-
Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Московский институт теплотехники (МИТ), разработавший межконтинентальную баллистическую ракету "Булава", завершит работу над эскизным проектом боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) в первой половине 2014 года.
Эта разработка ведется, в том числе, в качестве ответной меры на программу мгновенного глобального удара США, сообщил журналистам в среду командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев.
Речь идет о заявленной США возможности в течение часа с момента принятия решения поразить объекты в любой точке Земли.
"Руководством Минобороны был представлен доклад верховному главнокомандующему и была поставлена задача провести в рамках госпрограммы вооружений и гособоронзаказа эскизное проектирование БЖРК. Головным исполнителем данной работы является МИТ, срок завершения эскизного проектирования — первая половина 2014 года", — сказал Каракаев.
Он уточнил, что ранее руководство страны поставило задачу провести анализ возможностей, в том числе триады Стратегических ядерных сил, по противодействию мгновенному глобальному удару.
"В качестве одного из предложений в ходе анализа прозвучало вернуться и рассмотреть вопрос о БЖРК. <…> Было доложено, что есть необходимость вернуться к рассмотрению вопроса о новом БЖРК с учетом его повышенной живучести и разветвленности нашей железнодорожной сети", — отметил командующий РВСН.
Советский БЖРК был снят с вооружения в 2005 году в связи с положениями договора о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ), подписанного в январе 1993 года президентами США и РФ Джорджем Бушем и Борисом Ельциным. Новый договор СНВ-3 не запрещает создание новых ракетных комплексов, в том числе и БЖРК.
Что представляет из себя стратегия "молниеносного удара" США
Как пояснял ранее Дмитрий Рогозин, в США разрабатывается концепция "молниеносного глобального удара", которая позволяет добиться преимущества над ядерным государством, благодаря лучшим техническим характеристикам вооружения, в том числе большей его скорости. В частности, речь идет о летательных аппаратах (в том числе беспилотных) и ракетах, способных двигаться в 6-20 раз быстрее скорости звука.
Заместитель главы МИД РФ Сергей Рябков в интервью газете "Коммерсант" заявил, что развитие разрабатываемой в США системы "глобального молниеносного удара" может привести к конфликту с апокалиптическими последствиями. Читайте подробнее >>
"Чем может грозить России американский быстрый глобальный удар"
Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Игры с запусками боевых межконтинентальных ракет – штука крайне неприятная. На ракете не написано, с каким она оснащением, и, строго говоря, при массовом пуске таких ракет руководство иной страны имеет все возможности для организации ответно-встречного удара, то есть запустить свои ракеты (уже в ядерном оснащении), не дожидаясь "прилета" нежданных гостей. С точки зрения принципов ядерной стратегии и международной безопасности в целом это очень плохой вариант". Читайте подробнее в авторском материале >>
http://ria.ru/defense_safety/20131218/984828429.html
Есть же рабочий БЖРК!!! Что там еще придумывать? На кой хрен уничтожили то, что было?
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
А чем старая "рабочая" не устраивает? Старый под запрет попадал. Т.К. был эффективен.
Новый договор СНВ-3 не запрещает создание новых ракетных комплексов, в том числе и БЖРК.
Вопрос снят.
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
Цитата:
Сообщение от
nonexistent
Есть же рабочий БЖРК!!!
Где он есть?
Цитата:
Сообщение от
nonexistent
На кой хрен уничтожили то, что было?
А кто бы их поддерживал в работоспособном состоянии? ПМЗ?
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
А нафига оно нам, если мобильные Тополя есть?
Пусть со спутника БЖРК не отличишь, но вживую усиленные колесные пары его сразу выдают
И пути он портит
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
Цитата:
Сообщение от
LiSiCin
А нафига оно нам, если мобильные Тополя есть?
Ага. Еще бы к "дальнобойным" Тополям "близкобойные" КЛУБ-К, для охранения первых... Что-то замолчали, кстати, про КЛУБ-то?
Цитата:
Сообщение от
LiSiCin
Пусть со спутника БЖРК не отличишь, но вживую усиленные колесные пары его сразу выдают
И пути он портит
Да там не только усиленные тележки, там многое - но "пересечение" в определенный момент времени и точке пространства БЖРК и супостата-шпиёна - никоим образом не влияет на боеспособность РК, а способность его к перемещению - делает бессмысленным "засечку" в определенном месте. И на счёт порчи путей - откуда инфа? Если дело в массе - то по путям сейчас бегает куча локомотивов с гораздо бОльшим весом.
