-
Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Уважаемый Luther,
Окидывая взглядом нынушнюю ситуацию, бростается в глаза тот факт, что в Ил-2 ЗС до сих пор леатает досточно большое количество на роду, их можно встретить на куче разных серваков, они разбрелись по разным проектам, кто-то дуэлится, кто-то летает на догфайт серверах. Но вот нормально полетать сквадом, или с дружественным сквадом на проекте, как когда-то на VEF уже не получается, именно потому, что все разбрелись кто куда.
Помня, как раньше народ летал на VEF, и как ситуация обстоит сейчас, понимаю, что постепенно ИЛ-2 ЗС умирает. И во многом именно по причине отсутствия единого официального проекта, который бы собрал всех разбежавшихся по разным серверам пилотов. И такая же судьба ждет и ВОВ.
Если бы был единый официальный проект с активной поддержкой, уверен, что Ил-2 ЗС процветал бы и по ныне. Посмотрите на World of Tanks, этой игре далеко по своему масштабу и глубине проработке до Ил-2, WOT это аркада, но она имеет официальный сайт, официальный проект, поддержку и т.п. Именно это мешает игрокам разбегаться.
Если бы ВОВ имел такой проект это был бы ОГРОМНЫЙ +. Более того единый официальный проект и его активная поддержка по момему мнению способствет увеличению популярности игры и как следствие объема продаж. Сейчас просто выпустить online продукт не достаточно, я люблю игры от Blizzard во многом благодаря поддержке.
Сейчас не выходит ни одной online игры без официального сервера. Возьмите пример с Blizzard, посмотритет на их Battle net, посмотрите на WOT. Я готов платить ежемесячно 100-200 рублей ради качественного официального проекта, с поддержкой, который будет развиваться и совершенствоваться. Это объединит игроков, не будет десятка серваков со своими модами и прочей фигней.
Luther будет ли официальный проект для BOB?
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Да вроде он давно уже здесь, на Сухом...
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Цитата:
Сообщение от
OlegVL
Да вроде он давно уже здесь, на Сухом...
Это временное пристанище для проекта. Раньше и в соседнем проекте активность была "горячей" но... популяризация проекта заставляет делать ветки и разделы именно на тех форумах, которые особенно знакомы виртуальным пилотам.... Коим и является сайт Сухого. Это не првильно, но факт.(
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Сколько уже этих сайтов и всё равно общения с нами с гулькин нос. Мне нравится как в дкс разрабы общаются. На любой вопрос отвечают.
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Что есть на Сухом? На Сухом есть только форум и больше ничего. ПРОЕКТА (типа Airforce War) официального нет.
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Лично мне оптимизация и доводка БОБа важнее официального сайта.
Извеняюсь но... На офф-сайте можно получить гораздо больше полезной информации а не от фЬсех кому не лень писать.))
Ваш покорный слуга и все писатель!.
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Да, глобальный проект было бы не плохо, но там наверное и команды побольше, .....
Да не в команде дело то... Мы же видем что Команда Сильная и у неё щас происходят реформы и это не совсем связано с проблемами. Это преорганизация (чиёт, написал с трудом))). Значит что всё в переди! Хотите фишки?! Хотите... Да будет. Подождём (под дждём))).
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
"Проекта" не будет. Это традиционная позиция МГ. Вам ведь дали симулятор, что вам еще надо?!:cool:
Кстати говоря, пока тут разгребают баги, я с огромным удовольствием, играю, например на Покрышке. Замечательный проект, на основе динамической войны Макфриса.
Бросайте уже тормозного... даже не так... каматозного Бобика и гоу-гоу в ИЛ2ЗС! Какое же это удовольствие - расстрелять красного с фоке-вульфа! В Бобике этого не будет никогда, пора это понять!
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Цитата:
Сообщение от
[LF]diR
"Проекта" не будет. Это традиционная позиция МГ. Вам ведь дали симулятор, что вам еще надо?!:cool:
Кстати говоря, пока тут разгребают баги, я с огромным удовольствием, играю, например на Покрышке. Замечательный проект, на основе динамической войны Макфриса.
Бросайте уже тормозного... даже не так... каматозного Бобика и гоу-гоу в ИЛ2ЗС! Какое же это удовольствие - расстрелять красного с фоке-вульфа! В Бобике этого не будет никогда, пора это понять!
Святые угодники... Типун тебе милый человек! Играй себе тихонечко и не пророчь пациенту того чего не знаешь.
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Цитата:
Сообщение от
[LF]diR
"Проекта" не будет. Это традиционная позиция МГ. Вам ведь дали симулятор, что вам еще надо?!:cool:.
