boyan
Но основная фишка в том, что навесная броня, а не в та что часть фюзеляжа по определению дает худшую весовую отдачу, кстати Апач после Ирака -Афганистана тоже изрядно потяжелел.
Сомневаюсь что панели "Норок" держат 12.7мм. По поводу Зулу в том же ракурсе и читал - ресурс рамы выработан под конец и больше не навешаешь. Невысоко и медленно как помнится началось с модели 1S, как понавешали всего на 1Q так и понесло вес набирать.
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
Цитата:
Сообщение от
VolkVoland
Сомневаюсь что панели "Норок" держат 12.7мм. По поводу Зулу в том же ракурсе и читал - ресурс рамы выработан под конец и больше не навешаешь. Невысоко и медленно как помнится началось с модели 1S, как понавешали всего на 1Q так и понесло вес набирать.
Согласно этому броня выдерживает "23mm projectile "
http://www.youtube.com/watch?v=Fy73nGAPRno
---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------
Здесь про AH-1W
"Armored cockpit can withstand small arms fire, and composite blades and tailboom are able withstand damage from 23-mm cannon hits.small arms fire, and composite blades and tailboom able to withstand damage from 23-mm cannon hits"
http://www.fas.org/programs/ssp/man/...ttack/ah1.html
Получается кабина защищена только он мелкого оружия
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
Цитата:
Сообщение от
VolkVoland
Сомневаюсь что панели "Норок" держат 12.7мм. По поводу Зулу в том же ракурсе и читал - ресурс рамы выработан под конец и больше не навешаешь. Невысоко и медленно как помнится началось с модели 1S, как понавешали всего на 1Q так и понесло вес набирать.
Я перепутал, разумеется дает худшую :)
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
Цитата:
Сообщение от
RB
Согласно этому броня выдерживает "23mm projectile "
http://www.youtube.com/watch?v=Fy73nGAPRno
---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------
Здесь про AH-1W
"Armored cockpit can withstand small arms fire, and composite blades and tailboom are able withstand damage from 23-mm cannon hits.small arms fire, and composite blades and tailboom able to withstand damage from 23-mm cannon hits"
http://www.fas.org/programs/ssp/man/...ttack/ah1.html
Получается кабина защищена только он мелкого оружия
Игра слов; "броня выдерживает" и "withstand damage from 23-mm cannon hits" не одно и тоже.
"Выдерживает повреждения от попадания пушки 23мм". Повредить и осколком можно (царапина тоже повреждение), а поражение снарядом совсем другое дело.
Сами представьте попадание 23мм снаряда в лопасть, и как она такое "выдерживает"? А осколок не грех словить.
7.62Х54 кабину значит не берёт, а с какой дистанции и какими патронами? А бронебойными с 300 метров? Всё в деталях.
---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:15 ----------
Цитата:
Сообщение от
boyan
Я перепутал, разумеется дает худшую :)
Спору нет :)
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
www.armstrade.org
Вертолет AH-1Z рекомендован к принятию на вооружение КМП США.
ЦАМТО, 6 октября. Оценка оперативной готовности (OPEVAL) предназначенного для Корпуса морской пехоты США новейшего ударного вертолета AH-1Z «Кобра» завершена, сообщило Командование авиационных систем вооружения ВМС США.
Офис программы модернизации H-1 получил уведомление Командования оперативных испытаний и оценки ВМС США, в котором говорится, что вертолеты AH-1Z признаны эффективными для проведения операций и пригодными для эксплуатации, что позволяет рекомендовать его для принятия на вооружения.
Это фактически третья проверка возможностей AH-1Z. Как заявил руководитель программ легких ударных вертолетов КМП (PMA-276) полковник Гарри Хюсон, при проведении оценки КМП учли итоги предыдущих двух испытаний. По результатам OPEVAL 1, состоявшихся в 2006 году, было принято решение о необходимости дальнейшей доработки вертолета. В ходе OPEVAL 2 были идентифицированы проблемы надежности некоторых систем вертолета, включая обзорно-прицельный комплекс компании «Локхид Мартин», программное обеспечение управления пушкой и нашлемный прицел.
Успешное завершение третьей фазы испытаний позволит до конца года заключить с компанией «Белл геликоптер» контракт на полносерийное производство машин. Кроме того, Командование авиационных систем вооружения ВМС США может начать переговоры о поставке AH-1Z в рамках программы «Иностранные военные продажи» с потенциальными зарубежными заказчиками. В июле в ходе авиасалона «Фарнборо-2010» полковник Г.Хюсон назвал в числе возможных кандидатов на продажу Турцию и Индию.
В отчете об оценке отмечается, что система управления огнем и вооружение AH-1Z обеспечивают высокую точность поражения целей в различных режимах, позволяют снизить нагрузку на пилота и повышают гибкость применения машины по сравнению с AH-1W.
Общая масса AH-1Z по сравнению с AH-1W возросла на 25%, внутренний запас топлива – на 32%, полезная нагрузка – на 32%, крейсерская скорость – на 5%. Радиус действия вертолета возрос на 140% (с 58 до 139 морских миль).
Новые версии ударного и многоцелевого вертолета AH-1Z и UH-1Y разработаны в рамках программы глубокой модернизации Н-1 компанией «Белл геликоптер» и ее промышленными партнерами: «Нортроп Грумман», L-3, «Локхид Мартин», «Дженерал электрик», FLIR, «Талес» и «BF Гудрич». Программа предусматривает высокую степень унификации двух вариантов. 84% комплектующих вертолетов, включая кабину пилота, хвостовую балку, двигатели T700-GE-401/C «Дженерал электрик», роторную систему, трансмиссию, авионику, системы отображения, программное обеспечение являются общими. Это позволяет снизить стоимость обслуживания и подготовки кадров.
AH-1Z является последней версией вертолетов из семейства AH-1 «Кобра» и заменит состоящие на вооружении AH-1W. Машина предназначена для сопровождения колонн, ведения разведки, авиационной поддержки и борьбы с бронетехникой противника. Достижение машиной состояния начальной готовности к боевому применению запланировано на 2011 год. В общей сложности к концу 2021 года КМП США должен получить 189 новых и восстановленных вертолетов AH-1Z.
http://www.armstrade.org/includes/pe...6/detail.shtml
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
-
Вложений: 4
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
Огромное спасибо! Есть ли в лучшем разрешении?
-
Ответ: AH-1 Viper получил разрешение на боевое применение.
а 3264х1832 - это маленькое разрешение? )))
я поищу...