-
Вложений: 1
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
Вложение 172810
Смотрим матчасть.:) Внешне колесные пары выглядят стандартно. Определить что они усиленные, на взгляд, думаю не каждый железнодорожник сможет. У тепловоза Т-3, о шести осях масса 180т. У БЖРК масса 135т. на четыре оси, вполне сравнимая нагрузка.
Гонять Тополя ИМХО, по нашим российским весям, гораздо дороже и муторней.
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
Цитата:
Сообщение от
LiSiCin
А нафига оно нам, если мобильные Тополя есть?
У "тополей" ограниченный район патрулирования.
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Nerp
Что-то замолчали, кстати, про КЛУБ-то?
В смысле? Ставят на корабли ВМФ, стреляют.
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
Цитата:
Сообщение от
Nerp
И на счёт порчи путей - откуда инфа? Если дело в массе - то по путям сейчас бегает куча локомотивов с гораздо бОльшим весом.
Да, в массе. Под них пути переделывали. Много где была такая инфа, в т.ч. в воспоминаниях "работников транспортного цеха" (например, тут в комментах есть кое-что)
Цитата:
Сообщение от
Khvost
У "тополей" ограниченный район патрулирования.
У поездов маршруты патрулирования тоже есть
Плюс их обслуживать регулярно надо в давно известных США местах
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
Цитата:
Сообщение от
LiSiCin
Много где была такая инфа, в т.ч. в воспоминаниях "работников транспортного цеха" (например,
тут в комментах есть кое-что, а
тут - фото снаружи и изнутри)
Это больше говорит об общем качестве дорог в стране. На трассе ЭР-200 Сапсана Питер-Москва ремонтные бригады тоже каждую неделю гайки-болты собирают.
Цитата:
У поездов маршруты патрулирования тоже есть
Плюс их обслуживать регулярно надо в давно известных США местах
С трудом себе представляю еженедельные 1000километровые марши Тополя, не говоря уж об условиях жизни личного состава. Да и с неизбежным капремонтом у него, при такой зксплуатации, будет гораздо больше проблем.
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
Аргумент был не о том, что Тополю вокруг базы перемещаться проще, а о том, что БРЖК не панацея
Зато стоит намного дороже
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
Триада СЯС вообще не панацея
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
Цитата:
Сообщение от
LiSiCin
Аргумент был не о том, что Тополю вокруг базы перемещаться проще, а о том, что БРЖК не панацея
Зато стоит намного дороже
И почему я не удивляюсь? Глядя на стоимость Зоича сочинского, самых "лучших" в мире дорог, борьбой с ЖКХ, коррупцией и т.д.
НАверное на стоимость проектов весьма влияет широта русской души и страны! Вот же оно!
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
Под БЖРК модернизировали пути (горбачевские шпалы), должны были строить мосты (не построили). Пути они разбивали большой нагрузкой, Якунин бы писался от радости. Самый трабл был в случись, что в обширном (радиоактивном)химическом заражении. Кстати, под тополя тоже дороги (бетонки) клались и площадки сооружались. В любом случае у бумера подлётное время меньше. Под акулы пирсы, базы, города строили. В общем, везде удар по бюджету.
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
Цитата:
Сообщение от
Shoehanger
Под БЖРК модернизировали пути (горбачевские шпалы), должны были строить мосты (не построили). Пути они разбивали большой нагрузкой, Якунин бы писался от радости. Самый трабл был в случись, что в обширном (радиоактивном)химическом заражении. Кстати, под тополя тоже дороги (бетонки) клались и площадки сооружались. В любом случае у бумера подлётное время меньше. Под акулы пирсы, базы, города строили. В общем, везде удар по бюджету.
А с каких пор содержание приличной армии даже в мирное время не удар по бюджету?
Если только не использовать макеты надувные, но и они нонче в РФ в цене некислой)
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
Цитата:
Сообщение от
Nerp
но "пересечение" в определенный момент времени и точке пространства БЖРК и супостата-шпиёна - никоим образом не влияет на боеспособность РК, а способность его к перемещению - делает бессмысленным "засечку" в определенном месте.