Ну вобще то сегодня просто выпустить продукт это сделать только 50%. Что бы из себя представлял Starcraft если бы не было Battle.net?
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
=RP=levik а зачем всех грести под одну гребенку? Как и в ЗС так и БоБе всегда будут "мясники", аэроквакеры, дуэлянты и те кто хочет работы на войне. И всех этих людей очень непросто поставить в один строй, да и не получится наверняка. Скорее, надо ли? В ире у всех этих типов вирпилов разные цели;)
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Ну БоБ,маленький такой ребёнок. Его качаешь на руках и не знаешь как к нему.. чтоб лучше, а он дрысь и на какал, а мы рзгребаем.))) Вырастет какать будет по большому.)))Вы такие интересные. Мне 40 лет, а Бог создавал милионы лет только чтоб я такой был. Что вы хотите? Чтоб вам виртуально воссоздали реальную жизнь. ТХТ времён тех лет? Самолёты с точностью в миллиметрах? Глупо требовать то, что сами не представляете и реаллизовать не возможно.
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Про какой проект можно говорить, если нет стабильно работающей версии игры. Представляю. Вылетел я в ВэФ и через 40 минут у меня вылетел лаунчер. Опять в Вэф, сервер даун. На данный момент картина такая.
Думаю что большинство вирпилов при таких условиях в серьезных проектах участвовать не будут.
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Цитата:
Сообщение от
Sokolik_old
Про какой проект можно говорить, если нет стабильно работающей версии игры. Представляю. Вылетел я в ВэФ и через 40 минут у меня вылетел лаунчер. Опять в Вэф, сервер даун. На данный момент картина такая.
Думаю что большинство вирпилов при таких условиях в серьезных проектах участвовать не будут.
и чего... когда танки стартовали... там все было далеко не идеально в этом плане... а сейчас намного лучше.
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Цитата:
Сообщение от
Sokolik_old
Про какой проект можно говорить, если нет стабильно работающей версии игры. Представляю. Вылетел я в ВэФ и через 40 минут у меня вылетел лаунчер. Опять в Вэф, сервер даун. На данный момент картина такая.
Думаю что большинство вирпилов при таких условиях в серьезных проектах участвовать не будут.
Ну ты немного ошибаешся. Будут участвовать и учавствуют в проектах (слабо но любо!). Ждут Люди доступ к Ядру и ... будет война.
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Цитата:
Сообщение от
ZVA
и чего... когда танки стартовали... там все было далеко не идеально в этом плане... а сейчас намного лучше.
Вы про что? :) Сорри но ничего кроме улыбки танки у меня не вызывают. Я про первые проекты в ил2 . Уже тогда в ИоВ единственное чего я боялся, что меня кикнет с сервера за большой таймаут, но игра была более менее стабильна.
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Настоящему состоянию БоБа единый проект в данном времени как мертвому припарки. Но создать его и тянуть параллельно с латанием дыр необходимо. Соответственно форум должен быть свой. Сухой под это не подходить так как мировоззрение разное.
Цитата:
БОБ морально устарел не успев выйти, глупо было не заметить развитие онлайн Ил2, и не сделать ничего!!! Нет, лучше ничего не замечать и говорить мы потратили много килокалл, а вот каменный цветок не вышел. За то можно банить, банить и банить. Вот онлайн в Ил-2 давно бы умер, если бы не усилия грамотных и умных пользователей. Тут сказали, что ил-2 загибается, ничего подобного, он живее всех живых.
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Поддерживаю автора темы:
даже если игра пока ещё доделывается-допиливается, нужно параллельно работать над онлайн-проектами похожими на ADW, Войну за филды...
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Цитата:
Сообщение от
-=MY*rus=-
Настоящему состоянию БоБа единый проект в данном времени как мертвому припарки.
Все хоронят и хоронят, а пациент все норовит в пляс пойти.
Кому проекты, кому форум единый... мне бы микрофризы победить на низких высотах, которые вернулись с последним патчем да динамической карьеры дождаться.
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Полностью с Левиком согласен! Чтоб все ветераны подтянулись (хотя бы ветераны) - нужен хороший онлайн проект. Без этого игра умрет. В принципе она уже родилась как бы в полудохлом состоянии. Я диск купил с большим энтузиазмом (в знак солидарности и поддержки производителя) - а сейчас просто патчи скачиваю - так чтоб потом много сразу не качать.
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Напоминает
- Нужен кузов машине!
- А нафига? Все силы на то чтоб мотор завелся, а потом уже будем думать о кузове. Наверное. В принципе то стартер работает! так что еще подождем, пусть производитель мотор до ума доведет, нахера нам какие-то стекла и рули?