Вполне себе влияет. Если в час X объект в точке Y, то через час его можно будет искать в определённой области +-100 км - это существенное сужение поиска по сравнению с полной неопределённостью где искать.
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
LiSiCin
Пусть со спутника БЖРК не отличишь
- во многих случаях отличишь.
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
serg 61
Вложение 172810
Определить что они усиленные, на взгляд, думаю не каждый железнодорожник сможет.
Так в том и песня, что тележек не 2 штуки а четыре.
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
Так поставить на обычные грузовые вагоны по 4 тележки - и "привет" демаскирующий признак :)
-
Вложений: 3
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
Цитата:
Сообщение от
Saney
Так в том и песня, что тележек не 2 штуки а четыре.
Виноват, ошибся с фото. Посыпаю голову пеплом.:) Вот вагон с ракетой:
Вложение 172833
Но тогда это тоже БЖРК
Вложение 172834Вложение 172835
Особенно подозрительно ИМХО выглядит цистерна:)
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
Цитата:
Сообщение от
dasOoops
Так поставить на обычные грузовые вагоны по 4 тележки - и "привет" демаскирующий признак :)
Этого не нужно
РТ23УТТХ - 104т
Ярс - 47т
Ярс-М - около 60т
http://trs-1017rus.ucoz.ru/_fr/3/1503090.jpg
Рефрижераторный вагон повышеной груззоподъемности с трехосными тележками. На таких тележках до 100т груза вагоны таскают.
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
Вот если честно - не понимаю я, какие-такие "горбачёвские" шпалы и мосты нужны под БЖРК? Вагонов с массой, приближенной к массе БЖРК по обычным путям бегает не так уж и мало, как железнодорожник говорю. И уже совсем молчу про вес некоторых локомотивов - что после прохода каждого "тяжеловеса" у нас ПЧ в полном составе выходит крутить гайки-добивать костыли что ли? Бред... на счет демаскирующего момента - если тупо смотреть на количество тележек - свихнёшся))) Платформы-транспортёры всякие, усиленные, для перевозки тяжелых грузов - подвижной состав сейчас весьма разнообразен - но суть не в этом. Любой человек, имеющий глаза и допуск к перевозочной документации - на раз вычислит этот "литер", да и чёрт с ним! Сверху вагон практически неотличим - и это главное, а то что -
Цитата:
Сообщение от
Saney
Вполне себе влияет. Если в час X объект в точке Y, то через час его можно будет искать в определённой области +-100 км - это существенное сужение поиска по сравнению с полной неопределённостью где искать.
скажите, а что, супостат будет "накрывать по площадям" этот самый поезд? И кто мешает обращать состав этот вблизи от узловых станций, таких, как например, Тайшет? 4 направления - в какую он сторону ушёл - попробуй, угадай?
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
Цитата:
Сообщение от
Nerp
скажите, а что, супостат будет "накрывать по площадям" этот самый поезд? И кто мешает обращать состав этот вблизи от узловых станций, таких, как например, Тайшет? 4 направления - в какую он сторону ушёл - попробуй, угадай?
Я писал про поиск. Те на основании данных с космического аппарата можно существенно уменьшить зону поиска для других средств, а потом уже "накрывать".
А про усиление путей я тоже слышал, причем от людей, закончивших Петрушку.
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
Цитата:
Сообщение от
Nerp
Сверху вагон практически неотличим - и это главное, а то что -
скажите, а что, супостат будет "накрывать по площадям" этот самый поезд? И кто мешает обращать состав этот вблизи от узловых станций, таких, как например, Тайшет? 4 направления - в какую он сторону ушёл - попробуй, угадай?
Главная опасность, что за прошедшее со времени появления БЖРК время, средства контроля и "закладки" в различных сетях настолько распространились, что спрятать такой состав гораздо сложнее. С другой стороны и уничтожить подвижную цель или
перекрыть запуск средствами ПРО очень не просто. Даже если точно ивестно где.
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
Так сейчас и Горбачёва нет, откуда шпалам взяться?
Нафига БЖРК нужен, тем более когда всё уже пофиксено? Даже организацию с нуля разворачивать. В чём профит, почему нет другим более эффективным мер?
-
Re: Время списывать БЖРК - время придумывать новый?
Цитата:
Сообщение от
Shoehanger
В чём профит?
А как еще освоить 22 триллиона за 10 лет?
Всем, кто думает, что это так просто, надо смотреть классику