Самим то не смешно?
Успешность проекта подразумевает не создание продукта как самореализацию в творчестве, а комплексный подход к ИГРЕ. И нормальные "машины" проектируются и делаются сразу с колесами, бамперами, и вплоть до ремней безопасности. Иначе это не продукт, а отрыжка.
А сейчас БзБ не только повторяет, а и превосходит Ил2 по отсутствию геймплэя. Пока что не только как игра, а как и симулятор БзБ продукт мммм... скажем так - сырой. С этой точки зрения, делать сайт и какой-то официализм - просто нет смысла. Не из чего! Я искренне удивляюсь энтузиазму и силам ребят с Репки, например. Надолго ли их хватит?
Можете спорить о чем угодно. Но просто ответьте мне на простой вопрос: Где все сквады, которые летали еще в прошлом году в ил2? Они резко вымерли как динозавры?
Могу сказать общее и усредненное мнение по JGr124 - "После кокпитов (и вообще графики) БзБ в ил2 летать уже ломает, но и в БзБ летать негде (всё таки привыкли к войнам ил2), да и проблемно из-за глюков." В итоге, в среднем по палате полеты близки к НУЛЮ. Пилоты на три порядка больше в танчики и другие игры воюют.
А где остальные сквады? Шады и гиапы? JG и прочие?
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Цитата:
Сообщение от
boRada
Напоминает
А где остальные сквады? Шады и гиапы? JG и прочие?
За все сквады сказать не могу, скажу только за свой. Те парни из сквада, которые летают на поршнях(я летаю в группе ЛокОна), вот они упорно сидят в Ил-2 и никакими коврижками я не могу их затащить в БоБ.
Они говорят, что когда будет Битва за Москву, вот тогда и будем летать. С добавкой на то ещё, что пусть МГ сначала доделает этот полуфабрикат.
Так что вот - ждут БзМ и надеются, что она будет удачнее.
Как в других сквадах обстоят дела - хз..
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Левик прав.
Но - не выполнено условие - игры как таковой пока нет, есть какая-то бета.
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Цитата:
Сообщение от
Axel73
=RP=levik а зачем всех грести под одну гребенку? Как и в ЗС так и БоБе всегда будут "мясники", аэроквакеры, дуэлянты и те кто хочет работы на войне. И всех этих людей очень непросто поставить в один строй, да и не получится наверняка. Скорее, надо ли? В ире у всех этих типов вирпилов разные цели;)
Ты не понял, речь идет не о том, что бы сгрести всех дуэлянтов с мясниками под одну гребенку. Речь идет, о том что бы сгрести всех дуэлянтов вместе, всех мясников вместе, всех любителей проектов вместе, а не так что бы было 10 самопальных проектов и все Ил-2 коммьюнити разбежалось по этим 10 проектам.
Можно же сделать несколько режимов боев но официально, например:
1. Режим"проект" по типу AirforceWar с картой, движением границы и т.п.
2. Режим "Дуэль" и режим "2х2", "4х4". По аналогии с системой Battle.net, когда ты жмешь кнопку "ПОИСК" и battle.net автоматически подыскивает тебе соперника. Тут вообще кто нить играл в Starcraft или Warcraft по battle.net?
3. Ну и т.п.
И берите ежемесячно за это деньги я не против платить.
Неужели не понятно, что это продлит жизнь игре, увеличит ее популярность, и как следствие ваш доход? Я уж молчу о том, что если будет сервис подобный battle.net по режимам 1х1, 2х2, и 4х4 у игры есть шанс стать некой отдельной "киберспортивной дисциплиной" на подобие Counter-Strike, Quake, Starcraft и т.п. Ну а если вдруг, когда нибудь звезды сойдутся так, что ВОВ примет участие в WCG, у вас будут Деньги на развитие. Без этого о подобных планах можно забыть.
Ведь намного приятнее играть, когда понимаешь, что есть официальный проект, с официальной поддержкой, где разработчик устанавливает свои правила, и все летают по этим правилам и им подчиняются. А не так что: "нее на этом проекте сейчас летать не хочу, тут Ишаки дают, я пока на другом полетаю, вот будет 43 год, тогда тут летать буду".
P.S. Я понимаю, что это огромная работа, но во первых именно она принесет деньги, а не голый программный продукт. Во вторых без нее ВОВ так и останется огрызком.
-
Re: Вопрос к Luthier. Единый официальный проект.
Если бы был сервер с материальной поддержкой (не так много и денег-то нужно потратить той же 1С, напрмер) это очень сильно помогло бы развитию БоБа. Но кто его знает какие там планы у менеджеров.